Новости сургутский театр

Актеры Тюменского драматического театра с гастролями в Сургуте. Приглашаем жителей и гостей Дербента на гастроли Сургутского музыкально-драматического театра! Сургутский район и Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр заключили соглашение о сотрудничестве.

Сургутский театр.

Реклама Сотрудникам информагентства не удалось получить оперативного комментария ни от самой Лыкатой, ни от директора регионального департамента культуры Артура Латыпова.

Благодаря этому соглашению, которое мы сегодня подписали с Сургутской районной централизованной системой».

Причем над мюзиклами корпит уже слаженная команда специалистов: помимо Саши Фокеева, это балетмейстер Алена Дудникова, руководитель ансамбля Александр Кошелев, хормейстер Алена Поль, художники Александра Мильч и Татьяна Хаева.

Актеры на репетиции спектакля «Со вкусом карри и любви». Еще не в костюмах но у же в гриме Или взять ту же режиссерскую лабораторию: две читки пьес современных драматургов — «Я — кулак, я — А-н-н-а» и «Воин» — режиссировали наши актеры Татьяна Балабанова и Мурат Шыхшабеков. Сами вызвались. Это оказался настолько впечатляющий опыт, что сейчас читки включены в репертуар, они собирают неслучайных зрителей!

Мурат Шыхшабеков, кроме того, как режиссер готовит премьеру спектакля уже большой формы — по роману Б. Васильева «А зори здесь тихие…». Главный балетмейстер театра Кристина Кожина ярко проявила себя в постановке танцев к «Фигаро»… И, конечно, популярный цикл камерных концертов «Квартирник». Это тоже идея и работа наших постановщиков и музыкантов.

В общем, коллектив театра — в творческом полете, крылья никто не подрезает. Так что и москвичам место найдется смеется. Как ожидается, выпустим в июне. С Юлианой наш театр хорошо знаком, грандиозное визуальное решение «Легенды о Гамлете» — это ее работа как художника.

А теперь мы даем ей карт-бланш на режиссуру… Вообще у нас в этом году случится целых десять премьер! Такого на памяти театра не было. Мы хотим удивлять зрителя, поэтому три-четыре премьеры в год сейчас нам мало. В поисках сценической площадки - Известно, что театр осенью наконец-то должны закрыть на капитальный ремонт.

Это значит, что спектаклей во втором полугодии мы не увидим? Рассчитываем, что его утвердят к осени, и здание театра закроют на ремонт. Мы очень благодарны правительству Югры, что острая необходимость ремонта театра не оставлена без внимания и на это выделены средства. Однако где будут идти спектакли СМДТ, я пока не представляю.

Мы ведем переговоры с различными сценическими площадками Сургута. Есть уверенность, что не останемся без помещения. В крайнем случае, отправимся на гастроли по Сургутскому району, по округу. Будет прекрасная возможность шире представить там наше творчество.

Напомним ранее в Сургуте с успехом прошли гастроли театра «Сатирикон». Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале. Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс. Дзен, Viber.

Читать «Новости Югры» в.

Режиссер Сургутского театра Юлия Уткина получила награду «Белого пространства»

С учетом нынешних реалий сумма может существенно увеличиться к началу ремонта. Планируется привести в порядок не только само здание, но и обновить свето-звуковое оборудование. По словам директора, оно уже не подлежит ремонту. Ориентировочный срок реализации проекта составляет два года. Пока будет идти капремонт, труппа продолжит свои выступления.

История театра Сургутский музыкально-драматический театр Сургутский театр — крупнейший театр Ханты-Мансийского автономного округа, был учрежден правительством автономного округа в 1999 году. Преодолев возрастную отметку в 20 лет, театр убедительно заявил о себе в российском театральном пространстве и уверенно смотрит в будущее. Сегодня театр возглавляет директор Светлана Астраханцева, заслуженный деятель культуры Югры. С 2021 года под ее руководством команда молодых креативных режиссеров, балетмейстеров, художников, актеров, менеджеров определяет новый путь развития театра.

Одним из основателей и первым директором Сургутского театра стала Тамара Лычкатая, заслуженный работник культуры РФ. Первое десятилетие труппа театра формировалась благодаря соглашениям о сотрудничестве с театральными вузами страны. Для обучения набирали талантливую молодежь Сургута и Сургутского района. В дальнейшем театр становился точкой притяжения выпускников различных творческих вузов страны. Сегодня многие из тех, кто состоялся в Сургутском театре в «нулевые», стали известны в России и за ее пределами. Это балетмейстер с Олег Глушков, начинавший карьеру как главный хореограф Сургутского театра, актеры театра и кино Александр Новин, Иван Косичкин, театральный продюсер Милена Авимская и другие. Далеко не сразу театр встал на ноги в материально-техническом плане. На протяжении первой пятилетки Сургутский театр не имел стационарной площадки, службы располагались в разных районах города, с репетициями и спектаклями приходилось кочевать по городским ДК.

Но даже в период бездомья афиша театра привлекала спектаклями по произведениям Шекспира, Меттерлинка, Грина, Боккаччо, Достоевского. С 2005 года театру передано помещение бывшего ДК «Магистраль» со зрительным залом на 464 места. Здесь театр размещается и сейчас. Репертуар Сургутского театра со времени основания — современное, актуальное прочтение классики. С театром охотно сотрудничают режиссеры России и зарубежья.

В середине 2000-х становится известно, что «Магистраль» меняет профиль. С тех пор и по сей день здесь работают артисты музыкально-драматического театра. Все актеры и сотрудники театра с трепетом и надеждой ждут изменений в своем доме, который они обрели около 20 лет назад и в котором ни разу не было кардинальных изменений. И оборудование, и даже покрытие», — говорит актер «Сургутского музыкально-драматического театра» Дмитрий Иванов.

И оборудование, и сцена, и фойе, и даже гардероб — а как известно, театр начинается с вешалки, — преобразится буквально все. В проекте будущего капитального ремонта расчет сделан на удобство зрителей и потребности актерской и режиссерской групп. Перемены уже не просто нужны, а крайне необходимы. Просто им бурные аплодисменты и большое спасибо за это. И, кончено же, ждем обновление зрительного зала», — рассказала директор «Сургутского музыкально-драматического театра» Светлана Астраханцева. Это позволит и улучшить резонанс, определенные акустические особенности зала», — обратил внимание заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности «Сургутского музыкально-драматического театра» Сергей Симонов.

В этом году здание театра капитально отремонтируют. Это будет первое обновление за 23 года его существования. Ранее ремонт был косметический и выполнялся, в основном, силами сотрудников театра. Сейчас актеры получат новую сцену, зрители — обновленный зал, а Сургут — здание, похожее на театр, а не просто кирпичное строение. Этому зданию 23 года, оно строилось как дворец культуры и, конечно, не соответствует всем требованиям современного театра. Помимо звуковых ям в зрительном зале и светлых стен, здесь еще и довольно холодно. Поэтому организаторам перед спектаклем приходится нагревать зрительный зал тепловыми пушками. В этом году здание Сургутского музыкально-драматического театра изменится до неузнаваемости. Капитальный ремонт коснется как внешнего, так и внутреннего оформления театра.

Афиша Сургута

Это лучший спектакль, что когда либо видел. Вы перевернули моё отношение к поистине удивительному театральному миру. Я смог с нового ракурса увидеть и почувствовать всем своим существом это замечательное и поистине выдающееся произведение А. Словно становишься частью этого мира "Онегина", испытываешь весь спектр эмоций...

Чтобы сыграть в нем, актеры прошлых составов прилетели в Сургут из других городов. Кроме того, в этом месяце была создана новая концертная программа «Я дышу тобой…». Апрель Сургутскому театру запомнится надолго, благодаря головокружительным гастролям в Москве. Сургутский театр показал спектакль «Tango del Norte» Владимира Матийченко на одной из самых престижных сцен столицы — в Театре им.

Также в апреле вниманию зрителей был представлен режиссерский дебют Александра Фокеева «В часы забав…». Спектакль по произведениям Пушкина стал дебютным и для актеров молодежной студии театра, сыгравших в нем. В мае произошло одно из ключевых событий сезона — гастроли в Великобритании.

Произведения, по которым создадут эскизы, успешные образцы проблемной прозы для подростков: «Сахарный ребенок» Ольги Громовой, «Книга всех вещей» Гюса Кейера, «Калечина-Малечина» Евгении Некрасовой. Завершит череду постановок аудиовизуальный перформанс «Мне не больно». Будущим и практикующим педагогам, а также классным руководителям рекомендуют посетить лекции московских театральных критиков: «Театр vs подростки» Анны Казариной, «Герои и темы современной российской прозы для подростков» Милы Деневой.

Театральный критик Глеб Ситковский прочитает лекцию «Азбука современного театра: как подготовиться? Зачем смотреть? Вход на все мероприятия свободный. Нужно только зарегистрироваться по ссылке shorturl.

Он взрослеет, постигает жизнь, терпит взлеты и падения и под неусыпной материнской опекой продолжает бороться за осуществление её мечты, потому что понимает — никогда в жизни он больше не встретит женщину, которая смогла бы любить его так же, как любила она… Мать играет Александра Урсуляк, ее сына Ромена — почти годящийся ей в отцы Андрей Заводюк. Литературный мистификатор, кинорежиссер, дипломат, Гари в романе описал свои отношения с матерью, безумно его любившей и этой любовью предопределившей его судьбу.

Эгоистичная требовательность матери здесь обратная сторона ее несокрушимой веры в собственного ребенка, в его гениальность и исключительность.

Директору сургутского театра грозит уголовное дело. Ее подозревают в коррупции

Директора «Сургутского музыкально-драматического театра» Светлану Астраханцеву обвинили в якобы незаконном сокращении сотрудников. Сургутский горсуд вынес приговор заместителю директора по административно-хозяйственной части местного музыкально-драматического театра Александру Лычкатому. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Сургутский театр ко Дню Победы выступил в Москве. Театр Сургут, Театр Сургутского государственного университета был открыт в июне 2005 г., и уже в августе того же года на сцене театра. 7 апреля Сургутский театр познакомил Ханты-Мансийск со своей супер-успешной премьерой «Вперед, в 90-е!». Сургутский центр социальной инклюзии «Счастье» работает с 2016 года.

Моноспектакль о Шанель покорил Омск

  • Сургутский музыкально-драматический театр - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
  • В новом сезоне Сургутский драмтеатр удивит даже незрячих зрителей | Stribuna
  • ​Чье имя всуе
  • В 2023 году музыкально-драматический театр Сургута ожидает капремонт и техническое переоснащение
  • Сургутский театр ко Дню Победы выступил в Москве

Сургутский театр ко Дню Победы выступил в Москве

АиФ-Югра. Сургутский городской суд накануне удовлетворил второй иск бывшего директора городского музыкально-драматического театра Тамары Лычкатой. На сцене Сургутского музыкально-драматического театра дебютирует постановка «Легенда о Гамлете», сообщается на сайте учреждения.

Сургутский театр.

Кукольный театр поселился в старом здании драматического театра, как только его реконструировали. Несмотря на то, что этому театру всего несколько десятилетий, на его сцене уже было сыграно немало различных спектаклей. Он стал известен за пределами области, и даже страны. Коллектив не раз бывал с гастролями в Крыму, Белоруссии, Финляндии и даже Германии. Вместе с тем труппа не раз награждалась всевозможными наградами и дипломами на фестивалях разного уровня.

На выходе это будет спектакль о человеческом достоинстве и преодолении». Над инсценировкой «Сахарного ребёнка» работала Ирина Васьковская. Оформлением спектакля занималась петербургская художница Екатерина Никитина. Как говорится в новости о премьере на сайте театра, она «с большим интересом работала с эпохой — с её маркерами и признаками, с историческим костюмом».

Теперь любой желающий сможет получить любимые книги еще быстрее и проще, а самое главное, в дни, когда библиотека закрыта для... Некрасова «Осенняя скука» Режиссёр: А. Кирющенко Актеры: М. Башаров, Е. Торшина, Е. Африкантова, И. Бушмёлев, Д. Бледный, А. Пурчинский Помещик и его челядь прилегли после обеда поспать и проснулись аж в девять часов вечера.

Несмотря на то, что этому театру всего несколько десятилетий, на его сцене уже было сыграно немало различных спектаклей. Он стал известен за пределами области, и даже страны. Коллектив не раз бывал с гастролями в Крыму, Белоруссии, Финляндии и даже Германии. Вместе с тем труппа не раз награждалась всевозможными наградами и дипломами на фестивалях разного уровня. Административно-управленческий отдел: Пн 9:00 — 17:12 обед 13:00 — 14:00 Вт 9:00 — 17:12 обед 13:00 — 14:00 Ср 9:00 — 17:12 обед 13:00 — 14:00 Чт 9:00 — 17:12 обед 13:00 — 14:00 Пт 9:00 — 17:12 обед 13:00 — 14:00 Сб выходной.

Директора театра в Сургуте обвиняют в незаконных сокращениях

Здание Сургутского театра с 7 января 2024 года закрывается на капитальный ремонт. С первых лет проведения в «Театральной весне» принимают участие: Образцовый детский коллектив «Театр книги» МБОУ СОШ № 1 и театральная студия «Дилижанс» Сургутского. Директора «Сургутского музыкально-драматического театра» Светлану Астраханцеву обвинили в якобы незаконном сокращении сотрудников. Сургутский театр pinned a photo.

На скандального экс-директора музыкального театра Сургута завели уголовное дело

Могу только сказать, что Москва и периферия в плане развития культурного пространства — это разные страны. Сургуту и вашему театру нужно брать инициативу в свои руки. И тогда тут может случиться очень яркая и насыщенная творческая жизнь. Это требует, чтобы людям искусства создали комфортную для творчества среду. Обязательно нужно приглашать специалистов для повышения творческой квалификации, проводить мастер-классы для актёров, благо сейчас в России масса образовательных практик и техник в сфере театрального дела.

Чем шире палитра возможностей у актёров, тем точнее они найдут общий язык с любым приглашённым режиссёром. И ещё надо понимать: никто из спецов сам сюда не поедет. Вам нужно самостоятельно, исходя из своих потребностей и потенциала, приглашать специалистов. Из наших источников узнали, что акцент в декорациях сделан на занавес, звучит уже очень интересно.

На слух лично для меня воспринимается так: закроется необычный занавес и каждый зритель останется наедине со своим восприятием… Так почему акцент на занавес? Чем ещё обещает удивить сценография? Режиссёр и художник спектакля — это абсолютно равноправные субъекты такого действия, как сочинение спектакля. Возможно, художник в этом даже большую роль играет.

На Юлиане — создание декораций, оформление пространства спектакля. Скажу, что акцент на занавес в спектаклях используется не впервые. Технически — это занавес, и он выполняет свои функции. По факту — это пространство и мир той легенды, которую мы представляем.

Больше ничего не скажу, нужно смотреть спектакль. Значит ли это, что в драматическом спектакле мы увидим много пластических решений?

На сценах районного культурно-досугового центра и Барсовского многофункционального культурно-досугового центра состоятся показы 13-ти спектаклей. Десять профессиональных и самодеятельных коллективов Ханты-Мансийска, Сургута и Сургутского района покажут зрителям свои постановки. Опытные актёры и режиссеры тетра не только продемонстрируют результаты своего творчества, но и поделятся секретами профессионального мастерства.

Сибирь богата не только газом, нефтью, углем, лесом, рудой, но и театрами — это общеизвестно, однако есть там города, где, несмотря на имеющиеся и немалые природные ресурсы, театров нет вовсе. Таким долгое время был и Сургут, город газовиков и нефтедобытчиков, в котором, по статистике, по два автомобиля на каждого жителя а население в нем не маленькое, почти четыреста тысяч. Столько машин — и ни одного театра!.. Так было, пока нескольким безумцам не пришла в голову прекрасная идея — создать в Сургуте театр. Из ничего.

На ровном месте. Трудно рассказать всю драматичную историю рождения и жизни этого театра, которому за двадцать с лишним лет существования не раз грозила гибель. Сложностей хватало всегда. В первые годы были кураж молодости и азарт первопроходцев, но не было своего помещения, кочевой образ жизни изматывал. Но в эту пятилетку бездомья театр создал 25 успешных спектаклей! Но вскоре начали уезжать артисты — в поисках счастья в столице; репертуар неоднократно приходилось создавать почти заново, занимая поредевшую труппу, придумывать, как пополнять коллектив. Разумеется, как и в любом периферийном театре, всегда остро стояла проблема профессиональных кадров — артистов учили прямо в театре, заключая договоры сначала с ГИТИСом выпуски Бориса Голубовского и Олега Кудряшова , позже — с Челябинской академией культуры и искусства курс Гарольда Стрелкова, педагог по актерскому мастерству Владимир Матийченко. Театр справлялся с кризисами, снова и снова доказывая, что можно расти и на такой суровой и скудной почве, как сургутская. Тамара Никифоровна Лычкатая. Я познакомилась с Тамарой Никифоровной в 2005 году, на премьере «Сирано де Бержерака» кстати, это был первый спектакль в переданном театру здании бывшего ДК «Магистраль».

По рекомендации Олега Лоевского я прилетела из Омска, где закончился фестиваль «Молодые театры России», исключительно из интереса к постановкам пьесы Э. Версия режиссера В. Матийченко показалась мне очень живой, оригинальной, лишенной всякого рода стереотипов и клише, о чем я с удовольствием написала. Тогда мне рассказали о том, как появился тут театр благодаря сумасшедшей энергии нескольких увлеченных людей, прежде всего Лычкатой, которая, кстати, не побоялась уйти в неизвестность с очень комфортного места директора ЦКиД «Камертон», существующего под эгидой Газпрома. Давайте задумаемся хотя бы над этим фактом: ушла из системы Газпрома… Ушла создавать театр. Театр, в котором — по определению — не бывает спокойной, уютной, обеспеченной жизни. В этом шаге ярко проявилась личность Тамары Никифоровны, ее независимость, ее свобода. Думаю, об этих «неудобных» качествах еще придется поговорить. Могла наблюдать за неустанным трудом строительства театра и поддержания его творческого состояния, которым занимались директор Тамара Никифоровна Лычкатая и Владимир Матийченко, режиссер, художественный руководитель. Театр иногда робко, иногда смелее нащупывал свой оригинальный путь.

И на каждом этапе, даже оказавшись в очередной раз в, казалось бы, безвыходном положении, СМДТ под руководством директора и главного режиссера не сдавался, шел дальше.

Он взрослеет, постигает жизнь, терпит взлеты и падения и под неусыпной материнской опекой продолжает бороться за осуществление её мечты, потому что понимает — никогда в жизни он больше не встретит женщину, которая смогла бы любить его так же, как любила она… Мать играет Александра Урсуляк, ее сына Ромена — почти годящийся ей в отцы Андрей Заводюк. Литературный мистификатор, кинорежиссер, дипломат, Гари в романе описал свои отношения с матерью, безумно его любившей и этой любовью предопределившей его судьбу.

Эгоистичная требовательность матери здесь обратная сторона ее несокрушимой веры в собственного ребенка, в его гениальность и исключительность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий