Новые клиенты — фитмост приводит в студии своих клиентов и дозаполняет места, которые обычно остаются невостребованными. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге.
FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг
Сервисом можно воспользоваться оффлайн в 15 городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и других городах России. Что нужно знать? Где реализовать: на сайте www.
Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю?
Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?
Некоторые фитнес-клубы и студии не пережили первую волну ограничений, а выжившие до сих пор не вернулись на свои докарантинные показатели, что становится серьезным риском на фоне угрозы введения новых ограничений. Если фитнес-клуб или студия еще до пандемии были около нуля либо неприбыльные, то они карантин не выдержали. Закрылись и те, кто не вкладывался в инфраструктуру.
Им проще было отказаться от помещения, чтобы не платить аренду, а потом открыться на новом месте, когда ситуация стабилизируется». Выживаемость во многом зависит и от направления работы. Один из трендов, который отмечает Александра Герасимова, — рост интереса к оздоровительным услугам. Их доля среди других услуг увеличилась в два раза.
То есть пандемия задала явный тренд на оздоровление». Вместе с тем уменьшилась популярность интенсивных силовых тренировок. Ведь дома сложно провести силовой тренинг, и людям требуется время, чтобы вновь подготовиться к тяжелым нагрузкам. В связи с этим некоторые из партнеров FITMOST упростили свои программы тренировок, чтобы люди могли постепенно возвращаться в привычный ритм.
А вот спрос на водные виды спорта, наоборот, вырос. Но этим летом интерес, например, к вейксерфингу вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Конечно, этот тренд появился еще до коронавируса, но сейчас, когда все скучают по морю, водным активностям, он пришелся кстати». Планы на будущее Онлайн стал логичным дополнением к существующим очным услугам.
Нам кажется, что в онлайне сейчас все разрозненно и никто не понимает, где какой курс, какого качества, для какого уровня подготовки он подойдет, насколько квалифицированный тренер его предлагает. Поэтому у нас родилась идея создать решение, дающее ответы на эти вопросы». И в корпоративном сегменте, по мнению Александры Герасимовой, онлайн-тренировки также останутся актуальными. Вирус не ушел, и многие организации продолжают работать из дома и ограничивать контакты сотрудников друг с другом.
Клиентам, которые остались на «удаленке», мы предлагаем онлайн-продукт. Некоторые с марта регулярно занимаются онлайн. У них стабильно проходят зарядки, медитации. Есть компании, которые совмещают форматы работы, и мы предлагаем им оба направления.
Есть те, кто покупает абонементы сотрудникам, например, в качестве новогоднего подарка или как часть соцпакета». Александра Герасимова отмечает, что все больше компаний начинают понимать, что фитнес-абонемент — это инвестиция в своих сотрудников. Если раньше компании отдавали предпочтение ДМС, то сейчас уделяют внимание и превентивным мерам, дополняя ДМС услугами, связанными со спортом, фитнесом, оздоровлением. Потому что потеря вовлеченности, больничные, отсутствие сотрудников на рабочем месте влекут за собой гораздо большие расходы, чем на превентивные оздоровительные меры.
Сейчас — сезон новогодних подарков, и мы рассказываем руководству компаний, что сотрудникам можно подарить не флешку, а, например, сеанс массажа». Компания планирует и дальше углубляться в регионы. Осенью проект начал работать в двух новых городах: в Челябинске и Уфе.
Откройте для себя мир спорта и заботы о себе. Онлайн курсы Утренняя йога для энергии на весь день Начните день с утренней практики и наполните себя энергией на весь день. Курс подходит тем, кто начинает свой путь в йоге и тем, у кого уже есть опыт. Практики научат лучше чувствовать тело, взбодриться по утрам и в моменты упадка сил, успокаивать ум и расслаблять зажимы в теле. Инструктор курса - Светлана Селихова: сертифицированный преподаватель хатха йоги и йогатерапевт. На классах совмещает йогатерапевтический подход к освоению асан с динамикой и статикой, в зависимости от задач класса.
Развить привычку медитации Познакомьтесь с медитацией и научитесь быть в контакте с собой: чувствовать тело, слышать мысли и желания.
Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST
Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге. 182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2. FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам
Наша СEO говорит, что спорт не только помогает расслабиться или зарядиться, но и способствует классному нетворкингу: например, на соревновании по сквошу вполне можно расширить круг деловых знакомств. Когда компании думают над внедрением well-being программ, их останавливает невозможность просчитать, насколько окупаются эти программы. Как оценить эффект от внедрения well-being? Мы чувствуем, что активность делает нас бодрыми, довольными и здоровыми, но можно ли это как-то посчитать? Зарубежный карьерный сервис Zippia подсчитал , что в целом ROI любого wellbeing-проекта составляет 6:1. За счет чего достигается такой показатель? Сотрудники часто пренебрегают больничными и болеют прямо с компьютером из-под одеяла и с градусником под мышкой. Быть продуктивным, когда болит горло и заложен нос, мало у кого получается.
Кроме того, корпоративный well-being помогает усилить HR-бренд и сделать его привлекательным как для сотрудников, так и для кандидатов. Как внедрять программы оздоровления, если команда распределена? Мы делаем для распределенных команд онлайн-тренировки с элементами тимбилдинга, где люди могут и размяться, и посмеяться вместе. Тренировки проходили онлайн, но мы предусмотрели функцию записи и сделали корпоративную библиотеку тренировок для тех, кто пропустил занятие или хочет повторить комплекс упражнений. Кроме того, мы постоянно проводили опросы в зуме для того, чтобы подобрать идеальное время для тренировки и оценить востребованность направления. Еще мы помогали сотрудникам М.
В этом случае, даже если что-то поменяется, восстановиться будет проще.
Уделили больше внимания аналитике Несмотря на то, что мы достаточно быстро переключились на новые каналы продвижения, сложность привлечения выросла, а вместе с ней и ценность каждого пользователя. Поняли, что сейчас задача не только расширяться, но и уделять максимум внимания людям, которые уже пришли к нам. Как повысить эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики Перелопатили всю аналитику: подключили инструмент для визуализации данных Metabase, подобрали метрики для маркетинга, продукта и операционки, начали отслеживать эффективность гипотез в цифрах. Одной из таких гипотез, кстати, стало внедрение пробного периода. До кризиса мы с командой были убеждены, что если дать попробовать услугу бесплатно, то потом будет сложнее продать, ведь это известная истина, что бесплатное мы ценим меньше, чем то, за что отдали деньги. Но 2022 год все перевернул с ног на голову, и категоричные убеждения пришлось пересмотреть. Так, по сути, произошла смена фокуса с этапа привлечения на этап первой конверсии.
Кроме привлечения большое внимание уделяем удержанию пользователей: например, ищем способы вернуть клиентов, которые отменили подписку, работаем над повышением лояльности. Из последнего: анализируем, какие виды активности удерживают сильнее, а на какие разок сходят и больше не идут. Одним из факторов, которые сильно на это влияют, является рейтинг партнера, формирующийся на основе отзывов. Еще прошлый год научил нас быстро перестраиваться. Это непросто, но гораздо эффективнее и позволяет экономить время и ресурсы. Вообще отмена неправильных решений мне кажется одним из самых важных скиллов в кризис, не менее важным, чем принимать правильные. И часто мы с этим тормозим, потому что хотим быть последовательными, «правильность» реализации принятого решения заложена в нас изначально.
Развиваем B2B В 2022 году много разговаривала с командой.
SFB Спортивный клуб Федерации Бокса для мужчин, женщин и детей различных возрастов и уровней подготовки. Здесь есть групповые и персональные тренировки по различным видам единоборств, функциональной подготовке, растяжке и другим видам спорта.
Это интенсивные тренировки с использованием балетной хореографии, которые уже покорили Америку и Европу. Именно хитрое сочетание спорта и балета делает мышцы танцоров такими рельефными.
Наталья Ковалева также добавила, что один из популярных продуктов в последнее время — вебинары, в рамках подобных мероприятий психологи рассказывают, как справиться с тревогой, стрессом, эмоциональным выгоранием. Это не пустая теория — специалисты дают людям практические простые инструменты, которые можно исполнять сразу после первой беседы. Получив полезную информацию и проникшись доверием к психологу, сотрудники приступают к занятиям уже индивидуально. Стоит уточнить, что в докризисные времена на вебинары записывались те, кто хоть немного испытывает определенный интерес к психологии. Но в настоящее время приходят люди, которые никогда не работали с подобными специалистами и считали, что им это совершенно не нужно. А сейчас их накрыла волна тревоги, беспокойства и непонимания со стороны общества и друзей. После серии таких вебинаров огни полностью изменяли свое мнение о данном инструменте в области психологии.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе. Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек.
Разрушение барьера первого входа
- Как все начиналось
- Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram* — JagaJam
- 1 онлайн-курс от FITMOST - на «Образовал»
- Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
Сделал сам
Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. фитмост: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами.
Пикник Fitmost
Например, у человека есть цель — сесть на шпагат, но для этого мало ходить только на стретчинг. Прежде чем что-то потянуть, сначала нужно что-то подкачать, а значит, ему нужен комплекс из нескольких занятий. Чтобы провернуть фокус с классической моделью студии или фитнес-зала, человек должен умудриться везде успеть либо найти зал с таким расписанием, где он попадет на нужные занятия, а это почти нереально. Как говорила одна клиентка в исследовании: «Я работаю шесть дней в неделю из семи. В зал я попадаю только на ноги, а мне не нужны ноги. Мне нужен совсем другой набор занятий». Третий сегмент — люди, которые используют наш сервис как афишу мероприятий.
То есть выбрать тренировку для них — это все равно что открыть Google-карты, найти кафе, посмотреть отзывы. Более того, если обычно можно посмотреть только отзывы о самой студии, то у нас доступны отзывы о конкретном занятии. Это ребята, которые используют спорт как средство для получения новых эмоций и хорошо понимают, как это работает: сходил на тренировку — сразу стало радостнее и легче жить. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться. Плюс мы затачиваем продукт под миллениалов, которым хочется, чтобы все было быстро и удобно, как с заказом в «Яндекс. Лавке», чтобы не тратить свое время на неважные вещи.
Чтобы на старте узнать предпочтения и уровень клиента, спрашиваем об интересах и подготовке Кажется, что самая сложная аудитория — люди с утраченной мотивацией. Они уже отвернулись от классических фитнес-клубов и находятся на грани. Как у вас получается их мотивировать и вовлекать? Наталья: Здесь много точек взаимодействия: отзывы о занятиях, комьюнити и чат-бот в Telegram, а также достижения ачивки как элемент геймификации. Анастасия: Расскажу о чат-боте чуть подробнее. У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному.
Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы. Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost. Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие.
Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются.
Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом.
По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке.
Мы поехали в Нью-Йорк, чтобы на собственном опыте понять, как это работает. Стало очевидно, что диджитал-формат в фитнесе — это также быстро и удобно, как и в других сферах, где диджитализация уже давно идет полным ходом. Современный человек очень многое делает на ходу, не сидит на месте, хочет получать нужные услуги быстро и желательно с помощью одного гаджета. Если мы вызываем такси, уборку на дом, заказываем обед, продукты и прочее через телефон — то почему бы не перенести в него и свою фитнес-активность. Еще одним плюсом в пользу нашей идеи был заметный рост популярности студийного фитнеса. В Москве стало появляться все больше моностудий с одним или несколькими направлениями тренировок: сайкл-студии, студии интервальных тренировок, студии йоги. Такие студии в отличии от обычных спортзалов уже не стараются предлагать клиенту годовые абонементы — тренировки продаются поштучно, либо абонементами по 5-10 занятий. Мы увидели все эти тенденции и поняли, что разных видов фитнеса в Москве хватает, а проблема с удобством получения этих услуг и их доступностью есть. Так мы решили собрать все это в единый абонемент, который будет работать на своей IT-платформе. Вложения были постепенными, но в общей сложности на первом этапе мы финансировали в проект несколько десятков миллионов. Сразу же решили создать сильный отдел разработки внутри компании, так как мы, в первую очередь, IT-компания, и только потом — компания в сфере спорта и фитнеса. Позже нам это очень помогло. О неоправданных ожиданиях Первое с чем столкнулись — владельцы и управляющие студий оказались далеки от мировых фитнес-трендов. Никто не понимал сути такой модели, приходилось постоянно сталкиваться с недоверием и отказами — после бума купонов и скидок в нашей стране, владельцы бизнеса думали, что мы работаем по купонной системе и что никакого профита, кроме внезапных волн любителей халявы не будет. Classpass тоже не был ни у кого на слуху. Но мы твердо были уверены, что на такой сервис есть спрос.
И не важно, насколько большие у вас бюджеты, заботиться о здоровье и хорошей физической форме сотрудников можно разными способами. Бюджета нет совсем Если вы пока только думаете о компенсации фитнеса а вы ведь думаете? Согласитесь, что это очень сильный ход, если компания не просто размещает на своем портале скидку от партнера, но и договаривается о бесплатном тестировании сервиса. Важно понимать, что если вы предложите бесплатный пробный абонемент вашим сотрудникам, вы не только дадите пользу в моменте, но и поможете им в будущем сделать осознанные вложения в спорт и здоровье, основываясь на реальном опыте и впечатлениях. Затраты: несколько минут, чтобы написать на адрес b2b fitmost. Компания «А» провела массовые сокращения. Причины понятные: санкции, сокращение оборотов, режим жесткой экономии и полная неопределенность. Даже сохранившие свои места сотрудники пережили мощный стресс.
Простое решение для непростых команд Fitmost — оптимальное wellbeing решение для распределенных команд и компаний с филиалами. Где бы ни находились коллеги, они всегда найдут для себя удобный клуб для занятий спортом. Клубы по подписке уже есть в 16 городах России и их список постоянно расширяется. Компании нужно заключить лишь один договор — вместо сотни для разных фитнес клубов.
Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес
Единый абонемент в фитнес FITMOST Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. 19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры.
Олимпийский комитет России
Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost. Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost. 170 студий и фитнес-центров на выбор. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost.