Новости победитель формулы 1 в 2000 году

"Ferrari" и "McLaren". Количество титулов. Годы. Он из-за дождя лидировал 6 кругов на Гран-при Европы 2007 года и это был единственный Гран-при Формулы 1, в котором он принял участие.

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

Поэтому сезоны "Формулы-1" 1952–1953 годов проходили на машинах уровня "Формулы-2", где объем двигателя не превышал двух литров. Победитель автогонок Формулы-1 в 2000 году. — немецкий автогонщик «Формулы-1». Семикратный чемпион мира, двукратный вице-чемпион мира и трижды бронзовый призёр. Такой неофициальный титул присваивается победителю трёх самых престижных автогонок: 24 часа Ле-Мана, 500 миль Индианаполиса (Indy 500) и Гран-при Монако.

Список гонок и трасс в сезоне 2000

  • Новые публикации
  • Золотой мальчик «Формулы-1»
  • Королевские автогонки Формула 1
  • Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
  • 7 антирекордов Формулы 1
  • Формула-1: итоги 2000 года

Формула-1 2023. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов

А на счету Андреа де Чезариса есть ещё несколько нежелательных рекордов. Это наибольшее количество гонок без финиширования в них 148 , а ещё - наибольшее количество сходов за один сезон - 14 этот рекорд он делит с четырьмя другими пилотами. Наибольшее количество очков без единой победы Фото: Ник Хайдфельд слева на подиуме. Где бы он ни выступал, всюду делал это с оглушительным успехом - в Формуле Форд, в Ф3 и даже в Ф3000 на его счету по чемпионской короне.

В 1999 Ник работал тест-пилотом в McLaren, и большинство аналитиков склонялись к мнению, что у "Квик Ника" большое будущее. Однако человек предполагает, а Господь располагает. Хотя большую часть своей карьеры в Королевских гонках Хайдфельд провёл за рулём слабоватых машин, шестилетнее партнёрство с командами, связанными с BMW вначале - Williams, затем - Sauber, позже и сами баварцы пришли в Ф1 с полноценной командой, а не только в качестве мотористов дало возможность Нику проявить себя с самой лучшей стороны.

Однако несмотря на 8 вторых мест и ещё 5 третьих, Ник Хайдфельд так и не шагнул на верхнюю ступень подиума ни разу. Возможно ли побить рекорд по количеству очков в Гран-при без единой победы? Вряд ли рекорд талантливого, доброго и быстрого немца продержится слишком уж долго.

Ощутимую часть карьеры Ник провёл в те годы, когда очков в чемпионате раздавалось гораздо меньше, чем в наши дни. Рано или поздно антирекорд Хайдфельда падёт под натиском современной системой начисления очков в Формуле 1. Скажем, на данный момент к достижению Ника приближается Роман Грожан, которому на август 2013 года осталось лишь 114 баллов.

А ещё у Ника Хайдфельда есть и другой "антирекорд" - наибольшее количество подиумов без побед - 13. Наибольшее количество кругов лидирования без победы Фото: Крис Эймон Крис Эймон Chris Amon - 183 Если любителей Формулы 1 попросить подобрать синоним слову "неудачливый", то, без сомнений, не понадобилось бы и слов - достаточно фотографии Криса Эймона. Однажды чемпион мира Марио Андретти сказал о своём коллеге Эймоне: "стань он гробовщиком, люди перестали бы умирать".

Всего новозеландец пролидировал 183 круга в семи разных гонках, однако ему так и не посчастливилось пересечь финишную черту первым. Каждый раз, когда победа, казалось, была буквально рядом, что-то происходило не по плану. Да и эти проблемы были не обычными.

К примеру, Эймону однажды удалось избежать победы из-за упавшего с его шлема визора, который сломался во время обычной в гонках процедуры снятия целлофановой плёнки ГП Италии 1971 года. Сам Крис всегда отрицал, что неудачи преследуют его. Впрочем, в его словах был смысл.

Эймон выступал в течение 14 сезонов в ту эпоху, которая считалась самой опасной в Ф1. Ему посчастливилось выжить в те годы, а некоторым его более удачливым коллегам не удалось… А за пределами Формулы 1 Крис Эймон однажды выпил призовое шампанское на гонке "24 часа Ле-Мана", в 1966 году. Гонщиком он был отличным, что бы ни говорили о фортуне.

Вполне возможно, что этому человеку могли бы поддаться и чемпионские титулы, и, по крайней мере, победы. Не судьба. Возможно ли побить рекорд неудачливого Криса Эймона и пролидировать в гонках больше кругов без победы?

Любому пилоту, вознамерившемуся опередить Эймона по числу кругов лидерства без побед, нужна несколько другая техника, а не современные болиды Ф1, славящиеся потрясающей надёжностью. Современные автомобили Формулы 1 редко отказывают пилотам, а потому, если гонщик лидирует регулярно, то, рано или поздно, он одержит победу. Ближайший преследователь Криса Эймона в современной Формуле 1 - Нико Хюлькенберг, на счету которого уже 38 кругов лидирования на середину 2013 года.

Другие антирекорды Криса Эймона в Формуле 1 - наибольшее количество поул-позиций без единой победы 5 , наибольшее количество лучших кругов 3 и самое большое число переходов из команды в команду - новозеландец управлял болидами аж 13 команд. Наибольшее количество проведённых гонок без единого круга лидирования в них Фото: а ведь кое-где Мартин Брандл - признанный лидер! Мартин Брандл Martin Brundle - 158 Ныне этот человек гораздо больше известен не как гонщик, а как телекомментатор, да и любители молодёжных гоночных серий чаще вспоминают его сына Алекса Формула 2, Ле-Ман.

Некогда Брандл уступил в британской Формуле 3 чемпионский титул самому Айртону Сенне, но даже вице-чемпионство позволило ему перейти в Ф1 и провести там долгую карьеру. Любой болельщик Формулы 1 образца 1984 года, вероятно, плюнул бы в лицо говорившему, если бы кто-то сказал, что Мартину Брандлу не суждено не пролидировать ни единого круга. В молодёжных сериях Брандл был потрясающе быстрым пилотом, громящим именитых соперников раз за разом, да и потенциал в нём виделся чемпионский.

В своей первой гонке в Ф1 Мартин финишировал пятым, и едва не выиграл уже седьмой Гран-При в карьере, уступив лидеру каких-то 0,837 секунды. На том этапе карьеры Брандла всё было замечательно, однако совсем скоро ситуация изменилась. А затем всё стало катиться вниз.

Если Ферстаппен станет чемпионом на трассе Джидда-Корниш в воскресенье, ему будет 24 года, два месяца и пять дней. Это поставило бы его на четвертое место в списке за все время, после Феттеля, Хэмилтона и Алонсо.

Этот факт плюс его необычайная аккуратность при пилотировании автомобиля он практически не попадал в аварии на протяжении своей карьеры принесли ему большую популярность. Но было у Аскари и еще одно свойство характера — невероятная суеверность. Он никогда не выходил на старт в чужой экипировке и никогда не садился за руль 26 числа. Дело в том, что его отец — Антонио Аскари — был в свое время весьма удачливым пилотом, чемпионом Европы и вообще личностью весьма известной и популярной. Однако в возрасте 36 лет он погиб в результате аварии на Гран-при Франции как раз 26 числа 26 июля — Альберто тогда было всего 7 лет, и смерть отца сильно его потрясла.

Тем не менее он грезил гонками, и уже в 19 лет выступал за известную команду — правда, на мотоцикле. В 1940 году благодаря другу семьи Энцо Феррари он впервые вышел на старт за рулем автомобиля в знаменитой гонке Милле Милья, но не смог финишировать по техническим причинам. После войны Альберто Аскари вернулся в автоспорт и стал показывать блестящие результаты, чем вновь обратил на себя внимание Энцо Феррари. В выступлениях на Гран-при Европы он неоднократно поднимался на первые места, и это стало его пропуском во вновь образованную команду Ferrari Формулы 1 с первого же сезона чемпионата. Конечно, по итогам сезона он стал чемпионом. Свой успех Альберто Аскари сумел повторить и в 1953 году — причем досрочно, но на этом его победная история и закончилась. В 1954 году он подписал неудачный контракт с Лянчей и в итоге за сезон сменил две команды и проехал лишь четыре этапа. В 1955-м он неплохо выступал, но в Монако его ожидало то, что сейчас принято называть «эпик фейл»: у него были все шансы одержать победу, но вместо этого после выхода из тоннеля он вылетел в залив вместе с машиной.

К счастью, гонщика удалось спасти. А через четыре дня после этого случая, 26 мая, уже будучи в Монце, он принял предложение сесть на испытаниях за руль новой Ferrari 750S. Все свидетели дальнейшей трагедии в один голос утверждали, что случившемуся предшествовали странные события. Аскари не должен был присутствовать на тестах, тем более за рулем. В силу своей суеверности он никогда не садился за руль 26 числа, так как в этот день погиб его отец. Альберто никогда не садился за руль в чужой экипировке — а в этот раз позаимствовал перчатки и шлем у друга. В итоге на третьем круге Альберто Аскари потерял управление, вылетел с трассы, автомобиль перевернулся несколько раз, а сам Аскари вылетел из кокпита и упал уже вне трассы. Первый чемпион Ferrari умер по дороге в госпиталь, так и не придя в сознание.

Говорят, именно гибель Аскари подарила Фанхио все последующие победы. Стирлинг Мосс Стирлинг Мосс вошел в историю как один из самых благородных и самых неудачливых пилотов Ф1, но тем не менее — самых уважаемых: неоднократно сражаясь за титул, он так и не смог ни разу его завоевать. Что любопытно, и здесь участие в автогонках было делом… семейным. Отец Стирлинга активно участвовал в различных сериях, мать также частенько принимала участие в ралли. В 9 лет Стирлинг получил в подарок свой первый настоящий автомобиль, на котором катался неподалеку от дома и мечтал о гонках. Начинал Мосс с «подъема на холм» и небольших местных соревнований, и был готов ездить где угодно и на чем угодно. В отличие от предыдущих наших героев, Стирлинг Мосс пришел в Формулу 1 уже в 1951 году и не принимал участие в борьбе за первый титул. На протяжении последующих четырех лет он выступал за разные команды в Ф1, ехал в Ле-Мане, но свой первый полноценный контракт на выступление в чемпионате мира заключил лишь в 1955 году с командой Mercedes.

Забегая вперед, скажу, что и это стало в своем роде неудачным решением — ведь именно у команды Mercedes произошла та самая громкая авария, когда в Ле-Мане погибло и было ранено более 80 зрителей, а сам Mercedes надолго покинул автоспорт. Тем не менее уже в 1955 году на Гран-при Великобритании Мосс одерживает свою первую победу — правда, и тут не все произошло просто: победить ему помог Хуан Мануэль Фанхио, который пропустил его вперед к победе на домашнем Гран-при.

Фанхио был вынужден сойти из-за поломки двигателя, и первым к финишу пришел Фарина, на 2,6 секунды опередивший Фаджоли. Первая гонка проходила в присутствии членов британской королевской фамилии.

Предпосылки гонок «Формулы-1» появились в 20-е и 30-е годы двадцатого столетия на чемпионатах Гран-при Европы. Перед Второй мировой войной организациям, принимающими участие в Гран-при, был сформулирован первый регламент проведения чемпионата. В «Формуле-1» конкурируют как пилоты — индивидуальный зачет, так и команды — командный зачет.

​Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»

1992 год – начало телетрансляций Формулы-1 в России. 20 лет назад свой первый личный зачёт за 20 лет выиграла «Феррари», Михаэль Шумахер триумфально стал первым номером «красных», а Мика Хаккинен давал прощальные аккорды в «Макларене». Феттель завершил карьеру в «Формуле-1» в 2022 году. 2000 год — чемпион европейской картинговой серии «Формула-А».

Карлос Сайнс и Ferrari – чемпионы Формулы 1 2024 года? Статистика говорит «да»

Авария оборвала жизнь шотландца весной 1968-го, а пять лет спустя его достижение превзошел Джеки Стюарт. Его 27 побед оставались наивысшим достижением невероятно долго — до середины 80-х. Ники Лауда не сумел дотянуться до Стюарта, зато это сделал Ален Прост, который за короткое время поднял планку на новую высоту, выиграв в общей сложности 51 раз. Айртон Сенна наверняка добился бы большего, если бы не трагедия в Имоле, так что рекорд Проста устоял до начала XXI века.

Ранее Ферстаппен досрочно в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1», в общем зачете нидерландский пилот лидирует с 524 очками. Второе место занимает его партнер по команде мексиканец Серхио Перес 258 очков.

Третьим идет Хэмилтон 226. В Кубке конструкторов досрочную победу ранее обеспечил «Ред Булл» 782 , вторую строчку занимает «Мерседес» 382 , третью — «Феррари» 362. Читайте также от «ТАСС».

Хельмут Марко Марко — тоже бывший гонщик. Он родился в Граце и ходил в одну школу с Йохеном Риндтом, который погибнет в Монце в 1970-м и станет чемпионом мира Формулы 1 посмертно. Хельмут пробился в Большие Призы позже своего однокашника — в 1971-м, но наивысшим достижением в его карьере так и осталось восьмое место на Гран При Монако-1972 тогда, правда, за это очки не давали. Зато австриец может похвастаться победой в «24 часах Ле-Мана». С автоспортом Марко пришлось завязать в том же 1972-м, когда камень из под машины Эмерсона Фиттипальди пробил ему визор и выбил левый глаз. Хельмут однако остался в автоспорте, представлял интересы Герхарда Бергера, а позже создал собственную команду — RSM Marko, которая выступала в Ф-3 и Ф-3000. Хельмут Марко о трагичном инциденте с камнем Эдриан Ньюи Сразу отметим, что Ньюи никогда не преследовал цели построить карьеру пилота и лично выступать в гонках стал уже после того, как стал известным инженером в Формуле 1. Тем не менее Эдриан регулярно выходит на старты различных клубных соревнований — и регулярно разбивает дорогие машины. К счастью, ни в одном из этих инцидентов Эдриан серьёзно не пострадал.

Начав выступления в чемпионате Испании среди юниоров, с 1993 по 1996 год завоевал четыре чемпионских титула. На следующий год выиграл в национальной серии Интер-А и завоевал вице-чемпионство в международной серии. Адриан Кампос, известный гоночный менеджер и бывший гонщик Формулы-1, пригласил Алонсо в свою команду в мировой серии «Nissan». В 1998 году Алонсо дебютировал в серии, выиграл уже во второй гонке, и, выйдя в лидеры на последней гонке, стал чемпионом. После этого испанца заметили менеджеры Формулы-1. Алонсо провел успешные тесты за «Минарди» в 2000 году. Тогда же дебютировал за команду «Astromega», дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000, где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвертым в общем зачете по итогам года. В 2001 году Фернандо Алонсо переведен из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта гонщику еще не исполнилось двадцати лет. Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем «Cosworth» не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне. Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнеры Тарсу Маркеш и Алекс Йонг. Успехи талантливого пилота не остались не замеченными директором команды «Renault F1» Флавио Бриаторе, который назначил его третьим пилотом. В сезоне 2002 года Фернандо не проводил гонок в Формуле-1, занимая позицию запасного пилота в «Рено», при Ярно Трулли и Дженсоне Баттоне. В скорости испанца Бриаторе уже не сомневался, и на следующий год он был переведен в основной состав на место ушедшего в BAR Баттона. Серьезным испытанием для Фернандо Алонсо становится сезон 2004, где предстояло «биться» с командой «Феррари» и Михаэлем Шумахером.

Мика против Михаэля. Часть 2

  • Дело молодости. Какими гонщиками были нынешние руководители команд Ф1 |
  • Мечта детства
  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
  • Кто такой Ники Лауда
  • Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
  • «Формула-1» на Миллениуме. Как проходил чемпионат мира в 2000 году? | Formula1 | Дзен

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

Нейрохирурги считают, что спортсмен, возможно, со временем сможет лишь сидеть и делать небольшие шаги с посторонней помощью. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России.

К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www.

Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков.

Бруно Сенна, выступивший в составе Renault в восьми последних гонках, набрал два очка, но запомнился прежде всего несколькими столкновениями. Вряд ли бразилец наработал на то, чтобы застолбить за собой место в Lotus на следующий сезон. Но в Энстоуне в этом году редко обращали внимание на турнирную таблицу, делая выводы о достоинствах и недостатках пилотов. Результаты пилотов.

Сначала гонщик рядом со своим домом перевернулся на двухтонном тракторе и едва не погиб. Результатом этого происшествия стало… появление у гонщиков «Формулы-1» персональных тренеров по физподготовке и диетологов. Лауда, решавший проблему восстановления формы, первым нашел такого специалиста в лице Вилли Дунгля, известного в Австрии наставника горнолыжников. Результат этого сотрудничества оказался впечатляющим, что стало руководством к действию для всего паддока. Но это будет позже, а перед роковым Гран-при Германии Ники, словно предчувствуя недоброе, выступил инициатором бойкота гонки, указывая на огромные проблемы с обеспечением безопасности спортсменов на 23-километровой трассе. Однако большинство пилотов не поддержало австрийца. После этого в нее врезался Surtees американского пилота Брета Ланджера. Тот вместе с подоспевшими на помощь гонщиками Харальдом Эртлем, Гаем Эдвардсом и Артуро Мерцзарио бросился вытаскивать Лауду из искореженного кокпита. Наконец Мерцзарио удалось буквально вырвать Ники из пылающей машины. Австриец сначала находился в сознании, но полученные ожоги головы, с которой во время аварии слетел шлем, были ужасны. Вскоре Ники впал в кому, и врачи не надеялись на благополучный исход. Однако уже через шесть недель, пропустив всего две гонки, Лауда вернулся в чемпионат, чтобы сразу финишировать четвертым на Гран-при Италии. Для гонщика изготовили специальный шлем, но все равно после гонок из-под бинтов на голове Ники сочилась кровь. Австрийский гонщик «Формулы-1» Ники Лауда со шрамами на лице, повязкой на голове и ожогами во время пресс-конференции в Зальцбурге 8 сентября 1976 года. Известные компании самого разного профиля, от сугубо гражданских до производящих вооружение, в течение десятилетий выкладывали шестизначные суммы за размещение своих логотипов на головном уборе героя. А Ники, человек-компьютер, после возвращения в «Формулу-1» в 1982 году украсил свой новый шлем литерой L, являвшейся эмблемой авиакомпании Lauda Air. Одно несомненно: Ники не перестал быть разносторонним и контрастным. В 1982 году, как и шестью годами ранее, Лауда вновь стал инициатором забастовки на этот раз состоявшейся и успешной пилотов «Формулы-1» против ограничивающих их права в пользу хозяев команд условий нового коллективного договора. И тот же человек, который прежде говорил в глаза великому и ужасному Энцо Феррари, что подготовленная к новому сезону машина никуда не годится, причем в самых жестких выражениях, стал мастером подковерной борьбы. Порой это давало положительный результат, как в случае с ускоренной разработкой турбомотора для машин McLaren в начале 1980-х, чего всеми правдами и неправдами добивался Ники. В 1990-х годах Ники проявил себя виртуозом закулисных переговоров по щекотливым для официальных лиц вопросам, когда поспособствовал обмену технологиями между Honda и Ferrari.

Кто стал победителем первого чемпионата «Формулы-1»

Поставки двигателей Supertec для команды Arrows. Схемы США Гран - при делает его повторное появление после 9-летнего отсутствия. Он состоится в Индианаполисе. Частные тесты теперь запрещены в течение 7 дней, предшествующих Гран-при, в этот период разрешается только тест-драйв на 50 км.

Себастьян Феттель остается самым молодым чемпионом в истории этого вида спорта, завоевав свой первый титул в 2010 году в возрасте 23 лет, четырех месяцев и 11 дней.

Он чуть более чем на пять месяцев опередил Льюиса Хэмилтона и почти на десять Фернандо Алонсо. Ферстаппен выглядел вполне способным бросить вызов Феттелю за рекорд после своего дебюта в Формуле-1 в возрасте 17 лет, но голландец не участвовал в борьбе за титул до этого сезона.

Эти драматические события, в результате которых чемпионом мира 1976 года стал англичанин Джеймс Хант, легли в основу сюжета ленты «Гонка» 2013 режиссера Рона Ховарда, получившей две номинации на премию «Золотой глобус». Ники Лауда в своей машине, 1977 год Фото: imago-images. Следующие два сезона австриец без особых успехов проведет в команде Brabham, но все же отметится победой в Гран-при Швеции-1978 на революционной машине BT46, прозванной пылесосом за использование огромного вентилятора под днищем, который увеличивал прижимную силу. Новшество признали не соответствующим регламенту, но результаты гонки отменять не стали.

В следующем сезоне из-за постоянных технических проблем Лауда набрал лишь четыре очка и объявил о своем уходе из гонок за два этапа до завершения чемпионата. Ники уже было чем заняться. Австриец, которому наскучили «полеты на бреющем» на болидах «Формулы-1», почувствовал себя птицей высокого полета и основал чартерную авиакомпанию Lauda Air. Позже Ники будет возглавлять еще две авиакомпании, в названии которых будет присутствовать его имя или фамилия. Впрочем, тщеславие Лауды было своеобразным. Впервые став чемпионом мира, гонщик отдал все свои кубки за победы в прошлых соревнованиях хозяину располагавшегося рядом с его домом гаража в обмен на бесплатную мойку и обслуживание своей машины на каждый день.

Два года в McLaren прошли без особых взлетов, а сезон 1984 года подтвердил, что Ники прозвали компьютером не просто так. По итогам первенства Лауда уступил своему молодому напарнику, Алену Просту, по числу побед пять против семи , но в решающей гонке, стартовав 11-м, сумел прийти на финиш сразу следом за французом, что обеспечило австрийцу третий титул с перевесом… всего в полочка. Прост, став четырехкратным чемпионом мира, открыто говорил о том, как многому он научился у Лауды. Эти уроки позволили Алену впервые завладеть короной уже в 1985 году, тогда как Ники, которого одолевали технические проблемы, завершил сезон на десятом месте и объявил об уходе — на этот раз окончательном — из королевских гонок. Перед полетом в Инсбрук бывший чемпион мира «Формулы-1» и авиационный предприниматель Ники Лауда проверяет приборы в кабине Airbus A319 в аэропорту Вена-Шехат. Австрия, 27 января 2009 года.

От этого брака родились двое сыновей, Матиас и Лукас. Марлен Лауда, 1976 год Фото: imago-images. В сентябре 2009 года Биргит подарила супругу двойню, Макса и Мию. Биргит Ветцингер и Ники Лауда, 2007 год Фото: imago-images. Сначала гонщик рядом со своим домом перевернулся на двухтонном тракторе и едва не погиб.

До этого он находился дома в Швейцарии. Черепно-мозговую травму немец получил в 2013 году, когда катался на лыжах в Альпах. В результате гонщик впал в кому. Нейрохирурги считают, что спортсмен, возможно, со временем сможет лишь сидеть и делать небольшие шаги с посторонней помощью.

Формула-1 в сезоне 2000 года. Полная информация

Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем 20-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» сезона 2023 года — Гран-при Бразилии. 2000 год — чемпион европейской картинговой серии «Формула-А». В Формуле 1 он всегда был быстр при влажной погоде, соответствуя уровню чемпионов – Хэмилтона, Алонсо и Ферстаппена.

Состав участников FIA Formula One World Championship сезона 2000 года

  • Основные правила
  • Чемпионат пилотов 2000
  • Формула 1 Результаты
  • Фернандо Алонсо - Испанский Автогонщик - Биография
  • Хэмилтон стал победителем 1000-й гонки в истории «Формулы-1» // Новости НТВ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий