Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее: Я карандаш с бугай взял, Нарисовал дорогу, На ней быка нарисовал, А рядом с ним корову. Формы глаголы Упражнение 231 Прочитайте отрывок из стихотворения.
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 128, с. 58
Весть летит во все концы: С фронта едут, едут, едут Наши братья и отцы! Слава нашим генералам, Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым — Слава павшим и живым, От души спасибо им! Не забудем тех героев, Что лежат в земле сырой, Жизнь отдав на поле боя За народ — за нас с тобой. Показать больше.
Можно ли употребить синоним к выделенному прилагательному в данном предложении см. Зимнее великолепие Утро. Выглядываю в окно и не узнаю леса.
Какое великолепие3 и спокойствие! Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащи елей, — синее, огромное и удивительно нежное небо. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы. И особенно хороши они сегодня над свежим снегом и зелёным бором. В колеях санного следа тень совершенно синяя. А на вершинах сосен, на их пышных зелёных венцах, уже играет золотистый солнечный свет.
Варианты заглавия текста: «Краски январского леса», «Зимнее великолепие». В тексте описывается великолепие январского утра в лесу. Зимний лес описывается таким, каким видит его автор утром в окно. Основная мысль описания — показать, что лес очень изменился: «Какое великолепие и спокойствие! Бунин описывает только то, что можно увидеть из окна дома: небо над снегами, солнце за лесом, просеку, дорогу к дому, вершины сосен. Я бы нарисовал такую иллюстрацию: Ели и сосны в снегах, их вершины освещены солнечным светом.
На земле лежит снег, а по нему проходит синяя колея санного следа. Синее небо и солнце за лесом. Прилагательное бездонный нельзя употребить в данном контексте вместо его синонима глубокий. Упражнение 372, с. Как выглядят в заснеженном лесу кусты, кучи хвороста, пень, ветви елей?
Какие слова и словосочетания помогают автору создать необычную картину леса в снегу? Определите стилистическую принадлежность текста. Красив лес в снегу! Жалкий кустик, в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник, напоминает тут с силой вырвавшийся из-под запорошённой земли взрыв. Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана. Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный. Кустик напоминает тут вырвавшийся из-под земли взрыв; куча хвороста похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана; пень надел чалму; еловые лапы — каждая имеет свою физиономию. Ответы к странице 9 Упражнение 373, с. Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста. Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые. Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок. Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря. Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу».
Определите его тему и основную мысль. Укажите морфологические признаки выделенных прилагательных. Как ясен август, нежный и спокойный, Сознавший мимолётность красоты. Он чувства заключил в порядок стройный. Отраден вид тяжёлого снопа, А в небе журавлей летит толпа И криком шлёт «прости» в места родные.
Русский язык. 11 класс
ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская 2 часть – номер 648 | новости, используя союзы:(В) следстви_(пожара, неурожая, гололедицы и др).,( ДАМ 50 БАЛЛОВЗадание 1 (40 баллов).1. Прочитайте словосочетания: привёз мебель, др. |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 648, с. 112 | О чём этот отрывок? Над Феодосией угас Навеки этот день весенний, И всюду удлиняет тени Прелестный предвечерний час. |
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Формы глаголы. Упражнение №231 | Найти сравнения в стихотворении клычкова весна в лесу. |
Ты помнишь чудное мгновение? Продолжите 10 известных стихотворений из школьной программы
Найди верный ответ на вопрос«Прочитайте отрывок из стихотворения Н. М. Языкова "К ненашим" и ответьте на вопрос, между какими течениями общественной мысли России » по предмету История, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Весна прекрасное время года. так хочется побыть одним. побродить по весеннему парку,где набухают почки,цветут цветы. по такому принципу рассуждал поэт. Читать полный текст стихотворения — Ох, лето красное (отрывок из стихотворения «Осень»).
Вопросы и задания (с ответами) к диктанту Победы (26 апреля 2024)
№10 учебника 2023-2024 (стр. 7): Прочитайте отрывок из стихотворения М. Цветаевой «На бульваре». Рассмотрим ответы на Упражнение 272 из учебника по русскому языку для 5 класса Ладыженской Прочитайте выразительно отрывки из стихотворений русских поэтов. Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Яковлева. А вот знаменитый отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».
Задание прочитайте фрагмент стихотворения
Что из этого следует? Рассуждение строится по схеме: тезис, аргументы доказательства , вывод. В рассуждении часто используются вводные слова, абстрактная лексика, обстоятельства причины, цели, уступки, следствия. Можно написать текст определённого типа речи, но обычно в нём совмещаются по мере необходимости и описание, и повествование, и рассуждение.
Докажем свой ответ, проанализировав композицию. Тип текста — рассуждение.
Он ест мясо и швыря.. Он разбил горш.. Он пот.. У него прохудился сапог, и за порог полетела рва н, нн ая подмётка. Потом у него сг.. Человек разр.. В древности не вывозили на поля навоз, и он оставался лежать под пожарищами хлевов. Так из года в год медле н, нн о, но не прерывно происходит образование культурного слоя на месте человеческих поселений.
Янину Прочитайте текст. Какова его главная мысль?
Блока демонстрирует разнообразие средств изобразительности и выразительности языка художественной литературы. Автор использует и , свойственные именно поэтическим текстам.
Также использованы тропы: "открытое небо" - это , "леса сквозят тишиной" - Особенность речи героев литературных произведений Прочитайте отрывок из "Сказки о тройке" А. Дополните комментарий.
Рассмотрите изображение и выполните задание. Данный снимок сделан в сентябре 1943 г.
На снимке запечатлён генерал полковник Ф. Толбухин 1894-1949 , войска под командованием которого освободили Сталино и которому в сентябре того же года за успехи в Донбасской операции было присвоено звание «генерал армии», а завершил он войну Маршалом Советского Союза и кавалером ордена «Победа». Укажите современное с ноября 1961 г. Посмотреть ответ 17.
Прочитайте отрывок из книги партийного и государственного деятеля Н. Вознесенского на фото , в 1938—1941 и 1942-1949 гг. На за время войны возникли новые отрасли машиностроения: танкостроение, автомобилестроение, производство мотоциклов, шарикоподшипников, производство электротехники, насосов, компрессоров и станкостроение.
Номер №234 — ГДЗ, Русский язык, 5 класс: Ладыженская Т.А.
Прочитайте отрывок из стихотворения Р. Рождественского "Весенний монолог". Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее: Я карандаш с бугай взял, Нарисовал дорогу, На ней быка нарисовал, А рядом с ним корову. Прочитайте отрывок из мемуаров Маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского (на фото) и укажите годы жизни выдающегося русского полководца, портрет которого представлен в задании наряду с портретами других видных военачальников и в честь которого была назв. это и есть главное сообщение. 716. Прочитайте выразительно отрывок из стихотворения И. Никитина «Полно, степь моя, спать беспробудно» и подготовьтесь к письму по памяти.
3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 231
Он пот.. У него прохудился сапог, и за порог полетела рва н, нн ая подмётка. Потом у него сг.. Человек разр.. В древности не вывозили на поля навоз, и он оставался лежать под пожарищами хлевов. Так из года в год медле н, нн о, но не прерывно происходит образование культурного слоя на месте человеческих поселений. Янину Прочитайте текст. Какова его главная мысль? Определите, к какой функциональной разновидности языка относится текст. Разделите текст на абзацы и составьте к нему устно вопросный план.
Какое явление описывает поэт? Объясните причины этого явления. Там волны с б... В 6:13 поступил вопрос в раздел ЕГЭ школьный , который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности Прочитайте отрывок из стихотворения «Капитаны» Н.
Там волны с блесками и всплесками Непрекращающегося танца, И там летит скачками резкими Корабль Летучего Голландца, Ни миф, ни мель ему не встретятся, Но, знак печали и несчастий, Огни святого Эльма светятся, Усеяв борт его и снасти. Ответ подготовленный экспертами Учись.
Все попытки свежих фашистских соединений, подброшенных из Мги, пробиться к ним на выручку не имели успеха. Ещё одно усилие, и вот он — Ленинград, город-герой, уже протягивающий руку навстречу волховчанам! Всего два, самых тяжёлых, километра оставалось пройти нашим фронтам, чтобы блокада дала трещину» Посмотреть ответ 16. Рассмотрите изображение и выполните задание. Данный снимок сделан в сентябре 1943 г. На снимке запечатлён генерал полковник Ф.
Толбухин 1894-1949 , войска под командованием которого освободили Сталино и которому в сентябре того же года за успехи в Донбасской операции было присвоено звание «генерал армии», а завершил он войну Маршалом Советского Союза и кавалером ордена «Победа». Укажите современное с ноября 1961 г. Посмотреть ответ 17.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.