Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике. Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска.
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире
Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche.
Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
Porsche показал первое фото самой быстрой версии Taycan :: Autonews | Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. |
Супер-внедорожник Porsche обладает мощностью 739 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды | Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. |
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона | Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. |
Porsche рассекретила свой первый электромобиль
В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб. Новый Porsche Cayenne Turbo E Hybrid является самым мощным внедорожником в линейке, обогнав по мощности V8 Turbo GT, занявший второе место. Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году.
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest? Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц. Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании.
Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
Сегодня таким самым-самым Porsche является… четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. История модели началась в 2019 году, когда прославленная марка вместе со множеством своих коллег-конкурентов решилась-таки включиться в борьбу в сегменте электромобилей с амбициозным выскочкой в лице Tesla. Пока немецкие гранды изучали перспективность направления и строили планы, американский стартап превратился в мирового лидера, задающего тренды даже там, где традиционно сильны позиции Porsche — на гоночной трассе. Причём на знаковой для марки «Нордшляйфе». Спустя два года шведский гонщик Андреас Симонсен за рулём Tesla Model S Plaid с трёхмоторной 1020-сильной силовой установкой преодолел ту же зачётную дистанцию за 7. Ответ Porsche последовал в 2022 году, но уже на новой 20,8-километровой версии «Нордшляйфе», где всё тот же Ларс Керн на 760-сильном Porsche Taycan Turbo S Performance Kit установил время 7. Но Tesla без лишнего во всех смыслах шума нанесла ответный удар и летом прошлого года отчиталась о том, как инструктор трассы Том Швистер проехал 20,8-километровый круг за 7. Спустя всего несколько месяцев рекорд вновь ушёл к Porsche — за рулём предсерийного Taycan в его топовой версии Ларс Керн выдал время 7.
Оно по сей день остаётся лучшим кругом «Северной петли» для серийных четырёхдверных электромобилей и седанов с любой силовой установкой вообще.
Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Прогресса удалось достичь без вмешательства в силовой агрегат: 3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» по прежнему выдаёт максимальные 700 л. Оцени публикацию:.
Нынешним летом то достижение побил суперкар Lamborghini Aventador SVJ, преодолевший Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды. Что именно в ней изменили — не сообщается: производитель упомянул лишь о других настройках шасси и неких новых компонентах. При этом мощность 3,8-литровой битурбошестерки осталась прежней — 700 л.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S Он оказался первым среди серийных электромобилей Porsche вернул себе рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав 20,8-километровую историческую трассу за 7 мин 33,35 секунды. Рекорд поставила модель Taycan Turbo S.
Пилот Ларс Кернс чуть больше чем на 2 секунды обогнал Tesla Model S Plaid, которая установила предыдущий рекорд в сентябре 2021 года, проехав круг за 7:35. Теперь рекорд снова в кармане Porsche. Однако в реальности разрыв между рекордами больше, поскольку в 2019 году старая версия трассы составляла 20,6 км.
Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг | Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. |
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга | это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. |
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире | Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. |
Porsche 9ff TR 1000 - самый быстрый 911 | Продавать их не будут — Porsche разыграет шесть штук среди совершеннолетних жителей США и Европы. |
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды
Батарея расположена позади водителя, а не снизу. Это означает немного высший центр тяжести, но позволяет сделать автомобиль короче — высота 47,2 дюйма. Пока Porsche еще не объявил о начале производства официально. Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале.
Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку. Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с.
В конце лета 2019 года предсерийный прототип в версии Turbo проехал круг Нюрбургринга за 7 минут 42 секунды. Осенью 2021 года электрический седан немецкого бренда был свергнут, потому что Tesla Model S Plaid улучшила его время на 7 секунд. Однако Porsche Taycan Turbo S 2023 вновь смог занять первое место. Это не обычная модель — она оснащена новым комплектом производительности и PDCC. Кроме гоночных сидений и каркаса безопасности, которые просто необходимы, электрокар в целом был полностью обычным и даже его вес никак не отличался от того, что вы можете найти у дилеров.
Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой.
Новая версия оказалась самой быстрой в семействе. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Заказать новую топ-версию можно и в России, хотя цена пока не объявлена. Кстати, модификацией Turbo GT компания Porsche завершает формирование семейства. Теперь нужно ждать планового рестайлинга модели.
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
«Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными.
АвтоНовости Porsche
Тюнеры из ателье 9FF построили самый быстрый Порше 911, получившй название TR 1000. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории.
Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911
По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах. Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил. В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex.
В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными. Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность. Porsche по-прежнему будет предлагать быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, в дополнение к семиступенчатой механической коробке передач. Несмотря на то, что дата презентации не раскрыта, известно, что автомобили поступят к дилерам в начале 2025 года фото: motor. Опубликовано: 26.
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Фото: Porsche Концерн Porsche показал первую фотографию и начал обратный отсчет времени до премьеры электромобиля, который официально описывается как «самый быстрый Taycan в истории». Презентация машины состоится 11 марта в 16:00 по московскому времени. Немецкая редакция издания Motor1 предполагает, что речь идет о серийной версии экспериментального Porsche Taycan, который в начале января 2024 года проехал круг по Северной петле трассы Нюрбургринг за 7 минут 07 секунд, установив рекорд для электрических седанов. Время Porsche оказалось на 17,6 секунд меньше, чем предыдущий результат, показанный Tesla Model S Plaid и на 26 секунд меньше, чем у стандартного Taycan Turbo S.
Porsche утверждает, что обновленное программное обеспечение ABS пятого поколения помогает снизить износ шин и тормозов, а также модернизировать систему контроля тяги. Внутри Porsche переместил водительское сиденье ближе к центру автомобиля, чтобы улучшить геометрию каркаса качения и соответствовать требованиям новых правил FIA по защите от боковых ударов. Органы управления, включая рулевое колесо и педали, можно регулировать, не перемещая неподвижное сиденье. Чтобы сократить время смены водителя, к шеститочечным ремням безопасности были добавлены специальные пандусы, которые, по словам Porsche, должны сократить время смены водителя на пит-стопе примерно на секунду. Система управления с несколькими переключателями позаимствована у 911 RSR Le Mans racer, а 10,3-дюймовый дисплей для водителя заимствован у гоночного автомобиля 911 GT3 Cup. Новый 911 GT3 R доступен для продажи в Северной Америке по цене 567 210 долларов, не включая дополнительные опции. Популярное: ЖД.