Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика Каждый участник конкурса получает в электронном. В итоге победителем регионального этапа II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» стала учитель русского языка и литературы, советник директора по воспитанию Песковатской школы Наталья Зайцева. Об этом сообщает на своей странице в «ВКонтакте» организатор турнира, фонд «Живая классика». Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. В Санкт-Петербурге прошел финал Всероссийского поэтического конкурса «Живая классика» и детский форум выпускников прошлых лет.
Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» | Школьница из Северной Осетии Дана Ревазова стала победителем суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», который проходил на Красной площади в Москве. |
«Живая классика» все еще жива – Учительская газета | Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. |
Живая классика - Золотое Сечение | Победителям конкурса юных чтецов «Живая классика 2023» будут вручены дипломы победителя и призёра, а также ценные призы. |
Прошел районный конкурс юных чтецов «Живая классика» | Вот как распределились места регионального отборочного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Управление образования Муниципального образования Лабинский район
Срок подачи заявок на участие в конкурсе от участников: с 6 февраля 2023 г. В финал конкурса выйдет 30 участников, а победителями станут 10 человек.
Я, например, узнала, как проводят "Живую классику" в Ставрополье, в Краснодаре.
Это очень интересно. Какие дети, какие представители, какие кураторы — очень интересно".
Фото: предоставлено организаторами конкурса. В среду, 17 мая, в международном детском центре «Артек» в Крыму прошел всероссийский финал конкурса юных чтецов «Живая классика». Он прошел на большой сцене в лагере «Морской». Среди них была и школьница из Воронежа Дарья Кобзарь. И именно ей присудили победу.
Продолжительность выступления каждого участника было не более 5 минут. Оценка выступления конкурсанта осуществлялась по следующим критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз. В этот замечательный день прозвучали отрывки таких произведений, как «Остров Безветрия» Бакулов Егор, Ермолаевская школа. Исаков Владислав, ученик 6а класса Киясовской школы прочитал рассказ Валентина Постникова «Жених из 3б». Отрывок из повести Любови Воронковой «Девочка из города» прочитали Парфёнова Полина, ученица 6 класса Лутохинской школы и Мекешкина София ученица 6а класса Киясовской школы и т.
Муниципальный этап XIII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика 2024»
Завершился финал международного конкурса юных чтецов «Живая классика» - ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия» | Вот как распределились места регионального отборочного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». |
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика» | свежие, последние, актуальные. Они награждаются дипломами Фонда конкурса юных чтецов «Живая классика» «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»» (дипломы будет размещены на сайте в личных кабинетах. |
Юный талант: читинец одержал победу в международном конкурсе чтецов «Живая классика» | Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве. |
Школьница из Воронежа стала лучшим чтецом России
Победители регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент – 4 минуты. 1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика»
Завершился региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в 2024 году | Они награждаются дипломом «Победитель классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного этапа. |
Фонд «Живая классика» 2024 | ВКонтакте | призами от спонсоров. |
Награждение победителей районного этапа конкурса чтецов «Живая классика»
Всю актуальную информацию о проекте, новости и полезные статьи вы найдёте на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора конкурса. Перейти Организатор Международного конкурса – Фонд «Живая классика». Школьница из Северной Осетии Дана Ревазова стала победителем суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», который проходил на Красной площади в Москве. В Международном детском центре «Артек» завершился финал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». 4 апреля 2023 года, в рамках Года педагога и наставника, в подростково-молодежном клубе «Ракета» «Ракета» Молодёжного центра Лигово состоялось награждение победителей и призеров районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». 2023» получила Смолина Мария. Андрей Шишкин, победитель международного поэтического конкурса «Живая классика»: «Моя самостоятельная работа заключалась в том, чтобы прийти к осознанию, прийти к тому, что я понимаю, что говорится в стихотворении, мне это знакомо и я смогу это передать».
Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска
Конкурс проводился под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации. Целью конкурса является повышение интереса школьников к чтению. Конкурс «Живая классика» направлен на повышение интереса к чтению у детей и подростков, расширение читательского кругозора, привлечение внимания школьников к произведениям русской и зарубежной литературы, выявление и поддержку одарённых учащихся и решает задачи федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование.
Организаторы конкурса награждаются Благодарственными грамотами за подготовку участников. Наградные документы скачиваются самостоятельно в разделе ИТОГИ Срок рассмотрения работ не позднее 7 дней от даты подачи заявки Участие в наших конкурсах — это возможность показать свои таланты, педагогические успехи и пополнить портфолио Дипломами Международного, Всероссийского, Регионального уровня!
Героя России С. Богданченко ст. Вознесенской Лабинского района руководитель: Нугис Г.
Плакаса Адрияна Кеденова. Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — Александра Мамаева из Язулинской школы. Также жюри выбрало победителей в номинациях «За стремление к изучению алтайского языка», «За артистизм», «За выразительную речь». Победителям вручили дипломы и ценные призы, сообщили в библиотеке.
Бонусы от участия
Всего до финала всероссийского конкурса «Живая классика», который состоялся в «Артеке», добрались 15 ребят. Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. Одна из хороших возможностей — участие в I Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика».
Прошел районный конкурс юных чтецов «Живая классика»
Решила участвовать, потому что увидела в этом замечательную возможность рассказать о любимом произведении и улучшить свой русский. Я выбрала рассказ Надежды Теффи «Экзамен». Он не только о девочке, которая не умеет готовиться к экза.
Возрождение традиций семейного чтения. Повышение общественного интереса к библиотекам. Повышение уровня грамотности школьников. Поиск и поддержка талантливых детей. Повышение интереса к современной литературе у детей и юношества. Повышение интереса к современной русской литературе у детей. В конкурсе приняли участие 24 обучающихся, все зарегистрировались на официальном сайте Конкурса www.
Рассказ для него выбрала учительница, но нужно признать, что выбрала очень точно. Равно как и для Тани Фоминой. Это повод расширить читательские интересы школьников», — объясняет словесник Оксана Еливанова. Такие уроки не проходят бесследно», — добавляет зам. Эмблема «Живой классики» — юный человек, плывущий на книге, как на плоту, по реке жизни, — кажется этим педагогам весьма точной. В этом учебном центре многое делают для того, чтобы именно так воспринимали книгу ребята. В гости к детям нередко приходят современные поэты и писатели: уже прошли встречи с Юрием Поляковым, Виктором Липатовым, Алексеем Пьяновым, Владимиром Прониным, Виктором Луниным, постоянный гость здесь настоящий друг школы на протяжении 10 лет писатель Виктор Широков, который и помогает в организации этих встреч. Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать.
Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте youngreaders. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Во время проведения отборочных этапов и Всероссийского финала Конкурса, рекомендована организация «Клуба болельщиков «Живая классика»: сбор участников школьных, районных, региональных этапов, просмотр и обсуждение Всероссийского финала конкурса. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах. Формат проведения отборочных этапов, Полуфинала, Финала Всероссийского этапа конкурса утверждается Организатором. Отдельно утверждается количество отборочных этапов, количество чтецов в каждой группе, время выступления групп. Оценивание участников отборочных этапов, Полуфинала, Финала Всероссийского этапа конкурса может производиться как в соответствии с оценочным листом, так и по 10-ти бальной системе. Текст произведения должен быть издан в профессиональном издательстве тиражом не менее 4000 экз. Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» — 5 баллов. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей: Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель член жюри понял ее. Оценивается от 0 до 5 баллов. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя члена жюри : заставить задуматься, смеяться, сопереживать. Максимальное количество баллов по данному критерию — 10 баллов. Грамотная речь: Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения , оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов по данному критерию — 5 баллов. Дикция, расстановка логических ударений, пауз: Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки — 25 баллов. Оценки участников жюри вносит в оценочный лист Приложение 5. Форма голосования жюри — закрытая. Жюри принимает решение на основе выставленных баллов В случае превышение участником временного регламента 5 минут члены жюри имеют право прервать выступление. Недопустима дисквалификация и снижение баллов за превышение временного регламента. В случае, если максимальное количество баллов набрали более 3-х участников, проводится дополнительное голосование каждым членом жюри. В случае спорной ситуации решение принимается Председателем жюри. При отказе победителя этапа принимать участие в следующем туре конкурса, на следующий тур приглашается участник, следующий по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов. Отказ победителя оформляется в письменном виде. Апелляции по поводу нарушений проведения этапов Конкурса принимаются в срок не позднее чем 5 календарных дней с момента проведения этапа. Апелляции принимаются по электронной почте представителей рабочей группы Приложение 4. В случае грубого нарушения проведения этапов конкурса возможен пересмотр результатов конкурса с проведением этапа заново. Решение о новом проведении этапа принимается региональным куратором конкурса и Оргкомитетом конкурса. Оценочные листы хранятся до 01. Оценочные листы должны быть предъявлены Оргкомитету по требованию.