Отпускают противовес реле обратного тока, переключают переключатель вольтметра в положение Г2 и порядком, рассмотренным выше, при помощи регулятора № 2 (правый) регулируют напряжение на втором генераторе.
Проверка и регулировка регулятора напряжения, реле переходов и уравнительных соединений
Центр сетевого дистанционного обучения. Онлайн курсы учебных программ ЮРГПУ (НПИ). Проверка ЭЦП: отсутствует подпись. С учетом каких требований необходимо произвести регулировку рельсовой цепи, если измеренное значение напряжения на путевом реле оказалось не соответствующим установленным требованиям? ⇒ Инструкции ЦШ 530-11 и утвержденных ШЧУ норм в журнале. 100 м. Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда.
Некоторые курсы, возможно, открыты для гостей
- Регулировка ЛПМ Вега МП 120/122 (БС-02) [Вегалаб-Викизона]
- Смотрите также
- Постоянный электрический ток
- СДО для вагонников: База с ответами к СДО для вагонников
- Добро пожаловать!
2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути
Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. Крепление магнитных захватов выполняется с третьего яруса резервуара, через два пролета для верхнего яруса и одного крепления на каждые 50 м2 проекции поверхности лесов. Для регулировки тока и напряжения на высокоомных потребителях (т. е. при больших значениях R,,) используют схему потенциометра (рис. 4.31, б). Переменный резистор сопротивлением R. Почему некоторые ШНЦ регулируют напряжение на реле изменяя сопротивление резисторов? Ирина Подносова дала первое интервью в новом статусе председателя Верховного суда России. Сдо ответы Апрель 2024. Раздел редактируется! Добавляем информацию.
Регулировка напряжений выполняется ответы
Важно отметить, что регулировка напряжения в СДО выполняется автоматически и требует наличия специальных систем управления и контроля. Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений. Пропустить новости сайта. Новости сайта. Изображение пользователя Росдистант. Новости ЖД. СДО. Процесс перераспределения напряжений на ограниченном протяжении плети Источник: snip id 9431: Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути Регулировка напряжений Процесс перераспре. Регулировка напряжений выполняется. Варианты ответа: По ходу движения поезда.
Регулирование выходного напряжения
Источник Все для локомотивной бригады II. При нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении по цепи электропневматическоготормоза должен проходить переменный ток, при этом должна гореть сигнальнаялампа с буквой «О», а источник питания должен обеспечивать напряжение не менее 48 В. Для регулирования скорости движения поезда, на локомотивах, оборудованных тормозом пассажирского типа с бесступенчатым отпуском, и системой управления электропневматическим тормозом, при следовании по перегону и при остановках в пути следования выполнять ступенчатое торможение постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с последующим переводом в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При большем отклонении показаний, падении напряжения на источнике питания в положении торможения ниже 45 В, при недостаточной эффективности действия электропневматического тормоза или неудовлетворительной плавности торможения, самопроизвольном отпуске при следовании в режиме торможения, а также при погасании сигнальных ламп перейти на управление автоматическими тормозами. При обнаружении признаков неисправности электропневматического тормоза в условиях ведения поезда без применения тормозов машинист должен выключить электропитание на пульте управления и выполнить проверку действия автотормозов разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени. О причинах выключения электропневматического тормозасделать отметку в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Если в поезде имеется не более двух вагонов без электропневматического тормоза или с выключенным электропневматическим тормозом, то при выполнении ступени торможения электропневматического тормозас разрядкой тормозной магистрали после достижения необходимого давления в тормозных цилиндрах управляющий орган крана машиниста перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При большем количестве вагонов без электропневматического тормоза, а также при наличии в составе поезда вагонов с включенными воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском западноевропейского типа поезд должен следовать на автоматических тормозах, о чем должна быть на станции отправления сделана отметка осмотрщиком вагонов в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».
При остановочных торможениях электропневматическими тормозами перед запрещающими сигналами, торможение следует выполнять постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах управляющий орган крана машиниста следует переводить в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При достаточном снижении скорости в режиме торможения с целью обеспечения плавности остановки выполнять отпуск ступенями. Если в пути следования сигнальная лампа электропневматического тормоза погаснет, то необходимо перейти на автоматические тормоза, выключив источник питания электропневматических тормозов. Если сигнальная лампа гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме электропневматического торможения, применить экстренное торможение и после остановки выключить источник питания электропневматических тормозов.
Подвижные главные 5 и подвижные вспомогательные 4 контакты, для обеспечения замыкания сначала вспомогательных, а затем главных контактов, расположены на пластинчатой пружине, закреплённой на якоре. Кроме этого, пластинчатая пружина совместно с притирающей пружиной обеспечивает притирание контактов. Неподвижные контакты 3, 11 и 12 расположены на изоляционной панели 10. Действие реле При запуске мотор-вентиляторов генератор управления самовозбуждается и на его зажимах появляется небольшое по величине напряжение. В обеих катушках появляется магнитный поток, совпадающий по направлению.
При напряжении на зажимах генератора 48 В суммарный магнитный поток обеих катушек становится достаточным для притяжения якоря и преодоления усилия пружины. В результате замыкаются сначала вспомогательные контакты 4 и 12, а затем и главные 3 и 5. Размыкание вспомогательного подвижного контакта 4 и вспомогательного неподвижного контакта 11 приводит к погасанию сигнальных ламп «РОТ» на пульте помощника машиниста. После замыкания вспомогательных контактов 4 и 12 закорачивается секция в-б шунтовой катушки с целью отключения реле при обратном токе 2-2,5 А ток, протекающий от батареи к якорю генератора управления. Как видно, направление тока в этой катушке изменилось на противоположное. Из-за изменения направления тока в последовательной катушке магнитные потоки обеих катушек оказались направлены встречно друг другу. При обратном токе 2-2,5 А притяжение якоря к сердечнику ослабевает, и под действием пружины сначала размыкаются главные, а затем вспомогательные контакты.
Если напряжение стабилизации ИСН малое порядка 1,2 … 2,0В , можно обеспечить достаточно широкий диапазон регулирования Uвых. Плавная регулировка выходного напряжения может быть достигнута заменой одного из резисторов делителя переменным сопротивлением. Обычно переменное сопротивление включается в нижнее по схеме плечо делителя.
Разметка пути: Приступают к разметке пути в соответствии с необходимой коррекцией ширины колеи. Это может включать отметки на рельсах или шпалах, указывающие точные места, где требуется провести изменение ширины колеи. Подготовка пути: Проводится подготовка пути для выполнения работ. Это может включать очистку пути от мусора, снятие рельсовых соединений и прочих элементов, которые могут мешать процессу регулировки ширины колеи. Регулировка ширины колеи: После подготовки пути и необходимых материалов и оборудования производится сам процесс регулировки ширины колеи.
Общее·количество·просмотров·страницы
- Постоянный электрический ток
- Росдистант - система дистанционного обучения
- Регулировка напряжения: ответы на вопросы в СДО
- Выберите наиболее подходящую тему Вашего обращения:
Регулировка напряжений выполняется ответы
При этом нужно учитывать, что в рельсовых цепях с реле ИВГ и защитными стабилитронами напряжение на путевом реле в нормальном режиме не превышает напряжения стабилизации 5,0—6,2 В для Д 815 А. Превышение этого напряжения может служить признаком обрыва в цепи стабилитронов, а одной из причин понижения напряжения может быть пробой стабилитрона. Регулировка рельсовых цепей выполняется в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера и в соответствии с требованиями [1]. Рельсовые цепи переменного тока регулируются изменением напряжения на вторичной обмотке путевого трансформатора, а рельсовые цепи постоянного тока — изменением сопротивления ограничивающего резистора на питающем конце.
Разветвленные рельсовые цепи регулируются по путевому реле наиболее удаленного ответвления, а напряжения на остальных реле приводятся к норме с использованием соответствующих регулировочных резисторов. При регулировке рельсовых цепей не допускается изменять коэффициент трансформации релейных трансформаторов и дроссель-трансформаторов, а также нормированные сопротивления ограничивающих резисторов и соединительных проводов.
Вы должны разрешить использование этого файла сооkiе в своем браузере, чтобы обеспечить непрерывность и оставаться в системе при просмотре сайта. Когда вы выходите из системы или закрываете браузер, этот файл соокiе уничтожается в вашем браузере и на сервере. Он просто запоминает ваше имя пользователя в браузере.
Ток заряда изменяют, переставляя провод, по которому он протекает, по отпайкам резистора СЗБ. Регулировку реле переходов осуществляют на 15-й позиции штурвала. Перед регулировкой генератор должен быть прогрет в течение 40-60 мин. Плавно уменьшают ток генератора и фиксируют его значения, при которых включаются реле. При включении РПЗ происходит сброс нагрузки с генератора.
Если включения реле переходов происходят при иных значениях токов генератора, то регулировку осуществляют с помощью резисторов СРПН, включенных в цепи их катушек напряжения. Чтобы уменьшить ток включения реле, сопротивление резисторов увеличивают и наоборот. Затем проверяют и при необходимости регулируют токи генератора, при которых отключаются реле РП1 и РП2.
Празднуем вместе со всей страной! Александра Гордеева! Тольяттинский государственный университет приглашает вас принять участие в VII Международном фестивале авторской песни им. Формат — дистанционный.
В заявке необходимо указать ссылку на видеозапись выступления не более 2-х песен в облачном хранилище Google Drive, Яндекс.
Предупреждение и устранение неисправностей СЦБ - Регулировка и измерение напряжения рельсовых цепей
100 м. Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. В первом случае выполняется регулировка стыковых зазоров, во втором — разгонка зазоров. Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов. Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема. Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов.
Завершилось очередное обучение по гидравлике
Регулировка напряжения выполняется с помощью двух-обмоточного автотрансформатора Тр5, включенного в двух фазах. Регулируемое напряжение подается на зажимы блока АРКТ от трансформатора напряжения. Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). Почему некоторые ШНЦ регулируют напряжение на реле изменяя сопротивление резисторов? Реостатом регулируют ток, добиваясь перемещения стрелки указателя на отметку шкалы 100.
ППВ 10.В.Т.О.1 Эксплуатация колодочных и дисковых тормозов пассажирских вагонов, октябрь 2021
- Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
- Ответы на тесты РЖД СДО за Октябрь 2023
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
- Что такое регулировка напряжения
- МДК 02.01 Основы технического обслуживания устройств систем СЦБ и ЖАТ
- РЕГУЛИРОВКА БВ.