Новости ведьмак 1 сколько проходить

Прохождение The Witcher: Enhanced Edition на Максимальном Уровне СТАТИСТИКЕ ~90% ЗРИТЕЛЕЙ НЕ СТАВЯТ ЛАЙК И НЕ ПИШУТ КОММЕНТ. The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение. Сколько вы потратили времени на прохождение?Может,кто-то перепроходил,и у него счётчик времени остался?У меня уже 62.3 часа,а я только базу Саламандр на болотах разбил.

Основные задания

  • Сколько времени уйдет на прохождение каждой части The Witcher? Готовьтесь к длинному приключению
  • Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает
  • Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Сколько глав в ведьмаке 1 |
  • В каком порядке проходить игры по «Ведьмаку»
  • Время прохождения

Сколько проходить ведьмак 1

Игру хотя бы устанавливали? По первому и отвечаю. За 8 часов? Если бежать только по сюжетному квесту, пропуская диалоги, то ещё может быть.

Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает 30 декабря, 2023 Рубрика: Гайды Автор: Funtik Сколько времени необходимо потратить на прохождение игры. Ниже мы указываем, сколько времени потребуется на прохождение игры — основной сюжет и подход к его реализации. Чтобы закончить или греогон; фокусирующий хвост фокусирующий хвост только на основных, необходимых миссиях вы продержитесь до 40 часов.

Одна только третья часть, если не закапываться в исследование мира и второстепенные квесты, выйдет на 60-70 часов, без дополнений.

А если закопаться, то может уйти и все 150. И это без попыток пройти игры на другую концовку.

Утверждается, что он провёл в «Ведьмаке 3» 4460. Если поделить игровое время 4460. Если же попытаться пересчитать на 8 часов, то выходит почти 558 «рабочих дней». По словам AccoBar8508132, на «Гвинт» он потратил минимум 600 часов это коллекционная карточная игра внутри The Witcher 3.

Ведьмак (компьютерная игра). Сколько глав в ведьмаке 1

Hard Сложный — предназначен для опытных игроков, которые хотят испытать настоящий вызов и выйти за пределы своих навыков. Insane Безумный — экстремальная сложность, с которой справятся только самые отважные игроки. Этот уровень требует максимальной отдачи и стратегического мышления. Выбирая уровень сложности, игроки могут настроить игру под свои предпочтения и уровень опыта. Кроме уровней сложности, сложность игры определяется и другими факторами, такими как уровень персонажа, типы противников, особенности локаций и доступных квестов. Способности и умения персонажа также играют важную роль в сложности игры. Однако, даже с высокой сложностью, первый Ведьмак предлагает множество возможностей для развития персонажа и погружения в увлекательный фэнтезийный мир. Сколько времени требуется для прохождения основного сюжета? Время прохождения основного сюжета в игре «Ведьмак» зависит от нескольких факторов, таких как игровой стиль, навыки игрока и выбранный уровень сложности. В среднем, для прохождения основного сюжета игры «Ведьмак» потребуется примерно от 30 до 50 часов игрового времени. Однако, время может значительно варьироваться в зависимости от того, насколько игрок будет заниматься выполнением побочных заданий, исследованием игрового мира и улучшением своего персонажа.

Это действительно долгий путь, поэтому, если у вас нет достаточно времени, выбирайте только главы и потешьте себя замечательным сюжетом. Сколько часов займет прохождение Ведьмак 1 Полное прохождение игры Ведьмак 1 займет в среднем 60 часов. Однако, если вы будете идти только по главам, то сможете пройти игру за 35-45 часов. Конечно же, все зависит от вашего опыта и от количества времени, которое вы готовы уделить игре. Полезные советы Для того чтобы не потеряться по пути и понимать, куда идти, следуйте указаниям на карте квестов.

Многие игроки пытаются придумать свои собственные маршруты, чтобы найти дополнительные квесты и задания, но это может быть достаточно сложно и затянуть процесс игры на неопределенное время.

А вся ее самобытность исходит лишь из нехватки бюджета. Из 5 знаков, полезны только два — Аард и Игни. Разработчики вообще облажались со знаками во всей трилогии, любую часть можно пройти вообще без их использования.

Как ни странно, первые сложности у меня вызвал первый полноценный босс - Пёс-призрак. Я так и не понял, почему мне не удавалось его закликать играл на средней сложности. В варианте событий, когда Ведьма оставалась живой, Собакен становился просто неуязвимым. После примерно 10ти попыток, я выбрал другой вариант — убить подлую Ведьму.

Песель развалился мною за 30 секунд. Я так и не понял, что на это повлияло. Все последующие враги и боссы проблем не вызвали, довольно быстро можно раскачаться и затыркивать все, что видишь, заправляя это Игни и Аардом. Квесты и сюжет Квесты в игре хороши, особенно основной сюжетный.

Есть и целая пачка всяких заданий типа найди то, принесу тому, получи вот это.

Сколько часов геймплея в Ведьмак 3? На прохождение основного сюжета игры требуется около 50 часов, второстепенные квесты увеличивают это время до 100—120 часов. Сколько часов сюжета Ведьмак 1? Игра будет разделена на 5 актов плюс пролог и эпилог. Отвечает Алексей Телкин 45 часов Отвечает Игорь Ильин Если игрок знает, как решать все задания и не будет повторно играть с целью изучить истории персонажей, то можно пройти игру за 20-25 часов. Отвечает Мария Токранова Время прохождения сюжета и всех квестов — 40 часов.

Сколько глав в игре Ведьмак 1

The Witcher: Enhanced Edition > Общие обсуждения > Подробности темы. Первый ведьмак всегда следовал одной линии, во втором было сложнее, поэтому выбор был на то настроение, которое было на момент принятия решения. Первый ведьмак всегда следовал одной линии, во втором было сложнее, поэтому выбор был на то настроение, которое было на момент принятия решения. Прохождение Ведьмака: I Акт Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем. Когда я впервые прошел Witcher 1, я долго не мог отойти от эйфории). На тот момент еще не было Witcher 2, не говоря уже о Witcher 3. А жажда снова окунуться в мир ведьмака – была неутолима). In the opening text of the witcher 2 it says that only one month has passed but on the witcher fandom wiki it says that the assassination attempt on.

Ведьмак (компьютерная игра)

  • Ведьмак 1 за сколько часов проходится? - Ответ найден!
  • Ведьмак 1: сколько времени нужно, чтобы пройти игру?
  • Сложность игры Ведьмак 1 и условия прохождения
  • Глава первая
  • Сколько часов сюжета Ведьмак 1? Найдено ответов: 23
  • Ведьмак 1: сколько времени нужно, чтобы пройти игру?

Сколько часов игры Ведьмак?

Подробное прохождение первой части знаменитой трилогии про Ведьмака Геральта. Сколько времени уйдет на прохождение каждой части The Witcher? Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от игрового стиля и опыта игрока. Прохождение The Witcher: Enhanced Edition на Максимальном Уровне СТАТИСТИКЕ ~90% ЗРИТЕЛЕЙ НЕ СТАВЯТ ЛАЙК И НЕ ПИШУТ КОММЕНТ.

Время прохождения The Witcher (Ведьмак)

Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище — он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака — обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше.

Если вы намерены завершить или греогон; выполнив все побочные миссии, вы получите карты романтики и завершения с каждым заказом монстра вы можете ожидать, что время игры превысит 60 часов. Поэтому стоит внедрить любые задачи, играющие в хвост; сиэогон; возле того места, где находится хвост ты ищешь. Выбранный вами уровень сложности также будет важным фактором — выбор более сложных режимов заставит вас повысить уровень, чтобы справиться с ситуацией.

Enhanced inventory: A separate sack for alchemy ingredients, as well as a simple sort-and-stack function streamline item organization and usage. Technical improvements: Numerous technical enhancements feature greatly reduced loading times, improved stability, combat responsiveness, faster inventory loading, an option to turn auto-saving on or off, and more.

Character differentiation system: The system randomizes the appearance of dozens of in-game models in order to add more variety to monsters and NPCs.

Сколько часов сюжета Ведьмак 1? Игра будет разделена на 5 актов плюс пролог и эпилог. Отвечает Алексей Телкин 45 часов Отвечает Игорь Ильин Если игрок знает, как решать все задания и не будет повторно играть с целью изучить истории персонажей, то можно пройти игру за 20-25 часов.

Отвечает Мария Токранова Время прохождения сюжета и всех квестов — 40 часов. Системные требования. The Witcher: Enhanced Edition.

The Witcher: Прохождение

The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение.) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть). Сколько времени длится Ведьмак 1? Игроки могут пройти основную игру примерно за 25–35 часов, но любители завершения могут потратить более 40 часов, чтобы разблокировать все. Всего проходил ведьмака около 6-8 раз. Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Главная» Новости» Ведьмак 1 прохождение подробно гайд 100%.

Время прохождения The Witcher (Ведьмак)

Это важно: постарайтесь по-настоящему войти в роль Геральта и говорить то, что, по вашему мнению, он должен сказать. Этот способ — самый верный. Попытаетесь кривить душой и выбирать слова с внеролевой целью — впоследствии вам покажется, что герой принял немотивированное решение. Не обманывайте себя — и будет меньше шансов обмануться потом. Чтобы все это работало, мир должен быть более или менее живым. А то ведь немало и таких игр, где нельзя до определенного момента напасть на сколько-нибудь значимого для сюжета врага. А то и еще проще — цель задания не появляется, пока задание не получено героем… «Ведьмак» и тут не согласен с большинством. Встретили контракт на гулей, а сами уже устроили им ночь длинных мечей?

Чудесно, можно бежать к чиновнику за наградой. Книжка нашлась уже сегодня, а понадобится послезавтра — что за беда? И сюжет от этого не становится туманнее — наоборот. Монстры ведут себя странно? Не спешите обвинять «кривой скрипт» — возможно, вы чего-то просто пока не поняли. Вот случилось как-то ведьмаку провожать через лес некоего путника — и лес просто кишел хищными растениями. А потом понадобились эти самые растения — и оказалось, что в лесу их совсем немного, Геральт замучился их искать… А потом глянул в книжечку, где написано, что эти самые эхинопсы «вырастают на месте, где совершилось злодеяние».

И призадумался: кого же это он провожал? А не навестить ли домик бедного старичка?.. Не то чтобы скрипты были вообще незаметны; например, при переходе от одной главы к другой население давно знакомого болота значительно крепнет и мужает а внутреннее ехидство подсказывает, что без таких мер можно было бы обойтись — будь в игре побольше локаций. Но часто их действие оказывается так к месту, что легко поверить в смысл всего сущего. Персонажи не стоят как приклеенные — порой найти их бывает нелегко, — но маршрут у них вполне осмысленный. Например, краснолюда Золтана Хивая можно повстречать в таверне, на рынке, в гостях у соотечественника — Вивальди — и на пути из одного места в другое. Медичка Шани ходит на работу в лечебницу.

Вы не найдете ее случайно заплутавшей на дороге к дамбе. Концерт для игры и писателя — А Мефистофель? Это гетевский Мефистофель? Такого Мефистофеля увидели в первый раз. Это кричат все. Дорошевич, «Шаляпин в «Мефистофеле» Прекрасно, если игра может опираться на яркий литературный первоисточник. Он придаст миру объем и краски, а игра позволит любителям книги по-новому пережить те ощущения, что возникали при прочтении.

Вроде бы так. И все же… много ли вы знаете игр по хорошим книгам? А успешных? А таких, о которых хотелось бы сказать — да, это настоящее Средиземье, или Арракис, или Арканар? Дело в том, что делать игру по книге крупного писателя — это как петь дуэтом с Карузо. В неизбежном сравнении с книгой все фальшивые ноты режут ухо в десять раз сильнее. Недаром многие, чтобы не опозориться окончательно, даже не пытаются придумывать свои сюжетные линии — просто вставляют в игру парочку известных имен и названий и надеются на лучшее.

А не придумывать их нельзя. Хочется работать с миром писателя — надо его углублять. Вкладывать новые мысли — такие, какие можно представить себе в книге. Добавлять характеры — которые не покажутся картонными фигурками рядом с героями писателя. Анджей Сапковский — большой писатель. Можно быть от него без ума или относиться к нему прохладно, но цикл «Ведьмак» — едва ли не самое значительное произведение фэнтези после Толкина. С серьезнейшим смыслом, поданным в легкой и ехидной форме.

Нет, я не пытаюсь сказать, что сценарий игры «Ведьмак» следовало бы издать восьмым томом к саге. Это было бы чересчур. Однако авторам сценария удалось взять верную ноту и не ограничиться перепевом чужой мелодии. Некоторые реплики героев вполне достойны пана Сапковского. Но важнее другое: они не отступают от смысла «Ведьмака» и развивают его идеи. Разработчики совершенно не боятся, скажем, играть с любимой темой самого Сапковского — с рассказом «Меньшее зло». Брать на вооружение его литературные приемы — например, добавлять аллюзии на известные сказки.

Строить новый сюжет — в стиле и в духе старого. Для этого нужен не только изрядный талант, но и немалая смелость. В конечном счете это, конечно, «всего лишь» подражание Сапковскому; но в том-то и штука, что история игр таких подражаний почти не знает. Разве что серия Diskworld… Правда, у этой медали есть оборотная сторона. Если Сапковского вы не читали — лучше и разумнее сперва прочесть книгу и только потом браться за игру. Не то чтобы «Ведьмак» без книги был скучен или непонятен — но зная, о чем идет речь, можно получить несравнимо большее удовольствие. Для всемирной популярности игры это минус.

Это важно: просмотр фильма «Ведьмак» ни в малейшей степени не заменяет прочтения книги. Авторы сценария и постановщики этого произведения — в отличие от CD Projekt RED — в книгах ничего не поняли и слепили примитивный боевичок, в котором от Сапковского остались только имена персонажей. К сожалению, выдержать верную ноту удалось не везде; кое-где диалоги делали словно бы в спешке особенно неудачно смотрится после третьей главы четвертая. Но в первой половине игры придраться почти не к чему. Разве что к тому факту, что у каждого персонажа всего одно приглашение к продолжению диалога. Постоянный рефрен иногда сильно раздражает. Особенно радует, что блестящую работу сценариста по достоинству поддержали локализаторы.

Переводчики знают свое дело и выдержали стиль чудесного перевода Вайсброта, а актеры обогатили реплики замечательной игрой. И пусть кое-где все же поспешили персонажи «не договорились» насчет ударений в некоторых словах, субтитры время от времени отклоняются от озвучки , «Ведьмак» по праву получает еще одну «Корону» от ЛКИ — за одну из лучших локализаций всех времен. Вот только песни… Даже сам знаменитый Лютик поет как птеродактиль. Хорошо еще, что редко. Пока он не трогает струн, можно поверить, что он настоящий. Но только до этого момента. Из немногого, что можно поставить сценаристам в упрек: игра заметно грубее книг Сапковского.

Книги эти и сами, будем честны, не подходят для чтения на утреннике в детском садике; но там, где Сапковский останавливается, сценарий по инерции проходит еще пару шагов. По той же статье проходит и «замечательная находка» с коллекционированием Геральтом любовных побед. Как ни смешно это покажется кому-то, книжный Геральт — со всем его десятком романов — остается однолюбом. Чего о Геральте игровом ну никак не скажешь… Спорное решение — включать в игру множество цитат из книги. Я могу понять, когда дама из публичного дома цитирует «Полвека поэзии» Лютика — в конце концов, он почти наверняка провел в ее заведении немало времени. Но что заставляет нильфгаардского купца цитировать Вильгефорца? Да еще и не к месту.

Будь у Геральта память в порядке — то-то он бы удивился. А вот чудесное воскрешение кое-кого из персонажей в минусы игре я не запишу. Мало ли как могли обстоять дела — «чародеи порой способны воскрешать мертвецов». Мелких претензий к игре можно набрать предостаточно. Вот, например, над Oblivion в свое время всласть поиздевались по поводу ИИ — дескать, почему рыцарь, отправляясь спать, ложится на кровать в доспехе и сапогах? А еще говорили — «революционный ИИ»! Так вот: в «Ведьмаке» они поступают точно так же.

На переодевание перед сном хватает сил буквально у пары персонажей естественно, женского пола. А еще там можно порой взять вещи из сундука прямо на глазах у изумленных хозяев. Но почему-то радостно тыкать в это пальцем не хочется. Может, потому, что CD Projekt не обещал «революционного ИИ», а может, потому, что это вовсе не мешает. Или вот еще: по идее, зеленая подсветка имени персонажа должна означать, что с ним можно поговорить, а синяя — что он в ответ на обращение выдаст случайную фразу и побредет по своим делам. Так-то так, но порой «говорящие» оказываются синими, а «немые» — зелеными. Словом, можно отыскать и баги, и неудачные реплики, «сыщется и мантихор, если толком пошукать».

Как, впрочем, практически в любой игре. Но все это не в состоянии даже в малой мере испортить впечатление от общей картины. Потому что у «лидеров жанра» нет и сотой доли этой возможности творить сюжет, совершать выбор и сживаться с героем. Гениальный сценарий «Мора» вынужден был блистать на фоне сомнительной графики, красоты современных движков часто скрывают в себе безыскусный сценарий. Польским разработчикам удалось единым залпом поразить все цели. В эту игру можно играть еще долго — десятки раз проходить ее, делая различный выбор, пытаясь изменить к лучшему судьбу Геральта и всего мира. В скором времени, видимо, в нашем журнале появятся советы из серии «Что будет, если…».

Это — само по себе признак великой игры. Достойной занять место на пьедестале рядом с легендарными играми от Black Isle. Да еще набор алхимических эликсиров. Посмотрим, что можно сделать с этим не слишком обильным арсеналом. Фехтование В сражении левая кнопка мыши командует Геральту нанести удар по выбранной цели, правая запускает «активный» знак. О знаках мы еще поговорим, а фехтование устроено так: пока Геральт завершает предыдущий прием, щелкать мышью бессмысленно, делать большую паузу — невыгодно. В идеале нужно подстроиться под четкий ритм боя: нажимать кнопку в тот момент, когда маневр закончен.

Если успеть вовремя — Геральт не просто ударит, а проведет красивую комбинацию с гораздо большим эффектом. На легком и среднем уровне момент для этого щелчка показан явно — курсор вспыхивает огнем. На высоком приходится ориентироваться иначе: по свисту и сверканию клинка. Впрочем, при известной наблюдательности и это не проблема, но в гуще врагов можно что-то упустить. На заметку: если выбрать легкий уровень, бои будут упрощены настолько, что можно всю игру пройти практически без эликсиров и с минимумом использования знаков, но вот разговоры остаются на обычном уровне сложности и правильно. Эффект атаки зависит от выбранного стиля боя, качества оружия и накопленных способностей. Силовой стиль активируется кнопкой Z дает максимальный урон при не очень высоких шансах на попадание.

Если противник — хороший боец, парирует удары или уклоняется, силовой стиль может оказаться неэффективным — удары просто не будут достигать цели. Зато «толстые» враги с большим здоровьем или прочной броней — гули, болотные пиявки, хищные растения — идеально подходят для этого стиля, другими способами их бить слишком долго. Быстрый стиль клавиша X нужен против вертких монстров или профессиональных фехтовальщиков. Если в силовом стиле вы регулярно видите сообщения об уклонении противника — переключайтесь в Х. Но урон от него невелик, и изредка бывает так, что тяжелая броня оставляет от вашего удара буквально один-два хита; тогда, вероятно, разумнее попробовать применить силу. Групповой стиль клавиша С нужен в окружении врагов. Одним широким взмахом семерых побивахом.

Разумеется, при этом он сочетает недостатки силового и быстрого стилей: точность невысокая, урон — тоже. Поэтому пользоваться им надобно осторожно; не всегда обилие врагов означает, что стоит автоматически сражаться в этом режиме. Очень часто разумнее будет воспользоваться знаками и маневром. Главное, даже если ваша атака поражает сразу много противников, то и вы получаете удар ото всех них. Что же в таком случае делать? Прыгать, конечно. Отскок делается мышью двойной щелчок на желаемой позиции или двойным нажатием на соответствующую кнопку движения стрелки, WSAD.

При этом можно даже перескочить через противника и, вероятно, выйти тем самым из кольца. Кнопка F позволит мгновенно развернуться. Между прочим, сразу после такого прыжка очень удобно применять знаки — в частности, Аард см.

Глава четвертая Поговорите с девочкой, а затем подойдите к алтарю.

Жрец сообщит вам ценные сведения. У Короля-рыбака получите разрешение использовать лодку и плывите к Владычице Озера. Побеседуйте с ней, а затем бегите в деревню. По пути вы встретите Беренгара, с которым тоже нужно поговорить.

Когда доберетесь до деревни, отправляйтесь в таверну. Поговорите с Юлианом. В деревне нужно найти сестер Селину и Алину. В доме второй девушки будет знакомый мальчик Альвин.

После разговора он пропадет. Искать его нужно либо на развалинах, либо на берегу в зависимости от того, кто за ним присматривал в прошлой главе, Трисс или Шани. Выиграйте у призрака игрока в кости, чтобы освободить мальчика. Двигайтесь обратно к таверне и беседуйте с Юлианом.

Затем бегите в поле, к большому дереву. После видеоролика возвращайтесь обратно. Ждите полудня и бегите на поле. Вам нужно будет собрать 5 осколков зеркала.

Каждый из них охраняет призрак. Сложнее всего найти тот, который лежит на крыше мельницы, с остальными проблем возникнуть не должно. Когда закончите, отправляйтесь к кузнецу, который склеит осколки друг с другом. Покажите зеркало Полуденнице, а затем отправляйтесь к знахарке.

Она скажет, что делать дальше. Здесь скажется последствие решение, принятого в первой главе. Если Абигейл осталась жива, то нужно попросить Лютика сочинить песню. Пойте вместе с бардом, но старайтесь отвечать в рифму, иначе процедура сорвется.

Если же ведьма мертва, нужно будет поговорить с Адамом. Он покончит с собой, но дух Алины успокоится. Открыть оригинал 1 из 1 Чтобы успокоить Селину, ей нужно принести венок из бессмертника. Его можно получить в качестве награды за квест «Охота на Дикую Охоту» Теперь нужно принять основное решение в данной главы.

Вы можете выбрать сторону людей, сторону водяных или же примерить их друг с другом. Последний вариант — самый выгодный с точки зрения награды. Для этого нужно принести золотой браслет от Жреца-водяного и статуэтку Водяного от Юлиана. Владычица Озера выдаст вам рубин, который позволит призвать Дагона.

Возьмите его и отнесите на алтарь. Не пытайтесь убить монстра, это бесполезно.

Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Причины того, почему «Ведьмак» от Metropolis никогда не вышел, были в том, что у разработчиков возникали проблемы с технической стороны, а также у издателя не было уверенности, что игра с сеттингом , вдохновлённым славянской мифологией , возымеет финансовый успех у международной аудитории. Формально проект так и не был закрыт, но интерес к нему среди разработчиков угасал, кроме того, Metropolis разрабатывала другую игру, Gorky 17. Несмотря на отмену проекта, о «Ведьмаке» от Metropolis были публикации в польских журналах, посвящённых компьютерным играм [18]. В 2002 году другая, недавно созданная, польская компания, CD Projekt RED , получила права на «Ведьмака», а в 2004 началась полноценная разработка игры [8] [18]. Первоначально работой над сюжетом игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда польск. Jacek Komuda и Мацей Юревич польск. Maciej Jurewicz [8] [9]. После изменения состава студии автором сценария стал Артур Ганшинец [10]. Анджей Сапковский не принимал участия в разработке сюжета игры [19]. По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт из Ривии , а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий