Новости плоскодонное судно

Это новые суда, созданные на отечественных верфях, на Дальнем Востоке 40%». Вторым вариантом шняки явилось поморское и новгородское парусно-гребное рыбацкое судно, плоскодонное по конструкции. Грузовое плоскодонное самоходное судно с неограниченным районом плавания с носовой аппарелью на продажу. Плоскодонные Суда – алюминиевая плоскодонная баржа для работы на устричной мидийной ферме.

Модели поморских судов: лодья, шняка, ёла

Наиболее широкое применение нашли суда для перевозки специальных барж - лихтеров или ещё называемые лихтеровозами и суда для перевозки негабаритных грузов - буровых платформ, плавающих заводов и электростанций, мостов и причальных сооружений. Рейдовая баржа — баржа, предназначенная для коротких морских рейсов: для доставки нефтепродуктов на береговые нефтебазы с морских танкеров, лишенных возможности из-за большой осадки подходить близко к берегу или входить в устья мелководных рек и т. Лихтеровоз или баржевоз — специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах. Впервые суда этого типа появились в 1969 году.

Бот от нидерл. Боты бывали палубные для морских плаваний или беспалубные для прибрежного. В эпоху парового флота под ботом понимают небольшое парусное, парусно-гребное или моторное судно водоизмещением до 15 тонн, предназначенное для грузоперевозок или других целей.

Эверс — плоскодонное грузовое одномачтовое парусное судно, применявшееся в Европе для морского промысла и рыболовства, а также в качестве исследовательских и экспедиционных судов. Также шаландой на Чёрном море называется плоскодонная парусная рыболовная лодка. Сухогруз , или сухогрузное судно, — грузовое судно речного или морского базирования, приспособленное для перевозки различных сухих грузов, например сыпучих в частности, зерна , леса, щепы, минеральных удобрений, специальных контейнеров международного стандарта и др.

Часто оснащается двойным дном и бортами для повышения безопасности плавания. Габара , гебара от нем. Gabarre или фр.

Gabare — парусное двух- или трёхмачтовое грузовое судно. Бударка будара; от славянского слова «буда» — плетёнка — плетёная транспортно-грузовая или рыболовная парусно-гребная лодка, распространённая на Балтийском, Азовском и Каспийском морях и впадающих в них реках. Пристань — специально оборудованное место для причаливания стоянки речных судов у берега на внутренних водных путях.

Предназначается для посадки-высадки пассажиров и перегрузочных операций в период навигации. Обычно имеет 1—2 причала. Тендер — плоскодонное моторное судно катерного типа.

Имеет малую осадку, грузоподъемность до 30 т и экипаж из двух — трёх человек. В период Великой Отечественной войны в ВМФ СССР тендеры использовались для перевозки войск, грузов на небольшие расстояния и высадки десантов на необорудованное побережье. Нередко на них ставились моторы от грузовиков.

В ВМС США, Великобритании и некоторых других стран тендерами называют вспомогательные суда для обслуживания подводных лодок, надводных кораблей и гидросамолетов...

Средняя часть корпуса в форме лежачего чемодана должна обеспечивать максимальную вместимость корпуса и высокую остойчивость судна, с чем такая форма прекрасно справляется. Обтекатель спереди выполняет исключительно роль снижения сопротивления при движении в воде, так как никакого полезного груза в сужающейся носовой части не разместишь. Вот как раз с влиянием формы носовой части корабля на сопротивление движению в воде мы и будем разбираться. Потоки воды вокруг форштевня Появление бурунов у форштевней будем рассматривать с позиции теории о формировании «подъёмной силы крыла» за счёт давления, создаваемого искривлёнными потоками воды или воздуха. Данная теория подробно описана в 1-й части моей статьи «Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли» см. Согласно этой теории при обтекании форштевня корабля потоки могут иметь изогнутую форму, при этом от направления радиуса кривизны зависит получение пониженного или повышенного давления на борт от воды. Так в местах повышенного давления на борт судна возникает выпячивание воды вверх от уровня моря, тогда как при пониженном давлении возникает впадина ниже уровня спокойного моря.

Данное локальное изменения высоты воды у форштевней различных кораблей можно проследить по фотографиям, а потом построить картину течений вокруг форштевней и давлений воды на них. На фото подводных лодок см. Этот водяной горб создаёт так называемое «Волновое сопротивление», которое давит на судно выше ватерлинии, добавляя дополнительное сопротивление к сопротивлению в подводной части судна. Позади водяного горба следует резкое падение уровня воды с образованием резко выраженной «водяной ямы», которая замыкается белым пенным бурлением. В этой яме создаётся отрицательное «волновое сопротивление», то есть водяная яма у носа корабля помогает судну двигаться вперёд, снижая общее сопротивление движению судна. Белое пенное бурление позади «водяной ямы» было показано в ТВ-репортаже с морского парада, при этом было видно, что вода в пенном буруне течёт вперёд по ходу судна, пытаясь попасть в водяную яму у носа подводной лодки. Суть явления «Обтекаемость» для тупых и острых форштевней кораблей Острый нос быстроходного корвета Теперь надо разобраться в физической сущности явления «обтекаемость» корпуса судна с опорой на физическую модель. Так будем сравнивать остроносый быстроходный корвет см.

Для остроносого корвета модель обтекания достаточно проста и в явной форме отображена в геометрии носа самого корабля. Моделью острого форштевня будет движение сквозь воду остроносого клина, раздвигающего воду вбок. Так как глубина погружения клина будет одинаковой как у форштевня, так и у широкой части корпуса, то сдвига потоков воды вниз под днище не будет происходить. При движении клина с углом Ак от оси судна к плоскости грани клина и со скоростью Vк по курсу будет возникать сдвиг водяных масс в бок от корабля. Интересно, что давление Рд имеет в составе значение синуса угла в квадрате. То есть лобовое сопротивление резко падает при заострении носа корабля. Согласно реконструкции профиля ватерлинии корвета см. Тогда как судя по фотографии корвета на ходу волна на форштевне не превышает 1м см.

Корвет серии 20380 на ходу. Корвет серии 20380 на стапеле. Видна линия ватерлинии двоякой кривизны вогнуто-выпуклая от форштевня до центральной части корпуса. Корвет серии 20380 -картинка общего вида. Свисающий нарост под форштевнем- это обтекатель гидролокатора, который не является гидродинамическим «бульбом» и не влияет на остроносое обтекания корабля. Реконструкция формы ватерлинии корвета, где в острой носовой части у форштевня угол борта к курсу составляет всего 4 градуса, а в самой крутой части на выпуклой скуле аж 11 градусов. Экономика тупоносых и остроносых кораблей Если острый нос такой экономичный, то почему тогда не все корабли делают остроносыми? Острый нос — это дорогое удовольствие, доступное только для скоростных военных кораблей, где полезная нагрузка весьма мала.

Я там тоже хорошенечко погулял, увидел немало примечательного и набрёл, в частности, на останки интересного судна, координаты которого сдал специалистам. Вот что написали ребята после осмотра: Навскидку это было грузовое судно длиной около 20—25 метров с шириной около 5—6. Судно плоскодонное с незначительным «V». Сечение килевой балки 25—45, шпангоуты 10—15, обшивка днищевой части — 7см.

Судно лежит кверху килем кормовой частью к берегу.

Это будет сделано после решения вопроса о музеефикации и консервации уникального объекта. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Плоскодонное судно: определение, особенности и применение

Рыба эта поступает на перерабатывающие предприятия региона круглый год, есть зимний и летний вылов. Только один комбинат за смену перерабатывает 12—15 тонн трески. Это довольно большой объем. Конечно, не вся рыба идет на внутренний рынок области. Раньше комбинат продавал практически всю свою продукцию в Европу, в основном в Германию и Испанию, но быстро приспособился к новым рыночным условиям. Александр Боковиков, главный технолог Архангельского опытного водорослевого комбината: «Когда экспорт прекратился, мы были вынуждены искать новые рынки сбыта. Наша рыба расходится по всей России. Мы не ограничиваем себя каким-либо городами, а также пытаемся найти рынок сбыта за рубежом, сейчас нацелены на азиатский рынок в том числе». От того, на внутренний или внешний рынок пойдет треска, контроль качества на производстве не зависит.

Абсолютно вся рыба проверяется на наличие опасных для человека паразитов, а на выходе продукция должна соответствовать принятым стандартам. Светлана Кирпичова, рыбообработчик Архангельского опытного водорослевого комбината: «Это все делается уже на упаковке, размеры рыбы указываются после шоковой заморозки». Размер судна, вставшего на ремонт, тоже имеет значение.

Плоскодонные суда могут быть различных размеров и конструкций. Они могут быть как небольшими судами для рыбной ловли или лодочным транспортом, так и огромными грузовыми судами для перевозки каких-либо товаров.

Использование плоскодонных судов позволяет эффективно использовать речные водные пути и обеспечивает доступ к отдаленным районам, где другие виды транспорта могут быть недоступными или неэффективными. Определение и принцип работы Плоскодонное судно — это тип судна, которое имеет плоский дон, называемый также плоскодоном. Этот дон не имеет киля, что позволяет судну плавать в мелководных зонах, где другие типы судов не могут оперировать. Эффект ДВС позволяет плоскодонным суднам преодолевать препятствия, которые другие типы судов не могут пройти. Благодаря своей плоской форме, такие суда могут перемещаться по поверхности воды быстрее и эффективнее, чем суда с килевой формой дна.

Встроенные грузовые отсеки могут иметь различные размеры и конструкцию в зависимости от специфики задачи. Некоторые плоскодонные суда также оснащены грузовыми кранами или другими устройствами для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Плоскодонные суда также используются в различных отраслях, включая строительство, нефтяную и газовую промышленность, а также для проведения научных и исследовательских работ. Они могут быть оснащены специальным оборудованием и средствами связи для выполнения специфических задач в соответствии с требованиями заказчика. Задачи, решаемые плоскодонным судном Плоскодонное судно — это судно специальной конструкции с плоским днищем, предназначенное для выполнения определенных задач.

Благодаря своей особенной форме и свойству плавать по мелким водам, плоскодонные суда могут быть использованы для решения различных задач в разных отраслях. Основные задачи, решаемые плоскодонными судами, включают: Транспортировка грузов.

Брамсельная шхуна отличается от марсельной наличием брам-стеньги и ещё одним дополнительным прямым парусом — брамселем.

При этом в ряде случаев марсельную и брамсельную двухмачтовые шхуны особенно с брифоком можно спутать с бригантиной. Независимо от типа косых парусов гафельных или... Нефтерудовоз американское обозначение ОВО от Ore-bulk-oil — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки как наливных, так и насыпных грузов.

По идее, использование таких судов по сравнению с танкерами может снизить холостой пробег судов, так как нефтерудовоз может перевозить нефтепродукты в одном направлении и руду в обратном. Прам нидерл. Унжак — на реках России деревянное грузовое плоскодонное судно XIX—XX веков для использования на мелководных водоёмах.

Своё название получили по реке Унжа. Обычно строились на одну навигацию или плавание и затем продавались на дрова. Изначально гребная лодка с распашной греблей — одним веслом.

Употребляются также как прогулочные шлюпки. В редких случаях оснащены рангоутом и парусом. Отличается лёгкой и красивой постройкой и скоростью хода на вёслах и под парусами.

Буксиры применяются на всех видах водных путей и эксплуатируются в водных бассейнах многих стран мира. Обычно это суда небольшого или среднего размера, конструкция которых может значительно отличаться в зависимости от назначения и района плавания. Лоцман от нидерл.

Аак нидерл. Участвовала в Гражданской войне. Осадка — в военном и гражданском кораблестроении — глубина погружения корабля или судна в воду.

Привал судна — манёвр судна, суть которого заключается в подходе к причалу, к другому плавсредству или к берегу для осуществления каких-либо манипуляций с грузом, пассажирских операций или для выполнения специальных работ. Туер от фр. Туеры появились в первой половине XIX века.

С начала XX века их начали вытеснять другие типы судов, и к 30-50 годам туеры практически перестали использоваться.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Модели поморских судов: лодья, шняка, ёла

Полезное Смотреть что такое "Прам" в других словарях: прам — а, м. Большое плоскодонное судно, на котором поставлена крепостная артиллерия. Поставлены были между батарей наши две прамы.. Муравьев Зап.

Это важное событие отмечает новую эру в развитии российского флота и подчеркивает стремление страны к совершенствованию своих оборонных возможностей.

Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV.

Самые древние шняки имели днище в виде расширенной осиновой долбленки, которую по бортам наращивали набоями досками обшивки , пришитыми вицей. В XIX веке шняки достигали в длину 14 метров, имели водоизмещение 8—10 тонн и две мачты. Фото с сайта sewnboat. Она была изготовлена на Мурмане, близ Колы. Вот ее технические характеристики: длина — 11,38 м, ширина — 2,65 м, осадка — 0,845 м. На шняке — пять набоев поясов обшивки , доски широкие — до 45 см. Сшита из сосны и ели.

Сохранившиеся стежки выполнены пеньковой бечевой. Вот описание более ранней шняки, изложенное К. Случевским в «Очерках по северо-западу России» 1884-1885 гг. На нем две мачты, и когда поставлены все весьма широкие паруса, то шняка имеет вид даже довольно прочный и скользит по морю с великой самоуверенностью… Суденышко имеет свои отделения: чердак, гребло, клад; в одном лежат рыболовные снасти, в другом — наживка, в третьем — уловленная рыба и т. Шняка шитая вицей в Соловецком музее. Фото газеты «Кижи», музей-заповедник «Кижи» Экипаж шняки состоял из четырех покручников: кормщика, тяглеца, который выбрасывал в море и собирал снасти, весельщика, который сидел на веслах, а в свободное время помогал остальным, и наживочника — молодого артельщика, который наживлял крючки. Покручников хозяин кормил, содержал и расплачивался с ними за работу одной третью улова. Имела две мачты. Парусное вооружение прямое, но в XVIII веке на передней мачте поморы стали ставить треугольный парус.

По большей части это судно было исследовательское или торговое. Имела на днище особые полозья, и на ней ходили весной, перетаскивая через льдины. Холмогорский карбас на дореволюционной открытке Карбас — парусно-гребные суда поморов и русских промышленников-первопроходцев. Приспособлены к плаванию под парусами или на веслах. В зависимости от места постройки и назначения карбасы назывались поморский, холмогорский, весновальный, приморский и облас. Размеры карбаса: длина до 12 м, ширина до 2 м, высота корпуса до 1,5 м, осадка до 0,7 м. Груза поднимали до 500 пудов и более.

Баржи отличаются обтекаемыми формами оконечностей корпуса.

По назначению разделяются на сухогрузные и наливные. Гусяна или гусянка — это грузовое судно барка , предназначенное для перевозки различных грузов. Римские торговые и транспортные суда собирательно именовались лат. У первых соотношение максимальной длины и ширины обычно составляло 4:1, у вторых — 6:1 и более. Ял от нидерл. Брянчка или брянская лодка — историческая разновидность барки, применявшаяся в XIX веке. Обычно они использовались для транспортировки разнообразных товаров железа, пеньковых канатов и т. Самоходная баржа — баржа с энергетической установкой двигателем , обеспечивающей её движение.

Косная лодка или коснушка — русская парусно-гребная двухмачтовая лодка, которая отличалась лёгкостью хода и предназначалась для транспортировки грузов по закрытым водоёмам. Обладала шпринтованным парусным вооружением, для его размещения несла на себе две мачты, на корме имела помещения для кормщика, в средней части — навес для пассажиров и банки для 4—12 гребцов. Вдоль бортов для хранения багажа и провизии устанавливались рундуки. Schoener — тип парусного судна, имеющего не менее двух мачт и косые паруса на всех мачтах. По типу парусного снаряжения шхуны делятся на гафельные, бермудские, стаксельные, марсельные и брамсельные. Брамсельная шхуна отличается от марсельной наличием брам-стеньги и ещё одним дополнительным прямым парусом — брамселем. При этом в ряде случаев марсельную и брамсельную двухмачтовые шхуны особенно с брифоком можно спутать с бригантиной. Независимо от типа косых парусов гафельных или...

Нефтерудовоз американское обозначение ОВО от Ore-bulk-oil — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки как наливных, так и насыпных грузов. По идее, использование таких судов по сравнению с танкерами может снизить холостой пробег судов, так как нефтерудовоз может перевозить нефтепродукты в одном направлении и руду в обратном. Прам нидерл. Унжак — на реках России деревянное грузовое плоскодонное судно XIX—XX веков для использования на мелководных водоёмах. Своё название получили по реке Унжа. Обычно строились на одну навигацию или плавание и затем продавались на дрова.

Тестирование плоскодонной лодки из пнд с аэроустановкой

Это очень плоскодонное, мелкосидящее судно, со своеобразным, расположенным выше уровня воды двигательным водометным комплексом. судно, у которого угол уклона днища от киля до скулы близок к нулю градусов. Судно плоскодонное с незначительным V. Сечение килевой балки 25-45, шпангоуты 10-15, обшивка днищевой части 7 см. Судно лежит кверху килем кормовой частью к берегу.

Содержание

  • Плоскодонное судно: основная характеристика и структура
  • Смотрите также
  • Речное плоскодонное судно 6
  • Правила комментирования
  • "Потаенное судно"

Плоскодонные и килевые суда

Завершены госиспытания нового гидрографического судна Северного флота «Николай Скосырев». Плоскодонные суда не справляются с работой «Капитана Драбкина» в Усть-Камчатcке. По данным пресс-службы НВГУ, находка является деревянным плоскодонным судном конца XVIII века — начала XIX. Надстройка судна сильно обледенела, возник крен из-за поступления воды в румпельную.

Судно для сбора загрязненных нефтепродуктами вод спустили на воду в Нижегородской области

В шторм волна 4, обладая огромной кинетической энергией, проходит между поверхностью поплавка 1 и днищем корпуса 3, вращает торцевые турбины при встречной волне 5, а при боковых и угловых волнах - турбины 6, при угловых - и те и другие. Во время штиля поверхность поплавка может выполнять роль нижней палубы или водного бассейна, отгороженного от открытого моря турникетом или сеткой 7. Притопление и всплытие судна регулируется пером-рассекателем воды 8 при помощи рычажной системы 9. Для всплытия судна перо 8 поворачивается вверх, при этом воздух 10 нагнетается в поплавок 1, вытесняет воду 11 из поплавка через люк 12, находящийся в нижней части поплавка, и судно всплывает на нужную глубину. Воздух подается по трубе 13 с обратным клапаном 14. Воздух 15 и топливо 16 в машинное отделение 17 подается по трубопроводам 18 и 19 к двигателям гребных винтов 20 и реактивным двигателям 21. Связь корпуса судна с машинным отделением 17 осуществляется через лифтовую шахту 22 с лестницами. Все трубопроводы и лифты герметизируются.

Учился, работал токарем, шофером, электриком, сварщиком, монтажником, ГУ - инженером-механиком, журналистом. А также герпетологом — ловил змей и пауков, тренером по боксу, делал мотодельтапланы и сам летал на них, ювелиром, но всегда в глубине мозга и души видел тот самый глиссер, который всё время не давал покоя. Переехав, по стечению обстоятельств из Узбекистана в Брянск, я задумал сконструировать и построить катер своей мечты. И таки сконструировал, и таки построил… НО!!! Мясо, ведь, без костей не бывает. Двигатель от Москвича-412 купил старенький, изношенный. Как мог «подшаманил» его, но мощности мосвичёвского движка не хватало на стартовый раскрут воздушного винта.

Маломерных Судов. Один знакомый ас-моторист шибко обещает форсировать этот двигатель на пусковой момент и «хлопает себя кулачком в грудь», что этой мощности должно хватать для раскрута воздушного винта. Свою работу он оценил в 50 тыс. Еще столько же денег понадобится на шпатлёвку палубы, покраску, закупку жилетов для команды и пассажиров, обкатку двигателя, обустройство причала. Кстати, о причале. Не хватает указания сверху. Хотя бы от нашего мэра господина Тулупова.

Я обращался за материальной помощью к лидерам партий Прохорову и Жириновскому.

Плоскодонное алюминевое судно 21. Благодаря малому водоизмещению это судно способно перемещаться в очень мелкой, а также глубокой воде, что удобно для доступа к устричным и мидийным линиям. Судно устойчиво к штормам с высокой амплитудой в ареале Черного моря.

Так, сверху сидел. Залез на него. Не знаю, сколько прошло. Около четырех часов. Там много чего прошло, в голове", - рассказывает Андрей Гаврин, моряк с судна "Парамушир".

Спасатели сегодня приостановили поиски пропавших моряков. В первом Курильском проливе шторм. Волны высотой до трех метров опасны для судов, которые участвуют в спасательной операции.

В Омске нашли остатки старинного деревянного корабля

Плоскодонное судно, содержащее подводную и надводную части, соединенные между собой, отличающееся тем, что для свободного прохождения волн во всех направлениях по отношению. Это такое остроносое плоскодонное судно с большим прямоугольным парусом, вооружённое двумя, а может быть, четырьмя небольшими пушечками, на котором была ватага из 15-20. Плоскодонное судно – это судно специальной конструкции с плоским днищем, предназначенное для выполнения определенных задач.

"Потаенное судно"

На них северные мореходы ходили вдоль кромки полярных льдов и к Новой Земле поморы раньше называли ее Матка , и на Шпицберген по-поморски — Грумант. Это суда длиной до 25 метров, способные перевозить грузы до 40 тонн. На большом коче устанавливали одну или две мачты, а чтобы откачивать воду из трюма, на палубе ставили поршневые насосы — «боты». Это большое торговое двух-трехмачтовое грузовое судно с объемными трюмами. Поморские гукоры ходили в Скандинавию, Англию и другие страны Северной Европы. Когда-то ладьи выдалбливали из толстых стволов, и они представляли собой скорее челны. Позже борта стали надстраивать досками, и ладьи стали «надставными». Наконец, их конструкция усложнилась и у лодей появились киль, шпангоуты, обшивка из досок встык у скандинавских драккаров венцы досок накрывали предыдущие, а у наших поверхность корпуса делалась гладкой, что было важно во время плавания во льдах. Реплика малого поморского беспалубного коча XVII века с надстройкой. Фото: клуб «Полярный Одиссей», Петрозаводск.

Ладья была кораблем палубным, с высокой кормой, оснащенной навесным рулем. Корпус разделялся поперечными переборками на три отсека, в которые входили через люки на палубе. В кормовом отсеке находилась каюта кормщика. Там же хранились мореходные инструменты, корабельная казна и запасные паруса. В носовом отсеке размещалась команда из 25-30 человек. Здесь же ставили кирпичную печь для приготовления пищи, сушки одежды и обогрева всех внутренних помещений корабля. Были кочи «средние» — длиной 16-17 метров, шириной примерно четыре метра, осадкой 1—1,5 м. Такие суда могли входить в устья рек и летом, и зимой, брать на борт до 30 т груза и до 50 человек. Кочи были прочные, маневренные и быстроходные, чтобы в сложнейших арктических условиях преодолеть за короткое лето большие расстояния.

При попутном ветре коч мог проходить в сутки 130—150 км, а самые умелые мореплаватели преодолевали даже до 220 км. Для сравнения: английские торговые суда, заходившие в Архангельск, в сутки преодолевали не более 80—100 км, голландские фрегаты — 65—75 км. Деревянные лодки строились без металлического крепежа. Доски сшивали с помощью специально завитого длинного тонкого корня или побега деревьев — вицы.

Основное назначение СЛВ — сбор с судов нефтесодержащих вод льяльных вод , их отстой, сепарация с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков и сдача нефтеостатков на берег в хранилище, отсепарированной чистой воды — на берег или за борт в разрешенных районах, а также сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения. При соответствующем дооборудовании судно может быть использовано в качестве вспомогательного транспорта для доставки нефтесборного оборудования ЛАРН и боновых заграждений к месту нефтяного разлива вне зоны пятна аварийного разлива. На СЛВ предусмотрена инновационная система поиска разливов нефти, построенная на обработке и анализе данных, полученных со штатной радиолокационной станции с применением дополнительного программного обеспечения.

В связи с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшего смерть человека по неосторожности, следователи организовали проверку, направленную на прояснение всех обстоятельств и причин случившегося.

Фирма предлагает покупателю пять полос 6-миллиметровой фанеры, которые обрезаны по контуру в соответствии с очертаниями поясьев обшивки тузика. В Англии стандартная длина листов водостойкой фанеры — 2,4 м, поэтому их не требуется стыковать по длине. В комплект входят также кормовой и носовой транцы, поперечные банки-сиденья, заготовки планок, наклеиваемых на днище, кницы, буртики, металлический крепеж, эпоксидный клей с отвердителем и ленты стеклоткани. Покупатель самостоятельно просверливает парные отверстия по пазу бортового и скулового поясьев обшивки, пропускает в эти отверстия проволоку и скручивает ее с наружной стороны корпуса. Затем обе бортовины собираются таким же способом с днищем, носовым и кормовым транцами, все пазы и стыки изнутри проклеиваются лентами стеклоткани в 2-3 слоя. Способ соединения листов обшивки лодки «Джек Шпрот» а — подготовка кромок к соединению; б — постановка проволочных скрепок; в — проклейка соединения лентами стеклоткани изнутри; г — обклейка соединения снаружи окончательный вид соединения. После отверждения стеклопластика можно «откусить» выступающие из корпуса концы проволочных скрепок и проклеить соединение стеклотканью снаружи. Кницы, поперечные банки и пиллерс под средней банкой придают корпусу «Шпрота» окончательную жесткость и форму. Тонкие деревянные планки, наклеиваемые на обшивку изнутри, защищают фанеру от истирания ногами пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий