Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Санкт-Петербург Добавить компанию Поиск. Быстрая доставка суши, пиццы, wok и горячий блюд — это наша специализация!
Сакура доставка суши санкт петербург меню и цены акции промокод 2023
Отзывы пользователей о Сакура-доставка суши, пиццы, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании Сакура-доставка суши, пиццы. Акция «Сакура» в Санкт-Петербурге на июнь 2023 года предлагает 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду. В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте. заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут.
Доставка суши Сакура (СПб) отзывы
Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды. ваш источник вкусных суши, пиццы и других блюд с круглосуточной доставкой в Санкт-Петербурге. доставка суши, роллов, пирогов и других блюд круглосуточно.
Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы
Это роллы с огурцом. За 399 рублей вы можете заказать ролл "Филадельфия шеф". В его состав входит авокадо, сливочный сыр, лосось и огурец. Можно заказать и запеченные роллы.
За 139 рублей ролл "Крабик hot". В его составе - краб-крем и сырный соус. Дороже всего в этой категории обойдутся роллы "Сикоку" сливочный сыр, угорь, икра масаго, тигровая креветка и соус яки , "Нагойя" сливочный сыр, лосось, салатная креветка, огурец, соус яки и сыр гауда , "Нагасима" сливочный сыр, икра масаго, лосось, краб-крем, кунжут, соусы унаги и яки, гребешок.
Их цена 399 рублей. Пиццы В доставке суши "Сакура" в СПб можно сделать заказ пиццы практически на любой вкус. Тут и классические варианты, проверенные временем, и пиццы, приготовленные по оригинальным авторским рецептам.
Самый бюджетный вариант - пицца в тридцать сантиметров "Марго" соус-пицца, сыр моцарелла и базилик. Она стоит 275 рублей. В ее составе сливочно-чесночный соус, сыр чеддер, белый кунжут, укроп, бекон, моцарелла, красный лук, говяжья котлета, паприка, корнишоны, перец халапеньо.
Из необычных вариантов пиццы можно заказать: "Цезарь" айсберг, цыпленок, сыр моцарелла, помидоры черри, пармезан, соус "Цезарь" за 499 рублей. Интересный вариант - пицца "Оттима" сыр моцарелла, шампиньоны, сливочно-чесночный соус, пармезан, цыпленок, репчатый лук и яйцо за 454 рубля. Блюда для классических обедов Если вы хотите, чтобы обед был классическим, можете заказать привычные первое и второе блюда.
Из супов можете остановить свой выбор на мисо водоросли вакамэ, зеленый лук, соевый творог тофу за 79 рублей. Также среди вариантов сливочный суп с лососем лосось, сливки, зеленый лук, водоросли вакамэ, рис, бульон мисо за 199 рублей, сырный суп с угрем сливки, сыр гауда, укроп, угорь за 299 рублей и даже холодный борщ свежие огурцы, куриное яйцо, ветчина, укроп, свекла, картофель, сметана за 129 рублей. В меню представлен широкий выбор салатов и закусок.
Тут и классический гарнир - рис можете заказать из расчета 55 рублей за сто грамм. За 199 рублей вам привезут жюльен с грибами сыр моцарелла и чеддер, репчатый лук, шампиньоны, грибной бульон и сливки , салат "Свиные ушки" паприка, огурец, морковь, чеснок, соевой соус, кинза и свиные ушки за 225 рублей, мидии спайси или запеченные за 335 рублей. На второе здесь могут предложить шашлык из грудки цыпленка за 277 рублей, спешл с лососем лосось, укроп, салатные креветки, рис, соусы терияки и яки по скидке за 199 рублей, манты за 255 рублей, свинина с шиитаке репчатый лук, паприка, соевый соус, свинина, грибы шиитаке, картофель айдахо за 359 рублей, говядина с овощами репчатый лук, паприка, говядина и лук-порей за 339 рублей.
Есть и классические варианты из европейской и русской кухни - вареники с жареными грибами и картошкой, творогом за 165 рублей. На 10 рублей дороже обойдутся вареники с вишней. Фаст-фуд Блюда себе по душе найдут и поклонники фаст-фуда.
За 119 рублей можете заказать чебурек с мясом, а за 135 - с сыром моцарелла. В меню есть несколько вариантов картофельных шариков с сыром и ветчиной за 145 рублей, с сыром - за 159. Множество вариантов шавермы.
Например, с морковью по-корейски стоит 235 рублей, а с цыпленком - 229. Поклонники уличной еды особенно должны отметить двойной бургер красный лук, салат айсберг, булочка, говяжья котлета, соус BBQ, маринованный огурец и сыр чеддер за 299 рублей, бургер с сырным соусом и цыпленком за 289. Напитки и десерты Завершить вечер всегда приятно свежим десертом и напитками.
Вместе с основным заказом вам могут привезти газированную или не газированную минеральную воду, морс из свежих ягод, фруктовый чай, "Кока-Колу", "Спрайт", "Фанту". Из десертов нужно отметить сметанник с клубникой за 109 рублей, торт "Медовик" 159 рублей один кусочек , брауни с малиной в такую же цену.
Украсить праздничный стол помогут большие наборы роллов на любой вкус, ароматные пиццы с разными начинками, закуски, салаты, шашлыки, WOK, стрит фуд и многое другое. Следите за акциями компании — получайте подарки при покупке определенных блюд из меню. Прием заказов и доставка выполняются в круглосуточном режиме в течение 60 минут по всему городу. Оплата возможна банковской картой или наличными при получении.
Компания "Сакура" работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами. Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час!
Эти роллы невозможно же есть!
Или просто отзывы куплены??? Ответ разработчика , Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и то, что выбираете нашу компанию. Предоставьте, пожалуйста, номер заказа и Ваш контактный номер телефона, на который был оформлен заказ, на нашу почту: ok ilovesakura. Впервые сделал заказ на днях по рекомендации. Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении.
Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль
Думаю, если бы не позвонил бы, то так ничего бы и не привезли и деньги себе оставили бы. Более чем уверен. Номер телефона могу предоставить. Правда всё это бессмысленно. Сакура не идёт на встречу клиентам. Отзывы теперь буду везде оставлять. Негативом по негативу. Может хоть кому-то поможет не совершать ошибки заказа в этой теперь испортившейся конторы. Сергей После почти часового опоздания курьера позвонила оператор с предложением подождать еще пол часа и получить пиццу в подарок к следующему заказу. По прошествии еще полутора часов позвонил оператор и сказал что наш заказ был утерян и не мог быть вовремя приготовлен.. Итог — отмена заказа, расстроенный ребенок в заказе был детский набор бэби смайл и негатив на работу сакуры после многих лет пребывания ее постоянным клиентом.
Ужас а не обслуживание.. Сначала не могла дозвониться, никто не берет трубки. Через минут 40 перезванивают, я наконец то сделала заказ. Ждала ровно 3 часа. Я уже и есть перехотела. А когда почитала отзывы о Вас, вообще рвотный рефлекс появился! И выключила телефон!!!! Анна Заказ из Сакура суши никогда не приходил в таком качестве, как нам удалось попробовать его вчера. Это было отвратительно,заветренные продукты, размазан сладкий кашевидный соус по всем продам, сухие и не горячие роллы темпура. Оставила отзыв на их сайте, его, разумеется, не опубликовали.
Тем не менее, позвонила служба доставки или качества и пытались разобраться. Оказывается, нужно было в тот же вечер им отправить роллы обратно и тогда мне бы их заменили. Хотя, признали, что заказ был собран из наличия на витрине. Администрация сказала по телефону "извините". К сожалению, я больше не покупатель сакура. Светлана Позвонив в эту компанию, вам вместо гудка будут говорить, что если заказ не доставят в срок, то заказ тот за их счет. По -факту, увы и ах. Заказали суши к определенному времени, оператор предупредил, что возможны отклонения в 10 мин в любую сторону. Я задаю вопрос, что за чей же счет заказ и оказывается, что на заказы ко времени правило "заказа за их счет" не распостраняется. Вот я уверена, что был бы такой же ответ, но в другом направлении, если бы заказ был без указания времени.
Вопрос, где была Мария 2 минуты? Перезванивают, еще через пару минут, говорят, что курьер у дома и в течение 2 минут, мы получим наш заказ ко времени.
Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора".
Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте. Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону. Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание. На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом.
Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности. Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст. Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства.
Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства? У курьера сломалась машина. Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались. Всем вышесказанным я разъясняю, почему я уличил компанию по доставке суши и пиццы во вранье, мошейнмчестве и уходе от ответственности за собственные слова. Колу Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. В итоге позвонила,мне пришло смс ,что заказ принят.
Решила ещё раз набрать ,спросить у оператора насчёт заказа. Она сказала,что был сбой и через час заказ будет готов. Через час привезли заказ ,вместо суши пиццу!!! В итоге я позвонила оператору и мне привезли мой заказ через полчаса. Я прождала свой заказ 2,5 часа! Я бы отказалась раньше, но я его оплатила сразу.
Дальше ещё интересней! Соевый соус не положили!!! Суши с лососем отвратительные я не поняла,что за вяленая рыба в них и вообще это рыба или курица. Суши Филадельфия есть невозможно ,не вкусно!!! Самое печальное,что любим десерт,тоже уже не вкусный У мужа чизкейк замороженный и отломанный кусочек. Комментировать Катя Вишнякова 08.
Нарушение закона прав потребителе это сильно ребята, так держать, скатились на дно Комментировать alexp 24. А та начинка что есть - вообще непонятно что, точно не то что должно быть. Из каких-то полутухлых отходов производства. Ужас, не связывайтесь! Комментировать ndr50 20.
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. Отзывы про «Сакура» Напишите свой отзыв о «Сакура» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Делают вкусно, не первый раз беру, и постоянные скидки! Ответить Царевна, просто царевна, 01 февраля 2024 в 22:28:35 Первый раз заказали, остались очень довольны, за исключением некоторых нюансов компания забыла положить приборы и соевый соус , но это не криминально. Блюда доставили достаточно теплыми, очень вкусными. Доставка составила около 30 минут, что тоже столь важно! Ребята, так держать! Теперь мы у Вас постоянные клиенты! По сравнению с другими компаниями Вы лучшие! Ответить Lentochka10! И я не пожалела об этом! Приложение очень удобное и простое в использовании. Также очень понравился раздел «акции», где можно быстро найти акционные товары и «вкусные часы». В меню представлены все блюда, их описание и цены. Я легко нашла то, что хотел заказать, и добавила его в корзину. Оформление заказа тоже было очень простым и быстрым. Очень понравилась возможность выбрать время, когда мне нужно доставить заказ. Я выбрала время, которое мне было удобно, и к этому времени мой заказ уже был готов. Быстро и удобно! Однако, есть несколько моментов, которые можно улучшить. Оно помогло мне быстро и удобно заказать японскую еду на вынос. Я рекомендую это приложение всем, кто ищет легкий и быстрый способ заказать вкусную еду. Ответить Scr47ch, 01 февраля 2024 в 15:56:40 Одной звезды много для этих роллов Рис недоваренный, роллы разваливаются, приехали холодные, имбирь не первой свежести, кто пишет хорошие отзывы? Ответить Cococoshka, 01 февраля 2024 в 15:29:07 Роллам будто три дня, заветренные, рис сухой, начинка непонятно из чего вообще цена такая потому что из саааамых дешевых продуктов будто, привезли быстро, но из плюсов это все, лучше переплатить заказать в другом месте, к сожалению видимо хорошие доставки ночью не работают Деньги на ветер, есть даже не стала, противненько Ответить Медведева елизавета, 01 февраля 2024 в 15:26:53 В целом, я очень доволен этим приложением и обслуживанием доставки. Удобно, что все роллы и суши представлены в одном месте, и я могу легко выбрать, что мне хочется заказать. В приложение всё очень интуитивно и простое в использовании. Качество еды всегда на высоком уровне, роллы свежие и вкусные. Доставка всегда была вовремя, даже в часы пик. Однако, хотелось бы отметить несколько вещей, которые можно улучшить. Во-первых, ассортимент. Хотелось бы видеть больше разнообразия в меню, включая новые виды роллов и суши. Некоторые из моих друзей имеют специфические диетические предпочтения, и большее разнообразие позволило бы им насладиться вкусом японской кухни. Во-вторых, предлагаю добавить возможность оставить отзывы и комментарии о каждом из блюд. Это было бы полезно для других пользователей при выборе, и позволило бы нам передавать обратную связь и рекомендации. В целом, я довольна использованием приложения Уверена, что с учетом вышеуказанных пожеланий, приложение станет еще лучше и привлекательнее для пользователей. Ответить Лериик, 01 февраля 2024 в 13:39:20 Приложение очень радует, удобное, разнообразие блюд, также очень радуют коды со скидками на наборы роллов. Добавили оплату картой, что очень удобно, так как раньше была только нал. Вообщем все прекрасно Ответить Raz buzzor, 01 февраля 2024 в 12:50:32 Роллы абсолютно не вкусные рис обычный весь разваливается и не держит форму, роллы пахнут сырой рыбой, абсолютно отвратительно и не стоит заказывать. Раньше были очень средними но съедобными теперь уже 3-ий раз привозят полную шляпу даже не смогли до есть Заслуженная одна звезда за вкус и качество Поберегите деньги не заказываете это Ответить Driver spb, 01 февраля 2024 в 12:47:01 Ждал заказ 4 часа. Роллы приехали ледяные. Первый оператор во время ожидания обещала уточнить где курьер и не перезвонила. Второй оператор обещал что будет через 20 минут. После 40 минут обещания третий курьер сказал, что будет через 10 минут. После публикации отзыва удалю приложение. Сервис 0 из 10. Роллы 2 из 10 Санкт Петербург Ответить Sasha piterskiy, 01 февраля 2024 в 11:43:22 На простой вопрос о качестве продуктов заблокировали в ВК отсюда вывод, что торгуют некачественными и опасными продуктами! И одной звезды много Ответить Xalva72, 01 февраля 2024 в 07:42:32 1. Доставка: быстрая, приходит всегда за 30-40 минут что не может не радовать. Курьеры всегда добрые, приветливые! Что бы я улучшил? Наверное количество имбиря и соевого соуса в баночке, а то меньше половины налито Ответить Юрий тангиян, 01 февраля 2024 в 07:29:14 Заказывал с Сакуры множество различной еды, все безумно вкусно, особенно понравилась паста wok с цыплёнком гриль в заказе 267-224-401-734. Также у Сакуры очень быстрая доставка, доставляют по времени до часа, ещё ни разу не опаздывали! Приятный персонал и обслуживание, решение каких-либо вопросов происходит моментально и незамедлительно. Хотелось бы улучшить время доставки, если это вообще возможно, было прям супер. Также не могу не отметить огромное количество интересных акций и выгодных предложений, которыми довольно часто лично пользуюсь сам. Одной из таких акций является бесплатная пицца пепперони в подарок к заказу, я считаю что это отличное место, чтобы вкусно покушать различной еды из разных кухонь всего мира. Ответить Linanoname, 01 февраля 2024 в 06:24:11 Добавьте уже возможность общаться с поддержкой в чате. Колл-центр работает ну супер плохо, сам меняет адреса, сам меняет тип оплаты. А ты потом выслушиваешь от курьера, какая тяжелая у него работа. Кстати раз уж тут еще и пишут про сам сервис доставки, а не только про приложение. Курьеры хамы. Не пытаются связаться с клиентом, вызвонить нужны их самим. Психуют, уезжают с заказа. Томно вздыхают при общении. Убери свою службу доставки, если нанимаете таких сотрудников. Отбивают всякое желание совершать заказы снова Ответить Devded, 01 февраля 2024 в 04:35:23 Отвратительно от слова совсем, не понимаю откуда тут положительные отзывы, видимо накручены. Запомните, здесь нет вкусной еды, и клиентского сервиса, если можно было поставить 0, я бы поставил Ответить Blad3 1995, 01 февраля 2024 в 01:14:49 Заказал два набора по 4 ролла, заявленный вес 1548, фактически весило 1174 с учетом 4 коробок. Больше не закажу Ответить Мирослава дунаевская, 31 января 2024 в 23:38:07 Очень вкусные и недорогие роллы! И вот сегодня вы очень сильно расстроили. Курьер привез заказ, позвонил ОДИН раз, не дозвонился и УЕХАл, причем мы вышли водитель перед нам уехал Позвонили в службу поддержки, сказали, что заказ отменен Это нормально Ок, пообещали, что привезут заново. Привезли через 40 минут. Суп разлит в пакете, приборы не положили вообще Вся еда еле теплая Ранее, три раз привозили доставку без приборов.. Ужас, испортились ребята, а жаль! Привезли все оперативно и быстро. Все было горячее. Упаковано хорошо. Было очень вкусно. Гости были довольны Ответить Дефoлт, 31 января 2024 в 15:53:29 Заказывал здесь роллы, на вкус могу сказать очень даже неплохо, очень порадовала быстрая доставка, также хотел бы отметить вежливых операторов, очень круто что постоянно есть наборы по выгодным ценам очень спасает в праздники , хотелось бы чтобы добавили осетинские пироги, а также побольше акций на пиццы, также было бы круто ввести какую-нибудь систему кешбека. Ответить Annacage, 31 января 2024 в 15:42:11 Ни разу не привозили вовремя, роллы холодные, в последний раз вообще разваленные. Операторы, будто никогда не знают, где их курьеры, либо им просто лень узнавать точное время задержки заказа. Ответить Artempyskin, 31 января 2024 в 15:05:14 Заказываю у них уже очень давно, очень радует оперативность доставки, при этом не страдает качество. Достаточно большой ассортимент блюд, в общем то на любой вкус. Ответить Dzhagrum, 04 февраля 2023 в 07:31:06 Приезжает курьер быстро, на данный момент это самое выгодное место и одновременно вкусное! Ответить Lis sa. Те надо выбрать набор, перейти во вкладку роллы и искать каждое наименование там, чтобы наконец понять, что ты вообще заказываешь? Ответить Zlfesss, 04 февраля 2023 в 04:30:31 Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о вашей замечательной сети доставки! Заказала роллы у вас 30 сентября 2022, заказ номер 378-443-625-178 Заказывала у вас впервые,и была очень удивлена, быстрая доставка, роллы большие и самое главное очень вкусные, не разочаровалась нисколечко, по вкусу идеальные, долго искала хорошую доставку роллов,и наконец-то нашла, чему очень рада, все свежее, продукты качественные, буду дальше заказывать только у вас, желаю процветания вашей доставке, побольше клиентов Ответить Marvjr87, 04 февраля 2023 в 03:15:11 При заказе акции 3 пиццы за 945 руб в корзине отмечается как 1197 руб. Либо акция применяется, но при оплате онлайн все равно ставит сумму 1197 руб. Ответить Bogolybowa, 04 февраля 2023 в 00:05:04 Сервис для тех, кто хочет очень быстро и безумно вкусно поесть! Очень любим сакуру всей семьей, потому что здесь всегда можно выгодно заказать кучу роллов и пиццы. Много скидок, акций, а главное - безумно вкусно. Обожаем крылышки в кляре и набор замеченных пять. Сервис быстрый, приложение удобное, только я не понял где нужно вводить промокод. Что по поводу еды, все конечно низкого качества, денег своих не стоит. Начинки не первой свежести, на вкус некоторые полы прям ужасные, много риса. В запечённых только майонез и спасает. Все пришлось выбросить. Не советую делать заказ на этом сервисе. Ответить Анна35611, 03 февраля 2023 в 21:26:23 Первое что хочется отметить это скорость, заказы приходят очень быстро. Что хотелось бы пожелать это класть побольше салфеток и побольше акция. А так же процветания компании. Ответить Сан к2107, 03 февраля 2023 в 19:49:15 Отличные суши и роллы! Всё время заказываем с мужем только у Вас! Хотелось бы побольше разнообразия в выборе, конечно но это не беда! Всё очень вкусно! Гости сидели целый час без еды! Находятся они в 15мин езды от моего адреса, заказ был сделан за 2 часа! Вообще не советую! Сервис ужас еда отвратительна! Сказали мне позвонят поддержка во всем разобраться, уже два дня звонят… сомневаюсь, что будет звонок. Жаль нельзя поставить рейтинг 0 Ответить Лобанов павел, 03 февраля 2023 в 12:54:52 Это ужасно, это не роллы-это дикий ужас!
Доставка «Сакура»: азиатская кухня и не только!
Сакура суши Санкт-Петербург. Сакура меню СПБ. Хотите работать в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге? Сакура активно нанимает сотрудников и предлагает более 41 свежей вакансии с зарплатой до 200000 руб. Нажмите для раскрытия От 500 же доставка.
Пицца Пати
Затем последовали звоноки из контроля качества, в ходе которого оператор сообщила, что факт опоздания действительно был, она прослушает запись моего предыдущего разговора с оператором и выдаст решение о предоставлении второго бесплатного заказа на ту же сумму. И что вы думаете, мне его предоставили? Сослались на то, что, по словам курьера, сломалась машина где пруфы, Билли? Знатно офигев второй раз я полез на сайт, и что бы вы думали, все так и есть, внизу страницы все расписано. Справедливости ради стоит отметить, что бутылку морса мне снова пообещали Казалось бы, конфликт исчерпан. Но мне непонятна откровенная ложь оператора про пол часа разницы в заказе. Непонятно само отношение, когда из-за заказа на 500 рублей они могут не заморачиваясь потерять клиента, который регулярно делает заказы, у которого есть друзья и знакомые и они могут узнать о таком отношении к клиенту. В конце концов об этом может узнать весь Пикабу Складывается впечатление, что курьер может вот так просто без последствий отметить доставку раньше фактической. Не распространяю данную спекуляцию на мой конкретный случай, но курьер может и просто соврать о форсмажорной ситуации, так как этот факт проверить сложно.
Что думаете, пикабушники? Мне кажется, что перекладывать риски, связанные с форсмажором, на потребителя это очень нагло и глупо в конце концов закладывайте риски в стоимость услуги. Очевидно, что в сакуре я больше не заказываю, посмотрим как работаю другие службы P.
Галя Семёнова 10. Заказ должны были доставить в 00. Позвонила оператору, говорит мол мужчина звонил просил отменить заказ, уточняю с какого номера, мне мол с вашего, сидим с мужем в непонятках, оператора толком не решает вопрос, мы не звонили и не отменяли заказ, пропущенных или набранных номеров у меня нет,подняли нервоз. Прошло 5 минут, звонит курьер, мол у двери курьер не вкурсе даже про отмену, но извинился. Курьер тебе респект, сгладил очередное плохое мнение о Сакуре. Подведем итоги, роллы не плохие, но за свои косяки не отвечают и не решают проблем толком, не извинились Комментировать Артур Григорьян 15. Привезли роллы с тухлым вонючим и белым лососем!
Деньги не вернули ,типа не сохранил товар! Служба контроля ,вообще бесполезная тусовка каких то тёток, два слова не в состоянии связать! Все положительные отзывы на сайте,фейк! В итоге в 15:45 курьера нет. Звоню узнать где он, а оказывается заказ оплаченный!!! Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями. По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси! Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т. Буду писать в Роспотребнадзор! Ребята , не отдавайте деньги этим упырям Комментировать morozova.
Заказали сегодня вок м , пришла мизерная порция , вы совсем там чтоли??!! Ценник огромный а порция насмешка.. Была постоянным клиентом , теперь всё. Комментировать Юлия Смирнова 01. Про суп отдельная история, там тупо бульен один почти, не буду голословной, фото прикладываю Комментировать elka77553311 16. Больше у них не буду делать заказы. Это ужас какой-то. Сделала заказ к определенному времени в анти кафе был детский праздник заказ привезли через 60 мин, нам уже расходится скоро... Началось все с того, что заказ я сделала в 15 часов на 18:30 оплатила сразу онлайн. Ещё подумала, как раз дети к 18 придут и в 18:30 привезут заказ.
В итоге в 18:30 заказа нет и я решаю позвонить узнать что с заказом - мне ответили, что через 10 мин будет. Проходит десять мин - заказа нет, я звоню, мне отвечают - будет мин через 10, 15. Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем... Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин. При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы.
Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3.
Кинули трубку, доведя меня до бешенства! Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец! НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме! Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать! Верните мне деньги! Бес честные мошенники!
Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества! Комментировать Alice Atson 24. Я сделала заказ к определенному времени - к 16. Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной. Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя. Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам?
Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте. Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону. Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание.
На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом. Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности. Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст. Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства. Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства? У курьера сломалась машина.
Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались. Всем вышесказанным я разъясняю, почему я уличил компанию по доставке суши и пиццы во вранье, мошейнмчестве и уходе от ответственности за собственные слова. Колу Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. В итоге позвонила,мне пришло смс ,что заказ принят. Решила ещё раз набрать ,спросить у оператора насчёт заказа.
По итогам рассмотрения суд вынес решение о закрытии суши-бара на 90 суток. Если теперь вы не знаете, где можно вкусно, недорого и качественно поесть, то заглядывайте в наш обзор ресторанов и кафе Нижнего с демократичным ценником — вы точно найдете хорошее место для себя.