Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Привет, Сейчас владею CHERY TIGGO FL. Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo. Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11.

Отзывы Chery Tiggo

подскажите ребят стоит брать чери тиго б/у 07-08г? Отзывы владельцев Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Рассматриваю шниву и чери тиго.

Chery Tiggo 2 отзывы владельцев

НО копия получилась достойной, практически идентичной оригиналу. Testand : Джип просто супер, при эксплуатации на Ямале в тридцатиградусные морозы показывает себя как очень надежный автомобиль. Илья: : Привет!

Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости.

Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.

Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее.

Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии.

Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде. Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л. У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки.

Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов. Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу. Катушки зажигания и высоковольтные провода. Данные элементы являются вообще «болячкой» Chery Tiggo. Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит. В основном нарушается изоляция проводов и окисляются наконечники. Проверить состояние проводов необходимо обязательно. Катушки слабые и долго не служат. В основном от 30 до 50 тыс.

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Есть функция подогрева сидений. Задние сиденья оснащены механизмом трансформации, их без труда можно сложить, передвинуть или просто подвинуть, а при желании вообще убрать из салона. Chery Tiggo оборудована кондиционером, который отлично справляется со своей работой и быстро охлаждает воздух даже в сильную жару. Но и ездить в лютый мороз также очень комфортно, печка греет на ура и стекла не потеют. Для пассажиров, едущих сзади, имеется очень удачное конструкторское решение — под передними сидушками выведены воздуховоды, которые обогревают заднюю часть машины. Поэтому при закрывании машины автоматически гаснет свет и закрываются окна. Ходовые качества Чери Тигго оборудована отличным двигателем австрийской разработки.

Его объем — 1,8 л, мощность 132 лошадки. Учитывая то, что машина переднеприводная и с механической КПП, такого мотора более чем достаточно. Несомненными достоинствами двигателя является его экономичность и оборотистость. К условным недостаткам можно отнести повышенную шумность. Звук отчетливо слышен в салоне на оборотах более 3500, причем не только при разгоне. Ехать при таком шуме возможно, но достаточно дискомфортно.

Чтобы решить этот вопрос достаточно держать не более 2500-3000 оборотов. Машина динамичная, легко идет на обгон. К приятным моментам можно отнести электровентилятор, который может включаться даже тогда, когда мотор заглушен.

Кожаным салон быть не может.

На заднем ряду «эмки» пассажир ростом выше среднего должен слегка сползти с подушек сиденья, иначе уткнётся макушкой в потолок. Места для ног немного. Передние кресла людей не мучают, со спинами было всё в порядке. Очень не помешал бы поясничный подпор.

Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме. Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo. Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем.

И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него. Или, по крайней мере, ещё обдумать. Ручной режим вариатора особо не поможет.

Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что. Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении.

Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет. Сзади у «эм-одиннадцатой» более выразительное лицо, чем спереди. Рыбий ротик, подбородки.

Обратите внимание на отсутствие на заднем стекле дворника. Дополнительный стоп-сигнал над пятой дверью — опция. Потрогали мы его, крепление совсем слабенькое, того и гляди отвалится. У соседней машины диоды в таком «стопе» перегорели наполовину.

Теперь про выхлопные патрубки. От лёгкого прикосновения они тоже покачиваются угрожающе. Короче, мурлыкать «чери-чери леди» расхотелось. Это точно не вишенка-красотка из песни дуэта Modern Talking.

Трансмиссия Chery шумновата. Если в хэтчбеке воя практически не слышно, в кроссовере он присутствует. В целом бесступенчатая трансмиссия Chery — под стать автомобилям марки, которые приспособлены только для спокойных перемещений между пунктами Е и Ё. К Альдебарану мы не летим, мы медитативно плывём в невесомости органов управления.

НЕТ 0 Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень.

August 4, 2023 Прошел месяц с тех пор, как я взял машину, и я редко езжу, и пробежал всего менее 300 километров. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая.

Самое неожиданное для меня то, что на него действительно предоставляется пожизненная гарантия на все серии. Это хорошо для людей, которые не часто меняют машины. До того, как я купил Tiggo 9, я также видел много автомобилей, на которые не было этой гарантии.

Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем

Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин.
Chery tiggo fl Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Chery T11 Tiggo плюсы, минусы - обсуждение на форуме Отзывы владельцев.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11 Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно.
Chery Tiggo FL Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб.

Отзывы Chery Tiggo

до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. отзывы о чери Тигго Chery Tiggo отзывы о чери тигре. Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления. Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?

И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие.

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен.

Что я могу позволить за 550-600 тыс рублей? Из новых в списки кандидатов попадали машины уровня Хендай Солярис. Поездив на тест-драйвах Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио я четко осознал, что я не готов тратить 600 000 за машину, которая едет грустно и ничем не выделяется. БУ автомобили с рынка было покупать рискованно по понятным причинам, поэтому этот вариант я тоже сразу отбросил в сторону. После бесконечных поездок к 8 утра на работу сначала на метро, а потом на троллейбусе, я ускорился в поисках. Нужен был автомобиль, который будет возить меня на работу и обратно 1 год с минимальным обслуживанием не старше 2011 года. На следующий год я планировал сменить автомобиль на более дорогой.

Однажды я попал в салон китайских автомобилей и, с определенной долей недоверия к менеджерам, которые рассказывали как прекрасны эти производители, я решил, что китайцев тоже стоит посмотреть. Они стоили на 100 - 150 тыс дешевле аналогичных авто японских производителей и тем более европейских. Так как один седан в семье уже был, то было принято решение искать нечто внедорожное. Коротко - либо японец 2004-2007 года, либо 2011 - новый китаец. С деньгами в руках и горящими глазами я в очередной раз начал следить за автомобилями, которые появлялись на ранке, чтобы успеть за хорошим вариантом. С тяжелыми мыслями, сомнением в голове и серьезным выражением лица был куплен Chery Tiggo 2012 года, полный привод, МКПП. Автомобиль был принят в зачет в салоне Хендай за ix35 женщиной. Историю автомобиля проверил. Заехал в сервисы Chery и получил список работ, которые проводились. На момент покупки пробег был 9 500 км.

Считаю, что покупка очень удачная. На данный момент пробег 18 250. Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а. Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis. Впечатления Машина достаточно большая, не откровенно огромная, но не маленький городской автомобильчик. Двигатель: Объем 2 литра, австрийского производителя Acteco. Мощностью 136 л. Первое время я открывал капот достаточно часто. Каждое утро летом проверял уровень масла, так как мысли, что китайцы не научились еще делать, меня не покидали. Заводил авто и слушал, пока не прогреется двигатель, не появились ли новые звуки.

В итоге - уровень не двигается, звуков нет. Все-таки это двигатель не китайской разработки. КПП: 5 ступеней. Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты. Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате. Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора. Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой. Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным.

Более чем достаточно для Сибири.

Морда у Тигго 4 как и у Тигго 8, видимо одна концепция, приборка тоже как у Тигго 8. Подвеска жёсткая, стыки, выбоины чувствуются сильней чем на фл, это и понятно профиль, радиус, ширина колёс иная, думаю обкатается. Вариатор ведёт себя отлично, пока конечно не топал до первого ТО, но некая картинка уже вырисовывается, да и не искушён чтоб сравнивать с чем то, мне нравится..... Отличия от до рестайлинговой: морда, задний бампер, по периметру неокрашенные в цвет кузова молдинги наверно так называются и конечно салон. По салону приборка понятно, другая торпеда с крутилкой звука и конечно функциональный подлокотник, на который действительно можно положить локоть в отличии от до рестайлинга, где подлокотник это понты.

Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд. Максимальная скорость на 15 километров в час больше, нежели у предыдущего варианта.

Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра. Это двигатель от «Митсубиси» 4G64. Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется. Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость — 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев?

Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра. Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают. Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов. А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается.

Некоторые владельцы решают эту проблему дополнительной виброизоляцией моторной перегородки. Но это не сильно уменьшает гул. Он все равно проникает внутрь салона. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывается безальтернативной механикой на пять ступеней. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2007 имеет хорошо подобранные передаточные числа. Это позволяет реализовать мощность двигателя в полном объеме. Однако со временем трансмиссия начинает постукивать на первых двух передачах. Выхлоп К 30 тысячам километров владельцы кроссовера «Чери Тигго» сталкиваются с проблемой по выхлопной системе.

Так, на панели загорается чек, а при диагностике высвечивается ошибка кислородного датчика. Казалось бы, можно заменить деталь и эксплуатировать машину дальше, но нет. Проблема более глобальна — это катализатор, что устанавливается с завода на Chery Tiggo T11 2012. Отзывы владельцев говорят, что его приходится менять на пламегаситель. При этом возникает необходимость в перепрошивке электронного блока управления. Эти работы нужно делать только на СТО. Цена данной операции — около десяти тысяч рублей. Но результат впечатляет — на панели приборов больше не горит «Чек», а мощность возрастает на 5-10 процентов.

Ходовая часть Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2013 имеет простейшую схему подвески. Спереди находятся пружинные стойки, сзади — независимая конструкция на треугольных рычагах. Среди недостатков отзывы отмечают, что подвеска на «Чери Тигго» жестко ведет себя на кочках. Не спасает даже установка более высокопрофильных шин. Заводская резина, по мнению автовладельцев, сильно гудит на скорости — приходится менять на другую. Среди положительных моментов жесткой подвески отзывы отмечают хорошую управляемость. Машина без проблем входит в повороты на скорости и не ловит колею. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем.

Что о ней говорят отзывы владельцев?

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Обо всём Chery Tiggo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 подскажите ребят стоит брать чери тиго б/у 07-08г?
Chery Tiggo FL Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб.

Chery Tiggo T11 — первый по счету

Купил машину Черри Тиго, сделал три ТО перед третьем ТО потекла стойка, гарантия по стойки до 20 000 тысяч у меня по пробегу 19 000 тысяч, обратился в салон города Волжского по ул. Логинова 4 в П-сервис кормили завтраками месяц, я накатал уже 22 000 тыс, теперь они стерли мою старую заявку, и постав... Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео кореец и взял тиго. Я второй хозяин, пробег приличный 100 тыс. Ну что сказать может это мне так не повезло, досталась такая машина, не знаю. Расскажу с начало а наболевшем. Не так давно пересел на Тигру, ездил в основном на шестерочке, также на 10ке, 11ой и Шевроле Ланосе. Ну конечно, как только пересел, я в восторге был, очень доволен, влюбился в Тигру без остатка, начищал его весь, он просто светится и я вместе с ним.

Пробег 65. Отъездил не так мн...

Как то не ассоциируются эти высказывания с ником. Каждый выбирает машину в соответствии с возможностями кошелька ну и конечно хочется того же комфорта что был на прежней машине. Китайцы уверенно занимают нишу между отечественным авто и другими иномарками, это собственно касается цен на машины, запчасти ну и качества. Никогда не буду спорить, что мой Тигго лучше рафика - это и ежу понятно.

Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее.

Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат. А плюсы? Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами.

Евгений Смирнов ответил Юрию Юрий , лучше ехать сразу к официалам. Поехал менять грм к "спецам" в местный сервис. Купил зч и к ним. По совету производителя купил ролик натяжной нового образца, эти "спецы" сказали что ставить его не будут или под мою ответственность.

Chery Tiggo FL

Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню. Привет, Сейчас владею CHERY TIGGO FL. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца».

Слабые места и недостатки Чери Тигго

Сел, понравилась ---бери!!! ВСЕ другого не должно. Но естественно посмотри тех. Ответить 06 Апреля 2011 13954 Да чери тиго не тойота но при этом и не ВАЗ если сравнивать с тойотой то авто весьма шумный и мало тяговитый, а насчёт 60 т. С уважением Олег Сергеевич. Ответить 05 Апреля 2011 володя Не стоит менять.

И вдруг шипы. Они на асфальте любят погудеть, а тут не выдали себя ни единым звуком. Ни мотор, ни ветер не досаждают — разговаривай себе в треть голоса. Было бы о чём.

Кожаным салон быть не может. На заднем ряду «эмки» пассажир ростом выше среднего должен слегка сползти с подушек сиденья, иначе уткнётся макушкой в потолок. Места для ног немного. Передние кресла людей не мучают, со спинами было всё в порядке.

Очень не помешал бы поясничный подпор. Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме. Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo.

Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем. И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него. Или, по крайней мере, ещё обдумать.

Ручной режим вариатора особо не поможет. Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что.

Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении. Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет. Сзади у «эм-одиннадцатой» более выразительное лицо, чем спереди.

Рыбий ротик, подбородки. Обратите внимание на отсутствие на заднем стекле дворника. Дополнительный стоп-сигнал над пятой дверью — опция. Потрогали мы его, крепление совсем слабенькое, того и гляди отвалится.

У соседней машины диоды в таком «стопе» перегорели наполовину. Теперь про выхлопные патрубки. От лёгкого прикосновения они тоже покачиваются угрожающе. Короче, мурлыкать «чери-чери леди» расхотелось.

Это точно не вишенка-красотка из песни дуэта Modern Talking.

Ходовая часть Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2013 имеет простейшую схему подвески. Спереди находятся пружинные стойки, сзади — независимая конструкция на треугольных рычагах. Среди недостатков отзывы отмечают, что подвеска на «Чери Тигго» жестко ведет себя на кочках. Не спасает даже установка более высокопрофильных шин.

Заводская резина, по мнению автовладельцев, сильно гудит на скорости — приходится менять на другую. Среди положительных моментов жесткой подвески отзывы отмечают хорошую управляемость. Машина без проблем входит в повороты на скорости и не ловит колею. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем. Что о ней говорят отзывы владельцев?

Сама рейка надежная, но для такого автомобиля нужен механизм «покороче». В поворотах приходится сильно крутить рулем и перебирать руками. Стоимость «Чери Тигго» в кузове Т11 можно приобрести только на вторичном рынке. Средняя стоимость китайского кроссовера составляет от 200 до 350 тысяч рублей. В комплектации уже присутствует центральный замок, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Заключение Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Чери Тигго». Это один из самых дешевых автомобилей в своем классе. Но следует помнить, что ресурс агрегатов у «китайца» вдвое ниже обычного. При покупке машины с рук нужно готовиться к непредвиденным тратам. Но много денег этот кроссовер не потребует — стоимость запчастей на уровне «Лады», что не может не радовать.

Источник Что в итоге? Так или иначе, Chery Tiggo FL 2. По крайней мере номинально. Уже понятно, что при регулярных внедорожных вылазках у сцепления есть все шансы оказаться в списке «расходников». А дилеры и не скрывают, что владельцы, активно использующие полноприводный Тигго по назначению, жалуются на быстрый перегрев муфты.

По большому счету, для бюджетного кроссовера, не претендующего на роль внедорожника, это всё не критично — на дачно-городские задачи его возможностей хватает с запасом. Вердикт Возможная альтернатива Дастеру в случае острой неприязни к «французу» Качество интерьера Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Кузовные линии чери тигго фл Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента. Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя.

Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха. Нам не нравится «Городские» настройки двигателя, отсутствие принудительных режимов полного привода Нам нравится Геометрическая проходимость, работа подвески Технические составляющие chery tiggo fl Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений.

Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости. Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.

Как ни странно, но ситуация внизу получше. Наверняка полы буду в хорошем состоянии, но если ковер будет влажный, то придется в скором варить и пол.

Оборудование кузова Не секрет, что оборудование кузова аналогичного качества, как и весь автомобиль. Бампера довольно хрупкие, фары мутнеют, с возрастом все это становится более заметно, особенно на дорестайлинговых моделях. В общем это не самая большая проблема, ведь оптика, замки и ручки, молдинги и другие элементы кузова стоят недорого. В салоне Ситуация в салоне намного лучше, чем снаружи. Пластик быстро засаливается, быстро стираются пиктограммы на кнопках, ткань сидений портится также очень быстро. К 100 000 км некоторые элементы салона попросту лучше заменить, чем пробовать отполировать, или применить химчистку.

Об электрике Конструкция проводки на Tiggo желает оставлять лучше. Провода ломучие, спустя 5 лет придется частенько посещать электрика. Контактные группы, блоки стеклоподъемников, блоки переключателей, все это требует обслуживания раз в 2-3 года. Датчики тоже проблема: абсолютно любой датчик выходит из строя раньше времени, либо начинает барахлить в любой неподходящий момент. Дроссельная заслонка тут электронная, хоть и фирмы Bosch, но быстро выходит из строя, если ее не мыть. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Для данного кроссовера тормоза сделали с хорошим запасом, о чем свидетельствуют довольно большие роторы с плавающей скобой.

В конструкции ничего хитрого, однако снова стоит вопрос качества. Оригинальные компоненты едва отрабатывают положенный срок, диски с колодками лучше сразу заменить на более качественные, сразу же приготовьтесь к замене пальцев и поршеньков. Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно.

Легковые автомобили

Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. подскажите ребят стоит брать чери тиго б/у 07-08г? Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013. Изучаем отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий