Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов". Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом. Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь». Жителя Горного района напугали следы от самолета в небе, которые долгое время не рассеивались и сложились в многоярусные круги. они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? - озадачилась она.
Волгоградцы обсуждают многочисленные белые полосы в небе
Специалист пояснил, что данное явление называют конденсационным или инверсионным следом самолёта. Наблюдается данное явление, как правило, в верхних слоях атмосферы на высоте 8-10 км при температуре равной порядка до -40 — 50 градусов. То есть, когда двигатели самолёта сжигают авиационное топливо через сопла, в воздух выбрасываются мельчайшие нагретые частицы, вокруг которых моментально конденсируется холодная влага из воздуха, - пояснил эксперт. Из-за большого количества частиц, а также огромной скорости, с которой нагретый воздух выбрасывается из турбин самолёта, конденсат быстро трансформируется в кристаллики льда, минуя жидкое состояние. Так и образуется плотный белый шлейф, который расширяется по мере удаления самолёта.
Таким образом, если воздух влажный и судно летит высоко, то четкий белый след в небе может тянуться на десятки и даже сотни километров. В сухом воздухе влаги мало, и поэтому белых полос почти не видно. Также шлейф не наблюдается при наборе высоты и при малой высоте полёта. Визуально исполосованное небо выглядит для каждого по-разному.
Многие видят в этом красоту и размещают фотографии в социальных сетях. Кто-то боится, напрягается и начинает искать объяснение этому явлению в замысловатых теориях. Тем не менее, химтрейлы есть и в кино.
По мнению последователей теории заговора, власти под видом инверсионного следа распыляют опасные вещества. Их называют «химтрейлы». Только в соцсети «ВКонтакте» насчитывается 56 групп на тему химтрейлов, порядка семи групп — в Телеграме, по хештегу «химтрейлы» в Instagram более 12 тысяч публикаций. По мнению конспирологов, не любой след от самолета — химтрейл: такие следы остаются на небе несколько часов и со временем расширяются. Корни этой теории ведут к операции «Попай» армии США во время войны во Вьетнаме в 1967—1972 годах: чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая, авиация распыляла йодид серебра.
В 1977 году ООН приняла конвенцию , которая запретила военное или любое другое вражеское использование средств, воздействующих на природу.
Самолет как воздушный змей. Чтобы он взлетел, нужно пустить его против ветра. Существует четыре силы полета: подъемная сила, вес, тяга и сопротивление. Подъемная сила создается потому, что скорость воздуха выше над воздушным змеем, чем под ним. Давление внизу выше, чем давление вверху, и воздушный змей выталкивается вверх — это подъемная сила. А еще есть противодействующая сила. Она создается гравитацией и тянет объект вниз.
Это называется весом. Тяга — это сила, которая толкает объект вперед. В случае с воздушным змеем она генерируется струной, ветром и движением вперед. У самолета сила тяги создается двигателями. Сопротивление — это противодействующая сила тяги. Чтобы воздушный змей полетел, подъемная сила должна быть больше, чем сила веса. А чтобы он держался в воздухе, все четыре силы должны оставаться в равновесии: подъемная сила должна быть равна весу, а тяга — сопротивлению. Самолету, чтобы лететь, над крыльями нужен воздушный поток.
Он генерируется не двигателями самолета, а ветром. Чем сильнее поток воздуха, тем больше подъемная сила. Движение против ветра увеличивает поток воздуха над крыльями самолета, придавая ему дополнительную подъемную силу и позволяя подняться на большую высоту за меньшее время при взлете под большим углом. То же относится и к посадке. Посадка против ветра позволяет пилоту снижаться быстрее, преодолевая меньшее расстояние. Воздушный поток и подъемная сила отвечают за турбулентность. Скорость и направление ветра и воздушного потока не постоянны. Иногда они меняются по сто раз в секунду.
Поэтому подъем то больше, то меньше, и из-за этого самолет трясется. Это и есть турбулентность.
Это нужно, чтобы не случилось образования критической массы влаги в облаках, которая сопровождается выпадением ливневых осадков с градом». Лавины «Существует противолавинная служба в целях предотвращения катастроф. Например, это актуально для Кавказа. Ракеты специального назначения или артиллерийские снаряды запускаются в воздушную массу на высоту 4-6 километров. Они разрываются там и с помощью взрывчатого вещества производят смену температуры. Может распылятся сухое вещество, лед СО2. Бывает, что с самолетов сбрасывают и угольную или цементно-содержащую пыль, имеющую мелкодисперсный состав. Мелкие пылинки черного цвета быстрее нагреваются в воздушной массе от солнечных лучей и провоцируют оседание влажных паров, выпадают осадки.
Такие работы производятся и это безопасно для природы». Они ограниченных размеров, для того чтобы получить больший эффект. Это исследовательские вопросы. Не исключено, что проводят метеорологические и гидрологические испытания. Возможно, что кто-то из людей это и заметил.
Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76
За низкой облачностью инверсионный след разглядеть невозможно, а на голубом небе — любуйтесь пожалуйста. К слову, по данным сервиса «Flightradar24», с помощью которого любой человек может наблюдать траекторию полёта всех пассажирских судов, воздушное пространство нашего города действительно пересекают несколько самолётов. А 7 декабря внимательные граждане приметили в небе другие странные следы. Достоверно так и не стало известно, в результате чего подобные узоры остались в воздухе.
Социологический опрос, проведенный в 2016 году, показал, что почти каждый третий американец верит в реальность химтрейлов. При этом адепты теории заговора отмечают, что химтрейлы отличаются от обычных следов самолета — они возникают при подлете к населенному пункту, сохраняются намного дольше и медленно расширяются, зачастую образуя в небе сетку. Что говорит наука Двигатель самолета в ходе работы выбрасывает в атмосферу горячие газы, которые превращаются в пар. Явление выглядит как белая полоса в небе, его называют инверсионным или конденсационным следом. Для появления такого следа необходимо определенное сочетание влажности, температуры и давления. Обычно, чем холоднее воздух, тем гуще и «живучее» белый туман. Пассажирские самолеты летают на высоте от 9 до 12 километров, где зимой и летом одинаково холодно. Инверсионные следы состоят из мельчайших кристалликов льда и примесей — углекислого газа, оксида азота, соединений серы. Для людей такой состав полностью безвреден. Как только самолет снижается для посадки, воздух вокруг теплеет, конденсационный след исчезает.
Что касается сетки из белых следов, над городами она возникает в том случае, если рядом есть аэропорт — лайнеры в этом случае взлетают и садятся с разных направлений, оставляя пересекающиеся конденсационные следы.
На кадрах видно, как за воздушным судном от крыла тянется темный след, похожий на дым. В соцсетях предположили, что самолет загорелся прямо в воздухе, и обратили внимание на якобы слишком быстрое снижение. Однако информации об экстренной посадке или крушении не было. Разобрались, что может оставлять в небе такой след и нужно ли его бояться. На кадрах видно, как за правым крылом самолета тянется темная полоса.
При этом за счет ракурса съемки кажется, что воздушное судно быстро снижается. Из ролика не понятно, в какой день он снят и где именно летит самолет, однако издание «Москва 24» сообщило, что это могло произойти возле аэропорта Внуково. Во Внуково сообщили «Москве 24» , что 23 декабря в аэропорту не было никаких аварийных посадок. Я информацию не подтверждаю, более того, я не подтверждаю ее обоснованно, я уточнила ее у нашего первого заместителя директора. Вам надо обратиться в другие аэропорты, если это все-таки Москва, а не другой город», — отметила пресс-секретарь аэропорта Оксана Соколова. В пресс-службах аэропортов Шереметьево, Домодедово и Жуковский kр.
Там не было ни одной аварийной посадки, а информации о скором приземлении горящего самолета не поступало. Однако вскоре появилась информация, что на видео попал частный самолет с шестью людьми на борту. Он направлялся из Алма-Аты в Москву и штатно приземлился в аэропорту Внуково — пожара или других источников дыма на воздушном судне не было.
В небе над Волгоградом замечено рекордное количество самолётов.
Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно — скорее исключение. Впрочем, давно нужно перестать этому удивляться и уже воспринимать как данность. Ведь пока по-прежнему по решению Росавиации небо закрыто над южными городами, а самолёты летят по иной траектории.
Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью
Наблюдая за инверсионным следом пролетевшего самолета, мы обнаруживаем, что примерно через 30-40 секунд после пролета самолета инверсионный след начинает изменять свой вид под действием развивающегося вихревого следа. Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом. Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом. Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки. след от самолёта стоковые фото и изображения.
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
Видно лишь, что самолет, двигаясь в одну сторону, совершил в небе над поселком разворот и полетел в другую сторону. Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами. В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта. Химтрейлы (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассы — это следы от ядовитых аэрозолей, которые под видом конденсационного следа от двигателя самолета, по мнению конспирологов, распыляет правительство. — Сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета.
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
Это довольно распространенная теория заговора: например, во «ВКонтакте» насчитывается 56 групп, посвященных химтрейлам, в некоторых из них тысячи участников. По хештегу «химтрейлы» в Instagram более 5000 публикаций. По мнению сторонников этой теории, не любой след от самолета является химтрейлом — такие следы остаются на небе несколько часов и со временем расширяются. Тогда авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди, тем самым лишить противника урожая и размыть дороги. Однако в 1977 году ООН приняла конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду ENMOD.
Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Известность в Америке и России химтрейлы приобрели только к 2007 году, когда местное телевидение штата Луизиана связало сетку из следов от самолетов на небе с повышением концентрации бария.
Телеканал сделал вывод, что виноваты в том химтрейлы. Позднее выяснилось, что журналисты ошиблись и неправильно посчитали концентрацию , сообщал РБК. Что это за след в небе?
Я склонен к тому, что это что-то типа НЛО... Объект был дискообразный, а скорость — офигенная. Высота, на мой взгляд, 10 000 метров», — рассказывает очевидец Рашит. Пенсионер фронтовой авиации Евгений прокомментировал для VL. Это либо роза ветров, либо разница в давлении, либо это возникло из-за направления потоков ветра в высоких слоях атмосферы. То есть тут холодный, а там горячий воздух… Если это реактивный самолет, истребитель, например, то может быть из-за форсажа.
По поводу версии о сбросе топлива сложно сказать… Я точно знаю, что есть специальные зоны, где военные самолеты могут снижаться и сбрасывать топливо из-за разницы давления, чтобы баки не порвало», — комментирует военный пенсионер. Обычно такие следы в небе остаются при частичном сбросе топлива в воздухе. Отметим, что сегодня в небе над Приморьем проходили полеты истребительной авиации. Так, горожане могли заметить сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-31.
Теперь о следах, которые оставляют самолеты. Это конденсат, образующийся при быстром остывании струй выхлопных газов самолета на большой высоте. По ним можно разобрать лишь количество двигателей воздушного судна. Причем, инверсионный след довольно быстро размывается потоками ветра, которые на высоте достигают скорости сотен километров в час. А это значит, что спустя время картинка с земли будет уже совершенно другая. При перпендикулярном движении ветра след размывается причудливым шлейфом, который как раз и наводит на всех ужас.
Также на самолётах работает автоматика для поддержания скорости, тогда в двигатели подаётся то больше, то меньше топлива. В таких случаях в небе получаются своего рода пунктиры. Ничего странного в этих следах нет. У нас в районе проходит международная воздушная трасса. В Мамадыше стоит маяк, о котором знают практически все пилоты в мире, поэтому движение в воздушном пространстве насыщенное.
Одна из женщин сняла происходящее на видео и утверждает, что в небе над Платоновкой наблюдается ни что иное, как действие теории заговора. Все утро, омрачая солнечный день, летали самолеты. Видно как две струи от самолета распыляют что-то на нас, - т автор видеоролика. Отметим, что теория о химтрейлерах или химиотрасс существует довольно давно, однако пик ее популярности пришелся на пандемию COVID-19.
Почему в небе от самолетов остаются шлейфы? – самые экзотичные версии
Конденсационный след от самолёта в ясную погоду держится долго и расползается на полнеба. Самолёт в небе оставляет конденсационный след. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет.
Жители Липецка приняли след от самолета за работу ПВО
Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов". "Решетки", "зависающие" в небе на долгое время, являются обыкновенными инверсионными следами от самолетов, которые не рассеиваются по разным атмосферным причинам, пояснили РИА Новости в пресс-службе Росгидромета. Конечно зачастую в небе вы видите этот след не настолько "мощный", но есть некоторые моменты о нем, которые вы могли не знать. "Решетки", "зависающие" в небе на долгое время, являются обыкновенными инверсионными следами от самолетов, которые не рассеиваются по разным атмосферным причинам, пояснили РИА Новости в пресс-службе Росгидромета. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение.