Новости пожидаев николай николаевич

Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Валихова Нелли Маратовна. Пожидаев Николай Николаевич руководил(а) с 23.10.2018 по 14.06.2019. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 20:07. Новости по тэгу.

РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС»

Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах.

Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн.

Президент Sitronics Group добавил, что сейчас идет обсуждение развития применения технологии автономного судовождения на речных судах.

При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта. Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства.

При этом не менее важный фактор стимулирования данного сектора — развитие инфраструктуры, в том числе цифровой, которое также планомерно ведется. Несмотря на это, на сегодняшний день все равно существуют сдерживающие факторы для развития рынка. Какими видятся актуальные вопросы развития электротранспорта в России?

К этому времени он находился под следствием. Коммерческого директора «Урала» Березина уличили в получении 16 ноября 2012 года коммерческого подкупа ч. Не имевшая необходимой лицензии пермская компания намеревалась прессовать в Соликамске пороховые шашки для двигателей авиационных ракет «Динар» и «Вихрь», требовалась аренда заводских цехов. По указанию Березина, который злоупотребил полномочиями ч. Соответствующий договор был подписан без согласования с заводскими службами, его стоимость завышена в 6 раз. Ленинский районный суд Перми 1 сентября 2015 года наказал Березина с учетом изменений Мотовилихинского районного суда Перми от 28 июля 2017 года на 3 года 10 месяцев в ИК общего режима со штрафом 18,8 млн руб.

Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится

Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния.

То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем.

В донском селе Самарском, которое активист ветеранского движения, автор газеты «Комсомолец» «Наше время» Николай Пожидаев и другие местные краеведы, ссылаясь на свои исследования, в свое время причислили к самым героическим селам России, 8 апреля провели... В молодые годы он дружил с Николаем Пожидаевым, начинавшим свой путь в журналистике с теперь уже легендарного «Комсомольца» и работавшим как раз в Морозовском районе. В золотой... Юный шахматист из Батайска Сергей Дудников - вице-чемпион турнира «Краснодар опен» 19 июн 2020 г. Тренер из Батайска Игорь Пожидаев, которого на днях признали победителем регионального конкурса... Навыков турнирной борьбы у них заметно прибавилось. Ей вручат диплом победителя и три ноутбука. Второй результат...

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Регион и компания намерены совместно реализовывать проекты «Умный город», «Безопасный город» — их спектр достаточно широк. Также стороны ранее сообщали о том, что намерены работать над развёртыванием на территории Новосибирской области высокоскоростных сетей стандарта 5G и других.

В России появятся беспилотные пассажирские суда

Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. Электромобили: производство и инфраструктура Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС» Развитие электротранспорта – один из самых существенных глобальных трендов последних лет, сила которого в мировом масштабе только возрастает.

Российская компания оснастит суда автономной навигацией

Николай Пожидаев родился 7 октября 1982 года в Москве. Образование Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук. Карьера Николай имеет многолетний опыт работы в финансовой сфере — с 2017 года до назначения в МГТС занимал пост вице-президента по финансам и инвестициям одного из крупнейших лесопромышленных холдингов в России Segezha Group ООО УК «Сегежа групп» , до 2017 года в течение пяти работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин» прежнее название до 2014 года — ООО «Башнефть-Сервисные Активы». В этой должности Николай отвечает за весь комплекс вопросов, связанных с финансовой деятельностью и эффективностью инвестиционного планирования МГТС, а также за формирование и реализацию финансовой стратегии компании.

Они смогут нести более «тяжелую» полезную нагрузку. На основе этой платформы в 2024 году предполагается запуск первого космического аппарата оптического ДЗЗ высокого разрешения «Киноспутник», а также разрабатывается радиолокационный спутник «АтомСат». Сейчас мы создаем сами аппараты и планируем запуск в ближайшие несколько лет. Уже весной на орбиту отправится первая партия из 12 спутников для обеспечения работы отечественной системы автоматической идентификации судов, всего их будет порядка 70 штук. Также планируются собственные группировки для оптического и радиолокационного зондирования Земли с высоким и сверхвысоким разрешением», — рассказал Николай Пожидаев, президент Sitronics Group.

АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом». А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи.

Лучшие практики применения беспилотных технологий. Кофе-брейк 12:00—13:00. Форсайт-сессия: «Беспилотные технологии: взгляд в будущее» Модератор Алиса Алексеевна Сазанова, директор центра исследования и разработки компании «Аэромакс» Темы дискуссии: Развитие беспилотных технологий на горизонте 10, 25 и 50 лет. Роль искусственного интеллекта в развитии беспилотных технологий.

Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ

ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023». W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич.

Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий

Вероятно, Решетова хочет оспорить зарегистрированное право на недвижимое имущество. Как сообщили изданию в пресс-службе горсуда, иск вернули заявителю, поскольку дело вне юрисдикции челнинского суда — спорная недвижимость расположена в Тукаевском районе. Сам Зенков ранее отказался комментировать Chelny-biz. Супругов Решетовых подозревают в мошенничестве в особо крупном размере, совершенном организованной группой. Супруги могут быть причастны к созданию так называемой рыбной «пирамиды». Как рассказывают потерпевшие, Решетовы занимались поставкой морепродуктов по Татарстану.

Nikolay Pozhidayev was born on October 7, 1982 in Moscow. Education Ended a bachelor degree in the Economy direction and a magistracy in the Management direction of Gubkin Russian State University of Oil and Gas in 2005 and in 2009 — the Russian academy of public service under the President of the Russian Federation with an academic degree of Candidate of Economic Sciences. Career Nikolay has long-term work experience in the financial sphere — since 2017 before appointment in MGTS held a post of the vice president for finance and investments of one of the largest timber industry holdings in Russia of Segezha Group UK Segezha group LLC , till 2017 during five worked as the chief financial officer of oilfield service holding Targin LLC the former name till 2014 — Bashneft-Servisnye Aktivy LLC. In this position Nikolay is responsible for all complex of the questions connected with financial activities and efficiency of investment planning of MGTS and also for formation and implementation of financial strategy of the company. MGTS is faced by problems of increase in efficiency and implementation of competent investments which will provide future development of the company.

Глава АРПП предложил разработать стратегию развития ИТ-отрасли до 2035 года, чтобы увязать воедино и донастроить весь комплекс мер и инструментов по поддержке ИТ. Александр Хинштейн высказался о необходимости принятия такого документа, как Цифровой кодекс, который мог бы стать магистральной программой по всем направлениям — это касается ИТ-отрасли, интернета, распространения информации. По мнению депутата такую большую и важную работу, как создание Цифрового кодекса, надо вести только путем широкого обсуждения на профессиональных площадках с учетом мнения граждан: «Делать это надо максимально открыто, чтобы принятый документ был консенсусным, чтобы он был понятен всем».

Карен Казарьян представил данные по развитию спроса на ИТ-кадры и рассказал, что на кадровом рынке был зафиксирован временный спад, а сейчас наблюдается восстановление спроса. Эксперт назвал самые дефицитные ИТ-специальности и отметил, что более половины российских компаний испытывают недостаток в специалистах по информационной безопасности. Карен Казарьян подчеркнул, что представители ИТ-бизнеса активно участвуют в борьбе с кадровым голодом в отрасли, а проект «Цифровые кафедры», стартовавший в 2022 год, объединяет усилия государства, бизнеса и вузов и дает возможность получить дополнительную квалификацию в ИТ для студентов различных специальностей.

Александр Хинштейн добавил: «Нам нужно всеми силами способствовать тому, чтобы происходило реальное объединение вузов и отрасли — причем не на бумаге, а в самых разных формах и проявлениях.

Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ компании, которая в ближайшей перспективе войдет в ТОП на рынке», — прокомментировал изменения Алексей Марухин. Изменения в оргструктуре —это только первый шаг к реализации амбициозной стратегии по выходу на федеральный уровень», — рассказал Николай Пожидаев. До 2017 года в течение пяти лет работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин».

В России появятся беспилотные пассажирские суда

ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. «Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым. Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась.

Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ

Организацию возглавил Николай Пожидаев. С 1 октября 2019 года основным местом работы члена правления МГТС Пожидаева Николая Николаевича стало ПАО МТС, где он занял пост финансового директора региона «Москва». Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213. Новости Сегодня в СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий