Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Сервисом «Электронный дневник» на платформе могут воспользоваться регионы, которые не подключены к системе электронных дневников и журналов, а также учебные заведения, которых не устраивает текущее региональное решение. Электронный дневник Отслеживание оценок и посещений ученика.
Доступ в электронный дневник/журнал
Прочее Вы так же можете получить индивидуальный логин и пароль для каждого ученика. Для получения воспользуйтесь одним из следующих вариантов: - подать заявление «Получение информации о текущей успеваемости обучающегося» на портале gosuslugi. Мобильное приложение Вы можете более оперативно получать информацию об успеваемости вашего ребенка, используя мобильное приложение! Использование приложения позволяет получать push-уведомления аналог СМС , по мере появления новых оценок. Внимание, подписка на приложение платная: 59 Р в месяц или 599 Р в год!
Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.
Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник. Читать далее.
После входа в учебный профиль пользователю станут доступны все чаты, в которых он должен состоять в соответствии с программой обучения. Кроме того, учителя могут планировать и запускать онлайн-уроки из одного интерфейса и безопасно передавать ссылки на подключение ученикам по кнопке в электронном дневнике или образовательном чате в VK Мессенджере без их публикации в открытом доступе. Образование» и платформы Сферум дает учителям и школьникам быстрый, простой и безопасный доступ к образовательным коммуникациями, а родителям позволяет максимально полно участвовать в жизни школы и процессе обучения детей, дистанционно посещая родительские собрания и получая всю информацию в каналах школ», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. И очень хорошо, что появилась такая платформа, как Сферум, которая помогает привнести в процесс образования новые методы — в первую очередь, обучение через развитие коммуникаций с использованием современных инструментов», — заявил генеральный директор АО «ИРТех» компания-разработчик систем управления образованием Олег Исайкин.
Сферум также ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников в других регионах.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №30"
Posted 22 сентября 2023,, 10:46 Published 22 сентября 2023,, 10:46 Modified 22 сентября 2023,, 10:48 Updated 22 сентября 2023,, 10:48 Смотреть оценки ребенка теперь можно только через Госуслуги. Но есть исключение 22 сентября 2023, 10:46 Фото: prmira. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. В новом учебном году все школы Красноярска перешли на единый электронный дневник.
И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются.
Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки.
И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг. После завершения сессии эти данные не сохраняются на портале и в инфраструктуре Госуслуг.
Электронный дневник и журнал
У нас эти инструменты уже давно обкатаны и хорошо работают, не вызывают негатива ни у чиновников, ни у пользователей. Участвовать в ГЧП нам позволяет большой опыт и экспертиза в создании масштабных высоконагруженных систем. Довольно непросто пройти всю цепочку согласований. Необходимо иметь потенциал для развития платформы, ведь одно дело - контракт с государством, где ты гарантированно получаешь выручку вне зависимости от того, что дальше происходит с твоим продуктом, и совсем другое - когда тебе приходится ежедневно улучшать, развивать свой продукт: в обязанности частного партнера входит создание, внедрение, сопровождение и модернизация. Надо быть готовым и к тому, что цифровой сервис очень быстро становится широко востребованным, входит в тройку-пятерку самых популярных, так как услуга, которую мы предоставляем, актуальна для большого количества семей. Поэтому необходимы специалисты, серверные мощности.
Вы создаете новый "Дневник" для разных регионов или существует типовой кейс для всех? Гавриил Леви: У нас к каждому региону уникальный подход, ориентированный на его потребности. В нашей линейке около восьми различных продуктов, и мы можем предложить как комплекс из всех этих решений, так и какую-то комбинированную схему с использованием разного количества продуктов, от восьми до одного. Но интерфейс, общая логика юзабилити и базовые сервисы всегда одни и те же. Мы - одна из немногих компаний в России, которая экспортирует свои IT-продукты за пределы страны.
Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок. Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат». Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться. Слушайте внимательно и доброжелательно.
Образование» : и нажмите на кнопку «Войти через госуслуги». Отобразится системное сообщение: «С выбранной учетной записью портала гос. Для привязки учетной записи пользователя системы к учетной записи гос. Выберите образовательную организацию и введите логин и пароль, выданные ребенку в образовательной организации.
Абсолютно пустое бестолковое приложение с глюками Конфиденциальность приложения Разработчик Электронный журнал указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Платформа «Сферум» интегрировала электронный журнал и дневник в 8 регионах России
Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу это единая информационная среда для участников образовательного процесса. В преддверие первого сентября все пытаются воспользоваться новым электронным дневником, но не у всех это получается.
Сообщить об ошибке
- Разделы сайта
- Разделы сайта
- Система «Дневник.ру» прекращает работу
- Электронный дневник и журнал - Псковский региональный образовательный портал
Электронный дневник и журнал
– бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Дневник Свердловской области. а) создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников, предоставление доступа участникам взаимодействия к такому сервису. Как получить доступ к электронному дневнику.
Дневник.ру идет в регионы
Абсолютное большинство пользователей поставило приложению одну звезду. Единственное, что можно делать через приложение, — это смотреть оценки, — заметил FDT. Ну уж сделайте его тогда полным, что ли, как в браузере, чтобы я видела уровень оценок своего ребенка по сравнению с классом, пусть приходят уведомления об оценках, пусть будут переходы на онлайн-уроки всех предметов. Ведь это сейчас так важно, — прокомментировала Елена Прохорова. Хотя есть и приверженцы региональной системы, многие говорят о недостатках новой платформы. Причем не только родители, но и учителя, особенно они сетуют на то, что работы опять прибавилось. Сначала в сентябре начали работать в «Дневнике», заполнили, внесли, выставили, поправили, скорректировали.
Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС! И это, как вы понимаете, совсем не радует.
Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей? Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял! Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося.
Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности. Это, прежде всего, огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми — то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении. Ведь сказано четко — система будет регистрировать все события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия и значимых для дальнейшего использования». Это одновременно и тотальная цифровая слежка, и прямой машинный контроль, и управление всеми вовлеченными в систему сказано четко — «управление профилями пользователей и организаций» объектами. Это полный конец личной и семейной тайны и безопасности наших ПД.
И вторая ключевая задача «Моей школы» - замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА. Будет вестись постоянная передача данных внутри и вовне ФГИС, ее взаимодействие с другими ИС, в том числе — негосударственными. Пойдет ползучий процесс коммерциализации образования за счет возможности подключения к ФГИС частного бизнеса — разработчиков ЦОК, цифровых «образовательных» сервисов. Усилится дальнейшее вымещение учителя и живого обучения с бумажными учебниками и тетрадями в пользу цифрового «самообразования», потому что ФГИС — базис для прописанных во ФГОС и 273-ФЗ «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», которые родительская общественность годами требует запретить как опасные для здоровья и развития детей. С массовым внедрением «Моей школы» базовые права родителей и их детей на отказ от автоматизированной обработки ПД, на традиционное очное обучение в классе с учителем без «цифрового контента» будут предельно жестко попраны. Поэтому пользоваться этим троянским конем цифросектантов — непозволительно для всех, желающих сохранить свободу от их «новой нормальности» и высокий уровень образованности. В ближайшее время начнется законная борьба с принудительным загоном детей во ФГИС, который, не сомневаемся, будет иметь место.
Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».
Ранее мама двух красноярских школьниц рассказала «Проспекту Мира», что в ее школе доступ в электронный журнал есть только через Госуслуги, а чаты детей и классных руководителей переносят в «Сферум». В управлении образования Красноярска не смогли объяснить, зачем нужно новое приложение, если по набору функций оно совпадает с Вконтакте. Новое приложение, рассказывают в управлении, «позволяет проводить групповые конференции, используя любое доступное устройство, организовывать чаты для учебы и общения, а также сообщества школ в формате закрытых групп». При этом эти же функции есть во Вконтакте.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
В Приамурье знакомую всем участникам образовательных отношений платформу «» заменит региональная информационная система «Образование Амурской области». Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы. В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году.
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации! Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.
В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.
Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.
Таким образом, все образовательные коммуникации могут проводиться в современном российском мессенджере. В нем есть весь необходимый функционал для учебного процесса, а также отсутствует реклама и не беспокоит спам. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно. Чтобы воспользоваться преимуществами интегрированного решения, необходимо один раз связать свой профиль в системе «Сетевой город. Образование» с учебным профилем Сферум.
Еще раз ясно показывается — ФГИС посчитает всех, включая «события, значимые для дальнейшего использования». Кто-то из них разве просил регистрировать события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия»? Все предусмотрено — читаем далее: «6. Комплекс этих принципов показывает, что ФГИС нужна во многом для «скармливания» нейросети множества персональных и больших данных участников обр. И один раз попав в систему, ваши ПД никуда из нее не денутся, а будут обрабатываться ИИ в контексте «вновь открывшихся фактов». Причем все сведения о человеке будут оперативно обновляться и в «иных государственных инфосистемах», а новые данные будут поступать в «Мою школу» непрерывно. В будущем те же региональные системы вообще отменят — ради принципа «максимальной интеграции». Все управление общим и средним профессиональным образованием будет сконцентрировано в одной точке — в руках оператора «Моей школы». Об информационной независимости и безопасности сведений в рамках былой системы баз данных отдельных школ можно будет забыть — все сведения о российских детях будут сливаться воедино, словно для максимального удобства злоумышленников… Более того, по аналогии со схемой Правительства Собянина: когда после регистрации на портале mos. То есть как только вы начали пользоваться функциями ФГИС в рамках портала госуслуг, считается, что вы выразили согласие со всеми условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности «Моей школы» — и далее ПД ваших детей уходят в «свободное плавание» и в полное распоряжение Минцифры , подпитывая эксперимент цифровизаторов. Система "Моя школа" обеспечивает возможность размещения, хранения и представления следующих сведений: а цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, а также электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования; б электронные документы, используемые в образовательном процессе». Снова видим, что раскритикованный сенаторами Маргаритой Павловой и Еленой Мизулиной закон об электронном документообороте был принят совсем не случайно — в таких случаях все документальное взаимодействие со школой будет осуществляться через ФГИС «Моя школа», без видимых альтернатив. Вот оно как, ФГИС будет дело даже до интересов увлечений, хобби и дружеского круга школьников, до жизни сообществ педагогов… все это предмет охоты системы для создания «цифровых профилей» объектов в ней. Для тех, кто сомневался — отдельно создается реестр цифровых профилей, где будет хранится информация обо всех участниках образовательных отношений. Это уже вшитый во ФГИС элемент, так что пользуясь даже одним лишь электронным журналом «Моей школы» будьте готовы, что на вас вашего ребенка заведут «цифровой профиль». В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению». Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь - в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД что и является технической основой «Моей школы» ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС! И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей? Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял!