Пилот «Феррари» Шарль Леклер 28 апреля показал лучшее время в квалификации четвертого этапа чемпионата «Формулы-1» в рамках Гран-при проехал лучший круг за 1. Шарль Леклер проехал по улицам Маранелло на Ferrari SF1000 в рамках официального съёмочного. Действующий чемпион мира «Формулы-1» Макс Ферстаппен поделился впечатлениями о борьбе с Шарлем Леклером на трассе. Монегасский гонщик Шарль Леклер поделился своей радостью, связанной с тем, что занял четвёртое место на Гран-при 70-летия Формулы-1.
Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025
Через два круга на трассе появился автомобиль безопасности, что не позволило приближающемуся Ферстаппену опередить Леклера. В результате он финишировал третьим, впервые оказавшись на подиуме [33]. В квалификации Гран-при Китая Леклер занял четвёртое место, гонку закончил на пятом [34]. На Гран-при Азербайджана разбил машину во второй квалификационной сессии, из-за чего должен был стартовать десятым, но благодаря наказаниям для обоих гонщиков « Альфа Ромео » переместился на восьмую стартовую строчку, на финиш же вновь приехал пятым [35]. На этапе в Испании стартовал и финишировал на пятом месте [36]. Гонку в Монте-Карло начал пятнадцатым, в начале заезда во время борьбы с Хюлькенбергом его машина получила повреждения и он вынужден был сойти [37]. В Канаде и Франции квалифицировался третьим, на том же месте и финишировал [38] [39]. На австрийском этапе Леклер взял второй в карьере поул, снова лидировал в большей части гонки. На 68 круге Ферстаппен опередил Леклера, во время обгона выдавив его за пределы трассы. Леклер финишировал вторым, судьи признали случившийся инцидент гоночным [40].
В Великобритании вновь стартовал и финишировал на третьем месте, четвёртый раз подряд и пятый по ходу сезона закончив гонку на подиуме [41]. Следующие две гонки оказались не очень удачными для Леклера. В Германии на старте он был лишь десятым из-за технических неполадок, в гонке в дождевых условиях смог быстро прорваться на четвёртое место но затем вылетел с трассы из-за неудачного выбора шин. В Венгрии попал в аварию в первой части квалификации, сильно повредив машину, но все же смог квалифицироваться четвёртым, повторив этот же результат в гонке. В чемпионате он к этому моменту занимал пятое место, отставая от партнёра по команде почти на дистанцию победы — на 24 очка. Следующим этапом, первым после летнего перерыва, оказалась более подходящая машинам «Феррари» Бельгия , где Леклер завоевал поул и одержал дебютную победу. Преследовавшему его Хэмилтону не хватило для обгона нескольких кругов — существенный вклад в это сделал напарник Леклера Феттель, в борьбе с которым гонщику «Мерседеса» пришлось потерять немало времени. Следующая гонка в Италии также подходила «Феррари» — и Леклер вновь победил с поула, удержав позиции в борьбе как с Хэмилтоном, так и с Боттасом и выйдя на четвёртое место в чемпионате. На следующих четырёх этапах Леклер ещё трижды завоёвывал поул и ещё раз стартовал вторым, но побед больше не было.
В Сингапуре , где поул был несколько неожиданным, поскольку трасса считалась мало подходящей автомобилям «Феррари», он вследствие тактических решений команды оказался позади напарника и финишировал вторым, в России по договорённости с напарником выпустил того вперёд, а затем из-за недопонимания с ним же потерял много времени на трассе и износил шины, финишировав в итоге лишь третьим. В Японии Леклер на старте столкнулся с Ферстаппеном и после прорыва из задних рядов финишировал шестым, а в Мексике и США финишировал четвёртым, причём в США и квалифицироваться удалось лишь на втором ряду из-за проблем, вызванных заменой двигателя. Таким образом, после летнего перерыва Леклер дважды победил, ещё дважды финишировал на подиуме и ни разу не сошёл с трассы. Соперники по чемпионату выступали не столь успешно: Феттель победил лишь раз, Ферстаппен и вовсе заработал лишь два подиума, но что более важно — оба по два раза сошли в гонке, что позволило Леклеру превратить 24 очка отставания в 14 очков преимущества над обоими своими соперниками. Следующий этап в Бразилии стал катастрофой как для Леклера, так и для его команды — он столкнулся с собственным партнёром и соперником по чемпионату Феттелем, потеряв множество очков, и даже финиш на третьем месте в Абу-Даби не помог завоевать третье место в чемпионате — так как Ферстаппен из последних двух этапов один выиграл, а второй закончил вторым. В результате Шарль занял четвёртое место в чемпионате, заработав 264 очка.
Мы сделали всё, что могли, и постарались как можно лучше подготовиться к сезону. Сейчас слишком рано судить о скорости машины. Когда я говорил, что хочу вернуть Ferrari в лидеры, это было целью на среднесрочную или долгосрочную перспективу, но я не имел в виду конкретно 2021 год. Регламент ограничивает наши возможности в работе с машиной, поэтому SF21 — это не революция, а скорее, эволюция прошлогодней машины. Мне сложно сказать, чем она отличается от прошлогодней, но мы улучшили баланс и управляемость. Постараемся добиться прогресса по сравнению с прошлым годом, но чудо не ждём. Надо реально оценивать перспективы: я надеюсь побороться за титул в этом году, но сомневаюсь, что у нас получится. Приехав на первую гонку прошлого года, мы поняли, насколько сложным будет сезон. Мы знали, что машина не позволит бороться за титул, но не ожидали таких проблем. В первых гонках пришлось нелегко, но мы быстро изменили подход и постарались компенсировать потери в скорости после 2019 года. Я хотел доказать, что могу добиваться максимальных результатов даже в сложный сезон. Были ошибки, и они не последние, но я многому научился. После каждой ошибки я анализировал её причины и искал способы избежать её повторения.
На помощь ему пришёл его друг и крестный отец Жюль Бьянки, который порекомендовал своему гоночному менеджеру Николя Тодту обратить внимание на Леклера. Тодт решил оплатить ему последние гонки сезона и в будущем продолжить сотрудничество, если Леклер успешно закончит сезон. В результате, Тодт стал его менеджером. Через несколько дней руководитель итальянского коллектива Маурицио Арривабене заявил, что контракт монегаска действует до 2022 года. Показать полностью.
Тяжело перезапуститься и снова работать изо всех сил, поверить в себя. Какая музыка вам нравится? Может, дадите совет, что почитать от Шарля Леклера? Например, фильм «Гонка» очень хороший. А так, я мало читаю. Но довольно часто я пересматривают прошедшую гонку. Какой жанр предпочитаете? Но сейчас я больше люблю сериалы, например, «Области тьмы».
Должна ли «Феррари» вмешаться в борьбу гонщиков и чего стоят оправдания Стролла? Разбор
- Шарль Леклер: Две-три победы в сезоне-2024? Нет, этого мало!
- Шарль Леклер: Две-три победы в сезоне-2024? Нет, этого мало!
- Сейчас на главной
- Сейчас на главной
- Мероприятия
Леклер выиграл третью свободную практику Гран-при Великобритании "Формулы-1"
Единственной проблемой может стать Шарль Леклер, который уже заключил контракт с «Феррари» и сам надеется выиграть чемпионат Формулы-1. Лучшее время показал пилот «Феррари» монегаск Шарль Леклер по итогам третьей сессии свободных заездов Гран-при Великобритании, 11-го этапа чемпионата. Пилот «Ферарри» монегаск Шарль Леклер поделился результатами работы в межсезонье. Пилот «Феррари» Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Сингапура 1 октября 2022 17:11. Как сообщает СМИ, Шарль Леклер прилетел сегодня в Ташкент по приглашению Федерации автоспорта и картинга Узбекистана. Гран-при Монако - из-за поломки болида.
Шарль Леклер выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"
Интерфакс: Монегаск Шарль Леклер из команды Ferrari стал победителем Гран-при Австрии, очередного этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". все новости, интервью, фото и видео. это актуальные и яркие новости спорта Казахстана и международного спорта на одном ресурсе. Для Леклера эта победа стала первой с 2019 года, тогда гонщик победил на Гран-при Италии. Шарль Леклер — все новости о персоне на сайте издания Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Бельгии в «Формуле-1».
Пилот «Феррари» Шарль Леклер назвал условие своего ухода из команды
В субботу 29 апреля состоится укороченная квалификация для составления стартового поля спринта, а также сам спринт, который даст пилотам заработать дополнительные очки, однако не будет определять порядок их старта в воскресной гонке. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
В связи с этим ведущий эксперт в мире автоспорта, Фредерик Вассер, поделился своим мнением относительно перспектив молодого гонщика. Автор: Tyler Clemmensen Источник: unsplash. Это качество позволяет ему демонстрировать впечатляющие результаты в краткосрочной перспективе.
Я верю, что мы всё ещё можем победить в чемпионате», — цитирует Леклера RaceFans. Напомним, что на Гран-при Азербайджана Леклер сошёл с дистанции на 21-м круге из-за поломки мотора. Он лидировал в гонке.
Причём основным камнем преткновения стала зарплата гонщика. Сейчас британец получает порядка 40 миллионов долларов в год, однако совет директоров Daimler AG настаивает на существенном снижении гонорара, при этом делая ставку на систему бонусов: за победы, лучшие круги и, в том числе, за восьмой чемпионский титул. Анонсирующие фото: news-sports.
Леклер – последние новости
Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. В минувшем сезоне Шарль Леклер набрал 308 очков и занял второе место в личном зачёте. Пилот Ferrari Шарль Леклер оценил свои шансы выиграть в чемпионате «Формулы-1» после двух сходов в сезоне.
Леклер из "Феррари" победил в квалификации Гран-при Азербайджана
На Гран-при Азербайджана разбил машину во второй квалификационной сессии, из-за чего должен был стартовать десятым, но благодаря наказаниям для обоих гонщиков « Альфа Ромео » переместился на восьмую стартовую строчку, на финиш же вновь приехал пятым [33]. На этапе в Испании стартовал и финишировал на пятом месте [34]. Гонку в Монте-Карло начал пятнадцатым, в начале заезда во время борьбы с Хюлькенбергом его машина получила повреждения и он вынужден был сойти [35]. В Канаде и Франции квалифицировался третьим, на том же месте и финишировал [36] [37]. На австрийском этапе Леклер взял второй в карьере поул, снова лидировал в большей части гонки. На 68 круге Ферстаппен опередил Леклера, во время обгона выдавив его за пределы трассы.
Леклер финишировал вторым, судьи признали случившийся инцидент гоночным [38]. В Великобритании вновь стартовал и финишировал на третьем месте, четвёртый раз подряд и пятый по ходу сезона закончив гонку на подиуме [39]. Следующие две гонки оказались не очень удачными для Леклера. В Германии на старте он был лишь десятым из-за технических неполадок, в гонке в дождевых условиях смог быстро прорваться на четвёртое место но затем вылетел с трассы из-за неудачного выбора шин. В Венгрии попал в аварию в первой части квалификации, сильно повредив машину, но все же смог квалифицироваться четвёртым, повторив этот же результат в гонке.
В чемпионате он к этому моменту занимал пятое место, отставая от партнёра по команде почти на дистанцию победы — на 24 очка. Следующим этапом, первым после летнего перерыва, оказалась более подходящая машинам «Феррари» Бельгия , где Леклер завоевал поул и одержал дебютную победу. Преследовавшему его Хэмилтону не хватило для обгона нескольких кругов — существенный вклад в это сделал напарник Леклера Феттель, в борьбе с которым гонщику «Мерседеса» пришлось потерять немало времени. Следующая гонка в Италии также подходила «Феррари» — и Леклер вновь победил с поула, удержав позиции в борьбе как с Хэмилтоном, так и с Боттасом и выйдя на четвёртое место в чемпионате. На следующих четырёх этапах Леклер ещё трижды завоёвывал поул и ещё раз стартовал вторым, но побед больше не было.
В Сингапуре , где поул был несколько неожиданным, поскольку трасса считалась мало подходящей автомобилям «Феррари», он вследствие тактических решений команды оказался позади напарника и финишировал вторым, в России по договорённости с напарником выпустил того вперёд, а затем из-за недопонимания с ним же потерял много времени на трассе и износил шины, финишировав в итоге лишь третьим. В Японии Леклер на старте столкнулся с Ферстаппеном и после прорыва из задних рядов финишировал шестым, а в Мексике и США финишировал четвёртым, причём в США и квалифицироваться удалось лишь на втором ряду из-за проблем, вызванных заменой двигателя. Таким образом, после летнего перерыва Леклер дважды победил, ещё дважды финишировал на подиуме и ни разу не сошёл с трассы. Соперники по чемпионату выступали не столь успешно: Феттель победил лишь раз, Ферстаппен и вовсе заработал лишь два подиума, но что более важно — оба по два раза сошли в гонке, что позволило Леклеру превратить 24 очка отставания в 14 очков преимущества над обоими своими соперниками.
Пока сложно судить. Тем не менее, я нацелен не на две или три победы, а хочу выиграть максимально возможное количество гонок», — приводит слова Леклера издание Crash. В прошлом году Леклер семь раз стартовал с поула, но не выиграл ни одной гонки, а в чемпионате занял пятое место. В последний раз монегаск поднимался на верхнюю ступень подиума в июле 2022 года на Гран При Австрии.
Он, в отличие от Шарля Леклера, стартовал на жёсткой резине, в то время как монегасский гонщик предпочёл шины средней жесткости. Ферстаппен, Феттель, Сайнс, Квят и Райкконен стартовали на шинах «хард» самая жёсткая резина , остальные на «медиум».
Впервые за последние годы шины «софт» на старте не использовал никто. A Red Bull-backed superstar winning in Silverstone?
Авария Леклера означала, что Серхио Перес автоматически получил поул-позицию, а Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс будут стартовать позади мексиканца в воскресенье. Больше всего проиграл Макс Ферстаппен, так как он не смог показать свой быстрый круг в третьем сегменте из-за избыточной поворачиваемости в первом секторе. В результате лидер чемпионата начнёт воскресную гонку на девятом месте и ему придется попотеть, если он хочет набрать максимальное количество очков.
Тем временем монегаск стартует впереди голландца на седьмом месте. Стартовая позиция Ферстаппена в воскресенье является катастрофической для его надежд на чемпионство, поскольку его соперник Серхио Перес будет стартовать первым. Кроме того, Перес отстает от голландца всего на шесть очков в чемпионате.