Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России. Смотрите также. Новости по тегу: Антон Алиханов.
Записи по теме
- Все материалы
- Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов? | Аргументы и Факты
- Вход в читательский кабинет
- Алиханов высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита ЕС
- Лента новостей
- Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме»
Потенциал Евросоюза для возвращения русских в Россию достаточно большой — Алиханов
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов сегодня сообщил, что очень любит жителей Калининградской области, а поэтому намерен и дальше руководить регионом. Алиханов заявил, что сухопутный транзит в Калининград могут полностью заменить 22 судна. Антон Алиханов — все новости о персоне на сайте издания
Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме»
Антон Алиханов подчеркнул, что считает участие в выборах долгом каждого гражданина страны вне зависимости от политических взглядов. Антон Алиханов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал, что граждане Германии дут в Калининград из-за высоких цен на ЖКХ, сообщают РИА Новости.
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области
Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова» | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади. |
#Антон Алиханов — | Калининградский губернатор Антон Алиханов прокомментировал слухи о своей отставке. |
Алиханов, Антон Андреевич — Википедия | Природу Куршской косы и Балтийской косы в Калининградской области необходимо защитить от морской стихии и нашествия посетителей, считает губернатор региона Антон Алиханов. |
Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите | Читайте свежие новости, все новости о Антон Алиханов, актуальная информация. |
Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья
Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых. Новости. В Калининградской области теперь работает самый молодой губернатор России — 30-летний Антон Алиханов. Вице-премьер также поприветствовал участников сессии дискуссионного клуба «Валдай», провел рабочую встречу с главой региона Антоном Алихановым и совещание по проекту «Белая дюна». Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона. Новости. В Калининградской области теперь работает самый молодой губернатор России — 30-летний Антон Алиханов.
Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей
последние новости по теме на сайте АБН24. Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с Антоном Алихановым. Cтраница 1. Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля. последние новости по теме на сайте АБН24. Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с Антоном Алихановым. Cтраница 1. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться.
«Госсовет 2.0»: Дюмина и Алиханова могут забрать в обновленный состав кабмина
Все школы находятся в активной фазе строительства. Хорошими темпами идут работы в школах по улице Благовещенской и Летней. Опасения и своевременная готовность вызывает строительство объектов по концессионным соглашениям», — говорится в сообщении.
Однако они не могут это сделать из-за политики руководства компаний. Некоторые производители прямо очень хотят вернуться и понимают, что они теряют огромный рынок перспективный и могли бы, наоборот, в отсутствие конкурентов занимать всё большую и большую долю. Конечно, для них это очень серьёзные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать всё для того, чтобы быть первыми на старте возврата.
Кабинет у меня здесь, в Калининграде, на улице Дмитрия Донского, — сообщил он журналистам «Октагон. Информация о том, что до конца недели должны быть приняты кадровые решения в отношении нескольких российских губернаторов, появилась в телеграм-каналах накануне. На этой неделе стало известно об отставке пяти российских губернаторов.
Для нас неприемлемо, когда без какого-либо объяснения, в нарушение всех договоров, своих обязательств литовская сторона принимает такие меры. Есть ли риск дефицита каких-то товаров, срыва сроков поставок? Да, такая ситуация, наверное, может иметь место.
Но еще раз повторю, у нас достаточно большое количество судов. Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны. Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит. Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе.
Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги?
Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно.
Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС.
Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту.
И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред.
Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим?
На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас.
В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски.
Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз.
Губернатор Калининградской области не собирается покидать свою должность
Много проектов в Калининграде уже реализовано, сейчас реализуются в целом в регионе, муниципалитеты дружат друг с другом, Литва с калининградскими муниципалитетами, и с польскими воеводствами тоже активно взаимодействуем. Конечно, хорошие связи на уровне бизнеса, людей, мы стараемся на региональном уровне поддерживать хорошие отношения. И общаясь с людьми, ну с теми же поляками, никогда я на таком уровне воеводств не вижу никакой агрессии. Наоборот, это достаточно доброжелательно настроенные люди, все вполне понимающие и не обращающие внимания вот на эту риторику своих газет, которая бывает, конечно, запредельной, русофобской и такой агрессивной. Ольга Арсланова: Сложно работать, когда настолько отдален от федерального центра? Антон Алиханов: Наоборот, проще, потому что такая «отдаленность» приносит определенное дополнительное внимание просто к региону, скорее является, вот для меня как для руководителя скорее является плюсом, чем минусом. Ольга Арсланова: Опять же, вы упоминали то, что расположение позволяет проводить экономические эксперименты. Антон Алиханов: Удобный регион. Сейчас у нас проводится эксперимент по маркировке импортного алкоголя на нашей территории, и мы надеемся тоже, что это создаст несколько тысяч новых рабочих мест и из Прибалтики вернет, собственно говоря, в экономику страны большие обороты и денег, и заработок дополнительный придаст.
Поэтому будем продолжать и дальше предлагать руководству страны такие… ну, не нравится, наверное, слово «эксперименты», но такие проекты, которые потом можно было бы использовать и в других регионах, какие-то, может быть, оставить только для региона эксклюзивными. В свое время мы, смотря на другие эксперименты, которые, например, во Владивостоке проводились с электронной визой, тоже попросили у президента такую возможность, и он нас поддержал, и вот мы еще до закрытия границ полгода так нормально, если можно так сказать, поработали с этим, больше 100 тысяч человек к нам приехало из Германии, Прибалтики, из Польши, из разных государств, практически все страны Европы, не только Евросоюза, были включены в этот перечень. Ну, литовцы к нам за продуктами каждый день ходили, то есть один и тот же человек каждый день с новой визой, собственно говоря, с учетом того, что у нас рублевая зона, ему дешевле было просто отовариваться у нас. Поэтому шоп-туры у нас, так сказать, в обе стороны бывают. Ольга Арсланова: Мы поговорили с жителями вашего региона, попросили их к вам обратиться, задать какие-то вопросы. Вот небольшой такой блицопрос. Потому что мы от всей России отделены границами, мы можем только либо морем, либо самолетом, ну или с загранпаспортом. Цена до Москвы туда-обратно больше 10 тысяч на одного человека стоит.
Антон Алиханов: Несомненно. Они уже есть, единственное, они доступны для студентов и для пенсионеров, это тарифы на проезд на авиатранспорте. На самом деле, если говорить про стоимость, скажем так, путешествия в большую Россию, как мы говорим, она очень сильно снизилась по сравнению с тем, что мы наблюдали в 2016—2017-х гг. Мы завершили реконструкцию аэропорта, взлетно-посадочной полосы благодаря усилиям в том числе федерального бюджета, поддержке, и у нас теперь в летний период больше 25 рейсов только в Москву, за 60 рейсов вообще, в принципе по разным российским регионам, аэропортам. Поэтому стало удобнее, дешевле, в общем, возможностей больше появилось. Но еще раз скажу, льготы существуют, это плоский тариф «Аэрофлота» и отдельные субсидии, субсидированные билеты для категорий, для студентов и для пенсионеров. Ольга Арсланова: Многие жители жалуются на то, что бизнес все-таки страдает от ограничений из-за пандемии, и многие опасаются обязательной вакцинации. Никто не нарушает никаких законов, а вот они, получается, нарушают, если они заставляют людей прививаться против их воли.
Я считаю, это неправильно. Антон Алиханов: Ну, говоря про обязательную вакцинацию… м-м-м… это такой очень сложный вопрос. Я, конечно, понимаю, что есть медотводы и много всего еще прочего, но помимо убеждения все-таки нужны какие-то стимулы, в том числе ограничивающие, которые будут стимулировать вакцинацию. Вот мы этим путем идем. В этом году тоже вот сейчас с учетом того, что мы закрыли некоторые отрасли, детские центры, еще какие-то, мы тоже им обязательно окажем финансовую поддержку, выплатим, направим на эти цели несколько десятков миллионов рублей. Уже консультации с ними провели, на какие цели им лучше, скажем так, предусмотреть эти деньги, в общем, обязательно им поможем. С учетом того, что темп вакцинации увеличился серьезно, я думаю, что он будет только расширяться, этот контингент людей, которым будут доступны хождения вот в эти бизнес-центры, общепиты и все такое прочее. Ну, мне кажется, было бы неправильно закрываться полностью и не давать возможности тем людям, которые себя защитили, свое здоровье, пользоваться этими услугами, а бизнесу, соответственно, предоставлять эти услуги хотя бы этой половине населения.
Ни влево, ни вправо. Если еще машина стоит, так вообще хоть летай или ходи под домом. Должны быть отдельные площадки, чтобы можно было ее выпустить. Ольга Арсланова: Ну, как в любом городе, жители жалуются на благоустройство, где-то старые дворы, где-то плохо убирают, где-то негде с собаками гулять. Нам тут рассказали, что вы ездите на велосипеде на работу… Антон Алиханов: Да. Ольга Арсланова: …видите прекрасно, в каком состоянии город. Как вы можете оценить работу в этом направлении? Антон Алиханов: Ну, могу оценить ее, наверное, на четверку могу оценить.
Это, понятно, общая работа с местными властями, регион, понятно, помогает городу Калининграду, и в федеральных программах они активно участвуют, у нас есть большие проекты по благоустройству центра города, музейного квартала.
В 2022-м был переизбран. После начала специальной военной операции на Украине экономика Калининградской области серьезнее всего пострадала из-за антироссийских санкций. В июне 2022-го Литва остановила транзит в регион товаров, попавших под западные рестрикции.
Тогда Алиханов сообщал, что ограничения коснулись от 40 до 50 процентов номенклатуры грузов, включая строительные материалы, цемент и металлы. По мнению губернатора, сотрудничество с Евросоюзом может наладиться лишь через два-три года. В ноябре экономика Калининградской области стабилизировалась.
Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора Калининградской области», — заявил Алиханов. По словам самого губернатора, к слухам о его возможном повышении он отнесся с иронией и скептицизмом.
Источник: Новый Калининград «Нам обещают коллеги из Минтранса РФ, что они с первых чисел мая должны продажи [субсидированных авиабилетов] начать. Понятно, что у нас часть года прошла, до совещания у президента РФ, когда билеты продавались по другой системе, когда жители других регионов, входящие в категории студенты, пенсионеры, инвалиды, они могли покупать билеты в Калининград и обратно по субсидированным ценам. Но объем средств определенный сохранен — около 170 или 180 млн рублей, который будет сейчас, собственно, доступен исключительно жителям нашего региона и студентам, которые в регионе учатся».
Алиханов предложил сторонникам и противникам Ильина подискутировать в БФУ имени Канта
Фото: официальный Telegra-канал Антона Алиханова Обсудить.
Ожидается, что за год он выпустит как минимум 60 тысяч машин оптимистичный прогноз — более 100 тысяч. При этом локализация при производстве электромобилей может превысить 80 процентов. Калининградская область перестроила транспортную логистику, в 10 раз увеличив число паромов, и собирается снова реконструировать аэропорт, расширяя его мощности.
По его словам, из-за таких мер ухудшается жизнь более миллиона человек.
Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Вы просто действуете вражеским образом, ухудшая жизнь миллиона с лишним человек. О каком хорошем, добром отношении к своим соседям можно говорить? Ведь у нас нормальные отношения, во всяком случае с людьми, на уровне человеческого общения. С чего вдруг руководители стали желать экономически задушить наш регион? Антон Алиханов: «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода.
А мы им, конечно, рады. И будем делать всё, чтобы им было хорошо и приятно. Но экономика должна работать: они эти деньги должны оставлять здесь, а мы с вами, жители Калининградской области, экономика, налоги, бюджет — на этом зарабатывать», — подчеркнул губернатор. Глава региона говорил о необходимости связать городской и межмуниципальный транспорт единым билетом ещё в 2017 году. В Калининграде уже несколько лет обсуждают свою систему оплаты проезда с возможностью пересадок.
Алиханов, Антон Андреевич
Но результата нет! Объект дорожает, вводить его надо, сроки поджимают - впереди осень и принятие решения по новому сроку для губернатора или отставке». По словам политолога, президент сейчас активно общается с главами субъектов, особенно с теми, где предстоит сложный избирательный процесс: «На столе у руководителя страны папочки с материалами по состоянию объектов ЖКХ, ситуации в здравоохранении, образовании, реализации инвестпрограмм и капстроительства. Нет никаких сомнений, что калининградский онкоцентр также будет фигурировать в этих разговорах и станет основанием для дальнейших решений. Так, что есть о чем задуматься губернатору» - резюмирует политолог. С сентября 2020 года по июль 2021 года на строительстве онкоцентра не выполнено почти три четверти запланированных работ фото: gov39. По теме Глава Калининградской области Антон Алиханов назвал причину больших очередей на границе с Польшей Значительным очередям, которые сейчас фиксируются на въезд в Калининградскую область из Польши есть достаточно простое объяснение, уверен Антон Алиханов. В федеральном центре на самого молодого губернатора в стране Антона Алиханова явно возлагались большие надежды. Но экономического «прорыва» регион так и не увидел.
В прошлом году Калининградская область опустилась еще ниже в рейтинге регионов по социально-экономическому развитию, составленному по данным Минфина, Федерального казначейства и Росстата. И это при том, что социально-экономическое положение в 69 из 85 российских регионов улучшилось. Зато налицо этакий спевшийся дуэт главы региона с небезызвестным в Янтарном крае председателем совета директоров Калининградского морского торгового порта КМТП Андреем Колесником и огромное количество выступлений перед телекамерами. Кто ответит за Суворова? Череда резонансных скандалов , произошедших во второй половине этого лета, по мнению политологов, нанесла непоправимый удар по имиджу Антона Алиханова. В прессе до сих пор печатаются фотографии, сделанные на съезде «Единой России» в Москве, на которых губернатор области Антон Алиханов стоит рядом с Максимом Суворовым, недавно арестованным по подозрению в совершении развратных действий над малолетними, и его коллегой по партии первым заместителем секретаря регионального отделения «медведей» Андреем Колесником.
По его словам, о необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов губернатор лично докладывал президенту Владимиру Путину. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — добавил Алиханов. Помимо этого, в регионе как по президентской, так и по региональной программам продолжается и капитальный ремонт образовательных учреждений. Материалы по теме:.
И после этого говорю: «Ну, всё, давай поженимся». И она сказала «да». Видели, как мило получилось? Я про Дарью… - Да, конечно. У нас все были за. Любовь не зависит от должностей. Но это хорошая мысль, расскажем обязательно, он уже вполне взрослый.
И сейчас всё, в принципе, вернулось на круги своя. Логистику мы наладили стройматериалов. А Владимир Владимирович, просто это не прозвучало изначально в вопросе, имел в виду падение объёмов строительства 20-21-го года». По словам губернатора, в регионе в 2018 году началась масштабная стройка, связанная с энергетическим сектором. Туда привлекались сотни миллиардов инвестиций, которые учитывались при подсчёте объёмов строительства. В 2019 работы завершились, и строительство вернулось к таким масштабам, которые были до реализации проекта.
Алиханов предложил сторонникам и противникам Ильина подискутировать в БФУ имени Канта
Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона. Фото: РИА Новости/Михаил Метцель. В целом, встреча прошла позитивно. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил глава Калининградской области Антон Алиханов. Антон Алиханов. Новости 22 апреля 2024. Антон Алиханов сегодня — Путин провел рабочую встречу с главой Калининградской области.