Лучшие советские игрушки Репортаж программы quot Время quot Эфир от 14 01 1979. 1 января программа «Время» выходит в эфир как обычно – в 21 час.
50 лет в эфире. Программе «Время» исполнилось полвека
Как менялась программа «Время» и ее ведущие | Программа была главным символом советского телевидения. |
На телевидении вышел первый выпуск программы «Время» | Первая программа центрального телевидения СССР. |
На телевидении вышел первый выпуск программы «Время» | Начало программы "Время" (ЦТ СССР, февраль 1979)Скачать. |
Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад
Вела «Время» с 1971 года по 1991 год Вера Алексеевна была также ведущей нескольких других программ на Центральном Телевидении, в числе которых была популярная некогда передача «Товарищ песня». Вёл «Время» в 1992 году, а также в период с 1996 года по 2000 год В последние годы жизни Доренко стал известным блогером. Он освоил самые популярные социальные сети и вел в них довольно активную деятельность. Умер журналист 9 мая 2019 года.
Ему было 59 лет. Вела «Время» с 1996 года по 1998 год Арина Аяновна известна в России не только как телеведущая, но и как политик и общественный деятель. Вёл «Время» с 1997 года по 2004 год Сейчас полиглот Кирилл Клеймёнов он владеет английским, финским и шведским языками является членом Совета директоров ОАО «Первый канал».
В 2008 и 2009 годах в рамках программы «Время» общался в прямом эфире с Дмитрием Медведевым Дмитрий Анатольевич тогда был президентом. Вела «Время» с 2012 года по 2016 год Несмотря на то, что у Ирады Автандиловны нет специального образования, она стала одной из самых известных телеведущих современности. Ирада Зейналова.
Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь. Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать?
У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец. Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть. Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов. Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета.
Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца.
Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист? Где лётчик? Где матрос? Споров было много. Предложений тоже много.
Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет. И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной. И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина. И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками...
А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно. Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время». Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция.
Она рассказала о теракте в Беслане в начале сентября 2004 года. Она приносила зрителям новости о боевых действиях и природных катастрофах, о победах и поражениях на спортивных аренах. А позднее, на протяжении почти четырёх лет, вела воскресную программу «Время» — ярко и самобытно, со своим неповторимым стилем. Потом решил попробовать свои силы в телеконкурсе «Стань звездой» 2002 г. На телевидении Татарстана Максим вёл информационную программу «Город» и криминальные новости. В 2006 году он уже совсем собрался покинуть «голубой экран», чтобы стать банковским работником. Но тут подоспело предложение от Первого канала, и молодой перспективный ведущий стал читать новости в программе «Время». Если раньше сообщения зачитывали, сидя за столом, то теперь ведущий свободно ходил по студии, дополнял строчки новостей собственными подводками, проводил параллели с историческими событиями, вставлял иронические замечания, ссылался на классиков литературы... Это нравилось не всем: многие критиковали Клеймёнова за такие вольности. Сам он пояснял: ему хотелось не просто информировать, но и развлекать зрителя. У неё множество поклонников, которые восхищаются внешним видом ведущей, её профессионализмом и умением «держать лицо». Андреева в кадре с 1997 года, но, несмотря на такой солидный стаж, по-прежнему волнуется перед каждым выходом в эфир. Москва, Большой Саввинский пер.
Телевизионная заставка программы «Время» менялась несколько раз, как и музыка в ней. Дольше всего использовалась оркестровая сюита Георгия Свиридова «Время, вперёд! Уже в начале вещания сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая актуальна и сейчас. Сперва идут протокольные мероприятия первых лиц страны, затем вести из регионов, за ними экономика, культура, спорт и погода. Язык подачи новостей очень официозный и сухой, но вносить изменения дикторам запрещалось. Они читали в эфире с листа, пробегая глазами страницы перед программой. Часто бывало, что правки от членов ЦК КПСС поступали прямо во время выпуска, так что приходилось читать их без подготовки. Эти срочные сообщения с телетайпных лент дикторам доставляли ползком под стол в студии, так чтобы «гонец» не попал в кадр.
На Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время»
История российского телевидения 1985-2000 | Программа время СССР Новости Волна боянов YouTube Видео. |
Время (телепрограмма) | Ведущие программы время в ссср. Диктор советского телевидения Анна Шатилова. |
Две заставки советской программы «Время» | Заставка программы "Время" на канале ОРТ. |
50 лет в эфире. Как программа «Время» стала лицом страны | Аргументы и Факты | В советские времена Время, программа имела про-правительство предвзятость и, как правило, не сообщали о новостях, которые потенциально могли бы подогреть антиправительственные настроения. |
История всенародно любимой программы времен СССР "Время" | Начало программы "Время" (ЦТ СССР, февраль 1979)Скачать. |
Ведущие программы время в ссср
Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем. Ведущие программы время в ссср. Диктор советского телевидения Анна Шатилова. Среди калейдоскопического вихря телепередач программа «Время» — что-то вроде египетских пирамид, она такая же вечная и основательная.
Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад
Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад | Программа "Время" смотреть онлайн выпуски 1983-1989 года, история передачи, заставки программы в разные годы. |
Время в 21:00 26.04.2024 - Я политик | Новости, Новости - СССР и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). |
Х программа время
В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. Ведущие программы время в ссср. Диктор советского телевидения Анна Шатилова. Сотрудники Главной редакции информации Центрального телевидения СССР, которые были свидетелями и участниками подготовки самых первых выпусков программы «Время», поделились с RT своими воспоминаниями в рамках проекта «Незабытые истории». Новости, Новости - СССР и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). ежедневная информационная программа о событиях в России и в мире. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.
Две заставки советской программы "Время"
Механическое телевидение Раннее телевидение в СССР не было полностью основано на электричестве и использовало технологию механического ТВ. Она изначально не предполагала даже звукового вещания, и именно в таком беззвучном формате были даны первые экспериментальные телесигналы 1 мая 1931 года. Окончательно от механического телевидения в пользу электрического отказались 1 апреля 1941 года. Хорошего понемногу После запуска телевизионного вещания в Москве, Ленинграде и Одессе, эфиры проводились не так уж часто. Например, в Москве передачи выходили всего лишь 12 раз в месяц, а их продолжительность составляла 60 минут. Уже после войны, в декабре 1945 года, московских зрителей первыми в Европе порадовали регулярным вещанием. А ежедневным оно стало с начала 1955 года.
Затянувшиеся перерывы В первой половине XX века телевизионный сигнал нередко прерывался на достаточно продолжительное время.
Тогда же вернулась и заглавная тема - "Время, вперёд! Она сопровождала программу попеременно с другими мелодиями с самого момента запуска, в 1996 году стала звучать аранжировка Сергея Чекрыжова, а с 2000 года - аранжировка Олега Литвишко. Программа, как и прежде, выходит преимущественно в 21:00, но в случае трансляций спортивных мероприятий эфир может сдвигаться. Журналисты, работавшие на программу "Время" в разные годы, получили несчётное количество государственных и профессиональных премий.
Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд!
Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х В заставке до середины 1975 года, использовалась безымянная мелодия. С 1975 года в качестве заставки вращается спутниковая антенна. Конечная заставка — на фоне Москвы надпись «Вы смотрели программу Время».
Звучит оркестровое исполнение предыдущей музыки. В первой половине 1980-х заставкой служил вид на Кремль, с музыкой Г. Свиридова «Время, вперёд!
Глинки в 1984—1985 годах. В заставке использована музыка Г. В 1991 году Использовалась музыка Г.
Горит эфир! Виктор Любовцев. Дебаты в группе заговорщиков были недолгими.
Десятки вариантов, один хуже другого, мелькали как выстрелы, когда вдруг Петрович выпалил: «Время! И всем показалось, что именно этот вариант вертелся у них самих на языке! В постперестроечные 90-е название программы сменили вместе с политическим курсом.
Знаете, как мы радовались? Это просто… это было событие! После эфира загуляли!
Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Время и цифры Первые 10 лет программа выходила один раз в день по вечерам. Передача собирала у экранов почти все взрослое население страны — эфир в 21.
С тех пор время итогового выпуска не меняется вот уже 50 лет. График нарушался лишь в некоторые годы 9 мая — тогда программу ставили на час позже, после праздничного салюта в честь Дня Победы. Несколько раз эфирное время смещалось из-за прямых спортивных трансляций.
Первая новостная программа Советского Союза - "Время".
Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем. Распад Советского Союза разделил историю современной России на "до" и "после", многие граждане, родившиеся в СССР, до сих пор ностальгируют и с горечью говорят о стране. Репортаж из Владивостока об окончании политучебы по итогам поездки Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР ва по Сибири и Дальнему Востоку в проектном институте "Союздальгипрорис". Фрагмент программы "Время". Новости и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Прочитав эту телепрограмму и понял, что я бы с большим удовольствием посмотрел некоторые передачи оттуда, чем то, что показывают по TV сейчас:) – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, истории, ностальгия на развлекательном портале
Как менялась программа «Время» и ее ведущие
Но, увы, всё рухнуло 21 августа, когда советские танки вошли в Прагу. В программе было около 20 блоков, посвящённых разным темам: политическим, культурным, медицинским, спортивным. Однако сами "временщики" шутили, что главным в программе было рассказать всё "о нём", а потом коротко о погоде. Первые сюжеты снимали на 16-миллиметровую киноплёнку. В студии стояли два проектора: один давал изображение, другой - звук. Монтажёрам надо было изловчиться смонтировать всё так, чтобы изображение совпадало со звуком.
Шаг влево, шаг впрво - расстрел... Заставка программы "Время". Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность. Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения.
К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой. А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа". После этого некоторое время меня к эфиру не допускали". Признание и инфаркт Заставка программы "Время". В 70-м председателем Гостелерадио становится Сергей Лапин.
С его приходом престиж телевидения в обществе резко вsрос. Лапин напрямую подчинялся Брежневу, а телевизионщиков стали рассматривать как партийных работников высокого ранга. Лапин всячески поддерживал тогдашнего главного редактора "Времени" Юрия Летунова, который сумел вывести программу на качественно новый уровень. Они пытались сделать программу с человеческим лицом. И в течение нескольких лет она стала культовой.
Рассказывают, что наш знаменитый режиссёр Сергей Герасимов очень гневался, если кто-то звонил по телефону в то время, когда вся страна смотрела "Время".
Возможно "наверху" Кириллова ценили за то, что он мог легко найти логику в любом постановлении ЦК. Но и после смерти Брежнева, главные новости страны читал Игорь Леонидович. В смертоносное для вождей время, появился даже такой анекдот. Когда Кириллов уже сообщил о Брежневе, Суслове, Пельше и Устинове, он вновь появился в эфире в обычном по такому случаю чёрном костюме и с отработанной торжественно-скорбной интонацией объявил: "Товарищи, вы, наверное, будете смеяться, но Черненко тоже умер". На изломе истории К 1980-м программа "Время" становится барометром, по ней диссидентствующая интеллигенция определяла, куда клонится внутренняя и внешняя политика государства. Альтернативным источником информации были западные "голоса". Григорий Шевелёв, сменивший Любовцева на посту главного редактора основной идеологической программы Страны Советов, работая по законам системы, уже старался не соприкасаться ни с чиновниками партаппарата, ни с "людьми в штатском" из КГБ. Анна Шатилова. Лишь однажды редакции программы пришлось выполнить прямой заказ КГБ.
Её попросили сделать несколько записей Луиса Корвалана, который должен был уехать в Чили нелегально. В тот момент, когда он был в Чили, "Время", показывало его по телевизору, обеспечивая алиби латиноамериканскому коммунисту. С приходом к власти Михаила Горбачёва подход к подаче информации начал меняться, что позволило приоткрыть шоры узкого формата и совершить прорыв в информационном вещании. Первым серьёзным экзаменом для объявленной в стране гласности явилась чернобыльская катастрофа. Информация о Чернобыле скрывалась так тщательно, что даже люди, работающие в информационных структурах первой величины, не могли точно знать о том, что происходит на самом деле. На смену Шевелёву пришёл Эдуард Сагалаев. По его словам, именно программа "Время" стала важнейшим этапом в его телевизионном возмужании, закалила его: "телевизионный юноша" превратился в "телевизионного волка". Возникали новые каналы, новые новостные программы. У зрителя появилась возможность получать информацию из разных источников. После развала Союза программа "Время" утратила своё название, но на её место всегда ставили развёрнутый выпуск новостей.
В 95-м всё вернулось на круги своя, программа вновь появилась в сетке. В 1994 дикторский отдел был закрыт. Сейчас программа выходит в эфир с одним ведущим: её посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев.
А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись. Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали. Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо? Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать? Да ради Бога! Записали их. Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал. Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают. Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках. Идем дальше. Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят. Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как? И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку. Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин. Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились. Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу. Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации. Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт. Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет». И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134... Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать. Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - «Время» - это жуткая дисциплина и самодисциплина. До смешного доходило. Я, например, когда монтировал, мог не глядя отличить «минуту 40» от «минуты 47». Или «минуту 17» от «минуты 19». Разве что на 1 секунду мог ошибиться. У нас было пристальное внимание к слову, нам лишних слов было не надо.
С 1 апреля 1995 года стала вещать по Общественному Российскому Телевидению, а с 11 марта 1996 года стала производиться Общественным Российским Телевидением. С 26 мая 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00, 16 июня 1996 года «Время» выходила в 23:00. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко». Со 2 февраля 1997 года программа «Время» и в воскресенье стала выходить в 21:00. В сентябре 1999 года выпуски программы «Время» по будням и в субботу стали называться «Время. Информационный канал» и «Время. Аналитическая программма». В рамках «Информационного канала» стала выходить программа «Здесь и сейчас» закрыта в апреле 2001 года и «Однако». Ведущим «Аналитической программы» стал Павел Шеремет. Воскресный выпуск», прекративший существование в октябре 2000 года в связи с созданием программы «Времена». В том же году была закрыта и программа Доренко, а вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время». В июне 2001 года «Время. Информационный канал» «Время. Аналитическая программа» и «Время. Воскресный выпуск» на тот момент были уже закрыты была переименована во «Время», хронометраж был сокращён сначала до 45, а позже и до 30 минут, новости спорта как отдельный блок были убраны[6]. Осенью того же года появилось «Ночное время» заменила собой программу «Ночные новости».