Новости сто лет тому вперед фильм актеры

Разговор с режиссером фильма «Сто лет тому вперед» Александром Андрющенко. Повесть Булычёва «Сто лет тому вперёд» – лишь малая часть его фантастического цикла о приключениях Алисы Селезнёвой, который фактически прославил автора в СССР. Фильм "Сто лет тому вперёд" — это история о приключениях, любви и дружбе. Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко.

Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"

«Сто лет тому вперед» — фильм режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименной повести писателя-фантаста Кира Булычева, а также сериала 1985 года «Гостья из будущего». 18 апреля на экраны вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед» — фантастическое приключение, основанное на культовой вселенной Кира Булычева. «Сто лет тому вперед» – это российский фантастический фильм, снятый по мотивам одноименной повести Кира Булычева.

«Сто лет тому вперёд» (2023)

Фильм «Сто лет тому вперед» с Петровым и Исаковой выйдет в прокат 18 апреля. Фильм "Сто лет тому вперёд" (2024) является захватывающим научно-фантастическим шедевром, который заставляет зрителя задуматься о будущем человечества и его возможных перспективах. «Сто лет тому вперед» — фильм режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименной повести писателя-фантаста Кира Булычева, а также сериала 1985 года «Гостья из будущего» (6+). 18 апреля 2024 года премьера фильма «Сто лет тому вперёд». Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед".

Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"

Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации.

Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью.

Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий.

Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций.

Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть".

В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами.

Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев.

Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве.

Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее.

Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы».

Фото: предоставлено «Централ Партнершип» Поделиться Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой. Ролик 18 апреля появился на YouTube.

Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже.

Помогать Чебурашке в этом нелегком деле будут нелюдимый старик-садовник, странная тетя-модница и ее капризная внучка, мальчик, который никак не начнет говорить, и его мама, которая варит самый вкусный на свете шоколад. Первый мультфильм про Чебурашку вышел в 1969 году. Несложная задача оборачивается опасными приключениями, но в итоге добро и любовь восторжествуют.

Оригинальный мультфильм вышел в 1969 году. На руку, сердце и высокий титул претендует сын богача Полкана. Вот только Забава хочет вступить в брак исключительно по любви. И подходящий кандидат имеется — матрос Иван.

Ради любимой он решает построить волшебный корабль, на котором они улетят в светлое будущее. А помогать ему в непростой работе будут волшебные существа. Мультфильм « Летучий корабль » был снят в 1979 году.

Марк Эйдельштейн – Коля Герасимов

  • Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны
  • Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
  • Прошлые выпуски
  • Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
  • Сто лет тому вперёд (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве

Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала

Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. «Сто лет тому вперед» — фильм режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименной повести писателя-фантаста Кира Булычева, а также сериала 1985 года «Гостья из будущего» (6+). Постер к фильму "Сто лет тому вперед". Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового.

Сто лет тому вперед (фильм 2024)

Главные герои, объединив усилия, станут смелой командой, окажутся участниками невероятных приключений, найдут новых знакомых, обретут истинную дружбу, справятся с запланированной миссией, спасут земных жителей и отважно защитят целую Вселенную.

От скатывания в полнейшую посредственность спасают яркие персонажи, но франшиза ценится в первую очередь за экшен, а именно с ним становится всё печальнее и печальнее. Ни меньше, ни больше. Что можно сказать о персонажах? На второстепенные роли взяли очень харизматичных актёров, и они своё дело знают отлично - за всеми ними, за редким исключением, приятно наблюдать. Но что насчёт самого Джона Уика в 4-ой части?

Я почти уверен - у него фильма меньше всего реплик, меньше только у собаки. Под конец, честно говоря, за него вообще не переживаешь, потому что он становится чем-то вроде стихийного бедствия. Его мотивация к финалу серии уже смыта полностью, он уже просто ходячая чума. Декорации великолепны. Даже добавить нечего. Тот кто корпел над визуалом - великий мастер.

Смотреть одно удовольствие. За что людям понравился Джон Уик - драки, перестрелки. Тут, честно говоря, ничего нового. Да и не надо, наверное. Всё выглядит супер сочно, как и до этого. Но, как было написано выше, Джон Уик - это супер герой.

Тут не над чем думать - человек не в состоянии держать такую динамику боя и такие повреждения. Круче него только один из сотни персонажей, которые пытаются его убить. Инвалид-самурай - это вообще без комментариев. Но, если смотреть ещё внимательнее, за весь фильм только два человека были близки к тому, чтобы убить его, что называется, в честном бою, и проиграли они, ну уж как-то очень натянуто. Что в сухом остатке? Достойное завершение серии.

Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так. Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя. Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так. Знаю, что некоторые любят сравнивать голоса героев в разных озвучках.

Это прикольно. В остальном очень стильное, чистое кино. Много разнообразия в оружии, как огнестрельном, так и прочем. Хотя вообще не фанат любого оружия в последнее время, если только слова Божьего. Есть и культурное разнообразие, так как мы перемещаемся как бы между разными странами и континентами. Среди новых героев тоже есть масса разнообразия.

Музыка на четверку - неоновая дискотека под выстрелы и драки. Так что смотрим просто боёвку - мы тут ради этого, собственно, собрались. При этом всё происходит в роскошных и просто красивых местах. Где-то мы с кем-то разговоры ведём, где-то резню кровавую устраиваем, но всё филигранно, утончённо, очаровательно выглядит. Это кино променяло окончательно красивую aka интересную историю на красивую aka занимательную картинку. Но и мы ведь, киноманы, часто глазами любим, а не умом или тем более сердцем.

Казалось бы, это весьма предсказуемый в плане сюжета боевик, и тем не менее каждая часть серии отличалась уверенной постановкой экшена и харизматичными актерами, которые с интересом играли свои роли. И на трех фильмах франшиза даже не думает заканчиваться.

А сегодня вышли постер и трейлер картины, и, наконец-то, все узнали, кто в ней снимается, и кто сыграет Алису. Она в картине будет, кстати, с розовыми волосами. Роль Алисы Селезневой сыграла Даша Верещагина. Робота Вертера озвучил Федор Бондарчук. Оператор-постановщик: Михаил Милашин. Прямая речь: Александр Андрющенко, режиссер, автор сценария: - На произведениях Кира Булычева выросли миллионы. Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей.

Бластерами, уничтожающими всё на своём пути? Самонаводящимися пулями? Миллионоствольными пулемётами? Куда там. Они вооружены... Ведь это оружие будущего!!! Какие там пистолеты, какие автоматы, какие ракеты, блин? Огромные клинки! И всё. В самом начале у Весельчака были какие то пистолеты, но, видимо, патроны кончились, и всё. Что в фильме 1984 года пираты были нестрашными, что в новом. Но в новом они еще и глупые. В книге они чуть ли не пытали главного героя, а тут вроде и такие крутые бойцы, но нет. В общем, изнасилование нашей любимой советской классики продолжается. Еще и полугода не прошло, а на экранах уже побывали и Бременские музыканты, и Летучий корабль, и Гостья из будущего. Все три фильма ужасные, скучные. Сняты только для того, чтобы поднять бабла на названии. Потому что точно знают, что люди пойдут смотреть. Не из уважения к этим бездарям, а из уважения к любимым нашим мультфильмам. Мультфильм "Бременские музыканты" сам по себе был ремейком сказки братьев Гримм, которая сама по себе была скучной, и туда добавили трубадура, принцессу, короля, гениального сыщика, песни, спетые Анофриевым и Магомаевым. Разбойников сделали в образе Труса, Балбеса и Бывалого. Мультфильм "Летучий корабль" тоже очень далек от сказки "Летучий корабль". Можно сказать, это вообще другое произведение. Но мультфильм был отличным. Тоже далеко от сказки, и ведь получился отличный фильм. Наверное лучшая российская детская сказка. Могут же, когда захотят. Но, видимо, желание получить деньги пересиливает желание снять хорошее кино. Таков закон капитализма. В общем, фильм "Сто лет тому вперёд" к книге "Сто лет тому вперёд" никакого отношения не имеет. Сходны только имена некоторых персонажей. Зайдёт наверное только тем, кто не смотрел предыдущий фильм, не читал книгу, и кому понравился фильм Мастер и Маргарита-2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий