Приложение Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Райффайзенбанк опроверг информацию о своей продаже в I квартале 2024 года.
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой
Бесплатное приложение для Android от Райффайзенбанка. Объясняем, уйдёт ли Райффайзенбанк из России, что происходит с банком в последние месяцы и нужно ли что-то делать клиентам. Сбой произошел в работе приложения Райффайзен банка.
В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой
— Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. Похоже, что и приложение «Инвестиции» от «Райфа» постигли аналогичные проблемы. Сбой произошел в работе приложения Райффайзен банка. Впрочем, нестабильная работа мобильного приложения Райффайзенбанка в последние полгода наблюдалась в среднем один раз в месяц.
Райффайзенбанк опроверг информацию о сбоях в работе своего приложения
На телефоне горячей линии Райффайзен банка не отвечают. Ответить 26 ноября, 2022 в 3:04 пп Сбой в приложении, не могу войти в онлайн-банк Райффайзен. Ответить 26 ноября, 2022 в 3:05 пп Не получается сделать перевод, чат поддержки в Райффайзен онлайн не открывается Ответить 26 ноября, 2022 в 3:05 пп Приложение мобильный банк Райфайзен исчезло. Сама не удаляла…. Установить заново не получается ….
В прошлом месяце стало известно , что Райффайзенбанк перестанет переводить евро в ряд стран. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Назвать конкретную причину никто мне не смог,не операторы,не в офисе банка. Показать полностью... Запрос по операции которая по мнению банка считается подозрительной,я так же не получил. В разговоре с оператором горячей линии,мне было озвучено чтобы я обосновал все операции по счету с момента открытия счета!!!! То есть по мнению сотрудников банка,я должен помнить тысячи операций которые происходили а личный кабинет заблокирован ,и собрать по этим тысячам операций документы.
Кому интересно,могу скинуть запись разговора в личку.
Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге. Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег? Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера. Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало.
Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод? Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии. Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных. Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны? На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка?
Перевод по карте или по телефону? По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал. Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии?
Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации? На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит. Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить?
Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»?
По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много.
Райффайзенбанк вход в личный кабинет
Так же причиной по которой перестал работать сайт Райффайзенбанк могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Райффайзенбанк рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Райффайзенбанк Райффайзенбанк не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Райффайзенбанк В России сегодня 28 апреля 2024 не работает сайт и приложение Райффайзенбанк. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.
Так выглядит попытка входа в мобильное приложение Источник: читатели V1. RU — При попытке войти по биометрии приложение выдает ошибку — вверху экрана мобильного телефона вылезает надпись «Не получилось войти. Попробуйте снова», — рассказали читатели V1. Тех, кто пользуется веб-версией приложения, сразу предупреждают о сбое: Веб-версия сразу предупреждает о возможных проблемах Источник: читатели V1. RU —Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным.
Специалисты банка уже работают над устранением проблемы, но конкретных сроков нам не назвали. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Благодаря сервису "Учёт расходов", вы сможете анализировать свои траты и оптимизировать их. Системные требования.
У Райффайзенбанка сбой в мобильном приложении
заявил представитель Райффайзенбанка. Мобильное приложение Райффайзен Банка — это личный кабинет для удаленного решения ежедневных финансовых задач. «Райффайзенбанк» — банковская группа. Клиенты Райффайзенбанка могут столкнуться с небольшими неудобствами при использовании мобильного приложения, которое может работать нестабильно из-за внутренних неполадок.
У Райффайзенбанка сбой в мобильном приложении
Бесплатно. Размер: 57 Мб. Более 500 000 скачиваний. Android. Категория: Финансы. Райффайзен Онлайн Банк Россия для Android — приложение на смартфоны и планшеты. Главная Новости Лента новостей В приложении Райффайзен Банка произошел сбой. 1 декабря произойдёт принудительный перевод оставшихся клиентов на бонусную программу «Кэшбэк на всё». Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве.