Новости технические характеристики самолета ил 114 300

Следует напомнить, что Ил-114-300 получил довольно серьёзный импульс к развитию. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. Обзор пассажирского самолета Ил-114 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, модификации, плюсы и минусы, эксплуатация. Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном.

Путин дал самолёту вторую жизнь

  • Уголок неба ¦ Ильюшин Ил-114-300
  • Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
  • Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
  • Особенности конструкции Ил-114

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет

Аппарат вышел тяжелым, его скороподъемность оставляет желать лучшего, расход горючего великоват. Вполне возможно, КБ пыталось создать машину двойного назначения — и мирного, и военного, к тому же на момент разработки концепции Ил-114 цена на керосин была невысокой. Читайте также: Время полета волгоград — анталия Проблемы с двигателями Проблемы, однако, излишним весом не ограничивались. При в общем-то хорошем по советским нормам планере большое беспокойство вызывал силовой агрегат самолета, представленный двумя 2500-сильными моторами ТВ7-117С. Их надежность оказалась явно недостаточной для использования на гражданских авиалиниях. В 1993 году во время испытательного полета одна из машин потерпела крушение из-за потери оборотов на взлете.

В июле 2003 года подвел компрессор левого мотора, но все обошлось благодаря отличной выучке экипажа, сумевшего совершить аварийную посадку. В нескольких случаях двигатель для Ил-114 применялся американский, но весь смысл возврата программы на доработку заключается в использовании исключительно отечественных комплектующих. В настоящее время закончены работы по модернизации силового агрегата, его наработка на отказ повышена с 300 до 2000 часов, и есть надежда, что пик этого показателя еще не достигнут. Опыт коммерческой эксплуатации Всего произведено два десятка машин. Семь из них были подготовлены для эксплуатации узбекской авиакомпанией, хотя изначально контракт предполагал поставку 20 самолетов.

Северо-западной авиационной транспортной компанией «Выборг» была предпринята попытка работать с двумя Ил-114 по лизинговой программе. Однако экономическая эффективность оказалась невысокой, самолеты часто простаивали на земле по различным причинам, главными из которых были технические проблемы, в основном с все теми же двигателями. Всего состоялись семь сотен рейсов, все они обошлись без серьезных последствий, но после некоторых из них обнаруживались неполадки, особенно досадные в случаях, когда приходилось высылать специалистов и запчасти на удаленные аэродромы. В 2010 году АК «Выборг» была закрыта, и немалая вина в этом финансовом крахе лежит на самолете Ил-114. Для ее размещения используется обычный самолет Ил-114, характеристики которого позволяют проводить в воздухе длительное время до 11 часов.

Эта способность к продолжительному барражированию особо ценна для военных заказчиков и может быть очень кстати в случае принятия решения о замене Ила-38 более современной моделью. При гипотетическом снижении массы аппарата тонны на две-три время беспосадочного полета может возрасти и до 14 часов. При огромной протяженности границ Российской Федерации надобность в патрульных самолетах будет актуальной всегда. Уже рассмотрены варианты пилонов для наружной подвески бомбового вооружения, пушечных контейнеров или радиобуев общей массой до 1,5 т. Возможна установка и другого оборудования, в том числе электронно-разведывательного.

Что делать? На основании информации, опубликованной с СМИ, рядовой гражданин вполне может прийти к умозаключению о нецелесообразности продолжения работ по этому проекту. Получилась некая машина, имеющая некоторую ценность для ВВС, но практически бесполезная для гражданских эксплуатантов достаточно вспомнить о печальной участи авиакомпании «Выборг». Тем не менее, президент, которого трудно упрекнуть в малой осведомленности в предметах своих распоряжений, все же рекомендует «довести до ума» самолет Ил-114, технические характеристики которого, хоть и неплохи в целом, но самыми лучшими в мире не являются. В чем причины такой настойчивости и каковы преимущества этой машины?

О расходе топлива «русского» и «канадца» На самом деле самолет не так уж плох даже в своем современном воплощении. Если абстрагироваться от упомянутых проблем с двигателем ТВ7-117С а они в любом случае обречены на устранение , то можно сфокусироваться на анализе других помех на пути к успеху и хладнокровно разобраться в возможностях и способах их преодоления. Самое главное, что определяет полезность пассажирского лайнера и его конкурентоспособность на внутреннем и особенно внешнем рынке, это размер эксплуатационных издержек в пересчете на одного пассажира, перевозимого на единицу расстояния километр. Для этого нужно сравнить два самолета: канадский «Бомбардир» и наш Ил-114, характеристики которых наиболее близки.

Проект самолёта-разведчика; Ил-114Т.

Грузовой самолёт для перевозки контейнеров и грузов; Ил-114ФК. Самолёт для проведения разведки и картографии; Ил-140. Проект самолёта для поисково-спасательных операций и контроля экологической обстановки; Ил-140 ОРР. Проект самолёта для океанской разведки рыбы. Как видно из этого списка модификаций, самолёт был предназначен для решения множества гражданских и военных задач.

Поэтому возврат интереса к нему произошёл в 2014 г. В 2016 г. Климова ныне «ОДК-Климов». Новое рождение старого самолёта В результате появился самолёт, который может взлетать и садиться на бетонные и грунтовые взлётно-посадочные полосы аэродромов в любых климатических широтах. Кабина и салон получили современную шумоизоляционную защиту, а двигатели - малошумные винты АВ-112.

Благодаря двигателям ТВ7-117СТ новая машина вышла экономичной и способной преодолевать расстояния в 1. Справка Концепт новой преображённой машины впервые был показан на выставке «Армия-2015», а свой первый полёт Ил-114-300 совершил 16 декабря 2020 г. Сборочными площадками для самолёта были выбраны: Воронежское акционерное самолётостроительное общество ВАСО , Нижегородский завод «Сокол» и Луховицкий авиастроительный завод. Стоимость Ил-114-300 для внутреннего рынка составит 960 миллионов рублей. Это максимально разрешённая цена продажи данного самолёта внутри России.

Общий бюджет программы возобновления производства Ил-114 был определён в 56 млрд рублей. Ресурс Ил-114-300 рассчитан на 30 лет эксплуатации без капитального ремонта. Все комплектующие на нём - отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, то есть всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами. Чиновники, как всегда, против Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний. Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны.

Кабина Ил-114 Салон Ил-114 Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л. Модификации: Краткие характеристики, отличия. Лётные испытания начались 26 января 1999 года, а в конце 1999 года он был зарегистрирован Авиарегистром МАК. От исходного варианта он отличается повышенной экономичностью и несколько увеличенной дальностью полёта с максимальной коммерческой нагрузкой. Рынок самолётов данной модификации оценивается в 300 единиц. Ил-114-300 На самолёте предполагается установка двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СМ мощность 2650 л. Ил-114ЛЛ Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования.

Обзоры 0 Отзывы 2 Фото 2 Форум 117 Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980х гг. Экономические преобразования на постсоветском пространстве 1990х гг. Самолет был построен лишь в единичных экземплярах менее 20.

Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо

По данной модели предстоит большой объём сертификационных работ. Улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, также установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Усовершенствованию подверглись практически все основные системы крылатой машины. Ранее, напомним, стало известно, что российская компания разработала станок для производства авиашин.

На авиалиниях он заменит советский Ан-24. Новый самолёт способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Как считают в госкорпорации, Ил-114-300 станет «незаменимым крылатым автобусом для удалённых районов Севера, Дальнего Востока и Сибири». Также машина будет приспособлена под полёты в арктических районах. На самолёте усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа», — говорится в материалах «Ростеха». Дальность полёта Ил-114-300 при полной нагрузке составит 1,4 тыс. Помимо ТВ7-117СТ-01, самолёт получил новую вспомогательную силовую установку ТА 14-114, «которая обеспечит автономность самолёта при обслуживании и подготовке к полёту на малооборудованных аэродромах». Как подчеркнул в беседе с RT главный редактор портала Avia. Эксперт отметил, что после доработок двигатель получил повышенную мощность на взлётном режиме. Также он оснащается цифровой системой управления типа FADEC и имеет, как заявляется, лучшую в своём классе топливную эффективность. От этого двигателя зависит очень многое. Потому что нашей стране уже в ближайшей перспективе потребуется по меньшей мере несколько десятков Ил-114-300», — пояснил Гусаров. Этот силовой агрегат необходим перспективному турбовинтовому пассажирскому региональному самолёту ТВРС-44 «Ладога» на 44 места.

По словам экспертов, такая авиатехника будет крайне востребована для эксплуатации в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях», — цитирует Бадеху пресс-служба госкорпорации. Усовершенствованный двигатель обладает повышенной мощностью на взлётном режиме и имеет новый воздушный винт АВ112-114, способный создавать тягу 4 т. Воронина», — говорится на сайте ОДК. Самолёт пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, бортинженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева, заслуженных лётчиков-испытателей РФ Сергея Сухаря и Игоря Зинова. Командир экипажа сообщил, что полёт прошёл штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью», — отметили в ОДК. Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман назвал возобновление программы лётных испытаний важным этапом на пути создания Ил-114-300. Самолёт создаётся для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем в том числе в суровом климате», — сказал Бренерман. Как сообщил, в свою очередь, глава Росавиации Дмитрий Ядров , Россия нуждается в собственных региональных самолётах. Их появление позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России в полтора раза к 2030 году. Максимальная вместимость Ил-114-300 составляет 68 мест.

Внешний вид новой редакции практически не отличается от своего неудачливого предшественника из 90-х годов. Впрочем, со старым Ил-114 у него мало общего. До конца года это был одним из важнейших проектов гражданской авиации России на завершающем этапе: 16 декабря 2020 года в подмосковном аэропорту Жуковский в первый полет был запущен первый прототип Ил-114-300. Самолет с идентификатором 54114 начал проведение летных испытаний, которые должны завершиться не позднее 2023 года, когда первые серийные экземпляры будут запущены в регулярную эксплуатацию. Второй прототип - это первая полностью перестроенная копия Ил-114-300. Его первый полет запланирован на 2021 год. Не новый самолет Если вы посмотрите на это очень строго, самолет, который взлетел 16 декабря 2020 года, был не совсем новым. Строго говоря, 54114 провёл почти 27 лет в ожидании того что должно было стать его первым полетом. Согласно базе "Русские самолеты" , он был построен в январе 1994 года, восьмым из 20 Ил-114 первого поколения. Только второй прототип Ил-114-300, первый полет которого запланирован на 2021 год, будет полностью из новых деталей. Ильюшин Ил-114-300 до первого полета 1:35 мин. Новая авионика С первоначальной версией у 54114 нет ничего общего, кроме планера - и даже он все еще довольно свежий - всего 325 летных часов. От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически.

Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз IL114, IATA I14, ICAO I114Описание и технические характеристики модели Ил-114, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Самолёт Ил-114: технические характеристкии, ил-114-300 Самолет Ил-114-300 предназначен для региональных перевозок, он будет работать с аэродромами невысокой категории.
Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 размах крыла 30 - длина самолёта 26,87 - высота самолёта 9,32 - размах стабилизатора 11,1 - диаметр фюзеляжа 2,86 - длина пассажирской кабины 18,93 - ширина салона 2,64 - высота салона 1,92.
Пассажирский самолет Ил-114, описание и характеристика На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров.

Пассажирский самолет Ил-114, описание и характеристика

Следует напомнить, что Ил-114-300 получил довольно серьёзный импульс к развитию. Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 обновит парки региональных авиалиний. Самолёт Ил114 предназначался для эксплуатации с довольно коротких ВПП, которые имеют плотное грунтовое или бетонное покрытие.

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов

Разработчики на новом Ил-114-300 улучшили его летно-технические характеристики, увеличили применение композиционных материалов, усовершенствовали все основные системы. Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114.

Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики

О деталях испытания и перспективах самолета читайте в статье. В ходе испытаний пилоты проверили устойчивость и управляемость самолета, работу систем и оборудования. Большинство из них изготовлены предприятиями Ростеха. За последние 3 года конструкторы модифицировали двигатель ТВ7-117СТ-01 и улучшили его характеристики. Судя по всему, конструкторское бюро сделало основательные выводы из ситуации, которая произошла с Ил-112В в 2021 году. Тогда, по заключению экспертов, виной всему был сбой в работе правого двигателя самолета и вызванный этим помпаж. Далее последовала потеря двигателем газодинамического равновесия и, вероятно, разрушение турбины. То же самое касается ОДК Климова.

Ибо халатность в деле с пассажирским самолётом недопустима вдвойне. Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»: «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину.

При этом вес пустого снаряженного неизменен — 12950 кг, а дальность полета с 68 пассажирами возрастает на 210 км. Кроме варианта 68 кресел с шагом 31 дюйм, предлагается еще и 72 кресла с шагом 30 дюймов. Франко-итальянский концерн поставил сотый самолет типа ATR42 в августе 1988 года. Через три месяца взлетел опытный ATR72, и продажи пошли «веселее». В 1990 году поставили двухсотый самолет, в 1992-м — трехсотый, в 1997-м — пятисотый, в 2000-м — шестисотый. Недавно в серийное производство поступил ATR72-600 со «стеклянной» кабиной с жидкокристаллическими мониторами. Канадский Q400 NextGen Канадцы давно выпускают самолеты местных воздушных линий, еще с военных времен. В последнюю декаду прошлого века они прекратили производство 35-50 местных моделей, полностью сосредоточившись на «верхней» части рынка турбовинтовых самолетов региональных линий. Проектирование Dash 8-400 началось в 1990 году. Он представляет собой удлиненный на 5,76 м вариант Dash 8-300. В настоящее время предлагается улучшенный вариант Q400 NextGen. У него пониженная шумность и расширенный диапазон эксплуатационных ограничений. В частности, превышение аэродрома над уровнем моря может достигать 4267 метров. Канадский турбовинтовой самолет Bombardier Q400 Источник: aviactu. Есть базовый с максимальным взлетным весом 27987 кг, а также варианты с 28998 кг и 29257 кг. При этом вес пустого снаряженного самолета остается равным 17819 кг, а максимальная полезная нагрузка меняется от 7356кг до 8490 кг. Для всех вариантов планер единый, с фюзеляжем диаметра 2,7 метра и крылом площадью 64 квадратных метра. Салон имеет центральный проход шириной 510 мм и высотой 1,95 метра, максимальная ширина — 2,51 метра. В ряду — четыре кресла с шириной спинки 17,3 дюйма 440 мм. До недавнего времени максимальная вместимость составляла 86 кресел с шагом 29 дюймов, при этом объем багажных отделений — 365 кубических футов с таким же есть вариант 82 кресла с шагом 30 дюймов. В альтернативном варианте перевозятся 84 пассажира с большим объемом багажа — 411 кубических футов. Основной вариант исполнения салона — 78 кресел с шагом 30 дюймов есть также с 74 на 31 дюйм и 70 на 33 дюйма , при этом багажный объем составляет 14,2 кубических метра расчетный вес груза 2136 кг. Обратите внимание: по вместимости «канадец» превосходит ATR72-500 68 мест с шагом 31 дюйм, объем багажа 13,75 куб. Но самое большое превосходство — в скорости. Преимущества подкрепляются большей дальностью полета. Если ATR72-500 c полной кабиной 68 человек может улететь на 1650 км, то Q400 NextGen в состоянии перевести 74 пассажира на дальность 2063 км. Последние цифры — для варианта с максимальным взлетным весом 29574 кг. Базовый самолет перевозит 72 пассажира на дальность 1112 км. Мы еще вернемся к сравнению ATR72 и Q400 NextGen применительно к эксплуатации на реальных маршрутах, а пока скажем несколько слов на тему авиаперевозок с дисконтом. В России началась «вторая волна» создания LCC low-cost carriers по типу европейских. Между тем, последние несколько лет муссируется идея о применении больших турбовинтовых самолетов в составе флота бюджетных авиаперевозчиков. Речь идет об использовании ATR и Q400 вместе, а, порой, и вместо, реактивных авиалайнеров с так называемым узким фюзеляжем Boeing 737, Airbus A320, Туполев-204. Инициатором этого дела выступил ATR. Франко-итальянский концерн провел сравнение нескольких типов воздушных судов на выбранном европейском маршруте протяженностью 650 км. Отдадим должное смелости маркетологам концерна — они обнародовали цифры для довольно длинного маршрута — с уменьшением расстояния «турбопропы» выглядят ещё лучше реактивных машин. Для большей наглядности, мы приведем лишь цифры для Boeing 737-300 вариант на 148 мест и ATR72-500 74. Для обеспечения безубыточности полетов с каждого пассажира «боинга» надо собрать по 41 доллару 20 центов против 51 доллара 30 центов для ATR72-500. Приводимые ATR цифры помогают объяснить сложившуюся ситуацию в Европе. Там турбовинтовые самолеты используются в основном на очень коротких маршрутах, дальностью 150-200 морских миль 278-370 км , реактивные региональные — 300-400 морских миль 556-740 км. Все, что выше, отдано магистральным лайнерам. Если характерные европейские дальности перенести на европейскую часть России, получим следующую картину. Если лететь дальше, в Крым, то счет летному времени пойдет на третий час. Даже по этому соображению проскользнувшая было в отдельных публикациях мысль о низкобюджетных полетах в Крым на отечественном «турбопропе» скорее всего реальностью не обернется. Нам представляется совсем иная картина. Авиакомпании и альянсы, имеющие в своем парке различные типы самолетов, на маршрутах типа Москва-Симферополь и Москва-Севастополь по экономическим соображениям будут ориентироваться на магистральные лайнеры с числом кресел сто пятьдесят и более. В этом сегменте у нас имеются отечественные Ту-204-100 и Ту-204СМ. Читайте также: Трагедия над морем. Кто виноват в гибели доктора Лизы и артистов? Российский Ил-114 Об этом самолете хочется рассказать подробно. Это единственная отечественная разработка в данном сегменте ВС.

Началом пассажирских перевозок на самолете Ил-114 можно считать 9 июля 1999 г. Модификации Ил-114-100 с двигателями — PW-127H. Лётные испытания начались 26 января 1999 года, а в конце 1999 года он был зарегистрирован Авиарегистром МАК. От исходного варианта он отличается повышенной экономичностью и несколько увеличенной дальностью полёта с максимальной коммерческой нагрузкой. Весной 2001 года первые три самолёта переданы узбекской авиа, которая заказала 10 самолётов. Рынок самолётов данной модификации оценивается в 300 единиц. Ил-114-300 — На самолёте предполагается установка двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СМ мощность 2650 л. Летающая лаборатория на базе Ил-114 Ил-114ЛЛ — Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования. Широкой публике самолёт был показан на МАКС-2005, где совершил ряд демонстрационных полётов. Ил-114МП — Проект морского патрульного самолёта, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок. Ил-114П — Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т — транспортный самолет Ил-114Т — К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт. Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Кабина имеет средства предотвращения смещения грузов. Самолёт может перевозить различное число грузовых контейнеров или поддонов, в частности, 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0. Возможна перевозка навалочных грузов. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. В августе 1997 года самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Самолёт вызывает определённый интерес, так как в последнее время появился рынок грузовых самолётов с ТВД, рассчитанных на перевозку грузов массой 6-8 тонн. Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями Пратт-Уитни. Ил-114ФК — Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 — Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М — Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Немного о конструкции Ил 114 Новый вариант Ил 114-300, предлагаемый изготовлен полностью из отечественных материалов и оснащён российскими агрегатами. По своей аэродинамической схеме — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Механизация крыла разрешает выполнять взлёт и посадку на короткие ВПП, с длинной не более 1600 метров, с бетонным или грунтовым покрытием.

С конца 1990-х самолеты по контрактам с ТАПОиЧ получала национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways , производство было штучным. Первый пассажирский рейс Ил-114 выполнил 9 июля 1999 года по маршруту Ташкент - Наманган. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В числе эксплуатантов в разные годы были российские авиакомпании "Выборг" и "Псков-Авиа". План возобновления серийного производства в РФ 18 ноября 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что "после тяжелых дискуссий" был вновь открыт проект пассажирского Ил-114. Ожидается, что новая глубоко модернизированная модификация - Ил-114-300 - сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки. Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов. В их числе, по данным газеты " Ведомости ", будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков включая Минобороны РФ и 15 - экспортных. Получение воздушным судном сертификата типа ожидается в 2022 году. Начало поставок серийных машин предварительно запланировано на 2023 год. Конструкция и оборудование Компоновочно самолет является свободнонесущим монопланом с назкорасположенным крылом и оперением нормальной однокилевой схемы. На крыле размещаются два турбовинтовых двигателя в базовой модификации - ТВ7-117С, разработанные под руководством Александра Саркисова в Ленинградском опытном конструкторском бюро "Завода им.

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114.
Самолет Ил-114 Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов.

Самолет Ил-114

Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ в качестве взноса РФ в уставной капитал акционерного общества бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г.

Поддержи Жуковские вести!

До сих пор нет в мире аналога этому самолету. Он мог производить посадки на грунт, на лед и на снег. И, благодаря недальновидности наших чиновников, замены ему создано не было. Ан-24 вырабатывает ресурсы, этих самолетов все меньше и меньше. У нас никто из авиастроителей не додумался заниматься реконструкцией этого самолета, оснащать его современным оборудованием. А вот китайцы оказались умнее наших чиновников. Они взяли за основу самолет Ан-24, немножко изменили фюзеляж, крыло, двигатели, авионику, назвали его по-своему и продают сейчас эти самолеты по всему миру. За ними стоит очередь.

А мы оставили наше население на Севере без транспортного сообщения.

Далее последовала потеря двигателем газодинамического равновесия и, вероятно, разрушение турбины. То же самое касается ОДК Климова. Ибо халатность в деле с пассажирским самолётом недопустима вдвойне. Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»: «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок.

Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате».

Скачать мобильное приложение SFERA: Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих.

В настоящее время предлагается улучшенный вариант Q400 NextGen. У него пониженная шумность и расширенный диапазон эксплуатационных ограничений. В частности, превышение аэродрома над уровнем моря может достигать 4267 метров. Канадский турбовинтовой самолет Bombardier Q400 Источник: aviactu. Есть базовый с максимальным взлетным весом 27987 кг, а также варианты с 28998 кг и 29257 кг. При этом вес пустого снаряженного самолета остается равным 17819 кг, а максимальная полезная нагрузка меняется от 7356кг до 8490 кг.

Для всех вариантов планер единый, с фюзеляжем диаметра 2,7 метра и крылом площадью 64 квадратных метра. Салон имеет центральный проход шириной 510 мм и высотой 1,95 метра, максимальная ширина — 2,51 метра. В ряду — четыре кресла с шириной спинки 17,3 дюйма 440 мм. До недавнего времени максимальная вместимость составляла 86 кресел с шагом 29 дюймов, при этом объем багажных отделений — 365 кубических футов с таким же есть вариант 82 кресла с шагом 30 дюймов. В альтернативном варианте перевозятся 84 пассажира с большим объемом багажа — 411 кубических футов. Основной вариант исполнения салона — 78 кресел с шагом 30 дюймов есть также с 74 на 31 дюйм и 70 на 33 дюйма , при этом багажный объем составляет 14,2 кубических метра расчетный вес груза 2136 кг. Обратите внимание: по вместимости «канадец» превосходит ATR72-500 68 мест с шагом 31 дюйм, объем багажа 13,75 куб. Но самое большое превосходство — в скорости.

Преимущества подкрепляются большей дальностью полета. Если ATR72-500 c полной кабиной 68 человек может улететь на 1650 км, то Q400 NextGen в состоянии перевести 74 пассажира на дальность 2063 км. Последние цифры — для варианта с максимальным взлетным весом 29574 кг. Базовый самолет перевозит 72 пассажира на дальность 1112 км. Мы еще вернемся к сравнению ATR72 и Q400 NextGen применительно к эксплуатации на реальных маршрутах, а пока скажем несколько слов на тему авиаперевозок с дисконтом. В России началась «вторая волна» создания LCC low-cost carriers по типу европейских. Между тем, последние несколько лет муссируется идея о применении больших турбовинтовых самолетов в составе флота бюджетных авиаперевозчиков. Речь идет об использовании ATR и Q400 вместе, а, порой, и вместо, реактивных авиалайнеров с так называемым узким фюзеляжем Boeing 737, Airbus A320, Туполев-204.

Инициатором этого дела выступил ATR. Франко-итальянский концерн провел сравнение нескольких типов воздушных судов на выбранном европейском маршруте протяженностью 650 км. Отдадим должное смелости маркетологам концерна — они обнародовали цифры для довольно длинного маршрута — с уменьшением расстояния «турбопропы» выглядят ещё лучше реактивных машин. Для большей наглядности, мы приведем лишь цифры для Boeing 737-300 вариант на 148 мест и ATR72-500 74. Для обеспечения безубыточности полетов с каждого пассажира «боинга» надо собрать по 41 доллару 20 центов против 51 доллара 30 центов для ATR72-500. Приводимые ATR цифры помогают объяснить сложившуюся ситуацию в Европе. Там турбовинтовые самолеты используются в основном на очень коротких маршрутах, дальностью 150-200 морских миль 278-370 км , реактивные региональные — 300-400 морских миль 556-740 км. Все, что выше, отдано магистральным лайнерам.

Если характерные европейские дальности перенести на европейскую часть России, получим следующую картину. Если лететь дальше, в Крым, то счет летному времени пойдет на третий час. Даже по этому соображению проскользнувшая было в отдельных публикациях мысль о низкобюджетных полетах в Крым на отечественном «турбопропе» скорее всего реальностью не обернется. Нам представляется совсем иная картина. Авиакомпании и альянсы, имеющие в своем парке различные типы самолетов, на маршрутах типа Москва-Симферополь и Москва-Севастополь по экономическим соображениям будут ориентироваться на магистральные лайнеры с числом кресел сто пятьдесят и более. В этом сегменте у нас имеются отечественные Ту-204-100 и Ту-204СМ. Читайте также: Трагедия над морем. Кто виноват в гибели доктора Лизы и артистов?

Российский Ил-114 Об этом самолете хочется рассказать подробно. Это единственная отечественная разработка в данном сегменте ВС. И, поскольку разговор будет долгим, мы решили посвятить Ил-114 отдельный материал. Следите за нашими анонсами. А пока предлагаем ознакомиться с таблицей сравнительных характеристик вышеупомянутых самолетов: Характеристики турбовинтового самолёта Ил-114 и его конкурентов Источник: Aviation Explorer Владимир Карнозов Краткий обзор и конструкция Итак, Ил-114 является двухмоторным турбовинтовым лайнером для использования на внутренних рейсах. Вместимость — 64 пассажира, а дальность полета — 1500 километров. Произведено всего 18 экземпляров. Самолет сделан по схеме низкоплана, крыло прямое, оперение однокилевое.

Располагает винтами СВ-34 с 6 лопастями и синхронизацией фаз и частоты вращения. Машина снабжена авионикой, располагающей 5 цветными дисплеями отечественного производства. Навигация позволяет посадить самолет в погодных условиях второй категории. При же-лании заказчика, на лайнер может ставиться авионика иностранного производства.

Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний

Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду два двухместных пассажирских кресла с центральным проходом шириной 450 мм между рядами кресел. Модификация Ил-114-100 оснащалась также рядом блоков американской компании Collins. Есть также эскизные проекты патрульного Ил-114П для охраны морских границ, Ил-114ФК фотокартографического , рассматривался вопрос о создании океанского разведчика рыбы Ил-114ОРР. По заказу научно-производственного предприятия "Радар ММС" Санкт-Петербург в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. По состоянию на декабрь 2020 года это единственный эксплуатируемый в РФ экземпляр Ил-114, помимо опытного Ил-114-300. Летно-технические характеристики Ил-114-300 Длина самолета составляет 26,877 м, высота - 9,324 м, размах крыла - 30 м, площадь крыла - 81,9 кв. Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 тонны, максимальная полезная нагрузка - 6 500 кг. Емкость топливных баков самолета равна 8 780 л. Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива нагрузка 1 300 кг - 5 тыс. Требуемая длина взлетно-посадочной полосы - 1 400 м.

Пассажировместимость - 64 человека, экипаж - два человека.

На крыле размещены два турбовинтовых двигателя по 3,1 тысячи л. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду четыре пассажирских кресла с центральным проходом шириной почти полметра. Максимальная взлетная масса Ил-114-300 — 23,5 тонны.

Дальность полета с максимальным запасом топлива 8780 л и нагрузкой 1300 кг — пять тысяч км. Финальная сборка самолетов локализована на предприятии Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Московской области. Высокотехнологичный импортозамещенный региональный Ил-114-300 возвращает Россию в высшую лигу мирового авиастроения. Возрождение и рост серийного производства гражданских самолетов для местных авиалиний позволят РФ полностью убрать с внутреннего рынка иностранных производителей, даст мощный импульс развитию экономики и туризма в субъектах федерации.

СВО: российский "Инвар" прошивает натовские танки навылет 28 марта, 10:35 Новый Ил-114-300 активно заказывают российские авиакомпании.

Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива — это уникальная характеристика», — уточнил заместитель председателя коллегии ВПК. Ил-114 имеет весьма непростую историю. Первый полет этой машины состоялся 29 марта 1990 года, то есть более 31 года назад. Турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в 1980-х годах в КБ С. Ильюшина, предназначался для замены самолетов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивных Ту-134 и Як-40.

Потребность «Аэрофлота» в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров. Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В настоящее время планируется, что глубоко модернизированная модификация — Ил-114-300 — сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки. По заказу научно-производственного предприятия «Радар ММС» Санкт-Петербург в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. Длина Ил-114-300 составляет 26,877 м, высота — 9,324 м, размах крыла — 30 м, площадь крыла — 81,9 кв.

Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 т, максимальная полезная нагрузка — 6 500 кг. Емкость топливных баков самолета равна 8 780 л. Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива — 5 тыс.

Ил-114МП в свою очередь, как утверждают зарубежные эксперты, подразумевает под собой возможность размещения на нем противолодочного и противокорабельного вооружения. В частности, такого как противокорабельные ракеты Х-35, а так же возможность установки минных заграждений, путем сбрасывания мин с воздуха. При этом они отмечают, что именно вариация создания Ил-114 МП на базе Ил-114-300 вполне вероятна, так как у России на сегодня уже есть разработанный и испытанный новейший поисково-прицельный комплекс «Касатка». В совокупности с ракетным и минным вооружением «Касатка» даст возможность нашему самолёту не только успешно обнаруживать надводные и подводные цели, но и успешно них подавлять. Более того, эти эксперты в качестве подтверждения своего утверждения, заявляют, что данный самолет может стать новой базой для замены устаревших самолётов специальной военной авиации, стоящих на вооружении России со времён «холодной войны», в частности — самолётов радиоэлектронной разведки и морского патрулирования, чей ресурс может быть рано или поздно исчерпан. Как заявляется, в Ил-114-300 преобладают российская авионика и российские комплектующие, что делает данный самолет более «русифицированным» и максимально приспособленным к использованию в военных целях. Возможно, что модификации на базе Ил-114-300 позволят России заменить устаревшие самолеты специальной авиации, в частности — такие как Ил-38 и Ту-142.

Более того, именно появление у России данного самолёта открывает возможность создать и модификацию, приспособленную для эксплуатации в Арктике, что даст России существенное и качественное преимущество на фоне растущего стратегического значения Арктики на международной геополитической арене мира. Все это в целом, видимо, и вызывает обеспокоенность у наших западных «партнеров», так как Россия с началом серийного производства данного самолета получить возможность эффективно снабжать свои военные базы, расположенные в Арктике. Итак, реакцию мы видим весьма противоречивую. Во-первых, потому, что нам, России, данный самолет на данном этапе развития необходим, прежде всего, не в военных целях, а в гражданских. Причем именно в гражданских целях он сейчас необходим России в наибольшей степени, так как это дает мощный старт импортозамещению самолётов на внутренних авиалиниях. О военной авиации - разговор особый. Еще 25 января 2018 года Владимир Путин наблюдал за демонстрационным полетом нового сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца «Ту-160М» «Петр Дейнекин» во время посещения Казанского авиационного завода имени С. Что же касается гражданских целей, то Ил-114-300 позволит отладить работы всей производственной цепочки не только в самом процессе создания самолета, но и в его облуживании по местам его предполагаемых полетов. А это — новые рабочие места, развитие логистики, создание новой инфраструктуры и всего прочего, что связано с гражданским авиасообщением. Во-вторых, самолёт Ил-114-300, нужен России в качестве гражданского самолета в большей степени еще и потому, что он позволит сократить расходы граждан на перелеты и ускорит сам процесс гражданских перевозок.

Сегодня в России по многим ближнемагистральным направлениям нет прямого авиасообщения. А это в значительной степени тормозит экономическое развитие нашей страны в целом, а так же делает авиасообщение слишком дорогим для обычных граждан, которым, в свою очередь, приходится, порой, летать с пересадками, делая большие «крюки» и теряя на этом время и средства. Итак, создание самолёта Ил-114-300, а так же начало его серийного производства имеет очень большой приоритет именно в гражданском секторе авиации. И уж только после этого — в военном. Впрочем, если действительно на Ил-114-300 будет установлена «облегченная» версия прицельно-навигационного комплекса «Касатка», Россия действительно существенно и качественно усилит свои возможности по осуществлению постоянного патрулирования прибрежных вод, а так же вод своей сугубо экономической зоны. Причем не только в Арктике, но и везде, где у нашей страны есть морские границы. Если это в реальности осуществится, и на наш Ил-114-300 установят данный поисково-прицельный комплекс, Россия сможет в короткое время не только увеличить количество самолетов противолодочной авиации, но и в целом начать осуществлять круглосуточное патрулирование своих вод. Вот это обстоятельство и объясняет вражескую обеспокоенность, так как они понимают, что наличие у России подобных самолетов просто-напросто не даст возможности нашим заклятым «партнёрам» чувствовать себе в безопасности, особенно в наших арктических водах. В целом же реакция в США весьма противоречива ещё и тем, что по некоторым данным, на поставку Ил-114-300 уже есть контракты и, как сообщается, только на первом этапе его планируется выпустить в количестве порядка 100 машин уже к 2030 году. Это опровергает утверждение о том, что наш самолет может стать невостребованным на рынке.

В общем, обеспокоенность США по поводу Ил-114-300 связана не с тем, что наша страна может использовать данный самолёт в военных целях.

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 обновит парки региональных авиалиний. Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета. Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года. Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. семейство советских, позднее - российских ближнемагистральных турбовинтовых пассажирских самолетов для местных авиалиний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий