Новости рив гош официальный интернет магазин

Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. Кристина Орбакайте, Яна Рудковская и другие гости на открытии «Рив Гош» в универмаге «Цветной» Читать. РИВ ГОШ — официальный Телеграм-канал. Адвокат владельца сети "Рив Гош" и бывшего акционера ритейлера "Юлмарт" Августа Мейера в суде назвал предъявленные бизнесмену обвинения "набором заклинаний и мантр", которые "вообще ничего не подтверждают", сообщили в объединенной пресс-службе судов.

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию

В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями. Интернет-магазин Рив Гош: обзор каталога товаров и путеводитель по официальному сайту. Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций.

Скидки в Рив Гош (Rive Gauche)

Детали: lorealprofessionnel. И тут нам на помощь спешит бренд SLUU, миссия которого — вывести обоняние на новый уровень. Потому что аромамасла — это не просто про вкусный запах и поход в баню, это — новый биохакинг! А еще у SLUU есть классный аромароллер «Женская штучка» — он заменит духи и поможет регулировать скачки настроения — и аромамасла для бьюти-рутины.

Рив Гош официальный сайт: интернет-магазин Рив Гош официальный сайт — Интернет магазин Ниже под рекламным баннером главной страницы есть вполне приметная кнопка Интернет-магазин.

Это именно тот внутренний раздел сайта, где можно не только почитать о том или ином продукте изготовителя что-то интересное, но и купить с доставкой сам товар, выбрать удобную форму оплаты, получить бонус на клиентскую карту магазина, скидку, подарочный сертификат и т. Рив Гош официальный сайт: каталог Рив Гош официальный сайт — Каталог В этом интернет-магазине весь товар распределен на конкретные группы в соответствии с его функциями, использованием, половым предназначением. Кроме того, в каждом подобном каталоге имеются специальные кнопки, позволяющие установить дополнительный фильтр на предлагаемую продукцию. Установка тех или иных условий показа и игнорирования товаров позволит вам оставить перед собой только те товары, которые вас действительно интересуют.

Выбирайте быстрее и проще!

Ее центральный офис находится в Санкт-Петербурге. С 2008 года имеется представительство и на территории столицы. Торговая сеть по данным на начало 2017 года насчитывает порядка двухсот магазинов, половина из которых дислоцируются в Москве и Питере, а половина разбросаны по различным российским регионам. В торговых точках по выгодным ценам можно приобрести парфюмерно-косметическую продукцию всех мировых производителей.

Установка тех или иных условий показа и игнорирования товаров позволит вам оставить перед собой только те товары, которые вас действительно интересуют. Выбирайте быстрее и проще! Похожими удобствами располагает и официальный сайт Гербалайф. Если натуральная косметика и биодобавки этого производителя тоже привлекают вас, рекомендуем посетить и этот сайт. Официальный сайт Рив Гоше: www.

Каталог товаров Рив Гош

Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии.

Незадолго до признания Костыгина банкротом он совместно с Мейером принял решение закрыть свой лоукостер, петербургскую компанию «Оптоклуб Ряды», просуществовавшую пять лет. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В нем чередуются изображения с описанием рекламных акций. Смена картинок происходит в автоматическом режиме, они чередуются с периодичностью 1 раз в несколько секунд. Если вы кликните на любую из картинок слайдера, то перейдете на соответствующую страницу, на которой представлена информация по определенной рекламной акции. Тематические блоки, информативные ссылки Ниже интерактивного слайдера вы обнаружите три специальных блока — «Экспертиза Рив Гош», «Интернет-магазин» и «Проверить накопления». Вы можете или перейти в официальный интернет-магазин, или посмотреть победителей независимой экспертизы РивГош, или проверить накопления на дисконтной карте после указания ее типа и номера.

Просто нажмите на интересующий вас блок, чтобы перейти в необходимый раздел официального сайта Рив Гош. Сразу после тематических блоков на главной странице вы обнаружите: 1. Ссылки на актуальные новости. Приглашение на клиентский день — предстоящее мероприятие, которое в скором времени пройдет в одном из бутиков. Предупреждение о зарегистрированных случаях мошенничества, противозаконном использовании логотипа Рив Гош. В интернете появились ресурсы, которые в точности копируют дизайн и оформление официального сайта.

Они имеют схожее доменное имя, вводят пользователей в заблуждение, реализуют некачественные продукты. Кликните на интересующую вас иконку, чтобы оперативно перейти в официальную группу нужной соцсети. Описание домашней страницы, горизонтального меню Какие тематические разделы имеют категории главного меню? Как быстро сориентироваться и отыскать необходимую информацию?

Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.

Все товары

Новости и статьи Рив Гош :: В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер.
#ривгош — подборка статей на В «Рив Гош», который находится в ТРЦ «Планета», также сообщили, что дополнительной информации пока нет.
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца В магазин. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.
Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику Владелец сети Рив Гош Август Мейер, обвиняемый по делу о мошенничестве в особо крупном размере, во время заседания об избрании меры пресечения.
ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.

22 ноября 2023

  • Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов
  • Интернет-магазин Рив Гош – купить парфюмерию и косметику
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
  • Telegram: Contact @rivegaucheru
  • РИВ ГОШ | Журнал GRAZIA

Рив Гош в Интернете

Об этом в интервью WBCMedia рассказал президент Группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов. С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты! Владелец сети Рив Гош Август Мейер, обвиняемый по делу о мошенничестве в особо крупном размере, во время заседания об избрании меры пресечения. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов.

Новости по тегу "рив гош"

Покупки в интернет-магазине в акции не участвуют. Сроки акции С 01 декабря 2022 по 31 мая 2023г. Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности.

Площадь магазина, ставшего третьим в северной столице, составляет 130 кв. В магазине представлена парфюмерия, а также декоративная косметика и средства по уходу за кожей от премиальных брендов. Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош», рассказал, что магазины Rivoli Perfumery - это новый формат парфюмерного магазина. Мебель для торговой точки создавалась итальянскими мастерами вручную по индивидуальным чертежам Лилиан Дриссен.

Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь.

Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать.

Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом.

Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя.

У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно.

Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями?

На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию?

Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов.

Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.

В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально.

Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям.

Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении.

Правила комментирования

  • РИВ ГОШ — LiveJournal
  • РИВ ГОШ — официальный Телеграм-канал
  • Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов
  • Поиск по вопрос-ответу
  • Промокоды РИВ ГОШ на скидку • Апрель-Май 2024

Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог

Жена совладельца «Рив Гош» проиграла судебную «битву» за чердак в центре Петербурга Чердачное помещение вернули в общедомовую собственность. Фото: citywalls. Помещение вернули в общедомовую собственность, а все последующие сделки признали недействительными, пишет «ДП». В 2010 году Инна и Август Мейер приобрели десять квартир в доме на Казначейской улице. Кроме того, предпринимательница стала владелицей трёх нежилых помещений на последнем этаже — все они примыкают к чердаку, который не был оформлен как отдельная пристройка, но относился к общему имуществу дома.

Поэтому мы сейчас движемся в том направлении. Следующий материал.

Подразумевало ли это назначение необходимость проявить себя в первую очередь антикризисным менеджером, который помог бы ликвидировать негативные экономические последствия пандемии? Пригласили ли меня как антикризисного менеджера — вопрос, который нужно адресовать акционерам. Но можно сказать с уверенностью, что на тот момент уже более трех лет в «Рив Гош» наблюдалась определенная стагнация. Когда я пришел в компанию, прошло шесть-семь месяцев с начала пандемии и определенные меры уже были приняты: за счет сокращения расходов по итогам года убыток получился минимальным. А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала. Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши.

Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена.

Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами.

Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов.

Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна.

Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом?

Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»?

В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки. Так, при покупке карандаша для бровей и туши для ресниц в подарок можно получить косметичку. Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики.

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Я повелась на этот интернет-магазин из-за известности бренда компании Рив Гош. Как рассказали в контакт-центре сети «Рив Гош», все магазины работают как обычно, какие-либо изменений не намечается.

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

В разделе Каталога «Макияж» Вы сможете выбрать любые средства декоративной косметики от ведущих мировых марок: тональные средства для лица, корректоры и консилеры, праймеры, хайлайтеры, бронзанты, румяна и пудру; средства для макияжа глаз- тушь, тени, карандаши и подводки, праймеры для век и даже накладные ресницы; средства для макияжа бровей- карандаши, тени, гели и наборы; помады, блески, бальзамы и карандаши для макияжа губ; лаки и средства по уходу за ногтями; аксессуары — кисти, спонжи , зеркала, косметички и т. Отдельный раздел Каталога товаров Рив Гош посвящен всевозможным средствам по уходу за кожей: средства для кожи лица- кремы и сыворотки для увлажнения, питания, омоложения и ухода за проблемной кожей лица , глаз и губ. Гамма средств по уходу за телом представлена всевозможными средствами для ванны и душа, скрабы и пилинги, средства для коррекции фигуры, увлажняющие и питательные лосьоны и бальзамы, солнцезащитные средства и средства для загара, автозагар, средства для депиляции, дезодоранты и т. Также в каталоге вы сможете подобрать по приемлемой для себе цене эффективные средства по уходу за руками и ногами. Многие покупатели предпочитают покупать ухаживающие средства целыми наборами, которые также Вы всегда найдете в каталоге и часто- по специальным, выгодным ценам, которые позволят вам сэкономить. Если Вы хотите приобрести товары из мужской коллекции Рив Гош, то для этого предназначен специальный раздел Каталога «Для мужчин», где представлены все косметические и парфюмерные товары, средства для бритья и ухода за кожей после бритья, шампуни , кондиционеры и стайлинги для волос, средства для тела, наборы косметики и парфюмерии. Под маркой Rive Gauche работают люксовые имидж-студии и институт красоты, где самые квалифицированные специалисты используют в работе наиболее передовые технологии и новейшие разработки в сфере косметологии.

В настоящий момент расследование уголовного дела по трем эпизодам мошенничества в особо крупном размере ч. Фигуранты и их защитники знакомятся со 150 томами материалов дела, после чего дело будет передано в суд для разбирательства по существу. Они были задержаны в декабре 2021 г. Мейеру и соучастникам инкриминируется три эпизода мошенничества, два из которых связаны с хищением денежных средств у Сбербанк а, уточнил «Ведомостям» источник, близкий к следствию. По версии следствия, интернет-ритейлер «Юлмарт» получил финансирование на развитие у банка в размере 2,4 млрд руб. Подробности третьего эпизода, по которому потерпевшим признан ВТБ , неизвестны, но, по словам собеседника, общая сумма ущерба по уголовному делу составляет около 3 млрд руб.

Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.

В начале мая Минпромторг РФ утвердил перечень товаров, подпадающих под параллельный импорт. Он был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, включает более 50 категорий. Как отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров, список будет корректироваться: он может как расширяться, так и сужаться в зависимости от решений иностранных компаний по работе в России. Предполагается, что актуализироваться список будет раз в квартал или два месяца. Так, в перечень попали духи, туалетная вода, косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей кроме лекарственных , включая средства против или для загара, средства для маникюра и педикюра и средства для волос.

Жена совладельца «Рив Гош» проиграла судебную «битву» за чердак в центре Петербурга

Скачайте сейчас РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика на телефон или планшет Андроид бесплатно. В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. Правоохранительные органы Петербурга задержали совладельца парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" Августа Мейера и его жену Инну по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей. РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий