Новости скауты в россии

Скауты дружины «Кострома» и 111 отдельного отряда в Прощённое воскресенье организовали масленичные гулянья. После революции скауты-разведчики вынуждены были покинуть Россию и продолжать свою работу в эмиграции.

Ивановские и шуйские скауты побывали в Королевстве гномов на слете "Эребор"

Тут же выяснилось, что медперсонала также не хватает, как нет и достаточного количества мест, где можно было бы скрыться от палящего солнца и изнурительной жары. В итоге на организаторов обрушился мощный поток жалоб, критики, который быстро приобрел международный резонанс, так как родители прибывших из других стран молодых людей, завалили сайт оргкомитета "Джамбори" водопадом негативных комментариев. К этой кампании активно подключились не только зарубежные, но и корейские СМИ, а также политики, которые не стеснялись в выражениях, "пропесочивая" организаторов, региональные и центральные власти. Обороты "позор Кореи", "беспрецедентный кошмар", "апофеоз непрофессионализма" и прочие аналогичные сочетания сейчас широко используются корейскими журналистами для описания того, что происходит на Всемирном слете скаутов. При этом, как справедливо указывают репортеры, все свалить на "ужасные погодные условия" не получится. Всем в Корее прекрасно известно, что в начале августа, когда завершается сезон муссонных дождей, начинается период сильной жары. И СМИ, и некоторые политики, и эксперты ранее высказывали сомнения по поводу целесообразности проведения такого рода мероприятия на открытом воздухе в Корее в начале августа, но организаторы заверили, что "все будет учтено", "абсолютно все под контролем", а потому "волноваться не стоит". Однако, как видно, реальность превзошла даже самые пессимистичные прогнозы. Через несколько дней такого ада приняли решение покинуть мероприятие делегации скаутов из США, Великобритании и Сингапура.

Цель и метод Скаутинг открыт как для мальчиков, так и для девочек. А в наши занятия, походы и лагеря мы стараемся вовлечь не только детей, но и их родителей. Скаут честен и правдив. Скаут друг всем и брат другому скауту. Скаут исполняет требования родителей и руководителя.

То же самое мы наблюдали и в Братстве Православных Следопытов: подросток «сдает» молитвы, основы веры, полагая, что именно в зачете смысл происходящего, а потом может совершить какой-либо неблаговидный поступок. Он получает образование «для них». Когда же приходит искушение, когда надо принимать решение, делать выбор, все внешнее, включая и знания о Православии, отходит в сторону, а внутренней опоры у подростка нет. И он уходит из Церкви. Безусловно, формализация веры может быть связана и с тем, что она стала предметом изучения. Опасность в том, что в сознании учащегося Закон Божий может стать в один ряд с физикой, химией, историей. И как результат, привыкание к истинам веры превращает весть о Распятой Любви в набор скучных нравственных правил. Одна из самых болезненных проблем семинарий и православных гимназий: обвыкание рождает цинизм. И здесь прежде всего нужно нам самим быть настоящими. Дети очень хорошо диагностируют взрослое лицемерие, и оно не вдохновляет их на праведную жизнь. Но кроме евангельского «врачу, исцелися сам», есть еще и просто особенности подростковой психологии, которые тоже необходимо учитывать, работая с детьми. И здесь прежде всего не стоит спешить всё упрощать. Адаптация Святого Писания к детскому восприятию должна иметь свои границы. Пересказы в Законе Божьем новозаветной истории срезают иные, по слову апостола Петра, «неудобовразумительные» сучки с древа христианства и тем самым отчасти опресняют его сложность и полноту. Это уместно для детей. Но для подростка такое «отжатое» христианство перестает быть интересным. Ему бывает нужно уже не духовное молоко, а твердая пища. Когда мы опрашивали выпускников гимназий, что осталось в их памяти после пяти лет вероучительных дисциплин, ответ был неожиданным: аскетика, а именно те уроки, на которых вникали в подлинные тексты древних подвижников — Аввы Дорофея и Марка Подвижника. Почему так? Потому что, читая их, подросток вдруг понимает, что христианство — это про него, что он тоже — воин, что мир и его каждодневно вызывает на бой, и не сражаться нельзя, а оружие — это те самые Таинства и та молитва, о которой, собственно говоря, и повествует Закон Божий. Тексты отцов-молитвенников помогают ему перейти от абстракций на тему христианства к нему самому, знакомят его с его собственной душой во всех её страстях и пристрастиях и показывают ту высоту, которая стоит встречного и пожизненного боя с дьяволом и грехом. Иными словами аскетика дает ему возможность применить веру в своей жизни. Он на опыте постигает все то, о чем рассказывает Закон Божий, и понимает, зачем нужно его изучать. Этот навык различения духов, осмысление жизни души во Христе и становится той основой церковности, которую ему не привили в детстве и которую не может восполнить никакой объем информации о христианстве. К чему еще обратиться в аскетической письменности? К тому, что сформировало целые поколения православных христиан — к «Древнему Патерику», «Лугу духовному», «Лавсаику». Это сборники кратких историй из жизни монахов IV—V вв. Ситуации, в которых оказываются подвижники — вполне житейские, там присутствует и юмор, и богословие. Все остальные скаутские организации — светские, а Братство православных следопытов — это именно церковная скаутская организация. Скажем, в лагере с семи утра и до позднего вечера дети общаются, молятся, едят, уходят на задания, играют, отдыхают, готовят вечерний костер — в общем, живут интенсивной насыщенной жизнью. Мы не можем учить детей, это задача школы, но мы можем дать систему мотивации. Например, мы не можем выучить за детей английский, но мы можем объяснить, зачем он нужен и как им пользоваться. Вот это мы делаем. Следопытская организация использует метод малых групп: ребята действуют командами по 6-8 человек.

После этого ребята приняли участия в активных и креативных командных играх. Все проявили себя отлично, каждый с сильнейшей стороны. Наша команда заняла второе место из 6. После уличных мероприятий было праздничное чаепитие. Время пролетело незаметно в теплой дружеской атмосфере.

Скаутинг в России - Scouting in Russia

В декабре того же года Олег Пантюхов сумел познакомиться с лордом Баден-Пауэллом, который посетил Россию по приглашению заинтересовавшегося его идеями императора Николая II, а двумя годами позже создатель первого русского скаутского патруля отправился в вояж по европейским странам, прежде всего в Великобританию, чтобы познакомиться с тем, как работают и чем живут европейские скауты. Один из основателей русского скаутинга Василий Янчевецкий, начало ХХ века. И он же приложил колоссальные усилия для того, чтобы сохранить движение русских скаутов после октября 1917 года, пусть и за границей. Этим он занимался уже в статусе Старшего скаута России: такое звание Пантюхов получил в 1919 году на съезде скаутов в Новочеркасске и сохранил до самой смерти в 1973 году.

Учитель, ротный воспитатель и скульптор Вместе с Олегом Пантюховым на встрече с лордом Баден-Пауэллом 19 декабря 1910 года присутствовал и латинист Василий Янчевецкий. К тому времени он уже руководил созданным им отрядом «Легион юных разведчиков», в котором большинство составляли ученики 1-й Петербургской гимназии. Но если поручик Пантюхов делал ставку на практическую деятельность, то учитель Янчевецкий сосредоточился на создании теоретической базы русского скаутинга.

Четыре года он выпускал журнал «Ученик», в котором существовал и специальный раздел «Юный разведчик», где публиковались учебные программы и статьи, посвященные скаутингу. Впрочем, и от практической работы будущий знаменитый писатель не отказывался: в 1912 году он организовал летний скаутский лагерь, в котором появилось и первое звено герл-скаутов — девочек-разведчиц. Русские скауты в лагере «Фабрегас» во Франции, 1930-е годы.

Кроме того, он написал и первую отечественную брошюру, посвященную скаутингу — книгу «Юный разведчик», которую выпустило издание Московского общества содействия физическому развитию, где состоял и сам автор. На обложке брошюры есть примечательные слова: «Становясь разведчиком, вы проникнетесь духом, что делаете это не для забавы, но подготовляете себя для службы Отечеству». Эти слова можно считать общим девизом для всего дореволюционного русского скаутинга.

Очень скоро детская, казалось бы, затея получила поддержку на самом верху: в конце 1910 года по распоряжению императора Николая II книга лорда Баден-Пауэлла была переведена на русский язык, и с этого момента число скаутских отрядов в России стало расти невероятными темпами. Если в 1909 году в единственном в стране патруле «Бобры» состояли всего семеро мальчишек, то к 1917 году в 143 городах по всей стране состояли уже 50 тысяч подростков! Плакат с изображением советских скаутов: амуниция повторяет дореволюционную, но галстук уже не синий, а красный.

Ярким представителем первого был Олег Пантюхов, считавший, что для скаута верность царствующему дому является очевидной и непререкаемой обязанностью.

Перефразируя известную поговорку: общество, которое не хочет воспитывать своих детей, будет кормить чужих. Потому что их воспитают или «либерасты», или ура-патриоты, или фашисты, или те же коммунисты. Наконец, не стоит сбрасывать со счетов сопредельные России Китай и страны ислама. Будущее для детей, значит, надо вмести с детьми идти в это будущее. Чтобы не оказаться в прошлом.

Неважно каком, идеологическом или оккупационном. И не учебник виноват в том, что преподавание по нему подчас неэффективно: довольно часто старшие подростки, посещавшие занятия по Закону Божьему, потом уходят из Церкви. Они так и не научились переводить книжные знания на язык жизненные ситуаций. Нашему преподаванию «Закона Божия» необходима своеобразная трансмиссия — многоступенчатая передача знаний от головы к рукам. Дело в том, что переизданные ныне учебники «Закона Божьего» были написаны для других детей. За минувшее столетие русские дети, к сожалению, стали другими.

Тогда дети с младенчества дышали воздухом веры, и Закон Божий раскрывал перед ними те смыслы, которыми они уже жили. Воскресношкольные занятия вербализировали опыт веры, который уже был и лишь нуждался в разъяснении и систематизации. А сейчас сами уроки Закона Божия становятся первой встречей человека с Богом. И происходит подмена — они просто вызубривают молитвы, детали облачения и считают себя православным. Формально так оно и есть. Но реально это вызубривание никак не соотнесено с его внутренним миром.

Установка светской школы переносится сюда: надо знать физику, биологию, литературу и т. Но «знать» и «быть» — разные вещи и себя самого в этих предметах ребенок не находит. Крайне неудачной была методика преподавания Закона Божия в церковноприходских школах дореволюционной России. В результате их деятельности к началу минувшего столетия многие крестьянские дети «разминулись» с Новым Заветом, и не в этом ли одна из причин революции? То же самое мы наблюдали и в Братстве Православных Следопытов: подросток «сдает» молитвы, основы веры, полагая, что именно в зачете смысл происходящего, а потом может совершить какой-либо неблаговидный поступок. Он получает образование «для них».

Когда же приходит искушение, когда надо принимать решение, делать выбор, все внешнее, включая и знания о Православии, отходит в сторону, а внутренней опоры у подростка нет. И он уходит из Церкви. Безусловно, формализация веры может быть связана и с тем, что она стала предметом изучения. Опасность в том, что в сознании учащегося Закон Божий может стать в один ряд с физикой, химией, историей. И как результат, привыкание к истинам веры превращает весть о Распятой Любви в набор скучных нравственных правил. Одна из самых болезненных проблем семинарий и православных гимназий: обвыкание рождает цинизм.

И здесь прежде всего нужно нам самим быть настоящими. Дети очень хорошо диагностируют взрослое лицемерие, и оно не вдохновляет их на праведную жизнь. Но кроме евангельского «врачу, исцелися сам», есть еще и просто особенности подростковой психологии, которые тоже необходимо учитывать, работая с детьми. И здесь прежде всего не стоит спешить всё упрощать. Адаптация Святого Писания к детскому восприятию должна иметь свои границы.

То есть 15 пар глаз отбирают игроков, потом собираются вместе и выносят какое-то решение. У них так выстроена работа, у нас немного по-другому. Но, как показывает практика, наша работа тоже дает результат. Конечно, мы общаемся между собой. Все карты мы не открываем, делимся тем, что доступно. Так же, как и они с нами, тоже не все рассказывают. Мы редко встречаемся с зарубежными скаутами, в основном на международных турнирах. Скауты есть в каждом регионе, и мы стараемся никого не упустить из поля зрения. С тем спортсменом, который попадает к нам на карандаш, мы дальше плотно работаем: помогаем, даем советы и рекомендации, отвечаем на его вопросы, стараемся подсказать, как и над чем работать дальше, чтобы прибавить. То есть идет постоянное общение на расстоянии, мы созваниваемся, переписываемся, скидываем какие-то нарезки видео, чтобы он попробовал что-то новое. Чтобы на ребенка обратили внимание, он, в первую очередь, должен жить и болеть хоккеем, играть всей душой и сердцем. Важно уметь разговаривать, вести диалог с игроками. Кого чаще всего ищут скауты? Осевая линия — это три позиции: вратарь, защитник и центральный нападающий. Если это нападающий, то ему необходимо уметь забивать и отдавать голевые передачи, это практически равноценно.

Тем не менее москвич, никогда не игравший по профессионалам, вкалывает скаутом в НХЛ с 1999 года: сначала в «Коламбусе», а сейчас в «Монреале». А ещё именно Телепин открыл «Коламбусу» Сергея Мозякина и всеми силами уговаривал задрафтовать его. Тогда руководство «Жакетов» послушало российского разведчика и выбрало Мозякина в девятом раунде, но в итоге лучший бомбардир в истории КХЛ до Америки так и не доехал. Однако без работы бывший защитник не остался и практически мгновенно нашёл себе место в «Нью-Джерси», где осматривает для клуба юниоров из Европы. Михаил Манчик, «Нью-Джерси» Михаил Манчик — пожалуй, самая одиозная и загадочная личность в этом списке. Бывший доктор и администратор СКА в 80-х уехал из СССР в США и не вернулся на родину, по собственному признанию, из-за … проблем с КГБ, который обвинял Манчика в крупных валютных махинациях при закупке экипировки и не давал проходу из-за пятой графы в паспорте. В Америке Михаил пытался заниматься балетным бизнесом и стать боксёрским промоутером под крылом легендарного Дона Кинга, а позже начал работать по профессии и помогал залечивать травмы фигуристам Антону Сихарулидзе и Елене Бережной, а также Игорю Ларионову и Алексею Касатонову. Затем Манчик вместе с Ларионовым случайно попал на приём в Федерацию хоккея США, а в итоге получил работу в сборной и отпахал в национальной команде 10 лет массажистом. Потом россиянин несколько лет помогал тренеру по физподготовке во «Флориде», а в 2007 году по приглашению Барри Смита вернулся в Санкт-Петербург и получил довольно странную должность, которая называлась «ассистент главного тренера по всем вопросам». В СКА американец не задержался, но Манчик увольнение Смита пережил и ещё немного поработал ассистентом старого друга Алексея Касатонова, ставшего генеральным менеджером «армейцев», и после довольно длительного перерыва в 2016 году стал европейским скаутом «Нью-Джерси». Поэтому удивительно, что в 2004 году титулованный защитник и участник Суперсерии-72 стал европейским скаутом «синерубашечников». Интересно, что российский специалист уговаривал в 2010 году взять в первом раунде Владимира Тарасенко, но в итоге «Рейнджерс» задрафтовали под десятым номером защитника Дилана МакИлрата, от которого в Нью-Йорке достаточно быстро отделались. Однако главным проспектом, которого Лутченко нашёл для парней из Бродвея, должен был стать Алексей Черепанов. К сожалению, дебютировать в НХЛ хоккеисту «Авангарду» не было суждено. Воспитанник СКА ещё в 1995 году уехал в Северную Америку и сыграл четыре полных сезона в студенческой лиге США, попутно получив американское образование. Студенческим хоккеем игровая карьера Боброва и ограничилась. Петербуржец попытался выйти на драфт и пробиться хотя бы в низшие лиги, но помешали скромные габариты. В итоге Бобров в 1999 стал видеотренером «Бостона», а через два сезона перешёл на скаутскую работу и практически сразу возглавил европейское направление в клубе. В «Брюинз» россиянин собрал под себя мощный отдел, который помог задрафтовать Дэвида Крейчи и Тукку Раска, ставших частью чемпионской команды. Примечательно, что в «Бостоне» Бобров однажды чуть не подрался в гостинице с Майком Кинэном — причины конфликта с «Железным Майком» до сих пор остаются в тайне. Однако Кубок Стэнли с «Бостоном» Бобров не выиграл. Правда в «Кингз» россиянину пришлось работать рядовым скаутом. После ухода из «Лос-Анджелеса» Бобров впервые попал в российский клуб и на протяжении трёх сезонов был консультантом родного СКА в Северной Америке, а в 2015 стал главой европейского отдела в «Рейнджерс». Пока рано оценивать его работу в Нью-Йорке, но уже сейчас на Бродвее Боброву ставят в заслугу подписание незадрафтованного Александра Георгиева, которого он привёз из Финляндии. Вряд ли стоит напоминать, что российский голкипер не так давно выжил из клуба самого Короля Хенрика. Алексей Старовойтов, «Сент-Луис» История российского скаута «Блюз» наглядно показывает, как из хоккейного гика, никогда не игравшего в хоккей на профессиональном уровне, можно превратиться в обладателя Кубка Стэнли.

Плохая организация слета скаутов испортила имидж Южной Кореи

В 1920-1930 годах был основан Национальный Штаб в Брюсселе Бельгия. Во время 2-ой Мировой войны в странах, оккупированных нацистами, скаутские организации, в том числе и русская, были запрещены. Русские скауты, находясь на нелегальном положении, действовали даже там. Это была очень рискованная деятельность — десятки скаутов и их лидеров оказались в тюрьмах и погибли. Удивительно, но в России, оккупированной нацистами, в городе Пскове, русский скаутинг был возрожден теми, кто пережил уничтожение Скаутского Движения в 1922-1926 годах. Такое возрождение было небезопасным делом. После войны возникли предпосылки возрождения Скаутского Движения в России. Так, во всяком случае, считал Международный Комитет. Русские скауты-разведчики остались верны своей принадлежности к России и не стали членами местных Национальных Организаций, сохраняя специфику, традиции и особенности Русского Скаутинга. Прошли годы.

До этого в 1989 году была создана группа Возрождения Российского Скаутинга, в советской прессе появилось большое количество материала о скаутах, в обществе проявлялся интерес к ним. В 1991 году в различных частях России проходят около 15 довольно крупных скаутских лагерей. Движение стихийно стало распространяться по всей России, создавались все новые и новые отряды, организации на местах. Это был период осмысления, самоопределения. Ситуация усугублялась еще и тем, что, это было время смены идеологий, старые ценности были разрушены, подорваны, а новые — не появились.

Обе структуры соединяет «Объединенный совет». Разница между разведчиками и неразведчиками не в том, что одни носят форму, а другие не носят, что одни поднимают флаг, ставят палатки, а другие не ставят. Разница в том, что разведчик иначе себя ведет, иначе живет. Он чист, он отважен, радушен и вежлив, чист и честен, не хвастается и не обвешивается побрякушками. Короче говоря, разведчик помнит свои законы и живет по ним.

Цели, задачи и идеология ОРЮР выписка из Устава ОРЮР ставит себе целью внешкольное общественное воспитание российских детей и молодежи в национальном и религиозном духе, дополняющее воспитательную деятельность семьи и школы, а также развитие разведчества в России. Клич: «За Россию! В частности, появились новые независимые государства, территории которых веками входили в состав Российской империи, позднее Советского союза, и которые поэтому связаны общей культурой, корни которой исходят из «Святой Руси».

Он, к слову, остался в штате при переезде команды из Атланты. Его карьера начиналась с того, что Евгений выступил переводчиком при собеседовании Ильи Ковальчука. Так что в том, что «Трешерс» выбрали россиянина под первым номером драфта, есть вклад и его соотечественника. Со временем статус Богдановича менялся, и с переездом франшизы он стал главной европейского направления. Правда, ни один россиянин, кого «Виннипег» драфтовал в последние годы, в НХЛ не заиграл: Красковский, Бердин и Рашевский выступают на родине, а Никита Чибриков только в это межсезонье отправился за океан.

Николай Вакуров «Детройт» Долгие годы «Детройт» считался русской командой, но в последние годы таких алмазов как Павел Дацюк «красные крылья» не находят. И это несмотря на то, что на команду из Города Моторов работает авторитетный скаут из России. Для «Ред Уингз» Николай Вакуров и правда ни одной будущей звезды не завербовал. Ставка на Евгения Свечникова в свое время не сработала. Зато в «Монреале», где Вакуров работал с конца 90-х, было сразу несколько точных попаданий: Грабовский, Марков, Емелин — все они были выбраны в поздних раундах, но принесли немало пользы организации. Весомый авторитет у Николая и на родине. Как руководство клуба распорядилось этим богатством — другой вопрос. А еще Николаю доверили комплектование клуба-новодела.

При спортивном директоре Вакурове «Сочи» выходит в плей-офф в двух первых сезонах своего существования. Владимир Беззубов, photo.

Скауты из разных городских храмов после воскресного богослужения приехали в такой день неспроста — вот что пишет одна из организаторов этой встречи, руководитель отряда юных разведчиков при Свято-Никольском храме Анна Макарова: В жилом квартале Новая Скандинавия при храме Николая Чудотворца уже 4 месяца растет, развивается и укрепляется скаутский отряд Выборгского района г. Наш отряд входит в одну из трех дружин города, наша дружина — «Санкт-Петербург». В этом году нам выпал жребий и дружина отмечала праздник у нас. Празднование Дня рождения состоялось 19 февраля. Встреча началась с построения перед храмом, общей молитвы и слов поздравления настоятеля храма иерея Александра Гинкель, который отметил важность возрождения в нашей стране Скаутского движения, в Уставе которого в самых первых словах обозначены принципы веры в Бога для юного разведчика и любви к своему Отечеству.

Профессия на износ. Как работает скаут в современном футболе

— В ходе Гражданский войны часть скаутов покинула Россию, образовав в эмиграции два крыла русского скаутинга. Колонна скаутов и детей-участников сбора средств в помощь разореннымвойной окраинам России проходит по Невскому проспекту. Национальная организация российских скаутов-разведчиков приглашает всех желающих принять участие в новых интернет-курсах "Скаутинг и социальные сети"!

Интервью со скаутмастером Аркадием Канаевым: кто такие скауты в России?

Приморские скауты прославились на всю Россию Нередко православных следопытов называют скаутами, как участников молодежного движения, существовавшего в Российской империи.
Дюков заявил, что скауты будут отслеживать игроков на турнире Школьной футбольной лиги Индийский пророк Абигья Ананд о будущем России: "В плане финансов все будет хорошо".
Профессия в баскетболе: скаут. Интервью с Денисом Годлевским В Россию скауты вернулись уже на излете перестройки, в 1990 году.

Скаутинг в России - Scouting in Russia

За два года скауты выгребли из церкви несколько больших куч мусора, частично очистили ее кровлю и кладбище от разросшихся деревьев. И это несмотря на то, что на команду из Города Моторов работает авторитетный скаут из России. Скаутов сейчас на всю Россию — около 40 тысяч, при приблизительном подсчете на 500 школьников страны — 1 скаут. Нередко православных следопытов называют скаутами, как участников молодежного движения, существовавшего в Российской империи. Тренировочный выход для юниоров и старших скаутов (0).

Движение скаутов в России

В своих коллективах дети принимают решения по организации своей собственной жизни на основе предложений своих наставников и сверстников после их обсуждения. Они избирают органы скаутского самоуправления, активно участвуют в установлении демократических отношений в школе и за её пределами. В этом смысле скаутская организация является первой школой демократии. Вклад скаутской организации в воспитание зависит от степени самостоятельности действий её членов, сформированного чувства ответственности за собственную жизнь в коллективе и за общественные дела. Достижение цели воспитания юной смены возможно только в сотрудничестве скаутской организации со школой в процессе учебной и внеучебной деятельности. Дети как члены детской организации, основываясь на своих правах и обязанностях, всегда должны быть ответственными как граждане российского государства и способными на основе собственного опыта наиболее рационально действовать при организации жизни в школе и обществе. Содержание воспитания в скаутской организации Согласно разделяемой нами концепции процесса воспитания активное усвоение знаний о культуре человечества через обогащенное и структурированное содержание этого процесса воспитания является предпосылкой для развития личности. В целом под содержанием воспитания мы понимаем усвоение основополагающих научных фактов, понятий, сведений о природе, обществе и человеческом мышлении. На них базируются взгляды, идеалы, ценности, а также соответствующие способности, навыки, умения и нормы поведения, социальные обычаи и традиции каждого человека.

Содержание воспитания целостно отражает все области общественной жизни: науку, технику, культуру, язык, спорт и т. При интерпретации содержания деятельности скаутской организации необходимо учитывать связь философской категории содержания с философской категорией сущности. Соотношение этих категорий принципиально важно для понимания содержания воспитания в скаутской организации. В то время как сущность воспитания в детской организации в целом детерминируется его педагогическим характером, содержание конкретных видов деятельности, характеризуя педагогический уровень, в полной мере раскрывает все стороны скаутской жизни. Такой подход к трактовке содержания выявляет соответствие скаутской деятельности социальным установкам детей в их повседневной жизни, способствует организации процесса воспитания, причем уточнение и конкретизация его компонентов постоянно являются первоочередной задачей. Актуализация содержания должна постоянно учитывать исторический опыт, современное и будущее общественного развития. Современными составляющими содержания мировоззренческого и морального воспитания в современных общественных условиях являются: - борьба за сохранение мира, понимание необходимости личного вклада в обеспечение мира ; - созидание любви к России, стремление знать её историю ; - обеспечение личного участия в развитии демократии; - укрепление единства патриотизма и интернационализма, активной дружбы со сверстниками из зарубежных стран; - развитие понимания роли личности в российском обществе- роли хозяина; - утверждение достижений научно- технического прогресса и готовности к его продолжению; - развитие коллективизма, утверждение здорового образа жизни и связанных с этим возможностей самореализации личности. Так как целевые установки и содержание воспитания постоянно реализуются в повседневной жизни детей и подростков, то следует учитывать диалектическую связь между содержанием мировоззренческого и морального воспитания и содержанием конкретной деятельности скаутов.

Лишь в деятельном познании дети и подростки скауты контактируют с различными объектами своего окружения , в этой деятельности они познают мир, приобретают ценностные представления , мотивацию, свойства личности, которые выражают их отношение к реальным явлениям, процессам, стремление участвовать в общественной жизни. Это обязывает определять содержание скаутской деятельности в зависимости от конкретно- исторических требований. Важными моментами для выбора и уточнения содержания деятельности в скаутской организации является определение общественно значимой цели, содержащей основополагающие общественные установки, выражающие единство экономики и возрастной педагогики, ориентированной на использование индивидуальных особенностей развития детей, социальных условий общественного воздействия среды в соответствующих воспитательных ситуациях. Содержание воспитания в скаутской организации необходимо совершенствовать, учитывая её педагогический характер, самостоятельность, добровольность членства. При соблюдении названных условий можно говорить о рационально налаженном процессе воспитания в детской организации. Содержание скаутской работы по сравнению с содержанием плана обучения носит вариативный характер. Дети в школе просто изучают тот или иной учебный предмет, а скаутская работа дополняет получаемые знания сведениями об актуальных процессах в обществе и природе. В то время как содержание преподавания постоянно ориентируется на специальные знания , лежащие в основе предмета преподавания , следует логике специальных дисциплин, для содержания деятельности в скаутской организации определяющую роль играют другие принципы выбора, например, актуальные общественные требования, территориальные и социальные условия и т.

Содержание деятельности, направленной на познание и реализацию общественной потребности, в скаутской организации не ограничивается рамками определенного учебного предмета. Необходимо организованно устанавливать актуальные естественно- научные, экономические, социальные, эстетические, культурные ориентиры. Содержание деятельности в скаутской организации не задается непосредственно учебными программами.

Всего на фестиваль собралОсь больше тысячи двухсот скаутов из 23 регионов России, а также из Израиля, Казахстана, Германии, Норвегии, Испании. По словам организаторов, джамборийцев в этом году оказалось больше, чем ожидали.

Размешать на 400 человек больше на поляне, которая на это не рассчитана, сложно. Но мы справились с этой задачей, - говорит председатель совета Иркутской областной общественной организации "Байкальский скаут" Денис Юрышев. Пришлось докупать палатки. А вот эти стулья и плот участники слета сделали собственными руками по технике пионеринга - без гвоздей, только с использование жердЕй и веревок. Ведь одна из целей фестиваля - научить молодых людей самостоятельно решать любые задачи.

Завершится фестиваль завтра.

Так было и в Европе, и на Руси. И так было очень долго — всё то время, что отставные капралы учили детей маршировать по плацу, не понимая, почему последние были от этого не в восторге.

Таким образом, урбанизация поставила перед человечеством творческую задачу — вернуть детям интересную жизнь, наполнить её смыслами и к тому же сделать так, чтобы всё это было не очень дорого. Армейская дисциплина сама по себе решением этой задачи не являлась. Решением оказался скаутский метод.

Он был конкретен, незатратен и прост в воплощении. Его нравственные векторы, это: 1 верность Богу 2 служение отечеству 3 работа над собой. И ещё — точно найденная форма работы — жизнь ребят протекает в малых группах по 5-9 человек, которые называются звеньями или патрулями.

А самое главное в скаутинге — это надежда на свободу и доверие к ребенку. Так, в лагере у каждого свои задачи и ответственность, свои роли: дети учатся жить, общаться, строить друг с другом отношения. Через скаутинг христианские ценности вернулись к детям.

Поэтому сейчас я в шутку называю православных следопытов миссионерской гвардией Русской Церкви. От подобных моральных прописей человек к 15 годам уходит во внутреннюю эмиграцию. Он кивает в такт, но внутри себя крутит свой любимый «депрессняк» или иную тинэйджерскую попсу.

И совсем другое дело, когда ты сам идешь в детский дом и то, чему ты научился за 5 лет походов и общения, отдаешь детям, у которых никого нет, кроме тебя со всеми твоими премудростями. Здесь они себя чувствуют взрослыми. Они входят во взрослый мир, но не через подворотни, а через мозоли от походов и усталость от детдома, где надо выкладываться на все сто пятьдесят.

А нашим подросткам очень хочется, чтобы им было, где выложиться, и чтобы всерьез, а не напоказ. Не для родителей, не для общественной пользы, не для Патриарха, а для тех, ради кого и Христос умер на Кресте. Юность — это время, когда человек ищет смысл жизни.

Ищет его и внутри и снаружи. Скаутинг отвечает этому состоянию поиска именно потому, что в нем всё непонарошку — это настоящая жизнь в настоящем лесу, где нужно построить настоящее укрытие, приготовить настоящий завтрак, обед и ужин и так далее. Научившись этому, они идут учить других, таких же живых, детей, как они сами.

И еще одна очень важная вещь. По мере того, как подросток учится самостоятельности, взрослые перестают быть для него беспрекословным авторитетом. Но это отнюдь не поиск свободы самой по себе, это поиск смысла.

Любой поступок должен быть осознан. Отсюда — бесплодность голых императивов «надо» и «нельзя», даже если они восходят к библейскому Откровению. Отсюда юношеские бунты, утрата веры, подростковый нигилизм.

Юность — это время, когда человек во всем идет до конца. Поэтому в неверующих семьях стали реальностью подростковые суициды. Та пошлость, которую демонстрирует телевидение, — это не человеческое существование, так жить человеку нельзя, но иначе жить подростка не научили, и самоубийство для него — это протест, отказ от той роли гедониста, которую ему навязывают масс-медиа.

С другой стороны, двенадцать лет — символический возраст, время, когда человек делает жизненный выбор. Это время, когда подросток готов и хочет услышать о главном — той битве, на которую в таинстве Крещения Церковь благословляет воина Христова.

Вместе с юными следопытами в работе лагеря самое деятельное участие приняли воспитанники воскресной школы при Никольском храме с. Николо-Крутины, а также родители и педагоги. По вечерам в лагере проходили беседы с настоятелем храма протоиереем Романом Аксёновым.

Профессия в баскетболе: скаут. Интервью с Денисом Годлевским

После Революции скауты-разведчики вынуждены были покинуть Россию и продолжать свою работу в эмиграции. -Российская Ассоциация Навигаторов / Скаутов заявляла охват участников 150 000 человек в год и проводила за лето по 74 лагеря. 504 скаута из ассоциации Российская ассоциация скаутов / навигаторов приняли участие в 21-м Всемирном скаутском Джамбори в 2007 году. Индийский пророк Абигья Ананд о будущем России: "В плане финансов все будет хорошо". С 17 по 20 августа на территории зоны отдыха "Любляна" (г.о. Егорьевск) состоялся походный лагерь скаутов-разведчиков из дружины "Белый собор".

Скауты: трагическая страница ХХ века

Скаут «Вашингтона» разнес Мичкова — его не стоит ждать в команде Овечкина Константин Крылов «Анахайм» Настоящий гуру скаутского цеха, известный по обе стороны океана. В России он работал исключительно в тех командах, где генеральным менеджером был Леонид Вайсфельд. Последнее место их встречи — «Салават Юлаев». А вот в Северной Америке бывший спортивный журналист трудится с начала 90-х. А с 2007 он стал нашим человеком в «Анахайме». Парадокс в том, что при наличии такого профи «утки» почти не смотрят в сторону России. Если не считать выборы в совсем уж поздних раундах, то калифорнийский клуб оттаял к нашим соотечественникам только год назад. Тогда под общим десятым номером был выбран динамовец Павел Минтюков — атакующий защитник, выступающий последнее время в Канаде. Николай Бобров «Монреаль» Бобров — потомственный скаут. Его отец Сергей долгое время работал тренером-селекционером в СКА. Николай тоже успел потрудиться на клуб из родного города: с 2011 по 2014 год он был ответственен за поиск игроков в Северной Америке.

По сути, это зеркальные функции, относительно того, к чему привык Бобров-младший. Начиналось же все с работы видеотренером в штабе «Брюинз». Последние годы Бобров возглавлял европейское направление в скаутской службе «Рейнджерс». Выбор Виталия Кравцова в первом раунде ему вряд ли поставят в заслугу, а вот то, что он открыл для НХЛ мало кому известного Александра Георгиева, выглядит как достижение.

Делал он это параллельно с тем, что занимал должность скаута «Флориды». Разница в том, что Подрезов, в отличие от Вакурова, успел поиграть в хоккей на высоком уровне. В частности, в его резюме есть выступление за «Магнитку» в середине 90-х. Под конец карьеры Подрезов отправился в нижние лиги Северной Америки, там завершил карьеру и стал скаутом «Пантерз». При нем южный клуб драфтовал Дадонова, Куликова, Мамина и Денисенко, но были и менее удачные попытки. Если бы «Флорида» справилась в финале Кубка Стэнли с «Вегасом», Подрезов получил бы чемпионский перстень наряду с игроками и тренерами южного клуба.

И даже два. Правда, к тому, что «молнии» в какой-то момент обзавелись репутацией самой русской команды в лиге, он не имеет прямого отношения. Несмотря на то, что Янченков начал работать в «Тампе» с 1999 года, в его карьере был небольшой перерыв. Именно на него пришлись драфты Кучерова и Василевского. Скорее этот вектор стоит поставить в заслугу экс-генменеджеру «молний» Стиву Айзерману. Собственно, он же и вернул Янченкова в организацию. Последние русские, задрафтованные после второго пришествия Юрия, в НХЛ не заиграли. Он не родственник, а однофамилец хоккеиста Андрея Чибисова. В системе «Ванкувера» он работает с 1995 года.

До этого он несколько раз приезжал в Россию. Но интерес к нашей стране и людям оказался сильнее, и Дарио решил больше не уезжать из Златоглавой. В Москве мне не хватало походов и ночных посиделок у костра в компании единомышленников. Но судьба сделала мне подарок — в парке «Музеон» я встретил настоящих русских скаутов! Орельяна быстро влился в их ряды и даже успел сходить с ними в несколько походов. В чилийском скаутстве нет религиозной составляющей, а походы происходят всего дважды в год: зимой короткий трехдневный, а летом подразделение на неделю уходит в Анды, — говорит он.

Сейчас в нашей стране существует около пятидесяти некоммерческих организаций, рассредоточенных по разным регионам и муниципалитетам. Единого центра, который сформировал бы общие правила, как такового не существует. Поэтому у каждой организации есть свои особенности организации работы. Особую роль играют традиции. Те самые, известные каждому, нашивки и форма. И куда же без жизни в природе? Все скаутские навыки ребята получают в игровой форме, ненавязчиво. Очень важно, чтобы они учились в естественной и психологически комфортной обстановке, чтобы возвращались на занятия с радостью и открывали для себя что-то новое. В конечном итоге скауты ставят перед собой глобальную цель — сделать этот мир лучше. И несмотря на то, что оно воспринимается больше с военной точки зрения, приравнять его можно к возможности узнать что-то новое. В сферу познаний входят и исследование местности при помощи карты, и поиск нуждающихся в помощи, и совершение добрых дел. Каждый ребёнок должен получить определённый объём знаний по истории и географии России, спортивному туризму, основам православия. Нужно знать песни, уметь петь и играть на гитаре. По истории, например, можно придумать любую игру, которая иллюстрирует историческое событие. Александр Усанкин подчеркнул, что стать частью команды скаутов можно в любом возрасте. Двери дружины открыты для всех, кто хочет жить, как и они, с соблюдением правил, традиций и нравственных установок. Всего в дружине две возрастные категории: младший стаи и старший отряды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий