Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске. Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап.
Разместите свой сайт в Timeweb
- ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными
- Вездеходы-скорые заступили на дежурство на удаленных месторождениях Сибири
- Курсы валюты:
- Модификации трэколов
- История появления наших гигантских машин – трэколов | Блог туроператора «Байкалика»
Для пассажирских перевозок в ЯНАО закупают вездеходы
Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей. Она снабжена тем же двигателем. Среди опций — лебедка, автономный отопитель, стеклопакеты, защитные дуги для кабины и другое оборудование.
Об этом сообщает Telegram-канал No Limits. Цена — 8 млн рублей. Вездеход окрашен в комбинированный синий и серый цвета», — говорится в сообщении.
В наличии также радиоантенна, кронштейны для крепления канистр, багажник на крышу с лестницей, противооткатные упоры.
Общество 1 марта 2021 10:15 Вездеходы-скорые заступили на дежурство на удаленных месторождениях Сибири Техника на базе снегоболотохода «Трэкол» способна преодолевать болотные топи и речные преграды в любое время года Павел ЧЕРНЫШОВ Поделиться Медицинские вездеходы смогут круглый год и в любую погоду оперативно доставлять медиков в самые удаленные участки Шингинского месторождения и Урмано-Арчинской группы участков «Газпромнефть-Востока». Техника повышенной проходимости будет обслуживать автономные промыслы, которые с мая по декабрь отрезаны от цивилизации сотнями километров Васюганских болот в Томской области. Две машины скорой помощи на базе снегоболотохода «Трэкол» будут обслуживать работников Шингинского, Урманского, Арчинского, Смоляного и Кулгинского месторождений. Эти промыслы расположены на территории площадью свыше 350 кв. Благодаря своим техническим характеристикам, автомобили способны преодолевать болотные топи и речные преграды.
Например, в Вуктыл закуплен аэровездеход "Нерпа". Необходимый для интинского округа "Трэкол" глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. На днях необходимая сельчанам техника была доставлена в Инту. Как отметил врио главы округа - руководителя администрации Владимир Киселёв, вопрос транспортной доступности - один из первоочередных на встречах с жителями сел округа. Поэтому столь своевременная помощь Владимира Уйба в приобретении вездехода - это большое подспорье для округа и жителей отдаленных сел Инты.
«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами
Покоритель Арктики из Люберец – – Портал о развитии Арктики | Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. |
На МВМС-2021 НПФ ТРЭКОЛ продемонстрировала новый арктический снегоболотоход | Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. |
Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку | новый пикап Алексея Гарагашьяна6:43 - новый снегоболотоход Бурлак 8х812:50 - новый снегоболотоход Трэкол Арктика 8х819:21 - новый арктический. |
ТРЭКОЛ на станции ПАХРА
Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство для входа на сайт 1win, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности. Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске. По воде вездеход идет очень медленно, ведь поступательное движение Трэкола в этой модификации обеспечивают шины. Вездеход ТРЭКОЛ провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги в ЯНАО.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги
- ТРЭКОЛ - новые автомобили TREKOL 2024, характеристики, цены, модели
- ТРЭКОЛ - новые автомобили TREKOL 2024, характеристики, цены, модели
- Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии
- «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
- Пермские спасатели получили новый ТРЭКОЛ!
Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок
Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. В отличии от большинства конкурентов, «Трэкол» выпускает вездеходы еще с советских времен. Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. Курган, вездеход, внедорожник, военный автомобиль, трэкол. Подробнее о разработке корреспонденту MASHNEWS рассказал главный конструктор ООО НПФ «ТРЭКОЛ» Андрей Теплов. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика».
«Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку
Вообще надо отметить, что фирма «Арктиктранс» при изготовлении вездеходов стремится, не в ущерб проходимости, максимально снизить снаряженную массу своих машин и для этого нередко использует авиационные технологии. В общем, на первый взгляд, Лопасня - самоделка: клепаный кузов, большие колеса и просто огромные элементы подвески - рычаги, пружины, амортизаторы. Сразу бросается в глаза абсолютно плоское днище и великолепный доступ к элементам подвески и трансмиссии - в процессе эксплуатации залезать под машину просто незачем. Правда, понятно, что вездеход - «грязнуля», он не оборудован крыльями и грязезащитными щитками, и поэтому каждый выезд в грязь будет заканчиваться мойкой. Многие детали от серийных легковых автомобилей модернизированы специалистами фирмы, что потребовало организации пожизненного обеспечения запасными частями, а в принципе и ремонтом, всех выпущенных ранее снегоболотоходов. Тот же клепаный кузов из алюминиевого сплава и средне-моторная компоновка, в качестве силового агрегата используется двигатель и коробка от ВАЗ-21083 в планах предприятия замена двигателя на УМЗ-4215, 98 л. Задний 3-й последний мост - отключаемый. Трансмиссия - модернизированная от УАЗ-31512 с двумя раздаточными коробками: одна - 2-ступенчатая с блокировкой межосевого между 1-м и 2-м мостами дифференциала, вторая служит только для подключения 3-го моста, его, кстати, можно использовать только на бездорожье.
В конструкции подвески и трансмиссии максимально использованы серийные агрегаты, расположенные под кузовом. Большие колеса с бескамерными покрышками прикрыты широченными крыльями и довольно хорошо защищают кузов от грязи из-под колес. Шина - яблоко раздора У Лопасни шины камерные, собственной разработки Арктиктранса, имеют развитые пластичные самоочищающиеся грунтозацепы и обеспечивают высокую проходимость без серьезных повреждений почвы и растительности. Давление на грунт при полной массе снегоболотохода - 0,007-0,012 МПа. На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм. На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей. Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем.
Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием.
Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним. Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Благодаря таким колесам автомобиль не только обладает прекрасными внедорожными характеристиками, но и не наносит ущерб северной природе, где такие машины очень востребованы.
По состоянию на 2016 год дороги холодного Крайнего Севера и другие отдаленные уголки России исследуют более чем 4 тыс. За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования.
ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика»
Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. Подробнее о разработке корреспонденту MASHNEWS рассказал главный конструктор ООО НПФ «ТРЭКОЛ» Андрей Теплов. В Хатангу уже направили специальную технику: два трэкола, два вездехода, запчасти и другое дополнительное имущество. ТРЭКОЛ На прошлой неделе прошел техническое испытание на болотистой местности новый вездеход ТРЭКОЛ – 39294, поступивший в Куйбышевский поисково-спасательный отряд. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
На своей странице в соцсети люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина. На снимках глава государства запечатлен вместе с массивным белым вездеходом с номером «111». На других кадрах Путин сидит внутри машины на пассажирском месте. Как отмечается в записи, архипелаг Земля Франца-Иосифа - острова, которые относятся к Архангельской области, но ближе к Северному полюсу. Остров Земля Александры - один из самых крупных, именно там лучше видны результаты «генеральной уборки Арктики», начатой несколько лет назад.
Для того чтобы дополнительно защитить «внутренности» машины от воды, кузов также покрывается специальным полимерным покрытием. При этом внутри вездехода могут одновременно с комфортом разместиться сразу восемь человек. В кабине установлены два кресла — для водителя и пассажира, — остальные посадочные места располагаются в кузове. Впрочем, в кузове можно перевозить не только людей, но и различные грузы весом до 700 килограммов на твердой дороге, и до 400 килограммов на воде или мягком грунте. Хорошую проходимость вездеходу «Трэкол» обеспечивают бескамерные шины сверхнизкого давления. При этом на суше машина может развивать скорость до 70 километров в час, а вот на воде она способна разогнаться до 10 километров в час.