Новости тв7 117ст 01

В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300» Авиация России. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300» Авиация России.

Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением

Источник раскрыл стоимость самолета МС-21 25 апреля 2023, 14:07 "Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01. По результатам успешно завершенных дополнительных сертификационных работ, выполненных по заявке "Снятие установленных ограничений в части эксплуатационного диапазона", Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01 разработчик — АО "ОДК-Климов" ", — говорится в сообщении. Как уточняется, расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета.

Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург. Это абсолютно неприемлемо… В этом смысле собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос, имеет для нас большое значение», — говорил президент Владимир Путин еще в 2016 году. И вот теперь эта задача близка к реализации. Что такое «региональный самолет»?

Сегодня внутрироссийские авиаперевозки во многом завязаны на рейсы вида «Город — Москва» и «Москва — Город». Иначе говоря, для перелета, например, из Перми в Нижний Новгород для пересадки между двумя рейсами приходится использовать аэропорты столичного авиаузла. А все потому, что прямой рейс из Перми в Нижний Новгород летает условно только дважды в неделю, а рейсы через Москву — ежедневно, и даже по несколько раз за день. Летать между регионами чаще в условиях текущего авиапарка и пассажиропотока слишком дорого и нерентабельно. Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров. Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км.

В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума. Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается.

В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП.

Двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для пассажирского самолёта Ил-114-300 , прошёл цикл стендовых испытаний, в результате которых были достигнуты требуемые эксплуатационные характеристики и показатели надежности. По итогам нескольких этапов лётных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76, двигатель был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа. В этом году предприятие планирует приступить к освоению производства двигателя ТВ7-117СТ-02 — новой модификации силовой установки для турбовинтового регионального пассажирского самолёта ТВРС-44 «Ладога». Кроме того, освоение турбокомпрессорной группы позволяет нам принять участие в создании ещё одного вертолётного двигателя», — прокомментировал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.

Его мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 г на л. Система автоматического управления ТВ7-117СТ управляет не только самим двигателем, но и воздушным винтом, т.

По словам представителей "Климова", такое управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, что в целом повышает эффективность силовой установки. Новый испытательный стенд дает возможность испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета части крыла и фюзеляжа. В ходе модернизации этот комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием. По словам генерального директора ОДК Александра Артюхова, в рамках программы испытаний предусмотрено производство 16 опытных двигателей. Сама программа стендовых и летных испытаний должна завершиться до 2019 г. Первые два двигателя должны быть поставлены разработчикам самолета в феврале 2017 г. Как рассказали ATO. Чернышева и другие предприятия. По словам разработчиков, новый ТВ7-117СТ можно адаптировать для использования на региональном самолете Ил-114.

Кроме того, в 2015 г. Среди особенностей ТВ7-117В — обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайного режима мощностью до 3750 л. Базовая часть идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. По словам Артюхова, всего ОДК рассчитывает до 2025 г. Двухмоторный самолет Ил-112В разрабатывается в интересах Минобороны России и предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Его расчетная полезная нагрузка составляет 5 т при максимальной взлетной массе 21 т. Как ранее сообщалось, первый прототип Ил-112В должен подняться в воздух в 2017 г. Прежде всего стоит отметить то, ради чего создавался новый двигатель. Им будет оснащаться легкий транспортный самолет нового поколения Ил-112В, предназначенный для замены парка самолетов типа Ан-26.

Этот винтовой моноплан необходим для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов военной техники, военных и гражданских грузов, а также личного состава. Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации Ил-112Т и военно-транспортной авиации Ил-112В. Разработка нового двигателя - это не только вопрос импортозамещения и ликвидации зависимости от украинских поставщиков. В данном случае речь идет о национальной безопасности и национальных интересах Российской Федерации. Именно поэтому в разработку данного двигателя, модернизации завода «Климов» и других предприятий в составе кооперации вкладываются большие деньги. Он должен быть исполнен до 2019 года. Всего в рамках контракта должно быть сделано 16 двигателей. Первый двигатель уже изготовлен, еще два находятся на окончательной стадии сборки», - сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.

Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов

Силовые установки этого типа ведут начало от советского газотурбинного двигателя ТВ7-117С. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. Новинка получит замкнутую масляную систему с установкой маслорадиатора непосредственно на двигателе. Вырастет ёмкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12. Двигатель будет оснащен новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, благодаря чему снизится его масса. Установка оснащена электрическим запуском вместо воздушного.

Так как оптимальная частота вращения винта значительно меньше оптимальной частоты вращения вала турбокомпрессора, то редуктор преобразует низкий крутящий момент высоких оборотов вала в пониженные обороты винта, но уже с высоким крутящим моментом, передавая мощность на винт. Одновальные турбовинтовые двигатели отличаются простотой конструкции и управления, обладают малой массой.

В ТВД со свободной турбиной вал турбокомпрессора механически не связан с валом силовой турбины, которая также через редуктор передаёт момент вращения воздушному винту. Привод между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамический, вследствие чего в двухвальных двигателях энергия горения топливовоздушной смеси затрачивается как на вращение вала турбокомпрессора, так и вала свободной турбины.

Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолета», — сказал генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л. Поделиться ссылкой:.

Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Новая силовая установка будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.

В отличие от базового двигателя ТВ7-117СТ-02 получит замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор с более высокой частотой вращения для снижения веса.

Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01

Разработчик двигателя ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа от Росавиации. «Послужной список ТВ7-117СТ удачным не назовёшь, как и его нынешнее состояние. Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. Хорошие новости об авиамоторе ТВ7-117СТ-01 позволяют надеяться на ускорение работы в стратегически важном для России направлении региональных перевозок. Появление распоряжение правительства в отношении ТВД ТВ-117СТ-01 один из ответов на вопрос: «Почему до сих пор после сентября 2021 г. не возобновились летные испытания самолета Ил-114-300?».

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.

Теперь предприятие обеспечено заказами на проведение испытаний на три года вперед. В Крутой Горке планируют испытывать по 50 двигателей в год. Двигатели Ил-114—300 должны проходить стендовые испытания при разных режимах, в том числе и с перегрузками. До 2024 года этот стенд уже обеспечен заказами, будут проводиться конструкторские испытания двигателей ТВ7—117 для Ил-114 и Ил-112. Для нас это важно, что мы сохраняем производственные объекты.

Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров. Об этом сообщает AVIA. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им.

На начальном этапе состоялись лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолёта.

Получается, что за создание двигателя ТВ7-117СТ отвечала целая производственная кооперация, а в Воронеж его доставляли уже в готовом виде.

Что именно произошло с правым агрегатом самолёта Ил-112В, и почему он вдруг загорелся во время тренировочного полёта — предстоит установить экспертам. Степан Иванов.

Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300

21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.

Новости журнала

  • ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта
  • ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов
  • 16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам
  • Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку | Жуковские вести

Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300. Двигатели ТВ7–117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114–300. Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью. По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01.

Сделано в России

То есть программа создания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В остановлена? А заодно и пассажирского Ил-114-300 тоже? Испытания Ил-114 на 64 пассажира прекращены сразу после прошлогодней катастрофы. Этот турбовинтовой региональный самолёт ТВРС предназначен для замены парка региональных самолётов вместимостью 30—50 мест советской постройки и их зарубежных аналогов. Высокоплан, то есть крыло расположено сверху фюзеляжа, как в антоновских машинах Ан-24 и Ан-26.

Это обеспечивает определённую «вездеходность», силовые установки и винты находятся на большом расстоянии от земли, что даёт возможность летать на грунтовые аэродромы. Но поскольку самолёт «Ладога» имеет меньшую пассажировместимость и габариты по сравнению с Ил-114 и, соответственно, меньший взлётный вес, двигатели дефорсировали, что, по расчётам конструкторов, обеспечит их надёжную эксплуатацию. Очень хочется в это верить. Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев сообщил: «Мы должны сделать четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолёта «Ладога».

Мы сохранили все компетенции, после того как заморозили программу по Ан-140, сейчас начнём активно производить новую технику». Ан-140 украинской разработки не делают по понятным причинам, а до того завод выпускал стратегические ракетоносцы Ту-95 и пассажирские Ту-154. ТВРС-44 делается не на пустом месте, за основу был взят чешский L-610, который спроектировали в конце 80-х по заказу «Аэрофлота» для замены Ан-24 на внутренних линиях.

А ведь команда "москвичёвских" инженеров, которые создали тот движок, могла бы создать и другие отличные движки и завод "Москвич"мог бы выжить! А зачем у "ЗИЛа" отобрали переспективную модель бескапотника, которую инженеры завода создали и довели до ума? То, что производилось в Кутаиси нужно было отдавать на ГАЗ. Это их тема. Показать список оценивших.

Взаимоувязка виртуальных испытаний на всех стендах через интегральную модульную модель. Разработка базы цифровых моделей материалов для использования в виртуальных испытательных стендах.

Автоматизация передачи данных между ВИС. Моделирование отрыва лопатки статора 2. Конструкция статорных деталей, обеспечивающая выполнение предъявленных требований, включая требования по ресурсу, удержанию лопатки и др. Поле перемещений собственных форм колебаний роторов Все предложенные в работах изменения конструкции двигателя по результатам виртуальных испытаний не оказали влияния на безопасность эксплуатации двигателя и на текущий момент находятся в конструкторской проработке с планами по внедрению после 2022 года.

Такой темп производства, естественно, повлияет на серийный выпуск самолета Ил-114-300 и вертолета Ми-38. Ресурсная справка опубликована не была. В сертификате типа написали, что двигатель сертифицирован со следующими основными характеристиками в условиях МСА, на уровне моря, без учета отборов воздуха в СКВ и ПОС : взлетная мощность на валу винта — 3100 л. Многие авиационные специалисты задаются вопросом: «Хватит ли 2400 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий