Новости руфина нифонтова фильмы

Пользователь Олеся задал вопрос в категории Прочие искусства и получил на него 3 ответа. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Руфина Нифонтова можно посмотреть на Иви. Замужем Руфина была за режиссером документального кино Глебом Ивановичем Нифонтовым, у них родилась дочь Ольга, которая окончила ВГИК.

Московская красавица: Руфина Нифонтова

— На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Руфина Нифонтова можно посмотреть на Иви. Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова в фильме «Хождение по мукам».

Яркие роли и печальный уход красивой и независимой женщины. Актриса Руфина Нифонтова

И в момент его смерти ей тоже было очень плохо. Когда ей сообщили печальную новость, то она заметила, что кончина ее будет аналогичной. Забегая вперёд, стоит отметить, что так и произошло. Хотя она пережила своего брата почти на 20 лет. Потеря брата-близнеца также не стала последней утратой в ее жизни. Трагически погиб ее муж в 1991 году. И вновь, как принято говорить, ничто не предвещало беды.

Мужчина попал в автомобильную аварию. Даже эта потеря не оказалась последней для Руфины. Так, у её брата-близнеца была семья, подрастала дочь. На заре 90-ых племянница актрисы занялась частным бизнесом, как делали многие в то время. Но на начало 90-ых приходится и разгул бандитизма, нестабильность, которые сотрясали общество. Племянница стала жертвой разборок.

Совсем еще молодую девушку увезли в лес, ограбили, убили. У неё остался маленький ребёнок. Это была очередная потеря для Руфины, которая ещё не оправилась от смерти мужа. Она очень любила племянницу, поскольку та напоминала ей погибшего брата. Возможно, после этого случая она сама почувствовала, что силы ее на исходе. Был и ещё один случай.

Когда Руфина Дмитриевна похоронила мужа в 1991 году, то после похорон она упала и больно ударилась. Но затем она заметила, что это не имеет значения, поскольку она и сама вскоре умрет. Это не первый случай, когда потрясающая интуиция актрисы давала о себе знать. И действительно, она умерла в 1994 году. Стоит добавить, что в семье ее была ещё одна большая проблема. В конце 80-ых годов она собралась замуж, но ее избранник категорически не понравился ни самой Руфине, ни ее живому на тот момент мужу.

Было очевидно, что у молодого человека проблемы с поведением и алкоголем. Отношения с Ольгой были далеки от идеальных. Нередко на глазах у родителей Ольга ссорилась с избранником. Всё это очень нервировало родителей, и они тяжко переживали эти отношения. Они отговаривали Ольгу от опрометчивого поступка. К сожалению, плохие отношения Ольги с мужем косвенно стали причиной гибели самой актрисы и ее супруга.

Однажды на даче за городом разгорелся очередной скандал дочери с мужем и супруг Руфины не выдержал всего происходящего. Он сел в машину и уехал с дачи в город.

Я была в жутком состоянии, перед глазами все плыло, но присела рядом, чтобы выразить соболезнования. Вдруг кто-то сзади хлопнул по плечу. Оборачиваюсь — зять Руфины Геннадий, которого она ненавидела, считала виновным в разрушении своей семьи.

Он грубо приказал: «Встань! Здесь место для родни». Я любила Руфу до самоотречения, но, конечно, тут же ушла из зала. Простилась с ней в грим-уборной, где на дверной табличке столбиком было выбито: «н. Впервые решилась опуститься в ее кресло.

Давясь слезами, поблагодарила за многолетнюю дружбу, повинилась за невольные обиды. Я была рядом тридцать с лишним лет. Отошла от Нифонтовой только в последний год, когда ее жизнь уже неслась под откос и сбитые камни все чаще попадали в самых близких людей.

Начало карьеры приходится на 1955 г. Предпочитаемые жанры: комедия, мелодрама, драма, мюзикл, приключения, документальный, короткометражка, детектив, военный, музыка, биография, история, спорт, детский.

Дата рождения - 15 сентября 1931 г..

Но эти отношения довольно быстро заканчивались, и актриса жила в семье. Были ли дети у Руфины Нифонтовой? Да, через некоторое время у четы появился первенец — дочка Оля. Позднее она пошла по стопам отца. Она поступила во ВГИК и стала режиссером научно-популярных фильмов.

Ее первое место работы - Театр-студия киноактёра. Вплоть до 1957-го она трудилась там. Тогда же началась складываться и ее кинокарьера. Так, еще в институте, в студенческом спектакле, ее заметил известный режиссер Г. А Нифонтовой дали главную роль. В 1956-м на фестивале в Карловых Варах эта картина получила приз.

А актрисе вручили огромную хрустальную вазу. Это было признание. После этого новые предложения сниматься начали поступать постоянно. Второй картиной с участием Нифонтовой стало «Полюшко-поле». Заметим, эту работу поставила супруга Рошаля Вера Строева. Тогда же Руфина приступила к съемкам фильма «Хождение по мукам» по одноименному роману А.

Режиссером был снова Л. Работа над фильмом "Хождение по мукам" продлилась три года. Актриса играла Катю. Эта роль сделала ее настоящей кинодивой. Для многих она навсегда осталась Катей. Кстати, Нифонтова станет звездой режиссера.

Он снял ее в последующих картинах. Речь идет о таких фильмах, как «Они живут рядом» и «Год как жизнь». Попасть в этот театр было и трудно, и почетно. Руфина пришла в Малый уже знаменитой благодаря кино. Но обычно для театральных актрис, которые снялись в фильмах, такие роли не «засчитывались». Поэтому Нифонтовой пришлось проявить свой характер и талант, чтобы доказать коллегам, что она хорошо умеет играть.

В результате актриса создала несколько блестящих образов на сцене МХАТа. Руфина Дмитриевна Нифонтова оказалась отличной, глубокой трагической актрисой. Она обладала таким даром, что в каждой ее роли не было стандартных ходов. Но вот характер ее оставался прежним. В труппе уже давно знали, что она может запросто сказать нелицеприятные слова в лицо коллеге, которая некрасиво себя вела. Не задумываясь, могла использовать ненормативную лексику в адрес режиссера.

Она при случае была способна распустить руки. Она была непосредственной личностью. Кто-то ее понимал, а кто-то начал плести интриги с целью выжить ее из МХАТа. Самое печальное, что злопыхателям это удалось. Режиссера смогли убедить, что с этой неадекватной актрисой уважающий себя театр никогда не будет работать. Именно тогда Нифонтовой начали давать малозначительные роли.

Собственно, так и начался довольно плохой этап в ее жизни. Близкие не поддержали ее, а супруг просто привык к ее перепадам настроения. Он уже давно не воспринимал всерьез ничего, связанного с женой. Другие проекты На протяжении многих лет Руфина Нифонтова, фильмы с участием которой так полюбились зрителю, сотрудничала с радио. Она с завидной активностью участвовала во многих радиоспектаклях. Студию она делила с такими корифеями сцены, как Г.

Менглет, О. Стриженов, Р. Плятт, Е.

"Раскрывая тайны звезд": Руфина Нифонтова

Документальный фильм, рассказывающий о великой актрисе Малого театра Руфине Нифонтовой, в котором принимают участие друзья и коллеги актрисы. — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. В 1955 году Руфина Нифонтова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии и была принята в Театр—студию киноактера. Все фильмы с участием Руфина Нифонтова, а также биография и полная фильмография фильмов онлайн.

Замужем Руфина была за режиссером документального кино Глебом Ивановичем Нифонтовым, у них родилась дочь Ольга, которая окончила ВГИК. Смотрите онлайн видео Руфина Нифонтова. Rufina Nifontova фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Дебютировав в кино в 1955 году, Руфина Нифонтова сыграла более 30-ти ролей в фильмах и более 15-ти ролей в телеспектаклях. Всего Руфина Нифонтова сыграла сорок шесть персонажей: Женни Маркс в исторической ленте «Год. Но когда видишь фильмы с Руфиной Нифонтовой, то теплится щемящая нядежда, что не всё ещё потеряно.

Нифонтова Руфина Дмитриевна

Однако она всегда восстанавливалась, потому что ее любили за обаяние, ярко выраженный талант. Фото: Руфина Нифонтова в молодости В кружке она считалась звездой, серьёзно задумывалась о карьере актрисы, но больше интересовал театр, сцена, нежели кино. Интересно, что ей давали даже мальчишеские роли. Так, в школьном театре она перевоплотилась в Ромео и сыграла столь пылко и страстно, что чуть ли не задушила по-настоящему девочку, исполняющую роль Джульетты. Вот что такое бурный актерский темперамент.

Конечно, никто и не удивился, когда после окончания школы она приняла решение поступать не куда либо, а именно в театральное учебное заведение. Но первая попытка поступить в театральное училище оказалась неудачной. В то время конкурс был огромный, впрочем, как и сейчас. Не поступив в училище, она подала документы в не менее престижный ВГИК, но и здесь ее ждала неудача.

Она буквально рыдала в стенах учебного заведения, и ее заметил профессор Борис Бибиков. Он разглядел в ней темперамент, оценил прекрасную театральную внешность, поэтому позволил ей стать студенткой своего курса. Вместе с ней учились и другие будущие звезды: Изольда извека, Надежда Румянцева и другие. Профессиональная актерская деятельность В 1955 году она успешно закончила ВГИК, проработала некоторое время в Театре-Студии Киноактера, а затем перешла в труппу Малого театра.

Надо сказать, что к этому времени она уже была известной, поскольку снялась в фильме «Хождение по мукам». Начала она активно сниматься в студенческие годы, получив главную роль в фильме «Вольница». Это было успешным дебютом. Причём известно, что в 1956 году эта картина получила заслуженный приз в Карловых Варах.

Да, уже тогда многие оценили ее обаяние, артистичность, искрящиеся светом глаза. После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров. Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными. Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати.

Впоследствии многие запомнили неё именно как Катю. Приглашение играть в малом театреозначало полное признание заслуг актрисы. Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку малый театрв советское время считался образцом русской театральной школы. Актёры, играющие во малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана.

Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях и театрельная сцена для неё тоже доступна. Она была очень темпераментный сильной актрисой и сумела убедить режиссеров доверить ей роли в хрестоматийных спектаклях русской классики по Островскому, Чехову. Она умело воплощала любые образы, особенно драматические, наполненные трагизмом. К сожалению, нельзя сказать, что в малом театре она полностью раскрылась как актриса.

Немалый отпечаток наложил и ее непростой характер. Боевое детство, страшные потери в семье во время войны наложили свой отпечаток. Коллеги вспоминают, что находиться рядом с ней было тяжело. Если ей что-то или кто-то не нравился, то она говорила об этом открыто, в том числе и режиссерам, от которых во многом зависела ее карьера.

Нифонтова вспоминала: «Не было бы её, я бы не поняла, что такое театр». После премьеры критики отмечали их удачный сценический дуэт. Она мечтала о главных ролях в классических постановках, но они в ее репертуаре встречались реже.

Руфина Нифонтова За свою сценическую карьеру Руфина Нифонтова сыграла десятки ролей в спектаклях и телеспектаклях Малого театра. Своих персонажей актриса наделяла оригинальными чертами. Играя Сашу в постановке «Фома Гордеев» Бориса Львова-Анохина, она сама придумала сцену, где ее героиню выносили завернутой в ковер.

Это был гротеск, с одной стороны, и с другой — психологическое погружение в суть роли. Сцена начиналась с того, что она разворачивалась в этом ковре, и появлялось непонятное существо с невероятным гримом. Чудище, но удивительно гордое, красивое внутри и независимое».

Василий Бочкарев, актер Кроме игры в театре, Руфина Нифонтова принимала участие в радиопостановках и снималась в кино — всего в ее фильмографии около 30 ролей. В последние годы жизни актриса болела, но продолжала играть на сцене.

Война самолюбий, к тому же актерских, дело житейское. Та же Пашенная называла Елену Гоголеву «Аида под фикусом», добавляя: актриса никакая, зато красавица.

А Быстрицкая жаловалась Бабочкину: в театре, мол, говорят, что Нифонтова талантлива, а она лишь красива. При любых руководителях именно первые дамы, героини не только по сценическому амплуа, но и по жизненному предназначению определяли политику театра, его репертуар. Их побаивались. Искали расположения».

Нифонтова, конечно, была куда витальнее, чем холодноватая, застегнутая на все пуговицы Элина Авраамовна. Роль баронессы Штраль в «Маскараде» 1970 они играли в очередь, но только Руфина Дмитриевна могла по-мальчишески крикнуть поклонникам после удачного спектакля: «Затопчем, затопчем Быстрицкую! Нифонтова часто ревновала к профессии, к успеху. Уже в 1984-м она была в театре Советской армии на «Идиоте», где играла Людмила Чурсина.

Услышав, что соседка по партеру собирается к ней в гримерку, не выдержала: «Я играю лучше твоей Чурсиной. Приходи в театр, увидишь». Но с Быстрицкой все же был особый случай. Актрисы шли, что называется, в ногу.

Приняты в Малый практически одновременно уже известными по кино актрисами. Боролись за одни и те же роли — с переменным успехом. И звания получали чуть ли не одним приказом. Самое известное хулиганство Нифонтовой тоже связано с Элиной Авраамовной, хоть и косвенно.

Тогда, на гастролях в Ялте, Быстрицкую поселили в люкс, а Нифонтову — всего лишь в двухместный номер. Она сочла это оскорблением и отомстила: обсыпала багаж администратора дустом. Уже в Москве устроили товарищеский суд, артистка Татьяна Панкова требовала немедленного увольнения. Говорят, что покровительнице Руфины Дмитриевны Вере Пашенной даже пришлось писать министру культуры Екатерине Фурцевой.

А может, все это случилось в другой раз и с другим администратором, чью одежду Нифонтова закинула на люстру. А может, ничего подобного не происходило вовсе. Ничего не поделаешь, такая у Руфины Дмитриевны сложилась репутация — нарушительницы спокойствия. Но вот документ, объяснительная в связи с опозданием в театр, отправленная в дирекцию 11 сентября 1964-го: «Я вылетела из Берлина в 13 часов.

Получив паспорт, не получая багажа, села в такси и быстро, очень быстро поехала в театр. Проехали минут 10 и остановились. Впереди едущая машина забрызгала ветровое стекло водителя. Тогда, взяв концы у водителя, это попыталась сделать я.

Но они были такие грязные, что получилось только хуже, грязи стало больше. Водитель стал искать носовой платок, лихорадочно выкидывая все из карманов. Нашел платок, вытер стекло, но потерял ключ. У него затряслись руки и, ничего не находя, он в отчаянии подпрыгнул на месте.

Ключ оказался под ним… » Такое своеобразное чувство юмора, не говоря уже о неуставном поведении в чопорном Малом театре с его строгой иерархией, понимания не находило. А Руфина Дмитриевна не была неприкасаемой: ни для коллег-артистов, ни для театрального начальства. Что до коллег, довольно одной истории. День рождения Нифонтовой приходился на 15 сентября: в это время театр, как правило, был на гастролях в Ленинграде.

А Глеб Иванович передал из Москвы деликатесного угря, которого разделывали прямо в гостиничной ванной. На следующее утро раздался стук в дверь: «Руфина Дмитриевна, уже полчаса идет репетиция с Борисом Андреевичем Бабочкиным! Но актриса театра, которая в дыму гулянки подняла трубку, ничего Нифонтовой не передала. Очевидно, хотела ее подставить.

Руфине Дмитриевне вкатили тогда выговор с занесением в личное дело. И таких у нее накопилось немало. Дирекция блюла дисциплину и была щедра на наказания. Нифонтовой и зарплату понижали, и звания задерживали.

Она ругалась с всесильным Михаилом Царевым, шла наперекор худсоветам, откровенно хамила и безобразничала. Но в свои «золотые» годы в Малом театре играла до 20 спектаклей в месяц и неизменно выезжала на заграничные гастроли. Едва получив звание заслуженной, Нифонтова выхлопотала себе новую квартиру. И, скажем, восторги от просмотра «Зеркала» Тарковского обрывал сразу: «Полное дерьмо!

Нашему народу такое кино не нужно». Чиновник предъявил ему 28 страниц замечаний. Слово Тополю: «Помню, я в упор смотрел на этого борова от советской культуры, пытаясь найти в его кирпичном лице хоть намек на затаенную иронию, но не находил ничего, кроме тупой выразительности штукатурки. Рядом с эмоциональной, взрывной женой Глеб Иванович казался суховатым и скупым на проявления чувств.

И главой семьи была Руфина Дмитриевна, на ней лежали мужские обязанности. Грубо говоря, она забивала гвозди, когда муж стоял у плиты. Папа никогда с ней не спорил: конечно, она главная! Он просто пытался держать ее в берегах.

На нем были и магазины, думаю, мама не знала, сколько стоит булка. Она была за ним как за каменной стеной». Секретарь правления Советского фонда мира, депутат Моссовета нескольких созывов, председатель комиссии ВТО по работе на селе. Она занималась домом-музеем Михаила Щепкина и ремонтом Селезневских бань.

В газете «Правда» выходили статьи за ее подписью под заголовками вроде «Поговорим по-мужски». Впрочем, никакая общественная нагрузка не мешала Нифонтовой получать выговоры уже по партийной линии. Режиссер Леонид Хейфец рассказывал о первой репетиции спектакля «Летние прогулки» по пьесе Афанасия Салынского. Начало новой работы обставлялось торжественно, в присутствии вездесущего Михаила Царева и парторга театра.

А Нифонтова вдруг говорит: «Вчера перечитала пьесу и подумала: боже мой, ведь это все есть уже у Солженицына! В комнате наступила мертвая тишина. Только спустя пару минут Царев, немного покраснев, строго произнес: «Это неуместное высказывание! Не у Солженицына, у Кочетова!

Ничего себе, «перепутала»! Солженицына и его антипода Всеволода, правоверного мастера соцреализма. По советским меркам Нифонтовы были более чем благополучны, но не роскошествовали. Да и стремления как-то выделиться у них, судя по всему, не было.

Единственное, Руфина Дмитриевна любила приближать к себе поклонниц: иногда в качестве компаньонок, но чаще — простых помощниц. Так, после смерти Дарьи Семеновны дочку Олю воспитывала поклонница из Ленинграда, с которой актриса познакомилась на улице. Эта Ираида Ивановна практически жила у Нифонтовых добрые десять лет. А ей даже дорогу до Москвы не оплачивали.

Руфина Дмитриевна снисходительно звала ее Мадама. Но в остальном жили как все, в меру однообразно. Поездки в актерский Дом творчества в Рузе, летние месяцы в Архипо-Осиповке, дочка — в лагере Большого театра. Форму Нифонтова поддерживала на дорожках бассейна «Москва».

По средам, когда в театре был выходной, ходила в сауну. Украшений не носила, говорила, они ей мешают. В повседневной жизни не любила краситься, редко делала укладку, была равнодушна к нарядам. А дома так и вовсе ходила расхристанной.

Однажды помогла чьим-то знакомым провести телефон, а когда те явились благодарить, открыла дверь в халате и стоптанных тапках. Пришедшие ее не узнали: «А Нифонтова Руфина Дмитриевна здесь проживает? Бывало, накричит на очередного страждущего, отгонит, но спустя время: «Из какого он цеха? Пусть подойдет после репетиции».

Она выбивала квартиры и телефоны, звания и пенсии.

Неоднократно она попадала в милицию и исключалась из школы. Но также ее восстанавливали в учебном заведении за очевидный актерский дар. Руфина, по сути, считалась первой звездой в школьном драматическом кружке, куда она записалась в свое время. Заметим, она жила только театром и мечтала о карьере на сцене.

При этом она даже не задумывалась о кино. Именно в кружке она получила первую роль. Она сыграла горничную по одной из пьес великого Островского. А однажды в спектакле она перевоплотилась в образ Ромео. И в порыве «страсти» еще чуть-чуть и задавила бы девочку, которая играла Джульетту.

Одним словом, с ней всегда надо было быть готовым ко всему. Почти сразу же ее приняли в труппу Театра-студии киноактера. Многие ее коллеги отмечали, что она была хорошей, глубокой трагической актрисой. Ее необыкновенно красивое лицо и восхитительные глаза завораживали. Они были совершенно особенные, бездонные.

Позже многие отмечали, что глубина этих глаз зависит от глубины тех чувств, которые она испытывала. Актриса Нифонтова Руфина встретилась на одной сцене с В. Пашенной в спектакле Малого театра «Каменное гнездо». Вера Николаевна часто вспоминала, как она не приняла Нифонтову в училище. Потом она очень нежно относилась к этой талантливой актрисе.

Попасть в этот театр было и трудно, и почетно. Руфина пришла в Малый уже знаменитой благодаря кино. Но обычно для театральных актрис, которые снялись в фильмах, такие роли не «засчитывались». Поэтому Нифонтовой пришлось проявить свой характер и талант, чтобы доказать коллегам, что она хорошо умеет играть. В результате актриса создала несколько блестящих образов на сцене МХАТа.

Руфина Нифонтова

Руфина Нифонтова Rufina Nifontova. Руфина Нифонтова окончила актерский факультет ВГИКа (1955, мастерская ва и й).В 1955-1957 — актриса Театра-студии киноактера. Актёр Руфина Нифонтова (Rufina Nifontova), 92 года. В ролях: Руфина Нифонтова, Гелий Рябов, Владимир Карпенко. Но когда видишь фильмы с Руфиной Нифонтовой, то теплится щемящая нядежда, что не всё ещё потеряно. Дружная семья Руфины Нифонтовой рассыпалась в годы Великой Отечественной войны: папа, работавший на железнодорожной станции, погиб в результате несчастного случая в 1943-м, а два брата умерли на фронте.

Руфина Нифонтова — фильмография

НИФОНТОВА Руфина Дмитриевна — (1931 94) российская актриса, народная артистка СССР (1978). Все фильмы с участием Руфина Нифонтова, а также биография и полная фильмография фильмов онлайн. Когда Нифонтова Руфина Дмитриевна вспоминала эти годы, она подчеркивала, что никогда не думала о кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий