Новости сергей першин

Руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, по сообщению , призвал российские радиостанции заменить творчество постаревших музыкантов в эфире на песни.

Сергей Першин: «Таврида» придаёт Крыму новые смыслы

Наталия Алекса 13 августа 2021 С 8 по 12 сентября в бухте Капсель в Крыму состоится фестиваль «Таврида. АРТ» — главное событие одноименного кластера, который на протяжении многих лет является местом притяжения всей творческой молодежи страны. Сергей Першин Генеральный директор, АНО «Центр развития культурных инициатив»; руководитель проекта, арт-кластер «Таврида» — В этом году «Тавриде» исполняется семь лет. С чего все начиналось? Для этого периода характерно отсутствие постоянной команды, я сам одномоментно с «Тавридой» занимался несколькими федеральными проектами, никак не связанными с творческими и креативными индустриями.

Второй период — почти 2,5 года «Таврида» является арт-кластером. В 2019 году мы переехали в бухту Капсель под Судаком, начали создавать здесь галерею арт-объектов под открытым небом, впервые провели фестиваль «Таврида. АРТ», к нам присоединились новые профессиональные аудитории. Цель на 2022 год — стать экосистемой проектов, которые помогут молодым людям реализовать себя в творчестве и креативных индустриях.

К существующим офлайн-возможностям, о которых говорили выше, добавятся онлайн-сервисы: прокачанная кастинг-платформа, краудфандинг для творческих и креативных стартапов, онлайн-университет и другие. Это как Сбербанк или «Яндекс»? Расскажите поподробнее. Понимаю, что звучит громко, но наша команда нацелена именно на это.

Ключевые проекты «Тавриды» — это образовательные заезды, которые в этом году проходят с мая по октябрь, и фестиваль «Таврида. Но есть и другие направления. Например, мы активно развиваем сеть арт-резиденций в регионах России. Каждая арт-резиденция — это общедоступное креативное пространство, где происходят культурные события: от концертов и выставок до воркшопов и форумов.

Задача арт-резиденций — формировать свежий культурный ландшафт регионов, помогать молодым творцам найти аудиторию или заказчиков. В то же время это и так называемое третье место, где можно собираться с друзьями и думать над тем, как изменить свою жизнь и пространство вокруг к лучшему. А еще это инкубатор творческих и креативных бизнес-проектов. Уже говорил про галерею под открытым небом — это наш арт-парк.

Сегодня уже установлены 27 арт-объектов, в сентябре откроем еще три. Арт-объекты создают молодые творцы совместно с профессиональными архитекторами и дизайнерами. Это наш принцип: «Есть идея?

В самые трудные или счастливые минуты нас понимает только она. Сейчас слушал Black Pumas и подумал, что было бы здорово пригласить с выступлением на наш фестиваль молодого искусства «Таврида. АРТ» трёх клёвых молодых музыкантов, чьи треки мне очень понравятся. Никаких обязательных критериев, кроме свежести, адекватности и таланта.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.

Запрещено для детей.

Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»….

Сергей Першин на РКН: Фестиваль «Таврида.АРТ» объединит более 300 ярких событий

Во время встречи Вячеслав Червяков рассказал о своем проекте «Возрождая традиции — помогаем детям! На протяжении последних трех лет энтузиаст работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-сиротами, обучая их технике ткачества и плетения поясов. Занятия направлены на сохранение ремесленных традиций и благотворно влияют на психофизическое здоровье учеников и их способность к социальной адаптации. Творческие уроки уже четвертый год будут проводиться на базе детского оздоровительного лагеря в Липецке. В будущем проект обретет свою собственную площадку.

Как организовать работу? В рамках международного события можем позволить себе и международную терминологию, есть в искусстве такое понятие как «бэкстейдж», или, например, в деловой среде — «бэк-офис». Здесь большое количество людей занято проектированием, планированием, реализацией, ежедневным выпуском, контролем, и так далее.

Слаженная команда, в которой задействованы люди и извне - большое количество каких-то партнерских организаций, проектов больших. Эта часть программы посвящена или она реализуется в выставочном формате. Команды проектов, которые тоже интегрированы в этот большой дружный коллектив. Но самое главное, мы видим, что те люди, которые приехали к нам, они на позитиве, они классные, они легкие. И в каком-то смысле они дополняют нас, сглаживая самые сложные ситуации. А какие вы смыслы закладывали в этот фестиваль? И удалось ли посетителям, ребятам, которые здесь присутствуют, считать эти смыслы?

Базовый смысл очень простой и понятный. В России на эти дни появился Город молодежи мира, куда приехали люди из всех концов нашей планеты. И это круто. Мы видим, что с нами большинство. А почему они приехали в Россию? Для того, чтобы поговорить на тему будущего мира, который должен быть справедливым.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Это, наверное, единственно возможный сценарий гармоничного развития человеческой цивилизации. Причем, собрались мы в Городе молодежи мира именно потому, что у России громадный опыт содействия людям разных национальностей, разных религиозных взглядов, разных культурных аспектов, жить вместе, приближать это будущее. Ну и плюс сегодня наша страна отстаивает справедливость абсолютно на разных фронтах. Наших защитников мы очень уважаем, и здесь они тоже присутствуют. Например, вчера была прекраснейшая встреча в рамках марафона «Знание» Артема Жоги и других героев спецоперации. Мы знаем, что сегодня на передовой наши ребята отстаивают справедливость не только для России, а для всех. Но есть и другие линии, где нам нужно выступать с инициативой. Большой разговор с молодежью в Городе молодежи мира про справедливый мир будущего — это то, что является главной смысловой конструкцией нашего события — фестиваля молодежи. Здесь в аэропорту, ну, потому что в любом городе есть аэропорт, в любом городе есть главная площадь, рыночное пространство - все это тоже есть в Городе молодежи мира. Сейчас мы находимся в аэропорту, где происходят те самые смысловые форматы. Эти зоны максимально востребованы. Я сейчас со своего места вижу, как народ ломится в один из залов, люди не попали туда на встречу с одним из спикеров. На мой взгляд, это очень здорово. Такая же история в павильонах, в кампусах городов, которые находятся вокруг площади «Душа России». Там кампус Москвы и городов-побратимов нашей столицы, Нижнего Новгорода, Казани и других городов. Все деловые форматы, спикерские форматы от Российского общества «Знание» проходят на ура.

Сергей Першин — последние новости

Сергей Першин является одним из наиболее активных представителей Росмолодёжи на значимых федеральных и международных площадках. последние новости. Новости на главной странице Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида». Главные новости о персоне Сергей Першин на Будьте в курсе последних новостей: Версия Фургала: бывший хабаровский губернатор рассказал, почему оказался под следствием.

Глава «Тавриды» Першин предложил радиостанциям заменить песни постаревших музыкантов на молодых

Он предложил в следующем году провести на площадке «Тавриды» в Крыму два больших кастинга «Русской медиагруппы». Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ Валерий Федоров сообщил, что добрые дела помогают лидерам мнений сохранять и повышать лояльность своей аудитории. Яркий пример — коллаборация Моргенштерна и Альфа-Банка. Зачем инфлюенсерам добрые дела? Мне кажется, такой мотив появляется. Ключевое слово здесь — монетизация, когда инфлюенсер превращает свою популярность в источник дохода.

Ее руководителем на тот момент являлся Андрей Щукин, который передал деньги старшему Лазареву. Сам Геннадий Лазарев, как и его сын Иннокентий Лазарев, обвиняются по нескольким статьям, включая махинации с земельными участками. На сегодняшний день расследования разных дел, связанных с этой семьей, продолжаются.

До 2023 года экс-депутат Лазарев-старший скрывался, но не так давно вернулся в Россию и был взят под стражу. Также в Арбитражный суд Приморья в октябре прошлого года поступил иск на 8,2 миллиона рублей от завода «Восточная верфь» на имя бывшей супруги Геннадия Лазарева Ирины.

Расскажите подробнее об этом проекте и что он будет собой представлять? Это будет круглогодичный центр, включающий жилые корпуса, мастерские, инфраструктурные объекты — зона питания, коммуникации. Первая очередь заработает к 2023-2024 годам. Образовательные программы в центре будут проводить ведущие культурные институции страны. Программы планируются разные: и по времени, и по контенту, и по результатам.

Они охватят все сферы культуры и искусства, станут важным дополнением к тому, что происходит на этой площадке здесь и сейчас. Пока этого не случилось — сложно что-либо сказать. Арт-объект «Маски», попавший в 2019 году в британскую газету The Guardian «КЖ»: Нет ли планов сделать «Тавриду» международным проектом и приглашать на форум ребят из-за рубежа? Кстати, в следующих антишколах к нам присоединятся коллеги из Россотрудничества, которые как раз и обеспечивают участие иностранных гостей. Мы также работаем с зарубежными экспертами, в том числе из США, которые приезжали в прошлом году, предполагается их приезд и в этом сезоне. Если нужно добавить в название нашего проекта слово «международный» — добавим. Здесь важно содержание.

С этой точки зрения мы уже точно международный проект. Сопоставляя с тем, что в планах, это масштабный инфраструктурный проект, который всё больше и больше становится цивилизованным. Есть определённые опасения, что творчество станет другим — более уютным, менее бунтарским. Возникают ли у вас такие опасения или, наоборот, это положительная тенденция? Мы бы хотели, чтобы здесь появилась настоящая экосреда. Экосреда не просто для времяпрепровождения, пусть правильного, просветительски выверенного. Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия.

В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю. Либо это и первое, и второе, и третье? Наш проект — это социальная лестница. Чем она отличается от социального лифта?

В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно. Важно, чтобы ты поднимался сам. Мне больше импонирует такое сравнение. Что для представителя одной из этих творческой профессии делает возможным участие в «Тавриде»? Какими качествами нужно обладать? Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М. А», они же отбирают участников.

Думаю, главные качества — это талант, профессиональные компетенции, опыт и время, которым ты располагаешь, чтобы сюда приехать. Больше ничего не нужно, всё остальное — бесплатно. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта. А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло? Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям. Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу. Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект.

Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями. Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток. Бывали ли ситуации, когда по каким-то причинам не удалось это сделать? Что в таком случае? Мы же предоставляем площадку и возможности для того, чтобы объединить профессионалов, которые могли бы стать грантополучателями, и тех, кто эти деньги даёт. У них есть специальные подразделения, которые занимаются сопровождением, оценкой эффективности проекта. Бухта Капсель «КЖ»: Звёздная болезнь у участников случается?

Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент.

Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции. Музей — это сохранение прошлого для будущего.

А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном. Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры? Владимир Легойда Ну а зачем делить? Понятно, что Андрей Рублёв писал свои шедевры не для музеев. Но, с другой стороны, мы понимаем, что есть вещи, которые называют достоянием культуры, и нужно обеспечить их соответствующие хранение. Это вопрос технологий и договоренностей.

Как решение у нас есть храм при Третьяковской галерее, он существует одновременно и как храм, и как музей, поэтому все нормы хранения предметов искусства в нем соблюдаются. Здесь нет проблемы, есть понимание и договоренности. Сергей Першин: Предлагаю завершить наш разговор на вопросе диалога с молодежью. Русская православная церковь и социальные сети — это возможный союз? Владимир Легойда: У нас есть священники с сотнями тысяч подписчиков. Есть священник Павел Островский, у него полмиллиона подписчиков в социальных сетях.

Глава «Тавриды» Першин предложил радиостанциям заменить песни постаревших музыкантов на молодых

Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое. Об этом и не только калининградские «Вести» расспросили руководителя арт-кластера «Таврида» Сергея Першина. Сергей Першин также вошел в число учредителей Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры», учредительный съезд которого состоялся в рамках деловой программы.

Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура

После ввода в эксплуатацию всех трех очередей строительства, в Университете креативных индустрий создадут до 500 новых рабочих мест. Совместно с администрацией Судака прорабатывается проект обустройства открытых общественных пространств на набережных, прилегающих к территории будущего центра. Сергей Першин подчеркнул, что запуск Университета креативных индустрий создаст новые возможности для жителей Судака и соседних населённых пунктов. Молодые люди смогут получать гранты на реализацию своих идей: они это активно делают уже сейчас в рамках наших образовательных заездов. Новые возможности появятся и для предпринимателей — для всех, кто настроен менять к лучшему пространство вокруг себя», — сказал руководитель арт-кластера «Таврида». В рамках «Российской креативной недели» Сергей Першин также выступил модератором сессии «Поколение настоящего для устойчивого будущего», спикерами которой стали гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль и директор «Москонцерта» Илья Бачурин. Об успешном кейсе рассказал Григорий Грищенко — инициатор создания в Курске креативного пространства «Веранда», которое входит в сеть арт-резиденций «Тавриды».

Фото предоставлены пресс-службой арт-кластера «Таврида».

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Происшествия Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура Прокуратура проверяет соблюдение прав пассажиров круизного лайнера «Сергей Дягилев», задержавшего рейс более чем на 20 часов. Об этом сообщается в Telegram-канале Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения прав пассажиров круизного лайнера «Сергей Дягилев».

А еще это инкубатор творческих и креативных бизнес-проектов. Уже говорил про галерею под открытым небом — это наш арт-парк. Сегодня уже установлены 27 арт-объектов, в сентябре откроем еще три. Арт-объекты создают молодые творцы совместно с профессиональными архитекторами и дизайнерами. Это наш принцип: «Есть идея? Пожалуйста, воплощай! Кстати, насчет идей. Всегда открыт, можно писать в директ в инстаграм, буду рад конструктивным рекомендациям. На днях участница заезда «Видеохостинг и диджитал-сервисы » предложила наполнить жилую зону арт-кластера региональной идентичностью, презентовать в ней каждый субъект России. Уже занимаемся этим. На «Тавриде» идеи долго не лежат: упаковываем — и в работу. Еще одно звено экосистемы — единственная в России кастинг-платформа, где можно пройти отбор в лучшие шоу и проекты страны. А если у человека есть идея творческого проекта, мы его ждем на грантовом конкурсе. За шесть лет победители конкурса получили более 350 миллионов рублей — до 1,5 миллиона на каждый проект. Все эти сервисы должны работать в комплексе. Парень или девушка приходит в арт-резиденцию в своем городе, встречает там близких по духу творческих людей, вместе с ними работает над собой, потом приезжает на «Тавриду», побеждает на кастинге или получает грант , и все — человек вышел на новый уровень. В следующий раз он сможет посетить «Тавриду» уже в другом статусе — как резидент, эксперт или куратор арт-школы. Ядром всего этого должен стать Университет креативных индустрий, который мы начали строить. Сейчас дорабатываем эту систему. Есть фактические подтверждения того, что речь идет о тысячах успешных историй: от удачных командных проектов до личных профессиональных побед, включая карьерные свершения. Могу вспомнить несколько имен. Например, наш участник Данил Чащин — молодой режиссер из Тюмени — стал номинантом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в пяти номинациях, я этой весной получил большое удовольствие от его постановки «Живой Т. Режиссер из Екатеринбурга Иван Соснин представлял свой короткометражный фильм на Международном Каннском кинофестивале. Или Анет Сай из Волгодонска, получившая предложение о сотрудничестве от крупного музыкального бренда.

Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил новых звезд для радио

Сегодня наш материал несколько о другом, и вопросы к генеральному директору АНО «Центр развития культурных инициатив», руководителю арт-кластера «Таврида» Сергею Першину. Сергей Першин, «Таврида»: сложности — это возможности для творческих и креативных индустрий Руководитель арт-кластера рассказал о вызовах, которые войдут. Руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил российским радиостанциям заменить уже постаревших музыкантов на молодых исполнителей. Открытую студию «Радио «Комсомольская правда»» посетил программный директор Всемирного фестиваля молодежи, руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин.

Как говорить с молодежью на одном языке? Беседа Сергея Першина с Владимиром Легойдой

Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив». Глава арт-кластера «Таврида» Сергей Першин сообщил, что отечественным радиостанциям нужно включать в эфире песни молодых музыкантов. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Прокуратура проверяет соблюдение прав пассажиров круизного лайнера «Сергей Дягилев», задержавшего рейс более чем на 20 часов. Сергей Першин является одним из наиболее активных представителей Росмолодёжи на значимых федеральных и международных площадках. Новости на главной странице Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий