Новости россия относится к европе

В России отмечают кампанию по нагнетанию напряженности безосновательными страшилками про русских, которые никогда не остановятся, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков журналисту Павлу Зарубину.

Россия в глобальной политике

Таким образом Песков прокомментировал слова французского лидера Эммануэля Макрона, который призвал Европу готовиться выстраивать отношения с Россией после окончания конфликта на Украине. Песков также подчеркнул, что Россия не представляет угрозы ни для кого и всегда выступает за диалог. Это будут договоренности о новых модальностях», — отметил он.

Расовые, гендерные, антиколониальные, экологические темы, составившие каркас бизнес-стандарта ESG экологическое, социальное и корпоративное управление , стали способом трансформации деловой среды в развитых странах. Это сократило пространство для старомодного бизнеса, нацеленного на извлечение прибыли. Во многом происходящее — следствие того, что изменился характер капиталистического производства. Новый виток монополизации рынков и всевластия корпораций ведёт к окончательному превращению их в субъектов политического управления и необходимости демонстрировать свою социально-политическую ответственность. Компенсацией урона, который несёт Европа, вероятно, послужит отъём активов — частных и государственных, он сопровождает политическое размежевание России и ЕС. Конфискованные средства способны слегка смягчить остроту ситуации на переходном этапе.

В том числе в вопросе, который встанет через некоторое время, — восстановление Украины. Этим займутся европейские и американские компании, а в оплату им пойдут экспроприированные российские средства. Подведение черты под ХХ веком Беспрецедентно резкая реакция Европы на действия России отчасти связана с дивидендами, которые ЕС на протяжении долгого времени получал от взаимодействия с ней. Нараставшее раздражение политикой и практиками Москвы подавлялось нежеланием терять выгодные экономические и энергетические связи. Когда же события приняли совсем крутой оборот, предохранители сорвало, и многие испытали облегчение от того, что не надо больше играть в партнёрство. Отношения России и Европы имеют очень длинную историю, её неотъемлемым элементом является диалектика культурного и идейного притяжения и отталкивания. Апофеозом стал ХХ век. Сначала Россия, вооружившись европейской теорией и перетолковав её на свой лад, соорудила у себя новый тип государства, в то время как Европа вступила в период саморазрушения посредством мировых войн.

Затем это новое государство, победив во Второй мировой, взяло под контроль значительную часть Европы. Но тем самым создало условия для возникновения в другой части при американском патронате системы отношений, качественно отличавшихся от довоенных. Раздел Европы обеспечил ей на сорок лет конфронтационную стабильность, но стимулировал в советском секторе тягу к преодолению размежевания. Оно произошло в связи с внутренним ослаблением, а потом и исчезновением СССР. В результате объединение Европы случилось на западноевропейских принципах, распространение которых дальше на Восток считалось залогом сохранения всеобщих мира и безопасности.

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

Зависимость от европейской валюты превратит Россию в энергетический придаток Евросоюза.

И в целом такое слияние с Европой лишит Российскую Федерацию части суверенитета, так как все свои внешнеполитические действия необходимо будет согласовывать с Европарламентом и следовать курсу той политики, которой придерживается Евросоюз. Россия не может в угоду европейским интересам поступиться собственными. Немаловажно также и то, что некоторые европейские ценности идут в совершенном противоречии с традиционными взглядами большинства россиян. Внешние торговые отношения России Но все же определенные шаги на сближение между Россией и Европой делаются: 1994 г. Заключено Соглашение о партнерстве и сотрудничестве между Россией и ЕС. Европа поставляет в Россию высокотехнологическое оборудование и автомобили, а Россия энергоресурсы. Владимир Путин предложил ввести безвизовый режим для Калининградской области, но европейцы пока оставили этот вопрос на будущее рассмотрение. Помимо этого, у России давние и хорошие торговые, экономические связи с некоторыми странами Евросоюза, такими как Чехия , Италия, Германия. Для России выгодна не интеграция в Европу, а взаимное сотрудничество в разных сферах.

Пока в состав ЕС входит 28 стран, но на этом европейские политики останавливаться не собираются.

Последние новости

  • Что хотите найти?
  • Материалы с тегом
  • Песков заявил, что после СВО отношения России и Европы не будут прежними
  • Позициям России в Европе не страшны угрозы Запада - ANNA NEWS
  • Материалы по теме
  • Юрий Сёмин считает, что УЕФА относится к России с симпатией - Чемпионат

"Им нас явно жаль", но... Что о русских теперь думает Европа

«Правительства европейских государств, особенно преуспевают в этом нищие прибалты, оголтелые поляки и бегущие в НАТО финны, соревнуются, кто злее расскажет о своем желании порвать с Россией все отношения», — написал Медведев в своем Telegram-канале. «Антироссийские митинги проплачены»: ярославец проехал по Европе и рассказал, как там относятся к русским. что Вашингтон относился к европейским странам "как к вассалам, которых наказывают, а не как к союзникам".[необходима цитата]. Считаете ли вы, что Россия и ЕС потеряли друг друга навсегда? – Россия потеряла доверие и уважение к Евросоюзу, который продемонстрировал себя недоговороспособным и ненадежным партнером, не готовым учитывать наши национальные интересы. Во время октябрьской поездки главы РФ Владимира Путина в Пекин Виктор Обран зарекомендовал себя как союзник России. Россия помнит, как с ней обращались. «Мы имели большой опыт отношения к нам европейцев.

«Стали людьми второго сорта»: как Европа пытается заставить россиян платить за украинский кризис

Политолог Мезюхо: Европа ставит себя в глупое положение из-за разрыва связей с РФ. «Парламентская газета» уже писала о реакции заместителя председателя Совета Федерации Константина Косачева, который обратил внимание, что «ни один пункт резолюции 2540 (2024) не относится ни к компетенции ПАСЕ, ни к компетенции Совета Европы в целом». 47news позвонил в европейские столицы от Скандинавии до Апеннин и спросил о новых отношениях местных с русскими. Европейский союз, по словам Юнкера, должен относиться к России, как к равному партнеру. Устроить жизнь с комфортом в городе Любви было не просто даже до всех этих кризисов из-за санкций, которые Европа обрушила на Россию, но получила еще больше проблем сама. Отношения между Европейским Союзом (ЕС) и Россией стали натянутыми после незаконной аннексии Россией Крыма и Севастополя в 2014 году и дестабилизирующей деятельности России на востоке Украины.

Призрак конфискации бродит по Европе: Берлин против изъятия российских активов

С 16 марта членство России было прекращено. Боррель в связи с этим выразил сожаление и озабоченность тем, что граждане РФ теперь не смогут обращаться в Европейский суд по правам человека. По мнению дипломата, это является ограничением прав россиян. Меж тем глава МИД России Сергей Лавров заявил, что после выхода из СЕ в нашей стране будут соблюдаться гарантии прав человека, которые закреплены в европейской конвенции. Министр пояснил , что РФ продолжает участвовать в универсальных международных конвенциях, и гарантии вытекают из них, а не из конвенции Совета Европы.

Для неё уход от США к России означал не упадок, а получение новых преференций: европейский рынок и европейские технологии имели для России и Китая первостепенное значение. Именно гипотетическое участие ЕС придавало Евразийскому проекту экономическую завершённость. Тем не менее Европа действительно рассматривает украинский кризис и своё в нём участие как эсхатологическое, цивилизационное противостояние. Это позиция не только части давно потерявших адекватность европейских элит, но и вполне адекватной в том числе консервативной части европейского общества.

Даже наблюдающееся в последнее время смещение фокуса общественных настроений европейцев от желания подавить Россию к желанию договориться с ней — результат европейского страха. Договориться захотела та часть европейской общественности и те политики, которые поняли, что поражение Запада в открытом противостоянии неизбежно. Для большинства желающих договорённости европейцев — это способ остановить Россию на дальних подступах к Европе, скормив ей Украину, раз уж не получилось при помощи Украины и экономических санкций раздавить Россию. Как живут те, кто помогает нам побеждатьШироко известна афористичная фраза: "У России есть только два союзника — её армия и флот", предположительно принадлежавшая российскому императору Александру III. Причем ее смыслы во многом не утратились и сегодня То есть цель та же, методы изменились. Но как только представится возможность, Европа постарается вернуться во взаимоотношениях с Россией к силовому варианту. Об этом свидетельствует вся наша тысячелетняя история. Это европейское стремление к уничтожению России также является следствием европейского страха.

Только избавившись от России, Европа может избавиться от вызываемого Россией ужаса, поэтому до тех пор, пока Европа не станет окончательно частью даже не общего с Россией экономического проекта, а интегрированной частью общего политического пространства, пока не запустятся интеграционные и ассимиляционные процессы, превращающие нас в перспективе в одну сверхнацию, зачаток которой в России уже образовался как принятие пока для многих вынужденное принадлежности малых этносов к единому русскому суперэтносу, в котором "несть ни эллина, ни иудея", Европа при первой возможности будет возвращаться к антироссийской политике, базирующейся на идеологии пещерной русофобии. Так чего же боится Европа? В какой-то мере ответ на этот вопрос даёт поведение заявившей право на существование, но не успевшей сложиться на базе случайной территориальной независимости, украинской нации.

Румыния все последние годы проводила однозначно антироссийскую политику, сравнимую с теми же Голландией и Швецией. Но это не мешает правительству вести себя вразрез с общественным мнением. Исходя из данных общественного мнения, к однозначным русофобам должны принадлежать не только Британия, Польша и Прибалтика, но и Чехия, Дания, Швеция, Финляндия, Ирландия, Хорватия, Испания, а в первую очередь — Португалия. А Словакия, Греция и Болгария и вовсе должны вести себя, как Венгрия. Нейтральная Швейцария — где-то между Германией и Венгрией. Но на деле картина выглядит иным образом. Большинство стран ЕС колеблется между германо-франко-итальянской и англо-польско-прибалтийской линиями. Причем Нидерланды, Румыния и особенно Словакия делают это вопреки собственному общественному мнению. Это колебание сводится к тому, что примирительные слова в адрес России с их стороны не звучат, но и на явное обострение они не идут.

Утопленников, которые, как принято было говорить еще в СССР, выбрали свободу, но нашли смерть Европа, не особенно вникала в причины своего страха и до сих пор представляет Россию на уровне описаний Геродота: с песьеголовцами, гиперборейцами и прочими экзотическими породами людей, населяющих огромные дикие пространства и мечтающих об одном — "жечь города, и в церковь гнать табун, и мясо белых братьев жарить". Блок, будучи гениальным поэтом, на интуитивном уровне понял и описал европейский страх. Это страх уничтожения, присущий более слабой цивилизации перед лицом более мощной. Но не любой более слабой. Цивилизации центральной и Южной Америки не боялись прибывших европейцев, даже когда те отчётливо проявили свою агрессивность. Точно так же степные цивилизации, веками воевавшие с Китаем на Западе и с Россией на Востоке, никогда не боялись быть уничтоженными ими. Дело в том, что для латиноамериканских индейцев, сосед был военным противником постольку, поскольку был источником пищи людоедством большинство не брезговало и материалом для жертвоприношений. Точно так же, как пастух не истребляет стадо, животных из которого потребляет в пищу, перед местными цивилизациями никогда не стояла задача полного покорения или истребления соседей. Наоборот, они им были нужны в качестве самостоятельных, отдельных от собственной цивилизации, образований, иначе их представителей за исключением особых случаев нельзя было съесть или принести в жертву. Аналогичным образом кочевой цивилизации всегда была нужна оседлая, как источник товаров, не производимых кочевниками. По возможности необходимое старались награбить в ходе набегов. Если набеги не удавались, то пытались торговать. Казус Чингисхана, решившего создать универсальную всемирную кочевую империю и потому не останавливавшегося перед полным уничтожением народов, представлявших угрозу его планам, был исключением, подтверждающим правило. Европейцы же с момента своего возникновения были ориентированы на физическое уничтожение слабейших. В их системе политических ценностей ассимиляция или симбиоз были вынужденными решениями, когда по какой-то причине не хватало сил и возможностей полностью уничтожить соседа.

Политолог раскрыл истинное отношение европейцев к России и НАТО

Британское издание The Economist с удивлением выяснило: две трети населения планеты живут в нейтральных и поддержавших Россию государствах. Европейский союз, по словам Юнкера, должен относиться к России, как к равному партнеру. На днях Россия получила хорошие новости, которые весьма озадачили Евросоюз, говорится в материале издания Money. Это означает, что Россия теперь видит себя не восточным рубежом Европы, а крупным самостоятельным геополитическим игроком глобального масштаба.

Политолог раскрыл истинное отношение европейцев к России и НАТО

Сюжет Санкции против России Европейские государства не могут договорится, как делить прибыли от российских активов, которые стоят в планах на экспроприацию в 2024 году, пишет издание Politico. Власти Бельгии подчеркивают, что значительная часть средств пойдет на «поддержку Украины». Но если деньги пойдут в бюджет Бельгии, тогда Еврокомиссия не сможет получить указанную сумму в свой бюджет, откуда, как планировалось, и будет перечисляться помощь Украине.

Ситуация осложняется тем, что традиционно используемая энергия ветра, занимающая определенную часть вырабатывающих мощностей Европы, дала сбой из-за довольно безветренной погоды последних лет.

В целом, по статистике, падают нормы выработки электроэнергии. У многих стран ядерные электростанции на ремонте или законсервированы. Сейчас даже Франции может потребоваться импорт электроэнергии, что меняет динамику развития всех ее соседей.

Великобритания, Германия, Испания — всем придется отправлять импорт во Францию, то есть у них самих электричества станет меньше. На фоне происходящего многие страны разработали рекомендации для домохозяйств и предприятий по добровольному сокращению потребления энергоресурсов — такие, как ограничение отопления в офисах, выключение света на ночь и использование сушильных машин лишь в строго отведенное для этого время. Незаметно из повестки исчезла экология.

Европа, отказываясь от российского газа, начала топить углем, вернув себе неповторимый запах и заболевания органов дыхания у граждан. Конечно, все разом позабыли о задачах достижения экологической нейтральности — ведь на кону вопрос выживания. В подобной ситуации есть надежда на то, что холодная зима охладит пыл основных «ястребов» европейской политики, а голос здравого смысла, голос тех, кто выступает за более мягкий путь выстраивания диалога с Россией таких, как, например, премьер Венгрии Виктор Орбан и президент Сербии Александр Вучич , станет более слышим и займет место популистов.

Подводя итог, можно заключить, что, как и в прошлые века, фактор России продолжает оставаться значимым для Европы, но, как и много лет назад, эпоха войны чередуется с эпохой мира и добрососедства. Гуманитарное сотрудничество никто не может отменить. Приведу пример, может, не самый положительный для нас, но позитивный для братского народа: по данным информационно-аналитического портала «Балканист», в Сербии в этом году фиксируется значительный рост развития IT-сектора.

По крайней мере, на большую его часть. Развитые западные экономики обладали форой на открывшихся новых рынках, и весь посткоммунистический сегмент Евразии стал пространством освоения со стороны европейских компаний. Жители этого пространства, уставшие от сопутствовавшего плановой экономике дефицита, с ликованием погрузились в мир комфорта и товарного изобилия. А по мере преодоления трудностей первых посткоммунистических лет и стабилизации в экс-соцлагере, включая бывший Советский Союз, благами капиталистического строя смогло пользоваться всё большее число граждан. И это только увеличивало выгоду от нового положения вещей. К так называемому «дивиденду мира», возникшему после завершения холодной войны, приобщились все, но по-разному.

Для промышленно развитых стран он означал возможность укрепить производственную базу и резко расширить рынки. Для государств, прежде входивших в соцлагерь, — нарастить потребительский потенциал и обеспечить повышение уровня жизни населения, но за счёт отказа от экономической самостоятельности или как минимум резкого снижения степени самодостаточности. В случае России и других государств — обладателей сырьевых богатств всё складывалось особенно благоприятно: наладился взаимовыгодный обмен минеральных ресурсов на достижения современной экономики. Несмотря на постоянные политические препоны, интеграция по этому принципу успешно развивалась и углублялась. Её реальный масштаб стал понятен сейчас, когда по совокупности причин Европа решила «отменить» Россию как экономического партнёра, разрывая сложившиеся связи. Оказалось, что без всяких программ всеобъемлющего стратегического и какого угодно ещё партнёрства они проникли весьма глубоко и опутали большинство сфер жизни: России — более широко, а Европы — на стратегически более серьёзном уровне гарантий снабжения энергией и пищей.

Этот характер отношений, в принципе, устраивал обе стороны, хотя Москва периодически сетовала на нежелание европейцев видеть Россию чем-то иным, чем местом сбыта и источником сырья. Попытки всерьёз приобщиться к технологическим цепочкам, особенно активные в нулевые годы, результата не дали. Взамен Россия за те же нулевые сосредоточила в своих руках контроль над сырьевыми активами, потеснив, а кое-где и вытеснив иностранных партнёров. Дисбаланс в стройную схему внесли политические факторы. Либеральная глобализация предполагала сближение государственных моделей, однако этого не произошло. Соответственно, не могло быть и сдвига в сторону повышения доверия и качества кооперации.

Появление государств — транзитёров российского сырья, не предусмотренных изначальной схемой, превратило энергетический бизнес из залога устойчивости связей в источник всё большей их дестабилизации.

Европе придётся признать реалии и принять российские требования, в которые войдёт в том числе компенсация ущерба, причинённого европейским оружием, которым пользовались ВСУ, а также ущерба, понесённого Россией из-за незаконных экономических рестрикций. Для чего бы то ни было меньшего поезд давным-давно уже ушёл. Легко можно было отделаться в апреле 2022 года, но тогда Запад не захотел этого делать. Теперь придётся делать так, как ему будет велено. И раз уж даже Песков начал делать резкие заявления, то, значит, мнение Кремля по вопросу отношений с Западом уже полностью согласовано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий