Динаев Алихан АСТ-ПРЕСС ШКОЛА.
Более 100 видеоуроков
- От первого лица
- Биография — Алихан Динаев
- Обществознание. Как сдать ЕГЭ 2024. Пособие . Издательство Хоббитека. Официальный магазин
- О «пяти слонах» педагогики рассказал Учитель года Алихан Динаев – Учительская газета
- Почему вам стоит учиться у нас?
- ЕГЭ с Алиханом Динаевым | Обществознание
Обществознание. Как сдать ЕГЭ 2024. Динаев Алихан
Социальная роль — это ожидаемое поведение индивида, обусловленное его социальным статусом. Социальная стратификация — это дифференциация людей в обществе в зависимости от их дохода, уровня образования, доступа к власти и социального престижа или — деление общества на вертикально расположенные слои населения Социальные лифты то же самое, что и каналы соц. Социальные санкции — любая реакция общества на соблюдение или несоблюдение социальных норм индивидом или социальной группой Социальный контроль — это механизм регулирования отношений индивида и общества с целью укрепления порядка и стабильности в обществе. Социальный конфликт — это высшая стадия развития противоречий между людьми, социальными группами, обществом в целом, которая характеризуется столкновением противоположно направленных интересов. Социальный статус — это место человека в системе общественных отношений или — положение, занимаемое индивидом или социальной группой в структуре общества Страта — это слой общества, объединяющий большую группу людей на основе одного из критериев социальной стратификации образование, объем власти, доходы, престиж профессии Этнос — это устойчивая группа людей, объединённая длительным совместным проживанием на определённой территории, общим языком, культурой, жизненным укладом и самосознанием. ПОЛИТИКА Абсентеизм — форма политического поведения в виде отказа граждан от участия в политической жизни общества в узком смысле — отказ граждан от голосования на выборах или референдумах. Авторитаризм — это политический режим, при котором государственная власть осуществляется одним лицом либо узким кругом лиц правящей элитой при минимальном участии населения в политической сфере. Власть — это способность и возможность управлять людьми, воздействовать на них даже вопреки их сопротивлению.
Выборы — это способ формирования органов государственной власти органов местного самоуправления, назначения должностных лиц с помощью голосования. Государство — это организация политической власти на определённой территории, обладающая суверенитетом, аппаратом управления обществом и монополией исключительным правом на принуждение, взимание налогов и издание законов. Гражданское общество — это система независимых от государства социальных институтов и отношений, которые помогают людям реализовать свои частные интересы. Демократия — это политический режим, при котором народ его большинство служит главным источником и носителем политической власти. Избирательная система — это совокупность правовых норм, которые регулируют порядок проведения выборов и определения результатов голосования. Конфедерация — это вид государственного устройства, союз суверенных государств для осуществления конкретных совместных целей или действий. Легальность власти — это действие политической власти на основе законов.
Легитимность власти — это признание власти народом, добровольное согласие ей подчиняться. Мажоритарная избирательная система — это способ определения результатов выборов, согласно которому избранным считается кандидат, набравший установленное законом большинство голосов. Монархия — это форма правления, при которой верховная власть принадлежит одному лицу и передаётся по наследству. Общественно-политическое движение — это добровольное формирование граждан с целью оказания воздействия на государственную власть для реализации своих интересов. Партийная система — это совокупность всех политических партий в стране и взаимосвязи между ними. Политика — это деятельность, направленная на достижение, удержание и реализацию власти. Политическая власть — это способность и возможность управлять людьми, воздействовать на них даже вопреки их сопротивлению в сфере политики.
Политическая идеология — это система взглядов субъектов политики на власть и государственное устройство. Политическая культура — это совокупность идеалов, ценностей и образцов поведения граждан, отражающая их отношение к политике. Политическая партия — это добровольная политическая организация, объединяющая лиц с общими интересами и идеалами, деятельность которой направлена на завоевание политической власти. Политическая система — это совокупность политических институтов, норм, ценностей, с помощью которых реализуется политическая власть. Политическая элита — это группа людей, которая концентрирует в своих руках политическую власть и занимает руководящие позиции, управляя обществом. Политические институты — это социальные институты, которые заинтересованы в организации и реализации политической власти гос-во, партии, СМИ, правительство… Политический лидер — это человек, который благодаря своим личностным качествам играет ведущую роль в политическом процессе. Политический процесс — это цепь политических событий, которые изменяются в результате взаимодействия субъектов политики или — технология принятия и реализации политических решения в обществе Политический режим — это совокупность способов и методов осуществления государственной власти.
Политическое участие — это действия, предпринимаемые гражданами с целью влияния на государственную власть. Пропорциональная избирательная система — это способ проведения и определения результатов выборов, в основе которой лежит принцип распределения мест пропорционально полученному каждой партией числу полученных голосов на выборах. Республика — это форма правления, при которой верховная власть принадлежит выборным органам на определенный срок. Смешанная избирательная система — это способ проведения и определения результатов выборов, при которой часть мест распределяется в соответствии с мажоритарной системой, а другая часть — с пропорциональной. СМИ — организации, занятые сбором, анализом и распространением общественно значимой информации с помощью специальных технических средств. Суверенитет — это способность государственной власти независимо и самостоятельно осуществлять свои функции как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами. Тоталитаризм — это политический режим, который характеризуется полным контролем государства над всеми сферами жизни общества.
Унитарное государство — это форма государственно-территориального устройства, при которой в стране существует единая законодательная и исполнительная власть. Федерация — это форма государственного устройства, при которой субъекты обладают определённой политической самостоятельностью, существует разграничение предметов ведения между федерацией и субъектами. Форма государства — это способ организации и реализации государственной власти или - единство ФГУстройства, ФПравления и ПРежима Форма государственного устройства — это способ разделения государства на субъекты и распределение полномочий между центральными и региональными органами власти. Форма правления — это способ организации высших органов государственной власти и распределение полномочий между ними. ПРАВО Административное право — это отрасль права, которая регулирует общественные отношения, возникающие в сфере государственного управления. Административное правонарушение — это противоправное, виновное действие бездействие физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Административный арест — это административное наказание в виде содержания нарушителя в условиях изоляции от общества.
Акционерное общество — это хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на определённое число акций; участники акционерного общества акционеры не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Альтернативная гражданская служба — это особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву. Апатрид — лицо без гражданства. Брак — это добровольный, равноправный союз женщины и мужчины, заключаемый для создания семьи и порождающий взаимные права и обязанности супругов. Брачный договор — это соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и или в случае его расторжения. Гипотеза — это часть нормы права, раскрывающая условия, при наличии или отсутствии которых возможно действие данной нормы. Гражданский процесс гражданское судопроизводство — это урегулированная нормами гражданского процессуального права процессуальная деятельность и связанные с ней процессуальные отношения, возникающие при рассмотрении и разрешении гражданских дел споров в суде.
Гражданское право — отрасль частного права, которая регулирует имущественные и личные неимущественные отношения. Гражданское процессуальное право — это отрасль права, которая регулирует порядок судопроизводства по гражданским делам. Гражданство — это устойчивая правовая связь человека и государства, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Дееспособность — это способность субъекта своими действиями приобретать и осуществлять права и обязанности. Диспозиция — это часть нормы права, раскрывающая само правило поведения, то есть права и обязанности действовать или не действовать тем или иным образом. Закон — это нормативный правовой акт, принятый в особом порядке органом законодательной власти или референдума, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные общественные отношения. Законотворческий процесс законотворчество — это деятельность законодательного органа государственной власти, связанная с разработкой и принятием законов.
Индивидуальные предприниматели — это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования создания юридического лица. Институт права правовой институт — это совокупность норм права, регулирующих однородный вид общественных отношений. Источник права — это внешние формы выражения и закрепления норм права. Конституционное право — отрасль права, которая регулирует основы общественного строя, правовое положение человека и гражданина, определяет форму государства, компетенцию высших органов власти и должностных лиц. Конституционный строй — это система экономических, политико-правовых, социальных отношений, которые устанавливает и охраняет Конституция определённого государства. Конституция РФ — это основной закон РФ, закрепляющий основы конституционного строя, организации государственной власти и взаимоотношений между гражданином, обществом и государством. Международное гуманитарное право — это совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
Международное право — это публичное право, совокупность юридических принципов и норм, регулирующих отношения между государствами. Норма права правовые или юридические нормы — это общеобязательное, формально определённое правило поведения, установленное государством и обеспеченное его принудительной силой. Нормативный договор - это соглашение двух или более субъектов права, содержащее нормы права. Нормативный правовой акт НПА — это официальный документ правотворческого органа, в котором содержатся нормы права. Общество с ограниченной ответственностью О3 — это разновидность коммерческого ЮЛ, хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей Объекты гражданских прав — это блага, по поводу которых субъекты гражданского права вступают между собой в гражданско-правовые отношения вещи, информация, услуги, работы и пр. Объекты гражданского права — это общественные отношения, регулируемые гражданским законодательством. Обязательные работы — это вид административного наказания, выполнение физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учёбы время бесплатных общественно полезных работ.
Отрасль права — это совокупность норм права, регулирующих однородную сферу общественных отношений.
Это новое и полностью переработанное пятое издание книги уже не просто учебное пособие, а целый курс подготовки к ЕГЭ от Учителя года России, который включает в себя онлайн-тесты и мини-конспекты по всем темам, десятки видеоуроков и огромное количество дополнительных материалов —игры, викторины, списки терминов, рекомендации, тексты законов и кодексов. Актуальные примеры, самые свежие статданные, яркий и современный дизайн, мемы и уникальный авторский подход к объяснению сложных тем — все это поможет вам набрать максимальные баллы и полюбить обществознание. ЕГЭ в одном документе - конспекты блок-схемы всех тем курса - карточки в приложении Quizlet понятия, виды, особенности, функции и другие дидактические единицы - тесты и игры по каждой теме в приложении Quizizz дополнительные 82 теста для читателей совершенно бесплатно - все необходимое законодательство РФ для подготовки к ЕГЭ - сборник вопросов и образцовых ответов на 25-е задание.
Какого уровня сложности будут задания на эту тему? Мы пока находимся в состоянии неопределенности. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 2024: лайфхаки от Алихана Динаева — Ваши советы тем, кто самостоятельно, без курсов и репетиторов, готовится к ЕГЭ по обществознанию? Как все максимально эффективно организовать? Готовиться стоит по общей линии, которая включает 5 разделов: философию, экономику, социологию, политологию и право.
Нужно двигаться последовательно, от одной науки к другой. При этом держать руку на пульсе и быть готовым к тому, что в ноябре интервью с Алиханом Динаевым записано в конце октября — прим. Кроме того, всем выпускникам я всегда советую сделать план подготовки. Он должен включать: изучение теории, решение КИМов, запоминание терминов, выполнение отдельных заданий из второй части и повторение пройденного. При этом желательно уделять подготовке хотя бы 30 минут в день. Лучше готовиться по полчаса в день, чем 3 часа подряд раз в неделю. Выучив тему сегодня, нужно повторять ее интервально: через 2 недели, месяц, 2 месяца и так далее. Я, конечно, как автор учебного пособия для подготовки к ЕГЭ по обществознанию, нескромно порекомендую и свою книгу. Нужно понимать, что основа не изменилась, то есть из старых 82 тем, наверное, 65 остались.
До принятия окончательной версии кодификатора со своими учениками я пока готовлюсь по старому плану и составляю материалы по новым темам. Это могут быть сообщества учителей, онлайн-школ, которые регулярно выкладывают полезные материалы. Я сам этим активно занимаюсь. По всем новым темам я подготовил уже планы и ответы на 24 задание — они в открытом доступе. Вы можете порекомендовать какие-то специальные техники? Парочка примеров: дети должны знать 14 видов безработицы и около 20 видов политических партий. Только эти две дидактические единицы — это уже 34 понятия. А еще желательно знать критерии для выделения партий или безработицы. Это сумасшедший объем информации.
Конечно, есть разные приемы: от мнемотехники до интервального повторения. Но чудодейственных способов, по которым я мог бы написать книгу «Как, ничего не делая, подготовиться к ЕГЭ по обществознанию за 5 минут в день, лежа на диване», к сожалению, нет. Вообще многие ошибочно полагают, что для обществознания достаточно здравого смысла, логики и интуиции. Не буду скрывать — очень редко, но попадаются задания во второй части, где этого достаточно.
Это сумасшедший объем информации. Конечно, есть разные приемы: от мнемотехники до интервального повторения. Но чудодейственных способов, по которым я мог бы написать книгу «Как, ничего не делая, подготовиться к ЕГЭ по обществознанию за 5 минут в день, лежа на диване», к сожалению, нет. Вообще многие ошибочно полагают, что для обществознания достаточно здравого смысла, логики и интуиции. Не буду скрывать — очень редко, но попадаются задания во второй части, где этого достаточно. Скажем, есть 3 формы чувственного познания: ощущение, восприятие и представление.
И я советую запоминать их так — Обществознание Великий Предмет. Фото: Sviatlana Yankouskaya, Dreamstime ЕГЭ по обществознанию 2024: вопросы с развернутым ответом, план и подводные камни — Считается, что одно из самых трудных заданий — составление сложного плана… — Сложный план неслучайно так называется — его действительно непросто написать. В этом году его еще усложнили. Теперь нужно написать минимум 3, а лучше 4 пункта, каждый из которых должен состоять из 3 подпунктов. Это не сочинение и не сплошной текст. Должна быть структура, напоминающая оглавление из книги, где есть главы и параграфы к ним. Второе: каждый план — это отражение теории по данной теме, именно ее и нужно вспомнить. Например, если я знаю теорию по теме «Политические партии», то я легко составлю план. Он у меня будет состоять из признаков, видов и функций партий. При подготовки советую после изучения любой темы, будь то «Трудовое право» или «Социальные конфликты», писать такие планы, как бы подводя итог.
Как быть ученикам, которым тяжело формулировать мысли письменно? Во-вторых, критерии оценивания. В-третьих, правила того, как писать примеры, планы, находить ответы в тексте и приводить аргументы «за» и «против». Каждое такое задание требует отдельного подхода. Допустим, сказано: «Назовите 3 негативных последствия влияния СМИ на социализацию личности». Здесь важно уметь правильно привести примеры. Должен быть субъект, будь то ученик или взрослый. Желательно дать ему имя. Этот субъект что-то сделал, посмотрел передачу или прочитал газету, и это к чему-то привело. В каждом задании второй части — свои алгоритмы, которые нужно знать и практиковать.
ЕГЭ с Алиханом Динаевым | Обществознание
Последние новости о персоне Алихан Динаев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», учитель обществознания Алихан Динаев рассказал слушателям онлайн Школы учителей. то есть до конца приёмной кампании! Динаев Алихан в интернет магазине, продажа с доставкой и гарантией по России, купить Обществознание ЕГЭ 2023. Обществознание Как сдать ЕГЭ с учетом новых тем 2024 Пособие Динаев Алихан. Алихан Мавладиевич Динаев скачать бесплатно все книги в txt, pdf, DjVu, rtf или читать онлайн. Последние новости о персоне Алихан Динаев новости личной жизни, карьеры. Окончив школу в Грозном, Алихан Динаев получил высшее образование в Северо-Западной академии государственной службы в Петербурге. Окончив школу в Грозном, Алихан Динаев получил высшее образование в Северо-Западной академии государственной службы в Петербурге.
«В июне у нас будут большие проблемы»: учитель обществознания — про перемены на ЕГЭ-2024
Страна продолжает успешно развиваться, несмотря на потрясения и откровенное противодействие со стороны других государств. Но нет проблем, которые мы бы не решали, и в которых в последние годы не достигнут прогресс», — отметил Алихан Динаев. Он гордится уникальным разнообразием и богатством культуры России. Он отметил доброжелательность и гостеприимство граждан, а также большие возможности для роста. Динаев более подробно рассказал о родном регионе — Чечне.
Это ведь про бизнес, про экономику, про деньги, про законы и наши права, про все связи в обществе.
Хьюстон, у нас проблемы! Одна из трех школ, в которых я работаю, математическая. Директор даже иногда ругается, что больше половины учеников выбирают мой предмет для ЕГЭ. По очень многим специальностям в вузах требуется ЕГЭ по обществознанию, но при этом его не считают полезным: слишком много сложной наукообразной теории в учебниках, которую ученикам трудно понять. Спросить учеников — Мне задавали вопрос: «Как вы понимаете, что урок был эффективным?
Но мне кажется, что мой метод все же имеет право на существование. В каждом тесте или контрольной работе есть последний вопрос, где я прошу детей написать, что им понравилось на уроке, что убрать и что добавить — такой моментальный срез общественного мнения. Смотрите, что они пишут. Дело не в том, что я мало шучу. Ученица тактично намекает, что ей мало внимания, надо больше общаться индивидуально.
Явно же, нужно решить эту проблему. А мне очень жарко на уроке. Это портит все занятие. Смотрите, мы придумываем план урока, новые методики, изучаем опыт других коллег, часами усиленно готовимся, но все пойдет насмарку, если в классе просто жарко. Юмор и объективность — Дети часто пишут, что, оказывается для них это открытие , уроки могут быть веселыми, что ценят мой оптимизм и чувство юмора.
Среди всего, что я делаю на уроке, они выделяют именно юмор. И наши хорошие отношения складываются именно благодаря чувству юмора. Вы скажете, что это чувство зависит от личности учителя, от его характера, темперамента, даже от его физического состояния. Я вам покажу сейчас один секретный документ, который я добыл в архивах своей мамы. Это моя медицинская карта.
Я был на приеме у врача в три месяца, и он написал: «Мальчик улыбается в ответ на разговор взрослых». Так что это врожденное. Кстати мне очень нравится следующая фраза: «Хорошо прибавляет в весе». Наверное, это был последний раз, когда я хорошо прибавлял в весе. Есть разные характеры и разные стили преподавания, но я абсолютно убежден, что юмор очень востребован, его можно алгоритмизировать и превратить в технологию.
По исследованиям Санкт-Петербургского университета, среди всех качеств лучших учителей после умения доходчиво объяснить урок старшеклассники называют именно юмор. На третьем месте — объективность оценок. Это не означает, что я урок превращаю в балаган. Все наше веселье осмысленно и приводит к запланированным результатам. Дайте уроку «имя» — Тема, которая имеется в календарно-тематическом плане и в учебнике, почти всегда звучит очень скучно.
Сегодняшняя тема — «Политическое сознание»». Ну и где ваш энтузиазм после этого? Много и других: «Самый простой в мире способ стать миллионером», «Как подать иск на соседа по парте», «Как совершить преступление и остаться на свободе», «Моцарт vs Билли Айлиш и другие бои вечера». Мои шестиклассницы аж подпрыгнули, когда я назвал имя Билли Айлиш, они даже не подозревали, что мы будем говорить об их любимой певице. Коллега из Дагестана в ряду исторических персонажей показал Илона Маска.
Конечно, это интереснее обсуждать. На уроках мы говорим о реальных персонажах, а не про занудного гражданина государства Z, который кочует из одного вопроса ЕГЭ в другой. Его уже ненавидят все. Каждый раз, входя в класс, я говорю: «Поздравляю вас, друзья, что у нас сегодня еще один замечательный урок обществознания». Про себя-то я знаю: далеко не факт, что он будет замечательным.
Но надо дать понять детям, что это будет не изнурительная работа, а мы вместе весело и полезно проведем время. Мем-мейкеры — Многим мемы кажутся непригодными и непедагогичными. Иногда мои ученики присылают мне их, но они какие-то не слишком интеллектуальные, да что там — откровенно тупые.
Как все это проходило, нам рассказал сам победитель: Со слов Алихана Динаева, обойти конкурентов было сложно, потому что участвовали в конкурсе 85 лучших учителей со всей страны. Мы все помогали друг другу. Победу заслужили и другие, - сказал Алихан. Перед этим ему вручили награду за прохождение в финал. Фото: соцсети героя публикации О себе учитель обществознания и права говорит с юмором. Мол, был ботаником и давал списывать одноклассникам, чтобы его не били: - Я, как часто бывает среди ботаников, не очень любил физкультуру.
Был всегда несильным мальчиком, но одноклассники меня не обижали, как я думаю, потому что боялись, что я перестану давать списывать. Фото: соцсети героя публикации В профессию Динаев попал не сразу и педагогического образования не получал: - Я - учитель в 4 поколении.
Но нет проблем, которые мы бы не решали, и в которых в последние годы не достигнут прогресс», — отметил Алихан Динаев. Он гордится уникальным разнообразием и богатством культуры России. Он отметил доброжелательность и гостеприимство граждан, а также большие возможности для роста. Динаев более подробно рассказал о родном регионе — Чечне.
За последние годы в республике не произошло ни одного конфликта на межнациональной почве.
Обществознание. Как сдать ЕГЭ 2024. Динаев Алихан
Теперь наш блогер, учитель Алихан Динаев, рассказывает про перемены, которые нас ждут на ЕГЭ по обществознанию. Последние новости о персоне Алихан Динаев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Обществознание. Последние новости о персоне Алихан Динаев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Обществознание. Народный учитель Чечни Алихан Динаев ведет обществознание.
Отзывы, вопросы и статьи
- Блог Кировой Ирины Михайловны - учителя истории и обществознания : Консультации Алихана Динаева
- Описание и характеристики
- Книга Динаева обществознание
- Биография — Алихан Динаев
- Спросить учеников
- Алихан Динаев: «Труднее будет учителям. Дети готовы выучить все что угодно...»
Интенсивный онлайн-курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию от Алихана Динаева и онлайн-школы AltED
Алихан Динаев, молодой учитель из Чеченской Республики, становится абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России 2018». Алихан Динаев преподаёт обществознание и право в Математической школе имени мова города Грозного, является общественным советником министра образования и науки, ведёт программу на телевидении, популярный канал на Youtube и блог на «Меле». Последние новости о персоне Алихан Динаев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», учитель обществознания Алихан Динаев рассказал слушателям онлайн Школы учителей. Но Алихан Динаев не единственный, кого в День учителя наградили на сцене Кремлевского дворца. Учитель обществознания из Грозного Алихан Динаев признался, что у него нет педагогического образования, и в школу он идти не планировал [аудиозапись]. Словарь терминов по обществознанию от Алихана Динаева (соавтор Ирина Масловская).
Чеченский государственный педагогический университет
Правда, на всё это у Алихана сейчас не так много времени, потому что после победы в конкурсе он очень много времени проводит в различных поездках по стране, где встречается со школьниками, с коллегами, делится своим опытом. Но всё равно его приоритетом остается работа в школе. Динаев успел попробовать себя в множестве разных профессий, начиная от госслужащего и заканчивая телеведущим. Любая работа давалась ему легко, на каждой стезе он добился определенных успехов. Однако в итоге остановился на той, где смог в полной мере раскрыть свой потенциал, достигнуть новых вершин, принести пользу обществу. Остановился на той, что приносила ему радость и от которой он получал удовольствие.
В течение пяти лет, до того, как Алихан начал работать в школе, он преподавал в Грозненском нефтяном техническом университете имени академика Миллионщикова. Также на протяжении двух лет был ведущим телепрограммы «Искусство говорить» на ЧГТРК «Грозный», где раскрывал секреты ораторского мастерства. Понятно, что сам он им очень неплохо владеет. При этом молодой человек успевает писать статьи по педагогике на образовательные сайты и в профессиональные издания. Как признается сам Алихан, еще несколько лет назад он и не помышлял о профессии учителя.
Абсолютно не видел себя в этой роли. Считал, что молодой амбициозный мужчина никогда не пойдет работать в школу. Однако сейчас молодой педагог не мыслит себя вне школы. По иронии судьбы, именно этой профессии и суждено было стать его путеводной звездой, за которой он следует и по сей день. К тому же Алихан принадлежит к четвертому поколению учителей: его мама преподавала математику, дед — защитник Ленинграда, был в числе первых учителей горного села Дышне-Ведено, а прадед был директором сельской школы.
И уже в студенческие годы зацикленный на учебе, отзывчивый, доброжелательный, остроумный, полный готовности помочь ближнему молодой человек показывал способности к преподаванию. Моя первая специальность — менеджер в сфере государственного и муниципального управления.
Алихан, Вы же наверняка с детства хотели стать учителем. Не угадали. Вообще не хотел. После школы поступил в Санкт-Петербургскую академию государственной службы и честно собирался работать по специальности — «Государственное и муниципальное управление». Получив диплом, вернулся в Грозный и устроился в Министерство образования Чеченской Республики.
Но продержался всего 2,5 месяца. Уже в первую неделю понял, что это абсолютно не мое, но сбежал чуть позже, иначе было бы очень стыдно перед родителями. В начале 2012 года я стал преподавать в Грозненском государственном нефтяном техническом университете. Это был старт моей педагогической карьеры.
Актуальные примеры, свежие статданные, классный дизайн, мемы, видеоуроки от учителя года России, онлайн-тесты по каждой теме — все это превратит изучение предмета в увлекательное времяпрепровождение. Книга Алихана Мавладиевича Динаева «Обществознание.
Полезная книга о том, как сдать ЕГЭ, для школьников и поступающих в вузы» — скачать в pdf или читать онлайн.
По мнению учителя, россиянам есть что ответить иностранцам, заявляющим о бедности нашей родины. Страна продолжает успешно развиваться, несмотря на потрясения и откровенное противодействие со стороны других государств. Но нет проблем, которые мы бы не решали, и в которых в последние годы не достигнут прогресс», — отметил Алихан Динаев.
Он гордится уникальным разнообразием и богатством культуры России. Он отметил доброжелательность и гостеприимство граждан, а также большие возможности для роста.