Новости типичный обнинск вконтакте

Типичный обнинск новости в контакте. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 8059 Опубликовано 27.04.2024. Новости Обнинска сегодня, за неделю с фото и видео. Сводки новостей, происшествий и событий, аварии, ДТП в Обнинске Калужской области. Типичный Обнинск 2024 | ВКонтакте. В то же время, в паблике Вконтакте «Типичный Обнинск» пользователи не стесняются в выражениях. Логотип телеграм канала @tobinisk — Типичный Обнинск Т.

Нетипичный Обнинск

Предложить новость: @pravdaobninsk_bot все новости публикуются анонимно. Типичный Обнинск — публичная страница (паблик) информационно-развлекательного характера в социальной сети ВКонтакте. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главная» Новости» Типичный обнинск новости сегодня на курчатова обстрел. Новости Обнинска сегодня, за неделю с фото и видео. Сводки новостей, происшествий и событий, аварии, ДТП в Обнинске Калужской области.

Нетипичный Обнинск

Раньше многие гуляли в лесу, то что со временем стало много быдла и это вроде как должно способствовать скорейшему избавлению от леса, данная причина абсолютно нулевая. В лесу одно время хотели сделать парк, завезли три металлоконструкции туда и всё, этим дело ограничилось. Одно время лесом «обладал» владелец «Алисы» и хотел его вырубить для возведения района жилого, хорошо, что его вовремя остановили. Если бы из леса сделали парк, было бы очень здорово.

Совещание окончено. Сотрудники правоохранительных органов первыми покидают мэрский кабинет. Она протягивает мне блокнот. Всего обучающихся в школах Обнинска — 15 664. Из них с неродным русским — 2067. Итого — 13,2 процента. Кто-то уже получше говорит, а кто-то чисто.

Это зависит от уровня семьи. Ребенок при поступлении в школу проходит тестирование, мы проверяем уровень его подготовки. И сажаем в тот класс, который ему подходит. Вот почему в том четвертом классе шестой школы учатся ученики старше. Тем мальчикам уже тринадцать лет. Но у них уровень усвоения программы соответствует четвертому классу. В этом классе двадцать семь учеников. Одиннадцать из них — дети из разных республик, включая Молдавию и Украину. Шесть из одиннадцати — мигранты, остальные — граждане. И я надеюсь, что ситуация в этом классе наладится и все будет хорошо.

Из нашего класса уже ушли два отличника. Шесть учеников плохо говорят по-русски. Они тормозят обучение. Почему все молчат? Тем не менее в кабинете не молчат. Когда совещание закончено и родители уходят, по кабинету начинают плыть тихие разговоры. У нее пять детей. С мужем не расписана. По нашим законам — мать-одиночка. Муж уезжает куда-нибудь в Ростов работать, а она получает выплаты».

А наши многодетные работают. И в категорию малообеспеченных не попадают». Из них 30 процентов стали гражданами России в период с 2019 по 2021 год. В соответствии с законом Калужской области «О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет» установлена ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей. Ее размер — 11 550 рублей. В 2021 году ее выплатили 795 семьям на 862 детей. Из них 60 процентов стали гражданами РФ с 2019 по 2021 год. Ежемесячная выплата на детей в возрасте от семи лет. Она выплачивается с 2020 года. За 2021 год в Калужской области ее получили 2258 семей на 2802 детей.

Из них 40 процентов стали гражданами РФ в течение двух последних лет. Сейчас — в 2022 году — в Обнинске 2042 многодетные семьи. Из них 40 процентов стали гражданами РФ недавно. Ускоренная процедура получения гражданства позволяет новым гражданам претендовать на региональные и социальные выплаты, предназначенные многодетным и малоимущим. Сто семьдесят миллионов, о которых шла речь выше, — это те самые социальные выплаты. Поток заявлений на прием в школы детей-мигрантов продолжается. Значительная часть этих детей не говорит по-русски. Родители русскоговорящих детей жалуются: незнание русского языка частью класса замедляет и затрудняет процесс обучения. Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам. И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности.

А их пять — учителей. Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза. Нам все равно, с кем работать и кого учить. И все конфликты у нас — межличностные, детские, но никак не межнациональные. Ничего такого в школах не происходит? Наша реакция на случившееся была однозначной. И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей.

Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков. Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю». Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек?

На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то. Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей. Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей.

Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться. Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия.

Уровень шума по ночам просто недопустимый! Слышно скрежет, грохот, и уснуть практически невозможно. Особенно не повезло тем, кто живет ближе к стройке.

В качестве доказательства прилагается видео, на котором зафиксирован уровень шума в 2:00 ночи. К счастью, ребенок остался жив.

Потом еще один парень, которого мотоцикл сбил- тоже несколько месяцев помогали семье, в том числе и финансово.

Она вообщеменя как сына приняла. Когда мы организовали сбор средств, она вначалеотказывалась, я уговорил принять помощь. Подписчики хотели искренне поддержатьженщину, у которой только один сын и которая фактически живет на пенсию.

Аврачи выставили огромные суммы. Я о добрых делах. Съездил, встретился, помог, а вот мы вместепомогли и так далее.

Почему этого никто не видит? Они воспринимают это как показуху и хвастовство, какдешевые понты. Поэтому всегда думаешь дважды, а то и трижды, рассказывать ли.

Если кто-то расскажет - другой разговор. А когда я сам от своего имени - сразунегативное восприятие и самопиар, попытка заработать очки. Поэтому помощьобязательно мы продолжим оказывать.

Да и вообще. Помогать - классно. Истории о людях, помощь им, вся актуальнаяинформация для них же.

Все вертится вокруг человека. Неважно что это: хотьафиша, хоть новость о повышении цен или сюжет о транспортной реформе. Человекпотратил время, внес вклад, сообщил информацию.

Даже если эта информация будетполезна 500 людям из 120 тысяч, это все равно очень много. Помочь сразуполутысяче человек - круто, согласись. Не знаю, могут ли они выпить кофе с Женей Жабчиком?

Или, может, ты как-то ихотмечаешь, поощряешь? Можемвстретиться лично, не вопрос. Поощряем креативных горожан, тех кто публикуетинтересные фото - публикуем ссылки на страницы или пиарим, скажем так,по-дружески.

Команда - всегда вместе! Год назад создали со школьниками «ШОК» - паблик о жизни школ и подростков,успешно ведем его. Что еще - высаживали деревья, запускали карпов на Белкинскиепруды, устраиваем регулярно субботники, помогали в благоустройстве.

Это так,навскидку. Даже скворечники делали! Это для тебя уже рутина?

В плане эмоций участие и вовлеченность в какой-то проект - это всегдазаряд, глоток свежего воздуха, возможность встряхнуться. Особенно крутоосознание, что ты вот прямо сейчас делаешь что-то классное для города и чторядом с тобой много желающих помочь. Рутина только в том...

Так вот.

Обнинцы в соцсетях раскритиковали Татьяну Леонову

Типичный Обнинск. Первый по новостям. Быстрые и важные новости о городе и области. Логотип телеграм канала @tobinisk — Типичный Обнинск Т. Типичный Обнинск в Telegram.: главные новости Обнинска.: главные новости Обнинска. Новости северного Обнинска и Калужской области. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Обнинцы в соцсетях раскритиковали Татьяну Леонову

Типичный Обнинск — публичная страница (паблик) информационно-развлекательного характера в социальной сети ВКонтакте. Адрес. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Особенно в паблике «ВКонтакте» «Типичный Обнинск». Типичный Обнинск — публичная страница (паблик) информационно-развлекательного характера в социальной сети ВКонтакте.

Обнинцы в соцсетях раскритиковали Татьяну Леонову

В результате получается совсем нетипичный Обнинск. А город талантливых и замечательных людей превращается в кривое и безобразное отражение. Что самое обидное, кто-то ведь и в самом деле, не разобравшись, будет судить о городе и горожанах по помойке под флагом «Типичный Обнинск». Название-то говорящее! Надо ли описывать, как такая слава порочит наш наукоград! А для кого-то из обнинцев паблик вообще стал источником не просто обиды, но и серьезных переживаний. После публикации в прошлом номере статьи «Олег Воронцов и его провокации» к нам обратились несколько жителей, пострадавших из-за действий администраторов ТО: они считают, что их имена опорочены. Copy — paste Мы начали разбираться с этими историями, но уже первого беглого взгляда на содержимое ТО оказалось достаточно, чтобы понять: помимо всего прочего Олег Воронцов паразитирует на чужом труде. Материалы журналистов беззастенчиво копируются без всякого на то разрешения, плоды их труда попросту похищаются. Паблик ворует и тексты, и фото.

Масла в огонь подлил новостной портал obninsk. Нагляднее всего отношение жителей наукограда к своему мэру проявилось под другим постом в группе «Типичный Обнинск», от 26 марта, где Татьяну Леонову поздравляли с днем рождения. Критические комментарии в адрес градоначальника собирали сотни «лайков», положительные — в лучшем случае, несколько десятков. Впечатляет и результат опроса в той же группе — кто лучше проявил себя, управляя Обнинском — Карина Башкатова или Татьяна Леонова?

Неважно, что он до того сделал». Мы учим своих детей понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. На них не действуют вызовы к директору. Их есть за что наказывать и без того. Почему все молчат про избитого ими мальчика? Никто не хочет выносить сор из избы! И мы все хотим ее решить. А как вы хотите ее решить, когда… да вы зайдите в поликлиники. Там сидят только они. Вы зайдите в МФЦ. Там на пятьдесят мигрантов один русский. Там сидят молодые мигрантки, по-русски они не говорят, но уже родили на территории России детей. Теперь встают на пособие. Вы зайдите в женскую консультацию. Там беременные — только они. Как вы хотите это решить? Никто ей не отвечает. Она обводит всех глазами. Сто семьдесят миллионов В ноябре 2021 года на миграционном учете в Калужской области состояли 53 200 иностранных граждан, из них 39 600 — граждане стран Средней Азии, в том числе 20 800 — граждане Таджикистана, 15 600 — Узбекистана. По оценкам правительства Калужской области, с 2012 года количество мигрантов, ежегодно получающих гражданство, выросло почти в восемь раз — с 0,83 тысячи в 2012 году до 6200 в 2021-м. Основным путем получения гражданства стало участие в Государственной программе переселения соотечественников, проживающих за рубежом, в Российскую Федерацию. Активнее программой пользуются граждане Таджикистана, хотя, согласно переписи населения в этой стране за 2010 год, количество русских в этой стране равнялось лишь 0,5 процента от общего населения. Кроме того, для участников этой программы не предусмотрен экзамен на владение русским языком. Сдавать комплексный экзамен на знание русского языка, истории и основ законодательства необходимо только для получения патента на работу. А получение гражданства участниками программы такого требования не предполагает. К тому же участники этой программы сохраняют и гражданство своей страны. Сейчас доля учащихся — выходцев из Средней Азии — в школах Калужской области — 6,4 процента. В северных районах области их больше — 10 процентов. В Жуковском районе еще больше — 17 процентов. В пяти школах число мигрантов превышает 20 процентов, а в некоторых классах их количество достигает 44 процентов. По официальной статистике, 30 процентов этих детей совершенно не владеют русским языком, но имеют российское гражданство. Совещание окончено. Сотрудники правоохранительных органов первыми покидают мэрский кабинет. Она протягивает мне блокнот. Всего обучающихся в школах Обнинска — 15 664. Из них с неродным русским — 2067. Итого — 13,2 процента. Кто-то уже получше говорит, а кто-то чисто. Это зависит от уровня семьи. Ребенок при поступлении в школу проходит тестирование, мы проверяем уровень его подготовки. И сажаем в тот класс, который ему подходит. Вот почему в том четвертом классе шестой школы учатся ученики старше. Тем мальчикам уже тринадцать лет. Но у них уровень усвоения программы соответствует четвертому классу. В этом классе двадцать семь учеников. Одиннадцать из них — дети из разных республик, включая Молдавию и Украину. Шесть из одиннадцати — мигранты, остальные — граждане. И я надеюсь, что ситуация в этом классе наладится и все будет хорошо. Из нашего класса уже ушли два отличника. Шесть учеников плохо говорят по-русски. Они тормозят обучение. Почему все молчат? Тем не менее в кабинете не молчат. Когда совещание закончено и родители уходят, по кабинету начинают плыть тихие разговоры. У нее пять детей. С мужем не расписана. По нашим законам — мать-одиночка. Муж уезжает куда-нибудь в Ростов работать, а она получает выплаты». А наши многодетные работают. И в категорию малообеспеченных не попадают». Из них 30 процентов стали гражданами России в период с 2019 по 2021 год. В соответствии с законом Калужской области «О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет» установлена ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей. Ее размер — 11 550 рублей. В 2021 году ее выплатили 795 семьям на 862 детей. Из них 60 процентов стали гражданами РФ с 2019 по 2021 год. Ежемесячная выплата на детей в возрасте от семи лет. Она выплачивается с 2020 года. За 2021 год в Калужской области ее получили 2258 семей на 2802 детей. Из них 40 процентов стали гражданами РФ в течение двух последних лет. Сейчас — в 2022 году — в Обнинске 2042 многодетные семьи. Из них 40 процентов стали гражданами РФ недавно. Ускоренная процедура получения гражданства позволяет новым гражданам претендовать на региональные и социальные выплаты, предназначенные многодетным и малоимущим. Сто семьдесят миллионов, о которых шла речь выше, — это те самые социальные выплаты. Поток заявлений на прием в школы детей-мигрантов продолжается. Значительная часть этих детей не говорит по-русски. Родители русскоговорящих детей жалуются: незнание русского языка частью класса замедляет и затрудняет процесс обучения. Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам. И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности. А их пять — учителей. Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза. Нам все равно, с кем работать и кого учить.

И в категорию малообеспеченных не попадают». Из них 30 процентов стали гражданами России в период с 2019 по 2021 год. В соответствии с законом Калужской области «О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет» установлена ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей. Ее размер — 11 550 рублей. В 2021 году ее выплатили 795 семьям на 862 детей. Из них 60 процентов стали гражданами РФ с 2019 по 2021 год. Ежемесячная выплата на детей в возрасте от семи лет. Она выплачивается с 2020 года. За 2021 год в Калужской области ее получили 2258 семей на 2802 детей. Из них 40 процентов стали гражданами РФ в течение двух последних лет. Сейчас — в 2022 году — в Обнинске 2042 многодетные семьи. Из них 40 процентов стали гражданами РФ недавно. Ускоренная процедура получения гражданства позволяет новым гражданам претендовать на региональные и социальные выплаты, предназначенные многодетным и малоимущим. Сто семьдесят миллионов, о которых шла речь выше, — это те самые социальные выплаты. Поток заявлений на прием в школы детей-мигрантов продолжается. Значительная часть этих детей не говорит по-русски. Родители русскоговорящих детей жалуются: незнание русского языка частью класса замедляет и затрудняет процесс обучения. Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам. И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности. А их пять — учителей. Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза. Нам все равно, с кем работать и кого учить. И все конфликты у нас — межличностные, детские, но никак не межнациональные. Ничего такого в школах не происходит? Наша реакция на случившееся была однозначной. И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей. Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков. Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю». Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек? На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то. Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей. Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться. Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой. Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает. И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими. А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так. Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает. А больше он ничего не знает. Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась. В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет.

Да, это «Типичный Обнинск»

Первый по новостям в Обнинске | Предложить новость @TipObn_bot. Типичный Обнинск 2024 | ВКонтакте. Новости Обнинска сегодня, за неделю с фото и видео. Вскоре, на страницах группы «Типичный Обнинск» Вконтакте и в Фейсбуке появились комментарии от имени городской администрации и даже лично от ее главы — Татьяны Леоновой. Главные новости о регионе ОБНИНСК на Будьте в курсе последних новостей: День энергетики состоялся на Международной выставке-форуме «Россия» под девизом «Энергия для людей».

Новости Обнинска

Типичный Обнинск 2024 | ВКонтакте. Новость об этом быстро распространилась в телеграм-каналах и местных пабликах. Новости Обнинска на сегодня в типичном Обнинске. Типичный обнинск новости сегодня в контакте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий