Новости стендап клуб номер один

По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй. Пятеро комиков на одной сцене со своими лучшими шутками! Концертный зал «Стендап клуб» по адресу Москва, Рождественский бульвар, 10/7с1, метро Трубная — забронировать столик, +7 905 779 91 11. Стендап комик, импровизатор, создатель Abu Show (сотни тысяч просмотров на You Tube), участник шоу «Книжный Клуб», «Разгоны», «Я себя знаю» и многих других.

Стендап Клуб на Трубной

Главная» Новости» Концерт стендап комика. один из лучших стендап клубов страны. Единственный стендап-клуб в Алтайском крае отменил запланированные концерты в связи с терактом в Подмосковье. Стендап клуб номер один. 1,191 Pins.

«Их учат быть подонками»: стендап-клуб из Москвы ищет голых зрителей, шокировавших комика и публику

Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал.

Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа.

В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб.

Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно.

В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ.

Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль.

Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора?

В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают.

С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать.

На меня, наверное, раз в год находит желание выйти на сцену, но мне нелегко совмещать это с продюсерской деятельностью. Есть страх показаться несмешным, причем не перед зрителями, а перед комиками, с которыми мы каждый день работаем, которым я сам советую: «Вот это у тебя не очень смешно, лучше убрать». Но я с детства обожаю комедию, и хочу ей заниматься, и материал пишу, иногда помогаю ребятам добивать их шутки. Это тоже особый кайф — стоять в зале и слышать, как шутка, которую добил ты, зашла зрителям.

Это создает иллюзию, что ты мог бы, если бы старался и работал так же, как комики. А вообще все мое время уходит на клуб, на то, чтобы делать его лучше как бренд. Я постоянно что-то пытаюсь исправить, малейшие штуки, даже вот давайте дверь эту смажем, что она скрипит во время шоу.

Не пропусти: каждый раз - новая программа! Это шоу, перенесенные с 23 марта. Билеты, приобретенные на 23 марта, остаются действительны.

Нужно не растеряться, и в идеале — отбиться, и отбиться так, чтобы это было смешно остальным. То есть у комика гораздо больше работы, чем кажется на первый взгляд. Егор: Конечно. Их число будет расти. Очевидно, что с открытием клуба нас начнут ещё больше узнавать. Хотя "StandUp Алтай" существует уже с 2015 года, многие об этом узнали только недавно, когда появилась собственная площадка. Дмитрий: Постоянный зритель есть. Такой зритель, который пришёл к нам, ему понравилось, он опять пришёл и привёл с собой друзей. Самая лучшая реклама для "StandUp Алтая" — это сарафанное радио. Дмитрий: Сложные времена укрепляют, сплачивают. Порой подходят и говорят: "Блин, спасибо. Это то, чего нам вот сейчас не хватает в это время". Сложные времена — это не обязательно происходящее в мире. Кто-то на работе устаёт, кого-то уволили, кто-то с девушкой расстался — это тоже сложное время индивидуально для каждого. И, соответственно, "StandUp Алтай" — то, что помогает избавиться ненадолго от мрачных мыслей и просто классно провести время. Вы работаете с начинающими комиками? Дмитрий: Постоянно набираем. Открытые микрофоны для того и нужны, чтобы каждый мог прийти и попробовать себя. Хорошо получилось — замечательно, выступай ещё, плохо получилось — дорабатывай, выступай ещё. Егор: Чем чаще выступаешь, тем больше набираешься опыта. Если по человеку видно, что он старается, готов вкладываться эмоционально и развиваться дальше — мы начинаем рассматривать возможность добавить его в основную команду, чтобы брать на выступления, в том числе платные. Дмитрий: Основная команда — это группа комиков, которых мы записываем на платные выступления, на какие-то форматы, где участник может попробовать себя в импровизационном жанре, выступить за деньги. Это уже совершенно другой опыт. Сначала люди в целом учатся работать с публикой, а потом у них появляется возможность расти дальше. Влад: Постоянного зрителя, в первую очередь. Егор: Честную площадку, без каких-либо ограничений. На многих площадках есть проблемы с расположением, шумный персонал. Дмитрий: Мы пытаемся делать так, чтобы эта площадка была заточена под артистов разговорного жанра. И не было никаких отвлекающих факторов. Есть только зритель и сцена, ничего лишнего. И, конечно, мы учитываем, что она позволит снимать больше своего контента нашего медиа YouTube, "ВКонтакте" и т. Фото: amic. Какие перспективы есть у открытия стендап-клуба? Ждёте, что о вас заговорит вся Россия? Егор: Открытие клуба показывает, что в нём есть потребность. Однажды мы начали понимать, что наша деятельность ограничена отсутствием площадки, отсюда родился вопрос об открытии своего стендап-клуба. Площадка появилась из-за спроса. То есть создаётся какая-то цепь взаимодействия комиков из близлежащих регионов, а не вклад в культурную жизнь города. Мы, скорее, развиваем общую культуру стендапа в целом.

В ходе рейда обнаружили, что на входе в клуб в центре Москвы собралась толпа. Контроль за соблюдением дистанции не вели, — прокомментировал Руслан Блинов. Он добавил, что посетители не использовали перчатки.

Stand Up Лига

Со вторника по субботу. Хотелось бы по несколько в день. Конечно, странно строить планы — не знаю, что произойдет завтра. Точно будем приглашать известных комиков. Есть ли девушки или дедушки? Есть у нас конфа «Разгоны», куда добавляются новые комики, сейчас их 22. А еще те, кто приходит на открытый микрофон. В основном составе нет ни одной девушки, к большому сожалению. Я не уверен, что наши новые девочки уже готовы регулярно выдавать тот уровень, который необходим для платных выступлений. StandUp Altai В резиденты может войти тот, кто постоянно пишет новый материал, совершенствуется и у него начинает хорошо получаться.

Есть две мамочки, у которых дети уже ходят в школу. Больше скажу, один из наших комиков даже был у них учителем. Им нравится выходить на сцену, делиться своими событиями. Есть парень, который только школу закончил. Всем нашим участникам сейчас до 30 лет. Раньше выступали еще классные комики старшего поколения: Матвей Мурзинцев и Слава Попов. Но все это не возрастная вещь. Есть так подумать, первым стендапером в Алтайском крае был Михаил Евдокимов. Михаил Евдокимов.

Архив altapress. Есть комики, которые рискуют стать заложниками образа. Например, переживаниями об этом со мной делился Влад Ворсин. У него ДЦП — первое, что бросается в глаза зрителям, все ждут рассказа именно об этом. Но он все равно продолжает шутить и на другие темы, развивается и регулярно показывает отличный уровень концертов. Телевизионный стендап, по моему мнению, убивают продюсеры и редакторы. Их правки перекраивают материал в совершенно новые монологи, которые сжимают рамки комиков. Но имеет спрос, а значит окупается. В Москве происходит инцидент с комиком, а другие сразу начинают фильтровать.

У меня есть шутка: «Нас часто спрашивают, как вы можете шутить в такое непростое время. Ребята, 21:03 — это несложно». В непростые времена рождаются самые великие люди, трудности укрепляют. И это прослеживается и в малом масштабе: бросила девушка, рассорился со всеми, уволили. Смех избавляет от напряжения. К тому же, юмор всегда объединяет. Разъединяют запреты. Люди, которые говорят: «Про нас так не шутите, мы особенные» вызывают больше отторжения, а не уважения. На обиженных воду возят, а если смеешься — ты классный, будем с тобой тусить, приходи.

StandUp Altai — У некоторых стендап ассоциируется с темами интимных подробностей. О них удается лучше шутить или это самоанализ?

Я говорю: «А я кто? И вот лучше бы она в этот момент прыгнула в бассейн и утонула. Она смотрит на меня и говорит: «Ну ты этот, как его, таджик?

Очень логично, да? Идрак Мирзализаде: «Я начал носить очки, потому что у меня плохое зрение. Я поэтому сделал операцию, и теперь у меня член длиннее, чтоб я мог его видеть». Я подойду к кому-то скажу: «Ты заметил, ТВ-3 исчез». И он такой: «Какой ТВ-3?

И тоже исчезнет». Как выступить в клубе? Источник «Комик может вести свадьбы, если он мазохист»: как живут и сколько зарабатывают стендаперы в России Стендап сегодня — главный юмористический жанр, отдельный вид искусства и быстро развивающаяся индустрия, хотя он и пришел в Россию с опозданием. Российской стендап-комедии всего около 10 лет. Начиналось все с неловких концертов перед несколькими зрителями с шутками, больше похожими на миниатюры из КВН.

Forbes Life пообщался со сценаристом и одним из первых российских стендаперов Николаем Куликовым, основателем и владельцем «Стендап клуба 1» Эльдаром Гусейновым и комиком Василием Медведевым о профессии и заработке комиков. Николай Куликов «Конечно, комик всегда может вести свадьбы» Я начал выступать с шутками еще в 2006 году, когда стендапом в России занимались человек семь. Мой товарищ, сценарист Рома Кантор учился во Франции в киношколе, и он оттуда присылал какой-то актуальный стафф, в том числе стендап Эдди Иззарда. Я тогда пытался писать сценарии и когда посмотрел Иззарда, то понял, что мне не нужны актеры, режиссеры, продюсеры — я могу сам выйти на сцену, вот моя форма кинематографа. У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко.

Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х. В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки. Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб». В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец.

Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок. Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией?

Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе. Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе.

Первая: комика берут в телевизор. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще. Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный.

Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в Youtube какой-то доход. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист. Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи.

Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу.

Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально.

Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно.

Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля.

Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями.

Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа.

В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами.

Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам.

Пришёл в заведение "Аквариум", где и стал выступать. Когда появился опыт, меня добавили в основную команду резидентов, стал выступать на различных мероприятиях.

Чем вдохновляетесь? Дмитрий: Думаю, что все одинаково ответят: из жизни. Есть очень много забавных вещей вокруг нас. Скажем, однажды я выходил из магазина в ковидное время и увидел, как мужчина достал маску, вытер ею пот со лба, надел её на лицо и пошёл в магазин. Подобного рода случаи происходят каждый день, просто люди их, как правило, не замечают. Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему.

Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать. Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора. Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения. Дмитрий: По-разному. Вообще зависит от сезона, от погоды и от дня недели, а также других факторов.

Бывало такое, что солд-аут собирался — человек 40-50. Сейчас на открытие стендап-клуба людей ожидается больше, чем вмещает наша площадка, Думаем, что с этим делать. Бывали и случаи, когда людей вообще не было. Как-то нас позвали на корпоратив. Мы собрали свой лучший состав: пять комиков, подключили аппаратуру, ходим, готовимся, время подходит к началу, а зал пустой, только администратор и директор сидят и больше никого. Мы решили, что люди скоро освободятся с работы и придут.

Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать". И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки. Бывает, что в зале твой контингент — люди от 20 до 25 лет. Они раскрепощены для любой темы, готовы к интерактиву, к общению, такой вечер проходит просто супер. Такая публика может принять даже не самого смешного комика с далеко не самым смешным материалом.

Но бывает наоборот — выходишь со своим лучшим материалом, но люди, очень уставшие после работы, собрались даже не на стендап, а просто посидеть в заведении, и они не слушают, перебивают разговорами и ни одну шутку не принимают. Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика. Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует. А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно. Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал.

Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали. Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё". Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно.

А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче.

Кто самый смешной, решали зрители, победитель забирал деньги. Комиков я нашёл в объединении "StandUp Алтай" — он существует с 2015 года. И с тех пор я стал организатором шоу и параллельно начал выступать. Влад: Я в 2020 году нашёл "StandUp Алтай", ребята устраивали открытый микрофон в баре, который находился в моём дворе. Висела афиша, я периодически наблюдал за происходящим.

У меня был некоторый опыт публичных выступлений, но стендапом долго не решался заняться, потому что непонятно, как меня восприняли бы. Дело в том, что у меня врождённая инвалидность, ДЦП. Я написал монолог примерно за день, взял всё, что на поверхности лежит, о том, как я живу с инвалидностью, какие-то житейские истории. На первом моём выступлении на улице было примерно 15 человек, тогда был микрофон на веранде-кофейне, где я и выступил первый раз. Егор: Я в 2020 году был на втором курсе колледжа, получал профессию юриста, мне захотелось какой-то творческой отдушины. Начал искать способы сценического самовыражения.

Из комедийных жанров меня привлёк стендап. Мне стало любопытно, есть ли у нас в регионе подобное движение, загуглил и нашёл "StandUp Алтай". Увидел, что бывают открытые микрофоны и есть возможность выйти на сцену любому желающему, попробовать себя. Пришёл в заведение "Аквариум", где и стал выступать. Когда появился опыт, меня добавили в основную команду резидентов, стал выступать на различных мероприятиях. Чем вдохновляетесь?

Дмитрий: Думаю, что все одинаково ответят: из жизни. Есть очень много забавных вещей вокруг нас. Скажем, однажды я выходил из магазина в ковидное время и увидел, как мужчина достал маску, вытер ею пот со лба, надел её на лицо и пошёл в магазин. Подобного рода случаи происходят каждый день, просто люди их, как правило, не замечают. Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему. Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать.

Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора. Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения. Дмитрий: По-разному. Вообще зависит от сезона, от погоды и от дня недели, а также других факторов. Бывало такое, что солд-аут собирался — человек 40-50.

Сейчас на открытие стендап-клуба людей ожидается больше, чем вмещает наша площадка, Думаем, что с этим делать. Бывали и случаи, когда людей вообще не было. Как-то нас позвали на корпоратив. Мы собрали свой лучший состав: пять комиков, подключили аппаратуру, ходим, готовимся, время подходит к началу, а зал пустой, только администратор и директор сидят и больше никого. Мы решили, что люди скоро освободятся с работы и придут. Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать".

И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки. Бывает, что в зале твой контингент — люди от 20 до 25 лет. Они раскрепощены для любой темы, готовы к интерактиву, к общению, такой вечер проходит просто супер.

Лента новостей

  • Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году
  • Хочешь заказать Stand Up на мероприятие?
  • Мероприятия Stand Up Lab
  • Stand Up Club #1 NFT

Как купить билеты?

  • Читайте также
  • Стендап Новосибирск
  • Афиша Рестораны
  • основатели стендап клуба номер 1
  • Концерт «Stand Up от опытных комиков» в клубе «Сlub#1», Москва – билеты
  • Stand Up Lab

StandUp Club Kazan

Стендап без слов. Игорь Чехов и Михаил Кукота. Недавно я посетила данный стендап клуб вместе со своей подругой В общем-то, вечер выдался неплохим, но не сказать, чтобы он стал самым ярким. ≠ На первый взгляд в клубе довольно уютной. Российский стендап-комик Николай Тисенко опроверг сведения о том, что его избили в Москве. По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй.

Дом для юмора. В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб

В клубе ежедневно выступают опытные комики с телевизионными бэкграундом StandUp на ТНТ, Comedy Club, Comedy Баттл, Женский Стендап и других шоу , а на разогреве, как правило, играют стильные московские кавер, блюз и джаз-бэнды. В камеди-баре «Сергеич» Вас ждёт приятная камерная атмоcфера, отличный звук, кухня под руководством бренд-шефа Ивана Рашкована, и, конечно же, качественное и выверенное стендап-шоу, которое точно поднимет Вам настроение!

Какие перспективы есть у открытия стендап-клуба? Ждёте, что о вас заговорит вся Россия? Егор: Открытие клуба показывает, что в нём есть потребность.

Однажды мы начали понимать, что наша деятельность ограничена отсутствием площадки, отсюда родился вопрос об открытии своего стендап-клуба. Площадка появилась из-за спроса. То есть создаётся какая-то цепь взаимодействия комиков из близлежащих регионов, а не вклад в культурную жизнь города. Мы, скорее, развиваем общую культуру стендапа в целом.

Дмитрий: Мы большую часть вложенных денег вернули за счёт выступлений. Говорили публике, что строим стендап-клуб, можете оставить добровольные пожертвования, люди жертвовали. Как вы думаете, если люди отдавали свои деньги, чтобы такая площадка появилась в Барнауле, есть ли спрос на стендап? Мы уже идём к тому, чтобы образовать какое-то комьюнити сибирских комиков.

Получать известность не только у себя в регионе, городе, но и в других сибирских стендап-клубах, устраивать совместные выступления, реализовывать различные проекты. Это уже какой-то вклад в культуру Барнаула. Дмитрий: График всегда варьируется, бывают какие-то праздники, изменения. Мы в начале месяца всегда составляем план, раза четыре-пять в неделю примерно будем работать.

Дмитрий: Всегда хотелось привезти их в Барнаул, но сами понимаете, какие-нибудь комики с ТНТ работают с концертными директорами, продюсерами, сценаристами, они собирают залы по 700-1000 и даже 3000 человек, у нас столько не поместится. Но так, да, пишут периодически комики, участники "Открытых микрофонов", Comedy Баттлов, YouTube-проектов. Борис Зелигер недавно мне написал: "Я осенью собираюсь в тур, можно мне сделать концерт? Связь с ними всегда есть и, надеюсь, что когда-нибудь они проездом будут в Сибири, заедут к нам.

Фото: vk. Дмитрий: Самая большая проблема — наличие рабочих рук. Среди нас нет профессиональных строителей, всё методом проб и ошибок делалось. Мы создали 3D-модель и на неё ориентировались, когда делали ремонт.

Неразрешимых проблем не было, потому что все ребята откликнулись: "Да, классно, давай делать". Влад: Каждый из наших комиков воспринял клуб как собственный дом. И мы пришли сюда наш дом обустраивать, ремонтировать, убирать — делать всё, что потребуется. Егор: Многие из наших друзей знали, что мы хотим открыть клуб, приходили и приводили своих друзей, которые тоже помогали.

Дмитрий: Самое сложное, с чем я столкнулся, — это расчёт сметы, составление бизнес-плана, хотя бы даже примерного, потому что я никогда этим не занимался. Начал искать какие-то видеоролики на YouTube, как это делается, никто понятно не объяснил. Для меня вот бумажная работа была самой сложной, но сложности укрепляют. Егор: Даже если брать выступления на других площадках, мы собрали достаточно, чтобы построить этот клуб.

К тому же при наличии постоянного места не будет проблем с перевозками и аппаратурой, всё уже оборудовано. Дмитрий: Пока у нас даже не стоит вопроса о том, чтобы он окупался. У нас есть цель развивать, об окупаемости речи не идёт. Влад: Говорят, что комедия — это бизнес.

Это бизнес, понятно, но не в Барнауле всё-таки. Для провинциальных комиков это, скорее, возможность себя самовыразить. И чем порадуете публику? Дмитрий: Открытие стендап-клуба в Барнауле состоится 2 июня по адресу ул.

Баумана, д. Стендап-программа «Лучшее» специально создана для того, чтобы познакомить зрителей с местной комедией. В выступлениях возможно использование взрослых слов, потому что наша программа рассчитана на взрослых людей, которые хотят испытать новый опыт от юмора.

Посещать вечеринки Club 1 можно с 18-летнего возраста. Актуальное расписание шоу-программ всегда доступно на нашем сайте.

Как купить билеты на kassir. Купить билет на понравившееся мероприятие можно двумя способами: на сайте приобрести электронную версию, заказать доставку бумажного билета курьером, забронировать место и позже самостоятельно забрать билет в кассе ; в кассе в таком случае вы сразу оплачиваете покупку и получаете билет на руки. Оплатить приобретение можно наличными или безналичным платежом. Также мы продаем билеты в рассрочку.

27.04 / «Бар 20»

  • стендап клуб номер 1
  • Бесплатные концерты с топовыми комиками России от «StandUp Msk»
  • CLUB#1 — сайт клуба. Афиша, билеты, адрес, контакты, меню
  • Наши youtube-проекты

стендап клуб номер один

Редизайн Стендап Клуба #1 Официальная страница шоу «Stand Up» на телеканале ТНТ.
STAND UP CLUB #1 NFT Какой номер телефона у Stand-up club #1?
StandUp концерты | Москва | 2023 стендап клуб номер 1. Mon Homme, Hommes, Beaux Garçons, Mari, Photographie.
Stage StandUp Club источник фото: телеграм канал клуба (StandUpClub#1).
Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году Актуальное расписание стендап концертов в Москве на 2023 год.

стендап клуб номер один

С 2013 года мы устраиваем юмористические шоу в городе практически каждый день, а также мы открыли собственный стендап клуб "Standup room" по адресу Ленина 10а. Сольный концерт Никиты Шевчука в первом стендап-клубе Екатеринбурга! Сообщество комиков, которые создают свои проекты и выкладывают их тут. Делаем то, что считаем смешным. Надеемся, вам понравится. В понедельник, 13-го марта, «Клуб номер один» планирует целый съемочный день нашего шоу «Стендап по заказу». Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория. Forbes Life пообщался со сценаристом и одним из первых российских стендаперов Николаем Куликовым, основателем и владельцем «Стендап клуба #1» Эльдаром Гусейновым и комиком Василием Медведевым о профессии и заработке комиков.

Стендап-клуб «Клуп» приостанавливает работу

Хотел поступить в магистратуру на философский факультет, начал изучать философию и пришел к тому, что мне надо заниматься стендапом", — рассказывает стендапер Илья Афанасьев. Комедию воспринимает как ремесло, без нее уже не мыслит свой жизни. Для бэкграунда пожил в Питере и Казахстане. В публике первого, признается, есть снобизм и театрализованность, казахская аудитория чтит традиции и блокирует какие-то обсуждения. А на Алтае — все родное. И он не находит для себя запретных тем. У меня про него в выступлении минут семь есть. И там не про то, что он отличный семьянин. А про то, что он жесткий человек.

В камеди-баре «Сергеич» Вас ждёт приятная камерная атмоcфера, отличный звук, кухня под руководством бренд-шефа Ивана Рашкована, и, конечно же, качественное и выверенное стендап-шоу, которое точно поднимет Вам настроение!

Он еще вытянут — труба такая. Явно понятно, что человек на последних рядах получит меньше кайфа. Но это было клевым местом, с него по большому счету все началось — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб.

Вот какое промо было у второго сезона проекта начало 2011 года : А вот еще: В «Stand-up Проекте» успели выступить множество комиков. Кто-то с тех пор завязал со стендапом, кто-то стал звездой ТНТ, кто-то образовал костяк нынешнего Stand-up Club 1, кто-то остался независимыми. В 2012 году это произошло, но не так, как планировали Вова и Эл. На ТНТ ушли все сильные участники проекта, которые собирали аудиторию.

Было вот как. Мы на лето всегда делали перерыв, потому что лето более-менее мертвый сезон, ходят зрителей в два раза меньше, все-таки зрители хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в Парке Горького — я помню как сейчас — катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И все уходят, и мы понимали — а кого набирать?

Из кого сейчас делать шоу? Если у нас не осталось комиков. Остались я, Эл и молодые ребята, которые вот только-только первые свои шутки проверяли. Хорошие имена Вова Бухаров.

В этот момент «Stand-up Проект» практически прекратил существование. Вова Бухаров, до этого 12 лет занимавшийся бальными танцами, уехал в Америку к своему другу — работать преподавателем как тогда думал, навсегда. Эл занимался другим проектом — выпуском стикербука. Но уже через месяц, заскучав учить американских бабушек и дедушек танцевать, Вова Бухаров вернулся в Москву.

Через полгода у нас образовался новый костяк молодых комиков. Вот тут дело и пошло в гору — рассказывал Бухаров в интервью the-village. Открытие клуба В 2015 году ребятам повезло. Знакомая свела их с человеком, который искал, куда вложить деньги — а они как раз искали того, кому будет интересен проект стендап-клуба.

Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Василий Медведев, комик «На мой сольник пришли 12 человек» Я выступаю каждый день от трех до девяти раз за вечер на разных площадках.

Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит.

В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. Первые деньги? Это было лет пять назад, когда я только начинал заниматься стендапом.

Скорее всего, меня позвали куда-нибудь за МКАД выступить за тысячу рублей. Появился какой-то парень, который нам организовывал концерты по Подмосковью, но это всегда было очень страшно: места ужасные, какие-то странные рестораны. У нас однажды прервалось выступление, потому что зрители между собой стали драться, и мы ждали, пока они успокоятся. Самое мое неприятное выступление тоже было в ресторане в Подмосковье. Я туда согласился поехать, потому что выступать было негде, а новый материал надо постоянно проверять.

Поработал буквально за еду. Вышел, начал рассказывать шутки, там было что-то про порно с животными, а в зале люди сидят в пиджаках, за круглыми столами со скатертями, у них банкет. Я тогда еще не проводил никаких границ, рассказывал то, что мне нравится, и не смотрел, перед кем я выступаю. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни.

Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили?

Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят.

Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается.

Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени.

Мощное ЧП оставило нижегородцев без стендап-клуба

Просторный зал площадью 800 квадратных метров и хорошая система кондиционирования воздуха обеспечивают комфортное пребывание в клубе. В зале организовано 450 зрительских мест. Также предусмотрено 15 столов, за каждым из которых могут разместиться от четырех до шестнадцати гостей. Даже на удаленных от сцены местах все отлично слышно и видно. Есть кафе с достаточно разнообразным меню и коктейльной картой. В разные вечера на сцене клуба «Номер один» успевают выступить 5-7 комиков со своим стендапом.

Таким образом Вы посетите сразу два концерта в один вечер и Dj party. Мы гордимся своими музыкантами и комиками и уверены, что Вы получите море положительных эмоций.

Общая продолжительность ивента — 2—2. Еда и напитки оплачиваются отдельно.

Именно там вы окажетесь один на один с комедией.

Три миллиона человек разных культур и ценностей хохотали на этих концертах. Теперь ваша очередь! Сбор гостей начинается за 30 минут до начала шоу.

Мы уже посмотрели в будущее и знаем, что шоу получится крутым, так что приходи и узнай сам. И готовь крутую историю! Звучит как отличная идея для вечера пятницы. Билеты Новый Стендап Новый Стендап — шоу, на котором каждый вечер разный состав комиков, но всегда это опытные стендап-комики из разных городов России, участники известных теле- и ютуб-проектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий