На промплощадке завода УЗТМ в Екатеринбурге начался снос одного из неработающих цехов.
О компании
- На Уралмаше законсервируют часть производства
- В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод»
- На Уралмаше законсервируют часть производства. Ежедневная городская газета Орская хроника
- ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников
В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод»
Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.
Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов.
Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи.
Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились. Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO».
Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака». Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области.
В ходе проекта была разработана модель комплексного исследования микрорайона города. Она включает в себя анализ следующих составляющих: стартовых условий формирования района; идеологии и истории застройки района, топографии, топонимики; истории ключевых предприятий, организаций, общественных пространств; чувства локальной идентичности, духа места; ключевых личностей, знаковых персонажей; демографической структуры района, миграционной карты; внутренних перемещений по району, транспортной системы; взаимосвязей с внешним миром. Цель исследования — выявление своеобразной формулы места, а именно ключевых факторов уникальности территории, элементов идентичности населения, узловых явлений, социальных практик, представляющих особенности района.
Принципиальной особенностью исследований является сочетание макроистории анализ места в контексте экономических, социальных, технологических и других факторов развития города, страны, мира и микроистории изучение производственных, бытовых, социальных, культурных практик через личный опыт жителей района, представляющих разные социальные слои. Это позволяет создавать многомерную разноуровневую картину района, дает возможность выделять ключевые особенности места, которые могли бы стать почвой для активизации культурного пространства и культурной жизни района. Помимо матрицы изучения района, в ходе проекта были протестированы разные технологии сбора частных историй жителей.
Уралмашзавод 32 ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.
Обратите внимание, данные о финансовых результатах приведены за 2021 год; за 2023 год данные отсутствуют. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме.
Взносов 0 руб.
В России горит крупный машиностроительный завод
На территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге загорелась кровля цеха на площади 4,5 тыс. кв. м. На предприятии заявили, что горящий объект ему не принадлежит и находится далеко от мощностей завода. ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии. В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области.
Сокращения на Уралмаше: на предприятии законсервируют литейное и кузнечно-прессовое производства
Также индийские компании могут занять ниши, которые освободились после ухода ряда иностранных компаний. Мантуров пояснил, что совместные предприятия можно размещать как в России, так и в Индии. По контракту, завод должен был поставить 11 экскаваторов, а также в течение восьми лет обеспечивать их необходимыми инструментами, запчастями и проводить сервисное обслуживание техники.
Уменьшили транспортное плечо В цехе, торжественная церемония открытия которого состоялась в конце августа, проводится термическая обработка различных деталей — от самых маленьких, весом 5 кг, до огромных десятитонных изделий.
Они предназначены для всех видов оборудования, которое выпускает предприятие: экскаваторов, дробилок, мельниц, тяжёлых металлургических кранов, шахтных подъёмных машин, техники для АЭС. Температура в печи при термообработке может составлять свыше тысячи градусов, такая закалка обеспечивает деталям прочность и долговечность. Здесь же будут выполнять баббитозаливку — это технология нанесения сплавов металлов на детали, которая повышает их износостойкость, а значит, увеличивает надёжность и срок службы машин.
Было большое транспортное плечо: детали и заготовки приходилось перевозить из цеха в цех, иногда даже сложными маршрутами. Для обслуживания цеха построили современную трансформаторную подстанцию мощностью 4 МВт. В конструкциях новых газовых, шахтных и камерных печей использованы современные теплоизоляционные материалы и импульсные горелки рекуперативного типа.
Расход газа в них вдвое меньше, чем у горелок предыдущего поколения. Зачастую большое значение имел человеческий фактор, особенно на низких температурах термообработки, так как равномерность нагрева зон печи приходилось регулировать вручную. Теперь все операции автоматизированы, что, безусловно, повысило качество термообработки», — говорит начальник термического цеха Виктор Голубков.
Екатеринбург, пл 1-й Пятилетки. Кто владелец учредитель организации Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Оренбургская, г. Орск; 10 тыс.
