Пионер мейковер-шоу Александр Рогов врывается в новый телесезон.
ШОПИНГ VLOG // MONKI, ZARA, UTERQUE, WEEKDAY и TREND ISLAND
Стилист Александр Рогов посоветовал купить летние шорты | The Russian News | Главная Новости Люди с обложки Почему Александр Рогов не зарабатывает на персональном шоппинге. |
Шопинг Влог Рогов | Смотри шоу «Рогов в городе» по воскресеньям в 09:00. |
Get Screenshots from any YouTube Video
Александр подчёркивает, что любит такую работу, но не готов потратить на частного клиента в магазине столько же энергии, сколько расходует на съёмках шоу, в котором регулярно преображает самых обычных людей. Кроме того, Александр признаётся, что работа по шоппинг-сопровождению требует полного сосредоточения на целях клиента: «Это и разбор его гардероба, часто сбор чемодана, перебор вещей, неоднократные походы на шоппинг. У меня просто нет такой возможности, а я не люблю халтурить».
Потом появился Faberlic, который предложил делать совместную коллекцию. Я тогда спросил, почему не с Тереховым? Мне казалось, что на моем месте должен был быть другой бренд. Мне ответили, что опять-таки был проделан анализ и я выхожу на первые строчки по узнаваемости. Это коммерческий продукт, им нет смысла сотрудничать с брендами, у которых нет масштабной узнаваемости на российском рынке, особенно в регионах. И получилось, что книга вышла в поддержку коллекции. Скорее, коллекция в поддержку книги.
Времени было очень мало. Faberlic отреагировали молниеносно, буквально за полтора месяца образцы коллекции были отшиты. Сложность была в том, что у Faberlic имелась конкретная дата релиза, потому что у них все идет каталогами. И мы точно знали, что 1 октября мы должны все выпустить. А договор подписали в апреле, то есть за четыре месяца до запуска. Нужно было успеть сделать коллекцию, образцы, привезти их в Москву, потому что это Китай, сделать в Москве съемку для книжки. Отредактировать снимки, поставить их в книжку и уйти в печать. Это была какая-то гонка. Я, когда книжку ждал, думал: «Боже, я сейчас увижу ее и провалюсь сквозь землю».
В итоге все хорошо. Насколько ты участвовал в производстве? Удивительно, но участие мое было масштабное. Я приехал в московский офис Faberlic, меня завели в комнату, где находятся все ткани, которые можно использовать. Я копался в коробках, большинство знаковых тканей, например, с губами, в пайетках, я сам нашел. У Faberlic классная команда. Что-то мы обсудили, я быстро что-то там ручкой накидал, потом мне прислали технические эскизы на утверждение. Я абсолютно коммерческий человек и прекрасно понимаю, что такое коммерческая мода. А они знают, как вещь нужно посадить, что нужно добавить.
Они давали какие-то рекомендации? Да, конечно. Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано. За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать. Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь. Я счастлив, что это наконец закончилось.
Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги — 45 000 экземпляров. Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража 40 000 экземпляров. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине. Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, — совершенно разные. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы — а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги. Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке. Мастер-классы — это основной твой источник дохода?
В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два — на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре. Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается.
Изначально мы с моей помощницей хотели просто сделать три толстовки с надписями — тогда был бум толстовок. Потом добавили юбки, платья. Я был уверен, что я сделаю лукбук, и все как обоссутся от восторга, как меня напечатают везде. А мне вдруг начинают отвечать, что это не их формат, что им неинтересно. Маша меня поздравила, но сказала, что поставить это они пока не могут. Я понял, что как-то прогадал. Понятно, что ресурсы типа Woman. Но это не то, что мне было нужно на тот момент. У меня были совершенно другие представления о том, как ко мне относятся все вокруг. И тут я вдруг понял, что я персона, которая вроде бы есть, и вроде бы коллега, и мы все вместе начинали и росли. Но я неформат. И решил, что просто ради принципа не брошу все это, буду дальше биться головой об стену, пока мне сами не будут писать, просить дать вещи на съемку. Потом началась эра инстаграма. У меня достаточное количество подписчиков, и раз вы обо мне не пишете — не надо, я сам у себя размещу. Одна из коллекций так разрослась в процессе работы, что ее надо было не просто снять для лукбука, а уже показывать на подиуме. Расписание было уже сформировано, но нас пустили. Все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи. Они вложились в это? Нет, конечно. Я платил за участие, как остальные дизайнеры, оплачивал моделей. Я не пользовался услугами предоставляемых по умолчанию визажистов, парикмахеров, пользовался услугами Лены Крыгиной, она предложила сама. Сделали показ. После него была афтепати, на которую я забыл всех пригласить, поэтому мы напились нашей маленькой командой. И тут заходят два иностранца. Выпили с нами водки, и я ушел домой. Потом оказалось, что это представители итальянской фабрики Grazia Bagnaresi и они давно искали российского дизайнера, которого они хотели бы поддерживать и помогать ему выходить на другой уровень. А мне как раз надо было либо бренд закрывать, либо развивать его и превращать в бизнес. Потому что вкачивать туда два-три миллиона рублей в сезон, чтобы просто что-то сделать, — глупо! Когда все это случилось? Это прошлый сезон, который в марте был. Итальянцы оказались классными ребятами, мы за полгода отшили весенне-летнюю коллекцию, начали сотрудничать с миланским шоу-румом StudioZeta они когда-то представляли Denis Simachev и Alexander Terekhov , сейчас они работают со средними марками вроде John Richmond, Marcobologna, Si-Jay и так далее. Это, конечно, другой уровень. Я потратил на 300 тысяч рублей больше, чем на производство в Москве, при этом получил полноценную коллекцию, возможность выбирать ткани, заказывать их в необходимых количествах. Мы, например, делаем вышивки на той же фабрике, где вышиваются Gucci, а тренчи и джинсы шьем там же, где шьются джинсы и тренчи для Balenciaga. Коллекция полностью готова, мы уже прошли испытание миланским шоу-румом, сделали на днях показ на MBFWR. Alexandr Rogov, весна-лето 2018 Сколько заказов? На 60 тысяч евро. Для неизвестного бренда это хорошо. Есть заказы из Азии, Бейрута и Каира, но большинство все-таки из России: мне с русскими байерами работать просто, они знают меня. Мы всем пообещали поддержку: если вы нас покупаете, я могу вас поддерживать в инстаграме, могу приехать в ваш город на клиентское мероприятие. То есть заказы были из регионов. А это плохо? Мне кажется, мои итальянцы прекрасно понимают, что такое русский рынок: здесь гораздо проще вывести дизайнера, которого знают. А я сделал очень много всего, чтобы мое имя стало брендом. Мы все забываем, что мода в России — это не только Петербург и Москва. Я путешествую по огромному количеству городов. В каждом есть свой классный мультибрендовый магазин. В каждом городе есть свои модные крутые девушки. Они местные знаменитости, и на Москву и Петербург им плевать. Поэтому если я здесь для кого-то не герой, то там меня встречают просто как суперзвезду.
Александр отмечает, что пока не получал от частных клиентов каких-либо неординарных запросов, хотя, возможно, и был бы готов рассмотреть именно нестандартную просьбу: «Частных запросов «оденьте меня на похороны, день рождения или какую-то особенную вечеринку» не было. Но, кстати, если бы с таким запросом кто-нибудь ко мне обратился, я, может быть, и посчитал бы, что это интересно», — интригует стилист.
Статистика ютуб канала «ROGOV LIVE»
Всем советую посетить этот форум, не сомневайтесь оно того стоит! Весь огород заросший!!! Постыдилась бы показывать! Вам здесь остаться будет уже невозможно, коли поддерживаете нациков. Надя наверное дом там прикупила и скрывает.
Это базовые вещи, не выходящие из моды, которые всегда будут смотреться адекватно. Эти вещи желательно покупать в максимально простом виде - это нечто фоновое, с чем можно взаимодействовать. Одну и ту же серую кофту можно надеть и с джинсами, и с черными брюками, и с брюками в цвет, и с плиссированной юбкой, и с туфлями на каблуках, и с обувью на плоском ходу - универсальная вещь. Когда собрана основа, мы можем на нее нанизывать вещи, которые отвечают за наш характер. Я, например, люблю привлекать к себе внимание, поэтому могу купить и сумку поярче, и ботинки помоднее.
А если ваш характер - не привлекать к себе слишком много внимания, вы и не покупайте сложные вещи. А женщины часто говорят, что в России мужчины через одного одеваются из рук вон плохо. Что делать? Кстати, рекомендую пересмотреть их на сайте СТС. Все советы для женщин подходят и для мужского гардероба: это та же база, о которой я сказал выше — джемпер, джинсы, простая футболка, хорошо сидящий пиджак, брюки… Времена, когда мужчина должен был быть чуть красивее, чем обезьяна, прошли. Ухаживать за собой приятно и я рад, что многие мужчины об этом уже знают и часто выглядят неплохо. Мы долго жили под колпаком, у людей и возможности самовыражаться не было, и права. Мы только-только начинаем чувствовать свободу и возможности. Просто надо дать нашей стране еще чуть-чуть времени.
Есть прекрасные сэконд-хэнды, комиссионки. Мы в Калининграде ходили в сэконд-хэнд и купили для героини вещь, в которой она даже на финале снималась. Просто нужно искать то, что вам нужно, а не покупать мишуру непонятную. Та же Рената Литвинова, которая уже считается стильной константой - мне нравится, что она все время развивается, и по-разному выглядит. На ней никогда не было ничего гипервопиюще сложного. Федя Бондарчук прекрасен - эталон мужского стиля, но если его образ разобрать на составные части, все просто.
Я считаю, что она лучшая, потому что она одна из немногих русских селебрити, кто инвестирует в свой гардероб, так же как и я. Она не носит вещи, принесенные из шоурума, который после неё ещё 15 человек наденут. У неё очень чёткое планирование своей презентации. И какие тренды будут этой зимой? И даже если вы трендом не соответствуете, совершенно не значит, что вы не круто выглядите. Поэтому, наверное, эта тема уже не так актуальна, и я бы переключил внимание с трендов на так называемые «коры». Сейчас это новая волна. Появляющаяся коры, которые возникают на короткий промежуток времени, иногда на длительный. Условный Барби-кор, который возник, потому что очень масштабно пиарился фильм и все вспомнили о розовом. Этот кор на самом деле ещё надолго и розовый цвет продаётся хорошо, а офис-кор, русалка-кор, библиотека-кор и так далее, это просто забавно. Так как тренд в любом случае относит нас к некому модному полугодию, кор может возникнуть внезапно внутри сезона, он может быстро закончиться, если вдруг он не залетел или продлиться на несколько сезонов сразу. А если прям про тренды: красный цвет самый актуальный сейчас, металлик, офисные пиджаки на девочках с очень широкими плечами, так называемый power-dressing, это галстуки, сочетание чёрно-белого, крейзи-обувь и детские сумасшедшие сумки в виде игрушек. Александр Рогов — Бюджетный лайфхаки при создании модного образа. Важна подача и совершенно не важно, сколько стоит одежда. Естественно, есть часть людей, которые зависят от уровня брендов или от уровня ткани, из которой вещь изготовлена. Но бренд сейчас всё равно в любом случае уходит на второй план. Важнее здесь насколько опрятно красиво и ухоженный человек выглядит. Я всегда привожу пример: на вас может быть дорогое платье и самые модные туфли, но при этом грязные волосы и от вас может пахнуть потом или пахнуть изо рта, и сразу весь ваш образ рушится. А в другом случае: на вас может быть платье из магазина масс-маркета, какие-то совершенно непримечательные туфельки, при этом очень красивые, ухоженные волосы, классный взгляд, улыбка, свежий аромат. И ваш образ сразу значительно дороже. А так всегда поможет не очень дорогой пиджак, его можно сделать визуально более дорогим, заменив пуговицы. Всем надо понять одно: для того, чтобы выглядеть стильно и круто, совершенно не обязательно тратить много денег. В целом я могу позволить себе купить всё, что я хочу, если я хочу какую-то новую сумку, даже в новых обстоятельствах нашей страны и мира, я могу её получить через 2 недели, поэтому сейчас у меня такого трепета покупка не вызывает. И, соответственно, если я нахожу ту, которая мне откликается, которой в моей коллекции нет, то да, это может быть уже квест, потому что её нужно заказать или её нужно дождаться. Плюс это стоит немалых денег. И вот на днях я купил себе сумку Kelly 46 года производства, представляете? Вот это новая такая моя коллекционная вещичка, это радует. Александр Рогов — Вы ведете на ютубе шопинг Vlog. Насколько тяжелее стало делать обзор новинок в магазинах после ухода большого масс-маркета? Или российские бренды быстро закрыли потребности рынка? Сейчас я вам отвечу, что импортозамещение случилось, и на уровне масс-маркета и сегмента мидл появились прекрасные новые бренды, или увеличились и разрослись старые, поэтому совершенно всё это несложно. Есть очень много достойных, классных русских брендов и масштабировавших себя, условно: 12storeez, I am Studio и так далее. Это всё очень классно, и мне кажется, наоборот, здорово, что в нашей стране появляется так называемая айдентика, когда ты видишь некие бренды, которые представлены локально только здесь, это отлично. Сейчас время для работы российских брендов, как для маленьких бутиковых локальных, как мой бренд одежды. Мы не собираемся увеличиваться, открывать сеть бутиков. У нас есть маленький магазин с небольшим количеством продукции. И это моя позиция, и это время для нас тоже хорошее. Также это отличное время для тех, кто разрастается, можно открыть сеть, можно открыть точки, можно классно продвигаться и новая система продвижения тоже есть. Но с другой стороны это печально. Я понимаю, сколько международные бренды потратили времени, сил и денег на то, чтобы выйти на наш гигантский рынок. И, конечно, это печально утратить всё это.
Ранее мы обсуждали появление звезды в интригующем образе на премьере сериала «Пэм и Томми». Подробнее читайте в материале Passion. Фото: Instagram alexandrrogov.
Шопинг с Александром Роговым - видео
влог #ндр гардероба. Обзор луков | Александр Рогов и Гоша Карцев. На связи стилист Александр Рогов и это последний шопинг влог на канале ROGOV LIVE в этом году. Стилист Александр Рогов на своем YouTube-канале 7 апреля выложил новый выпуск программы «Рогов в городе» (6+), в котором он занялся преображением фотографа из Иркутска Алены Скоромец. Смотреть видео онлайн влог #63. Александр Рогов.
ROGOV LIVE
Лучшее сочетание: Рогов озвучил самый трендовый дуэт для весны и лета | Кстати, Рогов справедливо заметил: «Самый долгий роман с короткими шортами, пожалуй, у супермодели Кейт Мосс». |
Что делать, когда нечего надеть: 5 советов от Рогова | На месте всего за сутки Рогов преобразит героинь, которые отчаялись измениться. |
Шопинг Влог Рогов - смотреть и скачать видео | Смотрите вместе с друзьями видео а вы ноете? #рогов #шопинг #влог онлайн. |
BlogoNovosti | Смотрите вместе с друзьями видео а вы ноете? #рогов #шопинг #влог онлайн. |
Почему Александр Рогов не зарабатывает на персональном шоппинге
Стилисты VS Александр Рогов / БИТВА ОБРАЗОВ #5. Другой шоппинг влог. Популярный российский стилист и трэвел-блогер Александр Рогов назвал самую важную вещь в гардеробе, которая должна быть у каждой жительницы Волгограда и других регионов России. Развлечения - 12 ноября 2023 - Новости Новосибирска - влог #ндр с мамой! #рогов шопинг влог. На месте всего за сутки Рогов преобразит героинь, которые отчаялись измениться.
Александр Рогов назвал главный must-have этого лета, который обязан быть в гардеробе каждой модницы
Я не ожидал, что он поддержит мою кандидатуру. Это мне придало сил, я был польщён. Об Эвелине Хромченко Важно сказать про акцептирование не только Васильева, но и Эвелины, потому что мне было несколько конфузно встречаться с ней на съёмочной площадке, потому что с ней мы тоже глобально не знакомы, не пересекались в плоскости модной никогда и вообще как будто бы были по разные стороны баррикад. Мне было важно, как она будет себя вести на площадке.
Было всё хорошо, Эвелина даже разрешила мне с ней шутить и даже к ней обращаться. Она суперпрофи, она не пишет себе тексты заранее, как и я. Всё, что она говорит, — из головы.
Об импортозамещении Пару лет назад, когда мы все услышали слово "импортозамещение", я смеялся и говорил, что этого не случится. Сейчас, спустя пару лет работы на мейковерах, я понимаю, что в сегменте мидл- и массмаркет импортозамещение случилось очень даже неплохое. Сегмента люкс, конечно, у нас нет, и я, как потребитель люкса, грущу.
Несмотря на то что меня глобально не жаловали, условный последний выпуск журнала GQ вышел с публикацией обо мне. То есть меня под занавес наконец включили в "самых стильных людей".
А вы морально готовы проиграть молодому участнику?
Премьера состоится 21 октября в 10:00. Замысел этого проекта я придумал давно, и вот наконец мы его реализуем на СТС Love. В нём я даю возможность моим коллегам из сферы стайлинга проявить себя и доказать, что они круче меня.
Я знаю точно, что все, кто занимается стайлингом, хотят стать мной, я вдохновляющий пример того, как свое увлечение, хобби превратить в большую серьезную работу и стать медийной персоной и продвигаться на этом поприще. Я даю возможность моим коллегам понять, что такое быть мной, потому что шоу «Кто круче Рогова? Моим конкурентам нужно не только придумать лук, но и сделать это на глазах у зрителей, анализировать на камеру то, что происходит и делать это в реальном времени.
Это часть моей работы, которая остаётся за кадром. Поэтому мы даем возможность оказаться, так сказать, на моём месте. Кадр из передачи «Кто круче Рогова» В финале шоу посетители торгового центра будут принимать решения, чей образ лучше, не зная, кто из нас какой образ собирал.
Это доброе, веселое, развлекательное competition show. И вообще я отличаюсь тем, что я делаю исключительно добрый контент. Я не ставлю себе цель найти преемника.
Я ставлю себе цель посмотреть на людей, которые также, как и я, яростно и эмоционально увлечены модой. Если вдруг мы найдем самородка, умеющего классно говорить и со своим видением, возможно в будущем с этим участником шоу мы что-то придумаем вместе. Этот формат однозначно не только про выигрыш, и про проигрыши, и они будут.
И я хочу, чтобы все было честно! Я ставлю цель — развлечься, выйти из зоны комфорта, потому что «Кто круче Рогова? Я также, как герои программы, уже на месте буду узнавать, какое мы будем выполнять задания.
Мы будем существовать в одинаковых условиях. И голосуют потом реальные люди. Мы прямо в кадре при включенной камере будем выяснять, кто побеждает в серии, пересчитаем голоса.
Мне хотелось бы найти или увидеть того человека, который мог бы делать все то, что делаю я. Пока таких людей, если мы говорим о телевизионном стайлинге, у нас нет. Александр Рогов При отборе участников шоу на что вы в первую очередь обращали внимание?
Важно ли для вас как одет стилист или только то, как он работает? Александр Рогов: Открою секрет, все шоу, которые я делаю, создаются под моим тотальным контролем, потому что я не только ведущий или стилист — я и шоураннер, и креативный продюсер, и режиссер, и выпускающий редактор. Поэтому, конечно же, каст согласовывается со мной, было очень много претендентов, мы получили больше 500 заявок на участие в шоу.
Это для такого формата реально очень много. То есть это 500 стилистов, которые готовы были вступить со мной в модную схватку. Даже объясню, как мы отбирали: мы искали специально разных по уровню стилистов, и, конечно же, персонажей, потому что это ко всему прочему еще и телешоу.
Это должен быть интересный и болтающий, пилящий контент стилист. В проекте будут участвовать как маститые, известные стилисты-инфлюенсеры, так и совсем начинающие зеленые. И мне кажется, вот как раз-таки молодым, скорее всего, я проиграю.
Александр Рогов Кажется, самого любимого стилиста России и это мнение народа можно отыскать везде — и в телевизоре, и в книжном магазине, и в ноутбуке. Предупреждаем сразу: обаяние, образованность и юмор Рогова поглощают, и видео хочется смотреть бесконечно. Марианна Елисеева Стилист первого канала именно Марианна уже много лет подряд выбирает одежду для участниц «Модного приговора» ведет сразу несколько блогов, в которых щедро делится советами с подписчиками.
Я читаю вслух книгу и понимаю, что вот этот советик уже не совсем правильный… - Но ведь страшно перестараться и выглядеть смешным.
Иногда выглядеть смешным — это и есть стиль. Если бы Жанна Агузарова думала о том, что она выглядит смешно, она бы не была собой. Общественное мнение — последнее, на что нужно ориентироваться. При этом, естественно, есть социальные нормы, под которые мы должны подстраиваться.
На экзамен в институте в прозрачных гипюровых блузах и коротких платьях не приходят. Одна из героинь программы: была обычная - стала... Александра Лифанова из Владимира. Полторы-две средних российских зарплаты.
А если такой суммы нет? Живем по средствам — это важно. Если мы говорим о смене имиджа и стиля, о самой первой фазе, я рекомендую думать об основе гардероба. Это базовые вещи, не выходящие из моды, которые всегда будут смотреться адекватно.
Эти вещи желательно покупать в максимально простом виде - это нечто фоновое, с чем можно взаимодействовать. Одну и ту же серую кофту можно надеть и с джинсами, и с черными брюками, и с брюками в цвет, и с плиссированной юбкой, и с туфлями на каблуках, и с обувью на плоском ходу - универсальная вещь. Когда собрана основа, мы можем на нее нанизывать вещи, которые отвечают за наш характер. Я, например, люблю привлекать к себе внимание, поэтому могу купить и сумку поярче, и ботинки помоднее.
А если ваш характер - не привлекать к себе слишком много внимания, вы и не покупайте сложные вещи. А женщины часто говорят, что в России мужчины через одного одеваются из рук вон плохо. Что делать?
ШОПИНГ VLOG // MONKI, ZARA, UTERQUE, WEEKDAY и TREND ISLAND
картинка: Влог из ИТАЛИИ: прогулка по РИМУ и ФЛОРЕНЦИИ, рестораны, шопинг и лучшие ТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕСТА. смотри бесплатно и без рекламы в видеоплеере о шопинг влог рогов и разместили всё в удобном для вас месте. Скачайте бесплатное приложение Shopping Live. я стилист/телеведущий/инфлюэнсер/эксперт моды/автор книги «гид по стилю»/основатель бренда одежды ROGOV/ показываю свою жизнь, рассказываю о моде, беру вас с.
Что делать, когда нечего надеть: 5 советов от Рогова
Как окажется позже, он сделал правильный выбор. Школу он окончил с серебряной медалью, и поступил в университет, где серьезно занялся обучением немецкого и английского языков. Всего за год обучения он достигнул ошеломляющих успехов, и свободно говорил на этих языках. Параллельно с учебой его звали на подработку на местное телевидение в качестве репортера.
Примечательно, что в тот момент Александр не видел для себя перспектив на этой должности. Он всегда мечтал о какой-то широкомасштабной работе. Чуть позже стал работать на телеканале СТС, где повествовал о жизни в Воронеже.
Эта деятельность заинтересовала парня больше. Он захотел развиваться в подобном направлении, а потому после получения диплома, молодой и амбициозный Александр направился покорять столицу. Александр всегда отличался провокационным внешним видом По прибытии в Москву Рогов поступил в школу телевидения благодаря тому, что региональный центр телеканала СТС порекомендовал его как профессионального работника.
Тогда же он получил премию имени Владимира Познера, что дело некий толчок его популярности. Спустя небольшой отрезок времени он улетел в Германию, будучи помощником режиссера. Его взяли туда из-за прекрасных познаний в немецком языке.
Там он работал над шоу «Голод». С выходом этого проекта датируется и успех Александра. Его стали узнавать.
Информацию об этом сообщили в пресс-службе губернатора Московской области. Организаторы акции призывают участников наводить порядок вокруг школ, парков, мемориалов и воинских захоронений, а также заниматься благоустройством, устанавливать кормушки и скворечники, красить скамейки и засевать газоны. Родители также смогут принять участие в акции вместе со своими детьми. Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал о подготовке к «Дню добрых дел» и провел встречу с учениками, директорами школ, руководством регионального правительства и главами округов. Дети у нас активно участвуют в разных мероприятиях, связанных и с наведением порядка, и с оказанием помощи, а также в благотворительных акциях — например, пишут письма на фронт, что очень важно для наших защитников Отечества», — сказал губернатор. Министр информационных и социальных коммуникаций региона Екатерина Швелидзе сообщила, что в рамках акции организуются экскурсии, где дети смогут посетить различные предприятия области и расширить свой кругозор. Школьники смогут побывать наветеринарных станциях, где им покажут, как ухаживают за животными и проводят профилактические мероприятия.
Я так же, как и герои программы, узнаю о задании на месте, так же буду ограничен во времени. Победителя выбирают путем голосования, никто заранее не знает, кто выиграет. Мне просто хотелось бы найти человека, который мог бы делать все то, что делаю я. Пока таких людей, если мы говорим о телевизионном стайлинге, у нас нет. Морально готов проиграть? А я уже проиграл в одной серии! Этот формат однозначно не только про выигрыши, он и про проигрыши, и они будут! Поэтому я хочу, чтобы все было честно. Какие эмоции испытал при проигрыше? Гордость за молодое поколение или досаду за собственное упущение? Тут важно понимать, что лучшим в этой схватке стилист становится по мнению посетителей ТЦ, то есть это не профессиональный конкурс, а некое эмоциональное решение людей, которые в этот момент проходили мимо съемочной площадки. Поэтому огорчение я вряд ли испытаю, скорее интерес и азарт. Уже собирая «луки», я ловлю себя на том, что понимаю, какой из них сработает на аудиторию, потому что яркий и цепляющий, а какой окажется слишком креативным для широких масс. В то же время я хочу показать свои умения, а не подбирать наряды в угоду зрителю. Поэтому я не расстраиваюсь, а кайфую, мне все это безумно интересно! Александр признался, что не боится проиграть Принимал ли ты участие в кастинге? Какие были критерии? Должен открыть секрет, что все шоу, к которым я причастен, создаются под моим тотальным контролем. Я не только ведущий для своих программ, но еще и шоураннер, и креативный продюсер, и режиссер, и выпускающий редактор, поэтому, конечно же, каст согласовывается со мной. Мы получили больше 500 заявок на участие. То есть полтысячи стилистов выразили готовность вступить со мной в модную схватку. Мы намеренно искали разных по уровню специалистов, поэтому в шоу будут участвовать как маститые инфлюенсеры, так и совсем начинающие. И мне кажется, что как раз-таки последним я и могу проиграть. Участники могли подать заявки с любых городов России? Да, и я говорю об этом в самом начале программы. На данный момент мы отсняли четыре серии, в которых участвуют эксперты из Екатеринбурга, Москвы, Петербурга и Новосибирска. Дальше география будет только расширяться. Над какими проектами еще ты сейчас работаешь? Основной проект, съедающий все мое время, программа «Рогов в деле» на телеканале СТС. Мы уже больше восьми лет снимаем лучшие мейковеры. Я это очень сильно люблю, так что за годы вырос из просто ведущего и стилиста шоу в креативного продюсера, режиссера, редактора и вообще в человека, который полностью контролирует весь процесс производства. Также активно веду соцсети, кстати, шоу «Кто круче Рогова? Сокращенный вариант будет выходить на телеканале СТС Love. Помимо этого работаю над созданием роликов для VK-видео. В общем, я не останавливающийся генератор контента!
Они также смогут заглянуть в питомники цветов, где узнают о различных видах растений и секретах их выращивания. Также для ребят запланировано посещение пожарных станций, где школьники познакомятся с работой пожарных и принципами пожарной безопасности. С 15 по 22 апреля в подмосковных школах проходило голосование, на котором ученикам и педагогам предлагалось выбрать, какие добрые дела они хотели бы сделать в рамках акции. Было получено более 1,5 миллиона ответов. Кроме того, школьники и учителя предлагали свои идеи, такие как сбор помощи для пострадавших от наводнения в Оренбургской области и проведение мероприятий в госпиталях. В память о подвиге 33-й армии, которая освободила Наро-Фоминск от немецко-фашистских захватчиков в декабре 1941 года, они планируютвысадить 33 сиреневых куста. Школьники также активно включаются в подготовку мероприятий, связанных с Днем Победы.