Т-Помощь: говорят, его нужно скачать, иначе старое перестанет работать.
Клиенты Тинькофф не могут зайти в приложение банка
Некоторые новосибирцы потеряли доступ к приложениям Источник: читатель НГС В приложениях при входе появляется надпись, которая предупреждает пользователей о том, что приложение временно не работает. Разработчики просят или зайти позже, или обещают скоро починить. Ранее NGS42.
Пользователи оператора «Тинькофф Мобайл» до сих пор жалуются, что у них не работают входящие и исходящие вызовы, нет доступа к мобильному интернету, не работают голосовые сообщения. Оператор «Тинькофф Мобайл» оказывает услуги связи на базе решений мобильного оператора Tele2. У пользователей этой компании в настоящее время проблем со связью не фиксируется. Также не наблюдается проблем в сетях других виртуальных операторов на базе Tele2.
Клиентов предупредили, что могут не отображаться счета, карты и балансы на них, может не пройти оплата в магазине, возможны ошибки при платежах и переводах. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Однако понять, что изменилось в новом приложении Тинькофф, не так-то просто. Вот на что нужно обратить внимание. Вот какие новые функции Тинькофф стоит попробовать Новые разделы «Траты» и «Доходы», чтобы можно было изучить по отдельно движение средств на счете. Пополнение карты во время оплаты по нажатию кнопки. Отображение кэшбэка в Tinkoff Pay еще до оплаты. Раздел Избранное с предложениями партнеров, которые вы для себя выделили. Чехол с картхолдером Т-Помощь для iOS, по моим ощущениям работает чуть быстрее старого приложения, но внутри практически ничем не отличается от него. За небольшим исключением — в нем есть возможность вернуть уведомления от Тинькофф, которые реально работают. Приложение предложит их включить сразу же после первого входа, а при необходимости это можно сделать самостоятельно.
Теперь пуш-уведомления от Тинькофф будут работать и приходить вовремя, но есть сомнения, что это надолго.
Весь день в России сбоят соцсети и приложения банков: что происходит
Авиаперевозчик объяснил случившееся обновлением новой системы бронирования ORS — регистрация на рейсы была продлена. Кроме того, компания обещала при необходимости переоформить билеты без доплат. Картина дня.
У тех, кто смог зайти в приложение, при попытке перевода денег появляются сообщения «операция невозможна» или «по техническим причинам сервис временно недоступен», пишут РИА «Новости». Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. Тогда также были проблемы со входом. В конце февраля 2023 года банк «Тинькофф» попал под европейские санкции, которые приурочили к началу специальной военной операции на Украине.
Обновлено в 18:50: — Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов, — дополнили в компании. А у вас работает приложение «Тинькофф»?
Да Нет 4 марта пользователи сообщили о массовом сбое в работе мессенджера Telegram. Днем 27 февраля пользователи интернета пожаловались на массовый сбой в работе социальных сетей и мессенджеров.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В приложении Тинькофф-банка найден сбой
В мобильном приложении банка «Тинькофф» зафиксирован массовый сбой. В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошел сбой. Обновлено в 20:35: Сервисы «Тинькофф» приходят в норму после почти пятичасового крупного сбоя. >Тинькофф Банк не работает, не открывается? Отслеживайте состояние и проблемы в реальном времени. Сбой сайта, приложения, сервиса.
Новое приложение Тинькофф вернули в App Store и удалили через несколько часов. Да как так-то?
Отметим, что при входе появляется уведомление «В приложении могут возникать ошибки. Сбой произошел в работе мобильного приложения Тинькофф банка, с его помощью сейчас невозможно перевести деньги. Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. Узнайте по каким причинам приложение Тинькофф Банка может не работать на телефоне и почему при входе в банкинг и использовании сервисов выскакивают ошибки.
Российские банки сломались: приложения Тинькофф и Альфа-Банка не запускаются
Клиенты жалуются на недоступность перевода средств между счетами и невозможность отправить деньги через СБП. При попытке совершить транзакцию появляется сообщение «Сервис временно недоступен по техническим причинам». В банке работают над выявлением причины сбоя и их устранением, сроки по ка не называют.
Проблемы с доступом к сервисам также наблюдают редакторы vc.
В «Тинькофф» сообщили, что «по техническим причинам у небольшого числа пользователей» могут возникать проблемы с авторизацией. В банке отметили, что «не наблюдают масштабного сбоя», а специалисты работают над устранением проблем.
Не работает перевод между счетами. Списания есть, а зачислений нет.
Анна Не могу зайти в приложение Галина.
Мобильные приложения группы Тинькофф продолжают работать в штатном режиме Россия, Москва — 1 августа 2023 г. Мобильные приложения Тинькофф Банка, Тинькофф Бизнеса и др. Из-за ограничений компании Google приложения стали недоступны для скачивания в Google Play. Это не влияет на работу уже установленных приложений.
В приложениях "Тинькофф", Альфа-банка и Райффайзенбанка возник сбой
Не могу войти в приложение Тинькофф, Тинькофф инвестиции и мобайл при вводе пароля или отпечатка пальца пишет: что то не так пошло не так. Последний раз мобильное приложение «Тинькофф» работало со сбоями в начале июня. В приложении "Тинькофф" это второй сбой за последние несколько недель. Что произошло с Тинькофф Банк, причины сбоя и решение проблемы. Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. В работе приложения «Тинькофф Банка» произошёл сбой. Вход в программу невозможен.
Сбой приложения банка Тинькофф 19 июня 2023 года: что известно
Некоторые пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» столкнулись со сбоем в его работе. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии. В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. Пользователи банка «Тинькофф» сообщают о сбое в работе приложения.