9 июня в рамках празднования 350-летия Петра Первого мероприятия Фестиваля «Петровские музыкальные Ассамблеи» пройдут в Саратовской области. Концерт-закрытие XVI Международного музыкального фестиваля «Порт-Петровские ассамблеи», организованного по нацпроекту «Культура», прошел 5 июня в Махачкале.
Петровские ассамблеи 3.2.1
В фестивале «Петровские ассамблеи 3.2.1» примут участие самые любимые исполнители молодого поколения и сотни танцоров. Бал назван Петровским в честь правителя, принесшего его как вариант времяпрепровождения в Россию. это основа основ. Организаторы второй версии ассамблей сохранили петровские традиции, и в то же время внесли в них ноты современности.
Петровские ассамблеи 2023
Там сегодня прошла конференция «Петровская Ассамблея». «Петровские Ассамблеи», стартовавшие в Тульском кремле сегодня, продолжатся фестивальными мероприятиям в музее командира крейсера «Варяг» В.Ф. Ваня Дмитриенко, Pharaoh, Клава Кока и другие выступят на фестивале «Петровские ассамблеи» Молодой фестиваль «Петровские ассамблеи», впервые прошедший в.
Музыкальный фестиваль «Петровские Ассамблеи» состоится в Петербурге
Главное музыкальное событие года проходит в рамках национального проекта «Культура». Открывая концерт, художественный руководитель филармонии Ирина Нахтигаль отметила глубокое значение и символичность выбора музыки Иоганна Себастьяна Баха для первого события фестиваля: «Бах велик и безбрежен, он умеет достигать глубин наших душ. Проходит время, меняются обстоятельства жизни, происходит много волнующих событий, но музыка Баха лечит, облагораживает человека и даёт надежду! В этот вечер для зрителей звучал Концерт для клавира с оркестром ре минор и одно из светских произведений, написанных в лейпцигский период композитора — «Кофейная кантата».
Сотрудники ВЦПМ тоже презентовали свои изобретения в области импортозамещения, в том числе продукт Федора Мейера — 3D-принтер и созданные с его помощью машинки. Школьники, участвовавшие в «Петровских ассамблеях», поделились своим опытом участия в проекте. Мы разработали металлоискатель.
Ведь Петр I строил корабли, а путешествия на кораблях в нашем сознании связаны с поиском сокровищ, которые легче искать с помощью нашего изобретения. Промышленный металлоискатель отличается большей мощностью, а наш — большей точностью, — рассказал ученик десятого класса Давыдовской школы Лискинского района Павел Мякеньких. Учитель математики и информатики Татьяна Терехова рассказала, что металлоискатель найдет практическое применение в школьном клубе «Защитник», где ребята занимаются поисковой работой. В будущем дети смогут создавать платы самостоятельно, но это следующий этап, — добавила наставница команды. После презентации своих идей участники хакатона разбились на группы и разработали индивидуальные проекты для учеников, в которых учитывались решения проблемы импортозамещения в сфере образования. Мы готовы сотрудничать с российскими разработчиками и помогать им двигаться дальше, — отметила эксперт лаборатории развития профмастерства педагогов ВЦПМ Наталья Ярчикова.
Афишу можно посмотреть по ссылке. Алексей Еремин Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Проект «Петровские музыкальные Ассамблеи» реализуется в рамках гранта Правительства Российской Федерации при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В 2022 году в России с размахом отмечается юбилей российского императора Петра Первого. В честь памятной даты свои специально подготовленные программы представят музеи, театры, филармонии, библиотеки, выставочные пространства и др. Ростовская государственная филармония также присоединилась к «Петровским музыкальным Ассамблеям».
Организатор — Ассоциация «Духовое общество имени Валерия Халилова». Коллективы филармонии и приглашенный из Санкт-Петербурга Адмиралтейский оркестр Ленинградской военно-морской базы будут сопровождать «Петровскую ярмарку», пройдут маршем-парадом и примут участие в концертной программе 8 июня среда.
«Порт-Петровские Ассамблеи — 2024»
Ребята приняли участие в тематическом квесте по Константиновскому дворцу, одному из самых прекрасных памятников архитектуры Санкт-Петербурга. В Мраморном зале гостей ожидали мастер-классы и аквагрим. Сказочный концерт состоялся в Голубом зале.
Проводимый фестиваль направлен непосредственно на повышение культурного фона дагестанцев. И «Порт-Петровские Ассамблеи» обрели статус центральных событий в культурной жизни республики», — подчеркнул он. Хайрулаев напомнил, что фестиваль откроется завтра, 13 мая, с презентации арт-проекта «Тенора XXI века» в Русском театре в Махачкале. Фестиваль будет продолжаться порядка 40 дней, в его рамках пройдет до 10 концертов. Кроме того, один из них пройдет на открытой летней площадке в Дербенте.
Живая музыка, светские беседы и экскурсия — это лишь часть неофициальной программы уникального культурного события. Цель мероприятия — приобщить гостей к историческим традициям, в частности, бальным танцам, протоколу и этикету. Франция и Австрия с восхищением наблюдали за этой прекрасной традицией, занимавшей центральное место в царской России. Организовывая Петровский бал, мы хотим возродить ее и обучить молодежь танцам в соответствии с протоколом этого важного мероприятия, посвященного культурному и социальному наследию», — объясняет Ханс-Йоахим Фрай.
В прошлые годы концерт длился более 4 часов и собирал порядка 45 тысяч человек, танцевальный вайб создавали сотни профессиональных танцоров из городских танцевальных коллективов. Концерт сопровождали невероятные световые и пиротехнические эффекты, а ведущие праздника рассказывали со сцены в легком и увлекательном формате интересные факты о любимом Санкт-Петербурге. А стоимость билетов как всегда максимально демократична, чтобы все желающие могли принять участие в «Петровских Ассамблеях» и последовать завету основателя города императора Петра Великого: «на ассамблеях веселиться и танцевать до упаду должно! Список пополняется, следите за обновлениями.
Петровская ассамблея - 2023
Жители и гости города смогли погрузиться в историю XVIII века и узнать, как выглядели знаменитые «Петровские ассамблеи». Важной вехой в организации культурных реформ стала организация и проведение петровских ассамблей, с помощью которых был сформирован новый социальный слой. Ансамбль песни и пляски и военный оркестр штаба Уральского округа войск национальной гвардии выступили на открытии фестиваля «Петровские Ассамблеи 2.0» в Екатеринбурге. Концерт-закрытие XVI Международного музыкального фестиваля «Порт-Петровские ассамблеи», организованного по нацпроекту «Культура», прошел 5 июня в Махачкале. Итоги фестиваля «Петровские музыкальные Ассамблеи» представлены на сессии проекта «Музейные маршруты России» в Таганроге. Вот и наши «Петровские ассамблеи 2.0» не исключение.
Военно-музыкальные коллективы Росгвардии открыли «Петровскую Ассамблею» в Екатеринбурге (видео)
Петровские ассамблеи 2. Проект объединил форматы городской ярмарки, зрелищного театрализованного шоу и грандиозной вечеринки, где выступали Niletto, Pharaoh, Slava Marlow, Ваня Дмитриенко, DJ Groove и DJ Smash Помимо популярных артистов в масштабной вечеринке приняли участие десятки городских коллективов различных направлений современного танца.
Вот и здесь мы старались максимально донести до зрителя: это - праздник, и мы рады всех видеть. Это ощущение буквально с первой минуты проникало в сердца наших участников. Как формировалась программа? АК: Работа над созданием сценического образа началась в этом году. Подготовка — за четыре месяца до фестиваля. Активная фаза заняла около одного месяца. Она всегда тесно связана с подтверждением бюджетирования и даты мероприятия, потому что эти два факта сильно влияют на конечный результат — стоимость и время на подготовку.
Можно придумать любого уровня сложности идею и потом столкнуться с тем, что на ее воплощение есть один день. Поскольку речь идет о футбольном стадионе, то много факторов были определяющими, начиная от игр футбольной команды до других мероприятий, которые там проходят. ВК: В ходе подготовки программы мы провели в соцсетях опросы среди молодежи Петербурга: кого и каких исполнителей они хотели бы видеть, плюс, проанализировали на каких исполнителей максимально ярко реагировали зрители в прошлом году. Соответственно, по этой причине часть исполнителей в хорошем смысле повторилась. Стояла задача рассказать зрителям факты про Петербург, привести какие-то официальные цифры про работу с молодежью, но в формате большой дискотеки это бы выглядело как минимум странно. Тогда у нас родилась идея, что помимо наших замечательных молодежных ведущих, говорить будет голос Города! И мы придумали как это подать. Начиналось все с пролога, где голос города говорил: «Мне 320 лет, но я еще молодой, особенно по сравнению с Москвой, Нижним Новгородом, Казанью.
У меня много имен: Ленинград, Петербург, Петроград. Но сегодня я такой же молодой, как и вы. Сегодня я — Питер. С помощью таких приемов достигался тот самый разговор с молодежью на их языке, их выразительными средствами — это была режиссерская задача, которая была полностью реализована. Находясь в диалоге со зрителями, мы объединили на фестивальной сцене знаменитых исполнителей и начинающих артистов, стирая грань между звездами и творческой молодежью города. Для полупрофессиональных танцевальных коллективов и начинающих артистов открылась возможность выступить на крупнейшей площадке Европы. Был отдельный номер, посвященный такому направлению, как скейтбординг прямо на сцене ребята демонстрировали сногсшибательные трюки. Режиссерская концепция предполагала мультиформатную программу — участники пели и танцевали, музыканты выступали в роли ведущих, а ведущие исполняли собственные номера вместе со зрителем.
Одна из фишек фестиваля — сделать ведущим «краша» молодежной аудитории — Ваню Дмитриенко. Музыкант с удовольствием принял это предложение, ему понравилась идея того, что он может быть на сцене не только исполнителем, но и проводником режиссерских задач. А задачи были такие: с одной стороны, поговорить о городе, с другой стороны — пообщаться с молодежью на их языке, а также органично включить артистов в общую программу. Соведущей Вани выступила певица Аня Покров. Вместе ребята блестяще справились с этой ролью. ВК: Организаторы мероприятия совместно со StagePro и Decor-Atelier разработали удивительный образ сцены с одним из главнейших символов Петербурга. На поле стадиона был создан огромный корабль — аллюзия на корабль с Адмиралтейского шпиля. Помимо символизма гигантские декорации выполняли технические функции: паруса стали светодиодными экранами, а остальная поверхность корабля предоставила возможность для многоуровневого расположения артистов.
Так мы «обрамляли» артиста танцевальными коллективами и спецэффектами. АК: Воссоздание на стадионе корабля Адмиралтейства — интересная задача. Здесь важно понимать следующее: то, что эффектно с точки зрения режиссерской задумки, не всегда просто реализуемо с точки зрения конструкций.
Как и годом ранее, тысячи билетов будут бесплатно распространены через учебные заведения, молодёжные и волонтёрские общественные организации города. В 2022 году при заполненных трибунах «Газпром Арены» самые известные молодые артисты «зажигали» вместе с двумя тысячами профессиональных танцоров из городских танцевальных коллективов. Над ареной летали надувные Ростральные колонны и сфинксы, окрашенные в яркие неоновые цвета, гигантский экран над сценой поддерживали разноцветные атланты в футбольных шортах, а ведущие праздника интересно рассказывали об истории города и его достопримечательностях, - рассказал известный театральный режиссёр и сценограф Виктор Крамер, который стал одним из создателей первых «Ассамблей», - У нас есть фестивали классического искусства на Дворцовой площади и оперные концерты в исторических ансамблях, уникальный праздник выпускников, но ко Дню города очень хотелось добавить молодёжного движа. И я рад, что Комитет по культуре предложил творческим командам придумать что-то фантастическое на уникальной современной арене.
Открывая концерт, художественный руководитель филармонии Ирина Нахтигаль отметила глубокое значение и символичность выбора музыки Иоганна Себастьяна Баха для первого события фестиваля: «Бах велик и безбрежен, он умеет достигать глубин наших душ. Проходит время, меняются обстоятельства жизни, происходит много волнующих событий, но музыка Баха лечит, облагораживает человека и даёт надежду! В этот вечер для зрителей звучал Концерт для клавира с оркестром ре минор и одно из светских произведений, написанных в лейпцигский период композитора — «Кофейная кантата». Редкий выход на сцену заслуженной артистки России Зарифы Абдуллаевой в качестве пианистки стал наградой преданным слушателям филармонии — бессмертная музыка Баха, глубокое исполнение и проживание замысла композитора.