Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. Тото Вольф считает, что Расселл без проблем впишется в «Мерседес» 3 ноября 2021 19:17. Новость почти десятилетней давности: Ньюи в 2015 году будет выполнять в «Ред Булл» роль наставника и консультанта. Новости хоккея.
Тото Вольф
Discover videos related to toto wolf austria 2023 on TikTok. Об этом заявил ее глава Тото Вольф. Руководитель «Мерседес» Тото Вольф рассказал о подготовке команды к этапу в Майами. Глава «Мерседеса» Тото Вольф в очередной раз высказался о потенциальном уходе трёхкратного чемпиона мира голландца Макса Ферстаппена из «Ред Булл». Глава Mercedes Тото Вольф недоволен спринт-гонками «Формулы-1».
Предстоящие события
- Похожие новости
- Другие публикации
- Все материалы
- Состояние Тото Вольф на сегодня 27 апреля 2024 в рублях по Форбс
- Тото Вольф в ярости. Как подставили "Мерседес"
Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф.
Китайские автопроизводители экспортировали около 2 млн автомобилей в 2022 году, что в четыре раза больше, чем в 2020 году. При нынешних темпах экспорт китайских автомобилей в этом году может превысить 3 млн автомобилей. BYD максимально использует возросший спрос на китайские электромобили. В 2022 году компания экспортировала 56 000 экземпляров популярного электромобиля Yuan Plus EV и намерена обогнать Tesla как крупнейшего в мире производителя электрокаров.
Мы могли набрать в Баку больше очков, да и в других гонках. Нам нужно прибавить в общих аспектах, постараться допускать меньше ошибок, лучше работать с болидом, и наши шансы снова вырастут», — приводит слова Тото Вольфа официальный сайт чемпионата. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
In November 2009, Toto merged his passion for racing and investment by investing in the Williams F1 Team. By July 2012, Toto was Executive Director of the team, playing a key leadership role as Williams scored its first win in eight years at the Spanish Grand Prix that season. Under the new structure, it was confirmed Toto will remain in his role as Team Principal and CEO for a further three years.
Нападающий «Локомотива» Максим Шалунов не провел ни одной смены в третьем периоде за всю игру у него их 14. Общее время на площадке — 10:24. После игры тренер «Локомотива» Игорь Никитин рассказал, что же случилось с Шалуновым: «Там повреждение, просто мы не стали им рисковать. Завтра пройдет обследование, и дальше будет видно по нему». Соответственно, участие Шалунова в следующем матче остается под вопросом. В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» — потом «Локомотив» забрал серию 4-0 В игровое время в первом матче Максим Шалунов нанес один бросок по воротам и провел два силовых приема. При этом Шалунов входит в четверку самых высокооплачиваемых игроков КХЛ. В плей-офф он идет только 11-м по очкам, но до матча с «Металлургом» Шалунов вообще не пропускал игры и забивал важные голы. Например, в первом матче серии с «Авангардом» 2:1, ОТ именно Шалунов сравнял счет и перевел игру в овертайм, где «Локомотив» и забрал победу. В полуфинальной серии с «Трактором» Шалунов запомнился моментом с вратарем Заком Фукале.
Тото Вольф признался, что ради своей команды выступил против отмены штрафа Карлоса Сайнса
Ранее руководитель команды Тото Вольфф признался, что им необходимо переосмыслить концепцию болида. Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды. Тото Вольф отказался от 50% заработка, делегировав полномочия другу. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф остался недоволен вторым тестовым днём Формулы-1 в Бахрейне. Вольф о своей травме и соперничестве на треке".
«Я его жду». Тото Вольф высказался о возможном переходе Ферстаппена в «Мерседес»
Обычная семья с весьма скромным достатком, никаких излишеств, да и сам Тото не был похож на будущего удачливого бизнесмена, умеющего превращать все в золото одним прикосновением руки. Да и золота не было — разве что если вспомнить одну давнюю историю с золотым плащом… «История абсолютно правдивая, но я ее немного стыжусь» - Тото Вольфф. Речь идет об истории из далекой юности, когда двадцатилетний Тото Вольфф был готов хвататься за любую работу, чтобы заработать себе на выступления в автогонках. В тот раз ему пришлось надеть золотой плащ в пол и раскрасить лицо золотой краской: дело было перед Рождеством. Он существует до сих пор, в нем расположено около 100 торговых точек. Дело было перед Рождеством, и там нужно было раздавать скидочные ваучеры одного из магазинов. Когда я согласился, мне пришлось надеть на себя костюм золотого цвета, золотой плащ и взять в руки что-то вроде золотого посоха.
Я стоял прямо посреди этого торгового центра с купонами в руках и чувствовал себя крайне неловко. Я надеялся только на то, что меня не увидит никто из знакомых». Вынужденный искать способы финансирования собственных занятий автоспортом, Вольфф таким образом совершенно неосознанно подготавливал свою карьеру в бизнесе, а затем и конкретно в автоспорте. Так же быстро он оценил и преимущества делегирования полномочий. Эта «нелепая» сцена в магазине, по словам Вольффа, была лишь «забавным эпизодом взросления». Но были и другие эпизоды, которые вызывали у него намного больше стресса.
Травмы и их последствия Отец Вольффа был владельцем небольшого бизнеса из Румынии, а мать — анестезиологом из Польши. В их доме в Вене говорили на польском языке. Родители могли дать своему сыну весьма скромное воспитание, и жизнь их была неприхотливой, однако две вещи сыграли в дальнейшей судьбе Тото важную роль. Первая — это образование. Несмотря на отсутствие в семье лишних денег, мать помогла Тото поступить во французскую частную школу в Вене. Вторая — болезнь отца.
Диагноз «рак мозга» ему поставили, когда Тото было всего восемь лет. Десять лет спустя, когда Вольфф решил окончательно посвятить себя автоспорту, его отец уже скончался. Вольфф считает, что неловкость и боль «могут стать хорошим стимулом получить то, чего не хватало в детстве». И тем не менее добавляет, что для достижения успеха не обязательно переживать страдание, иногда людей могут стимулировать и другие факторы. Но он говорит, что попытка «компенсировать то, чего вам не хватало», «всегда заставляет двигаться вперед». Но потеря родителя — это травма.
И все, что с этим связано, тоже. Прежде всего потому, что в моем случае это был очень долгий процесс. Это преследует меня каждый день. И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций». Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1.
В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи».
Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного.
Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами.
А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом.
В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1».
Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес».
С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет.
Я его жду, — приводит слова 52-летнего австрийца Total-Motorsport со ссылкой на De Telegraaf. Ранее Ферстаппен прервал свою победную серию из девяти гонок подряд после схода с трассы во время Гран-при Австралии. Гонщик не смог доехать до финиша из-за проблем с тормозной системой.
Он признал, что конкуренция со стороны Red Bull Racing, которая в последние годы стала доминирующей силой, очень велика. Вольфф открыто признал, что сократить отставание от Red Bull будет непростой задачей для его команды. Это признание подчеркивает степень его уважения и восхищения соперниками, а также демонстрирует его реалистичное понимание современной ситуации в Формуле 1. Кроме того, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года дает представление о долгосрочной стратегии команды. Упомянув конкретный год, он показал, что Mercedes уже планирует будущее и смотрит дальше ближайшего сезона.
Еще новости:
- Тото Вольф останется в «Мерседесе» на три года
- Тото Вольф: Будущее за молодыми гонщиками
- Оказывается, Льюис давно засматривался на «Феррари»
- Тото Вольф признался, что ради своей команды выступил против отмены штрафа Карлоса Сайнса
- Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом
- Другие публикации
Вольф: «Хэмилтон в «Мерседесе», чтобы выиграть 8-й титул, и мы это сделаем!»
Это заявление отражает стремление Mercedes оставаться в авангарде Формулы 1 и продолжать успешную карьеру. Однако, несмотря на преданность делу и опыт, Вольфф признал, что перед Mercedes стоит огромная задача. Он признал, что конкуренция со стороны Red Bull Racing, которая в последние годы стала доминирующей силой, очень велика. Вольфф открыто признал, что сократить отставание от Red Bull будет непростой задачей для его команды. Это признание подчеркивает степень его уважения и восхищения соперниками, а также демонстрирует его реалистичное понимание современной ситуации в Формуле 1.
При этом, первая тройка короткой гонки получают дополнительные очки в чемпионат победитель получает три. Уик-энд в Великобритании прошёл с большим успехом, хотя на фоне столкновения Хэмилтона и Ферстаппена обсуждение нового формата отошло на второй план, а во второй раз короткая гонка прошла в Монце. На итальянской трассе обгонов было не слишком много, а все основные события — вылет Гасли, проблемы Хэмилтона — произошли на первом круге. В паддоке многие раскритиковали гонку, назвав её скучной. Ранее президент «Формулы-1» Стефано Доменикали заявил, что треть этапов сезона-2022 промоутеры планируют провести со спринтом.
Мы могли набрать в Баку больше очков, да и в других гонках. Нам нужно прибавить в общих аспектах, постараться допускать меньше ошибок, лучше работать с болидом, и наши шансы снова вырастут», — приводит слова Тото Вольфа официальный сайт чемпионата. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы.
Я не сомневаюсь, что Льюис, учитывая его психологическую и физическую форму, способен выступать ещё очень долго — до тех пор, пока ему нравятся гонки. Я считаю его лучшим гонщиком.
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»
Тото Вольф назвал команды, претендующие на Кубок Конструкторов в следующем сезоне Формула 1, globallookpress. Это должен быть чемпионат, в котором за победу будут бороться четыре или пять команд, и «Феррари» должна быть среди них. В этой команде хороший состав пилотов.
Он настолько многогранен, не только в гонках, но и за пределами трассы, поэтому нам нужно, чтобы он оставался в спорте как можно дольше. Мы оба пришли в команду в 2013 году, и из профессиональных отношений мы перешли в дружеские. В текущем сезоне семикратный чемпион мира занимает четвертую строчку в турнирной таблице, в его активе 87 очков.
Соответственно, участие Шалунова в следующем матче остается под вопросом. В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» — потом «Локомотив» забрал серию 4-0 В игровое время в первом матче Максим Шалунов нанес один бросок по воротам и провел два силовых приема. При этом Шалунов входит в четверку самых высокооплачиваемых игроков КХЛ. В плей-офф он идет только 11-м по очкам, но до матча с «Металлургом» Шалунов вообще не пропускал игры и забивал важные голы. Например, в первом матче серии с «Авангардом» 2:1, ОТ именно Шалунов сравнял счет и перевел игру в овертайм, где «Локомотив» и забрал победу. В полуфинальной серии с «Трактором» Шалунов запомнился моментом с вратарем Заком Фукале. В первой игре против команды Заварухина 5:2 нападающий «Локомотива» на скорости сбил голкипера «Трактора». Фукале травмировался и больше на лед в той серии не выходил. Главный тренер «Трактора» Алексей Заварухин позже обвинил Шалунова в неспортивном поведении, но сам игрок вину отрицал. Вот то неудачное столкновение: В игре с «Металлургом» подобных падений у самого Шалунова не было — точно не ясно, когда именно Максим травмировался.
Я считаю его лучшим гонщиком. У него огромное количество болельщиков по всему миру, в последние годы он стабильно побеждает, не допуская серьёзных ошибок».
Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом
Руководитель команды Формулы-1 «Мерседес» Тото Вольф сообщил о том, что британский пилот команды Льюис Хэмилтон может подписать новый контракт до Гран-при Канады. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Руководитель Mercedes Тото Вольф обвинил коллег по «Формуле-1» в лицемерии в отношении безопасности и исключения эффекта дельфинирования. Гонка Тото Вольф и Льюис Хэмилтон пропустят церемонию награждения FIA. В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире.
В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» – потом «Локомотив» забрал серию 4-0
- В списках:
- Toto Wolff - Profile & News
- Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами
- Комментарии