На прилавках питерских магазинов появилась водка с трагическим для всех подводников названием «К-19 Русская субмарина». Наиболее известные марки — это премиальная водка «Царская», джин Barrister и другие бренды.
"Хороший русская водка!": Словацкие фанаты закатили пьянку с пассажирами питерского метро
Губернатор Беглов запомнится петербуржцам плохой уборкой снега и именной водкой | Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Самары. |
Telegram: Contact @PiterskayaBulka | Бизнес - 27 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Водка производства санкт петербург названия - 92 фото | Питерские полицейские сняли с продажи контрафактный алкоголь. |
Правь, Британия, пузырями. Водка «Красная площадь» из Ленобласти больше не для Европы
Еще в мае 2007 года в Северо-Западном регионе была проведена масштабная рекламная кампания этого продукта под слоганом «А. Продукт позиционировался в сегменте low priium. Водка была названа в честь Александра Николаевича Хлебникова, помощника и ученика «отца водки» Д. Хлебников хотел найти пропорции идеально чистой водки и разрабатывал технологию ее производства. В 1864 году ему удалось разработать новаторскую по тем временам технологию перегонки и очистки спирта, которую затем внедрили на нескольких российских винокурнях. Реклама на веке Примечательно, что в настоящее время на сайте компании «Ладога» водка «Александр Хлебниковъ» не числится среди выпускаемых брендов.
СМИ пишут, что водку раздадут на дне рождения в качестве презента гостям. Что тут остается добавить?
Возможно, Беглов неправильно понял функции градоначальника. Хорошо, что в Петербурге бороды пока не запретили.
Стражи правопорядка обнаружили 964 коробки, в которых было около 10 тысяч литров спиртосодержащей продукции 13-ти различных наименований, в том числе пятизвездочный коньяк и элитная водка. Также были найдены 8 коробок с картонными упаковками под алкогольную продукцию.
На маркировке найденных бутылок отсутствовали необходимые голограммы, а название производителя, указанное на марках, не соответствовало этикеткам.
Кроме обновленной этикетки «Русская» обзавелась новой уникальной формой бутылки, снабженной гравировкой, указывающей год создания бренда — 1967, и кольереткой с нанесением эмблемы Ассоциации производителей «Русской водки» АПРВ , многолетними членами которой являются ООО «БрянскСпиртПром» и ФКП «Союзплодоимпорт». Проект реализовывается в рамках создания механизмов продвижения «Русской водки» как высококачественного продукта, изготовленного традиционным методом из натурального сырья. Для старта эксперимента был выбран «самый русский» из всех водочных брендов - водка «Русская». Общим собранием была утверждена маркировка, с использованием эмблемы Ассоциации, которая позволяет визуально выделить для потребителя на полке в магазине водку, заслужившую отличную дегустационную оценку и являющуюся аутентичным продуктом, высокое качество которого признано профессиональным сообществом — производителями русской водки.
Питерская Ночь (Petersburg Night)
Когда и сколько фонд получит денег от продажи водки - неизвестно. По словам Кузьмина, организовал все это межрегиональный общественный фонд поддержки отечественного флота «Сто лет подводного флота». Раз в полгода питерским подводникам пообещали высылать какой-то процент от выручки. Точная сумма не оговаривалась. Известно, что больше пяти процентов питерцы не получат, Борис Кузьмин надеется хотя бы на один процент. На местных прилавках стоит такая водочка почти пять с половиной тысяч рублей за литр. Понятно, что позволить себе ее смогут только достаточно обеспеченные люди, и массово она раскупаться не будет.
Около дес яти утра третьего февраля сотрудники Службы экономической безопасности УФСБ по Петербургу и Ленобласти совместно с сотрудниками Росалкогольрегулирования по Северо-Западу при поддержке спецназа вошли на территорию подпольного завода по производству крепких спиртных напитков в деревне Янино. На территории были обнаружены емкости и цистерны со спиртом, упаковка, бобины с акцизами и тысячи бутылок готовой продукции. На складах нашлись бутылки с этикетками водок «Тамбовский волк» и «Родники Сибири».
При этом поддельную водку разливали по бутылкам прямо в трейлере фуры, а в соседних ангарах хранили готовую продукцию. Как оказалось, часть алкоголя уже была разлита в бутылки с этикетками известных производителей. Там же полиция обнаружила федеральные специальные марки с признаками подделки. Кроме того, в ходе оперативно-следственных мероприятий в ангаре полицейские изъяли глушители, используемые для бесшумной стрельбы, и патроны, которые направлены на экспертизу.
Если не выражаться матом, то я отношусь к этой затее крайне отрицательно.
Мы решили поговорить с самими участниками трагического плавания «К-19». Юрий Федорович Мухин, командир БЧ-2 и председатель совета благотворительного фонда «К-19», рассказал, что водка с таким названием появилась в продаже именно с легкой руки... Президент нашего благотворительного фонда от лица всего экипажа подписал контракт, в котором мы соглашаемся использовать название подлодки на этикетке. Наши денежные запасы тают на глазах, нужно же что-то делать. Благотворительный фонд появился благодаря процентам, получаемым от проката фильма «К-19» с Харрисоном Фордом в главной роли.
С тех пор фонд чем может помогает всем участникам той катастрофы: членам экипажа, их семьям, детям и вдовам погибших.
Новая водка «Saint Petersburg». Первая в мире бутылка с квадратным горлом.
одна из первых новинок в обширной продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода «ЛИВИЗ». Обратный план Даллеса рухнул, когда балтийские таможенники изучили этикетку: Russian Value Vodka выглядела как родная сестра другой марки — союзплодоимпортовской Russian Vodka. Питерская водка производится только из отборного зерна, которое выращивается на поле в Окрестностях Санкт-Петербурга.
Редизайн «Питерской ночи»
Новейшая история России в «пьяных» этикетках | Согласно наблюдениям питерских СМИ, болельщики сборной Словакии начали прибывать в Петербург 12 июня. |
Водку Nemiroff разливают пираты — кого пытается засудить украинская компания | Финтолк | С учетом стоимости доставки предприятию целесообразно выпускать премиальную водку либо переориентировать производство на разлив виски или коньяка, предположил директор. |
В Янино накрыли крупнейший завод по производству паленой водки. | Бизнес - 27 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Санкт — Петербург. Водка для каждого города | А в 2000 году появилась водка «Адмирал Колчакъ», которого в советские времена называли не иначе как «главарём контрреволюции в Сибири». |
В Янино накрыли крупнейший завод по производству паленой водки.
Тестирование Водки. Компания «ЛАДОГА» предлагает широкий ассортимент качественной алкогольной продукции оптом. Свыше 100 000 точек продаж по всей России. Это классическая водка со сбалансированным, чистым вкусом и элегантным исполнением. Vodka В московских и питерских винных магазинах исчезло с прилавков знаменитейшее французское шампанское «Cristal».
Новейшая история России в «пьяных» этикетках
Компания занимает 12 место среди 122 предприятий отрасли. Холдинг Roust, в который входят дистрибуторская компания «Руст Инк. ФАС, в которую через год обратилась «Русь-Алко», согласилась с ее наблюдениями. В службе усмотрели сходство в композиционном построении этикетки, в цветовом решении и цветов отдельных словесных и изобразительных элементов.
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» ООО «Абсолют» реализовывала водку Alaska с этикеткой, которая вводила в заблуждение в отношении производителя товара, говорилось в сообщении ФАС. Однако, антимонопольное дело не было возбуждено, так как плагиатор добровольно прекратил выпуск продукта. В 2008 году «Союзплодоимпорт», обладающий правами примерно на 140 товарных знаков, в том числе водки «Столичная», «Московская», «Русская», «Советское», «Зубровка», вдруг решил, что товарный знак Cristal французской компании Champagne Louis Roederer схож до степени смешения с его собственной маркой Kristal.
Пошел судиться и требовать с французов роялти. В жалобе говорилось, что его Kristal был зарегистрирован еще в 1974 году. Оба проходят по 33-у классу «Алкогольные напитки», но Cristal в категории «шампанские и вина», а Kristal — «водка».
В январе компания нагрузила контейнеры беленькой — 116 тысяч бутылок должны были отправиться в Штаты. Обратный план Даллеса рухнул, когда балтийские таможенники изучили этикетку: Russian Value Vodka выглядела как родная сестра другой марки — союзплодоимпортовской Russian Vodka. Директор компании конфуз отрицал, настаивая на том, что название переводится как "Русская валюта", а это совсем другое дело.
Peter remarries Catherine publically and makes her his tsarina. As part of the celebration, a unique vodka is created. The Russian mule cocktail is born. The Craft St. Petersburg is an enlightened city filled with culture and elegance.
Это тот самый мальбек? Да, это мальбек вице-президента банка ВТБ. Но это нижняя линейка. То есть я думаю, что этот мальбек негоциантский, судя по всему, не с собственных виноградников. Мне сказали, что есть проблемы с поставками из Аргентины.
Просто этого завезли херову тучу, а ту возят более ограниченными партиями, но обещали к апрелю довезти. Я планировал задать этот вопрос позже, но спрошу тогда сразу. Вот ты знаешь из своих расследований про кучу «скелетов в винном шкафу» той или иной марки, будь то вино, водка или что угодно другое. Неужели они никогда не становятся для тебя поводом отказаться от того или иного бренда? Ты знаешь, тут такая штука, что у меня, наверно, возникает какой-то вид стокгольмского синдрома. То есть вот я пишу о чем-то, часто это бывает негативное, сопряженное с какими-то криминалами, не очень чистыми штуками.
Но, понимаешь, невозможно не любить своих персонажей. Я их перестаю воспринимать совсем реальными людьми. Они становятся персонажами моих рассказов, хотя, конечно, они остаются реальными людьми. Я испытываю какую-то необъяснимую тягу. Вот сейчас я взял мальбек, который выпускается фирмой, совладельцем которой является бывший старший вице-президент банка ВТБ, и я делал об этом мини-расследование у себя в Telegram-канале… Но, во-первых, хороший мальбек, вполне себе. Для этой цены просто шикарный.
Мы тут с Васей уже обсуждали его достоинства. А верхние линейки вообще прям хорошие. Я не испытываю отвращение. Скорее, наоборот, они становятся частью меня, чем-то родным. Мне кажется, ты звучишь уже вполне как автор художественного произведения, рассказывающий о своих героях. Ты вообще чувствуешь какую-то трансформацию в писателя?
Может, тепло какое по телу, как от водки, разливается? Слушай, это вообще офигительно. Я же ее написал, но я ее как бы не читал. То есть я вот напишу главу — естественно, ее обсуждаешь с литературным редактором, сам правки какие-то вносишь, в итоге сдаешь что-то более-менее готовое. Но я целиком книгу не читал. А так как писалось это все 11 месяцев, то какой-то цельной картины мира в виде книжки у меня в голове не было.
Хотя изначально был сверхзамысел показать стройную историю развития водочного рынка на фоне развития России, политической и экономической. Но учитывая, как это все писалось… Писать книжку, совмещая это с основной работой и попыткой воспитать трех детей, достаточно тяжело. И я эту книжку читал в метро. Я тут ехал, и меня накрыло, потому что я понял, что, если бы я пошел в магазин и купил эту книжку, и там не было бы моей подписи, это была бы не моя книжка, а кого-то другого, я бы просто сдох от горя, зависти и всего плохого, что только может быть. Потому что все, что задумывалось, каким-то непонятным образом получилось. Получилась стройная, достаточно структурированная история, которая рассказывает не конкретные байки и не про конкретные кейсы: про одну водку, про другую водку… А получилось то, что задумывалось изначально: история России и история рынка.
И все достаточно логично перетекает из одного в другое. И можно сказать, что это не сборник рассказов, а реальная книга с сюжетом. Я понял, что, если бы я пошел в магазин и купил эту книжку, и там не было бы моей подписи, это была бы не моя книжка, а кого-то другого, я бы просто сдох от горя, зависти и всего плохого, что только может быть. То есть писателем ты себя, видимо, все-таки уже ощущаешь. А с учетом того, сколько интервью ты сейчас даешь, звездой себя чувствуешь? Ты знаешь, тут же еще наслоилось… Я в какой-то момент понял, что если я буду продолжать работать и писать книжку, то это может затянуться на бесконечно долго, поэтому я поступил радикально: я с работы уволился и, собственно, дописывал книжку.
Значительную ее часть я написал на новогодних каникулах. Я уехал в Мурманск, к себе на родину, сел, обставился компьютерами. Благо погода еще была адская, холодно было — это было хорошим фактором, я сидел дописывал. А когда я ее дописал, я пошел и устроился на работу. Достаточно неожиданно, потому что я пошел работать на известный портал Sports. Для человека, чье имя связывают прежде всего с освещением событий алкогольного рынка, этот переход кажется нелогичным.
Может, он нелогичным и является. Но я подумал, что вот книжка, я не то чтобы поставил какую-то точку и закрыл тему, но отчасти так, и существует куча других отраслей, где еще масса не рассказанных историй и не вскрытых фактов, и спорт с этой точки зрения — это не менее terra incognita и полукриминальная штука, чем спирт. Спорт, спирт — разница в одной букве. Но вообще ведь спортивная тематика для тебя не нова. Ты и раньше писал на спортивные темы, и ты активный болельщик, ты даже сейчас в толстовке «Вест Хэма». Да и твое фактическое альтер эго, Пьяный мастер, весьма успешно совмещал выпивку и кунг-фу.
Поэтому я не могу не задать тебе вечный вопрос: спорт и алкоголь совместимы? Когда я еще маленьким мальчиком ходил в лыжную секцию, наш тренер шутил, что «если водка мешает спорту, то ну ее нахрен, эту спорту». Конечно, спорт больших достижений в том виде, в каком он существует сейчас, — это штука не слишком с алкоголем совместимая. Хотя мы видим спортсменов, которые инвестируют в алкогольные проекты: винодельческие либо модные сейчас истории с текилой и мескалем , как, например, величайший баскетболист современности Леброн Джеймс недавно. Конечно, пить и выходить пьяным на соревнования — это, наверно, идея так себе. Какое-то время это можно совмещать, но очень недолго, и ничего хорошего из этого не выйдет.
Мы знаем кучу загубленных карьер в прошлом, да и сейчас такие случаи бывают. Но если рассматривать это как бизнес, то это красиво, и то, и то. Потому что спорт — это триумф сверхлюдей, красивых тел, высоких достижений и так далее. А алкоголь — это один из самых поразительных и невероятных потребительских товаров. Который ты приобретаешь не просто потому, что ты голодный, а потому, что ты хочешь чего-то большего. И эстетика алкоголя этому соответствует.
Поэтому мне кажется, что это очень и очень логично, когда возникают такие вот параллельные штуки. Потому что заглавный герой фильма демонстрировал свое лучшее кунг-фу именно в подпитии. Или, может, ты, как и он, тоже проводишь свои лучшие расследования и пишешь лучшие тексты, слегка накатив? Нет, на самом деле история довольно прагматичная. Мое первоначальное название было «Вино и немцы», но… Кажется, это какая-то отсылка, которую я не считываю. Есть такое выражение, «кино и немцы».
Возможно, сейчас оно уже не используется, но в Советском Союзе это была такая эмоциональная оценка чего-то странного, иногда неадекватного.
Цех по производству «паленой» водки ликвидировали в Петербурге
Обратный план Даллеса рухнул, когда балтийские таможенники изучили этикетку: Russian Value Vodka выглядела как родная сестра другой марки — союзплодоимпортовской Russian Vodka. Уитли дистиллири», которая является дочерней фирмой Halewood International, проиграло спор об исключительных правах на обозначение «русская водка». Полицейские уже побывали на месте: изъяли 25 бутылок водки такой же марки, что и была перед трагедией на столе. Уитли дистиллири», которая является дочерней фирмой Halewood International, проиграло спор об исключительных правах на обозначение «русская водка».
Губернатор Петербурга заказал на день рождения водку «Царская» с изображением себя
В 2022 году активы «Здоровой фермы» купила группа «Черкизово». Госмонополия на водку — это миф? Приватизация «Росспиртпрома», занимавшего значительную долю на рынке спирта в России, является стратегическим и весьма значимым ходом, который может существенно изменить структуру и динамику отрасли, считают эксперты. Продажа активов за 8,289 миллиарда рублей, что на 2,3 миллиарда ниже начальной цены, может говорить о стремлении властей не просто сократить бюджетный ущерб, но и оживить отрасль, привлекая инвестиции и передовые управленческие практики, — отметил директор по стратегии ИК «Финам» Ярослав Кабаков. Эксперт подчеркнул, что «Росспиртпром» как ключевой игрок рынка влияет на ценообразование и поставки во всей отрасли. Это также может стимулировать дополнительную конкуренцию на рынке, увеличивая долю частного сектора и сокращая государственное присутствие, — добавил Ярослав Кабаков. Главный аналитик Neomarkets Олег Калманович назвал приватизацию «Росспиртпрома» правильным решением. Это почти в 7 раз больше общей суммы доходов от приватизации госимущества, заложенной в госбюджет на 2024 год. Сейчас не XX век, поэтому миф о том, что государство должно даже сейчас иметь монополию на производство водки, уже не работает. Тем более в России производство алкогольной продукции уже давно происходит в условиях высокой конкуренции производителей, — объяснил Олег Калманович.
Возможно, непрофильные бизнесы выведут за пределы новой группы компаний, которой «Росспиртпром» наверняка станет после приватизации. Следующим шагом, скорее всего, станет выход «Росспиртпрома» на IPO. Эти акции, если компания все-таки решит стать публичной, наверное, будут хорошо востребованы инвесторами, — предположил Олег Калманович.
Среди них есть, например, выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. К таковым относится продажа спиртного несовершеннолетним. В этом случае действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо федеральным органом по контролю и надзору решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании. Также основанием для приостановки может быть неуплата наложенного штрафа или неустранение в срок выявленных нарушений об устранении должен сообщить сам провинившийся.
Любопытно, что в законе об обороте алкоголя прямо указан только минимальный срок, после которого можно начинать применять процедуру приостановки и аннулирования лицензии. Но предельного срока нет. То есть формально можно приостанавливать и аннулировать хоть через три года, хоть через десять лет. Запрет на продажу алкоголя в «Пятерочке» — «беспрецедентно жесткая мера» Генеральный директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков считает запрет на продажу алкоголя в Петербурге для «Пятерочки» «беспрецедентно жесткой мерой». Логика регулятора, по его мнению, также не выдерживает критики. Если же наказать хотели всю сеть, непонятно, почему приостановка лицензии произошла только в одном субъекте РФ», — комментирует Иван Федяков. Тот факт, что материалы поступили в лицензирующий орган через три года, выглядит странно.
Регуляторы в последнее время всё меньше ограничивают себя в сроках, но ситуация, когда с этим столкнулась X5 Retail Group , которая находится в хороших отношениях с государством и недавно получила разрешение открывать новые магазины в Петербурге после переоценки доли рынка , тоже выглядит необычно, заключает Иван Федяков.
Рассказываем, как водка из Архангельской области попала в Америку, а заодно вспоминаем историю уже закрытого Устьянского ликеро-водочного завода. Открытие завода История бренда «Устьяночка» начинается в 2002 году. Тогда в Устьянском районе открыли Устьянский ликеро-водочный завод «Порато». На поморской говоре название означает «много», «очень».
Ликеро-водочный завод в мае 2003 года отметился выпуском водки «Почтенная» с фотографией комика Михаила Евдокимова на этикетке. В 2003 году артист приехал в Октябрьский, дал концерт и посетил ликеро-водочный завод. Водка «Почтенная» производилась также и на Иткульском спиртзаводе. В 2004 году Евдокимов выиграл на губераторских выборах Алтайского края, после чего его фотография исчезла с этикеток водки, выпускаемой на Алтае но осталась на бутылках в Архангельской области. Как сообщали СМИ , воду для «Почтенной» брали с целебного источника неподалеку от завода.
По словам директора «Порато», спрос на «Почтенную» держался только в первые месяцы производства. Водку с его изображением покупают чаще всего в качестве сувенира. Наши люди же — патриоты, поэтому охотнее приобретают водку «Устьяночка». Ее создал Вячеслав Ширяев в 2003-м, который до этого был заместителем генерального директора по маркетингу и PR в компании Penny Lane. Vesco Group инвестировали в завод 6 миллионов долларов.
Ширяев мечтал запустить на заводе водку премиум-класса стоимостью до 200 долларов за 1,5 литровую бутыль спойлер: не получилось. Он рассчитывал продавать в год 100—200 тысяч бутылок водки классов «премиум» и «ультра-премиум». Мы будем предлагать продукт своим клиентам — покупателям яхт и дорогой недвижимости, — сказал тогда Вячеслав Ширяев. При покупке Ширяев отметил, что Устьянский завод выпускает дешевую водку «Устьяночка» и «находится в плачевном финансовом состоянии». Конкуренты отнеслись к планам Ширяева критически.
Кто еще руководил заводом Узнать На заводе зарегистрировано несколько товарных знаков, включая Ustianochka, «Устьяночка», «Таежная роса», «Севмашка», «Винокур». Учредитель компании — Сергей Леонтьев, у него также были совместные бизнесы с Вячеславом Ширяевым. Сначала гендиректором ликеро-водочного завода был Владимир Конанов, в 2006 году и. Он вместе с Леонтьевым и Ширяевым в 2006 году учредил фирму «Северок» — Ширяев тогда хотел построить в Устьянском районе пятизвездочную гостиницу на 120 номеров, а гостей развлекать охотой на участке в 20 тысяч гектаров, горнолыжным спуском и лыжероллерной трассой. Стоимость инвестиций оценивали в 27 миллионов долларов при запланированной окупаемости в 8—9 лет.
Фирму «Северок» ликвидировали уже в 2009 году. Как развивался завод В 2006 году алкогольный рынок в России пережил потрясение — стало меняться законодательство. Например, из-за отсутствия новых образцов марок предприятия не присутпили к работе после новогодних каникул и стояли весь январь.
В состав этикетки теперь включены не только ключевые награды, которыми в разные годы на российских и международных отраслевых конкурсах была отмечена водка «Русская», но и Российский Знак качества. Кроме обновленной этикетки «Русская» обзавелась новой уникальной формой бутылки, снабженной гравировкой, указывающей год создания бренда — 1967, и кольереткой с нанесением эмблемы Ассоциации производителей «Русской водки» АПРВ , многолетними членами которой являются ООО «БрянскСпиртПром» и ФКП «Союзплодоимпорт». Проект реализовывается в рамках создания механизмов продвижения «Русской водки» как высококачественного продукта, изготовленного традиционным методом из натурального сырья. Для старта эксперимента был выбран «самый русский» из всех водочных брендов - водка «Русская».