Новости цены на машины 2024

Как изменится цена на рынке подержанных автомобилей? Цена на подержанные автомобили всегда неразрывно связана с ценой на новые машины, говорит Сергей Моренков, и в зависимости от ситуации на рынке и экономике спрос несколько смещается. Снижение цен возможно на машины 2023 года выпуска, но обычно их запасы кончаются к весне. 7 января 2024 - Новости Тулы - — В 2024 году рост стоимости автомобилей продолжится. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году

Алексей Шамарин ждет в 2024 году достаточно сильной просадки по авторынку — в России могут даже не продать за год миллион автомобилей (в 2023-м продали 1,15 миллиона машин). В частности, Geely увеличила прайс-листы на 0,3-0,7%, а УАЗ поднял цены на 2,4-6,3%. С другой стороны, Chery и Dongfeng уменьшили цены ряда моделей на 8,1% и 9,1%. Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda.

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году

Но вот наступил новый год: есть ли шанс, что стоимость автомобилей стабилизуется или снизится? Источник: Семен Казьмин Красноречивей всего ситуация с ценами в инфографике, на которой мы уже несколько лет отмечаем стоимость наиболее доступной Lada Granta: именно она определяет нижнюю планку цен новых автомобилей. Вазовская модель со своего дебюта в 2012 года подорожала почти в четыре раза, с 229 до 849 тысяч за самую доступную версию. На графике видно, что процесс ускорился в ковидные годы, и локального пика цена «Гранты» достигла весной 2022 года. А минимальная версия с кондиционером стоит теперь 929 900 рублей. Не лучше дела и у другой модели, Lada Vesta: ее перезапустили в июне, но остаток года она непрерывно дорожала. Не менялась только минимальная цена, но, как оказалось, купить такую машину нереально. К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями.

В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция. Сохранится ли она в начале 2024 года?

Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется. А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК».

Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»... В том числе, как ни странно, и без пробега по России правда, достоинство ли это?.. Здесь по-прежнему разнообразие, только цены сдвинулись вверх пропорционально первичному рынку. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией.

Выше 5 млн — хотелки богатых коллекционеров. По словам эксперта, эти ценовые ниши в той или иной степени сохранятся — поскольку формируются кошельком покупателя, а сейчас он сформировался именно так. Но выбирать автомобиль для долгой «совместной жизни» приходится все более внимательно: хорошие варианты, не требующие больших вложений, попадаются все реже.

Несмотря на то, что в целом стоимость машин повысится, китайские бренды могут подешеветь, но только в двух случаях, заявляют эксперты. Второй момент — упадет валюта», — объясняет эксперт по подбору автомобилей Игорь Серов. По словам эксперта Олег Мосеева, производители не готовы резко снижать цены. Также не стоит ждать скидок для приобретения автомобиля. Если машина действительно нужна, покупку лучше не откладывать. Читайте также: эксперты назвали самые доступные новые автомобили в России.

Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция. В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне.

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году

При этом речь идет о моделях в минимальной комплектации и по рекомендованной заводом стоимости. Однако, зарплаты большинства граждан менялись не по статистике Росстата, а по-другому. Наиболее серьезные скачки цен произошли в связи с серьезными обстоятельствами. Так в 2015 году случился экономический кризис, а в 2022 году, ради сохранения производства, появилась нужда в поиске комплектующих с помощью сложных схем. После этого рост цен замедлился. Изменения наполняемости дилерских салонов в РФ За последние 2 года наполнение дилерских салонов машинами полностью изменилось. Большинство ниш, освобожденных после ухода некоторых брендов из России, были замещены китайскими фирмами. Этот процесс еще не завершен. В 2024 году можно ожидать появление на рынке новых китайских брендов и моделей например, MG.

Речь также идет и о транспортных средствах, собранных в России. К чему все идет Осенью 2023 года Госдума отклонила законопроект, предусматривающий ограничения цен, выставляемых дилерами. Сдерживать цены принудительно никто не хочет, т. Увеличение размера утилизационного сбора было введено по следующим причинам: чтобы предоставить производителям из РФ ценовое превосходство на внутреннем рынке, а иностранные компании мотивировать на сборку транспортных средств на территории страны. Пошлины на авто, ввозимые из РФ, значительно выше, чем на машинокомплекты — сборка в РФ позволяет сделать отпускные цены значительно ниже. Также на размер утильсбора влияет локализация — чем большее количество комплектующих российского производства используется, тем меньше пошлина.

Чего же ждать на рынке автомобилей весной и летом 2024 года, разбиралась Москва 24. Скидки реальны Цены на российском авторынке не растут впервые за последние годы: все из-за переизбытка на складах, который сформировался в начале 2024 года, сообщает газета "Известия" со ссылкой на гендиректора дилерского холдинга "Автодом" Андрея Ольховского.

Дальнейшее будущее цен зависит от решений Банка России, уверен эксперт. Ранее о переизбытке машин рассказал ЦБ: в одном из докладов регулятора сказано, что на складах в Москве и Московской области в начале 2024-го скопилось примерно 200 тысяч автомобилей, плюс столько же находится в процессе доставки из других стран. Распродать такое количество реально только за несколько месяцев — это и стало одним факторов, сдерживающих рост цен на это также повлияло увеличение поставок машин из Китая в 2024 году и их планы на выпуск своей продукции в РФ. Однако на сегодняшний день ситуация со складами "улучшается, сейчас их объемы более или менее взвешенные", рассказал "Коммерсанту" директор департамента продаж новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов. Одновременно с этим аналитики портала "Цена Авто" отметили, что в середине марта ряд моделей даже подешевели. К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" — на 712 тысяч.

При этом, реальные доходы людей упали не так сильно. Ситуация похожа на недвижимость. Сейчас владельцы предпочтут подождать своего покупателя, потому что у потребителя практически нет выбора. Либо покупаешь по завышенной цене, либо ждешь несколько лет. Еще один важный фактор повышения цен подержанных авто — сокращение автопарков. В России не производится достаточно машин, чтобы покрыть потребительские запросы. Спрос в разы выше предложения, поэтому нет смысла снижать прайсы. Изменения из-за курса Курс рубля может быть одним из факторов подорожания. Национальная валюта серьезно слабеет, и в 2024 году может пробить 100 рублей в среднем. Это будет еще одним серьезным толчком вверх. Отечественные модели также вырастут в цене. Из-за того, что конкуренты продаются дороже, наши компании не будут пытаться предлагать более дешевые варианты. Наоборот, они, как и всегда, повысят расценки, чтобы получить больше доходов и отчитаться о продажах, чтобы получить еще больше бюджетных денег. Давать прогнозы на автомобильный рынок в 2024 году слишком сложно. Если сохранится текущая геополитическая напряженность и изоляция, ничего не подешевеет. В условиях, где у людей нет выбора, дилеры будут выкручивать цены на максимум.

Внешность серийной машины наверняка будет лучше. Ее концепция повторяет штучную Lada Vesta Signature на фото. Универсал будут выпускать как с вазовскими бензиновыми моторами, так и в виде электромобиля — его запуск намечен на лето 2024 года. Но что из этого дойдет до конвейера и когда — вопрос пока туманный Источник: компания «Кама» Нижегородская компания New Energy Motors планирует запустить производство электрического грузовичка NEMO. Автомобиль длиной всего 4 метра имеет кузов объемом 5 кубов и грузоподъемность 800 кг. Мощность двигателя — 41 л. Серийное производство начнется не ранее 2025 года, но модель без камуфляжа АВТОВАЗ, как ожидается, покажет во второй половине 2024 года. Концерн Sollers, которому принадлежит завод, воспользовался возможностью приспособить к внедорожнику мотор от коммерческого Sollers Argo JAC N25. Так уже было: с 2008 года на «Патриот» ставили дизели Iveco, тоже от коммерческих машин, собираемых «Соллерсом» Источник: УАЗ Липецкая компания «Моторинвест» запускает в производство кроссовер i-Space, который станет шестой моделью бренда Evolute. По размеру он сопоставим с последним Kia Sportage. Это последовательный гибрид, в котором 1,5-литровый ДВС работает исключительно в режиме генератора, а колеса приводятся в движение 178-сильным электромотором. Как и другие модели Evolute, кроссовер является копией одной из моделей Dongfeng Fengon E5 Источник: Dongfeng 2 Городские автомобили JAC JS3 не красавец, зато претендует на роль одной из самых дешевых иномарок: объявленная в конце прошлого года цена — от 1,8 миллиона рублей правда, с учетом спецпредложений. Автомобиль класса Hyundai Creta оснащают 1,6-литровым 109-сильным мотором, механической коробкой передач или вариатором Источник: JAC Chery продолжает плодить суббренды: привычное россиянам название Tiggo, обозначающее кроссоверы китайской марки, скоро превратится в заглавие линейки электромобилей и гибридов Chery. Оснащается электромоторами мощностью 41 л.

Любовь вопреки

Соответственно, на рынке новых автомобилей постепенно будет расти и конкуренция. Уже сейчас можно увидеть, что китайские автопроизводители стали предлагать на свои бестселлеры скидки, чтобы поддержать амбициозные планы продаж», — добавил специалист. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Поскольку пока нет упадка покупательской способности.

Самым пострадавшим и тяжелым в сегменте подержанных авто продолжает оставаться бюджет до миллиона рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.

Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому. Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки».

А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей.

Но вот наступил новый год: есть ли шанс, что стоимость автомобилей стабилизуется или снизится? Источник: Семен Казьмин Красноречивей всего ситуация с ценами в инфографике, на которой мы уже несколько лет отмечаем стоимость наиболее доступной Lada Granta: именно она определяет нижнюю планку цен новых автомобилей. Вазовская модель со своего дебюта в 2012 года подорожала почти в четыре раза, с 229 до 849 тысяч за самую доступную версию. На графике видно, что процесс ускорился в ковидные годы, и локального пика цена «Гранты» достигла весной 2022 года. А минимальная версия с кондиционером стоит теперь 929 900 рублей. Не лучше дела и у другой модели, Lada Vesta: ее перезапустили в июне, но остаток года она непрерывно дорожала. Не менялась только минимальная цена, но, как оказалось, купить такую машину нереально.

К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями. В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция. Сохранится ли она в начале 2024 года?

Склады забиты «китайцами» Стоимость машин снизится, и вот почему.

Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год.

Будет ли подорожание автомобилей в России в 2024 году: как изменится цена?

Новые автомобили 2024 В марте источник на АвтоВАЗе заявил, что завод планирует до конца апреля сохранить рекомендованные розничные цены (РРЦ) на автомобили Lada.
Что будет с рынком авто в 2024 году: прогноз экспертов - 5 января 2024 - 59.ру Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары -
И это не шутки: в РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта.
Подорожание авто с 1 апреля 2024 года: почему иномарки вырастут в цене | BanksToday Ктп – разница между таможенной пошлиной, рассчитанной по цене машины по документам Минпромторга, и указанной в фактической таможенной декларации на автомобиль.
Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году АвтоВАЗ может повысить цены на свои машины уже в мае.

Заняли на мечту: выдача автокредитов в России побила все рекорды

А партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто прогнозирует, что в течение года стоимость машин будет повышаться, но этот рост будет соответствовать уровню инфляции, так как цены на авто остаются достаточно высокими при покупательской. Продажи новых автомобилей Chery в России в феврале выросли на 45,4% и составили 9933 единицы, а по итогам первых двух месяцев 2024 года россияне купили 18 734 таких машины — на 51,7% больше, чем за аналогичный период годичной давности. Цены на автомобили в 2023 году будут зависеть от следующих факторов: российское законодательство (необходимость установки ЭРА-ГЛОНАСС, стоимость растаможки, требования к автомобилям), курс валюты, стоимость логистики и транзакционные издержки. Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. Продажи новых автомобилей Chery в России в феврале выросли на 45,4% и составили 9933 единицы, а по итогам первых двух месяцев 2024 года россияне купили 18 734 таких машины — на 51,7% больше, чем за аналогичный период годичной давности.

В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей

С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. Авто - 5 января 2024 - Новости Читы - Вопреки прогнозам и ожиданиям, цены на новые автомобили в России продолжают снижаться, чем вызывают удивление.

Новые автомобили: сейчас в продаже

  • Стоит ли поторопиться: россиянам рассказали, что будет с ценами на авто в 2024 году
  • Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
  • Россияне по-прежнему предпочитают новые Lada
  • Что будет с ценами на машины в 2024 году? Прогноз
  • Список автомобильных новинок на 2024 год
  • Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

Больше всего подорожают иномарки Hyundai и Kia, причиной тому станет дефицит предложения. Рост цен начался из-за того, что в конце прошлого года Южная Корея решила ограничить экспорт в Россию своих автомобилей с объемом двигателя более двух литров. Это касается популярных моделей. Другие автомобили тоже подорожают, но не так существенно. Это будет происходить на фоне увеличения ключевой ставки, нестабильности курса рубля и других внешних факторов. Бренд Chery продал в прошлом году 120 тысяч машин.

На втором месте по продажам оказалась марка Haval, а на третьем — Geely. Об этом пишут «Известия». Отечественным производителям придется занять свою нишу в бюджетном сегменте.

Есть машины автопроизводителей, которые осуществляют сборку в России — здесь корректировки будут, что называется, «инфляционными». Гораздо важнее понимать, что структура российского автомобильного рынка изменилась самым радикальным образом. Скажем, если до недавнего времени премиальные автомобили составляли около десяти процентов российского рынка, то совсем скоро их доля уменьшится до двух процентов — потребитель ищет и покупает более дешевые автомобили. Машины сами по себе сейчас дороги — тот же Exeed стоит 4 млн руб. Безусловно, начинает изживать себя и понятие РРЦ — поставки машин рухнули, производства тоже простаивают — на основе чего дилерам делать накрутку.

Те же 300 тысяч на ковриках для BMW X3 уже «не наварить», так как этих самых BMW и нет…» Косвенно, дилерские центры сами подтверждают невозможность накрутки по той причине, что маржа дилера в изменении ценообразования фактически не участвует. Комментирует Максим Златокрылец — директор по продажам новых автомобилей «Рольф»: «Мы не планируем какого-либо повышения цен. В настоящий момент, официальные поставки новых автомобилей в Россию осуществляются только по китайским брендам. Цены на автомобили в 2023 году будут зависеть от следующих факторов: российское законодательство необходимость установки ЭРА-ГЛОНАСС, стоимость растаможки, требования к автомобилям , курс валюты, стоимость логистики и транзакционные издержки. Маржа дилера в изменении ценообразования носит минимальный характер. Так как дилер ориентирован, прежде всего, на объем продаж и высокую оборачиваемость капитала». Битва дилеров и частников В свою очередь ведущий программы «Народный тест-драйв» на радиостанции «Вести ФМ» Александр Андреев считает, что возможностей для повышения цен у дилеров уже не осталось. Особенно на фоне предложений по ввезенным автомобилям по параллельному импорту частными игроками: «Резерва для поднятия цен практически не осталось, так как все возможности населения исчерпаны предыдущими покупками.

Те, кто были готовы переплачивать за машину, уже купили ее. Попытки повышения цен мы среди дилеров, разумеется, увидим, но это приведет лишь к оттоку покупателей к частным более мелким компаниям, которые доставляют машины из-за рубежа».

В этом нет ничего удивительного, так как там продаются совершенно новые авто без пробега и с гарантией. В ближайшие годы не стоит ожидать, что стоимость транспорта, продаваемого в салонах, начнет снижаться. Как говорилось выше, это связано с тем, что зарубежные автопроизводители отказались сотрудничать с Россией и экспортировать свои автомобили. Некоторые модели поступают в РФ благодаря параллельному импорту. Однако из-за нарушенной логистики такой транспорт стоит на порядок дороже.

Стоит отметить, что в автосалонах увеличилась и стоимость отечественных машин. Это связано с тем, что они создаются из импортных запчастей. В связи с введенными санкциями, многие из них перестали поставлять в Россию. Это привело к определенным трудностям производства автомобилей. Возможно, в будущем ситуация изменится к лучшему. Однако сейчас нет предпосылок к восстановлению прежних цен. Реакция цен на курс рубля Самостоятельно определить, на сколько подорожают автомобили в 2024 году достаточно трудно.

Дело в том, что есть немало различных факторов, оказывающих влияние на их стоимость. Одним из них можно считать курс рубля по отношению к евро и доллару. Мало кто знает о том, что именно от курса во многом и зависит цена на транспортные средства. При этом от курса зависит стоимость и отечественных моделей. Они производятся из импортных деталей, которые покупаются за доллары или евро. Поэтому, если курс рубля будет стремительно падать, стоимость транспорта начнет увеличиваться. Согласно многим прогнозам на 2024, цены на автомобили будут постепенно увеличиваться из-за инфляции.

Год назад их было около тысячи. В результате в 2024 году возможен переизбыток предложения со стороны китайских брендов и возникновение конкуренции между ними, считает гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Вполне вероятно и начало ценовой войны между китайскими производителями, что поможет сдержать среднюю стоимость авто. Сдерживать потенциал роста цен в 2024 году, по мнению Андрея Ольховского, будет и повышение стоимости таких популярных инструментов, как лизинг и кредит. Значительный рост спроса на авто можно ожидать лишь после существенного смягчения денежно-кредитной политики государства, в частности, снижения ключевой ставки Центробанка, полагает эксперт.

Автодилеры хотят возобновления программы утилизации и предупреждают о росте цен Впрочем, и здесь есть альтернативное мнение. По его мнению, связано это с тем, что в 2023 году российский рынок недополучил около 1,5 млн новых машин — это сформировало большой неудовлетворенный спрос.

АвтоВАЗ повысит цены на свои автомобили в мае 2024 года

Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая 2024 года. Автодилеры в России пересмотрели цены на авто параллельного импорта. Цены на китайский электрический кроссовер Denza N7 существенно снизились. Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из московских шоурумов в марте 2024 года, первоначально стоимость составляла 7,2 млн рублей.

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. В среднем сегменте цены будут стагнировать: предложения есть, а уверенного спроса нет. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях. Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он. При этом Шапарин подчеркнул, что в Москве продажи будут намного выше, чем во многих других регионах. Это видно в том числе по количеству новых китайских машин на столичных дорогах.

При этом разницы в ценах на автомобили в Москве и других регионах практически нет и не ожидается, заключил специалист. Читайте также.

Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать.

Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать.

С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно.

Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее!

В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад.

За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.

Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес?

Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают.

Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно.

Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину.

Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет.

Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно!

Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все. С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз.

С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал. Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет! И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание.

Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года. Нужно время. Вот что еще вам нужно знать.

Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах. Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные. Может стать еще выгоднее? А почему нет.

Может стать дороже уже завтра? Да, может, по разным причинам, которые прямо сейчас для вас и для меня могут быть неочевидными. Игра в долгую. Чуть выше я писал, что все только дорожает и это просто аксиома, с которой, почти невозможно поспорить.

Особенно хорошо это видно на графике цен, график делать не буду, но опишу. Например, на бу авто какой-то определенный мы имеем цену в 1 млнр. На пике подорожания она дошла до 1. Дальше спад до 1.

Потом снова подъем, но уже до 1. Мы увидели два подъема и два спада. Но во втором спаде цена такая же, как пик первого повышения — понимаете? То есть на дистанции выгодная машина это та, которую ты просто вовремя купил и не более того.

И такую ситуацию мы видим с 2019 года. Все это время были спады и повышения, но общий график именно такой, а еще проще это увидеть по моим постам разных лет, где есть реальные цены на авто.

Но окончательное решение еще не принято. Например, стоимость Zeekr 001 и Li 7 может вырасти на 1,5 миллиона рублей. Аналогичная ситуация и с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

К примеру, у популярного Geely Monjaro разница в таможенных сборах в РФ и Киргизии - около 700 тысяч рублей. Учитывая введенный утильсбор в 306 тысяч рублей, все это сделает неактуальным ввоз авто через наших соседей. Но другие эксперты считают иначе. Игорь Моржаретто, автоэксперт: - Я не вижу объективных причин для повышения цен на автомобили, кроме изменения курса рубля к юаню. Да, есть дефицит в сегменте бюджетных машин.

Но АвтоВАЗ цены держит и будет держать. Сейчас в России - рынок очень слабого покупателя.

Что будет с ценами на новые авто в 2024 году Стоимость иномарок в 2024 году будет зависеть от курса рубля, отметил в беседе с «Ямал-Медиа» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. По его словам, колебание стоимости из-за падения нацвалюты отражается не только на иностранных машинах, но и на отечественных, поскольку при их сборке используют зарубежные запчасти. Что касается параллельного импорта, то здесь всегда появляются новые препоны, новые пакеты санкций, которые затрудняют перевозить машины, усложняют логические цепочки. Это же влияет на поставку запчастей на оригинальные иномарки, продававшиеся до 2022 года, и те, которые привезли по параллельному импорту», — добавил автоэксперт. Он напомнил и об утилизационном сборе , который ввели в стране в этом году. Отменять его в ближайшем будущем, считает эксперт, не будут.

Что будет с рынком подержанных авто Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист.

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

Остается надеяться лишь на то, что средневзвешенная цена на автомобили с нынешних трех миллионов снизится хотя бы до прошлогодних 2,4 млн. Российским автодилерам уже начали поступать машины по ценам 2024 года, сообщает «Автостат». Повышать цены на машины в «ближайшее время» не предполагается, а дальше рост планируется в пределах инфляции. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий