Поэтому расписание электричек Владивостока 2014 имеет значение не только для путешественников, отправляющихся в пригород или ближайшие города, но и для всех городских обывателей, желающих без проблем перемещаться в пределах города.
В Самарской области с 29 апреля по 3 мая отменят 41 электричку
Узнать расписание пригородных поездов и электричек, отправляющихся с любой станции СНГ сейчас не является проблемой. Пригородные электрички Московского железнодорожного узла перейдут на летнее расписание с 26 марта, сообщает пресс-служба ЦППК. Электрички — это точное расписание пригородных поездов и МЦК. Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений.
С 29 апреля по 9 мая вводятся изменения в расписание пригородных электропоездов МЖД
Расписание электричек Туту электрички. С нового графика этой пушкинской нет в расписании, но посадскую тем не менее не вернули на старую нитку. Бесплатно. Android. Электрички — расписание электричек для Москвы и Санкт-Петербурга от популярного сайта для путешественников Туту.
Изменение расписания пригородных поездов в связи с ремонтными работами с 29 апреля 2024г.
Ответить Alex krulov, 20 июня 2021 в 07:19:14 Зачем это приложение если есть расписание в сайте? Хотя бы это потрудитесь добавить! При изменении расписания поездов, приложение молчит Вообщем все плохо! Ответить Azena manulik, 19 марта 2021 в 03:50:51 Добавьте, пожалуйста, возможность покупать билеты для Питера и Лен.
Тогда вообще вашему приложению цены не будет, и я поставлю 5 звёзд! Ответить Ivanuchka99, 18 марта 2021 в 07:08:02 Приложением НЕ советую, обманывают с остановками, указано что электричка остановится но на деле она не останавливается! Со временем все ок.
Разработчики исправьте ошибки, совсем уже что ли!?!? Ответить Pharmacist91x, 18 марта 2021 в 03:50:34 Сейчас купил билет на электричку без указания паспортные данных. Теперь приложение точно стало «просто космос».
Как тебе такое приложение, Илон Маск? Ответить Justforfun 89, 19 февраля 2021 в 05:57:37 Подскажите, как купить билет через вообще приложение? Как купить -то?
Данные карты не просит. Тех поддержка не отвечает. Хотелось бы оперативно покупать через приложение.
Жду ответа Ответить Danya917, 18 февраля 2021 в 21:44:51 Пришел на платформу вовремя, ни электричек ни той, на которой собирался поехать, ни следующей за ней ни информации об их отмене в приложении. Итог: увлекательное проведение двух часов под летним палящим солнцем в 30-градусную жару на платформе без навесов и каких-либо пунктов продажи воды и еды. Благодарю разработчиков за эффективную работоспособность приложения и незабываемые впечатления.
Качайте другое приложение и не теряйте свое драгоценное время зря из-за людей, которым на него плевать. Ответить Вячеслав олегович к,, 18 февраля 2021 в 20:24:46 Все меня устраивает в приложении. Но в самом низу вылезла реклама, мешающая пользоваться приложением.
Я нажал на крестик,у меня спросили чем мешает реклама,я ответил что мешает просмотру контента. И тут же вылезла точно такого же размера табличка, что реклама закрыта. Которая не исчезла и мешает точно так же как и реклама Ответить 1shazam0, 18 февраля 2021 в 19:50:25 Иногда показывает не актуальное расписание,а так хорошее приложения долгое время уже пользуюсь, рекомендую Ответить Рик7, 18 февраля 2021 в 17:22:35 Наконец-то и у вас появилось продажа билете, чем мне нравится ваше приложение, 1-х есть будильник о нужных тебе электричках, 2-е всегда информируете об опозданиях и путях отправление и 3-е это покупка билета, что экономит время не тратя в очереди в кассе Ответить Никита ц.
В отличае от конкурента на последнюю букву алфавита, не сталкивался с лагами, ну и плюс возможность полностью бесконтактной оплаты проезда :. Интерфейс выглядит перегруженным, так что, полагаю, можем ожидать упрощение? Щаз секрет будет для разработчиков, там есть метро, электричка нужна очень редко если делаете услугу, то делаете ее и для тех, кто действительно в этом нуждается.
Живущий за 50-100 км от Москвы, где электричка ходит каждый час, дорога каждая минута у меня мама живет в области, и как только я от неё уезжаю на работу, это пзц. Один сонный кассир с очередью, аппарат который замерзает от мороза, вечно не работающий терминал. Ставлю 5-, 5 потому что все устраивает, минус за то, что не учли потребностей людей.
Ответить Yanmaaaat, 17 февраля 2021 в 17:07:40 Всё прекрасно работало. Расписание точное, платформа и путь указаны, все отмены поездов отмечены. Так же быстрые и удобные покупка билетов, НО в этот раз не сработало!
Билет куплен, но не считывается автоматами. Работники станции пытались помочь. Пришлось покупать бумажный и опоздать.
Ответить Franky3176, 17 февраля 2021 в 10:15:36 Пользуюсь не первый год, ну реал оч давно. Приложуха супер удобная. Один раз только была несостыковка по собаке, ну один раз как говорится...
Ответить Wano94rain, 17 февраля 2021 в 00:31:09 Но вопрос, как покупать через приложение билеты? Или на спб покупка билетов через приложение не распространяется? Ответить Vobyul lyubov.
Единожды было что из Москвы в расписание стоит Москва -здравница на 06. Исправьте пожалуйста, и тогда приложение будет заслуживать 5 звёзд! Ответить Hashimoto, 16 февраля 2021 в 07:11:05 Добавьте пожалуйста возможность покупки дополнительный опций билетов , например билета на животное.
А то получается и в приложении нет и в автомате на вокзале отдельно опции нет, только совместный билет Ответить Kts06012002, 16 февраля 2021 в 03:13:37 Скачивала несколько приложений, это понравилось больше всего! Нет никаких лишних движений, сразу можно вбить откуда, куда и всё! У других же выберите направление по ближайшему месту, выберите то, сё, чутки не группу крови выяснить пытаются, вообщем в экстренной ситуации, особенно когда опаздываешь у других можно закопаться!
Здесь легко и быстро! Спасибо Ответить Nina имя, занятое мной, 16 февраля 2021 в 02:28:10 Всегда нравилось приложение, но назойливая мигающая реклама - это отстой и выглядит отвратительно P. Ответить Атест, 13 декабря 2020 в 19:44:56 К сожалению после нескольких лет пользования приложением начало очень часто вылетать при пользовании на айфоне se Ответить Сашаalexxx, 13 декабря 2020 в 19:37:25 Приложение очень помогает в жизни, спасибо.
Очень ценна информация об опозданиях уже идущих электричек с указанием точного времени остановки на конкретных станциях. Добавить прошу лишь если это, конечно, возможно информацию о номерах платформ, на которые планируется подать уже едущие электрички к примеру, на станции Домодедово от платформы зависит, надо ли будет подниматься на мост или нет и где ближе и быстрее выходить - в головных вагонах или хвостовых. Это зачастую бывает крайне актуально.
И некоторые маршруты иногда меняются в плане платформ подачи поезда на этой станции город Домодедово. Есть и другие крупные остановочные пункты с подобной проблемой. Ответить Окидо, 13 декабря 2020 в 19:27:28 Приложение удобно к использованию, однако в последнее время реальное расписание ласточек очень сильно отличается от данных в приложении например поезда в 07:38 23.
Придётся удалять, зачем мне надеятся на ложную информацию, особенно в расписании поездов. Ответить Цыганевоняют, 13 декабря 2020 в 19:24:00 Интерфейс очень понятный, все плавно все летает, удобный поиск, сразу можно посмотреть маршрут, приятная цветовая гамма. Ответить Псевдониммузыкант, 13 декабря 2020 в 19:21:28 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала.
Ответить Уберите реламу, 13 декабря 2020 в 19:01:59 Уважаемые разработчики! Давно пользуюсь вашим приложением. Несколько месяцев не обновлял приложение, но вот решил обновить.
Никаких особых изменений, кроме добавленной google рекламы не увидел! Почему вы не пишете данную информацию о своих обновлениях? Уберите рекламу, или хотя бы возможность её отключения за разумную плату!
Ответить Elena sergeeva, 13 декабря 2020 в 19:01:44 Хорошо бы заранее точно знать, с какого пути электричка, а также иметь возможность заранее приобретать билет. Ответить Yr- 9000, 13 декабря 2020 в 18:59:10 Спасибо за удобное и стабильно работающее приложение. Оно уже много раз выручало правильной информацией о расписании электричек.
Отлично что приложение не сбоит, не зависает. Ответить Ingeneeeer, 13 декабря 2020 в 18:44:01 Спасибо всем, кто имеет отношение к этому проекту. Уже несколько лет это приложение существенно дополняет смысл моего смартфона.
Отдельное спасибо за развёрнутые оперативные сообщения по изменениям в расписаниях. Москва, пользуюсь Казанским и Горьковским направлениями. Ответить Оля357, 13 декабря 2020 в 18:42:26 Замечательное приложение!
Всегда сообщают об изменении в движении поездов, очень удобно и в целом, если едешь в позднее время или наоборот в раннее можно посмотреть реальное движение электричек! Ответить Сентябри на, 13 декабря 2020 в 18:38:25 Смотрим расписание электрички по маршруту пл. Ярославское направление Московской ж.
Электричка с пл. В моём телефоне указано, что электричка едет 1 час 18 минут айфон Ответить Sgtfoley, 13 декабря 2020 в 18:35:20 Вполне себе удобное приложения для просмотра расписаний электричек. Очень нравятся пояснения в сообщениях о значительных изменениях, которые отображаются в верхней панели на жёлтом фоне.
Единственное, хотелось бы видеть список стоимости всех возможных абонементов и билетов. Возможно это там есть, но я не нашёл, а значит это не интуитивно понятно расположено. Ответить Дарья жигачева, 13 декабря 2020 в 18:32:33 Доброго дня!
Приложение хорошее, но хотела бы порекомендовать рассмотреть возможность появления номеров платформ, пусть не заранее, а за 15-10 минут до отправления, особенно актуально когда из Москвы выезжаешь и торопишься. А так-посмотрел в приложении и побежал на платформу! Назойливая, фиг закроешь.
Закрывает чуть не треть экрана. Еще и рекламируют всякие лохотроны нажми на кнопку и выведи деньги. Пока кол.
Ответить Stariksvs, 13 декабря 2020 в 17:53:19 Здравствуйте. Почему в приложении станция Ленинградский вокзал называется Москва Ленинградская, а в кассе Москва Октябрьская? Ответить Leo de lee, 13 декабря 2020 в 17:33:10 Хорошо работает и без wifi, что немаловажно.
Расписания всегда актуальны, быстро вносит изменения в графики движения. Я доволен и продолжу пользоваться. Ответить T fitlady1, 13 декабря 2020 в 16:55:05 Просто нет слов, это технологический оргазм, буря эмоций, спектр безумия как в финальной сцене фильма парфюмер.
Хочется испытывать это снова и снова, погружаться в омут просмотра поездного расписания с головой раз за разом! Это просто гениально и божественно! Я бы покупала билеты без остановки, Боже я не могу передать эту эйфорию!
Ответить Черная пятница, 13 декабря 2020 в 16:51:46 Добрый день! Не правильное расписание на Павелецком направлении. В расписание указано одно время отправления, а по факту поезда ходят по другому времени...
Ответить Авамзачем, 13 декабря 2020 в 16:45:41 Спасибо за покупку билетов, хотелось-бы applepay, зачем эти костыли с перекидыванием на web? Ответить Lekarstvo4204, 13 декабря 2020 в 15:59:38 Очень хорошее приложение, с понятным и удобным интерфейсом. Все прекрасно работает и нет никаких нареканий, очень удобно пользоваться приложением с телефона и с айпада.
Ответить Iumih, 13 декабря 2020 в 15:49:26 Идея хорошая. Но информация не полная отсутствуют абонементы МЦД от станций в зоне Дальняя. Спасибо, удаляю...
Ответить Аоылу с, 13 декабря 2020 в 14:48:10 IPhone se 2020 Вылетает постоянно когда пытаюсь сделать поиск, раньше норм было, после обновления всё плохо, 1 оценка : Ответить Leoparadase, 13 декабря 2020 в 14:22:29 Только добавьте Apple Pay, чтобы можно было не вводить карточку каждый раз, а то не слишком удобно или пусть карточка запоминается Ответить Nikita samoletov, 13 декабря 2020 в 13:44:34 Постоянно вылетает приложение.. За 2 года ни одного Глюка, перешёл на iOS.. Все обновлено, Версия iOS 13.
Вам ФЗ N. Сделайте альтернативный способ оплаты билета, без личных данных. Ответить Elizawetik23, 13 декабря 2020 в 13:36:08 Приложение нравится, Очень выручает, здесь точное расписание с упоминанием об изменениях, спасибо!
Ответить Павел щербаков, 13 декабря 2020 в 13:28:32 Приложение работает отлично и без нареканий -всем советую. Так же пользуюсь приложением на поезда дальнего следования-очень выгодно с бонусной программой и другими приколюхами. Ответить Артемий1234, 13 декабря 2020 в 13:23:05 Просто совет: Можно добавить вкладку «контры» Чтоб пользователи могли отмечать, в каких электриках есть контры или нет, сколько контров и т.
Простоял, она не приехала и не какого уведомления об отмене или задержке не было, пришлось ждать другую. По времени вышло что мог бы быстрее доехать на автобусе. Причём это не первый раз когда расписание не совпадает.
Результат, опоздал на работу Ответить Verushka- 71, 13 декабря 2020 в 13:05:08 Даже не представляю, как я раньше обходилась без этого приложения... Ответить Innokentim, 13 декабря 2020 в 12:53:02 За то, что дважды, руководствуясь вашим расписанием, спешил на электричку, которую отменили Савеловское направление Ответить Otto fryer, 13 декабря 2020 в 12:49:40 Сегодня утром 18 июля 2020 г моя жена поехала по Савёловской железной дороги от платформы Шереметьевская до Москвы — Белорусского вокзала. Через несколько часов, примерно в 12 часов дня ей нужно было вернуться обратно.
Однако все электрички были отменены без предварительного уведомления. Никакой информации об их отмене заблаговременно т е утром размещено не было! Неужели ремонтные работы не были запланированы заранее?
Хотелось бы подобную информацию получать хотя бы за сутки. Ответить Dirolchik, 13 декабря 2020 в 12:37:02 На сайте предоставлена не достоверная информация электричек, уважаемые разработчик обновляйте расписание! Ответить - ilya666 -, 13 декабря 2020 в 12:26:38 Все электрички идут на 3 минуты раньше, чем написано в приложении!
Пропустил так электричку! Ответить Dexreee, 13 декабря 2020 в 12:13:58 Ребята молодцы, работают над приложением постоянно и с каждым разом получается все лучше. Не помню в каком году я его скачал, но изменений масса, причем в лучшею сторону, рекомендую Ответить Упоротый человек в носках, 13 декабря 2020 в 12:08:28 Контент актуален, ресурс годный...
Ответить Аннушка- фея, 13 декабря 2020 в 12:07:57 Спасибо Вам за него! Пользуюсь уже несколько лет. Пробовала другие похожие приложения, но возвращалась к вам.
У вас самое удобное и современное! Ответить Твовивоылвттвоцтв, 25 января 2020 в 18:52:35 По какой причине не было уведомление об отмене экспресса от белых столбов в 7. Прошу вернуть мне деньги или сделать эти гребанные уведомления!
Ответить Lomehooza, 25 января 2020 в 18:36:24 Сделайте сохранение истории поездок и избранных маршрутов в iCloud или Google drive, а в целом приложение отличное Ответить Nastyat31200, 25 января 2020 в 18:07:13 После обновления с сохраняющимся расписанием стало очень неудобно. Раньше можно было посмотреть без использования Интернета расписание как писало Приложение- расписание может быть неточным , но всегда оно соответствовало действительным. Теперь же если у тебя нет Интернета, то ты не сможешь посмотреть расписание вообще никак.
Очень неудобно, исправьте пожалуйста Ответить Tarara16, 25 января 2020 в 18:02:53 Удобно указывает время в пути, можно сориентироваться, на какую эл-ку лучше сесть. Оперативно сообщает, если есть задержки в движении Ответить Мпроент, 25 января 2020 в 17:55:40 Живу на Чкаловской Ярославского направления. Езжу каждый день на работу в Москву.
Электрички едут очень медленно. Просто ползут. Диктор еле еле произносит остановки.
К тому же машинист на некоторых остановках выбегает и из за кривой платформы бежит смотреть состав. Каменный век. Представила, если бы этот дурдом был в Германии.
Расписание электричек Кириши Санкт-Петербург. Расписание электричек СПБ. Расписание электричек Кириши.
Москва Новопеределкино электричка. Расписание электричек Новопеределкино Москва. Москва Киевская Переделкино расписание.
Электричка Киевский вокзал Новопеределкино. Туту ру автобусы. Промокод Туту ру.
Расписание электричек подсолнечная Москва. Москва-подсолнечная расписание. Абонемент на электричку.
Расценка билетов на электричку. Абонемент на электричку Москва. Абонемент рабочего дня.
Расписание электричек экспресс. Ту-ту расписание электричек. Расписание электричек Чкаловская Москва.
Расписание электричек Монино Москва. Абонемент выходного дня на электричку. Цена электрички.
Tutu мобильная версия. Горячая линия Туту. Туту ру позвонить оператору.
Изменение расписания электричек. Зимнее расписание электричек. Расписание электричек Московский вокзал.
Расписание электричек на Рязань. Туту ру поезда. Маршрут 335 поезда Екатеринбург Новороссийск.
Новороссийск-Екатеринбург поезд расписание.
В среднем поезд проходит маршрут за 3 ч 6 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Москва Курский вокзал прибывает в пункт назначения через 2 ч 33 мин. Самая медленная - через 3 ч 40 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.
По установленным изменениям, 23 февраля пригородные поезда в регионах будут курсировать по графику выходного дня, 22 и 24 февраля — поезда будут ходить по расписанию будних дней. На Московской железной дороге в праздничные дни 23 февраля, 8 марта — пригородные поезда будут курсировать по расписанию воскресенья. Пригородные компании просят пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании.
Туту ru расписание пригородных электричек - 89 фото
На территории России действует порядка 30 пригородных пассажирских компаний ППК , каждая из которых отвечает за обслуживание пассажиров на определенной территории. Каждая ППК на основании транспортного заказа регионов, пожеланий пассажиров и исследований формирует предложения по изменению расписания, которые раз в год примерно в начале лета направляются в ОАО «РЖД». ОАО «РЖД», получив заявки на расписание электричек, пассажирских и грузовых поездов, в течение нескольких месяцев разрабатывает новый график движения поездов новое расписание и в конце года вводит его в действие. Такое расписание, действующее со второго воскресенья декабря каждого года по вторую субботу декабря следующего года, называется нормативным или базовым.
Именно оно, как правило, вывешивается на больших стендах на станциях и платформах, именно оно напечатано в книжках, которые можно купить в кассе на ряде станций. Вместе с тем, большинство пассажиров крупных железнодорожных узлов например, московского знают, что на участках с интенсивным движением смысла в базовом расписании немного. Дело в том, что на железной дороге регулярно требуется проводить ремонтные работы, которые в большинстве случаев невозможно провести без частичного закрытия движения поездов.
И тогда ОАО «РЖД» разрабатывает вариантный график движения поездов, предусматривающий, например, поочередное движение поездов по одному пути в обе стороны на одном из перегонов. Другими словами, в базовое расписание вносятся временные изменения. И такие изменения вносятся в расписание постоянно, и не только из-за ремонтных работ.
До появления интернет-ресурсов с расписанием узнать о временных изменениях можно было в основном только из объявлений на станциях. Причем объявление — это не расписание на конкретный день, а, как правило, листочек формата А4 с изменениями к базовому расписанию. И таких листочков могло быть несколько на один день.
Например, по одному из них электричка шла в 15:50 вместо 15:30, по другому — эта же электричка шла с пропуском ряда остановок, а по третьему — с изменениями на поздний вечер, куда мало кто смотрел к примеру, запускалась электричка, которая шла в 15:40 вместо 22:00. Кстати, на многих станциях до сих пор есть такие объявления. Иллюстрацией может служить пример из жизни: как-то раз решил мой коллега из Туту.
С появлением онлайн-ресурсов узнавать расписание стало значительно проще — достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение , ввести станции отправления и назначения, дату, и система покажет, какие электрички будут именно в этот день с учетом всех плановых временных изменений, известных к настоящему моменту. Не нужно изучать кучу бумажек с изменениями. И Туту.
Создать такой ресурс и поддерживать расписание в актуальном состоянии было непросто. За изменениями приходилось следить вручную: сами создатели сервиса ездили по вокзалам, фотографировали и переписывали расписание и объявления. Понятно, что объехать все-все станции было физически невозможно, поэтому изменения в расписания вносились с неточностями.
И тут очень помогали наши пользователи — писали и звонили в Туту. Но все равно ошибки в расписании были, поэтому мы стали искать дополнительные источники информации. Так, вскоре после появления пригородных пассажирских компаний ППК , которые были также заинтересованы в корректном информировании пассажиров о расписании, мы договорились с ними о получении данных о расписании и изменениях к нему по всем поездам по всем станциям.
Появление данного источника информации позволило существенно повысить качество расписания. Если еще в 2005 году практически каждый пользователь сталкивался хоть с одной ошибкой на сайте, то спустя 10 лет подавляющее большинство пользователей всегда видело точное и достоверное расписание. Поскольку ошибки в данных от ППК хоть и редко, но встречаются, и наши операторы тоже иногда ошибаются, мы не стали останавливаться и подключили ещё один источник — Центральную базу данных пригородного расписания Главного вычислительного центра ОАО «РЖД» , в которую сотрудники ОАО «РЖД» вносят расписание пригородных поездов и изменения к нему по всей России.
По тем направлениям, с которыми у нас нет партнерских отношений, специалисты вручную просматривают сайты расписаний и вносят данные в ручном режиме. Такой подход требует больших трудозатрат и может приводить к ошибкам, в результате которых наше расписание не полностью совпадает с реальным. Когда мы решили подключать базу данных ГВЦ, мы не знали точно, каким образом получится ее использовать. Изначально предполагалось, что это станет дополнительным источником данных для получения большего количества данных, возможно, более точных. Известно было, что некоторые детали в модели расписаний у нас и в системе ГВЦ отличаются: например, электричка двигается по одному маршруту, доезжает до конечной станции, какое-то время стоит на этой станции, потом у нее меняется номер и она продолжает движение дальше, но по другому расписанию и маршруту. Как правило, в системе ГВЦ эти два поезда фигурируют как разные, и на сайте РЖД не будет этого поезда в расписании от станции из первого участка до станции из второго. У нас такие ситуации обрабатываются индивидуально, и если есть уверенность, что этот состав просто стоит на станции и потом продолжает ехать дальше, поменяв номер, то он заводится как один объект. На 9 июля у поезда меняется расписание и от компании перевозчика приходит информация, что из Нахабино электричка будет выезжать в 4:57, а Павшино и далее будет ехать по стандартному графику.
Данные в ГВЦ вносятся такие: по станциям Нахабино и Павшино вносятся 4:57 и 5:18 соответственно, а время прохождения промежуточных станций вычисляется пропорционально изначальному графику хождения, т. На сайте Туту. Но бывали случаи, когда причина изменения исчезала например, ремонт и электричка двигалась на участке с обычной скоростью. В нашем примере это означало бы, что до Опалихи она бы доехала за 6 минут 5:03 , далее до Красногорской еще за 4 минуты 5:07 , до Павшино еще за 4 минуты 5:11. После чего, чтобы следовать графику, состав бы стоял на станции до 5:18 и дальше бы шел согласно графику. Что бы это означало для пользователей? Пользователь, пришедший на станцию Красногорская в 5:10, в итоге ждал бы следующую электричку. Из-за таких случаев на сайте Туту.
Время вычисляется на основании исходного графика движения или, вообще, минимального времени прохождения электрички, между заданными станциями. Мы даем пользователю, с большой долей вероятности, время меньшее на несколько минут, чем поедет электричка. Лучше ведь прийти на платформу на пару минут раньше, чем на пару минут позже. Кроме того, были замечены и ошибки, связанные с человеческим фактором, которые были допущены при внесении расписания в систему ГВЦ. По этим и другим причинам было решено, что напрямую импортировать данные из ГВЦ нежелательно. Вместо этого важнее выяснить, чем отличаются данные, которые хранятся в ГВЦ и у нас. На основании этих данных, а также на основании других источников в том числе, фактических проверок следования поездов на станциях в сложных случаях , специалисты будут принимать решение, какие данные «вернее» или будут полезнее пользователям. Но прежде чем что-то сравнивать, нужно установить хотя бы какие-то связи между объектами.
Изначально у нас не было ни соответствий поездов, ни соответствий станций и не было полей, по которым это соответствие можно было строго установить. В базе ГВЦ обнаружилось примерно 25 тысяч объектов станций и 15 тысяч объектов поездов, что осложняло поиск соответствующих поездов «в лоб», т. С учетом описанных выше возможных расхождений в алгоритме заполнения моделей, сравнение пришлось бы проводить нечеткое. Это значит, что мы искали бы не точное равенство объектов, а объекты с незначительными отличиями в одном из полей данных, например, отличие времени отправления на 2-3 минуты на одну из дат следования.
У нас можно купить билет на поезд, самолет, автобус, заказать тур, посмотреть расписание электричек. Нашим сервисом пользуются более 10 млн человек в месяц.
Как правило, в системе ГВЦ эти два поезда фигурируют как разные, и на сайте РЖД не будет этого поезда в расписании от станции из первого участка до станции из второго. У нас такие ситуации обрабатываются индивидуально, и если есть уверенность, что этот состав просто стоит на станции и потом продолжает ехать дальше, поменяв номер, то он заводится как один объект. На 9 июля у поезда меняется расписание и от компании перевозчика приходит информация, что из Нахабино электричка будет выезжать в 4:57, а Павшино и далее будет ехать по стандартному графику. Данные в ГВЦ вносятся такие: по станциям Нахабино и Павшино вносятся 4:57 и 5:18 соответственно, а время прохождения промежуточных станций вычисляется пропорционально изначальному графику хождения, т. На сайте Туту. Но бывали случаи, когда причина изменения исчезала например, ремонт и электричка двигалась на участке с обычной скоростью. В нашем примере это означало бы, что до Опалихи она бы доехала за 6 минут 5:03 , далее до Красногорской еще за 4 минуты 5:07 , до Павшино еще за 4 минуты 5:11. После чего, чтобы следовать графику, состав бы стоял на станции до 5:18 и дальше бы шел согласно графику. Что бы это означало для пользователей? Пользователь, пришедший на станцию Красногорская в 5:10, в итоге ждал бы следующую электричку. Из-за таких случаев на сайте Туту. Время вычисляется на основании исходного графика движения или, вообще, минимального времени прохождения электрички, между заданными станциями. Мы даем пользователю, с большой долей вероятности, время меньшее на несколько минут, чем поедет электричка. Лучше ведь прийти на платформу на пару минут раньше, чем на пару минут позже. Кроме того, были замечены и ошибки, связанные с человеческим фактором, которые были допущены при внесении расписания в систему ГВЦ. По этим и другим причинам было решено, что напрямую импортировать данные из ГВЦ нежелательно. Вместо этого важнее выяснить, чем отличаются данные, которые хранятся в ГВЦ и у нас. На основании этих данных, а также на основании других источников в том числе, фактических проверок следования поездов на станциях в сложных случаях , специалисты будут принимать решение, какие данные «вернее» или будут полезнее пользователям. Но прежде чем что-то сравнивать, нужно установить хотя бы какие-то связи между объектами. Изначально у нас не было ни соответствий поездов, ни соответствий станций и не было полей, по которым это соответствие можно было строго установить. В базе ГВЦ обнаружилось примерно 25 тысяч объектов станций и 15 тысяч объектов поездов, что осложняло поиск соответствующих поездов «в лоб», т. С учетом описанных выше возможных расхождений в алгоритме заполнения моделей, сравнение пришлось бы проводить нечеткое. Это значит, что мы искали бы не точное равенство объектов, а объекты с незначительными отличиями в одном из полей данных, например, отличие времени отправления на 2-3 минуты на одну из дат следования. Нечеткое сравнение довольно дорогостоящее действие, а с учетом того, что пар объектов для сравнения были бы сотни миллионов, такой метод не дал бы результата за разумное время. И в итоге, установленных соответствий было бы немного, потому что изначально не были известны все особенности. Установка соответствий объектов станций и поездов Делалось это в несколько этапов и несколько проходов. Первым делом нужно было установить соответствия между объектами станций. По тем идентификаторам, которые были у нас и в базе ГВЦ, соответствие однозначно установить не удавалось.
С 29 апреля по 9 мая вводятся изменения в расписание пригородных электропоездов МЖД
Актуальное расписание электричек / пригородных поездов по станции Санкт-Петербург (Московский вокзал) на сегодня и ближайшие дни. Регулярно обновляемое расписание электричек (пригородных поездов) по станции Туапсе отображено на этой странице. Пригородные поезда на участках Москва – Тверь, Москва – Конаково и Тверь – Торжок будут ходить по изменённому расписанию, часть поездов будет отменена. Новости Все направления. Всё о пригородных поездах. Пригородные пассажирские компании. Специальные проекты. МЦК и МЦД. В Туапсе пригородный поезд прибудет на две минуты позже обычного – в 13:09.
Из-за ремонта путей изменится расписание пригородных электропоездов
Самая медленная - через 16 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети!
Описание Электрички Туту. У нас можно купить билет на поезд, самолет, автобус, заказать тур, посмотреть расписание электричек.
В связи с изменением расписания движения пригородных поездов изменятся дни курсирования нескольких экспрессов, назначены дополнительные экспрессы, у нескольких поездов изменится время отправления и прибытия, у ряда электричек изменится количество остановок на маршруте, для удобства пассажиров в вечернее время три электрички будут дополнительно введены в график.
Соответственно изменения затронут все следующие станции: Мацесту, Хосту, Известия, Адлер, Олимпийскую деревню. Поезд прибудет на конечную станцию Имеретинский курорт в 08. Как ранее писал «Кубань Информ», РЖД заявили о существенном изменении в расписании движения пригородных поездов, связывающие районы Большого Сочи.