студий, художественных кружков, творческих занятий. Art Station. В сети появились скриншоты отмененной Scarface 2 Все подробности на сайте ArtStation has 15 repositories available. Follow their code on GitHub. ООО «АРТ СТЕЙШН» (ИНН: 5044084430, ОГРН: 1125044002841) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие.
Другие новости
- Шедевры современного искусства
- Другие новости
- Is ArtStation only for professional artists? |
- SD and ArtStation: Like peanut butter and jelly
- В Иваново открыли первую в России арт-резиденцию на железнодорожном вокзале | ART Узел
ArtStation Responds To AI Controversy, Makes Things Worse
Открытие арт-резиденции кураторы решили провести в августе 2021 года: 150 лет назад, в августе 1871 года был образован город Иваново-Вознесенск с 1932 г. Первый арт-проект в новом пространстве вдохновлен текстильными фабриками, которые сыграли особую роль в развитии города — как в его истории, так и в современности.
Главная Академия Новости Объявлены победители конкурса-выставки молодых художников «Арт-старт» 26. В конкурсной программе участвовали шесть работ студентов и выпускников Академии Штиглица. Куратором выставочной части проекта выступил заведующий кафедрой монументально-декоративной живописи Александр Валерьевич Шевардин.
Результаты конкурса «Арт-старт. Лучшие молодые художники.
Не имея сопоставимой экономической мощи, арт-институции теряют способность реализовывать амбициозные программы с высокими производственными затратами. Они не только не могут привлечь художников, работающих с новейшими дорогостоящими технологиями если только их не поддерживают коммерческие галереи , или избегают проектов с высокой производственной стоимостью, но также обесценивают свои рычаги воздействия и авторитет в качестве лидера сектора. Пока арт-институции борются с отраслевой динамикой власти, их устаревшие модели финансирования еще больше не позволяют им изобретательно реагировать на внутренние проблемы. Они лишь тушат пожары. Сегодня угроза закрытия музеев серьезна, хотя и ситуация до пандемии не была розарием.
Исторически сложилось так, что сектор общественного искусства острее испытывает недостаток финансирования и нехватку кадров. Художественные институции всегда зависели от финансирования. Я бы сказала, что они всегда действовали на основе дегенеративного мышления, если использовать терминологию, которую я позаимствовала из теоретической экономики. Более того, большинство художественных институций, поддерживаемых государством, работают в условиях недостаточной оплаты труда персонала и ненадежными краткосрочными либо практически нулевыми контрактами. Большинство учреждений винят в этом свое тяжелое финансовое положение. Но дело в том, что добросовестная практика не ограничивается справедливой оплатой. Это также про справедливые контракты, справедливое управление, справедливое представительство и здоровую рабочую среду.
Но большинство арт-институций сами работают именно в нездоровой атмосфере. Пирамидальный строй управления препятствует грамотному распределению задач, а значит, и эффективному принятию решений. Руководящие органы, благотворители и заинтересованные стороны часто принимают решения сверху вниз. Они, в свою очередь, влияют на рутину, что уже приводит к внутренним проблемам, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам ниже. Эта иерархическая структура, и порой непрозрачный, репрессивный характер внутренней деятельности художественных институций может служить причиной разрушительных последствий. Ожидания спонсоров от учреждений относительно соблюдения их собственных стратегий могут стать для музеев трудной задачей. Например, ожидается, что национальные портфельные организации Великобритании, финансируемые Советом искусств Англии ACE на трехлетней основе, будут соблюдать свою культурную политику и требования к грантам, чтобы получить доступ к своим средствам.
То есть, наряду с институциональными программами, которые директора и старшие кураторы составляют в соответствии со своим видением, миссией и ценностями, каждая организация как НКО должна интегрировать цели культурной политики ACE. И достигать количественно измеримых результатов. Арт-институции переживают, помимо прочего, и онтологический кризис. Будучи западноцентричной конструкцией, они характеризуются колониалистским наследием.
Many artists have expressed their concerns, requesting Art Station to take action to separate AI art from human-generated art to preserve the integrity of the platform. The intention is to promote the vast majority of artists who prefer traditional art mediums and bring more visibility to their work. By separating AI art into its own category, artists believe that the platform can avoid overpowering the space with AI-generated pieces. While banning AI art entirely may not be the majority Consensus , artists do want Art Station to address the issue and take a stand against the potential domination of AI-generated art on the platform.
AI-generated art can offer cost-effective alternatives for projects that may not have the resources to hire traditional artists. This opens up opportunities for artists who specialize in AI-generated art to contribute to a wide range of projects. Cons However, the replacement of commissions with AI art remains questionable. The ability to communicate nuanced creative visions to an AI through Prompts might prove challenging compared to conveying ideas directly to human artists. The Controversy Surrounding the Term "Artist" The distinction between AI-generated art and human-generated art raises questions about the definition of an "artist.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
How scammers have been targeting ArtStation freelancers ArtStation job scam targets freelance artists. Leonid Grustniy May 24, 2021 The pandemic has left tens of millions of people around the world effectively jobless, and scammers, never ones to miss an opening, have been targeting freelancers and job seekers more frequently. Today, we look at an unusually sophisticated scam aimed at artists and designers. Job hunting on ArtStation The story begins with ArtStation, a site where artists publish their portfolios in categories such as game art, anime, comics, media, and film production. It is normal for site users to receive personal e-mails from potential customers. Since last year, however, ArtStation freelancers have found themselves targeted by highly professional cybercriminals posing as employees of major game developers including 2K, Big Fish, Bluepoint, and Riot Games. The position came with a good salary and the option to work remotely. The e-mail was well crafted and included many details that are usually indicative of an HR professional.
Для поиска работы я бы ещё рекомендовала ресурс LinkedIn Ответ написан 24 Декабря 2018 в 11:38 Да но если у вас беда с английским то без разницы. Это иностранные айчары еще могут мониторить артстейшн наши врядли ли это делают. Ответ написан 27 Декабря 2018 в 12:07 мне оттуда как раз наши постоянно пишут Ответ написан 27 Декабря 2018 в 13:00.
Since its inception, ArtStation has grown into something much bigger than just a place to house an art portfolio - it now also offers print-on-demand services, a digital marketplace, tutorials, personal website and blog, and it also acts as somewhat of a social media platform for artists. With its growth in functionality, its user base has grown as well - and spread from that originally-intended professional audience. Professionals artists use ArtStation as another platform to share their artwork on, much like any other social media platform like Twitter or Instagram.
But the biggest difference between ArtStation and other platforms like Twitter and Instagram, is that ArtStation is much more actively browsed by art directors and independent creators looking for artists to hire for their projects. This means that most artists want their profiles to look as professional as possible, and to only show their very best work - lower quality work might scare away potential customers. An ArtStation profile is an advertisement of the very best an artist can do. ArtStation is also actively browsed by people looking for art tutorials, so again professional artists who offer tutorials want their portfolios to look as impressive as possible, to appeal to buyers.
Мироненко Дмитрий,Санкт-Петербург Россия 8. Старков Петр, Павлодар Казахстан 9. Брюшинин Сергей, Санкт-Петербург Россия 11. Захарченко Роман, Владивосток Россия 12.
Заставенко Вероника, Москва Россия 15.
Другие новости
- Join discussion
- Другие новости
- III АртГештальт Конференция "ЖИЗНЬ,РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ С АРТГЕШТАЛЬТОМ" 25-26 марта 2023 г.
- LATEST NEWS FROM THE ARTS SOCIETY | The Arts Society
- Artstation - что это?
- Свежие материалы
ArtStation Responds To AI Controversy, Makes Things Worse
Канадская компания ArtStation, основанная в 2013 году, перестала быть независимой. Теперь она стала частью всё растущей компании Epic Games. Однако коллектив платформы продолжит. — свободно заявлять о себе, двигаться, выступать на сцене — вернуть себе живые эмоции — реализовать свой проект в арт-резиденции. Contemporary Art Station has established its name by curating successful international art fairs and art exhibitions all around the world. новый центр современного искусства. ArtStation 2.6.44 APK download for Android. The showcase platform for game, film, media & entertainment artists.
Art Station: междисциплинарный проект на вокзале города Иваново
Да, пока такие работы есть только в ряде направлений, одно из которых концепт-арт, но проблема тут на лицо. ArtStation is a platform for professional artists to showcase their work and connect with opportunities. Улица, фонарь, инстаграм, МС @knyazevivan делится новостью о том, что мчит курировать и жить с палатками 4 дня в Карелии вместе с @ Пролетает мгновение я и.
Арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде
Событие прошло с 7 по 9 октября в Москве, туда съехались 20 профессионалов своего дела, семь из них из Владивостока. Они представили свое видение татуировки, как вид современного искусства, вдохновленные античными скульптурами и приемами классической академической живописи. На выставке были представлены 23 работы выдающихся тату-мастеров. Весь список участников и ссылки на их профили можно посмотреть здесь. Итоговые произведения выбли выполнены как в различной живописной технике, так и в digital art.
Организаторы выставки проводят посетителям экскурсию по арт-объектам.
И вот теперь, спустя 15 лет моей сознательной творческой жизни, моя работа вновь выставляется в Доме журналиста. Эта история, как мне кажется, точно символизирует начало и конец молодого художника Ильи Овсянникова: в январе следующего, 2021 года я стану старше и выйду из этого прекрасного статуса. Очень мощный и торжественный момент! Искусствовед Руслан Бахтияров о картине: «Просторное свободное пространство, размеченное и оживленное едва намеченными фигурками, кажется, соединяет безбрежный небесный простор, отмеченный полоской заката, и Город… Здесь есть зыбкое неустойчивое равновесие между светом и тьмой, для которого выбранное художником минималистичное цветовое решение и ярко выраженная монументальная подача городского мотива представляются более чем оправданными». По итогам конкурса «Арт-старт» Илья Овсянников награжден сертификатом на проведение в 2020 году персональной выставки в Санкт-Петербургском Доме журналиста.
В ответ некоторые художники начали удалять свои работы и покинули платформ. В перечне трендовых изображений появляются прощальные посты от художников, в которых они пишут, что уходят из-за позиции администрации. Причём их становится всё больше, и они вытесняют с главной страницы обычные арты. Некоторые художники призывают подписчиков переходить на другие платформы или подписываться на них в соцсетях.
Он ещё отреставрирован так интересно. Довольно интересный зал. Высота потолка задала нам и сами полотна.
Это ещё похоже на муралы уличные, вот знаете городские фасады когда делают». Еще на этапе проектирования ивановский вокзал решили сделать общественным пространством, в котором будут играть особую роль современные художники и дизайнеры. Год назад вместе с открытием после реставрации в «красном» зале вокзала презентовали первый арт-проект — «Вокзал как эпоха».
Тогда и пришли к созданию постоянно действующего творческого пространство. Сегодня это стало реальностью. И арт-резиденция это не только про арт, а ещё и образовательная программа.
Сюда приедут баеры, представители моды, здесь и бизнес, и дизайнеры молодые, художники могут уже на месте познакомиться, послушать, высказать какие-то проблемы, которые они видят в регионе. Ребята спикеры, которые приедут, сразу расскажут кейсы, как они решались на Западе и в России».
Кураторы, художники и работы
- «ART STATION»: первая арт-резиденция на вокзале | Новости города Иваново и Ивановской области
- ArtStation отреагировала на протест художников против нейросетей
- Art station: арт-резиденция на железнодорожном вокзале | Читать design mate
- БИЗНЕС-ВСТРЕЧА
- How to Actually Promote Yourself on Artstation
ArtStation отреагировала на протест художников против нейросетей
За компьютером или в компании друзей? В кино, кафе или просто гуляя по омским улицам? А вот наши педагоги в этот вечер побывали на фестивале изобразительного искусства и ораторского мастерства «Art Station Декламируй и Рисуй» в «Арт-центре на Любинском» и Камергерском переулке.
Событие прошло с 7 по 9 октября в Москве, туда съехались 20 профессионалов своего дела, семь из них из Владивостока. Они представили свое видение татуировки, как вид современного искусства, вдохновленные античными скульптурами и приемами классической академической живописи. На выставке были представлены 23 работы выдающихся тату-мастеров.
Весь список участников и ссылки на их профили можно посмотреть здесь. Итоговые произведения выбли выполнены как в различной живописной технике, так и в digital art. Организаторы выставки проводят посетителям экскурсию по арт-объектам.
Стоит отметить, что эта выставка уникальна.
Хотя бы тем, что из локального мероприятия, которое проходило в Приморье, бренд «Vladivostok Art Station» сумел стать популярным и вырасти до международного уровня. Событие прошло с 7 по 9 октября в Москве, туда съехались 20 профессионалов своего дела, семь из них из Владивостока. Они представили свое видение татуировки, как вид современного искусства, вдохновленные античными скульптурами и приемами классической академической живописи. На выставке были представлены 23 работы выдающихся тату-мастеров.
Весь список участников и ссылки на их профили можно посмотреть здесь.
В 2018-2020 годах вокзал реконструирован с учетом сохранения исторического облика и самых современных строительных технологий. Сегодня это крупнейший вокзал в России, построенный в конструктивистском стиле. Проект реставрации вошел в число финалистов ряда всероссийских и международных премий.
В Иваново открыли первую в России арт-резиденцию на железнодорожном вокзале
Epic Games опять сходила за покупками — на этот раз компания приобрела платформу ArtStation, передаёт Prosports. В составеEpicArtStation сохранит свой бренд и продолжит выступать площадкой для творцов. Коллектив сервиса намерен тесно сотрудничать с командой Unreal Engine, чтобы предоставлять сообществу расширенные инструменты, ресурсы и связи.
Сильные финансовые возможности коммерческого сектора по сравнению с учреждениями общественного искусства с сокращающимися бюджетами создают непродуктивные трения. Не имея сопоставимой экономической мощи, арт-институции теряют способность реализовывать амбициозные программы с высокими производственными затратами. Они не только не могут привлечь художников, работающих с новейшими дорогостоящими технологиями если только их не поддерживают коммерческие галереи , или избегают проектов с высокой производственной стоимостью, но также обесценивают свои рычаги воздействия и авторитет в качестве лидера сектора. Пока арт-институции борются с отраслевой динамикой власти, их устаревшие модели финансирования еще больше не позволяют им изобретательно реагировать на внутренние проблемы. Они лишь тушат пожары. Сегодня угроза закрытия музеев серьезна, хотя и ситуация до пандемии не была розарием. Исторически сложилось так, что сектор общественного искусства острее испытывает недостаток финансирования и нехватку кадров. Художественные институции всегда зависели от финансирования.
Я бы сказала, что они всегда действовали на основе дегенеративного мышления, если использовать терминологию, которую я позаимствовала из теоретической экономики. Более того, большинство художественных институций, поддерживаемых государством, работают в условиях недостаточной оплаты труда персонала и ненадежными краткосрочными либо практически нулевыми контрактами. Большинство учреждений винят в этом свое тяжелое финансовое положение. Но дело в том, что добросовестная практика не ограничивается справедливой оплатой. Это также про справедливые контракты, справедливое управление, справедливое представительство и здоровую рабочую среду. Но большинство арт-институций сами работают именно в нездоровой атмосфере. Пирамидальный строй управления препятствует грамотному распределению задач, а значит, и эффективному принятию решений. Руководящие органы, благотворители и заинтересованные стороны часто принимают решения сверху вниз. Они, в свою очередь, влияют на рутину, что уже приводит к внутренним проблемам, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам ниже. Эта иерархическая структура, и порой непрозрачный, репрессивный характер внутренней деятельности художественных институций может служить причиной разрушительных последствий.
Ожидания спонсоров от учреждений относительно соблюдения их собственных стратегий могут стать для музеев трудной задачей. Например, ожидается, что национальные портфельные организации Великобритании, финансируемые Советом искусств Англии ACE на трехлетней основе, будут соблюдать свою культурную политику и требования к грантам, чтобы получить доступ к своим средствам. То есть, наряду с институциональными программами, которые директора и старшие кураторы составляют в соответствии со своим видением, миссией и ценностями, каждая организация как НКО должна интегрировать цели культурной политики ACE. И достигать количественно измеримых результатов. Арт-институции переживают, помимо прочего, и онтологический кризис.
In future, they are proposing to allow users to add tags to choose to explicitly allow or disallow the use of their art for 1 training non-commercial AI research, and 2 training commercial AI. Read the full statement on the Artstation website.
Много сил бросили на сохранение первозданного исторического облика, современный дизайн здесь относится к интеграции вполне утилитарных технологий: слотов для зарядки почти в каждом сидении и автоматизированных камер хранения. Специально для выставки на старинном текстильном предприятии города «Красной Талке» были изготовлены десятки 7-метровых полотен для грандиозной инсталляции. На станции можно увидеть текстильные высказывания художников уличной волны. Миша Most, Анатолий Akue, Илья Slak Aesthetics group , Petro Aesthetics group , MAX 13 и Павел Ртуе осмыслили роль текстильных фабрик в истории города: изучили особенности региона, посетили текстильные производства и познакомились с примерами агитационных тканей, также выпускавшихся в Иванове. Кураторы, художники и работы Джейкоб Якубов, художник, основатель галереи WHO I AM, куратор проекта Art Station Миша Most, стрит-арт художник, куратор первой выставки Art Station Анатолий Akue, художник абстракционист, представитель московского стрит-арта Илья Slak Aesthetics group , художник с уличным бэкграундом Petro Aesthetics group , мультидисциплинарный художник MAX 13, стрит-арт художник из Иваново Павел Ртуе, стрит-арт художник Будущее Вторая сессия под названием «Ткани будущего» назначена на октябрь 2021 года.
Объявлены победители конкурса-выставки молодых художников «Арт-старт»
Не имея сопоставимой экономической мощи, арт-институции теряют способность реализовывать амбициозные программы с высокими производственными затратами. и кинопроизводство. В сборник вошли материалы I открытой научной конференции исследователей стрит-арта, которая состоялась 8—9 июля 2022 года в рамках III Форума уличного искусства.