Причиной временной замены в моделях Пежо 308 цифровых приборных панелей на аналоговые назван дефицит полупроводниковых чипов на фоне повышенного спроса на электронику. Клуб пежо на сайте — последние новости, фотографии. Мой первый дизель-Пежо 308,92
Вода в багажнике Peugeot 308
- Запчасти подвески есть
- Все слабые места авто Peugeot 308
- Последние вопросы
- Конкуренты: Peugeot 308 - Клуб владельцев Ford Fiesta
- Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Конкуренты: Peugeot 308
Медиасистема с функцией Mirror Screen обзавелась новой навигацией с 3D-графикой и научилась распознавать голосовые команды. Отныне уже «в базе» Peugeot 308 оснащен двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, задним парктроником и салонным зеркалом с автозатемнением. Расширенный комплекс вспомогательной электроники отныне включает адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно продолжить движение после полной остановки, а также парковочный ассистент. Пересмотрена и гамма двигателей. Дизель 1.
От обычного хэтчбека заряженный гибрид отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, массивными бамперами с большими воздухозаборниками, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, а также специально сине-черной окраской кузова.
Производитель пока не опубликовал изображения интерьера новинки, однако можно ожидать, что в салоне Peugeot 308 R HYbrid также произошли изменения по сравнению со стандартным хэтчбеком. Сердцем Peugeot 308 R HYbrid является гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора THP и двух электромоторов — по одному на каждой оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 500 л. Как утверждают в Peugeot, такое решение превратит «семейный хэтчбек в автомобиль с динамическими характеристиками суперкара».
Вложено уже около 150т руб, и пыж продолжает радовать. Заменен задний тормозной барабан, ремень грм, передние рулевые тяги, задняя балка в сборе, это из крупного. По мелочи - напряги с коробкой, несколько раз диагностика, безрезультатно, аккумулятор, стекло трещит от малейшей песчинки под замену, задний повортник левый отошел контакт, абс датчик поменян, всего уже не вспомнить, масла фильтра все вовремя. Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде.
Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена. Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась. С кондеем летом ехать даже можно не пытаться - оборотов не хватает, теряется мощность, на перекресток выезжаю как королевский кортеж вальяжно.
Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе. В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей. Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека 348 литров , увеличивался путем сложения спинок заднего ряда.
peugeot 308
Провели компьютерную диагностику двигателя, обнаружили пропуски зажигания. А виновата была катушка зажигания второго цилиндра. По ходу работ выявили и неисправность крышки головки блока. Отсюда и масло по всему мотору.
Наши специалисты заменили катушку, свечи , и автомобиль поехал. Клиент с удовольствием поделился с нами несколькими фотографиями: Почему же срабатывал вентилятор, спросите вы? А это особенность автомобилей PSA.
Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде. Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена. Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась. С кондеем летом ехать даже можно не пытаться - оборотов не хватает, теряется мощность, на перекресток выезжаю как королевский кортеж вальяжно.
Причина не найдена. На данный момент я перепробовала все от отрицания до принятия, от уговоров и ласки до угроз уебать об ближайший столб. Хотелось бы выделить и плюсы, машина легкая, маневренная, для перемещения по городу самое то, в виду маленьких габаритов развернуться можно на 1 кв м, припарковаться и выехать из любой жопы, если тебя прижали.
В морозы заводился отлично, правда оставив на 2 НГ недели, сел аккумулятор.
Минусы, которые заметила это мое первое авто : в мороз плохо обогревает печка долго приходится ждать, когда станет тепло , но это по сравнению с БМВ3 ; подогрев сидений регулируется колесиком, которое находится очень неудобно, почти под сиденьем, можно регулировать только на ощупь и непонятно в каком положении макс или минимум установлено это колесико; мне не очень удобно сидеть рост 170 , отодвигаюсь как мне удобно ногам подальше , но при этом руки почти вытянуты руль далековато ; плохие щетки переднего стекла минимальная скорость очищения-слишком частая.
Делал жидкое стекло, сейчас в салоне сделана химчистка. Тут как с телачками - зажал лавешек - не дала. Вся история есть. Кредитов мне ни один банк не даст, так то. Саб в багажнике качает.
Автомобиль Peugeot 308
- “Peugeot 308”: прибавил во всем
- Peugeot 308 – европейский эталон С-класса | Авто Премиум
- ПЕЖО 308. или ТАЙНА ожившего ПЕЖО 308. P0016, P0017. ОШИБКИ ПЕЖО
- Peugeot 308 Roadtrip дебютировал вместе с онлайн-магазином
- Formacar: «Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT
Почему российские автомобилисты не любят Пежо.
SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. Какие слабые места у Пежо 308 1 поколения, с какими болячками он продается на вторичке, какие агрегаты доставляют проблемы при эксплуатации, читайте в обзоре блога Автокод. Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика.
Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб
Подскажите где можно убрать катализатор на Пежо 307, и сделать обманку, чтоб убрать ошибку антиполюшен? Peugeot 3008 отзывы владельцев, фото, тест-драйвы, характеристики нового. Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ, много льёт льёт топлива в цилиндры.
«Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT
Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Автоклуб почитателей и владельцев автомобиля Peugeot был открыт совсем недавно. Сначала это была малая инициативная группа, но каждый день к нам добавлялись новые. Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Форум Peugeot — вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.
Сигналку дилер установил не качественно. Постоянно глючила. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. Небольшая снежная кашица и машина встает наглухо.
Ксенона биксенона нет, даже за деньги XXI век. Подвеска нереально жесткая, ощущения при наезде на небольшую выбоину в асфальте, как будто едешь на деревянных колесах. Запарило все это не реально.
Хочу заметить что я живу в Кемеровской области, где хреновый бензин, дороги, сервис и страшные морозы зимой, и такая же жара летом. Но вот странное дело, почему у меня прежняя машина P307 и новая которой уже больше года P308 ни разу меня не подводила?! На первой машине у меня только фиксатор в крышке бензобака сломался, во второй вообще ничего не ломалось. Я действительно абсолютно искренне считаю Пежо очень надежными машинами, и переубедить в этом меня никому не удастся. Проблемы конечно бывают с Пежо, но не больше чем с любыми другими европейскими машинами. Что касаемо Мазд и прочих японок, то я в общем и целом соглашусь что с ними меньше проблем. Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км. И я не хочу покупать "супернадежную" японскую машину, которая меня не устраивает по экстерьеру, интерьеру, шимоизоляции, комфорту, угоняемости, популярности, дороговизне обслуживания и некоторым другим моментам.
При замене придется делать много лишних операций. Пригнать машину из Европы — теперь выгодно? Проверили Просто сам двигатель еще совсем свежий дебютировал в 2017 году , и даже в Европе нет машин с большими пробегами. Расчетный ресурс — 250—300 тысяч километров, но сколько реально пройдет этот дизель, пока не ясно. Предполагаем, что если турбокомпрессор накроется раньше, найти его можно — турбина BorgWarner K03 ставится на многие модели. Точно не стоит тянуть с заменой ремня ГРМ, и при покупке машины лучше поменять его принудительно. При обрыве ремня клапаны обязательно встретятся с поршнями. Пьезофорсунки в системе питания априори заставят обходить сомнительные АЗС стороной. Впрочем, экономить на качестве топлива — последнее дело с любым двигателем. Что особенно понравилось и что разочаровало Делать элегантные машины в Peugeot всегда умели. Отрадно, что стиль не помешал качеству — 100 тысяч км не особо сказались на состоянии краски и передней оптики. Которая, к слову, полностью светодиодная и светит отменно. Приборная панель удобна для чтения, хотя традиционная для Франции нечетная оцифровка требует адаптации. В функционал медиасистемы входит и управление двухзонным климат-контролем.
I ПОКОЛЕНИЕ
- Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина?
- Популярные тест-драйвы
- 854 topics in this forum
- Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы
- I ПОКОЛЕНИЕ
308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
Страница начинает отображаться, только после загрузки этих файлов. Уровень оптимизации сайта:.
На данный момент я перепробовала все от отрицания до принятия, от уговоров и ласки до угроз уебать об ближайший столб. Хотелось бы выделить и плюсы, машина легкая, маневренная, для перемещения по городу самое то, в виду маленьких габаритов развернуться можно на 1 кв м, припарковаться и выехать из любой жопы, если тебя прижали. Тут конечно как в 2111 изолентой на трассе не подлатаешься, но справедливости ради до дома, до цивилизации всегда довозила. Вцелом машина хороша еще и тем, что если бы не она, я бы наверное никогда не узнала, что такое шрус, муфта, грм, абс, аварийный режим коробки, чек, балка, стабилизаторы, и где все это находится. Я бы наверное не смогла обьяснить подругам принцип работы автоматической коробки и какой механизм играет роль сцепления, как разобрать заднюю фару и поменять лампочку и много еще других удивительных вещей. Ну и конечно, если бы два года назад нас не свела судьба, я бы никогда не узнала, что царя зверей, пизду и елку мало где хотят ремонтировать, и кто они вобще все такие, а сейчас нет нет да и козырну этим знанием в разговорах с мужиками, что помогает людям сходу относиться к тебе с некоторым уважением. Менее чем через год сменили на кугу первую.
Екатеринбург, ул. Сурикова 7-125 Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению Заявка на участие в торгах оформляется в электронном виде на сайте площадки при переходе на страницу подачи заявки. Сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе заявителя для юридического лица ; фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведения о месте жительства заявителя для физического лица ; номера контактного телефона, адреса электронной почты заявителя автоматически копируются из заявления на регистрацию заявителя. Сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий, заполняются заявителем самостоятельно в соответствующих ячейках. Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Орел, ул.
У меня на прошлой машине не Пежо такая же фигня была - дохли свечи каждые 1500км:- правда машина не глохла. Появлялся значек, указ на то, что срочно надо менять свечи.... На сервисе сказали, что если и дальше так будет - скорее всего неисправен либо мотор, либо "компутер" машинин - в общем не знаю что - я ее продала давно трехлетку. Anonymous 18. Может действительно в др. Компьтер смотрели трижды. Первый раз - пришло письмо, что надо проверить "комп. Я просто так волнуюсь, потому что скоро ганатийный срок истечет, а я не собиралась менять машину в ближ 3-5 лет Mагнолия C. Когда с моей такое происходило, а авторизованном причем сервисе честно сказали, что переделывать глобальные неполадки влетит в копечку и вообще это оч трудоемкая работа - одлно переделают, другое сломается - как-то так. В общем честные ребята попались. Ну или готовьтесь к тому, что постоянно будете менять свечи.
Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip
Обычная тачка для наших механиков. Ничего примечательного. Обратился с жалобой, что машина перестала ехать, вся трясётся и не может толком набрать скорость. При этом еще срабатывал и электровентилятор системы охлаждения двигателя, - сразу после включения зажигания и до его выключения. Провели компьютерную диагностику двигателя, обнаружили пропуски зажигания. А виновата была катушка зажигания второго цилиндра. По ходу работ выявили и неисправность крышки головки блока.
Причина не найдена. На данный момент я перепробовала все от отрицания до принятия, от уговоров и ласки до угроз уебать об ближайший столб. Хотелось бы выделить и плюсы, машина легкая, маневренная, для перемещения по городу самое то, в виду маленьких габаритов развернуться можно на 1 кв м, припарковаться и выехать из любой жопы, если тебя прижали. Тут конечно как в 2111 изолентой на трассе не подлатаешься, но справедливости ради до дома, до цивилизации всегда довозила. Вцелом машина хороша еще и тем, что если бы не она, я бы наверное никогда не узнала, что такое шрус, муфта, грм, абс, аварийный режим коробки, чек, балка, стабилизаторы, и где все это находится. Я бы наверное не смогла обьяснить подругам принцип работы автоматической коробки и какой механизм играет роль сцепления, как разобрать заднюю фару и поменять лампочку и много еще других удивительных вещей. Ну и конечно, если бы два года назад нас не свела судьба, я бы никогда не узнала, что царя зверей, пизду и елку мало где хотят ремонтировать, и кто они вобще все такие, а сейчас нет нет да и козырну этим знанием в разговорах с мужиками, что помогает людям сходу относиться к тебе с некоторым уважением.
Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip 22. Однако останавливаться французы не стали и представили ограниченную серию Roadtrip, основанную на комплектации Allure. Peugeot 308 Roadtrip - это "приглашение к путешествию". Так спецверсию описывают в компании.
Источник: Peugeot Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Вот вам рекламный ролик, снятый, видимо, Заком Снайдером — иначе 4:3 в 2021 году я объяснить не могу: Дизайн Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений: Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм. Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека.
пежо 308 сс
peugeot forums, peugeot Information,Peugeot Photos, Peugeot Reviews. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014. 5 проблемных мест подержанного Peugeot 308.