Новости авлабар или новая ханума

Невесту ему подобрала лучшая сваха Авлабара Ханума, но дорогу ей решила перейти соперница по ремеслу Кабато.

Новая Ханума: недушно про Авлабар в Москве

Рацера, написанная по мотивам произведения Авксентия Цагарели, — легкая комедия с пением, танцами и простодушной интригой. Действие происходит в старинном районе Тифлиса Тбилиси Авлабаре, который живет по-грузински дружно, одной семьей. Здесь и радости и волнения общие, и песни и танцы одни. Разорившийся пожилой князь Вано Пантиашвили народный артист РД Алексей Тимохин , у которого остался только титул, хочет жениться на богатой девушке.

Свахе Хануме Алина Абдулганиева приходится преодолеть козни другой свахи — Кабато Диана Джахбарова , употребить всю свою неуемную фантазию, мудрость, чтобы окончательно запутать всех и даже выдать себя за невесту. И всё это для того, чтобы победила любовь! В итоге Ханума всем угодила и даже Кабато порадовала — дала ей себя засватать за обаятельного Акопа Артур Джахбаров.

Это и постановки для детей: «Снежная Королева» Снежная Королева , «Бременские музыканты» Кот , «Щелкунчик» Мышильда , и полюбившиеся всем яркие спектакли по произведениям отечественных и зарубежных классиков: «Без вины виноватые» А. Островского Шелавина , «Мамочки» В. Зуева Лёля , «Номер 13» Р.

Шекспира Елизавета , «Васса Железнова» М. Горького Рашель , «Чайка» А. Чехова Аркадина … Перечислять можно долго.

Список из более чем 30 разноплановых ролей впечатляет. Но роль Ханумы — новый и непростой вызов для актрисы.

Вас ждут песни и танцы, искрометный юмор, актерская харизма и кипящие страсти на фоне впечатляющих декораций, созданных Виктором Крамером.

В главных ролях Ирина Пегова и Артур Ваха. Режиссер Виктор Крамер: «В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости. Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо.

Описание Отзывы 0 Авлабар — один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля Авксентия Цагарели «Ханума», написанного в 1882 году. История, рассказанная в «Хануме», начинается с конфликта: старый князь, задумавший жениться, отказывается от услуг свахи Ханумы, чем задевает её профессиональную гордость. И начинается: плетутся интриги, кипят страсти, множатся недоразумения и… звучит музыка! Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ.

Виктор Крамер создаёт свою версию водевиля, написанного в 1882 году.

Специально для мхатовского спектакля сделали новый перевод пьесы и написали новые песни. Иной взгляд на известный сюжет подчёркивает и название постановки.

Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок»

Сцена из спектакля «Авлабар или Новая Ханума». Пресс-служба А. Над улицами висит огромный, несколько помятый шар, который с помощью видеопроекции становится то камнем, то свежим хлебом любовь к летающим конструкциям на сцене — отличительная черта Виктора Крамера. Хор из девяти кинто напевает и пританцовывает, вяло передвигаясь в нечётких разводках режиссёра. Светодиодные шампуры, повозка в виде граната и другие сценические фокусы отдалённо напоминают о Грузии, но не раскрывают эту тему полностью. Попытки драматического диалога решены так же необязательно, без расчёта на сочувствие и интерес — и это в комедии, полной ярких, оригинальных персонажей. Эксперимент по созданию «Новой Ханумы» обернулся всего лишь созданием антрепризы — пусть и качественной, и профессиональной, но не выходящей за рамки жанра.

Мир стал жёстким и суровым, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. В роли свахи Ханумы — Ирина Пегова. Если бы не было Ирины, может, и не было бы этого спектакля. В ней есть и красота, и лукавство, и мощная жизненная сила, и уникальная женственность, — те качества, которые есть и в Хануме».

Иной взгляд на известный сюжет подчёркивает и название постановки. В нём упоминается один из старейших районов Тбилиси, в котором происходит действие водевиля. А в центре сюжета — знакомая история о соперничестве двух свах, Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли.

Как и без зажигательных танцев — их ставит Ирина Кашуба, автор хореографии многих популярных мюзиклов. Сценографом «Авлабара» выступает сам Виктор Крамер, а мы знаем, какие эффектные и волшебные миры он умеет создавать на сцене.

В МХТ им. Чехова поставили новую версию старого хита

Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. Фантазия помогает нам духовно выжить». Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ.

Брать их для сцены сегодня если не самоубийство, то что-то близкое к этому. К таким произведениям относится грузинская «Ханума», написанная Авксентием Цагарели в 1882-м году, но ставшая безоговорочно хрестоматийной благодаря спектаклю Георгия Товстоногова, выпущенному им еще в Ленинградском БДТ в 1972-м. А также переводу Рацера и Константинова, которые талантливо поработали с подстрочником. Той, прежней «Ханумой», и сейчас можно наслаждаться в Интернете — время над ней бессильно. МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. Что из этого вышло, наблюдал обозреватель «МК». Фото: МХТ им.

Зал явно перегружен — это видно невооруженным глазом, чуть ли не на люстрах висят. После недавней премьеры «Дяди Вани», увы, отличившегося только интересной декорацией, есть надежда, что старинная комедия с кавказских гор улучшит впечатление от сезона-2023 в Художественном театре. Тем более постановка ее сегодня, как говорится, в кассу повестке дня — наконец-то возобновились полеты в Грузию. А тут сам МХТ им. Чехова несмотря все еще безрадостные отношения между бывшими братскими республиками, а теперь странами, решил по-грузински зажечь. И вот театральный свет уже высветил огромный камень, что тяжело завис над сценой, на котором так кривенько, но уютненько уместилось несколько игрушечных домиков — излюбленный приём в кукольном театре. Свет тщательно проработал рельеф камня, создав иллюзию натурального, природного материала, на котором художник Виктор Крамер, который режиссер, расположил свой квартал старого Тифлиса конца XIX века — Авлабар. Поплыла тихая песня: «Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь...

Именно так снимают популярные клипы, и кажется, что в душе персонажей, в этот момент выглядящих как фотомодели на съемках для обложек глянцевых журналов, и в самом деле нет искренних чувств. Но истинные чувства выходят на поверхность, когда Рикардо и Фредерико решают убить секретаря, заподозрив его в романе с Дианой.

Он придумывает способ, как выдать молодого человека за сына старого графа, которого еще в раннем детстве похитили мавры. Перевоплотившись в заграничного купца, Тристан рассказывает историю о приключениях мальчика в стиле японского театра масок кабуки. Признав в Теодоро потерянного ребенка, граф усаживает его на детскую лошадку-качалку, и это подсвечивает инфантильность героя, который все никак не может понять, готов ли он быть игрушкой Дианы, которая то приблизит его, то в гневе исполнит с ним пасадобль, то обдаст его холодом равнодушия, а то вдруг по-испански страстно бьет его всем, что попадется под руку. И все же финал у спектакля счастливый, герои наконец разбираются в своих чувствах, что не становится сюрпризом.

Фантазия помогает нам духовно выжить». Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ.

Премьера «Ханумы»: Грузия на сцене МХТ имени Чехова оказалась пластмассовой

Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума. #юбилейсмартконстракшн5лет #мхт #Авлабар МХТ Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума"Скачать. Авлабар, или Новая Ханума в МХТ им. А. П. Чехова 25 января 2024 года. Выбор мест на схеме зала и покупка билетов на «Ханума» в ЦДКЖ.

Ирина Пегова станет новой Ханумой в спектакле Крамера

"Авлабар, или Новая Ханума": премьера в МХТ Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» состоится 11 и 12 мая 2023 года в МХТ имени Чехова.
Ирина Пегова станет новой Ханумой в спектакле Крамера Невесту ему подобрала лучшая сваха Авлабара Ханума, но дорогу ей решила перейти соперница по ремеслу Кабато.
Авлабар, или Новая Ханума Невесту ему подобрала лучшая сваха Авлабара Ханума, но дорогу ей решила перейти соперница по ремеслу Кабато.

«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео

Это история о соперничестве двух свах: Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли.«В сегодняшнее. Это история о соперничестве двух свах: Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли.«В сегодняшнее. Авлабар, или Новая Ханума. Купить билеты на спектакль «Ханума» в ЦДКЖ, Москва. Мир Авлабара с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, притягателен для каждого, кто хочет отдохнуть после тяжелого рабочего дня и на время забыть о своих проблемах. На сцене Московского художественного театра имени Чехова премьера «Авлабар, или Новая Ханума».

"Авлабар, или Новая Ханума": премьера в МХТ

Виктор Крамер создаёт свою версию водевиля, написанного в 1882 году. Специально для мхатовского спектакля сделали новый перевод пьесы и написали новые песни. Иной взгляд на известный сюжет подчёркивает и название постановки.

Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку. Льготы при наличии таковых на заказ билетов онлайн не предоставляются, для покупки билетов льготной категории, необходимо обращаться в розничную кассу.

Искренний Курт Кобейн , огненная Кортни Лав и их яркая, словно вспышка, любовь, а также коварный Драг представляют сочный тандем из музыки, жизненной философии и подлинных эмоций. Зрителей ждут драйв, рок-н-ролл, острые диалоги и яркие образы, а также невероятные режиссерские решения!

Спартаковская пл. Фото: предоставлено Пресс-службой Это история о любви, которая рождается вопреки миру и времени. На необитаемый остров закинула гражданская война двух непримиримых классовых врагов. Юная тоненькая Марютка, девочка-воин, пишущая нелепые стихи о революции и Ленине, бывшая рыбачка, а теперь революционный снайпер, ведущая счет убитым ею врагам, — и поручик белой армии Вадим Говоруха-Отрок, враг из другой жизни, другой культуры, которая исчезает безвозвратно в страшной Гражданской войне. Оказавшись на необитаемом острове, эти двое, как Адам и Ева проживают будто всю историю человечества — библейскую, мифологическую, земную. И хождение по пустыне, и потоп, и обретение рая, и изгнание из него.

Иной взгляд на известный сюжет подчёркивает и название постановки. В нём упоминается один из старейших районов Тбилиси, в котором происходит действие водевиля. А в центре сюжета — знакомая история о соперничестве двух свах, Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли.

Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»

Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. 11 мая МХТ выпускает новый спектакль – «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели в постановке Виктора Крамера. Сцена из спектакля "Авлабар, или Новая Ханума" в постановке Виктора Крамера на сцене Московского художественного театра имени А. П. Чехова. Невесту ему подобрала лучшая сваха Авлабара Ханума, но дорогу ей решила перейти соперница по ремеслу Кабато. «Авлабар, или Новая Ханума»: Ирина Пегова в комедийном мюзикле о любви и страсти с грузинским колоритом, Инесе Понелис, КиноРепортер, 17.05.2023.

Авлабар, или Новая Ханума. МХТ. 30.05.2023.

Однако, в Художественном театре ожидает зрителей совершенно новая "Ханума" - с новым переводом, песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" был удостоен престижной премии "Музыкальное сердце театра" в номинациях "Лучший спектакль" и "Лучший режиссер" в 2023 году. Безусловно, посмотреть эту неповторимую постановку стоит всем ценителям театра и хорошего юмора. Приобрести билеты можно легко и быстро на нашем сайте. Ближайшие мероприятия.

Каждый спектакль — совершенно новая планета о которой я не знаю вообще ничего. И когда ты ничего не знаешь, то идешь наощупь, и этот путь очень непрост. Мне очень важно создать с артистами художественную среду, в которой мы вырабатываем собственные законы, и живем по ним. Но жить по ним можно только со зрителем. В спектакле нет четвертой стены, и зритель тоже участник происходящего. Для нас важно, чтобы зритель ощутил радость этого небольшого уютного мирка, существование которого во многом определяется нами, нашим ощущением, нашей чуткостью к нему. Мы легко можем его разрушить, а можем сохранить, поэтому, конечно, в этой истории есть посылы в сегодняшний день».

Режиссер Виктор Крамер обозначил жанр спектакля с заковыристым названием как "музыкальное действо с одним антрактом". В сущности, это мюзикл по мотивам водевиля грузинского автора Авксентия Цагарели, который умер в 1902 году. В 1972 г. Товстоногов, а теперь пришла очередь Виктора Крамера.

Актеры почему-то то и дело начинают орать дурниной, хотя предпосылок к этому никаких. А сам спектакль все же довольно пуст. В спектакле ничего нового для себя не открыла, скорее проходной спектакль, но смотреть было нескучно. Балкон мой стремительно пустел, в партере после антракта были свободные места даже в первом ряду. Посмотреть однозначно стоит, чтобы самому решить. Необычно-не то слово! Половину первого действия ожидаешь, когда же начнётся «настоящий» спектакль-актеры переоденутся и перестанут нести отсебятину. Потом погружаешься и понимаешь, что так оно и надо, так и только так должно быть! Костюмы и девайсы 21 века просто не замечаешь! Актёрский ансамбль прекрасен. Замены пока и не обозначены даже в программке. Мой фаворит-Евгения Добровольская. Роль не главная,НО! Представьте, на сцене все 10 актёров, кто-то произносит знаковый монолог,диалог,не важно... Паулина и Нина похожи-обе так себе актрисы... Гениальные Чехов и постановщик и тут не подвели, на заключительном монологе Заречной я таки прослезилась. Жалко было Нину,у Паулины хотя бы муж богатый и знаменитый,хоть и староват. Сидели в партере,после антракта насчитали рядом с собой десять пустых кресел. Назад не оглядывались, но зрителей, покинувших действо было достаточно много... Для меня это странно-пережить первое действие и не остаться на второе?!!!! Там уже и Костик в кедах не смущает ни капли! Моя оценка спектаклю- 10 из 10. Сказать что остались потрясены, ошеломлены и пригвождены к стульям это ничего не сказать. Спектакль длится почти 5 часов, мы были уверены, что не досидим и уйдем в антракте, но ничего подобного! Как на одном дыхании смотрели и страшно жалели, что все так быстро закончилось. Без преувеличения гениальный спектакль, все до мелочей продумано, актеры играют на высшем уровне, даже второстепенные роли исполняются как главные. Мощный микс Достоевского, хитов 90-х, интерьеров нуворишей, современных технологий и неприглядных сторон жизни. Все остальные актеры тоже неимоверно круты. Концовка не по Достоевскому, но для меня единственная верная и правильная. Думается, сам писатель бы одобрил. Придем еще много раз, слишком много надо осмыслить и подметить еще. Много важных и жизненных тем скрывается за ироничными и забавными, на первый взгляд, диалогами. Он спас этот скучнейший спектакль. Сидели засыпали. В актрисе игравшей Бабушку чувствуется опыт, но она была излишне театральна и с желанием понравиться зрителю, немного раздражала этим. Хороша была бабушка Гуляева Нина , но подозреваю, что в силу возраста она таких старушек много сыграла и нового не показала ничего. Очень аскетичные и в тоже время громоздкие декорации-мосты, которые почти не используются. Актеры все время толкутся на переднем плане. Спектакль неплох, но не обязателен. Бабуля огонь! Белый прекрасен в образе рогоносца Смольникова очаровательна. Рекомендуется к просмотру для людей с хорошо развитым чувством юмора и открытых к экспериментам. Анна был а 24 мая на 19. Какой же Молочников молодец, что задумал и осуществил такой важный и нужный спектакль. Война, грязь, боль, ужасы, сломанные судьбы показываются через призму кабаре. Спектакль ведет конферансье в красном - циничный, остроумный, насмешливый, дерзкий, провокационный и безжалостно точный браво Артему Волобуеву, влюбились в него и его талант. На войне простые ребята, еще вчера нежившиеся дома в кругу родных и близких, а сегодня вынужденные брать в руки оружие и идти воевать, хотя никому этого не хочется. Здесь нет друзей, но нет и врагов - беспощадная и безжалостная война всех затягивает против воли в колесо и перемалывает. Кто-то с войны не вернется, а те, кто вернется, будет повторять как мантру, что всем нам нужен мир мир мир. Как страшно, как сильно. Плакала в конце и решила, что обязательно прийду еще, когда переживу полученные впечатления. Браво талантливейшей труппе МХТ! Кардинально противоположный формат и режиссура, Богомолову браво за умение меняться и работать в разных ключах с кажущейся легкостью. Спектакль очень понравился; легкий, ироничный, смешной, балансирующий на грани, но ни разу не переходящий в пошлость, с забавным поворотом в конце. В лучших традициях Вуди Аллена. Спасибо режиссеру и всем прекрасным актерам за доставленное удовольствие. Мрачный, кинематографичный, временами тягучий и неспешный, но очень сильный по эмоциям и впечатлениям. Возможно, понравится не всем, особенно кто хочет более быстрого действия или кто не готов включаться и сопереживать героям в не совсем близкой для российских реалий пьесе. Блестящая актерская четверка - Зудина, Пегова, Пореченков и Трухин, каждый на высоте в своей роли, у каждого из их героев своя правда и свои демоны, каждому сопереживаешь и испытываешь отвращение одновременно. Но в спектакле есть место и любви, и юмору, несмотря на разворачивающуюся трагедию. Долго была под впечатлением. Спасибо всем актерам за волшебство на сцене и острое желание забрать Бланш, чтобы уберечь. Обязательно еще приду! Очень понравилось, ребёнок 12 лет остался в восторге! Так как билеты брали заблаговременно, то не рисковали и взяли менее дорогие. Не из партера все тоже очень хорошо смотрится. Все остались довольны походом в театр. В зале не было ни одного свободного места, сидели даже на ступеньках. Все артисты играли великолепно. Особенно хочется отметить Ренату Литвинову и Сергея Чонишвили. Смотрели всей семьёй, все довольны. Спасибо за улыбки и слезы! Спасибо актерам, переживала вместе с ними! Отдельное спасибо любимому автору!!! Не затянуто, динамично - хоть все происходит в одном помещении. Играют замечательно и пьеса достойная. Спасибо актерам и автору! Актеры играют вликолепно! И Серебренников, конечно, молодчина! А про МХАТ что говорить - волшебное место! Самый лучший подарок! Самый лучший день рождения!!! Это мой второй просмотр чудесной комедии! Поняла, что хотелось бы посмотреть и в 3 -ий раз! Бурковский просто супер!!! Дюжев отлично сыграл. Сначала расстроилась, что будет не Дужников, а Невинный-мл. Но это что-то!!! Отличный актер!!! Ксения Лаврова-Глинка для меня лично открытие в первый раз смотрела с Швец в гл. Поначалу что-то не очень, не могла привыкнуть, но потоооооом.... Трухин- мастер! Несколько слов, мимика, но в них всё! Так перевоплотиться в пожилую женщину! Нет слов! Колпакова вообще моя любовь!!! Соколов - настоящий священник!!! У Красненкова роль небольшая, но сыграна отлично! Невозможно просто кого-то не отметить вниманием. Великолепный состав!!! Почти 3 часа смеха, улыбок и позитива! Зал гремел от хохота! Мой муж, скупой на эмоции, в этот раз не мог их сдерживать. Это огромная заслуга актеров и , конечно же, режиссера!!! Хотелось бы отметить такие детали, как костюмы героев- яркие, красивые! А самое главное, у всех дам они сочетались!!! В конце спектакля теневой театр не знаю, правильно ли назвала - это просто находка! И сам конец спектакля... Браво режиссёру!!!! Браво костюмерам!!! Продумано ВСЁ!!! Спектакль показался довольно таки пресным. От Агаты Кристи только название. Добровольская в роли прокурора-это нонсенс. А вот Литвинова, Верник и Чонишвили -великолепны!!! Не посоветовала бы. Больше всех понравилась Добровольская.. Но общее впечатление-нудновато... Спектакль начинается, артисты начинают играть сцены.. Все таки я пришла на спектакль К. Действие продолжается, актерская игра увлекает, уже обо всем забываешь, и тут за пианино садится неподражаемая и горячо мной любимая Дарья Мороз и что же я слышу - "Давайте выпьем, Наташа, сухого вина, за то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна... Песни, которые он выбирает для своих спектаклей, так долго крутятся в голове. И спустя месяцы после спектакля, помнишь их и напеваешь. Вот за этот всегда неожиданный праздник, который остается с тобой, мне так нравится этот режиссер. Кстати, как вы думаете, какую роль в этом спектакле играет Дарья Мороз? Одну из сестер? Например, Ирину? Нет, Ирину замечательно играет Софья Эрнст. Тоже нет, Ольгу потрясающе играет Александра Ребенок. И снова нет, Марию не менее замечательно играет Мария Фомина. Дарья Мороз играет.... При чем играет так виртуозно и талантливо, что просто невозможно оторвать взгляд. Глядя на нее я действительно видела мужчину, верила в его любовь к Ирине... В который раз я поражаюсь таланту этой актрисы и с каким удовольствием хожу на ее спектакли. Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А. Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный. Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть. Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К. С этого спектакля можно начать. Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение! Настоящий рок-спектакль на исторические темы. Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы. Рок музыка как основной инструмент бунтарства. Зрители пребывают в недоумении, с удивлением наблюдают за происходящим и пытаются понять, что происходит. Фраза, которая прозвучала в одной из сцен, показалась мне очень точной для описания своих эмоций. Но надо добавить, что при этом испытываешь дикий восторг, от всего происходящего. Чехова спектакль "Свидетель обвинения" по роману Агаты Кристи. Мое увлечение Агатой Кристи началось еще в подростковом возрасте. И даже сейчас я иногда перечитываю особенно любимые произведения. Конечно, больше всего мне нравится серия про Эркюля Пуаро, но любая книга этого автора читается на одном дыхании. Ее произведения стали самыми популярными в мире и до сих пор расходятся миллионными тиражами. Агата Кристи — успешный драматург. Ее произведения стали основой для большого количества пьес и спектаклей. Особую популярность как раз приобрела пьеса «Свидетель обвинения». Только из-под пера непревзойденной Агаты Кристи мог выйти настолько превосходный триллер с таким неожиданным финалом. Сюжет пьесы такой - Леонард Воул - молодой человек много времени проводит у богатой пожилой тетушки. Когда ее обнаруживают убитой, то он становится главным подозреваемым. Ожидается, что свидетельство его жены - Ромэйн Воул - в суде приведет к полному оправданию, но неожиданно для всех, она выступает на стороне обвинения. Адвокату обвиняемого - сэру Уилфриду Робартсу - кажется, что ничто не может спасти его клиента, но в деле обнаруживается неожиданный поворот. И как в каждой книге Агаты Кристи, всякий раз, когда вам кажется, что вы разгадали тайну, вас ждет новый, совершенно неожиданный поворот сюжета. И конечно воплащать на сцене произведение самого известного автора детективов должны самые лучшие и достойные актеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий