25 августа губернатор Александр Беглов и генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров приняли участие в V Конференции транспортно-логистического блока ОАО «РЖД». Алексей Морозов, президент КХЛ поздравил “Локомотив” с выходом в финал Кубка Гагарина.
С новым гендиректором «Первая грузовая компания» начнет интересоваться альянсами
Может быть, цифра небольшая, но, учитывая волатильность 2022 года, очень важная», — сказал он. Также глава РЖД отчитался о том, что объем перевозок на Восток в 2022 году значительно увеличился.
В представлении приняли участие и руководители региона. Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса.
Олег Белозеров поблагодарил его за создание хороших условий для дальнейшего развития.
Следом «железнодорожники» получили первое полноценное большинство, отметились несколькими бросками, в том числе, с близкого расстояния, но и нашей команде забить не удалось. Третий период начался для «Локомотива» крайне неудачно — уже через 21 секунду после его старта быстрая контратака соперника обернулась пропущенной шайбой, 1:0. После этого магнитогорцы стали действовать на контратаках, и на шестой минуте едва не забили второй гол, но теперь Исаев не дал себя переиграть в ближнем бою. Вплоть до 11-й минуты, несмотря на преимущество во владении шайбой, «железнодорожникам» не удавалось доставить её к чужим воротам, создать трудности для Набокова. Лишь в самой концовке получилось устроить штурм ворот «Металлурга», за секунду до сирены была заброшена шайба, но после продолжительного просмотра гол был отменён из-за паса рукой, предшествовавшего моменту.
Ранее Мишустин объявлял, что инвестиционная программа РЖД на 2023 год будет рекордной и превысит 1 трлн рублей. Ожидаемая инвестиционная программа на 2024 и 2025 год составит около 1,5 трлн рублей. Автодорога Джубга - Сочи должна разгрузить напряженный по трафику участок. Ее планирует строить госкомпания "Автодор".
Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии
Сегодня оценить их можно не только по маршруту следования, но и на выставке. Лариса Змитрук, корреспондент: «Экспонат Международной выставки-форума «Россия» - Российские железные дороги традиционно собирает много посетителей. Это интересные интерактивные площадки, модернизация, технологии, развитие. И, конечно, достижения. Каждый может попробовать себя, например, в роли машиниста». Подготовка высококлассных специалистов и создание условий для реализации так же в топе приоритетов. В помощь и современное оборудование. Олег Петряков, машинист электровоза г. Курган : «Это максимально реальная картина.
Полностью рабочая кабина. Тот, кто хочет научиться управлять поездом, может сюда прийти. Как строили легендарные БАМ и Транссиб, и как модернизируют сегодня?
История вопроса Контейнеры в полувагонах пока вызывают больше споров Ожидается, что его предшественник Сергей Каратаев заменит на посту президента НЛМК Григория Федоришина, возглавлявшего металлургический холдинг с 2018 года. Выпускник МИИТ Руслан Бабаев занимается грузоперевозками более 15 лет, с 2013 года занимал руководящие посты в «СГ-Транс», где отвечал в том числе за разработку и внедрение стратегии. Семья Бабаевых «хорошо зарекомендовала себя в транспортной отрасли», рассказывает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.
ПГК в последнее время отстранилась от участия в стратегических дискуссиях в отрасли и сократила свое публичное присутствие, которое несколько лет назад было гораздо более заметным, и сейчас есть вероятность, что эта ситуация улучшится.
Глава компании побывал на станции Журавка, где накануне военные строители приступили к укладке рельсошпальной решетки на первом километре строящейся новой двухпутной электрифицированной железной дороги протяженностью 122,5 км. Олег Белозёров совершил облет строительного участка на вертолете, после чего провел совещание с участием заместителя министра транспорта РФ Алексея Цыденова, причастных руководителей военного ведомства и холдинга "РЖД". На совещании были рассмотрены ключевые вопросы, связанные с ходом строительства железной дороги, соединяющей станции Журавка в Воронежской области и Миллерово в Ростовской области.
Если выстроится нормальная система прейскуранта с хорошей прибыльностью, доходностью, тогда, может быть, и можно будет рассматривать алгоритм приватизации», — цитировали СМИ Олега Белозерова. При приватизации ОАО «РЖД» компания получит не экономический эффект, а определенное количество непрогнозируемых проблем, также отметил Белозеров, так как, цена активов 5 трлн руб. За четыре года работы Белозерова существенно расширилась сеть маршрутов скоростных поездов «Ласточка», которые теперь курсируют по 20 межрегиональным направлениям и в пригородных зонах Сочи, Калининграда, Екатеринбурга, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы. Олег Белозеров анонсировал, что на российские железные дороги выйдут поезда без машинистов. Запуск первых запланирован на 2021 год — они начнут курсировать по МЦК.
Первый беспилотный поезд «Ласточка» в августе 2019 года глава РЖД лично протестировал на экспериментальном железнодорожном кольце в московской Щербинке. В ноябре 2019 года прокатиться на беспилотнике предложили и президенту Владимиру Путину. В 2019 году был введен в эксплуатацию железнодорожный обход Краснодара — полностью электрифицированная двухпутная магистраль, соединяющая Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей. Зарплата и доходы Олега Белозерова Начав отчитываться о доходах и не боясь компромата в свой адрес, Белозеров делает это ежегодно. Впервые данные о доходах своего нового главы «Российские железные дороги» раскрыли в мае 2016 года. Согласно отчетности, Олег Белозеров заработал в 2015 году 86,2 млн. Доход его супруги тогда составлял 19,4 млн. В ее собственности значились квартира площадью 193 кв. В 2017 году Олег Валентинович заработал вдвое больше: 180,5 миллиона рублей.
Эта сумма сложилась из зарплаты в РЖД 154,3 миллиона рублей и дохода от вкладов в банках. Об этом говорилось в опубликованных на сайте компании документах. Доход жены главы РЖД был оценен в 18,2 млн. Ранее декларировавшиеся квартира и автомобили, а также машино-место площадью 14,4 кв. Оценки работы, компромат на Олега Белозерова Эксперты оценивают Олега Валентиновича как «деполитизированного антикризисного топ-менеджера». Придя в РЖД, Белозеров призвал наделенных властью коллег быть «скромнее, думать о людях, не отрываться от земли, двигаться вперед вместе с коллективом, а не как-то индивидуально». Против нескольких руководителей центрального аппарата и региональных подразделений РЖД были возбуждены уголовные дела. Ходят слухи и возможных перегибах — например, в социальных сетях писали о намерении Олега Белозерова проводить регулярные проверки руководителей на детекторе лжи. Между тем, бывшие коллеги Белозерова в беседе со СМИ называют его порядочным и взвешенным человеком, способным принимать эффективные решения.
Источники «Ведомостей» давали положительную оценку его упорству в достижении целей. Явно компрометирующих сведений об Олеге Валентиновиче в информационный поток не попадало. Журнал Forbes со ссылкой на свои источники предполагал, что еще со времен работы в «Ленэнерго» Белозеров знаком с миллиардером Аркадием Ротенбергом и его братом Борисом. Личная жизнь Олег Белозеров женат, его супругу зовут Ольга Александровна. У главы РЖД двое детей. Сын Матвей род.
Президент РФ Владимир Путин вручил награды работникам РЖД
На железнодорожном вокзале Ростов-Главный президент компании обсудил с руководством дороги планы по модернизации комплекса к Чемпионату мира по футболу — 2018. Модернизация коснется самого вокзала, двух пассажирских платформ и прилегающей территории. В рамках реализации проекта досмотровая зона будет вынесена в отдельно стоящий павильон, который построят на прилегающей территории. В вокзальном комплексе запланированы ремонт залов ожидания, обустройство касс открытого типа с организацией электронной очереди, благоустройство привокзальной территории и замена эскалатора конкорса. Помимо этого, будут выполнены работы по адаптации инфраструктуры для маломобильных групп населения.
Напомним, что в прошлом году российские железнодорожники завоевали медали на всех чемпионатах Международного спортивного союза железнодорожников, в которых принимали участие. В этом году они уже дважды поднимались на пьедестал — на чемпионатах МССЖ по кроссу и шахматам. Последний, прошедший месяц назад в Санкт-Петербурге, впервые в своей истории проводился под эгидой Международной шахматной федерации! Октябрьская ж. Свердловская ж.
Отец — Валентин Борисович Белозеров — начал трудовой путь с должности рентгенолога в местной портовой больнице. Со временем практически полностью переключился на исполнение там же управленских функций в качестве заместителя главного врача. Мать — Леонила Кирилловна Белозерова — невропатолог по специальности, многие годы отдала местной портовой больнице и железнодорожной поликлинике. С ранних лет Олег Валентинович проникся любовью к спорту. В младшей школе занимался футболом, боксом, дзюдо и спортивной гимнастикой. С пятого класса всерьез увлекся легкой атлетикой. Особенно ему удавался бег на короткие дистанции и прыжки в высоту. Другим его увлечением была математика. Белозеров рассказывал информационному агентству ТАСС, что ему всегда нравилось погружаться в алгоритмы и системы уравнений, искать кратчайшие пути решения задач. Это и предопределило его дальнейший жизненный путь: окончив школу в 1986 году, он сделал выбор в пользу Ленинградского государственного института экономики и финансов им. После первого курса его призвали на военную службу. Служил Олег Валентинович сначала в приграничных войсках в Мурманской области, а перед самой демобилизацией — в спортивной роте. Исполнив гражданский долг, Белозеров продолжил обучение в институте, но уже заочно. Параллельно практиковался в молодёжном научно-техническом центре «Гран», откуда произошло множество молодых предпринимателей постсоветской России. В 1992 году он стал дипломированным специалистом. В интервью Наиле Аскер-Заде Белозеров говорил, что любовь к железным дорогам у него зародилась еще в детстве, когда он слушал рассказы мамы о железнодорожниках, наблюдал за приходившими в Вентспилс товарняками и регулярно ездил на поездах в Ригу. Страсть окрепла в студенческие годы, когда ему нередко приходилось добираться из Прибалтики в Ленинград и обратно. И в 2005 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа», получив степень кандидата экономических наук. С 1992 по 1998 годы работал на руководящих должностях в частном секторе — сначала в «Экоконе», занимавшемся внедрением инновационных технологий в строительстве, затем в торговой фирме «СЗСП-94» и в ОАО «Лагун». Последнее занималось строительством и ремонтом инфраструктуры для «Ленэнерго». Тогдашний глава «Ленэнерго» Андрей Лихачев характеризовал Белозерова как быстрого, профессионального и уравновешенного руководителя. Лихачев вспоминал, что решение уйти из «Ленэнерго» будущий руководитель РЖД связывал с желанием получить опыт работы на государственной службе. Впрочем, в первый раз на госслужбе он проработал недолго. В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства. Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о.
Президент остался доволен показателями, достигнутыми РЖД. Такой хороший показатель для экономики в целом", - сказал глава государства на сообщение руководителя РЖД о росте объемов перевозок по различным направлениям. Президенту также доложили о расширении транспортной доступности Республики Крым и четырех новых регионов Российской Федерации, восстановлении транспортной инфраструктуры на их территории. В этом году мы планируем 761 километр.
Президент ОАО «РЖД»: «Татарстан своего не упускает»
22 марта в Калининграде президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу Калининградской магистрали Сергея Коломейца, назначенного на должность начальника дороги. Для решения озвученных руководителем республики вопросов в адрес генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова было направлено обращение с просьбой рассмотреть возможность решения указанных проблем. Президент обсуждает с железнодорожниками основные проблемы и достижения отрасли, а также открывает новые объекты Смотрите видео онлайн «Путин участвует в съезде РЖД» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 декабря 2023 года в 14. Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым. На железнодорожном вокзале Ростов-Главный президент компании обсудил с руководством дороги планы по модернизации комплекса к Чемпионату мира по футболу — 2018. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обсудили вопросы организации железнодорожных перевозок накануне «высокого» туристского сезона.
последние новости
- Наши проекты
- Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Ростов-на-Дону
- Внесение изменений в устав ОАО «РЖД»
- Глава РЖД Олег Белозеров пойдет по этапу? » Компромат ГРУПП
Глава РЖД рассказал Путину об итогах работы компании за 2022 год
Олег Валентинович Белозёров — российский государственный деятель и управленец. Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» с 20. Депутаты фракции "Единая Россия" обсудили с президентом ОАО "РЖД" перспективы развития железных дорог России. Президент ОАО «РЖД» проинформировал о результатах работы в 2016 году. Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров принял участие в федеральном просветительском марафоне «» Российского общества «Знание», он прочитал гостям форума лекцию на тему «Железные дороги России: вызовы. Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства решить, как будет финансироваться инвестиционная программа компании "Российские железные дороги" на 2024 год.
Путин поручил проработать вопросы финансирования инвестпрограммы РЖД и автодороги на юге
ОАО «Ленэнерго» 1998—2000. ОАО «Российская топливная компания» 2002—2004. Федеральное дорожное агентство Росавтодор 2004—2009. Министерство транспорта РФ 2009—2015. В августе 2015-го он возглавил госкорпорацию. Главный вызов для нового руководителя заключался в глубокой трансформации компании: снижении зависимости от господдержки, внедрении цифровых технологий и развитии клиентоориентированности. Ниже — основные результаты работы Олега Белозёрова.
Однако практически сразу Якунин оказался в непростых отношениях с Фадеевым: первый заместитель часто публично критиковал действия министра. Кроме того, в 2003 году, когда было создано РЖД, встал и вопрос о назначении ее руководителя: тогда считалось, что "питерские" попытаются продвинуть своего человека, потеснив якобы "семейного" Фадеева. Однако в пользу Фадеева был его большой опыт в железнодорожной сфере, именно ему можно было доверить переходный период создания РЖД и начало проведения реформы. Якунин же сразу занял пост первого вице-президента компании и фактически стал дублером руководителя ОАО "РЖД", в то время как Фадеев определял публичное лицо компании. За время работы РЖД открытых конфликтов между президентом компании и его замом не наблюдалось. Поэтому решение о смене Фадеева именно сейчас казалось неожиданным. По данным газеты "Коммерсант", главной причиной стала активизация министра транспорта России Игоря Левитина, который якобы также претендовал на место Фадеева. Однако в последнее время сам Левитин часто упоминается в СМИ как один из основных претендентов на отставку. Более того, Левитин не имеет налаженных связей лично с президентом и собственного серьезного политического влияния в Кремле.
Олег Белозёров ответил, что в целом российские железные дороги готовы к росту объемов перевозок, отметив при этом тенденцию к переориентации вектора перевозок с Запада на Восток. Олег Валентинович рассказал об инвестиционной программе, рассчитанной до 2025 года, которая предполагает вложение более чем 5,5 трлн.
Президент РФ В. Путин принял участие в работе IV Железнодорожного съезда
Фото Сегодня президент ОАО "РЖД" объявил о новых назначениях в компании. По словам президента ОАО "РЖД", промежуточные итоги показали, что строительство идет с опережением графика и есть все основания планировать его завершение на несколько месяцев раньше установленного срока – к концу 2017 года. Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО РЖД: «Забайкальская железная дорога самая грузонапряженная сеть в России. Павел Бурцев поблагодарил главу ОАО «РЖД» за оказанную честь и высокое доверие возглавить коллектив Свердловской магистрали. Следующая новость.
Президент РФ В. Путин принял участие в работе IV Железнодорожного съезда
Министерство транспорта РФ 2009—2015. В августе 2015-го он возглавил госкорпорацию. Главный вызов для нового руководителя заключался в глубокой трансформации компании: снижении зависимости от господдержки, внедрении цифровых технологий и развитии клиентоориентированности. Ниже — основные результаты работы Олега Белозёрова. Запущен новый пассажирский поезд «Стриж». Достигнута чистая прибыль в размере 6,5 млрд рублей. Запущено движение по новому наземному метро — Московскому центральному кольцу МЦК.
Основная тема для обсуждения — это пассажирские перевозки. Но есть вопросы так же требующие пристального внимания. Например, реконструкция здания вокзала в краевой столице, создание новых туристических маршрутов, развитие международных отношений. И приковывает к себе соответствующее внимание, в том числе с точки зрения работы в приграничном направлении. При этом и особое внимание-пассажирским перевозкам. На сегодня есть чёткое решение по вокзалу в Чите, который предполагается соответствующим образом ремонтировать. Внедряя в ходе этого ремонта и современные сервисы, и современное пространство. И всё то, что определяет образ нового вокзала». Георгий Геворкян, начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»: «После того, как у нас пройдут пред проектные работы, затем стадия корректирования, госэкспертиза и будем строить вокзал. Но по тем вопросам, которые есть сегодня, будет сохранение собственного облика вокзала, он выглядит достаточно неплохо». В 2023 году на Забайкальской железной дороге ведутся работы по разработке проектов ремонтов, строительству новых платформ и пешеходных мостов. Активное обновление подвижного состава пригородных поездов производится на магистрали с 2019 года.
Сегодня железные дороги России — это мощный высокотехнологичный комплекс, один из флагманов нашей экономики по внедрению инноваций и цифровых решений. При этом упор делается именно на отечественные разработки, на использование российского программного продукта. Кстати, добавлю, что благодаря новым сервисам фактически ушли в прошлое очереди возле железнодорожных касс. Сегодня три четверти билетов оформляются в онлайн-системе, на интернет-сайте или с помощью мобильного приложения «РЖД» — также наш лидер в развитии квантовых коммуникаций. Это одна из сквозных технологий, где у России есть серьезный научный и практический задел и возрастающие собственные компетенции. Уже создается магистральная квантовая сеть, которая на новом уровне обеспечит качество и безопасность коммуникаций, повысит скорость передачи данных, а, значит, позволит укреплять связанность страны. Для России, самой огромной территории в мире, это абсолютно приоритетная задача. Создается база для бурного развития отраслей и услуг экономики больших данных — экономики будущего. По итогам текущего года протяженность квантовой сети превысит 3 тыс. Темпы развития сети будут нарастать. В следующем году ее протяженность увеличится до 7 тыс. Очень рассчитываю, что «РЖД», как головная компания по этому стратегическому направлению, в полной мере реализует столь масштабные планы. За проектами, достижениями, о которых сейчас сказал, стоит напряженный, каждодневный и добросовестный труд — труд сотен тысяч людей: машинистов и проводников, диспетчеров и ремонтников, путеобходчиков, инженеров и транспортных строителей, многих других специальностей. Я хочу поблагодарить всех, кто работает на железных дорогах России, а также ветеранов отрасли за вашу сплоченность, за вашу ответственность, за умение добиваться поставленных целей даже в самых непростых, а порой и в суровых условиях. Самоотверженность и высочайшая дисциплина железнодорожников проявляются не только на профессиональном поприще. Регулярно общаюсь, скажу и об этом, с командирами подразделений, которые участвуют в специальной военной операции, и не раз говорили, не раз слышал от них, что там, где служат железнодорожники, всегда надежный порядок, четкое выполнение боевой задачи. И, конечно, отмечают доблесть и личное мужество бойцов. Такие качества, настоящая профессиональная закалка передаются у железнодорожников из поколения в поколение. Ваш труд всегда пользуется особым почетом и уважением. И мы обязательно будем укреплять кадровый потенциал отрасли, улучшать условия труда на железной дороге, социальную защищенность сотрудников и ветеранов предприятий. Конечно, нерешенных вопросов здесь много. Мы обязательно — и руководство отрасли, руководство Правительства, — все мы будем, конечно, совместно с руководством компании думать над решением этих задач. Напомню, что «РЖД» — это крупнейший корпоративный работодатель в России. Сейчас только вот руководитель профсоюзной организации говорил об этом. Причем, во многих районах, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, железная дорога играет определяющую роль в жизни целых городов и поселков: не только обеспечивает рабочие места, но и решает другие важные социальные задачи. В этой связи хочу поблагодарить всех руководителей — и бывшего Министерства путей сообщения, и созданной на его базе компании «РЖД», ее подразделений, и конечно, отраслевого профсоюза, о котором только что упоминал, — за то, что в непростые периоды сохранили обширную социальную инфраструктуру, думали о том, как будут жить люди, трудовые коллективы и их семьи.
В рамках исполнения решений, принятых по итогам встречи в марте, ОАО "РЖД" продолжает оптимизировать технологические процессы работы основных станций погрузки-выгрузки и предприятий вагонного комплекса. Активно внедряется безбумажный документооборот. На совещании также были подняты вопросы обеспечения погрузочными ресурсами, функционирования электронной торговой площадки "Грузовые перевозки", гармонизации нормативно-правовой базы, наличия запасных частей и тарифной политики на предприятиях по ремонту подвижного состава. Все озвученные вопросы будут вынесены на обсуждение в профильных рабочих группах.