За последние пять лет 8,7 млрд руб. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе. Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране. И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами. Заработная плата на предприятии сегодня выше, чем в среднем по Екатеринбургу, — более 80 тыс. Мы увидели здесь много молодёжи, что не может не радовать. Это значит, что работать здесь сегодня престижно».
В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод»
Уралмашзавод, УЗТМ, объемы производства механоизделий|Фото: В 1975 г. завод выпускал 371 тыс. 400 т механоизделий. Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. | Новости Екатеринбурга. На Уралмаше крупный пожар. Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге.
Каха Бендукидзе покупает Уралмашзавод
- Архив материалов
- Почему «Уралмаш»
- Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция ::
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
Правительство подержало ООО "Уралмаш НГО Холдинг"
Некогда прославленное предприятие – «Уралмашзавод» – опять в череде каких-то вязких внешних и внутренних скандалов. Уралмашзавод, УЗТМ, объемы производства механоизделий|Фото: В 1975 г. завод выпускал 371 тыс. 400 т механоизделий. "Уралмашзавод" начнет производство на орском заводе-банкроте РТХ | Биржевые новости. Завод «Уралмаш» произвел более 5000 боевых машин – в их числе знаменитые танки Т-34 и самоходки моделей СУ-10, СУ-85 и СУ-122. Машиностроительная корпорация "Уралмаш" имеет полный цикл производства: инжиниринг, металлургические, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха.
На Уралмаше законсервируют часть производства
Инвестиции в проект составили 2 млрд рублей. Для обслуживания площадки были построены новые инженерные сети, в том числе внедрена инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO. Евгений Куйвашев напомнил, что в 90-е легендарному заводу пришлось пережить непростой период, но ему удалось справиться со всеми трудностями и он по-прежнему стремительно движется вперед. Надеюсь, коллеги продолжат работу в том же темпе, ведь завод — настоящее «сердце» Уралмаша, ему нельзя останавливаться», — сказал губернатор.
Также он лично пообщался с сотрудниками завода.
УЗТМ в 1949 году изготовил первый экскаватор драглайн. В 60-х в КБ проектировали драглайны со стрелами невероятной длины — 90-100 м. И поныне около 200 гигантов трудятся на месторождениях России. Кстати, треть от общего количества угля, получаемого в открытых карьерах, добывается с их помощью. Буровые установки, выпускаемые «Уралмашем», имели первостепенное значение для развития нефтегазовых регионов СССР, в том числе и Западной Сибири с ее суровым климатом. Сверхглубинные буровые установки, спроектированные и изготовленные на заводе, позволили достичь глубины 13 км. Кстати, на Кольской сверхглубокой скважине впервые удалось добыть образцы горных пород, которым около 3 миллиардов лет. В дополнение к наземным установкам УЗМТ разрабатывает буровое оборудование для морских шельфов. День сегодняшний В 1992 году организация была преобразована в ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения».
В 1996 году «Уралмаш» вошел в состав ОМЗ — одну из крупнейших отечественных инжиниринговых корпораций в главе с бизнесменом Кахой Бендукидзе. Сегодня УЗТМ выпускает широчайший перечень изделий.
На сегодняшний день «Уралмаш НГО Холдинг» производит следующие виды буровых установок и оборудования: Мобильные буровые установки грузоподъемностью 160 — 250 тонн. Стационарные буровые установки грузоподъемностью 160 — 700 тонн. Эшелонные установки для кустового бурения скважин грузоподъемностью 160 — 450 тонн. Наборы бурового оборудования. Узлы и агрегаты буровых установок.
Запасные части и расходные материалы. Инжиниринговый центр оснащен автоматизированными рабочими местами и системами трехмерного проектирования. В Холдинге внедрена единая компьютерная система сопровождения процесса создания буровой техники от этапа формирования ТЗ и разработки дизайна до передачи оборудования заказчику и постпродажного обслуживания. Работа инжинирингового центра строится сразу по двум направлениям: проектирование буровых установок и наборов бурового оборудования по действующим контрактам и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР. В ходе НИОКР учитываются как текущие потребности рынка бурового оборудования, так и тенденции его развития в перспективе, используются самые передовые машиностроительные технологии.
Уралмашзавод 32 ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.