Воронка для бензина iSky, разборная, красная, 120 мм. Воронка для бензина с латунным ситом OKTAN диаметр 135мм. Насадка-носик для канистры, воронка, погружной, сифонный, ручной насосы — перелить жидкость из одной емкости в другую можно по-разному.
Рекомендуем
- Специальная воронка для Дизельного топлива за почти 5000 рублей надо или нет?!
- Воронка которая реально отфильтровывает воду от бензина на 100 % \ Mr Funnel - YouTube
- Воронки для топлива
- AGA - Воронка-непроливайка от ZiPOWER!
- Воронка для бензина: купить воронку для бензина с сеткой в интернет-магазине «БИ-БИ»
Воронка водоотделительная с тефлоновой сеткой, 55 л/мин, 215 мм.
Такой документ является официальным подтверждением передачи товара. В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат.
Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности. Фильтры пригодны для бензина, керосина, дизельного топлива. Все модели снабжены носиком для удобства слива фильтрата.
Причем сделали ее так, что в отверстия не влезала даже иголка. В общем, заказчик остался доволен конструкцией. Радость возросла еще больше, сразу после опытной поездки. Оказалось, что теперь до самых дальних тюрем Санкт-Петербурга можно было добраться за 30-40 минут. А конные экипажи преодолевали то же расстояние за 2,5-3 часа.
В ведомстве собрались заказать еще одну машину у "Лесснера", но опоздали. Поскольку заказов на автомобили было мало, компания переквалифицировалась и занялась производством торпед. Дело в том, что в то время автомобилестроение еще толком не начало развиваться. Грузовички АМО-Ф-15 выпускались в мизерных количествах. Их даже не хватало для сельскохозяйственных потребностей, не говоря уже про тюремные. Но в середине 30-х ситуация изменилась. Появился ГАЗ-М1, который стал по-настоящему массовым. Его-то быстро и определили в автозаки.
Именно этот автомобиль стал символом ночных арестов, да и вообще, всей эпохи репрессий. А из-за цвета, в который красились машины, их прозвали "воронками" или "Черными воронами". Поскольку серийных автозаков не было, их приспосабливали под перевозку заключенных прямо на заводе. Деревянную коробку той же "полуторки" обшивали металлом. Причем внутри этого "саркофага" ничего не было.
В итоге к 1940 году канистры этого типа стали стандартной тарой Вермахта, а вскоре после начала Второй мировой войны ее дизайн был использован практически всеми странами-участницами. Правда, до тотального копирования дошло не везде.
В США, например, вместо сварки двух листовых половинок канистра изготовлялась из одного штампованного листа с приваренными днищем и верхней частью. Откидную крышку заменили на гайку, требующую специального инструмента. И, кстати, из-за этого нововведения американский аналог подтекал и требовал воронки для наполнения. В том числе поэтому вплоть до конца войны канистры, сделанные по образу и подобию изделия Винценца Грюнвогеля, для армий союзников поставляли англичане. В нашу страну в военное время такие канистры соответственно поставлялись по ленд-лизу. А собственное производство было налажено после войны, когда в СССР было вывезено штамповочное оборудование из Германии.
Воронка для бензина средняя
Доставка возможна как до пункта выдачи курьерской службы для самостоятельного забора, так и до двери вашего дома или офиса курьером. Сроки доставки оборудования: от 2 до 4 рабочих дней до любого города РФ бывают случаи, что доставка занимает более 4 дней. Сроки доставки техники и агрегатов: рассчитывается индивидуально по запросу или при покупке. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально сразу при обработке заказа. Стоимость доставки, страховки, комиссии уточняйте у наших специалистов отдела продаж. Самовывоз из офиса в Оренбурге Адрес офиса: г.
Заливная горловина 124 топливного бака может по меньшей мере частично проходить сквозь наружную поверхность 170 транспортного средства 100, так что топливо может пополняться в топливный бак посредством внешнего источника топлива. Например, топливо может пополняться в топливном баке 118 посредством устройства 134 выдачи топлива на заправочной перекачивающей станции. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы предотвращать открывание уплотнительной створки 128 в заливной горловине топливного бака без крышки заправочными штуцерами для топлива или мундштуками неправильного размера, чтобы уменьшать случаи неправильной заправки топлива.
Уплотнительная створка 128 в заливной горловине 124 топливного бака без крышки может открываться посредством вставки заправочного штуцера 138 для топлива устройства 134 выдачи топлива в заливную горловину 124 топливного бака, например, для дозаправки топлива. Такие препятствующие неправильной заправке топлива устройства могут быть предназначены для предотвращения открывания заправочными штуцерами для топлива или мундштуками неправильного размера уплотнительной створки на заливной горловине топливного бака без крышки, чтобы уменьшать случаи неправильных заправок. Например, диаметр 132 препятствующего неправильной заправке топлива устройства может быть выполнен с размером для приема заправочного штуцера для топлива, связанного со специфичным типом топлива, например, дизельным или бензиновым, используемым двигателем 108. Таким образом, когда диаметр 136 заправочного штуцера 138 для топлива представляет собой по существу такой же размер, как диаметр 132 препятствующего неправильной заправке топлива устройства, штуцер 138 может заставлять уплотнительную створку отпираться и открываться, когда вставляется в заливную горловину 124 топливного бака. Однако когда диаметр заправочного штуцера для топлива отличен от диаметра 132, уплотнительная створка 128 может оставаться закрытой, таким образом, предотвращая неправильную заправку топлива. Например, фиг. Например, на 202, фиг. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для бензинового топлива, и штуцер 208 может быть заправочным штуцером для дизельного топлива с большим диаметром, чем заправочный штуцер для бензинового топлива.
В этом примере, поскольку диаметр 210 штуцера 208 больше, чем отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, штуцер 208 может предохраняться от проникновения в отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126, так что предотвращается неправильная заправка топлива. На 204, фиг. В этом примере, диаметр 214 меньше, чем размер 132 отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство может быть выполнено с размером для приема заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, тогда как штуцер 212 может быть заправочным штуцером для бензинового топлива с диаметром, меньшим чем диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера. В этом примере, поскольку диаметр 214 меньше, чем размер 132 отверстия препятствующего неправильной заправке топлива устройства 126, штуцер 212 может не быть способным отпирать защелки 130, смежные уплотнительной створке 128, так чтобы уплотнительная створка 128 оставалась закрытой, и штуцер 212 предохраняется от открывания уплотнительной створки 128. Таким образом, неправильная заправка топлива предотвращается, когда диаметр заправочного штуцера для топлива слишком мал. На 206, фиг. В этом примере, заправочный штуцер 216 для топлива представляет собой правильный размер для отпирания и открывания уплотнительной створки 128 для дозаправки топлива.
Например, диаметр 218 может быть по существу такого же размера, как размер 132 отверстия препятствующего неправильной заправке устройства 126, так чтобы штуцер 216 отпирал обе защелки 130, смежные к уплотнительной створке 128, чтобы открывать уплотнительную створку 128, когда вставляется в препятствующее неправильной заправке устройство 126. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для бензинового топлива, и штуцер 216 может быть бензиновым штуцером. В еще одном примере, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 216 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для дизельного топлива, и штуцер 216 может быть дизельным штуцером. Как подмечено выше, в некоторых условиях, потребителям может быть необходимым открывать устройство дозаправки топлива без крышки, такое как система 120 дозаправки без крышки, для использования переносной дозаправочной канистры или другого источника топлива, чтобы добавлять топливо в свое транспортное средство, или дозаправки топлива посредством насосного штуцера, который представляет собой неправильный размер для MFI без крышки, установленного на их транспортном средстве. Единая универсальная воронка дозаправки топлива может быть выполнена с возможность установки в топливозаправочные горловины без крышки с препятствующими неправильной заправке топлива устройствами разного размера. Например, единая воронка дозаправки топлива может использоваться как для дизельных, так и бензиновых транспортных средств. Такие воронки могут включать в себя наконечник, который выполнен с возможностью жестко адаптироваться или соответствовать двум или более размерам препятствующих неправильной заправке топлива устройств, так что воронка может использоваться для предоставления доступа в разные системы дозаправки топлива без крышки, присоединенные к транспортным средствам с разными требованиями к качеству топлива. Каждая из примерных универсальных воронок дозаправки топлива, показанных на фиг.
Например, размер первого отверстия 312, например, диаметр первого отверстия, может быть по меньшей мере в два раза большим, чем размер второго отверстия 314, например, диаметр второго отверстия, чтобы приспосабливаться к разным источникам топлива. Например, первое отверстие 312 на первом конце 306 может быть выполнено с размером, чтобы принимать штуцеры от многообразия устройств дозаправки топлива, таких как топливозаправочные канистры, насосные штуцеры или другие нестандартные источники топлива. Стенки 391 корпуса 310 воронки могут быть выполнены из пластмассового материала. Например, корпус воронки может быть выполнен из инжекционной пресс-формы и может быть по меньшей мере частично деформируемым в некоторых частях корпуса. Например, часть 318 наконечника воронки может быть по меньшей мере частично деформируемой, как подробнее описано ниже. Кроме того, в некоторых примерах, как показано под 302 на фиг. Например, инструкции 364 могут быть напечатаны или выгравированы на поверхности воронки любым пригодным образом. В качестве еще одного примера, инструкции могут быть напечатаны на клейком материале, а затем, прикреплены к воронке.
Однако, в некоторых примерах, удобочитаемые для человека инструкции по работе транспортного средства для дозаправки топливом транспортного средства посредством воронки дозаправки топлива могут быть включены в руководство пользователя или другой источник, предоставляемый с транспортным средством, и может быть отдельным от корпуса воронки. Как показано на видах сверху по фиг. Как показано на видах сбоку по фиг. Вторая центральная ось 350 может быть смещена от первой центральной оси 322 на расстояние 352, так чтобы центр второго отверстия 314 был смещен от центра первого отверстия 312. Корпус 310 воронки может иметь круглые, эллиптические или овальные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки в некоторых примерах. Однако, в других примерах, корпус воронки может иметь любые другие пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса, чтобы направлять топливо из источника топлива, предусмотренного в первом отверстии 312, в систему дозаправки топлива без крышки через второе отверстие 314. Например, воронки, показанные на фиг. Кроме того, как показано на виде сбоку по фиг.
Кроме того, как описано ниже, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений воронки могут меняться по-разному на всем протяжении корпуса воронки. Корпус 310 воронки может содержать три разных части: часть 316 воронки, смежную к первому концу 306, наконечник 318, смежный к второму концу 308, и центральную часть 320 между частью 316 воронки и наконечника 318. В некоторых примерах, площади поперечного сечения каждой части корпуса воронки могут иметь форму круга или овала. Однако, в других примерах, площади поперечного сечения корпуса воронки могут меняться. Например, площади поперечного сечения корпуса воронки вдоль части 316 воронки могут иметь форму овала, площади поперечного сечения центральной части 320 могут иметь форму круга, а площади поперечного сечения наконечника 318 могут иметь форму овала. Однако следует понимать, что могут использоваться любые пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки. Как замечено выше, примерные воронки, показанные на фиг. В некоторых примерах, универсальная воронка может иметь только эллиптические поперечные сечения на всем протяжении воронки.
Однако, в других примерах, определенные части, такие как воронка и центральная часть, могут иметь только эллиптические поперечные сечения, тогда как часть наконечника может иметь круглое поперечное сечение на всем протяжении. Размеры поперечных сечений, например, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений корпуса воронки могут уменьшаться от первого конца 306 до центральной части 320 корпуса воронки в направлении от первого конца 306 к второму концу 308. Например, диаметры поперечных сечений в части 316 воронки могут уменьшаться в направлении от первого отверстия 312 к центральной части 320, чтобы создавать форму воронки для направления топлива из первого отверстия 312 к второму отверстию 314, когда воронка присоединена к устройству дозаправки топлива без крышки. В некоторых примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части 320 могут быть по существу идентичными. Например, площади поперечного сечения в центральной части могут быть круглыми, а диаметры круглых поперечных сечений на всем протяжении центральной части могут быть по существу одинаковыми на всем протяжении центральной части. Однако, в других примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части могут меняться, например, поперечные сечения могут уменьшаться в направлении от части 316 воронки к наконечнику 318, чтобы продолжать форму воронки у части 316 воронки. Например, как показано на видах сверху по фиг. Таким образом, как показано на видах сбоку на фиг.
В некоторых примерах, первое отверстие 312 воронки может быть выполнено под углом к корпусу воронки. Например, как показано на фиг. Например, угол 328 может иметь значение приблизительно 45 градусов. Однако может использоваться любой подходящий угол, например, любой угол, меньший чем или равный 90 градусам, относительно центральной оси 322. Посредством выполнения первого отверстия под углом в корпусе воронки, большее многообразие источников топлива может использоваться для направления топлива в воронку по направлению к второму концу 308 для пополнения топлива в системе дозаправки топлива без крышки. Например, когда наконечник 318 универсальной воронки присоединен к системе дозаправки топлива без крышки, потребитель может наливать топливо в выполненное под углом отверстие 312. Топливо, выдаваемое потребителем в выполненном под углом отверстии 312, затем может направляться воронкой к наконечнику 318 и в заливную горловину топливного бака или устройство дозаправки топлива без крышки. Наконечник 318 корпуса 310 воронки может быть выполнен многообразием способов и может быть выполнен с возможностью жестко адаптироваться под две или более конфигураций, выполненных с размером для установления в два или более препятствующих неправильной заправке топлива устройств разных размеров.
Например, наконечник 318 может включать в себя многообразие деформируемых элементов, которые могут деформироваться при вставке в систему дозаправки топлива без крышки до размера, пригодного для отпирания и открывания уплотнительной створки в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве системы дозаправки топлива без крышки.
Сегодня производители предлагают большой ассортимент аксессуаров для перелива, перевозки и хранения топлива самых разных видов. Канистры, воронки для автомобиля изготавливаются из стали, алюминия и высокопрочного пластика. Такие материалы не пропускают пары топлива, а техническая жидкость не сможет растворить стенки воронки или канистры. Аксессуары оснащены удобными ручками для переноски и использования.
Герметичные крышки позволяют избежать пролива жидкости в салон или багажник автомобиля, а неприятный запах топлива не будет беспокоить водителя.
Воронки для налива воды, топлива и масла изготавливаются по ОСТ5. Воронки и колена под палубные втулки под ОН9-112-67 предназначены для налива воды, топлива и масла, применяемые на кораблях, судах и плавсредствах всех типов и назначений, эксплуатируемых во всех районах плавания, включая тропики и высокие широты. Материалы для изготовления Материалы изготовления воронок и колен сталь, медь, АМг, коррозионностойкая сталь.
Воронки для топлива
- Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства
- Воронки для топлива и масла | Аксессуары | Принадлежности |
- Как выбрать и купить воронку для топлива с фильтром
- Воронка для топлива с 4-мя фильтрами воды
- Воронка Ford 1681668 для залива дизельного топлива
- Воронка которая реально отфильтровывает воду от бензина на 100 % \ Mr Funnel - YouTube
Воронка для топлива
свыше 289 товаров по цене от 53 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Воронка для топлива OKTAN 160 мм латунный фильтр, отсекает воду [А2-01-07]. Уже давно собирался приобрести воронку для заливки бензина и других горючих смесей, но при поездке в автомобильный магазин забывал. 2408 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Воронки для бензина
Продажа воронок для ГСМ (дизельное топливо, бензин, масло) с сеткой не пропускающей воду. Воронка для бензина с латунным ситом OKTAN диаметр 135мм. Воронки предназначены для быстрого безопасного переливания любых жидкостей, в том числе бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, антифризов и т.д. Широкая сфера применения: для авто, мотолюбителей, для сельскохозяйственных. Фото Воронка для бензина с фильтром (d=140мм) KRAFT KT881005 Kraft.
Воронки для бензина, топлива, масла
По существу, деформированные наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 бензиновой системы дозаправки топлива без крышки. Например, на 506, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 отрегулированы на сомкнутое или частично сомкнутое положение, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 508, лепестки 324 в наконечнике воронки 304 отогнуты внутрь наконечника воронки, как указано пунктирными линиями, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Как замечено выше, наконечники, такие как наконечники 318, показанные на фиг. При точках зрения, показанных на фиг. В качестве примера, фиг. Кроме того, в некоторых примерах, как показано на фиг.
Например, элемент 624 может быть зажимом, например, перьевым зажимом, используемым для укладки воронки для хранения в упаковочном пространстве на борту транспортного средства. Например, зажим 624 мог бы вставляться сквозь петлю, под ремень или в пластмассовый держатель в пределах транспортного средства для хранения воронки в нем. На 602, корпус 310 воронки показан с наконечником 604, который включает в себя противоположные лепестки 324, отделенные от стенок наконечника зазорами, которые могут включать в себя или могут не включать в себя тонкую стенку, как описано выше. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является эллиптической с поперечным диаметром 330, большим чем сопряженный диаметр 354. В этом примере, поперечный диаметр 330 представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для дизельного топлива, а сопряженный диаметр представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для бензинового топлива. Примерный наконечник 604 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг.
На 606, корпус 310 воронки показан с наконечником 608, который включает в себя противоположные лепестки 324, расширяющиеся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 608 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 610, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя две пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями двух пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354.
В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями каждой пары противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такой же размер, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 612 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 614, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя многочисленные пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями многочисленных пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. Примерный наконечник 614 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. Примерный наконечник воронки, показанный на фиг.
В примере, показанном на фиг. В этом примере, поперечный диаметр соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, а сопряженный диаметр соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, поперечный диаметр 721 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а сопряженный диаметр может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Здесь, сопряженный диаметр 720 меньше, чем поперечный диаметр 721. Наконечник воронки дозаправки топлива, показанный на фиг. В некоторых примерах, каждый зазор в наконечнике воронки может включать в себя тонкую стенку указанную пунктирными линиями в зазорах на фиг.
Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 722 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Кроме того, как показано на фиг. Зазоры в наконечнике воронки, показанном на фиг. Например, как описано выше со ссылкой на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 704 и 706 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливной воронки во второе положение, так что поперечный диаметр 718 уменьшается до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. В этом втором положении, наконечник воронки деформируется до размера заправочного штуцера для бензинового топлива и, таким образом, будет отпирать и открывать уплотнительную створку в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, имеющем размер для приема заправочного штуцера для бензинового топлива.
Наконечник воронки включает в себя пару противоположных лепестков или штифтов 806 и 808, где расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков больше, чем круговой диаметр 830. В этом примере, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, и круговой диаметр 830 соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а круговой диаметр 830 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Два противоположных лепестка 806 и 808 могут быть отделены от стенок 810 и 812 тонкими зазорами, например, зазором 814, так что противоположные лепестки подвижны относительно стенок 810 и 812. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 820 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. В этом примере, ширина зазоров, отделяющих лепестки от стенок наконечника воронки, может быть по существу постоянной на всем протяжении длины зазора.
Противоположные лепестки могут иметь многообразие форм. Кроме того, расстояние между наружными стенками противоположных лепестков может уменьшаться в направлении от второго конца 308 в отверстии 314 к первому концу 306. Это расстояние 816 расширения может уменьшаться до нуля в направлении от второго конца 308 к первому концу 306 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Эти гибкие лепестки в наконечнике воронки, показанном на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 806 и 808 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливного воронки во второе положение, так что расстояние 840 между наружными стенками противоположных лепестков уменьшается до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. Наконечник воронки включает в себя две пары противоположных лепестков или штифтов, первую противоположную пару лепестков 906 и 908, и вторую пару противоположных лепестков 910 и 912.
Кроме того, две пары противоположных лепестков могут быть ортогональными, так что линия, например, линия 926, продолжающаяся между наружными стенками противоположных лепестков 906 и 908, перпендикулярна линии, например, линии 924, продолжающейся между наружными стенками противоположных лепестков 910 и 912. Расстояние 926 от наружных стенок противоположных лепестков 906 и 908 больше, чем круговой диаметр 928, и расстояние 924 от наружных стенок противоположных лепестков 910 и 912 также больше, чем круговой диаметр 928. Расстояния 926 и 924 могут представлять собой по существу одинаковую длину и могут соответствовать диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, тогда как круговой диаметр 928 соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, расстояния 926 и 924 могут иметь такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а круговой диаметр 928 может иметь такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Две пары противоположных лепестков могут быть отделены от стенок 914, 916, 918 и 920 наконечника воронки тонкими зазорами, например, зазором 922, так что две пары противоположных лепестков подвижны относительно стенок 914, 916, 918 и 920. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 942 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314.
Это расстояние 940 расширения может уменьшаться до нуля в направлении от второго конца 308 к первому концу 306 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Эти гибкие или деформируемые лепестки в наконечнике воронки, показанном на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 906, 908, 910 и 912 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливного воронки во второе положение, так что расстояния 924 и 926 между наружными стенками противоположных лепестков уменьшаются до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. Наконечник воронки включает в себя многочисленные пары противоположных лепестков или штифтов: первую противоположную пару лепестков 1006 и 1008, вторую пару противоположных лепестков 1010 и 1012, и третью пару противоположных лепестков 1014 и 1016. Первая пара противоположных лепестков 1006 и 1008 может быть защищена сбоку по одну сторону второй парой противоположных лепестков 1010 и 1012, а по другую сторону, третьей парой противоположных лепестков 1014 и 1016. Расстояние 1026 от наружных стенок первой пары противоположных лепестков 1006 и 1008 больше, чем круговой диаметр 1061.
Расстояние 1024 от наружных стенок второй пары противоположных лепестков 1010 и 1012 также больше, чем круговой диаметр 1061. Расстояние 1028 от наружных стенок третьей пары противоположных лепестков 1014 и 1016 также больше, чем круговой диаметр 1061. Кроме того, расстояние 1026 от наружных стенок первой пары противоположных лепестков 1006 и 1008 больше, чем как расстояние 1024 от наружных стенок второй пары противоположных лепестков 1010 и 1012, так и расстояние 1028 от наружных стенок третьей пары противоположных лепестков 1014 и 1016. Расстояния 1024 и 1028 могут быть по существу одинаковыми. Расстояния 1028, 1026 и 1024 вдоль окружности наконечника воронки могут представлять собой по существу такую же длину, как соответствующие диаметры вдоль окружности отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, тогда как круговой диаметр 1061 соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, расстояния 1028, 1026 и 1024 вдоль окружности наконечника воронки могут представлять собой такую же длину, как соответствующие диаметры вдоль окружности заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а круговой диаметр 928 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера.
Первая пара противоположных лепестков 1006 и 1008 может быть отделена от пары противоположных лепестков, защищающих сбоку первую пару противоположных лепестков, тонким зазором.
Некоторые модели оборудованы латунными сетками для отфильтровывания ГСМ от мусора и воды. На что обращать внимание при выборе Набор воронок APF-01 состоит из 4 воронок стандартной формы разных диаметров: 50 мм, 75 мм, 95 мм, 115 мм. Выберите из них подходящий размер воронки для переливания. Гладкий пластик легко очищается от любых загрязнений. Воронка-непроливайка APF-02 D-135 мм с латунной сеткой.
Самовывоз из 32 пунктов выдачи в СПб - 200 рублей. Узнайте, где находятся пункты выдачи в вашем городе Закажите ещё на сумму 4892 рублей и не платите за доставку! Живёте в другом регионе? Стоимость зависит от веса груза и удалённости города.
Условия возврата: товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства; сохранена упаковка, ярлыки. Порядок обращения. Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом. Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте.
Воронка для налива воды, топлива и масла
Воронки для топлива и масла | Аксессуары | Принадлежности | | Горючее выливается в воронку, затем, после очистки топливо самотёком попадает в носик, вставленный в заливную горловину. |
Воронки для бензина | Воронка для бензина ГСМ пластиковая, разборная, D=160мм, (шт.). |
Воронка для бензина с сеткой и гофрой (средняя), разборная ВЦГB ТОП АВТО | Уже давно собирался приобрести воронку для заливки бензина и других горючих смесей, но при поездке в автомобильный магазин забывал. |
Почему автозаки прозвали "воронками" | Если у вас уже есть канистра на 40 литров, то вам лучше купить шланг для перекачки бензина, а не воронку. |
Ворнока для бензина , Из чего сделать?
Заливные автомобильные воронки для ГСМ | Таким образом создавался воздушный мешок, облегчающий заливку топлива, не дающий горючему подтекать при повышении температуры или во время тряски при перевозке, а также утонуть при падении канистры в воду. |
Fuel Funnels | Единая универсальная воронка дозаправки топлива может быть выполнена с возможность установки в топливозаправочные горловины без крышки с препятствующими неправильной заправке топлива устройствами разного размера. |
Воронка для налива воды, топлива и масла - Политех | Трубка для заливки бензина из оранжевой канистры Husqvarna, оснащенная улучшенным уплотнительным кольцом. |
#shorts Воронка для очистки топлива Mr Funnel против технологии СССР | Видео | 2408 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Воронки для бензина | Резервуары топлива на АЗС применяются для приемки и хранения топлива (бензин, дизельное топливо). |
Воронка автомобильная для бензина гофра
Рейтинг воронки для технических жидкостей - рейтинг 2024 | Горючее выливается в воронку, затем, после очистки топливо самотёком попадает в носик, вставленный в заливную горловину. |
Воронка Ford 1681668 для залива дизельного топлива | Все воронки автомобильные в категории. |
Воронка для бензина | Воронка автомобильная для бензина и жидкостей с гибким носиком и латунным сетчатым фильтром разборная Oktan 160 мм. |
Воронка для бензина средняя
Качественная разборная автомобильная воронка для заливки бензина в бак автомобиля или в канистру. Оснащена сетчатым фильтром. Воронка топливная, пластик "AUTOPROFI", разборная 160 мм. Заправочная Воронка 2-в-1 с сетчатым фильтром, горлышко для масла, воды, топлива, бензина, дизельного топлива, для автомобиля, мотоцикла, грузовика, вездехода. В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы Воронки для бензина в наличии по низкой цене.