Как сообщает информационный портал Panoramapro, Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий совершил всенощное бдение, вместе молились директор школы, учащиеся и.
Материалы по тэгу «тверская епархия»
Организует выезды Синодальный отдел по благотворительности. С 8 марта в Мариуполь съездили 38 смен добровольцев-строителей, 599 человек, сейчас в Мариуполе находятся 40 человек. С 8 марта отремонтированы 169 домов. Чтобы стать добровольцем-ремонтником в Мариуполе, необходимо заполнить анкету или позвонить по телефону горячей линии церковной социальной помощи «Милосердие»: 8 800 70-70-222. С начала конфликта специальный гуманитарный центр Крымской митрополии собирает и самостоятельно доставляет гуманитарную помощь в населенные пункты у линии боевого соприкосновения на Донбассе. Сотрудники центра совершили 102 поездки и доставили 755 тонн в Херсонскую, Запорожскую области и на Донбасс. В сборе гуманитарной помощи участвуют Екатеринбургская, Татарстанская, Крымская митрополии, а также Синодальный отдел по благотворительности.
Также при поддержке Церкви беженцы размещены в Новочеркасске Ростовской епархии. В Берлинско-Германской епархии беженцев разместили в Георгиевском мужском монастыре в Гетшендорфе, в Знаменском храме в Ульме, в приходском доме Гамбурга, в приходском доме храма Святой Троицы Дортмунда. В Сурожской епархии беженцев разместил приход святителя Николая Чудотворца в церковном доме в Кидлингтоне недалеко от Оксфорда. Гуманитарная помощь Социальный отдел Тверской епархии при поддержке благотворителей закупил на 52 000 руб. Православные волонтеры Херсона передали генераторы жителям села Камышаны в Херсонской области. Другие виды помощи При Никольском вокзальном храме в Уфе действует волонтерский проект «Парикмахер добра».
Волонтеры-парикмахеры оказывают бесплатно свои услуги в том числе беженцам.
По окончании Литургии был совершен крестный ход, а у надгробия, где в 1607 году был погребен святитель, прочитана молитва. Краткая справка Святитель Иов мирно скончался в 1607 году и был погребен у западных дверей Успенского собора Старицкого монастыря. Впоследствии над могилой святителя была устроена часовня.
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Книга состоит из вопросов жителей и ответов архипастыря, опубликованных на портале «ТОП Тверь».
Метка: тверская епархия
Главная» Новости» Тверская епархия новости. Синод Русской православной церкви сменил главу Тверской митрополии, 77-летнего митрополита Виктора. Его предшественнику Митрополиту Савве определено быть Преосвященным Вологодским и Кирилловским, главой Вологодской митрополии. Послание главы Тверской митрополии митрополита Тверского и Кашинского Амвросия священнослужителям, монашествующим и мирянам Тверской епархии по случаю.
Новости Тверской митрополии.
Тверская и Кашинская митрополия. Нижнетагильская епархия Русской Православной Церкви. Новости. 17 мая в Тверском епархиальном управлении состоялось общее собрание. Главная страница Новости Статистика социального служения на территории Тверской епархии в период с 15 января по 15 февраля 2024 года. Тверская митрополия чистит ряды. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Как сообщает Тверская епархия, 7 мая икону торжественно встретят в Александро-Невском соборе на Привокзальной площади в Твери.
Материалы по тэгу «тверская епархия»
И без того далеко не самая богатая Тверская епархия лишилась и тех средств, что были, за коронавирусный период. Мне сейчас приходится обращаться к своим друзьям и знакомым, у которых есть средства, для того чтобы они помогли выплачивать зарплату епархиальным сотрудникам, чтобы мы могли закупать свечи и утварь для епархиального склада, иконы и книги для магазина, потому что оборотные средства в период первой волны были потрачены на зарплаты сотрудникам епархии и на помощь особо бедствующему духовенству. Помощь вдовам, частичное финансирование детского сада и гимназий и многое другое нельзя останавливать, жизнь должна продолжаться. В коронавирусный период при необходимости приходам даются отсрочки на взносы, некоторым мы помогаем оплачивать их расходы. У нас же не как в Федеральной Налоговой Службе, а все гораздо более камерно и по-человечески. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Но вместе с тем вижу и то, что весьма скромные приходы честно выполняют свой долг и справляются, что не всегда скажешь о сравнительно богатых.
В общем, непросто дается это время. Но знаю, что не нам одним. Всем сейчас достаточно тяжело — либо в материальном плане, либо в плане здоровья или душевного равновесия. Это сложный период, стоит признать. То есть, человеку больше не обязательно приходить в церковь. С точки зрения мер безопасности это, безусловно, здравый шаг.
Однако не секрет, что и до коронавируса в России в церковь ходило не так уж много людей. Правильный ли такой «виртуальный» шаг с этой точки зрения? Не получится ли так, что человек скажет: «Раз так, я могу помолиться и дома, зачем мне церковь? Воцерковленные прихожане это безусловно понимают. Но и в ситуации эпидемии мы не можем оставить людей, находящихся в группе риска или болеющих — без церковной жизни. Поэтому мы транслируем богослужения, принимаем онлайн от людей записки и ставим за них свечи в храме.
Это не норма, но вынужденное исключение. Наши священники ездят по домам и причащают желающих. Отец Вячеслав Дроговоз причащает больных коронавирусом. Дело в том, что действительно, мы все можем молиться дома. Не только дома, но и на улице, в лесу, в офисе за рабочим столом — молиться можно и нужно везде. Несколько раз в день.
А кто научится непрестанной молитве — то и всегда, с каждым вдохом и выдохом. Но церковная жизнь возможна только сообща. Участие в Таинствах возможно только в такой общей церковной молитве. То есть полноценной церковной жизнью невозможно жить в виртуальном формате. Онлайн формат — это своего рода утешение, попытка помочь, желание несмотря на ограничение все же быть вместе. И все таки я зову всех в храм.
При всех мерах предосторожности — именно в церковь. Нам нужна молитва! Как Вы думаете, церкви надо как — то особенно обратить внимание на молодежь, изменить форматы общения с ней, дабы не остаться через десяток лет совершенно без прихожан в храмах? Да, меняются форматы медиа, меняются способы восприятия, меняются технические средства. Но потребность человека в чем-то высшем, жажда духовной жизни, поиск Бога — эти вещи не меняются несмотря на технический прогресс. Боюсь, Церковь — это не организация, которая должна как-то адаптировать способы привлечения людей через отслеживание трендов и предпочтений.
Все же мы верим, что человека призывает Сам Бог, и человек, услышавший его призыв — обязательно приходит. Но слышат не все, и дело тут далеко не в формате видеороликов. Не думаю, что Церковь останется без прихожан. Могу сказать по Москве — там очень много молодых прихожан, даже больше, чем людей среднего возраста. Я давно наблюдаю и вижу: чем образованнее общество, тем больше молодых людей в храмах. Думаю, через какое-то время то же самое будет и у нас.
Это событие в очередной раз всколыхнуло спор вокруг кочетковского братства. Конфликты на этой почве уже возникали в начале этого года, и мы тоже о них писали. Как известно, бывший митрополит Савва достаточно благосклонно относился к братству.
Те, кто протестуют против восстановления храмов, поступают неразумно и недальновидно. Скажу больше: когда я вижу древние храмы, которые строили крестьяне без инженерного образования, без цифровых технологий и 3D-моделей, но с огромной верой в душе, рождается горький вопрос - а достигли ли мы на самом деле какого-то прогресса? Кстати, есть идея дополнительно обустроить в восстанавливаемом Спасо-Преображенском соборе два пространства: одно для проведения небольших мероприятий духовной тематики, выставок, презентаций, второе - чтобы можно было после службы попить чая и побеседовать с прихожанами, в первую очередь, с молодежью. Такой молодежный центр очень нужен.
Фото: Тверская Епархия - В последнее время внутри церкви начали образовываться некие идеологические "крылья" и обозначились социальные ниши со своими пастырями, рупорами, медиа. Видимо, это общемировой тренд. Как вы относитесь к расслоению и к модернистским веяниям в церкви? Действительно ли у верующих-либералов должны быть свои пастыри и свои традиции, а у верующих-консерваторов - свои? И как церкви позиционировать себя в современном мире, где модно как раз все то, что не приемлет церковь? Церковь - для всех, потому что Христос пришел в мир для всех. Что касается модернизма и моды, то Церковь по природе консервативна.
Одно из самых важных и многозначных церковных понятий - это канон, идея которого как раз в неизменности. Желание Русской Православной Церкви хранить вечные ценности и готовность их отстаивать помогли пережить все испытания и пройти путь в тысячу лет. Но при этом мы должны искать новые инструменты общения, диалога с той же молодежью. Ведь если еще сорок лет назад картины Страшного суда оказывали очень сильное воздействие на людей старшего поколения, то в общении с современной молодежью этот образ уже не работает, не вызывает у нее эмоций и душевного отклика. В кино, компьютерных играх они видели вещи пострашнее. Значит, нужны другие слова и метафоры - но не новые ценности и новый канон. Тут, кстати, можно многому поучиться у сербов и особенно у черногорцев.
Их церковь так грамотно, с такой любовью работает с молодежью, что больше всего молодые люди в этих странах доверяют священникам. В сложных ситуациях, о которых боятся рассказать даже родителям, многие идут за советом в церковь, зная, что там их не осудят. У нас же в девяностые была сделана тактическая ошибка: приходскую жизнь отдали в руки самых опытных прихожан, а точнее, прихожанок. Они же в силу возраста не были готовы принять молодежь такой, какая она есть. В итоге у многих молодых людей сложился в голове образ неприступной церкви: как места, где нужно ходить по струнке в правильной одежде. А ведь молодежь на то и молодежь, чтобы совершать ошибки. С ней нужно по-доброму общаться, а не отвергать.
Ведь и в церкви, согласитесь, есть случайные люди, которые наносят своим поведением и образом жизни удар по ее репутации. Священники не падают к нам с неба, они тоже часть общества. Какое общество - такие у нас и учителя, врачи, чиновники, журналисты, священники. Вдобавок традиция священства в нашей стране прерывалась на семьдесят лет, что до сих пор очень ощутимо. Когда я слышу, как кто-то яростно критикует церковь и священников, задаю простой вопрос: "А что сделал лично ты, чтобы церковь стала лучше? Чтобы священники стали лучше? Воспитал ли ты, например, своего ребенка так, чтобы он стал прекрасным, достойным священником?
Но вот ведь какой парадокс: помочь церкви стать лучше готовы единицы, а критиковать - тысячи. Не менее важно понять, в чем цель такой критики? Могут ли разоблачительные кампании в принципе принести церкви какую-то пользу? Сильно сомневаюсь. Зато вред они наносят колоссальный, искушая тысячи людей, отвращая их не просто от Церкви - от веры, от Бога. Неважно, какими благими целями объясняются информационные атаки на священников: тот, кто целит в них, обязательно попадет в церковь, а значит, в основы жизнеустроения, без которых не будет ни нашей страны, ни народа, ни культуры. Согласен, священники тоже совершают иногда неправильные поступки и неправильно себя ведут.
Потому что они люди, а люди по своей природе грешны. Но нам не дано знать, когда и в какой момент в грешном человеке проступит образ Божий. Не надо спешить никого осуждать.
Владыка также подарил каждому выпускнику свою книгу «Вглядываясь в Лик Христа».
Наверное, большинство из вас всё-таки останется пока здесь и продолжит учиться. Но тем не менее позади уже время, которое никогда не повторится. И есть в жизни каждого из нас определённые временные зарубки, которые заставляют нас оглянуться назад, взойдя на холм прошедших лет и, бросив пристальный взгляд на годы, которые уже никогда не повторятся, и поразмыслив над этим временем, одновременно смотреть с упованием на Бога, с верой и с оптимизмом вперёд. Конечно же, нынешний день — это день благодарности.
Благодарности Богу, Который вас собрал здесь, в этой замечательной обители.
Тверская епархия
Новости проекта. Входит в состав Тверской митрополии. которые надо смотреть – Люди Тверской епархии и тверского края – Люди культуры и искусства о вере – Духовные. Тверская митрополия чистит ряды. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Как сообщает информационный портал Panoramapro, Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий совершил всенощное бдение, вместе молились директор школы, учащиеся и. Кадровые решения в Тверской митрополии в нынешнем июле стали серьезной темой для разговора, состоявшегося на прошлой неделе в здании епархиального управления. Соглашение подразумевает взаимодействие УФСИН и Тверской епархии в области удовлетворения духовных потребностей работников уголовно-исполнительной системы и.
Подать записку
- Тверская и Кашинская епархия
- Заброшенные святыни
- Епархия | Тверской проспект
- Православные новости
- Навигация по записям
Новости за 27 апреля
Социальный отдел Тверской епархии закупил медицинское оборудование и гуманитарную помощь для Мелитопольского реабилитационного центра и. Образована решением Священного Синода от 27-28 декабря 2011 г. (журнал № 174) в пределах Тверской ет Бежецкую, Ржевскую и Тверскую епархии. Вот и в Тверской митрополии все смешалось после кадровых перестановок митрополита Саввы. С 8 по 14 апреля в Тверской епархии проходит мероприятие «Неделя молитвы в учреждениях УФСИН».
Новости Тверской митрополии.
23 апреля Вознесенский Печерский монастырь посетил митрополит Тверской и Кашинский Амвросий. Правила комментирования. Официальная группа Вконтакте Тверская и Кашинская епархия Русской православной церкви Московского Патриархата. Новости проекта. Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий посетил Тверскую митрополию. Новости проекта. Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий посетил Тверскую митрополию. «Сегодня в Тверской митрополии праздник, потому что ее посетил глава древней Черногорско-Приморской митрополии владыка Иоанникий.