Новости паром севоль

16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы. Произошла крупнейшая водная катастрофа в истории Южной Кореи — крушение парома 'Севоль'. В ноябре прошлого года прокуратура Республики Корея приступила к повторному выяснению обстоятельств крушения парома "Севоль".

В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль»

Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Крушение парома 'Севоль' у берегов Южной Кореи. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. 16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года.

Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет

Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья.
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства.
Крушение парома Севоль в 2014 году. По состоянию на утро 18 апреля, Береговая охрана Южной Кореи подтверждает обнаружение 25 тел погибших в результате крушения пассажирского парома Sewol, на борту которого.
Катастрофа «Севоль» // Видео НТВ 16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду.
Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль» 416 Memorial Park International Design Competition. Цель конкурса – выбрать лучший проект по созданию в корейском городе Ансан парка в память о жертвах крушения парома «Севоль».

Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»

Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото) Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей.
Немного информации о крушении парома «Севоль» . Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо.
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото) Официально подтверждено, что на момент затопления паром "Севоль" перевозил 410 тонн железных балок, предназначенных для строительных работ.

Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"

Тогда мы решили подняться сами, но сейчас я жалею об этом», — сказал Би-би-си Ын Су Чой — один из 174 выживших в результате аварии. В настоящее время подтверждена гибель 113 человек в результате трагедии, однако водолазы продолжают извлекать тела погибших из корпуса затонувшего парома. Пропавшими без вести числятся более 190 человек. Экипаж судна подвергся резкой критике за неспособность спасти людей. Капитану и нескольким другим членам экипажа предъявлены обвинения в халатности при исполнении обязанностей по эвакуации пассажиров. Паром «Севол» перевернулся 16 апреля недалеко от курортного острова Чеджу.

По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Иск подали в 2015 году. В ноябре 2014 года суд города Кванчжу признал капитана парома виновным в халатности и приговорил к 36 годам лишения свободы. Позже он подал апелляцию и попросил сократить ему срок в связи с преклонным возрастом: на тот момент ему было 70 лет. В апреле 2015 года апелляционный суд Южной Кореи признал капитана виновным в массовом убийстве и приговорил его к пожизненному заключению.

Причиной трагедии стали ошибки экипажа, перегруз судна и некомпетентность спасательных служб. Несмотря на многочисленные протесты и расследования, многие виновные в трагедии до сих пор не понесли наказания. В годовщину трагедии южнокорейцы вновь призывают к справедливости и к тому, чтобы подобное никогда не повторилось. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник".

Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет

Спасти удалось 172 человека. Большинство из 304 погибших — школьники от 15 до 19 лет. Гибель парома «Севоль» вызвала огромный общественный резонанс в Корее и в том числе стала одной из причин помимо коррупции свержения президента Пак Кын Хе в 2017 году путем импичмента. Так утверждалось, что Пак Кын Хе манкировала своими обязанностями президента, не предпринимая никаких действий в течение шести часов, пока судно тонуло.

По одним данным, президент проводила это время в компании некоего знакомого мужчины. По другим, Пак Кын Хе была у косметолога. В культурном фестивале, который проходил под лозунгом «Даже с течением времени мы никогда не забываем», приняли участие около 5000 человек по оценкам полиции, 3000.

Люди держали в руках лозунги: «Вся правда о катастрофе парома «Севоль»! Вокруг мэрии Сеула были установлены различные стенды, на которых обсуждались не только катастрофа на пароме «Севоль», но давка в Итэвоне в 2022 году и наводнение в Сеуле и Осоне в 2023 году, а также безопасность жизни, климатический кризис и проблемы экологии.

В это же время Корейский полуостров находился в разгаре холодной войны. Некоторые люди, в том числе первый президент Южной Кореи и правительство США, хотели создать отдельное правительство в Южной Корее, в то время как другие хотели создать единую страну с Севером. Фото Legion Media Жители островов Чеджу мужественно выступили против раздела Корейского полуострова и решительно протестовали против первых выборов, которые произошли только в Южной Корее в 1948 году. На острове Чеджу находится около 600 исторических мест, связанных с восстанием и резней 3 апреля, включая места массовых убийств, затерянные деревни, гробницы и мемориальные камни.

Как заявил представитель Министерства морских дел и рыболовства Южной Кореи, анализ данных автоматической системы фиксации курса судна предоставил новую картину происшедшего. По сути, ситуация в конечном итоге развивалась по схожему сценарию: поворот - движение груза - крен - завал, но теперь корейские специалисты начинают склоняться к тому, что фактор человеческой ошибки не был главной причиной катастрофы. Выяснилось, что излишне резкого поворота не было.

В этой связи более внимательно изучается версия о неисправности технических систем судна. Суд города Кванчжу 11 ноября приговорил капитана парома к 36 годам тюремного заключения. Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы. Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела. Ли Чжун Сок просил сократить ему срок отбывания наказания в связи с преклонным возрастом.

Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи.

В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами.

В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки. Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей. И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа.

Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла. Понятно, что "кто же мог предугадать? В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Люди решили все "А что я могу теперь говорить своим детям? Как я могу им говорить: "Слушайтесь взрослых".

Мы, взрослые, сами угробили своих же детей. Другого слова не подобрать", - таковы слова, которые сказал корреспонденту "РГ" один из знакомых корейцев. Да, теперь уже ясно, что спасти можно было если не всех, то очень многих. Даже в случае с завалом и крушением "Севоля" можно было обойтись минимальными жертвами. Про не самые оперативные действия Служб спасения было уже сказано, а потому теперь несколько слов о вопиющем поведении большинства членов экипажа. Все телеканалы Кореи до сих пор показывают видеозаписи, где 69-летний капитан "Севоля" в одной рубашке и трусах одним из первых покидает тонущий лайнер, бросив на произвол судьбы пассажиров. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей. Их первых и спасли. Все выжившие 15 членов экипажа арестованы.

Но самым вопиющим оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить". Видео, которое было получено из смартфона одного из погибших, показывает: дети так и сидели все это время, ожидая помощи. Они видели, как кто-то начал прыгать за борт, но тут же звучит по радио "надеть жилеты и оставаться на местах". Они все сидели и ждали, и в итоге погибли. А их реально могли спасти, надо было просто дать команду выйти на внешние палубы и покидать судно. Теперь можно понять, почему всему экипажу сейчас собираются вменить не только "преступную халатность", но и "убийство по неосторожности". Именно действия экипажа во главе с капитаном резко увеличили количество смертей. Капитан же проигнорировал и отданное в итоге Службой контроля за движением морского транспорта Чиндо указание приступить к эвакуации пассажиров, но нашел время на переговоры с руководством компании, которой принадлежал паром.

Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки

В ноябре 2014 года суд города Кванчжу признал капитана парома виновным в халатности и приговорил к 36 годам лишения свободы. Позже он подал апелляцию и попросил сократить ему срок в связи с преклонным возрастом: на тот момент ему было 70 лет. В апреле 2015 года апелляционный суд Южной Кореи признал капитана виновным в массовом убийстве и приговорил его к пожизненному заключению. Остальные 14 членов экипажа, которые отвечали за навигацию и безопасность судна, получили от пяти до 30 лет заключения.

Как же так получилось? Читать далее без смс и регистрации. Вообще, если вы читали про « Донья Пас », то вас не удивит расклад, который я опишу. Двадцатилетний на момент катастрофы паром, честно отпахавший своё ещё в Японии, и проданный корейской компании Chonghaejin Marine, где предприимчивые корейцы добавили ему две палубы пассажирского пространства и расширили грузовой отсек. Чуете, к чему я клоню? В свой последний рейс судно вышло с почти двукратным перегрузом при максимально допустимых 650 тонн груза и 150 машин нагрузили 1157 тонн груза и 180 автомобилей, включая мощные грузовики и неполадками в системе руления которые всплывали за пару недель до, их пофиксили, но, как показали дальнейшие события, не до конца. Кроме того, груз был плохо закреплён, что тоже сыграло немалую роль в трагедии. В общем, около половины девятого утра 3-й штурман, стоявшая за штурвалом, заложила поворот. Вопреки первоначальным предположениям, поворот она заложила плавный, но тут слово взяла неисправная система руления, решившая навалить боком в лучших традициях мамкиных стритрейсеров. От резкого крена сместился плохо закреплённый груз, и паром начал валиться набок.

В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет

Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. это последняя и самая нестабильная проблема, которая подвергла испытанию лидерство Юна. Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую.

Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня

Даже в случае с завалом и крушением "Севоля" можно было обойтись минимальными жертвами. Про не самые оперативные действия Служб спасения было уже сказано, а потому теперь несколько слов о вопиющем поведении большинства членов экипажа. Все телеканалы Кореи до сих пор показывают видеозаписи, где 69-летний капитан "Севоля" в одной рубашке и трусах одним из первых покидает тонущий лайнер, бросив на произвол судьбы пассажиров. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей. Их первых и спасли.

Все выжившие 15 членов экипажа арестованы. Но самым вопиющим оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить". Видео, которое было получено из смартфона одного из погибших, показывает: дети так и сидели все это время, ожидая помощи. Они видели, как кто-то начал прыгать за борт, но тут же звучит по радио "надеть жилеты и оставаться на местах".

Они все сидели и ждали, и в итоге погибли. А их реально могли спасти, надо было просто дать команду выйти на внешние палубы и покидать судно. Теперь можно понять, почему всему экипажу сейчас собираются вменить не только "преступную халатность", но и "убийство по неосторожности". Именно действия экипажа во главе с капитаном резко увеличили количество смертей.

Капитан же проигнорировал и отданное в итоге Службой контроля за движением морского транспорта Чиндо указание приступить к эвакуации пассажиров, но нашел время на переговоры с руководством компании, которой принадлежал паром. Опять же упущенное "золотое время". Были и свои герои среди экипажа. В Корее восхищаются поведением 22-летней сотрудницы судна Пак Чи Ён, которая выводила детей, спасла многих, уговорила покинуть судно, отдала свой жилет, а сама в итоге погибла.

В первый же день трагедии возник вопрос: "Кто управлял судном в момент трагедии? Они впервые управляла судном, идя от Инчхона в сторону Чечжу. И именно она отдала приказ сделать слишком резкий поворот. Да, выяснилось, что в этом месте действительно надо было менять курс, но вместо осторожных 10 градусов было сделан поворот на 45 градусов, что привело к крену, затем подвижкам груза, новому крену и опрокидыванию.

В любом случае эти места известны морякам своим коварством, а потому управление должен был контролировать более опытный человек. Правда до сих пор не исключена возможность, что резкий поворот был усугублен и неисправностью рулевых систем судна. Недавно также выяснилось, что первый помощник капитана "Севоля" начал работу на этом пароме буквально за день до трагического рейса, а именно он контролировал груз. Из 15 выживших членов экипажа 8 работали на этом рейсе менее полугода.

Учения с экипажем на случай возникновения ЧП не проводились вообще. Стоит ли после всего этого удивляться, что большинство экипажа так себя повело и бросило людей? Теневые схемы и серый кардинал Ю Понятно, что сразу же бросились искать виновных. Помимо конкретных "стрелочников" в лице капитана, взоры обратились в сторону компании, которой принадлежал "Севол" - "Чхонхэчжин Хэун".

Следователи уверены, что она входит в состав более крупной "бизнес-группы" "Семо", которой реально заправляет через своих представителей Ю Бён Он. По поводу Ю скандалы возникали уже неоднократно. Появилась и "религиозная составляющая". Многие подозревают, что ко всем этим схемам причастна и "Секта спасения", которую Ю основал со своим тестем.

Есть подозрения о причастности секты к массовому самоубийству в 1987 г. Но до сих пор ничего не было доказано, а Ю удавалось выйти сухим из воды. Ю и сейчас утверждает, что "не имеет отношения к трагедии", пообещав, впрочем, "отдать все свое имущество в качестве компенсации семьям погибших". Но группа "Семо" управляется двумя сыновьями Юна и семью его друзьями.

Кроме того, как уверены следователи, Ю лично получает деньги через различные схемы, включая плату за использование многочисленных торговых марок конкретно за использование названия "Севоль" Ю получал около тысячи долларов за каждый рейс парома , предоставление туманных консалтинговых услуг через подставные компании. Ю также получал большие суммы за свои фотографии, которые делал. Правда, за шедевры почему-то платили те, кто был связан с "Семо". Сейчас есть подозрения, что Ю смог коррумпировать многих политиков, чиновников и представителей контролирующих органов.

Скандал спровоцировало и разоблачение в рядах руководства СБО. А именно Ли координировал все это время работу Службы береговой охраны по спасению и прочие усилия. Вскрытые журналистами разоблачения заставили сегодня руководство СБО перевести Ли на другой пост. Он сам утверждает, что уже давно расстался с "Сектой спасения" и "Семо", но понятно, что данные факты кидают тень на всю организацию спасательных работ.

Все сильнее становятся подозрения по поводу того, что между Службой береговой охраны СБО и нанятой для организации спасательных работ частной компанией "Undine" существуют определенные отношения, которые позволяют строить предположения о коррупции. Так, стали подтверждаться слухи о том, что СБО в самом начале не дала возможности приступить к работе водолазам из спецназа ВМС, настаивая, что первыми должны уйти под воду специалисты "Undine". Кроме того, уже подтверждено, что на частных водолазов, которые на самом деле первыми обнаружили трупы погибших, было оказано давление, чтобы в прессу было сообщено об обнаружении тел водолазами именно "Undine".

Все девять лет, которые он жил в Корее, подросток серьезно занимался плаванием и даже рассчитывал выступать за сборную страны». Учили Славу не только плаванию, но еще восточной сдержанности, дисциплине и почтению к старшим. Поэтому он, как истинный кореец, оставался в каюте, следуя указаниям команды. Ольга Серкова, считает, что 300 детей просто убили, протянув время.

The incident sparked outrage in South Korea and led to a period of national mourning. President Park Geun-hye has apologised for the initial response from government agencies and has vowed to reform the bureaucracy, as well as a drive to stamp out corruption. Captain Lee Joon-seok and 14 crew members have been accused of prioritising their own safety over that of passengers, and also of causing more deaths by instructing people to remain in their cabins instead of evacuating the ship. The students who survived are due to testify next month for that trial, and will testify by closed-circuit television from a courtroom in Ansan. On Wednesday, opposition lawmakers met the Coast Guard and rebuked the agency for its poor initial response, according to news agency Yonhap. The lawmakers are members of a special parliamentary committee investigating the tragedy. Coast Guard officials said at the meeting that they did not realise until later that the people they first rescued were crew members. Инцидент вызвал возмущение в Южной Корее и привел к периоду национального траура. Президент Пак Кын Хе извинилась за первоначальную реакцию государственных органов и пообещала реформировать бюрократию, а также принять меры по искоренению коррупции.

Позже он подал апелляцию и попросил сократить ему срок в связи с преклонным возрастом: на тот момент ему было 70 лет. В апреле 2015 года апелляционный суд Южной Кореи признал капитана виновным в массовом убийстве и приговорил его к пожизненному заключению. Остальные 14 членов экипажа, которые отвечали за навигацию и безопасность судна, получили от пяти до 30 лет заключения. Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми?

Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»

Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Читать все последние новости на тему: Крушение южнокорейского парома "Сэволь". Эфир. Телепрограмма. Новости. Количество жертв крушения южнокорейского парома «Севоль» составило 104 человека. Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья.

Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли

Крушение парома «Севоль» — Википедия с видео // WIKI 2 Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу.
Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков | Видео Трагедия парома «Севоль». 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор.
Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня 416 Memorial Park International Design Competition. Цель конкурса – выбрать лучший проект по созданию в корейском городе Ансан парка в память о жертвах крушения парома «Севоль».
Крушение южнокорейского парома "Сэволь" - ТАСС У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT.

10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших

Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет. 416 Memorial Park International Design Competition. Цель конкурса – выбрать лучший проект по созданию в корейском городе Ансан парка в память о жертвах крушения парома «Севоль». Эфир. Телепрограмма. Новости.

Материалы по теме

  • В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль». Новости. Первый канал
  • Report Page
  • Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
  • Содержание
  • Трагедия «Севоль»
  • Газета «Суть времени»

Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"

Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше. По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения.

Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия.

По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека.

Также паром перевозил 2142 тонны грузов, включая 185 машин.

Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик старшей школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. В результате катастрофы 304 человека погибли 9 человек числятся пропавшими без вести [1] , включая 250 учеников старшей школы «Данвон».

Из 172 выживших более половины были спасены рыбацкими лодками и другими коммерческими судами, которые прибыли на место происшествия примерно через 40 минут после береговой охраны Кореи. В ходе поисковой операции погибло еще три человека. Это были специалисты по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи [2].

Гибель парома «Севоль» вызвала широкий общественный резонанс в Южной Корее. Многие критиковали действия капитана и экипажа, оператора парома и регулирующих органов. Гибель парома «Севоль» фото сделано Береговой охраной Кореи Ли Чжунcок был капитаном парома «Севоль» в день катастрофы.

По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".

Трагедия «Севоль»

Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала. Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий