Новости портфолио меш

В сервисе «Портфолио учащегося» МЭШ у выпускников появилась возможность получения персональных рекомендаций вузов и специальностей для поступления. Портфолио в МЭШ — что это, как работает. В этом году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года. Портфолио учащегося — новый сервис «МЭШ» с данными обо всех многолетних достижениях ребенка в учебе, спорте, науке и творчестве.

"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ

Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму. И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл.

В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования. Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги. Но при этом нужно представлять какие-то отчеты, чтобы показать результаты работы. Причем это все не прошлый век, это будущее — цифровизация, электронные школы. В смысле пиара это все прекрасно. Результат же будет заведомо отрицательный. Безработица среди взрослых и зависимость сродни наркотической среди детей — вот главные итоги, к которым может привести проект «Московская электронная школа», «Цифровое слабоумие» или «цифровая деменция» — так называется болезнь, поражающее всех кто неумеренно увлекается компьютерными устройствами. Помимо повышенной нервозности и склонности к истерикам, цифровая деменция приводит к снижению уровня коммуникабельности, нарушению сна, рассеянности, снижению концентрации, замкнутости, разбитости, сонливости.

Но МЭШ даже не исследовалась до своего внедрения на возможную угрозу развития этого заболевания, а ее адепты продолжают видеть в грядущей повальной электронизации только позитивные стороны, не обращая внимания на всё более угрожающие примеры противоположного свойства или на предупреждения специалистов. Последствия этого проекта будут страшными. Массив знаний о ребёнке и уже повзрослевшем человеке окажется в руках электронной системы, которая очень скоро начнёт полностью его контролировать.

Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. В приложении доступна полная информация о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашние задания и комментарии к ним учителей. Родители могут за пару минут создать в приложении уведомление об отсутствии ребенка на занятиях или настроить подписку на получение push-уведомлений об оценках за день и домашнем задании по предметам на завтра. C помощью сервиса «Москвенок», интегрированного в мобильное приложение, родители могут контролировать посещаемость занятий школьником, пополнять его лицевой счет, следить за питанием ребенка в школьной столовой и покупками в буфете.

А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя... Эксперт прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» МЭШ — создание электронного портфолио учащегося. Чтобы дать оценку инициативе составления портфолио на школьников, нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными.

Лишний раз нам доказали, что нас обманывали, когда рассказывали про МЭШ. Сама программа в её новой форме может угрожать безопасности России. Всё это хорошо показано в фильмах и книгах-антиутопиях. Такой принцип тотального контроля за личностью, когда на человека ставится некая печать, которую нельзя изменить. Очевидно, что «электронное портфолио» — это лишь первый шаг глобальной трансформации нашего общества. По окончанию школы цифровую биографию не закроют, а продолжат поддерживать и пополнять. В ней будут отслеживаться любые изменения в жизни человека до его смерти. Они могут быть связаны с отношениями с законом, дальнейшим образованием, карьерным развитием и семейными обстоятельствами. Персональное личное дело, от содержания которого будет зависеть судьба и социальная роль гражданина. И проекту «Московская электронная школа» МЭШ здесь отводится роль стартовой площадки. Совокупность сведений, которые хочет собирать на каждого мэр Москвы, в глобальном плане будет влиять на процесс социализации конкретной личности, вписывая её в жёсткие КАСТОВЫЕ рамки будущего общества «устойчивого развития». Того самого, которое навязывается всему миру аппаратом ООН и нашими американскими коллегами. Кстати, именно «под него» провели такую «успешную» реформу образования. Так что всегда стоит помнить дорогу, куда устилают благие намерения. Академик Георгий Фурсей: «Речь идёт о настоящем предательстве российского образования, таких разрушителей в нашем образовании просто нельзя больше терпеть. Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается. Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем? Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией. Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ.

Вести высоких технологий, науки и техники, и самое интересное из мира гаджетов и Интернета

  • В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»
  • Сервис «Москвенок»
  • Где портфолио в мэш. Портфолио и другие сервисы в школьном мессенджере МЭШ
  • «Дневник “МЭШ”» поделится портфолио школьника
  • Пользователи «МЭШ» могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио

Мэш портфолио ученика - 82 фото

С помощью мобильного приложения «Дневник МЭШ» москвичи могут воспользоваться сервисом «Портфолио учащегося». Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей. Сервис «Портфолио учащегося» «Московской электронной школы» («МЭШ») пополнится информацией о результатах олимпиад, которые проводят на образовательной платформе.

Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ

Почти тогда же стало известно , что у российских детей появятся обязательные цифровые профили. Они будут создаваться при первом обращении в образовательные учреждения. Апробировать их планируется в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится до конца 2022 года. Правда, почти столько же опасаются за сохранность информации, которая там будет. А онлайн-школа Skysmart почти тогда же выяснила , что старшеклассники хотели бы получать рекомендации по выбору вуза и профессии от искусственного интеллекта, который мог бы делать выводы, основываясь на данных из портфолио.

Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.

Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. В приложении доступна полная информация о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашние задания и комментарии к ним учителей. Родители могут за пару минут создать в приложении уведомление об отсутствии ребенка на занятиях или настроить подписку на получение push-уведомлений об оценках за день и домашнем задании по предметам на завтра.

На встрече Данила сконцентрировался на построении рекомендательной системы МЭШ в цифровом портфолио учащегося. Данила считает, что существует 3 проблемы внедрения рекомендательной системы в портфолио учащегося в Москве: 1 плохие данные; 2 все системы от разных департаментов, связанные с учеником, разрознены; 3 ученики не хотят делиться своей информацией.

На решение этих проблем направлены усилия команды МЭШ.

Это система, которая удобна и учителям, и ученикам — сегодня ежедневно фиксируется около 4,5 млн обращений к контенту, который туда загружен. Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.

По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие.

Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить.

Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года

Рисунок 1. Вход на портал 02. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos. Рисунок 2.

Окно авторизации 2 03. Вы вошли в личный кабинет МЭШ. Вам доступно несколько сервисов.

Рисунок 3. Переход на страницу «Портфолио» 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты государственной итоговой аттестации, а также информацию о пройденных самодиагностиках, внесенных олимпиадах, занятиях и достижениях рис.

Рисунок 4. Рисунок 5. Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис.

Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1. Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис.

Рисунок 7.

Система изучит интересы школьника и предложит самые лучшие образовательные вертикали. Рекомендации помогут ученику найти наиболее удачный профиль. Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования Читайте также.

При желании можно самостоятельно внести в расписание какие-то личные мероприятия — так ребята могут научиться грамотно организовывать свое время и всюду успевать. А родители благодаря единому расписанию получили реальную картину школьной и внеурочной нагрузки своих детей. Не забудут ребята и о других школьных мероприятиях, например, о волейбольном матче в спортивном зале или мастер-классе по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне — теперь они тоже отображаются в электронном дневнике. Причем, если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания. А с октября в расписании появятся темы и даты контрольных работ — подготовиться можно будет заранее в своем темпе. Разнообразнее и нагляднее станет образовательный контент. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. И это не просто сканы бумажных версий. Это — полноценные цифровые учебники с «живыми» картинками, 3D-иллюстрациями, аудио параграфами и видеороликами, которые сделают освоение материала более наглядным и увлекательным. Количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43 — скоро появится еще одна по окружающему миру.

Это совместный проект московского Департамента образования и Департамента информационных технологий, в приложении можно найти всю интересующую информацию об учебе и успеваемости ребенка, будущих контрольных работах, домашних заданиях, деятельности его образовательной организации и многом другом. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Portfolio Companies

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Если сумма баллов на ЕГЭ по профильным предметам соответствует проходным баллам абитуриентов 2022 года на бюджетное или платное отделение, появится надпись: «Ты проходишь! В других случаях система покажет, сколько баллов не хватает до проходного. Читайте также.

На решение этих проблем направлены усилия команды МЭШ. Показать больше.

Он открывает пользователям доступ ко всем достижениям ребенка в школе и кружках. В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Portfolio Companies

В разделе «Творчество» представят информацию о творческой жизни ребенка, его достижениях, посещении кружков. В разделе «Культура» родители и школьники смогут увидеть данные о посещении музеев, выставок, кинотеатров, а также онлайн-мероприятий. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе «Гражданская активность». С помощью нового сервиса школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.

Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие. Сервис «Портфолио учащегося» находится во вкладке «Ученик» и состоит из следующих разделов: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В разделе «Учеба» будет отражена информация об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены, статистика выполненных самодиагностик в библиотеке «МЭШ» по разным предметам.

Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах. Раздел «Наука» покажет пользователям информацию о научных проектах ребенка, кружках, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности, его участии в конкурсах, конференциях, а также о полученных наградах. В разделе «Спорт» будет содержаться информация о спортивной жизни ученика, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях.

У моих дочерей тут пусто.

Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе.

Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения.

Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены.

Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Это может быть интересным Букингемский дворец в Лондоне Время чтения: 7 минут Почему Букингемский дворец — один из самых знаменитых в Англии? Правда ли, что в этом дворце 775 комнат? Сколько стоит этот дворец?

Имеет ли он отношение к герцогу Бекингему из романа «Три мушкетёра»? Или речь о другом «дюке»? Почему дворец Букингемский, а не Бекингемский? Пускают ли туда туристов? И почему в герцогском дворце живёт королевская семья? Сколько лет учатся дети и молодые люди?

Является ли американский колледж вузом? Сколько стоит обучение?

Школы Лианозова получат в раздел «Портфолио» МЭШ

Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях. Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» ().

"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ

Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. В этот раздел МЭШ предлагается вносить данные об участии в школьных мероприятиях — экскурсиях, походах, конкурсах, общественных акциях — а также о достижениях в олимпиадах и. Читайте также: Электронные портфолио МЭШ «явно не обязательны» — мнение. Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. Достаточно нажать на вкладку «Ученик» и найти сервис «Портфолио учащегося». В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play. Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной. Читайте также: Электронные портфолио МЭШ «явно не обязательны» — мнение.

Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты?

Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Портфолио учащегося — новый сервис «МЭШ» с данными обо всех многолетних достижениях ребенка в учебе, спорте, науке и творчестве. Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий