Новости автосервис фит

Немного о честности Фит-сервис Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Комсомольск-на-Амуре, Длиннопост, Скриншот.

Это случится в ближайшее время.

  • Развитие франшизы
  • Написать комментарий
  • Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
  • Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»
  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status
  • Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы - 53 Новости

Точки действия акции

По словам Александра Груздева, генерального директора Gruzdev Analyze, качество подделок стало очень низким: их производители могут продавать базовое масло вообще без присадок. Для марок, по которым контроля нет, а спрос есть, этот показатель ещё выше. Прежде популярные бренды представлены подделками на две трети. Эксперты посоветовали автомобилистам и профессионалам переключаться на новые бренды: покупка оригинального масла ниже классом лучше покупки подделки под премиум. Приобретать масла лучше не в интернет-магазине, а в известном автосервисе в составе услуги по замене. При выборе станции ТО нужно обращать внимание на наличие гарантии на проведённые работы.

Для современного потребителя ехать по магазинам запчастей, потом в автосервис и т. В результате, объем сбыта запчастей переместился в автосервис, и этот бизнес стал рентабельным, выгодным. На этой почве стали умирать магазины запчастей. И вот это стало основной причиной того, что резко увеличилось количество автосервисов в стране. Но для этого нужны дополнительные оборотные средства? Потому что для этого много не требуется. Сегодня большое количество дистрибьюторов запчастей, и цивилизация этого рынка с каждым годом растет. Сейчас практически во всех городах существует трех-, четырехразовая доставка запчастей в день в течение 1,5 — 2 часов. Конечно, какие-то мелочи приходится покупать, типа масел и фильтров, но даже этот товар оптовики дают под отсрочку, для того, чтобы эти товары успели обернуться. Фактически, от автосервиса ничего, кроме сложных процессов по перестроению работы и обучению персонала не требуется — по крайней мере, серьезных финансовых вложений. Потому что в автосервисе KPI: на 1 рубль услуг продается от 1,5 до 2 рублей запчастей. Таким образом, если ты занимаешься запчастями, ты, делая то же самое, получаешь чистую прибыль в 2 — 3 раза выше. Потребитель, поверьте, очень хочет, чтобы ему предложили запчасти. Автосервис может предложить цену на запчасть даже более привлекательную, чем магазин, потому что магазину для того, чтобы торговать запчастями, нужно иметь розничную площадь, платить за нее аренду, содержать продавцов, складывать товарные остатки — автосервису это делать не надо. Для того, чтобы начать торговать запчастями, нужно просто подписать договор с оптовым поставщиком запчастей. В какой момент вы решились на экспансию и как к этому пришли? В тот момент перед нами, как перед оптовой компанией по продаже запчастей встал вопрос: что делать дальше? Мы видели перед собой зарождающийся крупный автосервисный рынок, но хотели стать значимым игроком. В тот момент мы экспертами этого рынка не являлись, мы о нем знали только из книжек. Поэтому мы решили пойти по пути создания собственного бизнеса, чтобы стать специалистами, доказать что наша модель успешна. Открыли первую станцию в Омске. Потом поняли, что нужно иметь территориальную представленность станций, чтобы нас не могли попрекнуть, что есть какие-то региональные особенности, которые мы не знаем. На этой почве родилась идея. И здесь основное отличие нас в том, что мы не ставили себе цель зарабатывать на самом франчайзинге. Для нас это, конечно, сбыт запчастей. Мы заранее понимали, что кто-то пойдет по модели франшизы, в том числе и наши конкуренты. Понимали, что несомненным нашим преимуществом будет являться тот факт, что все то, что мы даем участникам, мы делаем не ради того, чтобы с них потом «срубить деньги», а для того, чтобы эти участники смогли построить большой бизнес, но запчасти покупали бы у нас и у нас бы был гарантированный канал сбыта. С 2014 года, мы начали экспансию сначала на территории Сибири, а потом и по всей стране. Сейчас у нас собственные сервисы в разных регионах: на Дальнем Востоке, Сибири, Центральной части России. Это дает нам понимание практически о любом регионе. Парк ведь везде разный: на Дальнем Востоке — это «японцы», а в том же Дагестане — вазовская продукция… - Потребитель и его потребность в ремонте не меняется от региона: везде клиент хочет высокого качества и гарантий. Специализация и оборудование на сервисе, безусловно, зависит от автопарка, а вот с точки зрения автосервисного бизнеса ничего не меняется. Конечно, в России существует разность автопарка, исторически накопленного. Но в связи с тем, что со стороны Японии повысили таможенные сборы и монолитный ввоз прекратился, это привело к тому, что год за годом автопарк по России сглаживается, становится одинаковым. Мой прогноз, что в течение 10 лет мы придем к однородному автопарку по всей стране. Тем более, что часть производства уже локализована, и уже с левым рулем.

Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное. Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые. Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона? Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник. Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу. Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы? Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж. Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая. Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять. Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты. В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки. Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе? В среднем, 70 тысяч рублей. Для Новороссийска это хорошие деньги. Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше. На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами. Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service. Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели. Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка.

Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые. Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона? Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник. Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу. Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы? Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж. Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая. Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять. Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты. В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки. Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе? В среднем, 70 тысяч рублей. Для Новороссийска это хорошие деньги. Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше. На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами. Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service. Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели. Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка. Они хорошо показали себя в сложной ситуации, когда в стране наступил карантин. Первое, что мы подумали - может кого-то сократить. Но система настолько оптимизирована, что нет лишних сотрудников. Очень важно и то, как ты открываешь бизнес и на какие деньги. Недавно был на повторном обучении руководителей, и там была женщина, которая купила участок и решила с нуля строить станцию. И все это полностью на кредитные деньги. Имея опыт работы в данной сфере, я бы не рекомендовал так рисковать. Брать кредит в 15 млн. Надо понимать, что открывая сервис в новом месте, вы не будете с первого месяца получать прибыль. Надо быть готовым к тому, что первые несколько месяцев показатели могут быть минусовыми. А все это время вам надо будет докупать запчасти, платить заработную плату, оплачивать коммунальные платежи. Все это время необходимо докладывать деньги, до момента пока станция хотя бы не выйдет в ноль. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: автосервисы, торговля автозапчастями, АЗС, аренда авто У вас есть возможность обратиться к предпринимателям, которые захотят в дальнейшем приобрести данную франшизу. Что вы им можете посоветовать? Не важно, какая франшиза, главное - подходить к работе с интересом. Нельзя рассматривать приобретение франшизы просто как инвестицию. К сожалению, многие думают, что сейчас я открою станцию, найму руководителя и все будет работать хорошо.

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в. Общие итоги или достоинства и недостатки автосервиса Fit Service. Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.

Как вы будете зарабатывать

  • FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков | «РАСТО»
  • Франшиза автосервиса «Fit Service» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль
  • Новый рынок
  • Fit Service
  • Комментарии
  • Сеть автосервисов FIT SERVICE арендовала здание под офис в Москве

Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы

По информации директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой, средний чек за обслуживание и ремонт авто вырос на 29% и составил 9,4 тыс. Сейчас в стране явно ощущается нехватка автосервисов, как и отсутствие специалистов. В автосервисах FIT SERVICE обслуживается три автомобиля каждую минуту.

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»

За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации. Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов.

Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ»)

Причины, по которым мы вышли из состава франшизы: - слишком высокая стоимость ремонта и обслуживания в FIT SERVICE для клиентов; - бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; - отказ от приема в работу запасных частей клиентов; - не прозрачная бонусная система скидок; - масло NGN, которое не имеет допусков производителя и многие другие причины». Доводы истца: При этом, как указывает истец, ООО «ФИТ Автосервис» не разрешало и никаким образом не выражало согласия на использование ответчиком товарного знака, коммерческого обозначения в рекламном тексте. По мнению истца, сведения, указанные в спорной смс-рассылке, не соответствуют действительности, порочат деловую репутацию общества с ограниченной ответственностью «ФИТ Автосервис». Каких-либо доказательств, подтверждающих, что указанные номера принадлежат ответчику либо использовались ответчиком, истцом в материалы дела представлено не было. Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика. Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф?

Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами?

Прежде популярные бренды представлены подделками на две трети. Эксперты посоветовали автомобилистам и профессионалам переключаться на новые бренды: покупка оригинального масла ниже классом лучше покупки подделки под премиум. Приобретать масла лучше не в интернет-магазине, а в известном автосервисе в составе услуги по замене. При выборе станции ТО нужно обращать внимание на наличие гарантии на проведённые работы. Это доказывает, что используемое масло и запасные части являются оригинальными. Дефицита моторных масел в стране пока не наблюдается, однако риск нарваться на подделку продукции отдельных брендов крайне высок.

То есть сразу после долго зимнего периода, когда системой вообще не пользовались, стоит заехать на СТО для проверки кондиционера. Диагностика, прочистка и, по необходимости, заправка климатической системы позволит избежать проблем в самый неподходящий момент.

Замена тех. жидкостей и фильтров

  • В Fit Service сравнили цены на обслуживание авто различных марок в 2023 году - Российская газета
  • Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
  • ‎App Store: Автосервис FIT SERVICE
  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть - FIT SERVICE в Москве

FIT SERVICE

Отмечается, что все чеки будут храниться в течение пяти лет, благодаря чему исключена из потеря или выцветание термобумаги, что часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — сказал Александр Гараньков. Сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев отметили, что весной, в связи с введенными санкциями, множество компаний столкнулись с проблемой нехватки бумаги и чековой ленты, что ускорило процесс внедрения электронного документооборота и электронного чека в компании.

В среднем на одного клиента тратится 11 листов формата А4. Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту три-четыре дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно четырем-пяти гектарам леса.

И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — отметила руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около четыре-пять гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 тысяч рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива.

Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами. А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее. И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают. А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе. Я думаю, что все уже поняли, что большинство отзывов просто накрученные ботами.

РФ лидирует по импорту китайских авто, опережая Великобританию и Испанию. Ранее Neva. Today сообщала о том, что Японии грозят большие неприятности из-за запрета на экспорт авто в Россию.

Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service

Автовладельцы в России приобретают детали для своих авто в магазинах, привозят их в автосервис и там их устанавливают. В западных странах все по-другому: автозапчасти там не самоценная вещь, а всего лишь расходный материал, который используется при оказании соответствующих услуг. В скором времени данное различие нивелируется, и в нашей стране конечными покупателями автозапчастей станут не владельцы автомобилей, а станции технического обслуживания полного цикла. Руководство компании РОССКО решило организовать свою сеть автосервисов с перспективой создания собственного канала продаж. Данил Соловьев, директор компании FIT Service: «Руководство компании сразу пришло к осознанию того, что сеть автосервисов необходимо выстраивать по франчайзинговой модели.

В то же время мы осознавали, что неизвестному на рынке игроку будет довольно трудно кому-либо продать франшизу. Невозможно продавать просто брендированную вывеску. Нужно рассказать партнерам о том, как правильно управлять бизнес-процессами, по каким показателям определять эффективность. Также рассказать о внутренних стандартах, о выстраивании экономики, подборе персонала, о том, как работать с клиентом, и о многих других вещах.

Мы начали самостоятельное развитие собственной сети и в первые пять лет работы открывали исключительно собственные станции послегарантийного обслуживания». Первый автосервис под брендом FIT Service открыл свои двери в 2008 году для жителей Омска — быстрее всего подходящий объект нашелся именно в этом городе. В том же году открылась станция в Хабаровске, а некоторое время спустя — в Иркутске. Всего, до начала продаж франшизы, было открыто 14 станций технического обслуживания автомобилей.

Данил Соловьев: «До конца 2012 года мы активно занимались расширением сети в целом и каждой СТО в отдельности. Первые несколько лет мы осваивали теорию бизнеса: учились правильно привлекать клиентов, обслуживать их, выстраивать бизнес-процессы и достигать KPI. Мы стремились стать профессионалами в этой отрасли, создать лучшую компанию, лучший продукт, который легко масштабировать и предлагать партнерам». К тому времени оранжевые автосервисы обрели популярность, а бренд стал довольно узнаваемым и известным.

За первые пять лет работы объем инвестиций в развитие компании FIT Service составил около 400 миллионов рублей — значительная часть этой суммы была потрачена на рекламную кампанию и маркетинг. После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы.

Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.

Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна.

В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона.

Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов.

В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него.

Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах.

Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить».

Контроль уровня жидкости ГУР. Снятие и установка перчаточного отделения бардачка 2. Замена салонного фильтра 590 руб. Снятие и установка верхней части корпуса воздушного фильтра 2. Замена фильтрующего элемента 290 руб.

Цена указана за 1 кондиционер, если потребуется заправка 2 кондиционеров, цена умножается на 2. В стоимость услуги входит спец. Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 2690 руб. Снятие и установка защиты; 2. Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана. Материалы входят в стоимость услуги.

Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя! Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб.

Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики.

Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service

За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей. Как сообщили представители FIT SERVICE, это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий