Новости тойота рав 4 с пробегом

Продажа проверенных Б/У автомобилей Тойота Рав4 в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Toyota RAV4 c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). Toyota RAV4 с пробегом может стать выгодным приобретением, если вам требуется компактный кроссовер по хорошей цене. Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км? Toyota RAV4 с пробегом может стать выгодным приобретением, если вам требуется компактный кроссовер по хорошей цене. БУ авто Toyota RAV4 в наличии на Каталог Тойота РАВ4 с пробегом в автосалоне Авилон Узнать, сколько стоит подержанный Toyota RAV4 на официальном сайте или по телефону: +7 (495) 127-46-12.

Автомобили Toyota RAV4 с пробегом

Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. в наличии 10 Toyota RAV4 с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Яблоновском. Купить Toyota RAV4 с пробегом в Москве. Дешево. В кредит без первого взноса! Оставьте заявку и получите персональную скидку! Купить новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4, RAV 4: цены, фото!

Купить Toyota RAV4

Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л. Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его. Елена расскажет, почему владелица приобрела такой автомобиль, какие его плюсы и минусы отметила за период владения и поделится своими собственными впечатлениями о Тойота РАВ4.

При грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании коробка может выходить до 500 тыс. Передняя раздаточная коробка весьма надёжна. Она требует регламентной замены масла через 40 000 км.

Задний дифференциал, в который входит всего 0,55 литра масла, конструктивно выполнен в одном блоке с «мокрой» электромуфтой подключения заднего привода. Этот узел очень не любит нарушения регламента ТО и перепробега. В противном случае можно попасть на дорогой ремонт или покупку контрактного узла. При эксплуатации в северных районах, чтобы избежать выдавливания загустевшего масла через сальники, стоит сменить заводское на масло вязкости 75W-90 API GL-5. Единственный отмеченный дефект по электрической части на автомобилях третьего поколения — подгорание контактов в выключателе стоп-сигнала на педали тормоза.

Решается проблема зачисткой контактов или установкой нового узла. Подвеска и рулевое управление. Амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 100—150 тыс. Если же вам предстоит замена этих деталей, то ценник неразорителен: передние амортизаторы KYB 5 000 руб. Сайлент-блоки Delphy — от 600 руб.

Стремясь увеличить объем багажника, конструкторы сделали заднюю подвеску короткоходной, и это снизило комфортность при движении по плохим дорогам. Устранить дискомфорт можно, заменив оригинальные амортизаторы на более энергоемкие, выбрав артикул для плохих дорог. Рулевое управление RAV4 проблем не доставляет. Но в случае если на выбранном вами автомобиле рулевая рейка доживает свои дни, то ее замена обойдется вам в сумму от 32 133 руб.

В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска. Купить Rav 4 в Москве можно за наличные, в кредит или рассрочку, по программе обмена старого автомобиля трейд-ин с выдачей ПТС сразу после покупки. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.

И это не удивительно, ведь главный принцип компании «Юг-Авто» — сделать все для того, чтобы вы смогли выбрать «свой» автомобиль.

Купить Toyota RAV4 с пробегом в России от 929 000 ₽

Следует сказать, что компания по большому счету сохранила штат сотрудников, поэтому производственные процессы могли возобновиться в любой момент. К сожалению, осенью прошлого года автоконцерн Toyota полностью отказался от продолжения своей деятельности в РФ. Произошло это на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. В представленной новинке еще сильнее раскрылся заложенная в RAV4 концепция. Дизайн модели специалисты охарактеризовали как «refined» и «adventure», что в переводе звучит как «изящная» и «приключенческая». Новый экстерьер RAV4 сочетает в себе жесткие и плавные линии, а также неожиданные стилистические решения.

Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска. Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала.

Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR на фото , конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение.

Берите только его. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть. О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода.

Хотя потом недуг излечили. Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок. В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам. Автомату — да! А что механика и вариатор?

Автоматические коробки: врожденные болезни А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс.

Не видать и подогревов. Но все остальные опции, среди которых камера заднего вида и электрический фаркоп, имеются.

В салоне местами нашлись царапины, слегка поврежден один из воздуховодов, но с учетом пробега состояние приличное. По пути в сервис удалось опробовать круиз-контроль с удержанием в полосе. Удобная штука. Диагностику на подъемнике RAV4 прошел успешно — к ходовой никаких замечаний. Двигатель и «автомат» тоже живы-здоровы. А вот кузову обязательно нужен антикор.

Именно это и стало основной причиной для торга. В итоге цену удалось сбить до 2 200 000 рублей. Не самый идеальный RAV4, хотя и достойный. Правда, в наших краях не очень жалуют пятилетние кроссоверы с пробегом «за двести». Видимо, поэтому этот автомобиль все еще в продаже. Кому-то повезло?

Зато полноприводный кроссовер 2016 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором, но пробегом в 121 000 км, нашел своего покупателя примерно за пару недель. Цена — 2 280 000 рублей. Скидка за кредит около 80 000 рублей — в зависимости от выбранного банка. С владельцами этому RAV4 повезло. Кузов сохранился неплохо. Да, есть мелкие царапинки, пара потертостей и небольшая вмятина на заднем бампере.

Но ДТП не было и следов окраса найти не удалось. За салоном тоже явно следили. Пробег выдает разве что слегка поношенный руль. Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника. К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха. Разбираться с ней дилер не стал.

Другое замечание относится к двигателю. Потеет прокладка клапанной крышки. В остальном все в порядке, даже тормозные диски менять нет необходимости. Пробная поездка это только подтвердила. Неудивительно, что такой экземпляр быстро нашел себе нового, уже третьего по счету хозяина. Дорого и с проблемами У другого дилера нашелся кроссовер аналогичного 2016 года выпуска, но с мотором 2.

Очень интересный оказался экземпляр. Кузов смотрится отлично. Все детали в родной краске, включая бамперы. Следов ДТП тоже не видать, что подтверждается проверкой по базам данных. Единственный нюанс — скол на заднем крыле. Состояние салона соответствует пробегу — почти новая машина.

Благодаря первому владельцу кроссовер получил богатую комплектацию. Есть электроприводы сидений и камеры кругового обзора. Только люка не хватает. Штатная магнитола заменена на китайский аналог Teyes CC3. В движении этот RAV4 также показался нам ухоженным автомобилем. Износ всех тормозных дисков — дело поправимое.

Но есть более серьезный подвох. Компьютерная диагностика выдает целую коллекцию ошибок по различным блокам управления. Рассказать причину их возникновения, а также стоимость их устранения менеджер не смог. Может, поэтому, несмотря на маленький пробег, этот «Равик» успел сменить аж трех хозяев? Кстати, четвертый владелец, готовый отдать за машину 3 049 000 рублей, пока не нашелся.

Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Читайте также: Toyota RAV4 5 поколения , старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото Двигатели Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 комплектовался уже знакомым по третьему поколению двухлитровым бензиновым двигателем 3ZR-FE 146 лошадиных сил, а взамен мотора 2AZ-FE объемом 2. Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись.

Помимо ДВС на бензине российские РАВ4 впервые получили 150-сильный дизель, идущий в связке с классическим шестиступенчатым «автоматом». О преимуществах и недостатках «двухлитровика» 3ZR-FE уже рассказано в обзоре о RAV4 XA30 , стоит лишь добавить, что в четвертой генерации кроссовера мотор лишился системы Valvematic, доставляющей автовладельцам немало головных болей. Что касается 2,5-литрового атмосферного бензинового ДВС, то нужно отметить, что он традиционно для тойотовских агрегатов отличается долгим сроком службы примерный ресурс — 300. Наиболее слабые места мотора 2AR-FE: недолго «живущая» водяная помпа; засоряющийся от некачественного топлива блок дроссельной заслонки; не слишком большой ресурс цепи ГРМ 100-150 тыс. В целом же 2AR-FE считается редко ломающимся двигателем, а если учесть, что на RAV4 IV поколения он идет только в паре с надежным «автоматом» на шесть ступеней, то такой вариант агрегатирования является наиболее предпочтительным. Дизель, которым оснащается «четвертый Равчик» — это 2,2-литровая рядная «турбочетверка» типа DOHC с заводским обозначением 2AD-FTV, имеющая алюминиевый блок, систему питания Common Rail, цепной привод ГРМ, блок балансирных валов, гидрокомпенсаторы, турбину с изменяемой геометрией, пьезофорсунки. Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись. Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме.

От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР , случаются пробои головки блока цилиндров. Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался. А если долгое время не менять шайбы под форсунками хотя бы через 60 тыс.

Выбираем Тойота RAV4 на вторичке: весь перечень «болячек» и на что обратить внимание

Toyota RAV4 с пробегом Рав4 предсказуем, но цена его такая, что в одинаковый бюджет у рафика будет пробег 150-200, а тигуан можно найти с пробегом до 50.
Купите проверенный Toyota RAV4 с пробегом Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто).
Купить Toyota rav4 c пробегом: 25 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва Рав4 предсказуем, но цена его такая, что в одинаковый бюджет у рафика будет пробег 150-200, а тигуан можно найти с пробегом до 50.
Toyota rav4 - Тойота рав 4 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит

Toyota rav4 - Тойота рав 4 2024 | ВКонтакте Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит.
TOYOTA RAV 4 с пробегом Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер.

Купить Toyota RAV4 с пробегом в Москве. Дешево. В кредит без первого взноса! Оставьте заявку и получите персональную скидку! Вторым в рейтинге самых доходных SUV в марте стал кроссовер Toyota RAV4. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны.

RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке

В Москве автомобиль Тойота Рав 4 с пробегом сохраняет все достоинства японского кроссовера. Продажа автомобилей Тойота rav4 у официальных дилеров в отличном состоянии. Toyota RAV4 с пробегом арт.2627. Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.

Рассчитать стоимость Тойота Рав4

  • IV поколение (рестайлинг)
  • Поможет в выборе
  • Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене
  • Подержанная Toyota Rav4: брать или нет / Тойота Рав4 б/у и все ее проблемы
  • Бензиновые проблемы
  • Комментариев (0)

Купить Toyota RAV4 с пробегом

Диагностику на подъемнике RAV4 прошел успешно — к ходовой никаких замечаний. Двигатель и «автомат» тоже живы-здоровы. А вот кузову обязательно нужен антикор. Именно это и стало основной причиной для торга. В итоге цену удалось сбить до 2 200 000 рублей. Не самый идеальный RAV4, хотя и достойный. Правда, в наших краях не очень жалуют пятилетние кроссоверы с пробегом «за двести». Видимо, поэтому этот автомобиль все еще в продаже.

Кому-то повезло? Зато полноприводный кроссовер 2016 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором, но пробегом в 121 000 км, нашел своего покупателя примерно за пару недель. Цена — 2 280 000 рублей. Скидка за кредит около 80 000 рублей — в зависимости от выбранного банка. С владельцами этому RAV4 повезло. Кузов сохранился неплохо. Да, есть мелкие царапинки, пара потертостей и небольшая вмятина на заднем бампере.

Но ДТП не было и следов окраса найти не удалось. За салоном тоже явно следили. Пробег выдает разве что слегка поношенный руль. Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника. К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха. Разбираться с ней дилер не стал. Другое замечание относится к двигателю.

Потеет прокладка клапанной крышки. В остальном все в порядке, даже тормозные диски менять нет необходимости. Пробная поездка это только подтвердила. Неудивительно, что такой экземпляр быстро нашел себе нового, уже третьего по счету хозяина. Дорого и с проблемами У другого дилера нашелся кроссовер аналогичного 2016 года выпуска, но с мотором 2. Очень интересный оказался экземпляр. Кузов смотрится отлично.

Все детали в родной краске, включая бамперы. Следов ДТП тоже не видать, что подтверждается проверкой по базам данных. Единственный нюанс — скол на заднем крыле. Состояние салона соответствует пробегу — почти новая машина. Благодаря первому владельцу кроссовер получил богатую комплектацию. Есть электроприводы сидений и камеры кругового обзора. Только люка не хватает.

Штатная магнитола заменена на китайский аналог Teyes CC3. В движении этот RAV4 также показался нам ухоженным автомобилем. Износ всех тормозных дисков — дело поправимое. Но есть более серьезный подвох. Компьютерная диагностика выдает целую коллекцию ошибок по различным блокам управления. Рассказать причину их возникновения, а также стоимость их устранения менеджер не смог. Может, поэтому, несмотря на маленький пробег, этот «Равик» успел сменить аж трех хозяев?

Кстати, четвертый владелец, готовый отдать за машину 3 049 000 рублей, пока не нашелся. Экзотика Увидев в продаже диковинный гибрид, мы не удержалась и сделали его осмотр. Этот кроссовер 2018 года в европейской модификации ввезен к нам в частном порядке. Продает сам перегонщик. Заявленный пробег — 87 000 км. К кузову претензий нет.

И это не удивительно, ведь главный принцип компании «Юг-Авто» — сделать все для того, чтобы вы смогли выбрать «свой» автомобиль.

Стоимость содержания Это популярный пункт у многих автомобилей Toyota, но не включить его в обзор было бы неправильно. Про интервал ТО раз в 10 тысяч километров, который на вполне законном основании позволяет «осушать» карманы владельцев знают уже почти все, но все равно покорно ездят к дилеру.

Дело еще и в ценах на запчасти. По гарантии тойотовские представители решают проблемы обычно без заморочек, а стоимость запчастей такова, что менять их за свой счет ну очень не хочется. Прямо замкнутый круг выходит, который делает RAV4 затратным в содержании. Toyota RAV4 на техобслуживании Нельзя похвалить и расход бензина. Даже базовый мотор объемом 2 литра в городе с вариатором меньше 11 литров на «сотню» не расходует, а уж двигатель 2,5 литра так и вообще любит покушать — меньше чем на 13-14 литров в городе не уговоришь. Это немного больше конкурентов, особенно с турбомоторами. Но самым затратным пунктом остается страховка. Но страховые компании не любят машины, которые любят угонщики, поэтому и цены на страховку мама не горюй. А без страховки или надежного гаража с владеть RAV4 страшновато. Как оценить эти недостатки?

На самом деле весьма неплохо! Обратите внимание, мы ничего не написали ни про силовые агрегаты, ни про трансмиссии. А все потому, что с ними особых проблем нет. Даже с вариатором, которые ставят на двухлитровые моторы. Конечно, как и любой вариатор , этот агрегат мегаресурсом не обладает и очень страдает от бездорожья, бордюров и стартов в пол. Но если все это исключить, то вполне способен возить первого владельца до состояния пока машина ему владельцу, а не вариатору не надоест. Кроме того, для любителей традиций есть обычный «автомат» с мотором 2,5. Это неубиваемая вещь. А еще в базовой комплектации даже «механику» предлагали. Вот это мы понимаем — выбор!

В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом 70 долларов и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i — выход из строя ее муфт по 200 долларов нередко случается через 100—120 тысяч километров. А вот его соотечественник 3. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки впоследствии была заменена цельнометаллической. А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов EGR и выходом из строя форсунок по 400 долларов и сажевого фильтра после 200 тысяч километров.

В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Тойота Rav-4 с пробегом в Москвеy на отличных условиях. блин, у меня Toyota RAV4 2007 года с пробегом далеко за двести, только регламентные работы, ну и так что если по ходу всплывет (недавно прокладка редуктора подтекать начала) и Nissan X-Treil T31 2011 года, тоже только регламент. Тойота Рав 4 Четвертого поколения достаточно молоды и еще не успели накатать больших пробегом, поэтому при выборе автомобиля с пробегом можно получить и гарантию производителя.

Купить Toyota RAV 4 с пробегом

Новая линейка двигателей и трансмиссий На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л 150 л. Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа. Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий. Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Внедорожные качества: технологический прорыв Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD комплектация «Комфорт» , знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0.

Даже топливные форсунки которые являются слабым местом дизельных двигателей, на данном агрегате служат 200 тыс пробега. Если такой двигатель начинает подъедать немного масла, не печальтесь это конструктивная особенность, но по этой причине снижен ресурс клапана ЕГР.

Чистка клапана обойдется в 2 тыс рублей. Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости убрали с панели приборов, поэтому узнать о протечках можно только визуально под капотом. В паре с дизелем идет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и является проблемной, ресурс ограничивается 150 тыс пробега, но агрессивная езда убьет агрегат и за 50 тыс пробега. Если появились толчки и задержки при переключении, нужно сразу обратиться на сервис, возможно обойтись не дорогим ремонтом, в противном случае придется искать контрактный вариант за 80 тыс рублей. Вариаторная трансмиссия CVT от легковых автомобилей, но на тяжелом Рав 4 испытывает повышенные нагрузки, контрактный агрегат стоит 60 тыс рублей.

Распространенная проблема выход из строя подшипников первичного и вторичного вала, стоимость 4 тыс рублей и конструктивная проблема, течь по фланца который соединяет дифференциал и раздатку. Повышенный шум от CVT в салоне является особенностью конструкции агрегата. Коробки с мотором 2.

И хоть качество ЛКП на модели далеко не самого лучшего уровня, явных ржавых проблемных мест там не наблюдается, в отличии от некоторых других тойотовских моделей.

Хромированный декор, в целом, чувствует себя весьма неплохо, а вот фирменные молдинги и расширители на некоторых лимитированных сериях, типа Adventure, оставляют желать лучшего — со временем они облезают. С возрастом у многих машин наблюдаются вибрации капота на скорости. Виной тому — рассохшийся заводской герметик, склеивающий решетчатый каркас с панелью капота. Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве.

Трещины обычно ползут в нижней его части с внешней стороны. Новое оригинальное ветровое стекло обойдется приблизительно в 30 000 рублей. Причем в данном случае, дополнительная смазка детали лишь ухудшает дело, вызывая еще большее налипание грязи, о чем сообщает и сам производитель. На поздних дорестайлинговых экземплярах, выпущенных в период с октября 2015 года по март 2016-го, были жалобы на отказ блока управления электропривода задней двери — тот оказывался слишком чувствительным к перегрузкам.

Toyota даже проводила отзывную компанию, затронувшую 2 500 автомобилей, в ходе которой несчастный блок меняли на модифицированный. Были у дореформенных «Рафов» проблемы и с задними фонарями. Сначала у них появлялись непонятные белесые следы и пятна внутри корпусов, причем проблема касалась даже новых автомобилей. Однако в большинстве случаев дилеры успели поменять их на новые еще до передачи машин клиентам.

Потом во многих машинах с течением времени на фонарях начали появляться трещины вдоль краев лицевой части. Оказалось — несовершенство процесса изготовления, в результате которого внутри корпуса возникало внутреннее напряжение. Окончательно вопрос с фонарями Тойота решила только в 2018 году. А совсем недавно завод объявил новую отзывную компанию по замене форсунок омывателя с обогревом на рестайлинговых автомобилях.

Из-за нарушений уплотнения их корпуса, есть риск попадания на электрические контакты, что может привести к коротким замыканиям и оплавлениям. Случаев подобного брака пока зарегистрировано немного, но Toyota тем не менее решила «перебдеть» и заменить старый комплект форсунок модифицированным. Салон Несмотря на несколько мест обитания небольших «сверчков» и достаточно чувствительные кожаные элементы, в целом, отделку салона RAV4 четвертого поколения вполне можно назвать сносной, особенно на фоне многих его одноклассников. Довольно быстро изнашивается кожаная обшивка передних сидений — на боковых валиках появляются многочисленные трещины.

Причем портится именно обшивка — с самим поролоновым основанием все в порядке. Та же проблема и с кожаной обивкой руля — она начинает облезать уже после 50 тысяч пробега. Toyota долго пыталась работать с поставщиком рулей над качеством продукции, но в конце концов прекратила с ним отношения. К сожалению, модифицированные рули от нового поставщика на конвеер уже не попали.

Главная база «сверчков» на дорестайлинговых машинах — панель над магнитолой. Лечится просто проклеиванием.

Если появились толчки и задержки при переключении, нужно сразу обратиться на сервис, возможно обойтись не дорогим ремонтом, в противном случае придется искать контрактный вариант за 80 тыс рублей. Вариаторная трансмиссия CVT от легковых автомобилей, но на тяжелом Рав 4 испытывает повышенные нагрузки, контрактный агрегат стоит 60 тыс рублей. Распространенная проблема выход из строя подшипников первичного и вторичного вала, стоимость 4 тыс рублей и конструктивная проблема, течь по фланца который соединяет дифференциал и раздатку. Повышенный шум от CVT в салоне является особенностью конструкции агрегата.

Коробки с мотором 2. Есть одна особенность, при сбросе газа, коробка сразу включает пониженную передачу. Полный привод считается надежным но предрасположен к перегреву, по этому использовать активно Рав 4 на бездорожье не рекомендуется. Дорожный просвет Рав 4 составляет 20 см, правда на комплектации с мотором2. При проезде участков со сложным рельефом такой нюанс нужно учитывать. Подвеска Рав 4 Четвертого поколения также досталась от предшественника, поэтому отличается предсказуемостью и надежностью.

Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Цены на Toyota RAV4 с пробегом в Москве, 7 б/у авто Toyota RAV4 в наличии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России. В автосалоне Major всегда большое количество б/у Тойота Rav-4 с пробегом, готовых к продаже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий