Новости сколько получают проводники ржд

Сколько получают проводники в поездах дальнего следования – сколько зарабатывают в РЖД?

Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году

Сколько получает проводник пассажирского поезда дальнего следования в России, США, Германии Какая средняя зарплата проводников пассажирского вагона поезда в РЖД в 2023-2024 годах.
Какая зарплата проводника РЖД? Проводники, которые не первый год работают на поездах международного сообщения, как правило, имеют 5-й разряд.

В чужом кармане: сколько зарабатывает проводник поезда

При этом ребенку нужно оформить бесплатный билет. Часто родители забывают об этом. Данные пассажиров мы проверяем на устройстве контроля электронных билетов. Там есть список купивших билеты. Если пассажир сдает билет, это сразу отображается.

Так мы выявляем зайцев, которые покупают билеты в интернете, распечатывают, а потом сдают и пытаются пройти в вагон по распечатке. Фото: РЖД После отправления поезда я еще раз прошу предъявить паспорт. Многим пассажирам это не нравится, ведь на посадке билеты уже проверили. Но мы так делаем не из прихоти, а чтобы выявить безбилетников, которые прошли в вагон под видом провожающих и остались.

Это старая инструкция, у нас постоянно появляются новые. Показывать их запрещено После проверки билетов я иду продавать товары. В нефирменных поездах проводники раздают белье, а после санитарной зоны открывают туалеты. Еще мы предлагаем купить дополнительное питание, чай, тапочки, гигиенические принадлежности, сувениры.

После продажи товаров я вношу данные о пассажирах в устройство электронной отчетности. Ошибаться нельзя. Если я найду неточность, исправить ее может только начальник поезда.

Кроме того, проводник имеет право на еще один бесплатный проезд в год для себя лично по железнодорожной сети, входящей в ведомство того подразделения, которому он подчиняется. После выхода на пенсию работник, у которого есть двадцатилетний стаж работы в структурах РЖД, сохраняет за собой право бесплатного проезда один раз в год на поезде по всей территории Российской Федерации, а также бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в радиусе 150 км от места проживания.

Кроме того, имеется возможность получения для себя или для детей бесплатной или льготной путевки, то есть за оплату гораздо меньше реальной стоимости, в санаторий или на базу отдыха. Но конкретно в этом заслуга скорее даже не РЖД, а профсоюза железнодорожных работников. Надежды и ожидания Итак, мы выяснили, сколько получают наши проводники и какая бонусная система к ним применяется. Но, естественно, даже эти бонусы не могут в полной мере компенсировать, в общем, довольно небольшой заработок представителей данной профессии. Поэтому многие работники железной дороги надеются на повышение заработной платы, хотя пока существенных предпосылок к этому нет.

Во многом перспективы увеличения уровня заработка работников железной дороги зависят от общей доходности ОАО «Российские железные дороги». Но пока для роста доходов данного акционерного общества в свете наступившего в стране экономического кризиса нет особых предпосылок. Ну, а проводникам остается только надеяться, что если не в ближайшем, то хотя бы в более отдаленном будущем им светит значительная прибавка к окладу. Над статьей работал а.

Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы. В США вагонвожатые получают в 12 раз больше, чем российские работники железных дорог. Годовая зарплата достигает до 54 тысяч долларов. В Германии проводник в первый год работы получает зарплату в 880 евро, в последующие годы 947 евро. Но это только тариф. С надбавками проводники получают 2400 и 2800 евро соответственно.

Уровень оплаты труда в Китае на порядок выше, обогнав азиатские страны, он приблизился к европейским стандартам. Дипломированный специалист железных дорог может рассчитывать на зарплату 1000-2500 долларов в месяц. Где учат на проводников Проводник не только обслуживает пассажиров и видит весь мир из окна. Он еще должен выполнять вполне земные обязанности: поддерживать чистоту в вагоне, контролировать его техническое состояние, обеспечивать безопасность пассажиров. Студенты Уральского железнодорожного техникума сдают экзамены Получить образование можно за три года в профессиональном колледже, техникуме или училище по направлению «Сервис на транспорте». Обучение проводится на базе 9 классов. Также возможность работать по специальности дают курсы длительностью от 1,5 до 3 месяцев.

Будущие проводники изучают физику, электротехнику, пожарную безопасность, иностранные языки, культуру речи, психологию, этику и другие предметы. Обратите внимание! Недостатком профессиональных курсов является необходимость усвоить огромное объем знаний в чрезвычайно короткие сроки. Среди ведущих вузов, которые обучают по профессии проводник поезда, можно назвать пять ведущих учебных заведений: Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта. Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта. Рязанский колледж железнодорожного транспорта. Московский колледж железнодорожного транспорта.

Нижегородский техникум железнодорожного транспорта. Для продвижения по карьерной лестнице вплоть до начальника поезда потребуется высшее образование по специальности «системы обеспечения движения поездов» или «организация перевозок на железнодорожном транспорте».

Сколько получает проводник пассажирского поезда Некоторые думают, что мы посещаем многие города на своем пути. Но нет, мы видим только жд вокзалы и ближайшие к ним здания. Отпускают нас с позволения начальника поезда и только в аптеку или столовую.

За отклонение от маршрута предусмотрен штраф, за опоздание в вагон перед отправкой — тоже. Я думаю, что ещё пару летних каникул отработаю также проводником. Просто потому, что тут хорошая зарплата для учащихся. Доход составляет от 20 000 до 35 000 рублей в месяц, и зависит от количества отработанных смен И еще здесь начисляются премии за преданность компании и выработку лет. Также повышенные тарифы в праздники всегда мне в радость.

К тому же нам оформляют добровольное медицинское страхование за счет компании, в которое входят стоматологические услуги. Ещё, РЖД оплачивает весь путь с работы до дома, если расстояние не более 150 км. Да, работа у меня нелёгкая, мои коллеги-напарники идут на железную дорогу ради стабильности и хорошего соцпакета. Стать проводником не так и тяжело, это 3 месяца курсов и перспективы дальнейшего трудоустройства. Но если хочется карьерного роста, то придется получать высшее образование по этой специальности.

Ну и насчёт пассажиров с кем мне удалось ездить, в основной массе это адекватные и понимающие люди. Но те единицы, что ведут себя по-хамски, особенно западают мне в память и портят всё впечатление об этой работе. Как разводят на деньги вахтовиков в поезде Был особенно запоминающийся случай, когда меня поставили на рейс с вахтовиками. Я очень много наслушалась от них. Все было в негативе, и я тоже начала их бояться.

Однако всё началось очень хорошо, так как нам объяснили. Что вахтовиков не стоит опасаться, они и правда очень дружелюбные люди. А опасаться стоит тех, кто их спаивает. Так вот, в один момент к нам пришли проводницы из соседнего вагона, и попросили перенаправлять вахтовиков в их вагон. В общем всех тех, кто хотел выпить.

Нам нужно было посылать в соседний вагон — оказывается так они на вахтовиках зарабатывали. Мы же не желали иметь вагон, к вечеру набитый пьяными людьми. Поэтому, когда вахтовики начали задаваться вопросом выпивки, мы отвечали. Что ничего не знаем где раздобыть спиртного. А когда те женщины проводницы из соседнего вагона узнали об этом, то объявили нам войну.

Они пошли жаловаться начальнику поезда, на то что мы спим на рабочем месте, и воруем то что плохо лежит. Кстати о воровстве — они угрожали, что в один момент украдут наши вещи и исчезнут в ночи. К сожалению, случилось так, что они все-таки украли одно шерстяное одеяло. И нам пришлось платить за него из своего кармана. Если кто-то не понимает, то я объясню поподробнее.

Вахтовики — это люди, которые очень долгое время работали далеко от дома. Чаще всего они работают и живут в очень суровых условиях, там им даже некуда тратить свой заработок. Однако после получения зарплаты у них на руках остаются довольно большие деньги, иногда это сотни тысяч рублей. В поездах им постоянно попадаются люди, которые пытаются этим воспользоваться. Представьте, что вы 5-6 месяцев жили в плохо отапливаемом помещении и видели только коллег, а тут вам предлагают и выпить.

И вкусно поесть, да и женщин обещают. В итоге их пытаются напоить и «кинуть» на деньги. К сожалению, иногда проводники участвуют в таких ситуациях, но на моём опыте такое произошло лишь один раз. Было ещё много случаев, но этот максимально описывает безумие этой работы. Я успела полежать с температурой 38 градусов, а из лекарств была только вода с титана.

Еще успела влезть в свою первую драку с пьяным мужчиной. Подружиться со многими людьми, и даже пообщаться на иностранных языках. И это далеко не всё. Мои два сезона выдались незабываемыми, в следующем году я пойду на третий. И это уже точно решено.

Сколько получает проводник поезда в России?

Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь. тэги: переработка, поезд, проводник, проводник поезда, ржд.
Сколько получает проводник пассажирского поезда дальнего следования в России, США, Германии Александр, это смешно, но бригада с паспортом получают по 100 проводники.
Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году Итак, мы выяснили, сколько получают наши проводники и какая бонусная система к ним применяется.

Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году

Проводники в РЖД получают разные зарплаты – влияет на их размер несколько основных факторов. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Итак, сколько получают проводники и от чего это зависит? Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023 С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Главная» Новости» Повышение зарплаты проводникам ржд 2024.

Основная навигация

  • Зарплата Проводника в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
  • Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году
  • Вакансия: Проводник пассажирского вагона
  • Что за работа

Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году

Подпишись на мой Telegram! этом видео я рассказал, как я путешествовал проводником пассажирского поезда РЖД через наши границы. Главная» Новости» Повышение зарплаты проводникам ржд 2024. Сколько получают проводники поездов РЖД — 35 000 рублей. Отсутствие медицинских противопоказаний для работы проводником пассажирского вагона. Сколько зарабатывает проводник в поезде. Какую зарплату получают проводники поездов? | Новости от компании "Железнодорожные кассы". Зарплата проводника РЖД 2023: актуальные ставки и условия работы.

Зарплата сотрудников РЖД выросла за год на 12,7% || Новости 06.12.2023

В данной статье мы рассмотрим все нюансы поиска работы проводником в РФ, а также выясним, каковы средние зарплатные показатели для этой профессии. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023 С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Так проводники в Москве за месяц получают от 48 000 до 57 000 рублей. Максимальный заработок проводника на РЖД зависит от опыта работы и может составлять более 100 000 рублей в месяц. Согласно данным РЖД, оплата проводников формируется из двух компонентов: фиксированной и персональной. Также стоит отметить, что РЖД предоставляет своим сотрудникам большое количество льгот и дополнительных возможностей. Например, проводники имеют право на бесплатный проезд до места работы и обратно, а также на бесплатное место в плацкартном вагоне поезда при следовании в отпуск или на бизнес-командировку. Кроме того, проводники могут получить бонусы за выслугу лет и хорошие результаты в работе, получить дополнительные платежи за обучение новым навыкам и участие в профессиональных соревнованиях.

Какую дополнительную пенсию выплачивает РЖД Сколько получают проводники поездов дальнего следования Работа проводника на поездах дальнего следования является одной из наиболее важных и ответственных на железнодорожном транспорте. Проводникам поручена забота о тысячах пассажиров, которые доверили им свою безопасность и комфорт в пути. Однако, как правило, проводник на поезде дальнего следования может рассчитывать на оклад от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.

Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Проводник» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 47 901 рубль Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 47 667 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 50 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Проводника в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Вам может быть интересно.

Потом начинается основная работа: производится посадка и высадка пассажиров, выдаётся и собирается белье, ведётся отчетность по заполняемости вагона, предлагается дополнительная продукция — чай и кофе. Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого. После снова наступает пересменка, дальше чистим зубки и спать. Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов. А самое любимое — это, наверное, виды из окна, особенно рассветы, возможность посмотреть страну. Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок. Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного! Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой». Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…». Некоторые ещё и детей своих в мужья предлагают. В случае флирта ситуация вообще интересная. Начинается все с того, когда приходят взять чайную пару, а заканчивается тем, что просят номер. На этот случай у меня есть волшебное колечко, которое я надеваю с одно пальца на другой, как правило, это работает. Люди приходят к проводнику и требуют либо перестать отапливать вагон, либо, наоборот, добавить температуру.

В частности, молодым родителям и молодоженам предоставляется дополнительный пятидневный оплачиваемый отпуск. При рождении малыша компания дополнительно выплачивает единовременное пособие, а потом доплачивает еще определенную сумму до достижения ребенком возраста трех лет. При выходе на пенсию каждый проводник получает единовременное вознаграждение размер зависит от стажа работы. После выхода на пенсию все сотрудники РЖД имеют право бесплатного проезда раз в год — в радиусе 150 км от точки отправления. Сколько получают проводники поезда в России? Зарплату проводника высокой не назовешь. В среднем она составляет 25 тысяч рублей понятно, что здесь учитываются все разряды. Однако, если устроиться на «Сапсан», то ежемесячная зарплата составит 35 тысяч рублей. Если же стараться накатывать максимум часов из возможного количества, то без надбавок и премий зарплата может составлять 45 тысяч рублей. Однако чисто физически это будет очень тяжело. Самой выгодной считается работа в пассажирских поездах повышенного комфорта вроде «Невского экспресса» или «Московии», а также в электропоездах. Но для работы там нужно обязательно получать 4-й разряд. У многих проводников зарплата колеблется в зависимости от того, как они «откатали» месяц. В неудачный месяц она может составлять всего 17 тысяч рублей, а удачный — в среднем 35 тысяч рублей. Следует также отметить, что проводник вагона несет материальную ответственность за инвентарь и белье. Если после рейса вдруг не досчитаются каких-нибудь стаканов или ложек, то их вычтут из зарплаты проводника. Причем в Америке это сложившаяся традиция. Получают американские проводники солидные зарплаты даже по местным меркам — в среднем это 53 тысячи долларов в год. В Германии средняя зарплата опытного проводника составляет 2800-3000 евро до уплаты налогов, но в первый год, когда он осваивает азы профессии, зарплата будет на минимальном уровне — до 900 евро. Проводница поезда Плюсы и минусы работы проводником поезда Отзывы Я работаю проводником уже 6 лет.

В чужом кармане: сколько зарабатывает проводник поезда

Если говорить о средней зарплате проводника поезда дальнего следования, то она составляет чуть более 22 тысяч рублей в месяц. Сколько получают проводники в поездах дальнего следования – сколько зарабатывают в РЖД? Работники сервиса РЖД, такие как проводники, обслуживающий персонал в поездах и другие, зарабатывают около XX тысяч рублей в месяц.

Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году

Что касается требований к образованию и опыту работы, то наличие высшего образования обычно не требуется, но вы должны иметь полное среднее образование. Опыт работы также не является обязательным требованием, но это может повысить ваши шансы на трудоустройство. Важным фактором является знание основных правил железнодорожного транспорта и умение работать с людьми. Как найти работу проводником пассажирских вагонов Как искать вакансии для работы проводником: Самым простым способом поиска вакансий является поиск на сайте российских железных дорог. РЖД регулярно объявляет о вакансиях на своем официальном сайте.

Вы можете отбирать фильтры в соответствии со своим местоположением и искать вакансии для проводника. Вы можете рассмотреть и другие порталы по трудоустройству, такие как hh. Объявления о вакансиях проводников могут быть размещены не только на специализированных сайтах, но также и в социальных сетях и газетах. Важно отметить, что при поиске работы на вакансии проводника, обязательно прочитайте требования к кандидатам, условия труда и оплату.

Это поможет избежать непредвиденных ситуаций в будущем. Найти работу проводником пассажирских вагонов без опыта не сложно.

Многие люди даже не догадываются о том, насколько сложно проводникам обеспечивать ваш комфортный проезд в поезде. Для большинства пассажиров поездка занимает от одного до трёх дней, для проводника это 7 дней беспрерывной работы.

В посте будут встречаться: истории из поездок, подводные камни и немногочисленные фотографии, которые я сделал на камеру или хуёвенький телефон. Многие детали я не помню, поэтому что-то упущу. Как стать проводником? Чтобы попасть на работу, человеку нужно пройти через круговорот бюрократических проверок и испытаний на прочность.

Первое — обучиться на специальных курсах, которые длятся до 3 месяцев, с прохождением экзаменов. После этого вам нужно отнести кипу бумажек в отдел кадров, где вас обязательно нагреют на отчисление части ЗП на специальный пенсионный фонд. Параллельно проходим мед комиссию, которая по ощущению напоминает подготовку к запуску в космос — вас раскручивают на каком-то стуле, цепляют провода к голове, даже палку в уретру вставляют. Далее проходим экзамен на пожарную безопасность, кучу инструктажей и всё!

Время и сил на устройство уходит немеренно. Подготовка к рейсу Вы успешно прошли все экзамены, собираете необходимые вещи и направляетесь в пассажирское депо на свой первый рейс. Перед каждым рейсом вы проходите инструктаж. Здесь разбираются случаи, которые недавно произошли, новости и пр.

Пример инструктажа с хуевенького телефона: "Из объяснения попутчицы, они вышли в тамбур, пассажирка не учла, что вагон стал хвостовым, нажала на кнопку двери и выпала из вагона, тело доставлено в морг" Поднимаетесь в вагон и знакомитесь со своим напарником. Первое, что необходимо сделать — пересчитать все вещи, которые находятся в вагоне: посуда, подстаканники, постельное белье, вёдра, швабры и т. Это очень важно сделать, потому что пассажиры постоянно пиздят вещи. По приезде проводник этого вагона не досчитывается подстаканников и пиздит их из других вагонов, либо намеренно умалчивает и надеется, что вы этого не заметите.

Тогда платить деньги за украденные вещи будет не он, а вы. В проводниках очень много крыс, которые готовы скинуть всё на своих коллег, лишь бы не отвечать за украденные вещи. После сверки всего и вся вы принимаете вагон, расписываетесь и ждёте. Ожидание может занять пару часов, а может и всю ночь, тут как повезёт.

Моя первая поездка Первая поездка длится недолго и обязательно проходит с напарником, у которого есть приличный стаж. Он должен обучить вас азам заваривания чая и защиты от злых бабок. Сама по себе первая поездка вызывает немалый стресс. Тебе ничего не известно о предстоящей работе, и ты вынужден будешь ехать в неизвестном направлении, далеко от дома, без возможности сойти с путей.

Но в мой первый рейс произошло всё самое худшее, что могло произойти. Начало было интересным и пугающем. Мне поясняли за тонкости работы и не давали каких-то серьёзных задач. Спустя день пути, моя напарница захотела спать и оставила меня подежурить пару часов, как только она легла спать ко мне подошла бабка и сообщила, что какой-то жирный мужик засрал весь туалет, от мужчины ужасно воняет и он оттуда почти не выходит.

Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД. Как правило, у меня получалось. Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана. Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев.

Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить.

Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава. Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит. Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток.

Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: проводник бежит в купе, откуда идет сигнал, смотрит, есть ли возгорание система очень чувствительная и реагирует даже на вейп. Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в штабной вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления. Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре.

Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов. На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком. По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает. Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не было, то тебя уволят.

Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного электромеханика. Он, как правило, ворчал, что «в этих старых вагонах всегда все через жопу», и отключал систему оповещения. В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда. Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, который обслуживает конкретное направление.

Я никогда не работал на казанском резерве, но по слухам знаю, что раньше у нас были хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое. Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника. Для сравнения: нижегородский резерв он, к примеру, формирует рейс Казань — Санкт-Петербург очень хороший поэтому нельзя сказать, что везет только москвичам. Пассажиры умудряются кидать туда все, вплоть до носков и тряпок. А однажды я поссорился с уборщиком вагона.

Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем было. Документ об уборке я не подписал, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой носок в биотуалет, справил туда нужду и полностью оплевал девять купе. В новых вагонах биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить. Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство.

Бывало, что мы вручную вычерпывали содержимое туалета, чтобы устранить засор. Но самое ужасное — зимой замерзают и био-, и обычные туалеты, поэтому их каждый час надо заливать кипятком. Вообще в вагоне много отверстий — это сливы раковин, слив от титана аппарат для кипятка. И все их нужно проливать горячим. Работа зимой имеет свою специфику.

Тебе нужно топить вагон, а это тяжело. Все нефирменные поезда до сих пор топят углем, и тебе могут дать уголь очень плохого качества, который почти не горит. Уголь хранится в тамбуре, в специальных карманах. Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками. Но зато у тех, кто работает в праздничные дни, зарплата выше: за две недели можно получить месячную летнюю сумму.

Пассажиры: плохие, хорошие, дети Проводник — это лицо компании, мы первые и часто единственные представители РЖД, с которыми сталкивается пассажир. Важно произвести хорошее впечатление еще при посадке — поздороваться, помочь с вещами; потом в начале рейса пройтись по поезду и со всеми вежливо поговорить. Мой опыт подсказывает: проводник выкладывается в первые два часа рейса, потом на тебя работает то впечатление, которое ты произвел. Я для себя выделил несколько типов пассажиров: молодые люди до 30 лет с ними всегда можно договориться , бабушки они ведут себя с тобой так же, как и ты с ними , мужики-быдло с ними сложно: курят, пьют, не слушают и ругаются , семьи как правило, замкнуты на себе.

Доставляет пассажиров в С-Петербург в фирменных вагонах. Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей. В государственной компании средний заработок на декабрь 2021 года — 32 300 рублей в месяц. При этом минимальная составляет 15 000.

На уровень заработка проводника влияет следующее: количество часов, потраченных на работу норма — 176 часов в месяц ; официальная ставка; бонусы и премии за выслугу лет и переработку; стаж и класс сотрудника максимальный — у проводников международных поездов со знанием иностранного языка ; неофициальные доходы, полученные во время рейса. Работающие в РЖД имеют много социальных льгот. В частных железнодорожных компаниях льгот меньше, однако официальная зарплата может превышать 55 000 рублей в месяц, что невозможно в РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий