Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения PDF-формате. После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске.
В Перечень приоритетных проектов Республики Башкортостан включен судостроительный проект
- Новости ВМФ России - военные корабли, морское оружие | ГлавПалуба
- В Приморье может быть построена еще одна судостроительная верфь -
- Объединенная судостроительная корпорация
- Российское судостроение в ноябре 2023 года
- На Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока «Сухона»
судостроение
На это всем плевать, — считает знакомый с ситуацией собеседник издания, который попросил не раскрывать его имени. По мнению представителя отрасли, тема со сменой руководящего состава в ОСК развернулась из-за невзятой высоты. И дело не столько в том, что к этому не прилагалось усилий, сколько в том, что заданная планка была неоправданно высока, вплоть до отрыва от реальности, ради одной цели — продемонстрировать цифры. Формально его не выполнили. Он был нарисован, именно нарисован, три года назад. Так вот одну верфь даже не подпустили. Все это на бумаге произошло.
Там был написан полный бред — «в течение трех лет нарастить выпуск продукции в 4 раза». Это же не автомобили. И дальше полно всякого, чтобы было красиво. Видимо, пришло время отвечать, — считает наш собеседник. Решение пригласить на должность заместителя гендиректора ОСК нынешего директора департамента судостроения Минпромторга Бориса Кабакова другой собеседник «Фонтанки» назвал правильным. Борис Анатольевич — судостроитель», — отметил он.
Два последних судна этого класса, за номерами 7 и 8, должны поступить на вооружение ВМФ России в 2027-2028 годах. Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно.
В дополнение к сказанному, можно добавить, что сегодня на Северо-Двинском судостроительном заводе ведутся работы по модернизации процесса строительства атомных подводных лодок. Такой подход с 2028 года поможет сократить цикл производства на один год - с семи до шести лет, а также сэкономить на строительстве более 600 миллионов рублей, сделав субмарины более экономически эффективными. Новость по теме: Первые ядерные торпеды Poseidon поступили на вооружение субмарин проекта БС-329 "Белгород" - реакция Вашингтона.
Теперь относительно обычных не атомных подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363.
На разных этапах строительства находятся еще три судна из этой серии. Эти танкеры называют «зелеными», так как они спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности.
Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на экологически чистом сжиженном природном газе. Характеристики танкера «Афрамакс».
В середине февраля Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США OFAC подтвердило, что в отношении Polymetal не будут вводиться санкции за проведение сделки или за участие в ней. Глава Polymetal А. Несис отрицает возможность обратного выкупа российских активов.
Суммарные ресурсы оцениваются в 282 тонн золота. За 2023 г. Также отмечено сокращение содержания металла на месторождениях АО «Серебро Магадана» Дукатский хаб , что компенсировалось вводом в эксплуатацию участка интенсивного цианирования на Амурском ГМК и выходом на проектную мощность фабрики на Кутыне — 3 тонны золота Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края.
На Амурском ГМК в 2023 г. Рост производства на АГМК связан с переработкой золотосодержащего гравитационного концентрата с Нежданинского месторождения. Его прогнозные ресурсы составляют 30 тонн золота.
В 2022 г. До 2018 г. Чистый долг компании в четвертом квартале практически не изменился по отношению к третьему кварталу, сохранившись на уровне 2,21 млрд долларов.
При этом подписанное президентом РФ в феврале распоряжение, помимо проведения сделок с акциями АО «Полиметалл», разрешает также их проведение с акциями ООО «Тасеевское», которое осваивает одноименное золоторудное месторождение в Забайкалье и принадлежит Highland Gold В. Еще весной прошлого года «Мангазея Майнинг» договорилась с Highland Gold о выкупе лицензии на разработку Тасеевского. Таким образом, приобретая активы «Полиметалла» и Тасеевское месторождение, «Мангазея Майнинг» увеличивает производство и может войти в число наиболее крупных золотодобывающих компаний РФ.
План добычи по Тасеевскому [9] составляет 7 тонн золота во флотационном концентрате в год. Алмазы В сфере алмазодобычи Евросоюз в конце минувшего года утвердил двенадцатый пакет санкций, включающий запрет на импорт российских непромышленных алмазов, включая алмазы, обработанные в третьих странах. Запрет введен на прямой и непрямой импорт, покупку и трансфер алмазов из России, алмазов, экспортированных из РФ, перевозимых через РФ транзитом, а также российских алмазов, обработанных в третьих странах.
Запрет, вступивший в силу с 1 января 2024 г. С 1 марта по 1 сентября 2024 г. До этого, еще в марте 2022 г.
Со своей стороны Индия предложила странам G7 отложить введение запрета на импорт российских алмазов из-за опасений нарушения конфиденциальности индийских предприятий при отслеживании происхождения драгоценных камней. При этом в ноябре 2023 г. Снижение было вызвано временным запретом на поставки, введенным с 15 октября по 15 декабря по решению Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии GJEPC , причиной которого стал сокращающийся спрос и риск затоваривания складов.
До этого, в январе-сентябре 2023 г. Евросоюз в конце 2023 г. Маринычева [12] , которые дополнили запрет на импорт российских алмазов, включенный в двенадцатый пакет санкций ЕС в отношении РФ утвержден 18 декабря, запрет вступил в силу с 1 января 2024 г.
При этом оценка запасов алмазов, находящихся на балансе компании, за 2023 г. В Минфине РФ сообщали, что не рассматривают возможность финансирования «АЛРОСА» с помощью увеличения закупок из Гохрана, так как компания, по их мнению, находится в устойчивом финансовом положении, и в 2023 г.
В Перечень приоритетных проектов Республики Башкортостан включен судостроительный проект
- «Корабли дальней морской зоны»: как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России
- Материалы с тегом
- Судостроение - важные новости и последние собывтия - Вестник Кавказа
- Последние новости по теме "Флот", новости России и мира -
- Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.
судостроение
Генеральный директор Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС Объединенной судостроительной корпорации) Сергей Карачков встретился с сотрудниками трех. Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать.
Китай стиснул зубы. Собственная подводная лодка Тайваня может навсегда изменить ситуацию в регионе
- СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас»
- «Корабли дальней морской зоны»: как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России
- Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
- судостроение
- В Перечень приоритетных проектов Республики Башкортостан включен судостроительный проект
Как в Москве строят новую судоверфь и что на ней будут выпускать
Окончание строительства намечено на 2026 г. Верфь должна стать первым предприятием «Юматекс» на Дальнем Востоке. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет строительство и ремонт 62 кораблей для Военно-морского флота (ВМФ) России, сообщил министр обороны России. Многие из них можно будет охарактеризовать как достижения самых современных технологий кораблестроения. Судостроение —отрасль тяжёлой промышленности, осуществляющая постройку судов. Корабли или суда обычно строят на специализированных предприятиях, которые называются. Судостроение и судоремонт. судостроение: В столичном районе Нагатино начали строительство первой в Москве верфи, «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» завершил строительство судна.
Русский флот: новые суда России. Ноябрь 2023 (3-я часть)
Траулер построен в рамках программы «инвестиционных квот». Эта программа — механизм государственной поддержи обновления российского промыслового флота. Траулер ледового класса предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 105 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции. В Калининграде состоялась церемония поднятия Государственного флага на рыбопромысловом траулере «Дмитрий Кожарский». Судно построено в рамках программы «квоты в обмен на инвестиции» на Выборгском судостроительном заводе для АО «Атлантрыбфлот». Судно работает по принципу безотходной переработки уловов, увеличивая долю продукции высокого передела в структуре отечественного производства рыбной продукции. Длина судна 80,4 м, ширина - 15,4 м, водоизмещение 5563 т. Кингисеппский машиностроительный завод Ленинградская область поставил 6 катеров проекта «Афалина» Росгвардии. Скоростной катер «Афалина» предназначен для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск. Конструктивно представляет собой однокорпусное, однопалубное судно с центральным расположением ходовой рубки, носовым расположением каюты и кормовым моторным отсеком.
В рамках серийного производства предприятие построит к декабрю 2023 года 52 таких катера. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава, кокпит и консоль — из полимерного композитного материала.
В ее состав входит более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся более 100 тысяч человек.
Он станет четвертым в линейке и будет служить для нужд Тихоокеанского флота ТОФ. Проект разрабатывался в ЦКБ «Алмаз».
Планируется, что до конца 2024 года судостроители спустят на воду еще один такой же буксир. На данный момент Череповецкий судостроительный завод отправил в рейс 10 барж, в ближайшее время будет спущена на воду 11.
«Корабли дальней морской зоны»: как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России
Строить корабли 1-го ранга с полным водоизмещением от 6000 до 9000 тысяч тонн в России способны всего несколько заводов. Окончание строительства намечено на 2026 г. Верфь должна стать первым предприятием «Юматекс» на Дальнем Востоке. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Новейший боевой корабль предназначен для уничтожения подводных лодок и кораблей противника, при этом сам он остается невидимым для врага.
Новости судостроения и судоремонта
Проект реализуется в рамках развития туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» и предусматривает строительство 10 катамаранов проектов «Котлин» и «Соммерс». Они встанут на линию между центром Санкт-Петербурга и Кронштадтом. Они продемонстрировали свою востребованность и обусловили двукратный рост пассажиропотока на маршруте по сравнению с 2022 годом. Проекты «Котлин» в перспективе могут использоваться в акваториях других регионов России, где требуются суда для организации пассажирских перевозок и туристических маршрутов», - отметил во время церемонии спуска на воду генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Андрей Пучков.
В начале ноября была выполнена окончательная окраска корпуса судна. Из Кронштадта в Балтийск прибыл корабль противоминной обороны "Лев Чернавин". В Калининградской области начался следующий этап ходовых испытаний тральщика с корпусом из композитных материалов. Корпуса двух первых судов серии установлены на стапелях в блоке цехов. Судно открывает серию, строящуюся на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе для группы "Русский краб".
В Ленинградской области на верфи Emperium прошли испытания автономного речного электросудна. Специалистами Sitronics Group были испытаны сразу несколько систем: автономная навигационная система, система координированного управления, оптическая система анализа, инерциальная навигационная система. Тем временем в российскую столицу прибыла очередная партия речных электросудов, построенных на верфи Emperium для работы на Москве-реке. Доставку речных трамвайчиков обеспечила "Морспасслужба". Восточная верфь г. Владивосток передала заказчику два плавучих металлических причала. Подписание приемных актов состоялось 15 ноября. В тот же день на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе в Петрозаводске состоялась закладка второго мелкосидящего ледокола проекта 22740М.
Балаковский судостроительно-судоремонтный завод передал заказчику гидрографическое судно "Юрий Осокин".
Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г.
Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал.
Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота.
Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ.
Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб.
Помимо этого российские верфи передали морякам такие надводные корабли: фрегат «Адмирал Головко», корветы «Меркурий» и «Резкий», малые ракетные корабли «Циклон» и «Наро-Фоминск», морской тральщик «Лев Чернавин», сторожевой корабль «Неустрашимый». В целом ВМФ за 2023 год пополнился 33 многоцелевыми и рейдовыми катерами, судами обеспечения, 11 самолетами и вертолетами морской авиации, в том числе противолодочными и транспортно-боевыми. Он также уточнил, что Россия обязательно реализует планы по строительству подводных и надводных кораблей, количественно укрепит боеготовность ВМФ, а также морскую мощь в важнейших стратегических районах мирового океана. Укрепление ВМФ России продолжилось уже в первом месяце 2024 года: так, в конце января Кольская флотилия Северного флота получила дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Кронштадт», вооруженную ракетными комплексами «Калибр». При этом передача Балтийскому флоту другой подводной лодки этого проекта «Великие Луки» также запланирована на текущий год. Большие планы Как сообщает Министерство обороны России, помимо «Великих Лук» боевой строй ВМФ РФ пополнят также малый ракетный корабль «Буря», который завершает госиспытания на Балтике, атомный подводный крейсер «Архангельск» проекта «Ясень-М», предназначенный для подводных сил Северного флота. Также флот пополнится несколькими морскими тральщиками и малыми ракетными и патрульными кораблями для усиления соединения на Балтике, в Черном море и Тихом океане. По заявлению Минобороны, в течение 2024 года будут спущены на воду очередной атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей-А» «Князь Пожарский», четвёртый фрегат проекта 22 350 «Адмирал Флота Советского Союза Исаков», корвет проекта 20 385 «Проворный», а также ряд других боевых кораблей различных классов.
Темпы выполнения гособоронзаказа позволяют предположить, что в этом и следующем годах ВМФ продолжит получать новые боевые единицы на замену кораблям советской постройки.